Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 04.08.2015 N 37-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению инвалидам денежной компенсации расходов на оплату проезда в пределах Российской Федерации к месту проведения медицинского обследования, медико-социальной экспертизы, реабилитации и обратно"



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 4 августа 2015 г. № 37-Н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ПЕРЕДАННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ИНВАЛИДАМ
(В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ) ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ
РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ПРОЕЗДА В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
К МЕСТУ ПРОВЕДЕНИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ,
МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ, РЕАБИЛИТАЦИИ И ОБРАТНО

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", подпунктом 3.1 пункта 3.1, пунктами 3.28, 3.30, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению инвалидам (в том числе детям-инвалидам) денежной компенсации расходов на оплату проезда в пределах Российской Федерации к месту проведения медицинского обследования, медико-социальной экспертизы, реабилитации и обратно.
2. Признать утратившим силу пункт 1 Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 14.06.2013 № 24-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по предоставлению инвалидам (в том числе детям-инвалидам) денежной компенсации расходов на оплату проезда в пределах Российской Федерации к месту проведения медицинского обследования, медико-социальной экспертизы, реабилитации и обратно".
3. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.
4. Опубликовать Приказ в краевой государственной газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
5. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр
социальной политики
Красноярского края
Г.М.КОВАЛЕВА





Приложение
к Приказу
министерства социальной
политики края
от 4 августа 2015 г. № 37-Н

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПО ПЕРЕДАННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО НАЗНАЧЕНИЮ ИНВАЛИДАМ (В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ)
ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ПРОЕЗДА В ПРЕДЕЛАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ К МЕСТУ ПРОВЕДЕНИЯ МЕДИЦИНСКОГО
ОБСЛЕДОВАНИЯ, МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ,
РЕАБИЛИТАЦИИ И ОБРАТНО

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования

1. Административный регламент предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению инвалидам (в том числе детям-инвалидам) денежной компенсации расходов на оплату проезда в пределах Российской Федерации к месту проведения медицинского обследования, медико-социальной экспертизы, реабилитации и обратно (далее - Административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются инвалиды (в том числе дети-инвалиды), имеющие место жительства на территории Красноярского края (далее - заявители).
Право на получение государственной услуги имеет лицо, сопровождающее ребенка-инвалида, инвалида, имеющего I группу инвалидности или признанного до 1 января 2010 года имеющим ограничение способности к трудовой деятельности III степени до очередного переосвидетельствования. В случае сопровождения ребенка-инвалида, инвалида, имеющего I группу инвалидности или признанного до 1 января 2010 года имеющим ограничение способности к трудовой деятельности III степени до очередного переосвидетельствования, несколькими лицами денежная компенсация расходов на оплату проезда к месту проведения медицинского обследования, медико-социальной экспертизы, реабилитации и обратно производится одному из сопровождающих, указанному в заявлении инвалида (ребенка-инвалида).
3. Лица, обратившиеся за получением государственной услуги, могут участвовать в отношениях, связанных с получением государственной услуги, через законного или уполномоченного представителя.

Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной политики Красноярского края (далее - министерство), уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных районов или городских округов Красноярского края в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее - органы социальной защиты населения), краевым государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - КГБУ "МФЦ"):
по телефону;
путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте;
путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение заявителя, в котором указан адрес электронной почты;
при личном приеме заявителей в министерстве, органе социальной защиты населения, КГБУ "МФЦ";
в виде информационных и справочных материалов (брошюр, буклетов);
в виде информационных терминалов (киосков) либо информационных стендов;
путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальных сайтах министерства, органа социальной защиты населения, КГБУ "МФЦ", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на краевом портале государственных и муниципальных услуг;
с использованием средств массовой информации (печатных и электронных).
5. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальных сайтах министерства и органов социальной защиты населения, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на краевом портале государственных и муниципальных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения (адресах), телефонах, адресах электронной почты, органов социальной защиты населения;
информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги;
формы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
6. Место нахождения министерства: 660049, г. Красноярск, пр. Мира, д. 34.
7. Электронный адрес почты министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: e-mail:szn24@szn24.ru.
8. Электронный адрес сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.szn24.ru.
9. Телефонный номер министерства для справок (391) 212-38-76;
телефон "горячей" линии министерства - 8-800-350-20-50.
10. График работы министерства:
понедельник - пятница: 09.00 - 13.00, 14.00 - 18.00.
Суббота и воскресенье - выходные дни.
11. Информация о деятельности органов социальной защиты населения, включая сведения об их адресах, справочных телефонах, электронных адресах, приведена на их официальных сайтах, сайте министерства в сети Интернет.
12. Информация о месте нахождения и графике работы КГБУ "МФЦ" может быть получена на официальном сайте учреждения в сети Интернет "www.24mfc.ru" или по телефону единой справочной службы 8-800-200-3912.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

13. Наименование государственной услуги - государственная услуга по назначению инвалидам (в том числе детям-инвалидам) денежной компенсации расходов на оплату проезда в пределах Российской Федерации к месту проведения медицинского обследования, медико-социальной экспертизы, реабилитации и обратно (далее - денежная компенсация).

Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу

14. Предоставление государственной услуги осуществляется органами социальной защиты населения в части приема документов и назначения денежной компенсации, КГБУ "МФЦ" - в части приема документов.

Результат предоставления государственной услуги

15. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление (отказ в предоставлении) денежной компенсации.

Срок предоставления государственной услуги

16. В случае получения КГБУ "МФЦ" документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, оно направляет указанные документы в орган социальной защиты не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.
Денежная компенсация назначается в случае, если обращение за ней последовало не позднее 90 календарных дней с даты окончания поездки (обратно), указанной в проездном документе.
Днем обращения за денежной компенсацией считается день приема органом социальной защиты населения или КГБУ "МФЦ" документов на предоставление денежной компенсации, или дата, указанная на почтовом штемпеле отделения почтовой связи по месту отправления документов на предоставление денежной компенсации, или дата регистрации документов на предоставление денежной компенсации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо на краевом портале государственных и муниципальных услуг.
17. Орган социальной защиты населения осуществляет прием, регистрацию документов на предоставление денежной компенсации, формирует личное дело заявителя, принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) денежной компенсации, определяет размер денежной компенсации не позднее 10 рабочих дней со дня получения документов на предоставление денежной компенсации.
18. В случае принятия решения об отказе в предоставлении денежной компенсации орган социальной защиты населения не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет об этом заявителя с указанием причин отказа и порядка обжалования.
Уведомление направляется способом, указанным в заявлении о предоставлении денежной компенсации.
19. Орган социальной защиты готовит и направляет 10 числа каждого календарного месяца в уполномоченное учреждение на бумажном носителе и в электронном виде - расчетные ведомости с указанием сумм назначенной денежной компенсации в разрезе отделений почтовой связи и российских кредитных организаций, в электронном виде - поименные списки получателей денежной компенсации на счета, открытые ими в российских кредитных организациях; в отделения почтовой связи на бумажном носителе или в электронном виде - поименные ведомости получателей денежной компенсации.
Выплата денежной компенсации осуществляется заявителям уполномоченным учреждением через отделение почтовой связи или кредитную организацию, указанную в заявлении, не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении денежной компенсации.

Перечень нормативных актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги

20. Предоставление государственной услуги непосредственно осуществляется в соответствии с:
Законом Красноярского края от 10.12.2004 № 12-2707 "О социальной поддержке инвалидов" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 10.01.2005, № 1);
Законом Красноярского края от 09.12.2010 № 11-5397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 28.12.2010, № 67 (438);
Постановлением Совета администрации Красноярского края от 30.01.2006 № 10-п "О предоставлении мер социальной поддержки инвалидам" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 06.02.2006, № 5 (98);
с учетом требований, регулируемых:
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", № 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", № 126 - 127, 03.08.2006);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 41 (262), 18.08.2008);
Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 11 (523), 19.03.2012).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения
заявителем, в том числе в электронной форме,
порядок их представления

21. Для получения государственной услуги заявителем в орган социальной защиты населения по месту жительства либо КГБУ "МФЦ" представляются:
1) заявление о предоставлении денежной компенсации с указанием способа выплаты (почтового адреса либо счета, открытого в российской кредитной организации) и способа направления уведомления о принятом решении (по электронной почте или на бумажном носителе);
2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
3) копия свидетельства о рождении ребенка-инвалида;
4) копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным казенным учреждением медико-социальной экспертизы;
5) копия направления на медицинское обследование медицинской организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти или исполнительному органу государственной власти Красноярского края, в иную медицинскую организацию, подведомственную федеральному органу исполнительной власти и расположенную на территории Красноярского края, или иную медицинскую организацию, подведомственную исполнительному органу государственной власти Красноярского края и расположенную на территории Красноярского края, - для назначения денежной компенсации при проезде к месту проведения медицинского обследования и обратно в пределах Красноярского края;
6) копия направления на медицинское обследование медицинской организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти или исполнительному органу государственной власти Красноярского края, в иную медицинскую организацию, подведомственную федеральному органу исполнительной власти или исполнительному органу государственной власти иного субъекта Российской Федерации, расположенную за пределами Красноярского края, - для назначения денежной компенсации при проезде к месту проведения медицинского обследования и обратно за пределами Красноярского края в пределах Российской Федерации;
7) копия направления (вызова) бюро медико-социальной экспертизы - для назначения денежной компенсации при проезде к месту проведения медико-социальной экспертизы в случаях обжалования решения бюро медико-социальной экспертизы в городах и районах Красноярского края в Федеральном казенном учреждении "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Красноярскому краю", решения Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Красноярскому краю" - в Федеральном бюро медико-социальной экспертизы и обратно в пределах Российской Федерации;
8) копии документов, подтверждающих необходимость проведения реабилитационных мероприятий (индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная федеральным казенным учреждением медико-социальной экспертизы; направление (путевка) в реабилитационную организацию), - для назначения денежной компенсации при проезде к месту проведения реабилитации и обратно в пределах Российской Федерации;
9) заключение медицинской организации о необходимости транспортировки инвалида (ребенка-инвалида) воздушным транспортом при проезде воздушным транспортом при наличии железнодорожного сообщения;
10) проездные документы, подтверждающие стоимость проезда инвалида (ребенка-инвалида) и сопровождающего лица;
11) справка о стоимости проезда на автомобильном междугородном транспорте общего пользования (кроме такси) на дату отправления по маршруту следования инвалида (ребенка-инвалида), сопровождающего лица, выданная транспортной организацией, осуществляющей перевозку, ее представительством либо организацией, осуществляющей продажу проездных билетов, при проезде на автомобильном транспорте личного пользования;
12) справка о стоимости проезда в купейном вагоне фирменного поезда на дату отправления по маршруту следования инвалида (ребенка-инвалида), сопровождающего лица, выданная транспортной организацией, осуществляющей перевозку, ее представительством либо организацией, осуществляющей продажу проездных билетов, при проезде на железнодорожном транспорте в вагонах более высокой категории (класса люкс, первого и второго классов) либо при проезде воздушным транспортом при наличии железнодорожного сообщения и отсутствии заключения медицинской организации о необходимости транспортировки воздушным транспортом;
13) справка о стоимости проезда на местах третьей категории на водном транспорте на дату отправления по маршруту следования инвалида (ребенка-инвалида), сопровождающего лица, выданная транспортной организацией, осуществляющей перевозку, ее представительством либо организацией, осуществляющей продажу проездных билетов, при проезде на водном транспорте на местах более высокой категории (люкс, полулюкс, первой и второй категорий);
14) справка о стоимости проезда экономическим классом на воздушном транспорте на дату отправления по маршруту следования инвалида (ребенка-инвалида), сопровождающего лица, выданная транспортной организацией, осуществляющей перевозку, ее представительством либо организацией, осуществляющей продажу проездных билетов, при проезде воздушным транспортом более высокого класса (бизнес-класс), либо при отсутствии железнодорожного сообщения, либо при наличии заключения медицинской организации о необходимости транспортировки воздушным транспортом.
22. Заявители представляют документы, указанные в пункте 21 Административного регламента, в орган социальной защиты населения или в КГБУ "МФЦ" лично, либо направляют их почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо направляют их в виде электронного документа (пакета документов) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг.
23. В случае представления документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, в орган социальной защиты населения или КГБУ "МФЦ" лично представляются копии документов, указанные в настоящем пункте, заверенные организациями, выдавшими их, или нотариально. В случае если копии документов, указанные в настоящем пункте, не заверены организациями, выдавшими их, или нотариально, заявитель предъявляет в орган социальной защиты или КГБУ "МФЦ" оригиналы указанных документов, которые после их сличения с копиями документов возвращаются заявителю.
24. В случае направления документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, в орган социальной защиты населения или в КГБУ "МФЦ" по почте копии документов, указанные в настоящем пункте, заверяются организациями, выдавшими их, или нотариально.
Направление документов по почте должно осуществляться способом, позволяющим подтвердить факт отправления всех необходимых документов.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления муниципальных образований
Красноярского края и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных
услуг, и которые заявитель вправе представить, а также
способы их получения заявителями, в том числе
в электронной форме, порядок их представления

25. При непредставлении заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 11 - 14 пункта 21 Административного регламента, в случае, если в месте жительства заявителя имеется транспортная организация, осуществляющая перевозку, ее представительство или организация, осуществляющая продажу проездных билетов, подведомственные государственному органу или органу местного самоуправления, указанные документы запрашиваются органом социальной защиты в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ).
26. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

27. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

28. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
29. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) непредставление заявителем в полном объеме документов, указанных в подпунктах 1 - 11 пункта 21 Административного регламента, или в подпунктах 1 - 10, 12 пункта 21 Административного регламента, или в подпунктах 1 - 10, 13 пункта 21 Административного регламента, или в подпунктах 1 - 10, 14 пункта 21 Административного регламента (в случае, если в месте жительства заявителя не имеется транспортной организации, осуществляющей перевозку на соответствующем виде транспорта, ее представительства или организации, осуществляющей продажу проездных билетов на соответствующем виде транспорта, подведомственных государственному органу или органу местного самоуправления);
2) несоблюдение срока обращения за денежной компенсацией, указанного в пункте 16 Административного регламента.
3) отсутствие у заявителя права на получение денежной компенсации;
4) непредставление заявителем в полном объеме документов, указанных в подпунктах 1 - 10 пункта 21 Административного регламента (в случае, если в месте жительства заявителя имеется транспортная организация, осуществляющая перевозку на соответствующем виде транспорта, ее представительство или организация, осуществляющая продажу проездных билетов на соответствующем виде транспорта, подведомственные государственному органу или органу местного самоуправления).

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной
услуги, в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении государственной услуги

30. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

31. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги

32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме не может превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги,
в том числе в письменной форме

33. Регистрация заявления и документов, поступивших в орган социальной защиты населения, осуществляется в день их поступления.
34. Регистрация заявления и документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом органа социальной защиты населения, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления и документов при предоставлении государственной услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственные услуги, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
таких услуг

35. Для приема граждан, обратившихся за получением государственной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными.
36. Рабочее место специалиста органа социальной защиты населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
37. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются по возможности на нижних этажах зданий.
38. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органа социальной защиты населения.
39. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.
40. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
41. В местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
42. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
43. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы органа социальной защиты населения, информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
44. Показатели доступности и качества государственной услуги

Наименование показателей
Нормативное значение показателя
Доступность
Наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги:
- через информационный терминал (киоск) либо на информационных стендах;
- на официальном сайте министерства, органа социальной защиты населения, КГБУ "МФЦ";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на краевом портале государственных и муниципальных услуг
да/нет
Качество
Наличие оборудованных мест ожидания и написания заявления
да/нет
Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлена государственная услуга в календарном году
не более 0,1% в календарном году

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления государственной
услуги в электронной форме

45. Особенности предоставления государственной услуги в КГБУ "МФЦ".
КГБУ "МФЦ":
осуществляет информирование и прием заявлений и документов от заявителей по предоставлению государственных услуг в рамках соглашения № 95/гу от 17.10.2013 о взаимодействии между КГБУ "МФЦ" и министерством;
соблюдает при предоставлении государственных услуг требования нормативных правовых актов, регулирующих порядок их предоставления;
заверяет копии документов, приложенных к заявлению, в соответствии с требованиями пункта 3.26 ГОСТа 6.30-2003 "Государственный стандарт Российской Федерации. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", в том числе и печатью КГБУ "МФЦ";
доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в органы социальной защиты населения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов;
принимает жалобы заявителей, чьи права и законные интересы, по их мнению, могли быть нарушены в ходе предоставления государственной услуги (отказ в предоставлении услуги, необоснованное затягивание установленных соответствующим административным регламентом сроков предоставления услуги, а также действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства, нарушающие требования к предоставлению услуги) и не позднее следующего рабочего дня передает их в министерство для рассмотрения и принятия решения по существу всех поставленных вопросов.
46. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.
Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства в сети Интернет и на краевом портале государственных и муниципальных услуг.
При направлении заявления и документов в виде электронного документа обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Состав административных процедур по предоставлению
государственной услуги

47. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 2 к Административному регламенту.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование заявителей;
прием заявления и документов;
запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия;
рассмотрение заявления и документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;
направление документов для выплата заявителю денежной компенсации.

Последовательность выполнения административных процедур
при предоставлении государственной услуги

Информирование заявителей

48. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения.
49. Основными требованиями при информировании заявителей являются:
- адресность;
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
50. При устном обращении заявителя специалист органа социальной защиты населения квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
51. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами органа социальной защиты населения при устном обращении заявителя в орган социальной защиты населения лично либо по телефону.
Информация об обратившемся заявителе в орган социальной защиты населения заносится в журнал личного приема.
52. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения органа социальной защиты населения, в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист органа социальной защиты населения обязан произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
53. Срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет до 30 минут.
54. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении заявителя в орган социальной защиты населения:
- нарочным;
- посредством направления почтой, в т.ч. электронной;
- направлением по факсу.
Ответы на письменные обращения заявителей даются специалистами органа социальной защиты населения в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.
55. Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение порядка получения государственной услуги.
56. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение информации об обратившемся заявителе в автоматизированную систему делопроизводства.

Прием заявления и документов

57. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения заявления и документов.
Заявление и документы могут быть представлены заявителем:
а) на личном приеме;
б) по почте;
в) в виде электронного документа (пакета документов).
58. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов:
- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность;
- производит регистрацию поступивших заявления и документов в срок, указанный в пункте 33 Административного регламента.
59. В ходе личного приема специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме документов, формирует личные дела, заносит в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) сведения о приеме заявления и документов.
60. Заявители могут направить заявление и документы в орган социальной защиты населения почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
В случае направления документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, в орган социальной защиты населения по почте копии документов, указанные в настоящем пункте, заверяются организациями, выдавшими их, или нотариально.
Направление документов по почте должно осуществляться способом, позволяющим подтвердить факт отправления всех необходимых документов
Днем обращения за получением государственной услуги считается дата почтового штемпеля организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления со всеми необходимыми документами.
61. Заявление и документы могут быть направлены в орган социальной защиты населения в виде электронного документа (пакета документов) с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
Прием заявления и документов, поданных в электронной форме, осуществляется в порядке, установленном в пункте 58 Административного регламента.
62. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов.
63. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение данных в АСП.

Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия

64. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения заявления и документов.
65. При непредставлении заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 11 - 14 пункта 21 Административного регламента, в случае, если в месте жительства заявителя не имеется транспортная организация, осуществляющая перевозку, ее представительство или организация, осуществляющая продажу проездных билетов, подведомственные государственному органу или органу местного самоуправления, указанные документы запрашиваются органом социальной защиты в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ.
66. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка запросов в рамках межведомственного взаимодействия.
67. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление запроса в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Рассмотрение заявления и документов для установления права
заявителя на получение государственной услуги и принятие
решения о предоставлении (отказе в предоставлении)
государственной услуги

68. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту органа социальной защиты населения, ответственному в соответствии с должностным регламентом за принятие решения о предоставлении государственной услуги.
69. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) денежной компенсации принимается органом социальной защиты населения по месту жительства заявителя не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
70. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги заявителю.
71. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о принятом решении в АСП.

Уведомление заявителя об отказе в предоставлении
государственной услуги

72. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем органа социальной защиты населения решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
73. Орган социальной защиты не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет об этом заявителя с указанием причин отказа и порядка обжалования.
Уведомление направляется способом, указанным в заявлении о предоставлении денежной компенсации.
74. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
75. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о принятом решении в АСП.

Направление документов для выплаты заявителю
денежной компенсации

76. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем органа социальной защиты населения решения о предоставлении государственной услуги.
77. Орган социальной защиты готовит и направляет 10 числа каждого календарного месяца в уполномоченное учреждение на бумажном носителе и в электронном виде - расчетные ведомости с указанием сумм назначенной денежной компенсации в разрезе отделений почтовой связи и российских кредитных организаций, в электронном виде - поименные списки получателей денежной компенсации на счета, открытые ими в российских кредитных организациях; в отделения почтовой связи на бумажном носителе или в электронном виде - поименные ведомости получателей денежной компенсации.
Выплата денежной компенсации осуществляется заявителям уполномоченным учреждением через отделение почтовой связи или кредитную организацию, указанную в заявлении, не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении денежной компенсации.
78. Результатом выполнения административной процедуры является направление документов в уполномоченное учреждение.
79. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в АСП сведений о направлении документов в уполномоченное учреждение.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

80. Контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
Административного регламента, а также
принятием ими решений

81. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется непосредственно при предоставлении государственной услуги конкретному заявителю:
руководителями отделов министерства - в отношении сотрудников, участвующих в информировании при предоставлении государственной услуги;
руководителем отдела органа социальной защиты населения, специалист которого осуществляет предоставление государственной услуги;
руководителем органа социальной защиты населения, его заместителями - в отношении руководителей отделов органа социальной защиты населения, ответственных за предоставление государственных услуг.
82. Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги

83. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги.
84. Основанием для проведения мероприятий по контролю является сводный план министерства по контролю исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственных полномочий в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, утверждаемый ежегодно приказом министерства (далее - сводный план проверок).
85. Сводный план проверок содержит перечень проверяемых органов социальной защиты населения, основания для проведения проверок, цель и форму проверок, а также указание на ответственных лиц министерства, осуществляющих проверки.
86. Внеплановые проверки за осуществлением органами социальной защиты населения государственных полномочий проводятся на основании приказа министерства при выявлении обстоятельств, обосновывающих проведение внепланового мероприятия по контролю.
87. Контроль исполнения органами социальной защиты населения переданных им государственных полномочий проводится министерством в форме анализа информации, содержащейся в АСП, полученной от органов социальной защиты населения, документарной проверки путем истребования документов, отчетов, информации, связанных с выполнением переданных органам социальной защиты населения государственных полномочий и (или) выездных проверок.

Ответственность должностных лиц за решения и действия,
принимаемые в ходе предоставления государственной услуги

88. Должностные лица и государственные гражданские служащие министерства, должностные лица и муниципальные служащие органов местного самоуправления, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также нарушающие административные процедуры, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контроль за предоставлением государственной услуги

89. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления индивидуальных или коллективных обращений, предложений по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

V. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

90. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Красноярского края, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
91. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, является подача заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа, в министерство, орган социальной защиты населения.
92. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.
В досудебном порядке заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов и должностных лиц органа социальной защиты населения, должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с обращением на действия (бездействие) специалистов и должностных лиц органа социальной защиты населения - руководителю органа социальной защиты населения или в министерство; должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства - министру социальной политики края.
93. Жалоба может быть направлена по почте, через КГБУ "МФЦ", с использованием официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, краевого портала государственных и муниципальных услуг, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята на личном приеме заявителя.
94. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
95. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа социальной защиты населения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
96. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправление допущенных органом социальной защиты населения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов Красноярского края;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
97. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
98. Личный прием заявителей в министерстве проводится министром социальной политики края и его заместителями, в органе социальной защиты - руководителем органа социальной защиты населения и его заместителями. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
В министерстве, в органе социальной защиты населения в соответствии с графиком работы проводится ежедневный прием заявителей специалистом, ответственным в соответствии с должностным регламентом за прием граждан, обратившихся в министерство, орган социальной защиты населения, с привлечением в случае необходимости иных специалистов указанных органов.
99. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
100. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов.
101. Заявители имеют право обратиться в министерство, орган социальной защиты населения за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
102. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
103. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц министерства, органа социальной защиты населения в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
104. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления органами местного
самоуправления по переданным
полномочиям государственной услуги
по назначению инвалидам
(в том числе детям-инвалидам)
денежной компенсации расходов
на оплату проезда в пределах
Российской Федерации
к месту проведения медицинского
обследования, медико-социальной
экспертизы, реабилитации и обратно

Руководителю органа
социальной защиты населения
____________________________________________
от ________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя, адрес проживания)
Телефон ____________________________________
e-mail: ____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении денежной компенсации расходов
на оплату проезда в пределах Российской Федерации
к месту проведения медицинского обследования,
медико-социальной экспертизы, реабилитации
и обратно (далее - денежная компенсация)

Денежную компенсацию прошу:
1. Перечислить на счет (счет по вкладу/счет банковской карты)

№ - ,


открытый в ____________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
2. Выплатить через отделение федеральной почтовой связи № ____________.
Уведомление о принятом решении прошу направить (нужное отметить):

Уведомление о принятом решении прошу направить (нужное отметить):

по электронной почте;


на бумажном носителе.


К заявлению прилагаются следующие документы:

N
Наименование документа
Количество (шт.)
















Итого приложения на _______________ листах.
Достоверность и полноту сведений, представленных мною в орган
социальной защиты населения, необходимых для принятия решения о
предоставлении государственной услуги, подтверждаю.
С проверкой орган социальной защиты населения подлинности
представленных мною документов, полноты и достоверности содержащихся в них
сведений согласен (на).
Обязуюсь сообщать органу социальной защиты населения об
обстоятельствах, влекущих прекращение предоставления ежемесячной денежной
выплаты, в течение 10 дней с момента их возникновения.
Предупрежден (а), что денежные средства, излишне выплаченные мне
вследствие представления документов с заведомо неполными и (или)
недостоверными сведениями, сокрытия данных или несвоевременного уведомления
об обстоятельствах, влекущих утрату права на получение государственной
услуги, подлежат возмещению добровольно или в судебном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ф.И.О. заявителя подпись дата

---------------------------------------------------------------------------

Расписка-уведомление

Заявление и документы гражданина ______________________________________
Регистрационный номер заявления _______________________________________
Документы в количестве __________ штук принял:
Дата _________ ФИО специалиста __________ подпись специалиста _________





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления органами местного
самоуправления по переданным
полномочиям государственной услуги
по назначению инвалидам
(в том числе детям-инвалидам)
денежной компенсации расходов
на оплату проезда в пределах
Российской Федерации
к месту проведения медицинского
обследования, медико-социальной
экспертизы, реабилитации и обратно

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Обращение заявителя

\/

Информирование заявителя

\/ \/

Предоставление информации Прием заявления и документов

\/

Рассмотрение заявления.
Принятие решения
(наличие права на
предоставление
государственной услуги)

\/ \/

Предоставление Отказ в предоставлении
государственной услуги государственной услуги

\/ \/

Направление документов Уведомление заявителя
для выплаты денежной об отказе
компенсации в предоставлении
в уполномоченное государственной услуги
учреждение



------------------------------------------------------------------