Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 15.06.2015 N 29-Н "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством социальной политики Красноярского края государственной функции регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания граждан в Красноярском крае"



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 15 июня 2015 г. № 29-Н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ГРАЖДАН В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края
от 21.09.2015 № 48-Н)

В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и Административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 91-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Красноярского края", Постановлением Правительства Красноярского края от 17.12.2014 № 602-п "О порядке организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Красноярском крае", Распоряжением Губернатора края от 12.05.2015 № 225-рг "О предоставлении отпуска Ковалевой Г.М.", пунктами 1.1, 3.1, 3.7, 3.8, 3.12, 3.13, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения министерством социальной политики Красноярского края государственной функции регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Красноярском крае (прилагается).
2. Контроль за исполнением данного Приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать Приказ в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем опубликования.

Первый заместитель
министра края
Н.Н.НЕКРАСОВА





Приложение
к Приказу
министерства социальной политики
Красноярского края
от 15 июня 2015 г. № 29-Н

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО
КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН
В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края
от 21.09.2015 № 48-Н)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования

1. Настоящий Административный регламент (далее по тексту - Регламент) определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при исполнении министерством социальной политики Красноярского края государственной функции регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Красноярском крае, требования к порядку их выполнения.

Наименование государственной функции

2. Наименование государственной функции - государственная функция регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Красноярском крае (далее по тексту - региональный контроль).

Наименование органа, исполняющего государственную функцию

3. Государственная функция исполняется министерством социальной политики Красноярского края (далее по тексту - Министерство).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
исполнение государственной функции

4. Исполнение государственной функции непосредственно осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", № 237, 25.12.1993);
Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", № 206, 19.10.1999);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", № 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19; "Парламентская газета", № 70 - 71, 11.05.2006);
Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", № 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31, "Парламентская газета", № 126 - 127, 03.08.2006);
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", № 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31, "Парламентская газета", № 126 - 127, 03.08.2006);
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Парламентская газета", № 90, 31.12.2008, "Российская газета", № 266, 30.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, № 52);
Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Парламентская газета", № 8, 13 - 19.02.2009, "Российская газета", № 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, № 7);
Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Парламентская газета", № 17, 08 - 14.04.2011, "Российская газета", № 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, № 15);
Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", № 295, 30.12.2013, "Собрание законодательства РФ", 30.12.2013, № 52 (часть I), ст. 7007);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и Административных регламентов предоставления государственных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, № 22);
Уставом Красноярского края (первоначальный текст документа опубликован в издании "Краевой вестник", № 1 (спецвыпуск), 11.06.2008 (приложение к газете "Вечерний Красноярск");
Законом Красноярского края от 25.11.2010 № 11-5331 "О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Наш Красноярский край", № 89, 07.12.2010, "Наш Красноярский край", № 90, 10.12.2010, "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 62 (433), 10.12.2010);
Законом Красноярского края от 16.12.2014 № 7-3023 "Об организации социального обслуживания граждан в Красноярском крае" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Наш Красноярский край", № 97, 24.12.2014, "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 51 (680), 26.12.2014);
Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 41 (262), 18.08.2008).
Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 91-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Красноярского края" (первоначальный текст документа опубликован в "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 11 (523), 19.03.2012);
Постановлением Правительства Красноярского края от 17.12.2014 № 602-п "О Порядке организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Красноярском крае" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 1 (681), 16.01.2015).

Предмет государственного контроля

5. Предметом регионального контроля является обеспечение соответствия деятельности поставщиков социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Красноярского края и предоставляют гражданам социальные услуги, предусмотренные индивидуальными программами (далее - поставщики), нормами Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов Красноярского края.

Права и обязанности должностных лиц
при осуществлении регионального контроля

6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального контроля:
- осуществлять региональный контроль надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края;
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений поставщиками при предоставлении социальных услуг;
- соблюдать законодательство Российской Федерации и Красноярского края, права и законные интересы поставщиков;
- осуществлять контроль за деятельностью поставщиков по предоставлению социальных услуг;
- запрашивать у поставщиков отчеты, документы и информацию, связанные с предоставлением ими социальных услуг;
- проводить проверку на основании приказа министра социальной политики Красноярского края (далее по тексту - Министр) о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министра, копии документа о согласовании проведения проверки (при наличии);
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании поставщиком в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки;
- не требовать от поставщика документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Красноярского края;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика ознакомить их с положениями Регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
- выдавать предписания по устранению нарушений законов по вопросам осуществления поставщиком социальных услуг, обязательные для исполнения поставщиком и должностными лицами поставщика;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляются мероприятия по контролю

7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:
- обеспечивать условия для беспрепятственного проведения проверок по осуществлению социальных услуг;
- представлять отчеты, документы и информацию, связанные с предоставлением социальных услуг;
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства, осуществлявшими региональный контроль;
- исполнять письменные предписания по устранению выявленных нарушений требований действующего законодательства по вопросам предоставления поставщиками социальных услуг;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, осуществлявших региональный контроль, повлекшие за собой нарушение прав поставщика при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации
- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

Результат исполнения государственной функции

8. Конечным результатом исполнения государственной функции является установление отсутствия нарушений или выявление и пресечение нарушений поставщиками при предоставлении социальных услуг, контроль за соблюдением которых входит в компетенцию Министерства, путем применения мер, предусмотренных действующим законодательством.
Результат проверки оформляется актом. При непредоставлении или ненадлежащем предоставлении поставщиком социальных услуг руководителю поставщика направляется письменное предписание по устранению выявленных нарушений.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Порядок информирования об исполнении
государственной функции

9. Информация о государственной функции, предоставляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения и режиме работы Министерства размещаются на информационных стендах в помещении Министерства и на официальном интернет-сайте Министерства: szn24.ru (приложение № 1 (не приводится) к настоящему Регламенту).
Режим работы Министерства:
понедельник - пятница: 9.00 - 13.00, 14.00 - 18.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица обращаются:
в устной форме лично в Министерство;
по телефону в Министерство;
в письменном виде в Министерство;
через официальный интернет-сайт Министерства;
посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Если информация, полученная в устной форме или по телефону, не удовлетворяет заинтересованное лицо, заинтересованное лицо вправе в письменной форме обратиться в адрес Министерства на имя Министра.
Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами Министерства с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
10. Плановые проверки проводятся не чаще одного раз в три года, за исключением поставщиков, осуществляющих предоставление социальных услуг с обеспечением проживания, в отношении которых плановые проверки проводятся не чаще одного раза в два года, на основании ежегодного плана проведения проверок.
11. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.

Срок исполнения государственной функции

12. Срок проведения документарной или выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
13. В исключительных случаях срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов.
14. При организации проверки учитывается режим работы поставщиков, подлежащих проверке.

Порядок, размер и основания взимания платы
за исполнение государственной функции

15. Государственная функция исполняется бесплатно.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Состав административных процедур по исполнению
государственной функции

16. Исполнение государственной функции отделами Министерства включает в себя следующие административные процедуры:
1) планирование отделами Министерства в соответствии с их полномочиями ежегодного контроля поставщиков;
2) организация и проведение плановых и внеплановых проверок предоставления поставщиками социальных услуг;
3) оформление результатов проверки по предоставлению поставщиками социальных услуг;
4) принятие мер по результатам проверки.
17. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении № 2 (не приводится) к Регламенту.

Планирование отделами Министерства в соответствии
с их полномочиями ежегодного контроля поставщиков

18. Административная процедура "Планирование отделами Министерства в соответствии с их полномочиями ежегодного контроля поставщиков" включает следующие административные действия:
1) подготовка и утверждение ежегодного плана проведения проверок поставщиков;
2) издание приказа о проведении проверки.
19. Содержание административного действия по подготовке и утверждению плана проведения проверок поставщиков заключается в разработке плана проверок предоставления поставщиками социальных услуг.
20. Проверки могут быть плановые и внеплановые и проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.
21. Основанием для проведения плановой проверки является ежегодный план проведения проверок поставщиков Министерством.
22. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет, а для поставщиков, осуществляющих предоставление социальных услуг с обеспечением проживания, в отношении которых плановые проверки проводятся не чаще одного раза в два года (Постановление Правительства края № 602-п пункт 8) двух лет, со дня:
1) государственной регистрации поставщика в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки поставщика;
3) начала осуществления поставщиком предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале предоставления социальных услуг.
23. Определение перечня поставщиков, подлежащих проверке, осуществляется с учетом оценки результатов проводимых за последние три года, а для поставщиков, осуществляющих предоставление социальных услуг с обеспечением проживания, в отношении которых плановые проверки проводятся не чаще одного раза в два года, двух лет, внеплановых проверок, анализа состояния соблюдения ими обязательных требований, анализа жалоб и обращений граждан за 12 месяцев, предшествующих планируемому году, с учетом проектов планов проверок поставщиков, составленных отделами Министерства.
24. Проекты планов отделов Министерства для включения в ежегодный план проверок поставщиков представляются в отдел по вопросам социального обслуживания и взаимодействию с органами местного самоуправления до 15 августа года, предшествующего планируемому периоду.
25. Содержание административного действия по изданию приказа о проведении проверки заключается в совершении должностными лицами Министерства следующих действий:
1) подготовки проекта приказа об утверждении плана проверок предоставления поставщиками социальных услуг;
2) подписания приказа об утверждении плана проверок предоставления поставщиками социальных услуг.
26. Отделом по вопросам социального обслуживания и взаимодействия с органами местного самоуправления готовится проект приказа об утверждении ежегодного плана проверок предоставления поставщиками социальных услуг.
27. Критерием принятия решения об издании приказа о проведении проверки является согласование проекта приказа об утверждении ежегодного плана проверок начальниками отделов Министерства.
28. Проект ежегодного плана проверок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется для рассмотрения в орган прокуратуры по месту нахождения поставщиков, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.
29. Утвержденный ежегодный план проверок направляется до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, поставщикам и в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
30. Ежегодный план размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
31. Результатом административной процедуры и способом фиксации результата административной процедуры является издание приказа Министерства об утверждении ежегодного плана проверок поставщиков.

Организация и проведение плановых и внеплановых
проверок исполнения поставщиками социальных услуг

32. Административная процедура "Организация и проведение плановых и внеплановых проверок исполнения поставщиками социальных услуг" включает следующие административные действия:
1) уведомление поставщика о проведении проверки;
2) проведение проверки.
33. Содержание административного действия по уведомлению поставщика о проведении проверки заключается в совершении следующих действий:
1) направление поставщику уведомления о проведении проверки;
2) вручение копии приказа Министра об утверждении ежегодного сводного плана проверок руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному лицу поставщика;
3) ознакомление с документами, относящимися к проверке, полномочиями должностных лиц, проводящих проверку, информацией об экспертах, экспертных организациях, привлекаемых к проведению проверки, административными регламентами, относящимися к проверке.
34. Основанием для проведения плановой проверки является ежегодный план Министерства, утвержденный приказом Министра.
35. О проведении плановой проверки поставщик уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления уведомления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
36. По требованию подлежащих проверке поставщиков должностные лица Министерства обязаны представить информацию о Министерстве.
37. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика должностные лица Министерства обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с документами, относящимися к проверке, полномочиями должностных лиц, проводящих проверку, информацией об экспертах, экспертных организациях, привлекаемых к проведению проверки, административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения.
38. При проведении проверки должностные лица Министерства не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика, за исключением случая проведения такой проверки в связи с причинением вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) превышать установленные сроки проведения проверки;
5) осуществлять выдачу предписаний или предложений о проведении за счет поставщика мероприятий по контролю.
39. Критерием принятия решения об уведомлении поставщика о проведении проверки является издание приказа Министерства о проведении проверки.
40. Административное действие "Проведение проверки" состоит из совершения следующих действий:
1) рассмотрения документов, подлежащих проверке;
2) составления акта по результатам проверки.
41. Проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
42. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах поставщика, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с предоставлением ими социальных услуг, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля.
43. Организация документарной проверки проводится по месту нахождения Министерства.
44. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Министерства в первую очередь рассматриваются документы поставщика, имеющиеся в распоряжении Министерства, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы, о результатах осуществленных в отношении поставщика государственного контроля.
45. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение поставщиком обязательных требований, Министерство направляет в адрес поставщика мотивированный запрос с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
46. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса поставщик обязаны направить в Министерство указанные в запросе документы.
47. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя, иного должностного лица поставщика. Поставщик вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
48. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Министерство.
49. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных поставщиком документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется поставщику с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
50. Поставщик вправе представить дополнительно в Министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
51. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушений обязательных требований, должностное лицо Министерства вправе провести выездную проверку.
52. При проведении документарной проверки должностное лицо Министерства, проводящее проверку, не вправе требовать у поставщика сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
53. Выездная проверка проводится по месту нахождения поставщика и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
54. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах поставщика;
2) оценить соответствие деятельности поставщика обязательным требованиям без проведения выездного мероприятия по контролю.
55. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Министерства, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица, его уполномоченного представителя с приказом Министерства о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
56. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель поставщика обязаны предоставить должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящим выездную проверку должностным лицам и участвующим в выездной проверке экспертам, представителям экспертных организаций на территорию, в используемые поставщиком при предоставлении социальных услуг здания, строения, сооружения, помещения.
57. Предметом внеплановой проверки является соблюдение поставщиком в процессе предоставления социальных услуг обязательных требований, выполнение предписаний органов государственного контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
58. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения поставщиком ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений действующего законодательства в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения в связи с проверкой устранения данных нарушений;
2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, организаций, права которых нарушены действиями (бездействием) поставщика, связанными с невыполнением ими требований законодательства в сфере социального обслуживания населения).
3) приказ Министерства, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
(пп. 3 в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 21.09.2015 № 48-Н)
59. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 58 Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
60. Внеплановая проверка проводится в форме документарной или выездной проверки в порядке, установленном пунктами 39 - 56 Регламента.
Внеплановая выездная проверка поставщика может быть проведена после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности поставщика.
61. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 58 Регламента, поставщик уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
62. В случае если в результате деятельности поставщику причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление поставщика о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
63. По результатам проверки должностными лицами Министерства, проводящими проверку, составляется акт.

Оформление результатов проверки по предоставлению
поставщиками социальных услуг

64. Административная процедура "Оформление результатов проверки по предоставлению поставщиками социальных услуг" включает следующие административные действия:
1) составление акта проверки;
2) вручение или направление акта поставщику.
65. Составление акта проверки осуществляется должностным лицом (должностными лицами) Министерства, уполномоченным на ее проведение.
66. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование Министерства;
3) дата и номер приказа Министерства;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого поставщика, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у поставщика указанного журнала;
9) подписи должностных лиц, проводивших проверку.
67. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, экспертиз, объяснения работников поставщика, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
68. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.
69. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора).
70. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения указанных мероприятий, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.
71. Результатом административной процедуры является отсутствие или выявление нарушений поставщиками предоставленных им социальных услуг.
72. Способом фиксации административной процедуры "Проведение проверки" является составление акта проверки.

Принятие мер по результатам проверки

73. Административная процедура "Принятие мер по результатам проверки" включает следующие действия:
1) выдача предписания поставщику по результатам проведения проверки для устранения выявленных нарушений;
2) принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений;
3) принятие мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
74. Критерием принятия решения о выдаче предписания поставщику является непредоставление или ненадлежащее предоставление поставщиком социальных услуг.
75. Поставщик, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующие орган государственного контроля (надзора) в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом поставщик вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии, либо в согласованный срок передать их в орган государственного контроля (надзора).
76. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
77. К акту проверки прилагаются предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
78. В предписании указываются выявленные нарушения, требования к их устранению и сроки, в течение которых необходимо устранить выявленные нарушения.
Предписание может также содержать указание на необходимость устранения причин и условий, способствующих совершению нарушений.
79. Поставщики обязаны исполнить содержащиеся в акте рекомендации или требования предписания в указанный в акте или предписании срок, но не позднее 30 календарных дней со дня получения акта или предписания и представить уведомление об исполнении этого акта или предписания в Министерство. К уведомлению должны быть приложены надлежащим образом оформленные (сшитые, пронумерованные, подписанные уполномоченным лицом и скрепленные печатью поставщика) копии документов, подтверждающих исполнение указанных в акте или предписании требований.
80. Должностное лицо (должностные лица), проводившее проверку, осуществляет контроль поступления в Министерство в установленный срок уведомления об устранении поставщиком нарушений, проверяет прилагаемые к уведомлению материалы.
81. Критерием принятия решения о принятии мер по контролю за устранением выявленных нарушений является наличие не устраненных поставщиком нарушений, выявленных в ходе проверки.
82. В случае неустранения поставщиком выявленных нарушений Министерство:
- направляет результаты проверки в орган прокуратуры;
- продлевает сроки устранения нарушений при наличии уважительных (объективных) причин, не позволивших в установленные сроки устранить выявленные нарушения, на срок не более 30 календарных дней, а в случае неустранения их направляет результаты проверки в орган прокуратуры.
83. Результатом административной процедуры "Принятие мер по результатам проверки" является принятие мер по устранению выявленных нарушений и привлечение к ответственности лиц, допустивших выявленные нарушения.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Формы контроля за исполнением государственной функции

84. Контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего Регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

Порядок осуществления текущего контроля

85. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется непосредственно при исполнении государственной функции:
руководителями отделов Министерства - в отношении подчиненных сотрудников, участвующих в исполнении государственной функции;
министром социальной политики Красноярского края, его заместителями - в отношении руководителей отделов Министерства, ответственных за исполнение государственной функции.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов при исполнении государственной функции.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок

86. Контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего Регламента в форме плановых проверок осуществляется в соответствии с планами работы Министерства, которые ежегодно утверждаются приказами Министерства.
Внеплановые проверки за соблюдением государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего Регламента проводятся при поступлении информации о несоблюдении государственными гражданскими служащими Министерства требований настоящего Регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, прокуратуры.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Ответственность должностных лиц за решения и действия,
принимаемые ими в ходе исполнения государственной функции

87. Специалист Министерства, ответственный за проверку, несет персональную ответственность за соблюдение сроков подготовки документов и соответствие подготовленных документов требованиям, установленным Регламентом.
88. Должностные лица, специалисты Министерства несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения государственной функции, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля

89. Контроль за исполнением административных процедур по исполнению государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления индивидуальных или коллективных обращений, предложений по совершенствованию качества и порядка исполнения государственной функции, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении государственными служащими Министерства требований настоящего Регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

V. ДОСУДЕБНЫЙ ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА

90. Поставщик вправе обжаловать действия Министерства по исполнению государственной функции по результатам контроля, а также результаты проверки в Правительство Красноярского края, орган прокуратуры в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
91. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение предусмотренных законодательством прав поставщика, граждан (далее - также заявители) при проведении проверки, а также результаты проверки.
92. Рассмотрение обращений должностных лиц проверяемых поставщиков, права, свободы или законные интересы которых были нарушены должностными лицами Министерства при проведении проверки, осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Должностные лица поставщика (далее - заявители) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (индивидуальные и коллективные) в государственные органы, должностным лицам.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
Рассмотрение обращений заявителей осуществляется бесплатно.
Заявители в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают наименование государственного органа, в которое направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Заявитель направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Личный прием заявителей в Министерстве проводится Министром и его заместителями. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
93. Срок рассмотрения жалобы в досудебном порядке не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях Министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
94. По результатам рассмотрения жалобы в досудебном порядке должностное лицо, рассмотревшее жалобу, принимает мотивированное решение:
1) о признании действий (бездействия) должностного лица Министерства незаконными, если такие действия (бездействие) повлекли за собой нарушение прав заявителя при проведении проверки, с указанием способов устранения таких нарушений;
2) об отмене результатов проверки, если проверка в отношении заявителя была проведена с грубыми нарушениями, установленными частью 2 статьи 20 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
3) об оставлении жалобы без удовлетворения в случае отсутствия факта нарушения требований законодательства Российской Федерации в результате ненадлежащего исполнения должностным лицом Министерства служебных обязанностей.
95. В случае несогласия заявителя с принятым по его жалобе решением он вправе обжаловать такое решение в суд.





Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения министерством
социальной политики
Красноярского края
государственной функции
регионального государственного
контроля (надзора) в сфере
социального обслуживания граждан
в Красноярском крае

СВЕДЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
660049, г. Красноярск, пр. Мира, д. 34,
телефонный номер для справок 8 (391) 227-59-94, телефон
горячей линии - 8-800-350-20-50, факс 8 (391) 212-38-90,
электронный адрес сайта
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
http://www.szn24.ru, e-mail: szn24@szn24.ru

№ п/п
Наименование должности
Фамилия, имя, отчество
Телефон, адрес электронной почты
1
Министр края
Ковалева Галина Михайловна
приемная 227-59-94
2
Первый заместитель министра
Некрасова Нина Николаевна
227-78-73 nnn@szn24.ru
3
Заместитель министра
Богданов Денис Валерьевич
227-78-74 method@szn24.ru
4
Заместитель министра
Кузьмина Наталья Евгеньевна
227-78-72 kuzmina@szn24.ru
5
Начальник организационного отдела
Аргунова Марина Михайловна
227-88-10 amm@szn24.ru
6
Начальник отдела бюджетного планирования и исполнения
Арнгольд Марина Петровна
227-86-07 amp@szn24.ru
7
Начальник отдела предоставления отдельных мер социальной поддержки
Ерцкина Валентина Васильевна
227-95-90 erc@szn24.ru
8
Начальник отдела анализа и прогноза социального развития
Болсуновская Татьяна Михайловна
227-86-93 btm@szn24.ru
9
Начальник отдела по вопросам инвалидов и лиц, пострадавших от радиации
Бурыхина Эльвира Мартыновна
212-38-75 emb@szn24.ru
10
Начальник отдела по вопросам социального обслуживания и взаимодействия с органами местного самоуправления
Веревкина Марина Юрьевна
227-93-75 vmy@szn24.ru
11
Начальник отдела ведомственного финансового контроля
Герасимова Алла Сергеевна
227-57-66 control@szn24.ru
12
Начальник отдела учета и консолидированной отчетности
Девятовская Наталья Анатольевна
212-38-84 nad@szn24.ru
13
Начальник отдела по вопросам государственного заказа и капитальных вложений
Кривошеева Алла Аркадьевна
227-92-83 commerce@szn24.ru
14
Начальник отдела по вопросам ветеранов, реабилитированных, военнослужащих и пенсионеров
Колягина Наталья Владимировна
227-12-28 kolnv@szn24.ru
15
Начальник юридического отдела
Калюская Светлана Анатольевна
212-38-85 ksa@szn24.ru
16
Начальник отдела стационарных учреждений социального обслуживания
Портнягина Тамара Александровна
227-87-10 pta@szn24.ru
17
Начальник отдела кадров и государственной службы
Романова Галина Петровна
212-39-06 romanovagp@szn24.ru
18
Начальник отдела по вопросам социальной поддержки материнства и детства
Семенов Сергей Дмитриевич
227-93-88 semenov@szn24.ru
19
Начальник отдела по работе с семьей и детьми, профилактике семейного неблагополучия
Скобликова Алла Валентиновна
227-75-76 skoblikova@szn24.ru





Приложение № 2
к Административному регламенту
исполнения министерством
социальной политики
Красноярского края
государственной функции
регионального государственного
контроля (надзора) в сфере
социального обслуживания граждан
в Красноярском крае

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ


Планирование отделами Министерства в соответствии с их полномочиями
ежегодного контроля

\/

Организация и проведение плановых и внеплановых проверок
поставщиков социальных услуг

\/

Оформление результатов проверки по предоставлению поставщиками
социальных услуг

\/

Принятие мер по результатам проверки



------------------------------------------------------------------