Приказ министерства транспорта Красноярского края от 27.04.2015 N 5/26-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством транспорта Красноярского края государственной услуги по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта"



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 27 апреля 2015 г. № 5/26-Н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА КРАСНОЯРСКОГО
КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ
НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НА ПОДЪЕЗДНЫХ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРОМЫШЛЕННОГО
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ДРУГИМИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ
СУБЪЕКТАМИ НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ,
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства транспорта Красноярского края
от 23.09.2015 № 5/64-Н)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", Положением о министерстве транспорта Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 06.07.2010 № 377-п, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством транспорта Красноярского края государственной услуги по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Приказ министерства транспорта Красноярского края от 28.02.2012 № 3/20 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством транспорта Красноярского края государственной услуги по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта".
3. Опубликовать Приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru) и в газете "Наш Красноярский край".
4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр транспорта
Красноярского края
С.В.ЕРЕМИН





Приложение
к Приказу
министерства транспорта
Красноярского края
от 27 апреля 2015 г. № 5/26-Н

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА КРАСНОЯРСКОГО
КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ
НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НА ПОДЪЕЗДНЫХ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРОМЫШЛЕННОГО
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ДРУГИМИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ
СУБЪЕКТАМИ НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ
ФОРМЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства транспорта Красноярского края
от 23.09.2015 № 5/64-Н)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования Регламента

Настоящий Административный регламент предоставления министерством транспорта Красноярского края государственной услуги по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта (далее - Административный регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность действий по предоставлению государственной услуги по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. В качестве заявителей на получение государственной услуги выступают юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
От имени заявителей действуют руководитель постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, или иное лицо, имеющее право действовать от имени этого юридического лица, или представитель юридического лица либо индивидуального предпринимателя (далее - представитель заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Место нахождения министерства транспорта Красноярского края (далее - министерство) и почтовый адрес: 660049, г. Красноярск, ул. Сурикова, д. 47.
График работы министерства: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
График приема заявлений на предоставление государственной услуги:
ежедневно в рабочие дни с 9.00 часов до 18.00 часов.
Информация о месте нахождения и графике работы министерства, а также информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям:
при личном устном обращении (на личном приеме, по справочному телефону);
путем предоставления ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факса, по электронной почте;
посредством размещения на информационных стендах министерства, официальном сайте министерства, краевом портале государственных и муниципальных услуг, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
1.3.2. Справочные телефоны министерства:
приемная министерства: 8 (391) 219-06-30;
факс министерства: 8 (391) 219-06-31;
отдел бюджетной политики и государственного регулирования тарифов министерства (далее - профильный отдел): 8 (391) 219-06-61, 219-06-83.
1.3.3. Адрес официального сайта министерства: http://www.mintrans.krskstate.ru/ (далее - официальный сайт министерства).
Электронный адрес министерства: info@mintrans24.ru.
1.3.4. При обращении заявителей с вопросом о месте нахождения и графике работы министерства, по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты министерства, сведения об официальном сайте министерства;
график приема заявителей;
требования к письменным запросам, соблюдение которых необходимо для предоставления государственной услуги;
образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность министерства по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
Ф.И.О. и должности государственных гражданских служащих профильного отдела министерства, иных работников профильного отдела министерства по должностям, не отнесенным к должностям государственной гражданской службы (далее - работник), предоставляющих государственную услугу;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, государственных гражданских служащих министерства, работников министерства при предоставлении государственной услуги;
информация о ходе предоставления государственной услуги.
1.3.5. Устное информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляют государственный гражданский служащий профильного отдела министерства или работник профильного отдела министерства.
1.3.5.1. Государственный гражданский служащий профильного отдела министерства, работник профильного отдела министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование по телефону, выполняет следующие действия:
называет наименование профильного отдела министерства;
представляется, называя свои фамилию, имя, отчество и должность;
предлагает представиться позвонившему заявителю;
выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
дает ответ по существу вопроса;
сообщает заявителю телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию.
1.3.5.2. Государственный гражданский служащий профильного отдела министерства, работник профильного отдела министерства в случае предоставления информации о порядке получения государственной услуги заявителю непосредственно в профильном отделе выполняет следующие действия:
представляется, называя свои фамилию, имя, отчество и должность;
выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
дает ответ по существу вопроса, если заявитель против этого не возражает.
1.3.6. Письменное информирование заявителей осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а также по электронной почте, факсом либо посредством размещения на официальном сайте министерства, если заявитель указал в письменном запросе о предоставлении информации возможность такого способа доставки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса о предоставлении информации.
1.3.7. Личный прием заявителей осуществляется руководителем министерства, заместителем руководителя министерства по рабочим дням по предварительной записи. Запись осуществляется по телефону:
8 (391) 219 06 30, 8 (391) 219 06 35, либо по адресу: г. Красноярск, ул. Сурикова, д. 47 (приемная министерства).
1.3.8. Информация, указанная в пунктах 1.3.1 - 1.3.7 настоящего подраздела, размещается:
на бумажных носителях - на информационном стенде министерства, расположенном в месте ожидания и приема заявителей в помещении министерства;
в электронной форме - на официальном сайте министерства, краевом портале государственных и муниципальных услуг, Едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.3.9. Размещение информации на официальном сайте министерства осуществляется в соответствии с Перечнем информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края и государственных органов Красноярского края для размещения ее на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" и (или) официальных сайтах органов исполнительной власти Красноярского края, Администрации Губернатора Красноярского края, утвержденным Указом Губернатора Красноярского края от 19.07.2012 № 150-уг.
Размещение информации на краевом портале государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения краевого Реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 19.01.2011 № 15-п.
Размещение сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Положением о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги: установление тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта (далее - государственная услуга, тариф).

2.2. Наименование исполнительного органа государственной
власти Красноярского края, предоставляющего
государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет министерство.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемой в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2.3. Государственная услуга в многофункциональном центре не предоставляется.

2.3. Описание результата предоставления
государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- издание приказа министерства об установлении тарифов на транспортные услуги;
При этом установление тарифов на транспортные услуги осуществляется методом индексации или методом экономически обоснованных расходов (затрат). Метод индексации применяется на базе действующих тарифов с учетом прогнозных показателей (индексов потребительских цен), утвержденных министерством экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края.
Для заявителей, обратившихся впервые за предоставлением государственной услуги, может применяться только метод экономически обоснованных расходов (затрат);
- мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не может превышать ста тридцати рабочих дней со дня регистрации в министерстве пакета документов на предоставление государственной услуги (далее - запрос заявителя).

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги

Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 18.10.1999, № 42, ст. 5005);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Указ Президента Российской Федерации от 28.02.1995 № 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (Собрание законодательства РФ, 1995, № 10, ст. 859);
Указ Губернатора Красноярского края от 25.11.2013 № 224-уг "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Красноярского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" ("Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края", 26.11.2013);
Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (Собрание законодательства РФ, 1995, № 11, ст. 997);
Постановление администрации Красноярского края от 24.09.2001 № 670-п "О государственном регулировании цен (тарифов) в крае" ("Красноярский комсомолец", 2001, № 30);
Постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 2011, № 11 (523);
(в ред. Приказа министерства транспорта Красноярского края от 23.09.2015 № 5/64-Н)
Постановление Правительства Красноярского края от 06.07.2010 № 377-п "Об утверждении Положения о министерстве транспорта Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 2010, № 35 (406);
настоящий Административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо представить в министерство запрос заявителя, включающий:
копию устава предприятия;
заявление об установлении тарифов;
сопроводительное письмо с указанием причин установления тарифов;
общие сведения об организации, оказывающей транспортные услуги на подъездных железнодорожных путях (наименование, юридический адрес, форма собственности, должность, ФИО руководителя организации, должность, ФИО и телефон исполнителя расчетов, электронный адрес, факс);
утвержденный в установленном порядке технологический процесс работы подъездного пути, если его разработка необходима в соответствии с действующим законодательством;
заверенные в установленном порядке копии технических документов: технического паспорта подъездных железнодорожных путей, схемы подъездных путей с указанием их протяженности;
перечень основных организаций, которым оказываются транспортные услуги;
документы, подтверждающие право пользования железнодорожными путями, локомотивами, административными и производственными зданиями и сооружениями (свидетельство о государственной регистрации права, договоры купли-продажи, договоры аренды);
информацию о перерабатывающей способности подъездных путей - расчетную и фактическую;
справку об объемных показателях по видам транспортных услуг с указанием рода груза (в том числе по потребителям услуг) за 3 предшествующих года, истекший период текущего года и на расчетный период (с приложением копий договоров на оказание услуг);
расчет проектируемых тарифов на расчетный период с постатейным обоснованием изменения размера расходов, относимых на себестоимость транспортных услуг, исходя из принципа раздельного учета доходов и расходов в отношении регулируемой (в разрезе видов регулируемой деятельности) и иной деятельности;
справку об отработанных локомотиво-часах тепловозов, машино-часах и пробеге путейской техники и автотранспорта за отчетный период (1 год);
утвержденный директором приказ организации, устанавливающий нормы и нормативы материальных и трудовых затрат, в том числе нормы расхода топлива по типам локомотивов в кг/локомотиво-час (или литр/локомотиво-час) в зимний и летний периоды, нормы расхода горюче-смазочных материалов;
отраслевое тарифное соглашение;
локальные нормативные акты, устанавливающие порядок формирования фонда оплаты труда;
справку о выполненных сторонними организациями и (или) собственными силами объемах (в натуральном и денежном выражении) ремонтных работ подвижного состава, железнодорожных путей, стрелочных переводов и иных основных фондов по видам ремонтов, способам выполнения работ за предшествующий год и истекший период текущего года и планируемых объемах работ согласно дефектным ведомостям и сметам;
обоснование необходимого размера прибыли на расчетный период;
копию приказа об учетной политике, принятой организацией;
справку о фактических расходах по видам транспортных услуг в целом и отдельно регулируемой деятельности (в разрезе ее видов) за предшествующие три года и истекший период текущего года с расшифровкой статей расходов;
бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность за предыдущий год и истекший период текущего года в объемах, установленных действующим законодательством;
справку о действующих тарифах на транспортные услуги до введения государственного регулирования тарифов (для заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги впервые).
Расчет проектируемых тарифов на транспортные услуги на расчетный период с постатейным обоснованием изменения размера расходов, относимых на себестоимость транспортных услуг, исходя из принципа раздельного учета доходов и расходов в отношении регулируемой (в разрезе видов регулируемой деятельности) и иной деятельности предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате Excel на электронный адрес министерства.
Вышеуказанный пакет документов представляется со сквозной нумерацией страниц, с приложением описи документов.

2.7. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми
актами для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных
органов, участвующих в предоставлении государственной
услуги, и которые заявитель вправе представить,
а также способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок
их представления

2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить в министерство следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.7.2. Непредставление заявителем документов, перечисленных в пункте 2.7.1, не является основанием для отказа в получении заявителем государственной услуги.
2.7.3. От заявителя, обратившегося за получением государственной услуги, запрещено требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

2.8.1. Оснований для отказа в приеме документов заявителей, необходимых для предоставления министерством государственной услуги, не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги путем направления мотивированного отказа в случае, если:
- не представлены все документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- в представленных документах выявлены недостоверные сведения, используемые для обоснования установления тарифов;
- представленные документы содержат арифметические ошибки, описки, незаполненные строки, подчистки, исправления;
- отсутствует экономическая обоснованность установления тарифов на транспортные услуги, в том числе в случае, если доходы покрывают расходы от оказания транспортных услуг.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги

2.10.1 Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление государственной услуги

2.11.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги

2.12.1 Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления
государственной услуги

2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг составляет 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.14.1. Поступивший в министерство письменный запрос заявителя регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня его поступления. При регистрации запросу заявителя присваивается соответствующий регистрационный номер.
Регистрации подлежат все поступившие в министерство запросы заявителей.
В случае если заявитель обратился с несколькими запросами по разным вопросам, то каждый запрос заявителя регистрируется отдельно.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
таких услуг

2.15.1. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оснащены системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.15.2. Вход и выход из помещений должны быть оборудованы соответствующими указателями.
2.15.3. Государственные гражданские служащие профильного отдела министерства, работники профильного отдела министерства осуществляют прием заявителей в кабинете.
2.15.4. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием наименования профильного отдела министерства.
2.15.5. Каждое рабочее место государственных гражданских служащих профильного отдела министерства, работников профильного отдела министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.15.6. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
удобство доступа, в том числе заявителей с ограниченными физическими возможностями;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);
наличие телефона;
наличие удобной офисной мебели;
наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения министерства и порядок предоставления государственной услуги.
2.15.7. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в месте ожидания и приема заявителей в помещении министерства, а также на официальном сайте министерства, краевом портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края и Едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.16. Показатели доступности и качества
государственной услуги

2.16.1. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) не более 5 взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими министерства, работниками министерства при предоставлении государственной услуги;
2) продолжительность каждого взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими министерства, работниками министерства при предоставлении государственной услуги, не превышающая 30 минут (без учета ожидания в очереди);
3) процент (доля) запросов заявителей, рассмотренных в сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
Показатель определяется как отношение количества запросов заявителей, рассмотренных в сроки, установленные настоящим Административным регламентом, к общему количеству поступивших запросов заявителей x 100%;
4) процент (доля) заявителей, ожидавших при подаче запроса заявителем и при получении результата предоставления государственной услуги в очереди не более 15 минут. Показатель определяется как отношение количества случаев ожидания в очереди не более 15 минут к общему количеству обратившихся за государственной услугой заявителей x 100%;
5) процент (доля) обоснованных жалоб.
Показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обратившихся за государственной услугой заявителей x 100%.
Под обоснованными жалобами понимаются жалобы, по результатам рассмотрения которых подтвердились факты нарушения государственными гражданскими служащими министерства, работниками министерства настоящего Административного регламента.
Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
Предоставление информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий не осуществляется.

2.17. Иные требования

2.17.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, отсутствуют.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

3.1. Состав административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация письменного запроса заявителя;
2) рассмотрение запроса заявителя:
- определение наличия оснований для мотивированного отказа в установлении тарифов (в случае наличия оснований - подготовка мотивированного отказа и его направление заявителю);
- оформление заключения об установлении тарифов, подготовка проекта приказа (в случае отсутствия оснований для мотивированного отказа);
- направление проекта приказа на проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Красноярского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - оценка регулирующего воздействия), проводимую в соответствии с Указом Губернатора Красноярского края от 25.11.2013 № 224-уг "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Красноярского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности";
3) издание приказа министерства об установлении тарифа на транспортные услуги.
В электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и краевого портала государственных и муниципальных услуг, осуществление административных процедур не производится.
3.1.2. Блок-схема предоставления министерством государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация письменного запроса заявителя

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного запроса заявителя.
Письменный запрос заявителя может быть представлен на личном приеме или направлен по почте.
3.2.2. Прием письменного запроса заявителя в случае его представления лично или по почте осуществляется секретарем, запрос регистрируется в течение одного рабочего дня со дня его поступления.
При регистрации запросу заявителя присваивается соответствующий регистрационный номер.
3.2.3. Результатом административной процедуры является регистрация представленных заявителями (их представителями) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3. Рассмотрение запроса заявителя

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в министерстве запроса заявителя.
3.3.2. Государственный гражданский служащий профильного отдела министерства, работник профильного отдела министерства, ответственный за представление государственной услуги в соответствии с резолюцией начальника профильного отдела (далее - ответственный исполнитель), рассматривает предоставленные документы.
3.3.3. Срок рассмотрения запроса заявителя, оформления заключения об установлении тарифов, подготовки проекта приказа, его направления на проведение оценки регулирующего воздействия, издания приказа министерства об установлении тарифов на транспортные услуги не должен превышать ста тридцати рабочих дней со дня регистрации запроса.
3.3.4. При наличии оснований, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя готовит мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
В проекте мотивированного отказа ответственным исполнителем указываются причины отказа и то, что отказ в установлении тарифов на транспортные услуги не лишает заявителя права повторно обратиться в министерство с заявлением об установлении тарифов в случае устранения обстоятельств, послуживших причиной отказа.
Мотивированный отказ в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте, факсу, или посредством электронной почты, или вручается лично.
3.3.5. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 60 рабочих дней рассматривает запрос заявителя и оформляет заключение об установлении тарифов, а также готовит проект приказа.
3.3.6. Подготовленный проект приказа направляется на проведение оценки регулирующего воздействия, максимальный срок проведения которой составляет 35 рабочих дней и 35 календарных дней для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта акта.
(пп. 3.3.6 в ред. Приказа министерства транспорта Красноярского края от 23.09.2015 № 5/64-Н)
3.3.7. Результатом административной процедуры является издание приказа министерства об установлении тарифов на транспортные услуги или оформление мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными
государственными гражданскими служащими
министерства, работниками министерства положений
настоящего Административного регламента
и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований настоящего Административного регламента государственными гражданскими служащими профильного отдела министерства, работниками профильного отдела министерства осуществляет начальник профильного отдела министерства, а в отношении начальника профильного отдела министерства - курирующий заместитель министра.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения запросов заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на решения, действия (бездействие) государственных гражданских служащих министерства, работников министерства, за исключением руководителя министерства.
4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании годовых планов министерства.
4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по решению министра в отношении государственных гражданских служащих министерства, работников министерства при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти.
4.2.5. Проверку проводят государственные гражданские служащие министерства, работники министерства, указанные в решении министра, оформленном в форме приказа министерства о проведении проверки. В проверке обязательно принимает участие государственный гражданский служащий министерства, работник министерства, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий министерства.
4.2.6. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем министерства, работнике министерства, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего министерства, работника министерства, обстоятельств, свидетельствующих о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц министерства
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги

4.3.1. Государственные гражданские служащие министерства, работники министерства несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента.
4.3.2. Государственные гражданские служащие профильного отдела министерства, работники профильного отдела министерства несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения запросов заявителей, в том числе за своевременное, всестороннее и объективное рассмотрение запросов заявителей, за согласование проектов писем министерства.
4.3.3. Министр несет персональную ответственность за соблюдение сроков подписания писем министерства.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) министерства, государственных гражданских служащих министерства, работников министерства при предоставлении государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, настоящим Административным регламентом, для предоставления государственной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края;
требование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края;
отказ министерства, государственного гражданского служащего профильного отдела министерства, работника профильного отдела министерства, ответственного за предоставление государственной услуги от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, предусмотренных настоящим Административным регламентом, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя, доставленной почтовой связью, поступившей в форме электронного документа, факсимильной связью, с личного приема граждан.
5.4. В случае обжалования действий (бездействия) государственного гражданского служащего профильного отдела министерства, работника профильного отдела министерства жалоба подается на имя начальника профильного отдела министерства.
В случае обжалования действий (бездействия), решений начальника профильного отдела министерства жалоба подается на имя заместителя министра, курирующего профильный отдел министерства в соответствии с распределением обязанностей, установленным приказом министерства.
Жалоба на действия (бездействие), решения заместителя министра подается на имя министра.
Жалоба на действия (бездействие), решения, принятые министром или лицом, исполняющим его обязанности, подаются в Правительство Красноярского края.
5.5. Жалоба подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
(п. 5.5 в ред. Приказа министерства транспорта Красноярского края от 23.09.2015 № 5/64-Н)
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование министерства, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, государственного гражданского служащего профильного отдела министерства, работника профильного отдела министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
(в ред. Приказа министерства транспорта Красноярского края от 23.09.2015 № 5/64-Н)
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, государственного гражданского служащего профильного отдела министерства, работника профильного отдела министерства;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, государственного гражданского служащего профильного отдела министерства, работника профильного отдела министерства.
5.7. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации в министерстве, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
(п. 5.8 в ред. Приказа министерства транспорта Красноярского края от 23.09.2015 № 5/64-Н)
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Министр транспорта
Красноярского края
С.В.ЕРЕМИН





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления министерством транспорта
Красноярского края
государственной услуги
по установлению тарифов
на транспортные услуги, оказываемые
на подъездных железнодорожных
путях организациями промышленного
железнодорожного транспорта
и другими хозяйствующими субъектами
независимо от организационно-правовой
формы, за исключением организаций
федерального железнодорожного транспорта


Начало процедуры

\/

Прием и регистрация
письменного запроса заявителя

\/

Рассмотрение запроса заявителя, проверка запроса заявителя на наличие
оснований для мотивированного отказа в предоставлении
государственной услуги

\/ \/
/\ /\
/ \ / \
/ \ / \
/ \ / \
/ \ / \
/ \ / Имеются \
/ \ / основания \
/ Основания \ / для \
/ для \ / мотивированного\
\мотивированного / \ отказа /
\ отказа / \ /
\отсутствуют / \ /
\ / \ /
\ / \ /
\ / \ /
\ / \ /
\ / \ /
\/ \/

\/ \/

Оформление заключения Оформление мотивированного
об установлении тарифов отказа в установлении тарифов
и подготовка проекта
приказа министерства
об установлении тарифов

\/ \/

Направление проекта приказа Направление мотивированного
министерства об установлении отказа в установлении
тарифов на проведение оценки тарифов на транспортные услуги
регулирующего воздействия

\/ \/

издание приказа Завершение
министерства об установлении > предоставления
тарифов на транспортные услуги государственной услуги


Министр транспорта
Красноярского края
С.В.ЕРЕМИН


------------------------------------------------------------------