Приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 09.10.2015 N 105-н "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством здравоохранения Красноярского края государственной функции по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 9 октября 2015 г. № 105-н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВЕДОМСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ
СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 91-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Красноярского края", Постановлением Правительства Красноярского края от 26.11.2014 № 563-п "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Красноярского края", пунктами 3.9, 3.72, 3.73 Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 31-п, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения министерством здравоохранения Красноярского края государственной функции по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Красноярского края М.Г. Кузнецову.
3. Опубликовать настоящий Приказ в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, за исключением подпунктов "б", "д", "е" пункта 1.5 Административного регламента исполнения министерством здравоохранения Красноярского края государственной функции по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Подпункты "б", "д", "е" пункта 1.5 Административного регламента исполнения министерством здравоохранения Красноярского края государственной функции по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд вступают в силу с 1 января 2016 года.

Министр
здравоохранения Красноярского края
В.Н.ЯНИН





Приложение
к Приказу
министерства здравоохранения
Красноярского края
от 9 октября 2015 г. № 105-н

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВЕДОМСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ
СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент исполнения министерством здравоохранения Красноярского края государственной функции по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - регламент) разработан в целях повышения эффективности деятельности министерства здравоохранения Красноярского края, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.
1.2. Наименование государственной функции:
осуществление ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - государственная функция).
1.3. Государственная функция исполняется министерством здравоохранения Красноярского края (далее - Министерство).
1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:
Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Российская газета, 2013, 12 апреля);
Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Российская газета, 2009, 13 февраля);
Постановление Правительства Красноярского края от 26.11.2014 № 563-п "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 5 декабря 2014 года, № 48 (677);
Постановление Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 31-п "Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 18 августа, 2008 года, № 41 (262).
1.5. Предмет государственного контроля (надзора):
соблюдение медицинскими организациями и краевыми государственными образовательными организациями, подведомственными Министерству или в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждения), законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство в сфере закупок), в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством в сфере закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "б" пункта 1.5 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац второй пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
------------------------------------------------------------------
Подпункт "д" пункта 1.5 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац второй пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "е" пункта 1.5 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац второй пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения учреждениями мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля.
Государственные гражданские служащие Министерства имеют право:
на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания учреждений (в необходимых случаях производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления (приказа о проведении внеплановой проверки) с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
Государственные гражданские служащие Министерства обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством в сфере закупок полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений;
соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные правовые акты Красноярского края;
проводить проверки на основании и в соответствии с Планом проверок или приказом о проведении внеплановой проверки;
посещать помещения и территории учреждений в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока проведения проверки;
знакомить учреждения с Планом проверок или приказом о проведении внеплановой проверки, а также с результатами проверки.
1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель учреждения при проведении проверки имеют право:
присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями государственных гражданских служащих Министерства, уполномоченных на проведение проверки;
направлять разногласия к акту проверки;
обжаловать действия государственных гражданских служащих Министерства, уполномоченных на проведение проверки.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель учреждения при проведении проверки обязаны:
представить копии документов и пояснения по запросу должностных лиц Министерства при проведении проверки;
предоставить должностным лицам Министерства, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящим выездную проверку должностным лицам Министерства на территорию, в используемые проверяемым органом или организацией при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам.
1.8. Результатом исполнения государственной функции является:
1) получение объективной информации о соответствии деятельности учреждений законодательства о закупках;
2) устранение учреждениями нарушений законодательства в сфере закупок, указанных в акте проверки.
Результат исполнения государственной функции оформляется актом проверки.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, его структурных подразделений.
Адрес места нахождения Министерства: 660017, г. Красноярск, ул. Красной Армии, д. 3.
Телефоны для справок и консультаций: (391) 211-49-64, 211-12-28.
Факс: (391) 211-01-36.
Адрес электронной почты Министерства: office@kraszdrav.ru.
Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.kraszdrav.ru.
График работы Министерства, его структурных подразделений:
понедельник: 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
вторник: 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
среда: 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
четверг: 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
пятница: 9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
2.1.2. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции.
2.1.2.1. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется заинтересованным лицам на русском языке:
при личном обращении (на личном приеме, по телефону, в письменном виде, по электронной почте, по факсу) в Министерство;
на официальном сайте Министерства;
на стендах, расположенных в помещениях Министерства (в месте исполнения государственной функции);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.1.2.2. При личном обращении заинтересованному лицу предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны Министерства;
режим работы Министерства;
график приема специалистами Министерства;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;
порядок и сроки исполнения государственной функции;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции;
номера кабинетов, должности, фамилии, имена, отчества государственных гражданских служащих Министерства, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц о порядке исполнения государственной функции;
иная информация в соответствии с запросом заинтересованного лица.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц работники Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника Министерства, принявшего телефонный звонок.
В запросе о предоставлении информации указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина или наименование организации (органа);
почтовый адрес для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса (заинтересованное лицо вправе указать дополнительно номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты);
наименование Министерства либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица;
суть вопроса (информация, которую необходимо предоставить);
личная подпись и дата.
Запрос, составленный в письменной форме или в форме электронного документа, подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления в Министерство. Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
Ответы на запросы о предоставлении информации оформляются на официальном бланке Министерства и должны содержать:
указание на дату и исходящий номер запроса;
дату и регистрационный номер;
ответы на поставленные вопросы;
фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Запрос подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение 7 календарных дней со дня регистрации запроса заинтересованное лицо уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 календарных дней сверх установленного срока для ответа на запрос.
Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе.
Ответ на запрос, поступивший в устной форме, дается в устной форме, только если заявитель не возражает.
2.1.2.3. Информация об исполнении государственной функции при личном обращении заинтересованного лица предоставляется бесплатно государственными гражданскими служащими Министерства, участвующими в исполнении государственной функции, в соответствии с должностными регламентами.
2.1.3. Порядок, форма и место размещения информации об исполнении государственной функции.
Информация об исполнении государственной функции размещается:
на официальном сайте Министерства;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
на стендах, расположенных в помещениях Министерства (в месте исполнения государственной функции).
На официальном сайте Министерства и на стендах (в месте исполнения государственной функции), расположенных в помещениях Министерства, размещаются следующие сведения:
сведения о местонахождении, контактные телефоны Министерства;
режим работы Министерства;
номера кабинетов, должности, фамилии, имена, отчества государственных гражданских служащих Министерства, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц о порядке исполнения государственной функции;
условия и порядок информирования;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;
порядок и сроки исполнения государственной функции;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещаются следующие сведения:
наименование государственной функции;
наименование Министерства;
перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст настоящего Регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования);
предмет контроля;
права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля;
права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю;
описание результата исполнения государственной функции;
категории лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю;
сведения о местах, в которых можно получить информацию о порядке исполнения государственной функции, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;
срок исполнения государственной функции;
основания для приостановления проведения контрольного (надзорного) мероприятия (действия) в рамках исполнения государственной функции и предельно допустимая продолжительность этого приостановления (если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации);
информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению Министерством при исполнении государственной функции, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства.
2.2. За исполнение государственной функции плата не взимается.
2.3. Сроки исполнения государственной функции:
Срок проведения проверки не может превышать 15 календарных дней и может быть продлен один раз не более чем на 15 календарных дней по решению министра здравоохранения Красноярского края или иного лица, на которое в установленном порядке возложено руководство Министерством (далее - руководитель).
2.4. Исполнение государственной функции не требует участия иных органов, организаций.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) планирование мероприятий по исполнению государственной функции посредством проведения плановых проверок;
2) подготовка к проведению мероприятий по исполнению государственной функции посредством подготовки проведения плановых и внеплановых проверок;
3) проведение плановых и внеплановых проверок деятельности учреждений и устранения нарушений законодательства в сфере закупок, указанных в акте проверки;
4) оформление результатов проверки;
5) меры по контролю за устранением выявленных нарушений обязательных требований;
6) принятие мер по факту не устранения в установленный срок нарушений законодательства в сфере закупок, указанных в акте проверки.
3.2. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
3.3. Ответственными за выполнение административных процедур при исполнении государственной функции являются государственные гражданские служащие Министерства в соответствии с утвержденными должностными регламентами.
3.4. Планирование мероприятий по исполнению государственной функции посредством проведения плановых проверок.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление календарного года, предшествующего году проведения планируемых плановых проверок.
3.4.2. Планирование проведения мероприятий по исполнению государственной функции посредством проведения плановых проверок осуществляется Министерством путем разработки ежегодных планов проведения плановых проверок.
Разработка ежегодных планов проведения плановых проверок осуществляется до 20 ноября календарного года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Ежегодный план проведения плановых проверок утверждается приказом Министерства до 20 ноября календарного года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.4.3. Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок включает в себя следующие действия:
а) включение плановых проверок учреждений в проект ежегодного плана осуществляется в срок до 1 ноября календарного года, предшествующего году проведения плановых проверок;
б) определение учреждений, плановые проверки которых включаются в проект ежегодного плана, с учетом оценки результатов проводимых за последние 3 года внеплановых проверок учреждений, анализа состояния соблюдения ими обязательных требований законодательства Российской Федерации, Красноярского края, а также оценки потенциального риска причинения вреда, связанного с осуществляемой юридическим лицом деятельности в срок до 1 ноября календарного года, предшествующего году проведения плановых проверок;
в) составление проекта ежегодного плана и проекта приказа Министерства о его утверждении в срок до 1 ноября календарного года, предшествующего году проведения плановых проверок. Ежегодный план проведения плановых проверок должен содержать следующие сведения:
наименование Министерства;
наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), адрес местонахождения учреждения, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
срок проведения проверки;
предмет проверки, период времени, за который проверяется деятельность учреждения;
вид проверки (выездная или документарная);
г) согласование проекта ежегодного плана и проекта приказа о его утверждении с руководителями иных заинтересованных структурных подразделений Министерства, заместителями министра здравоохранения Красноярского края и представление на подпись руководителю осуществляется в срок до 20 ноября календарного года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.4.4. Критерием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение 3 лет со дня:
государственной регистрации учреждений;
окончания проведения последней плановой проверки учреждения.
3.4.5. Административная процедура осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства, занимающими штатные должности в отделе учета и отчетности исполнения бюджета Министерства (далее - гражданские служащие, осуществляющие контроль), руководителем.
3.4.6. Результатом исполнения административной процедуры является включение плановой проверки в утвержденный приказом Министерства ежегодный план проведения плановых проверок.
3.4.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в утвержденном приказом Министерства ежегодном плане проведения плановых проверок. Утвержденный приказом Министерства ежегодный план проведения плановых проверок подлежит размещению в электронной форме на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения.
3.5. Подготовка к проведению мероприятий по исполнению государственной функции посредством подготовки проведения плановых и внеплановых проверок.
Основанием для начала административной процедуры является наличие плановой проверки в ежегодном плане проведения плановых проверок Министерства либо установление обстоятельств, указанных в пункте 3.5.2.1 настоящего Регламента.
При принятии решения о подготовке к проведению мероприятий по исполнению государственной функции посредством подготовки проведения плановых и внеплановых проверок гражданские служащие, осуществляющие контроль, руководствуются следующими критериями: наличие плановой проверки в ежегодном плане проведения плановых проверок Министерства, установление обстоятельств, указанных в пункте 3.5.2.1 настоящего Регламента.
3.5.1. Подготовка к проведению мероприятий по исполнению государственной функции посредством подготовки проведения плановых проверок осуществляется гражданскими служащими, осуществляющими контроль, в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок Министерства.
3.5.1.1. Основанием для начала проведения плановых проверок является наличие плановой проверки в ежегодном плане проведения плановых проверок Министерства.
3.5.1.2. Ответственный за проведение плановой проверки гражданский служащий, осуществляющий контроль, в срок не позднее чем за 2 недели до начала проведения плановой проверки готовит проект уведомления Министерства о проведении плановой проверки.
Уведомление о проведении плановой проверки должно содержать:
наименование учреждения, в отношении которого проводится проверка, адрес местонахождения учреждения;
предмет проверки, период времени, за который проверяется деятельность учреждения;
вид проверки (выездная или документарная);
дату начала и дату окончания проведения проверки;
фамилии, имена, отчества, наименования должностей государственных гражданских служащих Министерства, уполномоченных на проведение проверки;
перечень документов, информации, необходимых для проведения проверки, с указанием срока их представления.
3.5.1.3. Проект уведомления Министерства о проведении плановой проверки, до передачи на подписание руководителю согласовывается начальником отдела учета и отчетности исполнения бюджета Министерства и заместителем министра здравоохранения Красноярского края, осуществляющим контроль и координацию за деятельностью отдела учета и отчетности исполнения бюджета Министерства (далее - Отдел), в срок не более 1 рабочего дня с момента поступления на согласование.
3.5.2. Подготовка к проведению мероприятий по исполнению государственной функции посредством подготовки проведения внеплановых проверок осуществляется гражданскими служащими, осуществляющими контроль, в соответствии с утвержденными должностными регламентами.
3.5.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры, указанной в пункте 3.5.2 настоящего Регламента, является:
а) истечение сроков устранения учреждением нарушений законодательства в сфере закупок, ранее выявленных в результате проведенной Министерством проверки и указанных в акте проверки;
б) непредставление заказчиком органу ведомственного контроля отчета об устранении нарушений законодательства в сфере закупок, указанных в акте проверки;
в) обращения, поступившие от правоохранительных органов и прокуратуры, указывающие на признаки нарушения заказчиком законодательства в сфере закупок;
г) поступление в Министерство обращений и (или) заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти Красноярского края и иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, из средств массовой информации, указывающих на признаки нарушения учреждениями законодательства в сфере закупок заказчиков.
Обращения (заявления, информация), не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган ведомственного контроля, не могут служить основанием для проведения внеплановых проверок учреждений.
Решение о проведении внеплановой проверки принимается руководителем не позднее 30 календарных дней с даты возникновения оснований, указанных в настоящем пункте.
3.5.2.2. Ответственный за проведение внеплановой проверки гражданский служащий, осуществляющий контроль, по установлению оснований, указанных в пункте 3.5.2.1 настоящего Регламента, готовит проект приказа Министерства о проведении внеплановой проверки.
Проект приказа Министерства о проведении внеплановой проверки должен содержать:
наименование учреждения, в отношении которого проводится проверка, адрес местонахождения учреждения;
предмет проверки, период времени, за который проверяется деятельность учреждения;
вид проверки (выездная или документарная);
дату начала и дату окончания проведения проверки;
основания проведения проверки;
фамилии, имена, отчества, наименования должностей государственных гражданских служащих Министерства, уполномоченных на проведение проверки;
перечень документов, информации, необходимых для проведения проверки, с указанием срока их представления.
3.5.2.3. Проект приказа Министерства о проведении внеплановой проверки до передачи на подписание руководителю согласовывается начальником Отдела и заместителем министра здравоохранения Красноярского края, осуществляющим контроль и координацию за деятельностью Отдела, дополнительно согласовывается с юридическим отделом Министерства в срок не более 1 рабочего дня с момента поступления на согласование.
3.5.3. Ответственный за проведение проверки государственный гражданский служащий Министерства обеспечивает:
уведомление учреждения о проведении плановой проверки не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала ее проведения посредством направления в адрес проверяемого учреждения уведомления Министерства о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;
уведомление учреждения о проведении внеплановой проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала ее проведения посредством направления в адрес проверяемого учреждения копии приказа Министерства о проведении внеплановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры является издание уведомления Министерства о проведении плановой проверки или приказа Министерства о проведении внеплановой проверки, подготовка и направление запроса документов учреждения, содержащих сведения, являющиеся предметом проверки.
3.5.5. Результат исполнения административной процедуры фиксируется посредством издания уведомления Министерства о проведении плановой проверки или приказа Министерства о проведении внеплановой проверки.
3.6. Проведение плановых и внеплановых проверок деятельности учреждений и устранения нарушений законодательства в сфере закупок, указанных в акте проверки.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры ежегодный план проведения плановых проверок Министерства, утвержденный приказом Министерства, или приказ Министерства о проведении внеплановой проверки.
3.6.2. Административная процедура осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства и иными лицами, указанными в приказе Министерства о проведении проверки, в сроки, указанные в приказе Министерства о проведении проверки.
3.6.3. Государственные гражданские служащие Министерства и иные лица, уполномоченные на проведение проверки, с целью проведения мероприятий по контролю запрашивают документы и материалы по вопросам, подлежащим проверке, а также устные и письменные объяснения уполномоченных должностных лиц и работников учреждений.
3.6.4. Срок проведения документарной или выездной проверки не может превышать 15 календарных дней и может быть продлен один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя.
3.6.5. Результатом исполнения административной процедуры является реализация всех запланированных мероприятий по контролю, определенных приказом Министерства.
3.6.6. Результат административной процедуры фиксируется посредством выполнения административной процедуры, указанной в пункте 3.7 настоящего Регламента.
3.7. Оформление результатов проверки.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является реализация всех запланированных мероприятий по контролю, определенных приказом Министерства о проведении проверки (окончание проведения проверки).
3.7.2. Административная процедура осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства и иными лицами, проводящими проверку.
3.7.3. Административная процедура осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня окончания проведения проверки.
3.7.4. Административная процедура осуществляется посредством составления акта проверки по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту.
Акт проверки подписывается государственными гражданскими служащими Министерства и иными лицами, проводившими проверку, и утверждается руководителем.
Государственные гражданские служащие Министерства и иные лица, проводившие проверку, в течение 5 рабочих дней со дня окончания проведения проверки составляют проект акта проверки, подписывают его и представляют на утверждение руководителю.
Руководитель в день получения проекта акта проверки утверждает его или возвращает на доработку с указанием замечаний.
3.7.5. Результатом выполнения административной процедуры является утверждение акта проверки руководителем.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является составление акта проверки в соответствии с формой, указанной в пункте 3.7.4 настоящего Регламента.
3.7.7. Копия акта проверки не позднее 3 рабочих дней со дня его утверждения руководителем вручается государственными гражданскими служащими Министерства и иными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю учреждения под расписку. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя учреждения, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку копия акта направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к акту проверки, хранящемуся в деле Министерства.
Учреждение вправе при возникновении возражений по фактам, изложенным в акте проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его получения, направить в Министерство разногласия к акту проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
3.8. Меры по контролю за устранением выявленных нарушений обязательных требований.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является акт проверки, содержащий предписание об устранении выявленных нарушений законодательства в сфере закупок.
3.8.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений учреждением обязательных требований законодательства в сфере закупок гражданские служащие, осуществляющие контроль, в пределах своих полномочий обязаны принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений.
3.8.3. Контроль за устранением выявленных нарушений обеспечивается посредством:
3.8.3.1. Получения от учреждения отчета об устранении нарушений законодательства в сфере закупок, указанных в акте проверки, с приложением копий документов и материалов, подтверждающих устранение нарушений (далее - отчет учреждения).
3.8.3.1.1. Если отчет учреждения не представлен в Министерство до истечения срока, установленного в акте проверки, или представленный отчет учреждения не подтверждает устранение нарушений законодательства в сфере закупок в установленный в акте проверки срок, принимаются меры, указанные в 3.9 настоящего Регламента. Критерием принятия положительного решения о применении мер, указанных в пункте 3.9 настоящего Регламента, является факт непредставления в Министерство до истечения срока, установленного актом проверки, отчета учреждения или представление отчета учреждения, не подтверждающего устранение нарушений законодательства в сфере закупок в установленный в акте проверки срок.
3.8.3.1.2. Если отчет учреждения подтверждает устранение нарушений законодательства в сфере закупок, указанных в акте проверки, государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за проведение соответствующей проверки, готовит проект уведомления о принятии отчета учреждения (далее - уведомление). Данное уведомление подписывается руководителем или заместителем министра здравоохранения Красноярского края, осуществляющим координацию и контроль за деятельностью Отдела, и направляется учреждению, представившему отчет. Критерием принятия положительного решения о подготовке уведомления об исполнении предписания является подтверждение отчетом учреждения факта устранения нарушений законодательства в сфере закупок, указанных в акте проверки.
3.8.3.1.3. Отчет учреждения рассматривается государственным гражданским служащим Министерства, ответственным за проведение соответствующей проверки, в течение 10 рабочих дней с момента поступления отчета учреждения в Министерство.
3.8.3.2. Проведение внеплановых проверок с предметом проверки - устранение учреждением нарушений законодательства в сфере закупок, указанных в акте проверки.
3.8.3.2.1. Проведение внеплановых проверок, указанных в пункте 3.8.3.2 настоящего Регламента, осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства в порядке, указанном в пунктах 3.5, 3.6 настоящего Регламента. Критерием принятия положительного решения о проведении внеплановой проверки, указанной в пункте 3.8.3.2 настоящего Регламента, является истечение срока представления учреждением отчета учреждения.
3.8.3.2.2. По результатам проведения проверок, указанных в пункте 3.8.3.2 настоящего Регламента, государственными гражданскими служащими Министерства, ответственными за проведение данных проверок, реализуются административные процедуры, указанные в пункте 3.7 настоящего Регламента.
3.8.3.2.3. В случае если по результатам проверки, указанной в пункте 3.8.3.2 настоящего Регламента, установлен факт не устранения в установленный срок нарушений законодательства в сфере закупок, указанных в акте проверки, принимаются меры, указанные в пункте 3.9 настоящего Регламента.
3.8.4. Результатом исполнения административной процедуры является установление факта устранения или не устранения в установленный срок нарушений законодательства в сфере закупок, указанных в акте проверки, посредством оформления результатов действий, указанных в пунктах 3.8.3.1, 3.8.3.2 настоящего Регламента.
3.8.5. Результат выполнения административной процедуры фиксируется посредством оформления уведомления о принятии отчета учреждения либо составления акта внеплановой проверки, указанной в пункте 3.8.3.2 настоящего Регламента. Данный акт составляется в соответствии с требованиями, указанными в пункте 3.7 настоящего Регламента.
3.9. Принятие мер по факту не устранения в установленный срок нарушений законодательства в сфере закупок, указанных в акте проверки.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление обстоятельств, указанных в пунктах 3.8.3.1.1, 3.8.3.2.3 настоящего Регламента.
3.9.2. При наступлении обстоятельств, указанных в пунктах 3.9.3.1.1, 3.8.3.2.3 настоящего Регламента, государственными гражданскими служащими Министерства, ответственными за соответствующую проверку, готовится проект запроса руководителю учреждения о представлении в срок не менее 2 рабочих дней письменных объяснений по факту не устранения в установленный срок нарушений законодательства в сфере закупок, указанных в акте проверки. Проект данного приказа до передачи на подписание руководителю согласовывается начальником Отдела и заместителем министра здравоохранения Красноярского края, осуществляющим контроль и координацию за деятельностью Отдела, в срок не более 1 рабочего дня с момента поступления на согласование.
3.9.3. В случае непредставления руководителем учреждения в установленный срок письменных объяснений по факту невыполнения в срок предписания государственными гражданскими служащими Министерства, ответственными за соответствующую проверку, составляется соответствующий акт.
3.9.4. После исполнения административных действий, предусмотренных пунктами 3.9.2 и 3.9.3 настоящего Регламента, государственными гражданскими служащими Министерства, ответственными за соответствующую проверку, готовится проект приказа Министерства о привлечении руководителя учреждения к дисциплинарной ответственности.
Проект данного приказа до передачи на подписание руководителю согласовывается начальником Отдела и заместителем министра здравоохранения Красноярского края, осуществляющим контроль и координацию за деятельностью Отдела, отделом управления кадрами и профессиональной подготовки Министерства, юридическим отделом Министерства в срок не более 1 рабочего дня с момента поступления на согласование.
Проект приказа Министерства о привлечении руководителя учреждения к дисциплинарной ответственности передается руководителю с приложением письменных объяснений руководителя учреждения либо акта об отказе в представлении письменный объяснений.
3.9.5. Приказ Министерства о привлечении руководителя учреждения к дисциплинарной ответственности подписывается руководителем. Критерием принятия положительного решения о привлечении руководителя учреждения к дисциплинарной ответственности является установление в порядке, указанном в пункте 3.8 настоящего Регламента, факта не устранения в установленный срок нарушений законодательства в сфере закупок, указанных в акте проверки, при отсутствии объективных причин, препятствующих их своевременному устранению.
3.9.6. Государственные гражданские служащие Министерства, ответственные за проведение соответствующей проверки, осуществляют действия, указанные в пунктах 3.9.2 - 3.9.4 настоящего Регламента, в срок не более 10 рабочих дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пунктах 3.8.3.1.1, 3.8.3.2.3 настоящего Регламента.
3.9.7. Результатом исполнения административной процедуры является издание приказа Министерства о привлечении руководителя учреждения к дисциплинарной ответственности.
3.9.8. Результат выполнения административной процедуры фиксируется посредством издания приказа Министерства о привлечении руководителя учреждения к дисциплинарной ответственности.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Министерства положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, последовательностью действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется:
руководителями структурных подразделений Министерства - в отношении находящихся в их непосредственном подчинении государственных гражданских служащих Министерства;
заместителем министра здравоохранения Красноярского края - в отношении находящихся в его непосредственном подчинении руководителей структурных подразделений Министерства;
министром здравоохранения Красноярского края или лицом, на которое в установленном порядке возложено руководство Министерством, - в отношении заместителя министра здравоохранения Красноярского края.
Текущий контроль осуществляется путем контрольного мероприятия своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур непосредственно при исполнении государственной функции.
4.2. Государственные гражданские служащие Министерства, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.
4.3. Персональная ответственность государственных гражданских служащих Министерства, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение контрольных мероприятий, выявление и устранение нарушений прав объектов контроля, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения объектов контроля, содержащие жалобы на действие (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства.
4.5. Плановое контрольное мероприятие осуществляется один раз в год в соответствии с утвержденным планом проведения планового контрольного мероприятия. При проведении планового контрольного мероприятия соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятия решений ответственными лицами проверяется:
последовательность действий уполномоченных государственных гражданских служащих Министерства, связанных с проведением контрольных мероприятий обязательных требований, исполнением выданных предписаний и принятием мер к виновным лицам;
законность оформления результатов исполнения государственной функции (актов контрольных мероприятий, предписаний, протоколов об административных правонарушениях);
порядок учета и оформления исполнительной документации;
анализируются результаты действий государственных гражданских служащих Министерства.
4.6. Внеплановое контрольное мероприятие проводится в связи с поступившей жалобой объекта контроля, что предполагает проведение служебного контрольного мероприятия в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации.
4.7. По результатам проведенных контрольных мероприятий в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.8. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции объекты контроля, их объединения имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, государственными гражданскими служащими Министерства требований настоящего Регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА,
ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий, бездействия и решений, принятых (осуществляемых) Министерством, а также государственными гражданскими служащими Министерства в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Заинтересованное лицо вправе обратиться в Министерство с требованием о представлении информации и документов, связанных с исполнением государственной функции, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения, действия (бездействие) в досудебном порядке:
решения, действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства, за исключением министра здравоохранения Красноярского края, - министру здравоохранения Красноярского края;
решения, действия (бездействие) министра здравоохранения Красноярского края, Министерства, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий, бездействия или решений иных государственных гражданских служащих Министерства, - в Правительство Красноярского края (адрес: 660017, г. Красноярск, пр. Мира, 110).
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заинтересованного лица, поданное в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме или в форме устного обращения.
Жалоба может быть направлена (подана) заинтересованным лицом:
по почте;
через многофункциональный центр;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
с использованием официального сайта Министерства;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
при личном приеме.
5.5. Жалоба заинтересованного лица должна содержать:
наименование Министерства либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица или государственного гражданского служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства физического лица, подавшего жалобу, либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица (органа), подавшего жалобу, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ лицу, подавшему жалобу;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, регистрируется в день ее поступления, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба регистрируется путем внесения соответствующей записи в электронную базу данных и проставления на жалобе штампа с указанием наименования Министерства, даты регистрации жалобы и входящего регистрационного номера жалобы.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы оформляется на официальном бланке Министерства в соответствии с требованиями, установленными к оформлению писем Министерства.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы регистрируется путем внесения соответствующей записи в электронную базу данных и проставления на ответе даты и исходящего регистрационного номера.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Рассмотрение жалобы не может быть приостановлено.
5.11. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба возвращается заинтересованному лицу в течение 7 дней со дня ее регистрации без ответа по существу поставленных в ней вопросов, но с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, то Министерство вправе оставить такую жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заинтересованному лицу о недопустимости злоупотребления правом в течение 7 дней со дня регистрации жалобы.
Если текст жалобы не поддается прочтению, то ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе содержатся вопросы, на которые заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее должностное лицо вправе принять решение об оставлении ее без рассмотрения, о чем уведомляет заинтересованное лицо в течение 7 дней со дня регистрации жалобы.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, заинтересованному лицу сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в течение 7 дней со дня регистрации жалобы.





Приложение
к Административному регламенту
исполнения министерством
здравоохранения Красноярского
края государственной функции
по осуществлению ведомственного
контроля деятельности
государственных учреждений
здравоохранения в сфере
закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения
государственных нужд
Красноярского края

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МИНИСТЕРСТВОМ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
НУЖД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Условные обозначения

( )
- начало или завершение административной процедуры
( )

- операция, действие, мероприятие

/\
< > - ситуация выбора, принятие решения
\/

> > - переход (соединение) по схеме


- завершение функции



БЛОК-СХЕМА
ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ (ДАЛЕЕ -
МИНИСТЕРСТВО) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

( )
Планирование мероприятий по исполнению
государственной функции посредством
проведения плановых проверок
( )
\/

Подготовка к проведению мероприятий
по исполнению государственной функции
посредством подготовки проведения плановых
и внеплановых проверок

\/

Проведение плановых и внеплановых проверок
деятельности учреждений и устранения нарушений
законодательства в сфере закупок,
указанных в акте проверки

\/

Оформление результатов проверки

\/

Принятие мер по контролю за устранением
выявленных нарушений обязательных требований

\/

Принятие мер по факту не устранения в срок
нарушений, указанных в акте


БЛОК-СХЕМА
ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ПРОВЕДЕНИЯ
ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

( )
Наступление календарного года, предшествующего
году проведения планируемых плановых проверок
( )
\/

Разработка плана проведения плановых проверок
на очередной календарный год государственными
гражданскими служащими Министерства, занимающими
штатные должности в отделе учета и отчетности
Министерства (далее - специалисты, Отдел)

\/

Согласование проекта плана и проекта приказа о
его утверждении с руководителями структурных
подразделений Министерства, заместителями
министра здравоохранения края

\/

Утверждение плана проведения плановых проверок
на очередной календарный год министром
здравоохранения Красноярского края или лицом, на
которое в установленном порядке возложено
руководство Министерством (далее - руководитель)
посредством издания приказа Министерства

\/

1


БЛОК-СХЕМА
ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПОСРЕДСТВОМ
ПОДГОТОВКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК


1

\/
( )
Наличие плановой проверки в плане проведения плановых
проверок на очередной календарный год либо установление
одного из обстоятельств, предусмотренных
в пункте 3.5.2.1 Регламента
( )
\/

Специалист не позднее чем за 2 недели готовит
уведомление на проведение плановой проверки либо проект
приказа Министерства о проведении внеплановой проверки

\/

Специалист согласовывает уведомление на проведение
плановой проверки с начальником Отдела, заместителем
министра, проект приказа Министерства о проведении
внеплановой проверки дополнительно согласовывает с
начальником юридического отдела Министерства
(1 рабочий день с даты поступления на согласование)

\/

Руководитель подписывает согласованное уведомление
о проведении плановой проверки, согласованный приказ
Министерства о проведении внеплановой проверки

\/

Специалист уведомляет учреждение о проведении проверки:
не позднее чем за 5 рабочих дней до начала проверки
(при проведении плановой проверки);
не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проверки
(при проведении внеплановой проверки)

\/

2


БЛОК-СХЕМА
ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ И УСТРАНЕНИЯ НАРУШЕНИЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЗАКУПОК, УКАЗАННЫХ В АКТЕ ПРОВЕРКИ


2

\/
( )
Издание уведомления о проведении плановой проверки
приказа Министерства о проведении внеплановой проверки
( )
\/

Реализация специалистами в установленные сроки всех
запланированных мероприятий по контролю, определенных
приказом Министерства о проведении проверки

\/

Оформление результатов проверки посредством составления
и подписания акта специалистами, осуществляющими
проверку в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня
окончания проверки

\/

Представление акта проверки на утверждение Министру
или уполномоченному им должностному лицу

\/

Доработка акта при наличии замечаний руководителя в
течение 1 рабочего дня и повторное представление на
утверждение Министру или уполномоченному им
должностному лицу

\/

Утверждение акта проверки министром или уполномоченным
им лицом должностному лицу

\/

Вручение копии акта проверки руководителю учреждения
не позднее 3 рабочих дней со дня его утверждения

\/

Направление учреждением разногласий к акту проверки
при наличии возражений по фактам, изложенным в акте
проверки. Разногласия приобщаются к материалам проверки

\/

3


БЛОК-СХЕМА
ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРИНЯТИИ МЕР ПО КОНТРОЛЮ ЗА УСТРАНЕНИЕМ
ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ


3

\/
( )
Утвержденный акт проверки
( )
\/
Нет /\ Да
< Выявлены ли нарушения >
обязательных требований?
\/

\/

Акт содержит предписание учреждению
\/ об устранении выявленных нарушений
в установленный срок
Исполнение
государственной функции \/
завершено
Получение от учреждения отчета об
устранении нарушений в сфере закупок
закупок в установленный срок

\/

4


БЛОК-СХЕМА
ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРИНЯТИИ МЕР ПО КОНТРОЛЮ ЗА УСТРАНЕНИЕМ
ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ


4

\/

Получение от учреждения отчета об устранении
нарушений в сфере закупок в установленный срок

\/
Нет
< Учреждением представлен отчет об >
исполнении предписания?


Да
\/
Нет /\ Да
< Отчет подтверждает >
устранение нарушений?
\/
\/

Исполнение функции
завершено


Проведение специалистами внеплановой
проверки и составление акта и отчета
о проведении проверки

\/

5

\/
Да /\ Нет
< Объект контроля устранил >
нарушения?
\/
\/ \/

Исполнение функции 6
завершено


БЛОК-СХЕМА
ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРИНЯТИИ МЕР ПО ФАКТУ НЕ УСТРАНЕНИЯ
В УСТАНОВЛЕННЫЙ СРОК НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ
ЗАКУПОК, УКАЗАННЫХ В АКТЕ ПРОВЕРКИ


6

\/
( )
Не представление учреждением в установленный
срок в Министерство отчета об исполнении
предписания или если по результатам внеплановой
проверки установлен факт невыполнения учреждением
в срок предписания
( )
\/

Подготовка специалистом запроса руководителю
учреждения о представлении письменных объяснений

\/
Да /\ Нет
< Руководитель учреждения представил >
письменные объяснения?
\/
\/

Специалист составляет акт об отказе
в представлении письменных объяснений

\/ \/

7 7

\/ \/

Подготовка специалистом проекта приказа Министерства о
привлечении руководителя учреждения к дисциплинарной
ответственности, его согласование с начальником Отдела,
юридическим отделом Министерства и заместителем министра

\/

Подписание руководителем приказа Министерства о
привлечении руководителя учреждения к дисциплинарной
ответственности



------------------------------------------------------------------