Приказ министерства сельского хозяйства Красноярского края от 12.10.2015 N 602-о "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов края по переданным отдельным государственным полномочиям по осуществлению контроля за эффективным использованием денежных средств, направляемых из краевого бюджета в качестве государственной поддержки субъектов агропромышленного комплекса края"



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 12 октября 2015 г. № 602-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ КРАЯ ПО ПЕРЕДАННЫМ
ОТДЕЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
КОНТРОЛЯ ЗА ЭФФЕКТИВНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ,
НАПРАВЛЯЕМЫХ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА В КАЧЕСТВЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА КРАЯ

В соответствии со статьей 3 Закона Красноярского края от 27.12.2005 № 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства", пунктом 5 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 91-п, пунктами 3.28, 4.3 Положения о министерстве сельского хозяйства Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 27.08.2008 № 57-п, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов края по переданным отдельным государственным полномочиям по осуществлению контроля за эффективным использованием денежных средств, направляемых из краевого бюджета в качестве государственной поддержки субъектов агропромышленного комплекса края, согласно приложению.
2. Опубликовать Приказ в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Заместитель председателя
Правительства Красноярского края -
министр
сельского хозяйства Красноярского края
Л.Н.ШОРОХОВ





Приложение
к Приказу
министерства сельского хозяйства
Красноярского края
от 12 октября 2015 г. № 602-о

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ КРАЯ
ПО ПЕРЕДАННЫМ ОТДЕЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ЭФФЕКТИВНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
В КАЧЕСТВЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ
АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА КРАЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов края по переданным отдельным государственным полномочиям по осуществлению контроля за эффективным использованием денежных средств, направляемых из краевого бюджета в качестве государственной поддержки субъектов агропромышленного комплекса края (далее - Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) исполнительных органов местного самоуправления муниципальных районов края, порядок взаимодействия между их структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с субъектами агропромышленного комплекса края при осуществлении контроля за эффективным использованием денежных средств, направляемых из краевого бюджета в качестве государственной поддержки субъектов агропромышленного комплекса края.
1.2. Наименование государственной функции: осуществление контроля за эффективным использованием денежных средств, направляемых из краевого бюджета в качестве государственной поддержки субъектов агропромышленного комплекса края (далее - государственная функция).
1.3. Государственную функцию осуществляют исполнительные органы местного самоуправления муниципальных районов края (далее - органы местного самоуправления). Исполнение государственной функции не требует участия иных органов и организаций.
1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:
Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445, Российская газета, 21.01.2009, № 7);
Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, № 31, ст. 3823);
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, № 7, ст. 776, Российская газета, 13.02.2009, № 25);
Закон Красноярского края от 27.12.2005 № 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 31.12.2005, № 50 (93);
Закон Красноярского края от 21.02.2006 № 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 13.03.2006, № 10 (103);
Постановление Правительства Красноярского края от 18.01.2011 № 6-п "Об утверждении Порядка и форм осуществления государственного финансового контроля, в том числе за деятельностью краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, органами, созданными Правительством Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 07.02.2011, № 5 (446);
Постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 91-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 19.03.2012, № 11 (523).
1.5. Предметом контроля является: оценка эффективности использования субъектами агропромышленного комплекса края денежных средств, направляемых из краевого бюджета в качестве государственной поддержки (далее - бюджетные средства) субъектов агропромышленного комплекса края.
1.6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля:
1.6.1. Муниципальные служащие органов местного самоуправления (далее - муниципальные служащие) имеют право:
запрашивать документы и материалы по вопросам, подлежащим проверке, а также устные и письменные объяснения уполномоченных должностных лиц и иных работников субъектов агропромышленного комплекса края по вопросам, подлежащим проверке;
посещать субъекты агропромышленного комплекса края при предъявлении копии правового акта органа местного самоуправления о проведении проверки и служебного удостоверения.
1.6.2. Муниципальные служащие обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с нормативными правовыми актами Красноярского края полномочия по выявлению и пресечению фактов неэффективного использования бюджетных средств;
соблюдать права и законные интересы субъектов агропромышленного комплекса края, в отношении которых проводится проверка;
проводить проверку на основании правового акта органа местного самоуправления о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, при предъявлении служебных удостоверений и копии правового акта органа местного самоуправления;
не препятствовать руководителю, иному уполномоченному лицу субъекта агропромышленного комплекса края присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
представлять руководителю, иному уполномоченному лицу субъекта агропромышленного комплекса края, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное уполномоченное лицо субъекта агропромышленного комплекса края с результатами проверки;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами агропромышленного комплекса края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Красноярского края;
соблюдать сроки проведения проверки;
не требовать от субъектов агропромышленного комплекса края документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
перед началом проведения проверки по просьбе руководителя, иного уполномоченного лица субъекта агропромышленного комплекса края ознакомить их с положениями Административного регламента.
1.7. Права и обязанности субъектов агропромышленного комплекса края, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
1.7.1. Руководитель или иное уполномоченное лицо субъекта агропромышленного комплекса края при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от муниципальных служащих информацию, которая относится к предмету проверки;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями муниципальных служащих;
обжаловать действия (бездействие) муниципальных служащих, повлекшие за собой нарушение прав субъекта агропромышленного комплекса края при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7.2. Руководитель или иное уполномоченное лицо субъекта агропромышленного комплекса края при проведении проверки обязаны:
не допускать необоснованного препятствования проведению проверок;
не допускать уклонения от проведения проверок;
предоставлять муниципальным служащим, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки.
1.8. Описание результата исполнения государственной функции:
Результатом исполнения государственной функции является:
получение объективной информации об эффективном либо неэффективном использовании субъектом агропромышленного комплекса края бюджетных средств;
принятие мер при обнаружении фактов неэффективного использования субъектом агропромышленного комплекса края бюджетных средств.
Результат исполнения государственной функции оформляется актом проверки, уведомлением министерства сельского хозяйства Красноярского края (далее - Министерство) об установлении фактов неэффективного использования субъектом агропромышленного комплекса бюджетных средств.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты органов местного самоуправления представлена в приложении № 1 к Административному регламенту.
2.1.2. Адреса официальных сайтов органов местного самоуправления указаны в приложении № 2 к Административному регламенту.
2.1.3. Порядок и способы получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции.
Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, о месте нахождения и графике работы органов местного самоуправления предоставляется муниципальным служащим заинтересованным лицам при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу, а также посредством размещения на официальном сайте министерства сельского хозяйства Красноярского края www.krasagro.ru, официальных сайтах органов местного самоуправления и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону муниципальный служащий подробно и в вежливой форме представляет информацию в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.
В устной форме муниципальным служащим предоставляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы о предоставлении информации.
Информирование при обращении заинтересованных лиц с письменным запросом, доставляемым по почте или путем личной передачи письменного запроса, осуществляется органом местного самоуправления путем направления ответов в письменной форме по почтовому адресу, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, если об этом имеется специальная оговорка в запросе заинтересованного лица, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного запроса.
Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного запроса.
2.1.4. Информация, указанная в пунктах 2.1.1 - 2.1.3 Административного регламента, размещается:
на бумажных носителях - на информационных стендах, расположенных в зданиях органов местного самоуправления;
в электронном виде - на официальном сайте министерства сельского хозяйства Красноярского края www.krasagro.ru, официальных сайтах органов местного самоуправления и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.2. За исполнение государственной функции плата не взимается.
2.3. Срок исполнения государственной функции.
2.3.1 Срок проведения проверки не может превышать 10 рабочих дней.
2.3.2 Срок составления и выдачи (направления) акта проверки не может превышать 10 рабочих дней с момента окончания проведения проверки.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
планирование проведения мероприятий по исполнению государственной функции посредством проведения плановых проверок;
подготовка к проведению мероприятий по исполнению государственной функции посредством подготовки проведения плановых и внеплановых проверок;
проведение плановых и внеплановых проверок;
оформление результатов проверки;
принятие мер в отношении фактов неэффективного использования субъектом агропромышленного комплекса бюджетных средств.
3.2. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении № 3 к Административному регламенту.
3.3. Планирование проведения мероприятий по исполнению государственной функции посредством проведения плановых проверок.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление календарного года, предшествующего году проведения планируемых плановых проверок.
3.3.2. Планирование проведения мероприятий по исполнению государственной функции посредством проведения плановых проверок осуществляется органами местного самоуправления путем разработки ежегодных планов проведения плановых проверок.
3.3.3. Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок включает в себя следующие действия:
а) определение субъектов агропромышленного комплекса края, плановые проверки которых включаются в проект ежегодного плана;
б) включение плановых проверок субъектов агропромышленного комплекса края в ежегодный план проверок;
в) составление проекта плана с обязательным указанием следующих сведений:
наименование субъектов агропромышленного комплекса края, которым предоставлены средства государственной поддержки, в отношении которых предполагается инициирование проверок;
планируемый период проведения проверок;
фамилии, имена, отчества и должности муниципальных служащих органа местного самоуправления, уполномоченных на проведение проверок;
фамилия, имя, отчество и должность муниципального служащего, ответственного за проведение проверок;
г) представление плана проведения плановых проверок на утверждение руководителю органа местного самоуправления в срок до 15 декабря календарного года, предшествующего году проведения плановых проверок;
д) утверждение руководителем органа местного самоуправления ежегодного плана проведения плановых проверок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.3.4. Административная процедура осуществляется муниципальным служащим, в должностные обязанности которого включены функции по контролю за эффективным использованием бюджетных средств (далее - муниципальный служащий, ответственный за проведение проверки).
3.3.5. Критерием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является получение субъектом агропромышленного комплекса края средств государственной поддержки.
3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры является включение плановой проверки в утвержденный руководителем органа местного самоуправления ежегодный план проведения плановых проверок.
3.3.7. Результат исполнения административной процедуры фиксируется в утвержденном руководителем органа местного самоуправления ежегодном плане проведения плановых проверок.
3.4. Подготовка к проведению мероприятий по исполнению государственной функции посредством подготовки проведения плановых и внеплановых проверок.
3.4.1. Подготовка к проведению мероприятий по исполнению государственной функции посредством подготовки проведения плановых проверок осуществляется муниципальным служащим, ответственным за проведение проверки, в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок.
Плановая проверка проводится в форме выездной проверки.
3.4.2. Основанием для начала административной процедуры по подготовке к проведению мероприятий по исполнению государственной функции посредством подготовки проведения плановых проверок является наличие плановой проверки в ежегодном плане проведения плановых проверок органа местного самоуправления.
3.4.3. Муниципальный служащий, ответственный за проведение плановой проверки, в срок не позднее чем за 10 рабочих дней до начала проведения плановой проверки, готовит проект правового акта органа местного самоуправления о проведении плановой проверки по форме согласно приложению № 4 к Административному регламенту.
3.4.4. Правовой акт о проведении плановой проверки издается органом местного самоуправления не менее чем за 7 рабочих дней до даты начала проведения проверки.
3.4.5. В правовом акте о проведении плановой проверки указываются:
наименование субъекта агропромышленного комплекса края - юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
фамилии, имена, отчества и должности муниципальных служащих, уполномоченных на проведение проверки;
фамилия, имя, отчество муниципального служащего, ответственного за проведение проверки;
дата начала и окончания проверки;
цели, задачи, предмет проверки;
правовые основания проведения проверки;
перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень информации и документов, предоставление которых субъектом агропромышленного комплекса края необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.
3.4.6. Подготовка к проведению мероприятий по исполнению государственной функции посредством подготовки проведения внеплановых проверок осуществляется муниципальными служащими, ответственными за проведение проверки, в соответствии с пунктами 3.4.3 - 3.4.5 Административного регламента.
Внеплановая проверка проводится в форме выездной проверки.
3.4.7. Основанием для начала административного действия, указанного в пункте 3.4.6 Административного регламента, является поступление информации от органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций о фактах неэффективного использования субъектом агропромышленного комплекса края бюджетных средств.
3.4.8. Муниципальный служащий, ответственный за проведение проверки, не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала проведения плановой, внеплановой проверки подготавливает и направляет проверяемому субъекту агропромышленного комплекса края письменное уведомление о предстоящей проверке.
3.4.9. Критерием принятия решения о подписании правового акта органа местного самоуправления о проведении плановой, внеплановой проверки является наступление обстоятельств, указанных в пунктах 3.4.2, 3.4.7 Административного регламента.
3.4.10. Результатом исполнения административной процедуры является издание правового акта органа местного самоуправления о проведении плановой, внеплановой проверки субъекта агропромышленного комплекса края.
3.4.11. Результат исполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации правовых актов органа местного самоуправления или автоматизированной системе с присвоением регистрационного номера.
3.5. Проведение плановых и внеплановых проверок.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является правовой акт органа местного самоуправления о проведении плановой, внеплановой проверки (далее - проверка).
3.5.2. Административная процедура осуществляется муниципальными служащими, указанными в приказе органа местного самоуправления о проведении проверки, в сроки, указанные в приказе органа местного самоуправления о проведении проверки.
3.5.3. В день прибытия на место проведения проверки муниципальный служащий, ответственный за проведение проверки, обязан предъявить руководителю или иному уполномоченному лицу субъекта агропромышленного комплекса края копию правового акта органа местного самоуправления о проведении проверки, служебное удостоверение, представить муниципальных служащих, уполномоченных на проведение проверки, решить организационно-технические вопросы проведения проверки.
Муниципальные служащие, проводящие проверку, должны иметь при себе служебные удостоверения, которые обязаны предъявить по требованию руководителя или иного уполномоченного лица субъекта агропромышленного комплекса края.
3.5.4. Проверка проводится путем последовательного истребования и изучения документов и информации, находящихся у проверяемого субъекта агропромышленного комплекса края.
3.5.5. Муниципальный служащий, ответственный за проведение проверки, определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу проверки, а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий исходя из целей, задач, предмета и периода проведения проверки, установленных приказом органа местного самоуправления о проведении проверки.
Муниципальный служащий, ответственный за проведение проверки, распределяет вопросы проверки между муниципальными служащими, уполномоченными на проведение проверки.
3.5.6. В ходе проверки проводятся контрольные действия по изучению документального оформления и фактического исполнения хозяйственных, финансовых операций, совершенных проверяемым субъектом агропромышленного комплекса, с целью установления исполнения (неисполнения) обязанности по эффективному использованию бюджетных средств, с учетом определенных критериев, в частности, результатов экономической деятельности агропромышленного субъекта и влияние полученных бюджетных средств на его финансовое состояние и достигнутые им финансовые результаты в проверяемом периоде: процент увеличения урожайности сельскохозяйственных культур и продуктивности сельскохозяйственных животных, энергообеспеченности, изменения рентабельности сельскохозяйственного производства (переработки), в том числе увеличение объемов производства (переработки) сельскохозяйственной продукции на каждый рубль полученных бюджетных средств, рост производительности труда.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, первичным документам субъекта агропромышленного комплекса края, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.
3.5.7. Срок проведения проверки не может превышать 10 рабочих дней.
3.5.8. Критерием для принятия решения о проведении проверки является наличие проверки в правовом акте органа местного самоуправления.
3.5.9. Результатом исполнения административной процедуры является реализация всех мероприятий по контролю, указанных в правовом акте о проведении соответствующей проверки.
3.5.10. Результат административной процедуры фиксируется посредством выполнения административной процедуры, указанной в пункте 3.6 Административного регламента.
3.6. Оформление результатов проверки.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является реализация всех запланированных мероприятий по контролю, указанных в правовом акте о проведении соответствующей проверки.
3.6.2. Административная процедура осуществляется посредством составления акта в двух экземплярах.
В акте проверки указываются:
дата и место составления акта проверки;
наименование органа местного самоуправления, проводившего проверку;
дата и номер правового акта, на основании которого проведена проверка;
фамилии, имена, отчества и должности муниципальных служащих, проводивших проверку;
наименование проверяемого субъекта агропромышленного комплекса края - юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя или иного уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
цели, задачи и предмет проверки;
сведения о документах (информации), представленных (непредставленных) субъектом агропромышленного комплекса и исследованных в течение срока проведения проверки;
сведения об эффективном (неэффективном) использовании субъектом агропромышленного комплекса края бюджетных средств;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя или иного уполномоченного лица субъекта агропромышленного комплекса края;
подписи муниципальных служащих, проводивших проверку.
3.6.3. Административная процедура осуществляется муниципальными служащими, проводившими проверку. Акт проверки составляется в течение 5 рабочих дней после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю или иному уполномоченному лицу субъекта агропромышленного комплекса края под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, второй экземпляр хранится в органе местного самоуправления.
3.6.4. В случае отсутствия руководителя субъекта агропромышленного комплекса края или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки в течение 5 рабочих дней со дня составления направляется в адрес субъекта агропромышленного комплекса края заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в органе местного самоуправления.
3.6.5. Критерием принятия решения для оформления акта проверки является завершение мероприятий по контролю, указанных в приказе о проведении соответствующей проверки.
3.6.6. Результатом выполнения административной процедуры является составление акта проверки.
3.7. Принятие мер в отношении фактов неэффективного использования субъектом агропромышленного комплекса бюджетных средств.
3.7.1. Основанием для начала данной административной процедуры является установление факта неэффективного использования субъектом агропромышленного комплекса края бюджетных средств.
3.7.2. В случае установления факта неэффективного использования субъектом агропромышленного комплекса края бюджетных средств, орган местного самоуправления обязан направить в Министерство уведомление об установлении фактов неэффективного использования субъектом агропромышленного комплекса края бюджетных средств (далее - уведомление), в котором указывает обстоятельства, свидетельствующие о неэффективном использовании субъектом агропромышленного комплекса края бюджетных средств, и обстоятельства, способствовавшие неэффективному использованию субъектом агропромышленного комплекса края бюджетных средств.
3.7.3. Муниципальный служащий, ответственный за проведение проверки, в течение пяти рабочих дней со дня окончания проверки готовит проект уведомления.
3.7.4. Уведомление подписывается руководителем органа местного самоуправления, а в случае его отсутствия - лицом, которое временно замещает должность руководителя органа местного самоуправления, и в течение пяти рабочих дней направляется в Министерство.
3.7.5. Критерием принятия решения о направлении в министерство уведомления является установление либо неустановление в результате проверки фактов неэффективного использования субъектом агропромышленного комплекса края бюджетных средств.
3.7.6. Результатом исполнения административной процедуры является направление уведомления в Министерство.
3.7.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации уведомлений.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля (контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений), контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции (плановых и внеплановых проверок).
4.2. Текущий контроль за соблюдением исполнения муниципальными служащими государственной функции осуществляет муниципальный служащий, уполномоченный на осуществление контроля, в должностные обязанности, которого включены функции по текущему контролю. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.3. Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода исполнения государственной функции, своевременности проведения запланированных проверок, качества оформления документов по результатам проведенных проверок, соблюдения сроков выполнения административных процедур, истребования от муниципальных служащих объяснений причин нарушения требований к исполнению государственной функции, с последующим докладом руководителю органа местного самоуправления.
Муниципальный служащий, уполномоченный на осуществление контроля, проводит анализ исполнения государственной функции и готовит предложения, направленные на устранение недостатков.
4.4. Информацию о результатах анализа по итогам года, а также о мерах, принятых по устранению недостатков муниципальный служащий, уполномоченный на осуществление контроля, представляет руководителю органа местного самоуправления до 15 января следующего года.
4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, в том числе выявление и устранение нарушений прав субъектов агропромышленного комплекса края, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение субъектов агропромышленного комплекса края, содержащие жалобы на действие (бездействие) муниципальных служащих.
4.5.1. Плановая проверка за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется 1 раз в год в соответствии с утвержденным планом проведения плановых проверок. При проведении плановой проверки исполнения муниципальными служащими государственной функции проверяется:
последовательность действий муниципальных служащих, связанных с проведением проверок обязательных условий, принятием мер в отношении фактов нарушений обязательных условий;
законность оформления результатов исполнения государственной функции.
Внеплановые проверки в отношении муниципальных служащих проводятся при поступлении информации о нарушении полноты и качества исполнения государственной функции от субъектов агропромышленного комплекса края, органов государственной власти, органов местного самоуправления.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании правового акта органа местного самоуправления.
Проверку проводят муниципальные служащие, указанные в правовом акте органа местного самоуправления.
4.5.2. Контроль за исполнением государственной функции Министерство осуществляет в рамках полномочий по осуществлению контроля за реализацией органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в соответствии с Порядком проведения проверок за осуществлением исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов края переданных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства, в том числе форм, сроков и периодичности проведения проверок и форм документов, составляемых по результатам проверок, утвержденным Приказом министерства сельского хозяйства Красноярского края от 17.11.2014 № 616-о.
4.6. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о муниципальном служащем, ответственном за исполнение государственной функции, наличие (отсутствие) в действиях муниципального служащего обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.
4.7. Муниципальные служащие несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений положений Административного регламента.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
КРАЯ, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ,
А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) органом местного самоуправления, а также муниципальными служащими в ходе исполнения государственной функции.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения, принимаемые при исполнении государственной функции:
муниципальных служащих (за исключением руководителя органа местного самоуправления) - руководителю органа местного самоуправления;
руководителя органа местного самоуправления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений муниципальных служащих - министру сельского хозяйства Красноярского края.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и принимаемых решений при исполнении государственной функции, являются:
противоправные решения органа местного самоуправления, руководителя органа местного самоуправления, муниципальных служащих, принятые по результатам исполнения государственной функции;
нарушения положений Административного регламента.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заинтересованного лица в Министерство, орган местного самоуправления, к руководителю органа местного самоуправления, направленная в письменной форме или в форме электронного документа, а также устная жалоба.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица.
Ответ на жалобу заинтересованного лица, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба регистрируется муниципальным служащим, ответственным за делопроизводство, в течение 3 дней с момента поступления в орган местного самоуправления.
5.5. Ответы на письменные жалобы не даются при отсутствии в них фамилии заинтересованного лица или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.5.1. Если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи письменная жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заинтересованному лицу, направившему письменную жалобу, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
5.5.2. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается в течение 7 дней с момента регистрации жалобы заинтересованному лицу, направившему письменную жалобу, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
5.5.3. Если в письменной жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно органом местного самоуправления давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления вправе принять решение о безосновательности очередной письменной жалобы и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная письменная жалоба и ранее направляемые письменные жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.
О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее письменную жалобу.
5.5.4. Если ответ по существу поставленного в письменной жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему письменную жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6. В случае если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.7. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.8. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в органе местного самоуправления.
В исключительных случаях руководитель органа местного самоуправления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заинтересованное лицо.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения муниципальных служащих, руководитель органа местного самоуправления принимает одно из следующих решений:
признает правомерным действие (бездействие) муниципальных служащих и отказывает в удовлетворении жалобы;
признает действие (бездействие) муниципальных служащих неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий по совершению подобных действий (бездействия) в ходе административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
5.10. Заинтересованное лицо имеет право на получение от органа местного самоуправления информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Министерство рассматривает жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) при исполнении органом местного самоуправления государственной функции в порядке, предусмотренном настоящим разделом Административного регламента.





Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
исполнительными органами местного
самоуправления муниципальных районов края
по переданным отдельным государственным
полномочиям по контролю за эффективным
использованием денежных средств,
направляемых из краевого бюджета
в качестве государственной поддержки
субъектов агропромышленного
комплекса края

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ

№ п/п
Наименование района
Место нахождения
Режим работы
Код
Телефон
Адрес электронной почты
1
2
3
4
5
6
7
1
Абанский
663740, п. Абан, ул. Пионерская, 4
8:00 - 12:00; 13:00 - 17:00
391-63
22625
aban@krasagro.ru
2
Ачинский
662150, г. Ачинск, ул. Свердлова, 17
8:00 - 12:00; 13:00 - 17:00
391-51
60226
achinsk@krasagro.ru
3
Балахтинский
662340, п. Балахта, ул. Сурикова, 8
8:00 - 12:00; 13:00 - 17:00
391-48
21388
balahta@krasagro.ru
4
Бирилюсский
662120, с. Новобирилюссы, ул. Советская, 130
8:00 - 12:00; 13:00 - 17:00
391-50
21775
biril@krasagro.ru
5
Большемуртинский
663060, п. Большая Мурта, ул. Кирова, 8
8:00 - 12:00; 13:00 - 17:00
391-98
31792
bmurta@krasagro.ru
6
Березовский
662520, п. Березовка, ул. Центральная, 19
8:00 - 12:00; 13:00 - 17:00
391-75
21515
berez@krasagro.ru
7
Боготольский
662060, г. Боготол, ул. Комсомольская, 2
8:00 - 12:00; 13:00 - 17:00
391-57
25440
bogotol@krasagro.ru
8
Богучанский
663430, с. Богучаны, ул. Октябрьская, 72
8:00 - 12:00; 13:00 - 17:00
391-62
22007
latsinaen@mail.ru
9
Большеулуйский
662110, с. Большой Улуй, ул. Революции, 11
8:00 - 12:00; 13:00 - 17:00
391-59
21209
buluy@krasagro.ru
10
Дзержинский
663700, с. Дзержинское, ул. Ленина, 15
8:00 - 12:00; 13:00 - 17:00
391-67
90121
dzer@krasagro.ru
11
Емельяновский
663020, п. Емельяново, ул. Московская, 155
8:00 - 12:00; 13:00 - 17:00
391-33
2775687
emel@krasagro.ru
12
Енисейский
663180, г. Енисейск, ул. Ленина, 118
8:00 - 12:00; 13:00 - 17:00
391-95
25429
eniseysk@krasagro.ru
13
Ермаковский
662820, с. Ермаковское, пл. Ленина, 5
8:00 - 12:00; 13:00 - 17:00
391-38
21307
ermaki@krasagro.ru
14
Идринский
662680, с. Идринское, ул. Мира, 16
8:00 - 12:00; 13:00 - 17:00
391-35
22170
idra@krasagro.ru
15
Иланский
663800, г. Иланский, ул. Ленина, 67
8:00 - 12:00; 13:00 - 17:00
391-73
21741
ilansk@krasagro.ru
16
Ирбейский
663650, с. Ирбейское, пер. Красноармейский, 2
8:00 - 12:00; 13:00 - 17:00
391-74
31142
irbey@krasagro.ru
17
Казачинский
663100, с. Казачинское, ул. Советская, 144
8:00 - 12:00; 13:00 - 17:00
391-96
22426
kazach@krasagro.ru
18
Канский
663600, г. Канск, ул. Ленина, 4/1
8:00 - 12:00; 13:00 - 17:00
391-61
24271
kansk@krasagro.ru
19
Каратузский
662850, с. Каратузское, ул. Советская, 21
8:00 - 12:00; 13:00 - 17:00
391-37
21342
karatuz@krasagro.ru
20
Кежемский
663491, г. Кодинск, ул. Гидростроителей, 24
8:00 - 12:00; 13:00 - 17:00
391-43
72822
kodinsk@krasagro.ru
21
Козульский
662050, п. Козулька, ул. Советская, 21
8:00 - 12:00; 13:00 - 17:00
391-54
21340
kozulka@krasagro.ru
22
Краснотуранский
662660, с. Краснотуранск, ул. Карла Маркса, 14
8:00 - 12:00; 13:00 - 17:00
391-34
2-3031
krtur@krasagro.ru
23
Курагинский
662910, п. Курагино, ул. Партизанская, 183
8:00 - 12:00; 13:00 - 17:00
391-36
23730
kuragino@krasagro.ru
24
Манский
663510, с. Шалинское, ул. Ленина, 28а
8:00 - 12:00; 13:00 - 17:00
391-49
21463
mana@krasagro.ru
25
Минусинский
662600, г. Минусинск, ул. Гоголя, 66а
8:00 - 12:00; 13:00 - 17:00
391-32
20563
minusa@krasagro.ru
26
Мотыгинский
663400, п. Мотыгино, ул. Советская, 116
8:00 - 12:00; 13:00 - 17:00
391-41
22459
motadm@krasmail.ru
27
Назаровский
662200, г. Назарово, ул. Карла Маркса, 19/2
8:00 - 12:00; 13:00 - 17:00
391-55
57724
nazarovo@krasagro.ru
28
Нижнеингашский
663850, п. Нижний Ингаш, ул. Ленина, 164
8:00 - 12:00; 13:00 - 17:00
391-71
22225
ningash@krasagro.ru
29
Новоселовский
662430, с. Новоселово, ул. Ленина, 9
8:00 - 12:00; 13:00 - 17:00
391-47
91153
novosel@krasagro.ru
30
Партизанский
663540, с. Партизанское, ул. Советская, 45
8:00 - 12:00; 13:00 - 17:00
391-40
21599
partizan@krasagro.ru
31
Пировский
663120, с. Пировское, ул. Ленина 27
8:00 - 12:00; 13:00 - 17:00
391-97
33668
pirovsk@krasagro.ru
32
Рыбинский
663960, г. Заозерный, Калинина, 2
8:00 - 12:00; 13:00 - 17:00
391-65
20020
rybinsk@krasagro.ru
33
Саянский
663580, с. Агинское, ул. Советская, 51
9:00 - 13:00; 14:00 - 18:00
391-42
21464
sayan@krasagro.ru
34
Сухобузимский
663040, с. Сухобузимское, ул. Комсомольская, 44
8:00 - 12:00; 13:00 - 17:00
391-99
21249
suhob@krasagro.ru
35
Таймырский Долгано-Ненецкий
647000, г. Дудинка, ул. Советская, 35
8:00 - 12:00; 13:00 - 17:00
391-11
28590
taimyr@krasagro.ru
36
Тасеевский
663770, с. Тасеево, ул. Краснопартизанская, 2
8:00 - 12:00; 13:00 - 17:00
391-64
21451
taseevo@krasagro.ru
37
Туруханский
663230, с. Туруханск, ул. Шадрина, 15
8:00 - 12:00; 13:00 - 17:00
391-90
45392
admshoz@bk.ru
38
Тюхтетский
662010, с. Тюхтет, ул. Советская, 9
8:00 - 12:00; 13:00 - 17:00
391-58
21414
tuhtet@krasagro.ru
39
Ужурский
662250, г. Ужур, ул. Ленина, 21а
8:00 - 12:00; 13:00 - 17:00
391-56
21592
ugur@krasagro.ru
40
Уярский
663920, г. Уяр, ул. Ленина, 85
8:00 - 12:00; 13:00 - 17:00
391-46
23159
uyar@krasagro.ru
41
Шарыповский
662314, г. Шарыпово, пл. Революции, 7а
8:00 - 12:00; 13:00 - 17:00
391-53
21612
shar@krasagro.ru
42
Шушенский
662710, п. Шушенское, ул. Ленина, 64
8:00 - 12:00; 13:00 - 17:00
391-39
34062
shush@krasagro.ru
43
Эвенкийский
648000, п. Тура, ул. Советская, 2
8:00 - 12:00; 13:00 - 17:00

гор. ном. 636355
lvovvp@tura.evenkya.ru, evenk@krasagro.ru





Приложение № 2
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
исполнительными органами местного
самоуправления муниципальных районов края
по переданным отдельным государственным
полномочиям по контролю за эффективным
использованием денежных средств,
направляемых из краевого бюджета
в качестве государственной поддержки
субъектов агропромышленного
комплекса края

АДРЕСА
ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ

№ п/п
Наименование района
Адрес официального сайта в сети Интернет
1
2
3
1
Абанский
www.abannet.ru
2
Ачинский
www.ach-rajon.ru
3
Балахтинский
www.balahta.ru
4
Бирилюсский
www.birilussy.ru
5
Б.-Муртинский
www.bmurta.ru
6
Березовский
www.berezovsky.krskstate.ru
7
Боготольский
www.bogotol-r.ru
8
Богучанский
www.boguchansky-raion.ru
9
Б.-Улуйский
www.buluy.achim.ru
10
Дзержинский
www.adm-dzerzhin.ru
11
Емельяновский
www.emelyanovo.ru
12
Енисейский
www.enadm.ru
13
Ермаковский
www.adminerm.ru
14
Идринский
www.idra.org.ru
15
Иланский
www.ilansk-adm.ru
16
Ирбейский
ирбейское.рф
17
Казачинский
mokazrn.ru
18
Канский
www.kanskraion.ru
19
Каратузский
karatuzraion.ru
20
Кежемский
www.kezhemskiy.ru
21
Козульский
www.admkozulka.ru
22
Краснотуранский
ktr24.ru
23
Курагинский
www.kuragino-krsn.ru
24
Манский
manaadm.ru
25
Минусинский
www.amr24.ru
26
Мотыгинский
admmot.ru
27
Назаровский
www.nazarovo-adm.ru
28
Н.-Ингашский
www.ingash-admin.ru
29
Новоселовский
nov-krs.ru
30
Партизанский
www.partizansky.krskstate.ru
31
Пировский
www.piradm.ru
32
Рыбинский
www.ribinskiy.ru
33
Саянский
adm-sayany.ru
34
Сухобузимский
www.suhobuzimo.ru
35
Таймырский Долгано-Ненецкий
taimyr24.ru
36
Тасеевский
adm.taseevo.ru
37
Туруханский
www.admtr.ru
38
Тюхтетский
tuhtet-adm.ucoz.ru
39
Ужурский
www.rsuzhur.ru
40
Уярский
administ-uyar-ration.ru
41
Шарыповский
www.shr24.ru
42
Шушенский
www.arshush.ru
43
Эвенкийский
www.evenkya.ru





Приложение № 3
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
исполнительными органами местного
самоуправления муниципальных районов края
по переданным отдельным государственным
полномочиям по контролю за эффективным
использованием денежных средств,
направляемых из краевого бюджета
в качестве государственной поддержки
субъектов агропромышленного
комплекса края

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ КРАЯ
ПО ПЕРЕДАННЫМ ОТДЕЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ
ПО КОНТРОЛЮ ЗА ЭФФЕКТИВНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ,
НАПРАВЛЯЕМЫХ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА В КАЧЕСТВЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА КРАЯ

Условные обозначения:


/ / - начало административной процедуры



- операция, действие, мероприятие


/\
< > - ситуация выбора, принятие решения
\/


- внешний документ (направление документа)




/Формирование ежегодного / /Поступление информации о /
плана проведения проверок / /неэффективном использовании /
/ / /субъектом агропромышленного /
/ комплекса края средств /
/ государственной поддержки /
\/

Включение субъекта агропромышленного \/
комплекса края в план проведения проверок
Подготовка проекта приказа
\/ о проведении внеплановой
проверки (не позднее 10
Утверждение плана проведения проверок рабочих дней до даты
(до 31 декабря, года, предшествующего проведения проверки)
году проведения проверок)

\/

Подготовка проекта приказа о проведении
плановой проверки (не позднее 10 рабочих
дней до даты проведения проверки)

\/

Издание приказа о проведении проверки
(не позднее 7 рабочих дней до даты <
проведения проверки)

\/

Направление уведомления субъекту
агропромышленного комплекса (за 5 рабочих
дней до даты проведения проверки)

\/

Проведение проверки (10 рабочих дней)

\/

Составление акта проверки (5 рабочих дней
со дня завершения проверки)

\/
/\
да Выявлен факт неэффективности нет
< использования средств государственной >
поддержки средств агропромышленного
комплекса края
\/
\/ \/
\/
Выдача акта лицу, Выдача акта лицу,
в отношении которого Направление в отношении которого
проводилась проверка уведомления проводилась проверка
(5 рабочих дней со в Министерство (5 рабочих дней со
дня окончания (5 рабочих дней дня окончания
проверки) со дня выдачи акта) проверки)







Приложение № 4
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
исполнительными органами местного
самоуправления муниципальных районов края
по переданным отдельным государственным
полномочиям по контролю за эффективным
использованием денежных средств,
направляемых из краевого бюджета
в качестве государственной поддержки
субъектов агропромышленного
комплекса края

(Форма)

___________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
___________________________________________________________
наименование правового акта органа местного самоуправления
о проведении _____________________________________________
(плановой/внеплановой выездной проверки)

от "__" ______________ _________ г. № _____

1. Провести проверку в отношении
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование субъекта агропромышленного комплекса края юридического лица
или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения субъекта агропромышленного комплекса края:

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных
подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место
(а) фактического осуществления их деятельности)
3. Назначить лицом (ми), уполномоченным (ми) на проведение проверки:

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
муниципального служащего (муниципальных служащих), уполномоченного (ых)
на проведение проверки)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью:

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты обращений (писем) информации от органов государственной власти,
иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций
о фактах неэффективного использования субъектом агропромышленного комплекса
денежных средств, направляемых из краевого бюджета в качестве
государственной поддержки субъектов агропромышленного комплекса края.
5. Задачами настоящей проверки являются:

___________________________________________________________________________
проверки эффективности использования бюджетных средств в отдельных сферах
или видах деятельности
6. Предметом настоящей проверки является:
оценка эффективности использования субъектом агропромышленного комплекса
края денежных средств, направляемых из краевого бюджета в качестве
государственной поддержки субъектов агропромышленного комплекса края.
7. Срок проведения проверки:

К проведению проверки приступить
с "__" ______________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее
"__" ________________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки:

___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

___________________________________________________________________________
10. Перечень документов, представление которых субъектом агропромышленного
комплекса края необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
___________________________________________________________________________

Наименование должности лица,
издавшего правовой акт Подпись И.О. Фамилия


------------------------------------------------------------------