Приказ министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края от 10.03.2015 N 04-09н "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством промышленности, энергетики и торговли Красноярского края государственной функции по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объемах розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции"



МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТОРГОВЛИ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 10 марта 2015 г. № 04-09н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТОРГОВЛИ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ ДЕКЛАРАЦИЙ
ОБ ОБЪЕМАХ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ
НЕПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ С СОДЕРЖАНИЕМ ЭТИЛОВОГО СПИРТА БОЛЕЕ
25 ПРОЦЕНТОВ ОБЪЕМА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства промышленности, энергетики и торговли
Красноярского края от 23.10.2015 № 04-37н)

В соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 91-п, Положением о министерстве промышленности, энергетики и торговли Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 18.05.2010 № 270-п, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения министерством промышленности, энергетики и торговли Красноярского края государственной функции по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объемах розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции (прилагается).
2. Опубликовать Приказ в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (http://www.zakon.krskstate.ru).
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр
А.Г.ЦЫКАЛОВ





Приложение
к Приказу
министерства промышленности,
энергетики и торговли
Красноярского края
от 10 марта 2015 г. № 04-09н

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭНЕРГЕТИКИ
И ТОРГОВЛИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ ДЕКЛАРАЦИЙ ОБ ОБЪЕМАХ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ
АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ НЕПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ
С СОДЕРЖАНИЕМ ЭТИЛОВОГО СПИРТА БОЛЕЕ 25 ПРОЦЕНТОВ ОБЪЕМА
ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства промышленности, энергетики и торговли
Красноярского края от 23.10.2015 № 04-37н)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Наименование государственной функции

1. Административный регламент исполнения министерством промышленности, энергетики и торговли Красноярского края государственной функции по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объемах розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции (далее - Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (административных действий) министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края (далее - Министерство), порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами Министерства при исполнении государственной функции по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объемах розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции (далее - государственная функция, декларации).

Наименование органа исполнительной власти Красноярского
края, исполняющего государственную функцию

2. Государственную функцию осуществляет министерство промышленности, энергетики и торговли Красноярского края.
3. Исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими отдела лицензирования и контроля Министерства.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
исполнение государственной функции

4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434; № 50, ст. 4847, 4855; № 52, ст. 5037; 2004, № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1, ст. 9, 13, 40, 45; № 10, ст. 763; № 13, ст. 1075, 1077; № 19, ст. 1752; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104, 3131; № 50, ст. 5247; № 52, ст. 5574; 2006, № 1, ст. 4, 10; № 2, ст. 172, 175; № 6, ст. 636; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380; № 31, ст. 3420, 3433, 3438, 3452; № 45, ст. 4634, 4641; № 50, ст. 5279, 5281; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, 25, 29, 33; № 7, ст. 840; № 16, ст. 1825; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4007, 4008, 4015; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; 2008, № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251, 2259; № 30, ст. 3582, 3604; № 49, ст. 5745; № 52, ст. 6235, 6236; 2009, № 1, ст. 17; № 7, ст. 777; № 23, ст. 2759, 2767; № 26, ст. 3120, 3122, 3131; № 29, ст. 3597, 3642; № 30, ст. 3739; № 48, ст. 5711, 5724; № 52, ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 18, ст. 2145; № 19, ст. 2291; № 21, ст. 2525; № 23, ст. 2790; № 25, ст. 3070; № 27, ст. 3416; № 28, ст. 3553; № 30, ст. 4002, 4005, 4006, 4007; № 31, ст. 4158, 4164, 4193, 4195, 4198, 4206, 4207, 4208; № 41, ст. 5192, 5193; № 46, ст. 5918; № 49, ст. 6409; 2011, № 1, ст. 10, 23, 54; № 7, ст. 901, 905; № 15, ст. 2039; № 17, ст. 2310; № 19, ст. 2714, 2715; № 23, ст. 3260; № 27, ст. 3873; № 29, ст. 4290, 4298; № 30, ст. 4573, 4584, 4585, 4590, 4598, 4600, 4601, 4605; № 46, ст. 6406; № 47, ст. 6601, 6602; № 48, ст. 6728, 6730; № 49, ст. 7025, 7061; № 50, ст. 7342, 7345, 7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366; 2012, № 6, ст. 621; № 10, ст. 1166; № 15, ст. 1723; № 19, ст. 2278, 2281; № 24, ст. 3068, 3069, 3082; № 29, ст. 3996; № 31, ст. 4320, 4322, 4329, 4330; № 41, ст. 5523; № 47, ст. 6402, 6403, 6404, 6405; № 49, ст. 6757; № 53, ст. 7577, 7602, 7640, 7641; 2013, № 8, ст. 718; № 14, ст. 1651, 1657, 1666; № 19, ст. 2323, 2325; № 26, ст. 3207, 3208, 3209; № 27, ст. 3454, 3469, 3470, 3477, 3478; № 30, ст. 4025, 4029, 4030, 4031, 4032, 4034, 4036, 4040, 4044, 4078, 4081, 4082; № 31, ст. 4191; № 43, ст. 5443, 5444, 5445, 5446, 5452; № 44, ст. 5624, 5643, 5644; № 48, ст. 6159, 6161, 6163, 6165; № 49, ст. 6327, 6341, 6343, 6344; № 51, ст. 6683, 6685, 6695, 6696; № 52, ст. 6961, 6980, 6986, 6994, 7002; 2014, № 6, ст. 557, 559, 566; № 11, ст. 1092, 1096; № 14, ст. 1561, 1562, № 19, ст. 2335);
Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4553; 1999, № 2, ст. 245; 2001, № 53, ст. 5022; 2002, № 30, ст. 3026, 3033; 2004, № 45, ст. 4377; 2005, № 30, ст. 3113; 2006, № 31, ст. 3433; № 43, ст. 4412; 2007, № 1, ст. 11; № 17, ст. 1931; № 31, ст. 3994; № 49, ст. 6063; 2008, № 30, ст. 3616; 2009, № 1, ст. 21; № 52, ст. 6450; 2010, № 15, ст. 1737; № 31, ст. 4196; 2011, № 1, ст. 42; № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4566, 4601; 2012, № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4322; № 53, ст. 7584, 7611; 2013, № 30, ст. 4065; № 44, ст. 5635) (далее - Федеральный закон № 171-ФЗ);
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249; 2009, № 18, ст. 2140, № 29, ст. 3601, № 48, ст. 5711, № 52, ст. 6441; 2010, № 17, ст. 1988; № 18, 2142, № 31, ст. 4160, 4193, 4196, № 32, ст. 4298; 2011, № 1, ст. 20, № 17, ст. 2310; № 23, ст. 3263; № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4590; 2012, № 19, ст. 2281; № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4320, 4322; № 47, ст. 6402; 2013, № 9, ст. 874; № 27, ст. 3477; № 30, ст. 4041; № 44, ст. 5633; № 48, ст. 6165; № 49, ст. 6338; № 52, ст. 6961, 6979, 6981; 2014, № 11, ст. 1092, 1098);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 № 815 "О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 34, ст. 4735; 2013, № 47, ст. 6107) (далее - Постановление № 815);
Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 23.08.2012 № 231 "О Порядке заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей" (зарегистрирован Минюстом России 30.08.2012, регистрационный № 25314);
Законом Красноярского края от 01.11.2012 № 3-672 "Об отдельных вопросах государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Закон края № 3-672) (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 2012, № 54 (566);
Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 91-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 2012, № 11 (523), № 55 (567);
Постановлением Правительства Красноярского края от 18.05.2010 № 270-п "Об утверждении Положения о министерстве промышленности, энергетики и торговли Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 2010, № 24 (395); 2011, № 29 (470), № 48 (489), № 71 (512); 2013, № 11 (586), № 14 (589), 50 (625), 17.09.2013, "Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края" http://www.zakon.krskstate.ru).

Предмет государственного контроля

5. Предметом государственного контроля (далее - контроль) за представлением деклараций об объемах розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции (далее - продукция) является выявление нарушений сроков представления деклараций, установленных законодательством Российской Федерации:
1) организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции;
2) организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи;
3) организациями, осуществляющими розничную продажу спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции.
6. Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и (или) спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, представляют декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению № 11 к Правилам представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, утвержденных постановлением № 815 (далее - Правила).
7. Организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, представляют декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи по форме согласно приложению № 12 к Правилам.
8. Декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан любым удостоверяющим центром, аккредитованным в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036, № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988; 2013, № 14, ст. 1668, № 27, ст. 3477; 2014, № 11, ст. 1098).
Представление деклараций осуществляется ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Обязанности должностных лиц при осуществлении
государственного контроля

9. Должностные лица Министерства обязаны соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организаций, осуществляющих деятельность по производству, обороту и (или) использованию продукции.
10. Должностные лица Министерства:
1) осуществляют контроль за своевременностью представления деклараций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Административным регламентом;
2) предоставляют организациям, осуществляющим розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и (или) спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, организациям и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи (далее - лицензиаты или организации, осуществляющие деятельность, не подлежащую лицензированию) либо их уполномоченным представителям информацию, относящуюся к предмету мероприятий по контролю;
3) доказывают законность своих действий и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, при их обжаловании.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются
мероприятия по контролю

11. Руководитель или уполномоченный представитель лицензиата или организации, осуществляющей деятельность, не подлежащую лицензированию, при проведении мероприятий по контролю вправе:
1) давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету мероприятий по контролю;
2) обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц в административном и (или) судебном порядке, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц.
12. Руководитель или уполномоченный представитель лицензиата или организации, осуществляющей деятельность, не подлежащую лицензированию, обязан:
1) представлять декларации и корректирующие декларации в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
2) обеспечивать достоверность и полноту информации, содержащейся в декларациях.

Описание результата исполнения государственной функции

13. Результатом исполнения государственной функции является выявление либо невыявление фактов непредставления и (или) несвоевременного представления деклараций лицензиатами и организациями, осуществляющими деятельность, не подлежащую лицензированию.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Порядок информирования об исполнении государственной функции

14. Информация о местонахождении, графике работы Министерства и контактных телефонах:
приемная Министерства расположена по адресу: 660009, г. Красноярск, улица Ленина, 125;
режим работы приемной Министерства:
понедельник - пятница: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Отдел лицензирования и контроля Министерства расположен по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Марковского, 56, телефон справочной службы: (391) 227-91-08.
Режим работы отдела лицензирования и контроля Министерства:
понедельник - пятница: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
15. Телефон приемной Министерства: (391) 249-34-93. Адрес электронной почты Министерства: pr@miet.krskstate.ru.
16. Информация о порядке исполнения государственной функции, а также месте нахождения и графике работы Министерства предоставляется:
посредством размещения на едином краевом портале "Красноярский край" по адресу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.krskstate.ru, в разделе "Промышленность, энергетика и торговля/Лицензирование/Лицензионный контроль";
посредством размещения на информационных стендах, расположенных непосредственно в Министерстве;
с использованием средств телефонной и (или) факсимильной связи, а также при устном или письменном обращении, в том числе посредством направления ответа по электронной почте.
17. Для получения информации о порядке исполнения государственной функции организации и индивидуальные предприниматели обращаются в Министерство:
лично по адресу: 660049, г. Красноярск, улица Марковского, 56, каб. 3;
по справочному телефону: (391) 227-91-08;
в письменном виде (посредством почтовой связи) по адресу: 660009, г. Красноярск, улица Ленина, д. 125;
в письменном виде (посредством электронного сообщения) на адрес электронной почты: pr@miet.krskstate.ru;
в письменном виде по факсу: (391) 227-64-48.
18. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на сайте, указанном в пункте 16 Административного регламента, а также на информационных стендах, содержащих информацию о графике работы Министерства, а также о процедурах исполнения государственной функции, которые размещаются по адресу: 660049, г. Красноярск, улица Марковского, 56, 1-й этаж.
19. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
текст Административного регламента;
график (режим) работы Министерства, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты, по которым граждане могут получить необходимые информацию и документы, время и порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Министерства, исполняющих государственную функцию.
20. При обращении заявителя с вопросом об исполнении государственной функции предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны Министерства;
режим работы Министерства;
график приема должностными лицами Министерства;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;
требования, предъявляемые к обращению;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства при исполнении государственной функции.
21. Предоставление информации осуществляется согласно режиму работы Министерства по месту осуществления служебной деятельности должностных лиц Министерства.
22. В случае поступления в Министерство письменного обращения, содержащего вопрос о порядке исполнения государственной функции (посредством почтовой, факсимильной связи либо в электронном виде), Министерство дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Письменный ответ направляется заявителю по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
23. При ответах на телефонные звонки по вопросам, касающимся исполнения государственной функции, должностные лица Министерства подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о должности, фамилии, имени, отчестве лица, принявшего телефонный звонок.
24. При невозможности самостоятельно и компетентно ответить на поставленные вопросы должностное лицо Министерства, принявшее телефонный звонок, должно переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или же сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Плата за исполнение государственной функции

25. Плата за исполнение государственной функции не взимается.

Сроки исполнения государственной функции

26. Исполнение государственной функции начинается после даты окончания установленных законодательством Российской Федерации сроков для представления деклараций.
Сверка представленных деклараций осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока представления деклараций, установленного законодательством Российской Федерации.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

27. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) контроль за представлением деклараций лицензиатами;
2) контроль за представлением деклараций организациями, осуществляющими деятельность, не подлежащую лицензированию.
28. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложениях № 1, 2 к Административному регламенту.

Контроль за представлением деклараций лицензиатами

29. Основанием для проведения контроля за представлением деклараций лицензиатами является окончание установленного законодательством Российской Федерации срока представления деклараций.
30. Ответственными за проведение контроля за представлением деклараций лицензиатами являются должностные лица Министерства, указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента (далее - ответственное должностное лицо).
31. Административная процедура по проведению контроля за представлением деклараций лицензиатами заключается в проведении ответственным должностным лицом следующих действий:
1) сопоставление в течение 10 рабочих дней со дня окончания установленного законодательством Российской Федерации срока представления деклараций списка лицензиатов, представивших декларации в форме электронного документа, со сведениями о лицензиатах, содержащихся в Государственном сводном реестре выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
2) составление в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, списка лицензиатов, не представивших и (или) несвоевременно представивших декларации в установленные законодательством Российской Федерации сроки;
3) представление в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, служебной записки на имя министра (заместителя министра) с указанием в ней лицензиатов (наименование, ИНН), не представивших и (или) несвоевременно представивших декларации в установленные законодательством Российской Федерации сроки, и предложением о принятии мер по устранению выявленных нарушений;
4) направление в течение 20 рабочих дней с даты представления служебной записки министру (заместителю министра), указанной в подпункте 3 настоящего пункта, лицензиату, не представившему и (или) несвоевременно представившему декларации, предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, в части представления деклараций в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
В предписании об устранении выявленных нарушений обязательных требований, в части представления деклараций в установленные законодательством Российской Федерации сроки, указываются дата и номер предписания, наименование и ИНН лицензиата, его местонахождение, описание обязанности лицензиата по представлению деклараций и соблюдению установленных законодательством Российской Федерации сроков представления деклараций. Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, в части представления деклараций в установленные законодательством Российской Федерации сроки, подписывается министром (заместителем министра).
Подписанное предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, в части представления деклараций в установленные законодательством Российской Федерации сроки, регистрируется в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству, утвержденной Приказом министерства промышленности и энергетики Красноярского края от 19.09.2011 № 02-29.
Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, в части представления деклараций в установленные законодательством Российской Федерации сроки, направляется в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в лицензии, а при его отсутствии на адрес электронной почты, указанный в титульном листе декларации лицензиата. Если отсутствует адрес электронной почты, предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, в части представления деклараций в установленные законодательством Российской Федерации сроки, в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется лицензиату в виде заказного почтового отправления или вручается его уполномоченному представителю;
5) в случае неисполнения предписания, указанного в подпункте 4 настоящего пункта, в установленный в нем срок, Министерством проводится внеплановая (документарная или выездная) проверка лицензиата в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Административным регламентом исполнения министерством промышленности и торговли Красноярского края государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции, утвержденным Приказом министерства промышленности и торговли Красноярского края от 28.06.2013 № 04-62.
В ходе проведения внеплановой (документарной или выездной) проверки устанавливаются факты непредставления и (или) несвоевременного представления деклараций лицензиатами, в том числе факты повторного непредставления и (или) несвоевременного представления деклараций;
6) по результатам рассмотрения акта проверки, в случае подтверждения фактов нарушения действующего законодательства в сфере производства и оборота продукции в части представления деклараций лицензиатами, Министерством принимаются меры в соответствии со статьей 20 Федерального закона № 171-ФЗ, в порядке, определенном Административным регламентом исполнения министерством промышленности и торговли Красноярского края государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции, утвержденным Приказом министерства промышленности и торговли Красноярского края от 28.06.2013 № 04-62, а при наличии соответствующих оснований возбуждается дело об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Юридическим фактом, являющимся основанием для возбуждения дела об административном правонарушении, является отсутствие сведений о подаче декларации или несвоевременное представление декларации лицензиатом в установленный законодательством срок.
Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении или вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного статьей 28.7 КоАП РФ.
Протокол об административном правонарушении составляется уполномоченным должностным лицом Министерства после выявления совершения административного правонарушения.
В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
(в ред. Приказа министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края от 23.10.2015 № 04-37н)
В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 КоАП РФ.
Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом Министерства, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае их неявки, в нем делается соответствующая запись.
В протоколе об административном правонарушении указываются сведения, предусмотренные статьей 28.2 КоАП РФ.
При составлении протокола об административном правонарушении должностное лицо Министерства разъясняет физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу их права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем делает запись в протоколе об административном правонарушении.
Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, предоставляется возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола об административном правонарушении, которые прилагаются к протоколу об административном правонарушении.
Должностное лицо Министерства, составившее протокол, немедленно вручает под расписку копию протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении.
В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
Результатом административной процедуры является направление протокола об административном правонарушении в течение трех суток с момента его составления на рассмотрение министру (заместителю министра) в соответствии с КоАП РФ.
32. Критериями для проведения контроля за представлением деклараций являются отсутствие сведений о представлении в форме электронного документа деклараций лицензиатами либо наличие сведений об их несвоевременном представлении.

Контроль за представлением деклараций организациями,
осуществляющими деятельность, не подлежащую лицензированию

33. Основанием для проведения контроля за представлением деклараций организациями, осуществляющими деятельность, не подлежащую лицензированию, является окончание установленного законодательством Российской Федерации срока представления деклараций.
34. Ответственными за проведение контроля за представлением деклараций организациями, осуществляющими деятельность, не подлежащую лицензированию, являются должностные лица Министерства, указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента (далее - ответственное должностное лицо).
35. Административная процедура по проведению контроля за представлением деклараций организациями, осуществляющими деятельность, не подлежащую лицензированию, заключается в проведении ответственным должностным лицом следующих действий:
1) сопоставление в течение 10 рабочих дней со дня окончания установленного законодательством Российской Федерации срока представления деклараций списка организаций, осуществляющих деятельность, не подлежащую лицензированию, представивших декларации в форме электронного документа со списком организаций, осуществляющих деятельность, не подлежащую лицензированию, представивших ранее в течение года декларации;
2) составление в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, списка организаций, осуществляющих деятельность, не подлежащую лицензированию, не представивших и (или) несвоевременно представивших декларации в установленные законодательством Российской Федерации сроки;
3) представление ответственным должностным лицом в течение 10 рабочих дней со дня, окончания срока, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, служебной записки на имя министра (заместителя министра) с указанием в ней организаций, осуществляющих деятельность, не подлежащую лицензированию (наименование, ИНН), не представивших и (или) несвоевременно представивших декларации в установленные законодательством Российской Федерации сроки, и предложением о принятии мер по устранению выявленных нарушений обязательных требований;
4) направление в течение 20 рабочих дней с даты представления служебной записки министру (заместителю министра), указанной в подпункте 3 настоящего пункта, организации, осуществляющей деятельность, не подлежащую лицензированию, не представившей и (или) несвоевременно представившей декларации, предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, в части представления деклараций в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
В предписании об устранении выявленных нарушений обязательных требований, в части представления деклараций в установленные законодательством Российской Федерации сроки, указываются дата и номер предписания, наименование и ИНН организации, осуществляющей деятельность, не подлежащую лицензированию, ее местонахождение, описание обязанности организации, осуществляющей деятельность, не подлежащую лицензированию, по представлению деклараций и соблюдению установленных законодательством Российской Федерации сроков представления деклараций. Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, в части представления деклараций в установленные законодательством Российской Федерации сроки, подписывается министром (заместителем министра).
Подписанное предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, в части представления деклараций в установленные законодательством Российской Федерации сроки, регистрируется в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству, утвержденной Приказом министерства промышленности и энергетики Красноярского края от 19.09.2011 № 02-29.
Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, в части представления деклараций в установленные законодательством Российской Федерации сроки, направляется в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в титульном листе декларации организации, осуществляющей деятельность, не подлежащую лицензированию. Если отсутствует адрес электронной почты, один экземпляр предписания в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется организации, осуществляющей деятельность, не подлежащую лицензированию, в виде заказного почтового отправления или вручается его уполномоченному представителю;
5) в случае неисполнения предписания, указанного в подпункте 4 настоящего пункта в установленный в нем срок, Министерством проводится внеплановая (документарная или выездная) проверка в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В ходе проведения внеплановой (документарной или выездной) проверки устанавливаются факты непредставления и (или) несвоевременного представления деклараций организациями, осуществляющими деятельность, не подлежащую лицензированию, и принимаются меры в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии соответствующих оснований.
Юридическим фактом, являющимся основанием для возбуждения дела об административном правонарушении, является отсутствие сведений о подаче декларации или несвоевременное представление декларации организацией, осуществляющей деятельность, не подлежащую лицензированию в установленный законодательством срок.
Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении или вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного статьей 28.7 КоАП РФ.
Протокол об административном правонарушении составляется уполномоченным должностным лицом Министерства после выявления совершения административного правонарушения.
В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
(в ред. Приказа министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края от 23.10.2015 № 04-37н)
В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 КоАП РФ.
Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом Министерства, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае их неявки, в нем делается соответствующая запись.
В протоколе об административном правонарушении указываются сведения, предусмотренные статьей 28.2 КоАП РФ.
При составлении протокола об административном правонарушении должностное лицо Министерства разъясняет физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу их права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем делает запись в протоколе об административном правонарушении.
Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, предоставляется возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола об административном правонарушении, которые прилагаются к протоколу об административном правонарушении.
Должностное лицо Министерства, составившее протокол, немедленно вручает под расписку копию протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении.
В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
Результатом административной процедуры является направление протокола об административном правонарушении в течение трех суток с момента его составления на рассмотрение министру (заместителю министра) в соответствии с КоАП РФ.
36. Критериями для проведения контроля за представлением деклараций организациями, осуществляющими деятельность, не подлежащую лицензированию, являются отсутствие сведений о представлении в форме электронного документа деклараций организациями, осуществляющими деятельность, не подлежащую лицензированию, либо наличие сведений об их несвоевременном представлении.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

37. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственной функции ответственным должностным лицом положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственным должностным лицом Министерства осуществляет его непосредственный руководитель.
38. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством их исполнения должностными лицами, устанавливает министр.
39. Плановая проверка полноты и качества исполнения Министерством государственной функции осуществляется в соответствии с ежегодным планом проверок, утвержденным министром, внеплановая - по решению министра, в случае поступления данных о грубом нарушении требований настоящего Административного регламента должностными лицами Министерства.
40. Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения полномочий по исполнению государственной функции, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
41. Должностные лица несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения государственной функции в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
42. Министр (заместитель министра) организует и осуществляет контроль за исполнением должностными лицами Министерства требований настоящего Административного регламента.
43. Контроль за исполнением государственной функции Министерством, должностными лицами может осуществляться со стороны граждан и общественных объединений путем направления в адрес Министерства:
1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами Министерства государственной функции;
2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Красноярского края, недостатках в работе Министерства и его должностных лиц;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Министерства прав, свобод или законных интересов граждан.
44. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке исполнения государственной функции, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества исполнения государственной функции.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе исполнения государственной функции

45. Лицензиаты, организации, осуществляющие деятельность, не подлежащую лицензированию, имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

46. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) должностными лицами при исполнении государственной функции.

Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления рассмотрения жалобы и случаев,
в которых ответ на жалобу не дается

47. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
48. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
49. При поступлении в Министерство жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
50. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
(п. 50 в ред. Приказа министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края от 23.10.2015 № 04-37н)
51. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, жалоба признается безосновательной и переписка с заинтересованным лицом по данному вопросу прекращается, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу.
(п. 51 в ред. Приказа министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края от 23.10.2015 № 04-37н)
52. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

53. Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Министерство в форме электронного документа или в письменной форме (в том числе в ходе личного приема заинтересованного лица (представителя заинтересованного лица).
54. В жалобе указываются:
- должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заинтересованного лица или полное наименование организации;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица и дата подачи жалобы.
55. Дополнительно в жалобе могут быть указаны обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность и иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.
56. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Заинтересованное лицо вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.
57. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, должна содержать:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) заинтересованного лица или полное наименование организации;
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в форме электронного документа либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
58. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, не приложены к ней, заинтересованное лицо в пятидневный срок с момента регистрации жалобы уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
59. Жалоба на решения и действия должностных лиц (за исключением министра) рассматривается министром либо государственным гражданским служащим Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (далее - лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб).
60. Лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованного лица, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Права заинтересованных лиц на получение
информации и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы

61. В случае необходимости заинтересованное лицо, обратившееся в Министерство с жалобой на действия (бездействие) его должностных лиц, имеет право на получение копий документов и материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в его обращении и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба заинтересованного лица
в досудебном (внесудебном) порядке

62. В административном порядке лицензиат или организация, осуществляющая деятельность, не подлежащую лицензированию, вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства и министра в соответствии с законодательством Российской Федерации по правилам подведомственности.

Сроки рассмотрения жалобы

63. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 календарных дней с момента регистрации такой жалобы до направления ответа заинтересованному лицу по результатам рассмотрения жалобы. Если обращение требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 15 календарных дней, с письменным уведомлением об этом заинтересованного лица, направившего жалобу.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

64. Лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривает жалобу и принимает решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в удовлетворении требований.
65. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заинтересованному лицу в письменной форме и (или), по желанию, в форме электронного документа.
66. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
67. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
68. Лицензиаты или организации, осуществляющие деятельность, не подлежащую лицензированию (далее - организации), вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, а также действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке.
69. Организации могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики должностными лицами:
по номерам телефонов, указанным в пункте 14 настоящего Административного регламента;
на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krskstate.ru, на справочно-информационном портале "Государственные услуги".
70. Сообщение организации должно содержать следующую информацию:
- наименование организации, которая подает сообщение, ее место нахождения, ИНН;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество (при наличии) должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы организации;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования организации о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
71. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Министр
промышленности, энергетики
и торговли Красноярского края
А.Г.ЦЫКАЛОВ





Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения министерством промышленности,
энергетики и торговли
Красноярского края
государственной функции
по осуществлению государственного
контроля за представлением деклараций
об объемах розничной продажи
алкогольной и спиртосодержащей
непищевой продукции с содержанием
этилового спирта более 25 процентов
объема готовой продукции, утвержденному
Приказом министерства промышленности,
энергетики и торговли
Красноярского края
от 10 марта г. 2015 № 04-09н

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ
ЗА ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ ДЕКЛАРАЦИЙ ЛИЦЕНЗИАТОМ


Сопоставление списка лицензиатов, представивших декларации о розничной
продаже алкогольной продукции, со сведениями, содержащимися в
Государственном сводном реестре выданных, приостановленных и
аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта,
алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также составление списка
лицензиатов, не представивших и (или) несвоевременно представивших
декларации в установленные законодательством Российской Федерации сроки
(подпункты 1, 2 пункта 31 Административного регламента исполнения
министерством промышленности, энергетики и торговли Красноярского края
государственной функции по осуществлению государственного контроля за
представлением деклараций об объемах розничной продажи алкогольной и
спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта
более 25 процентов объема готовой продукции
(далее - Административный регламент)

\/

Представление служебной записки ответственным должностным лицом министру
(заместителю министра) с указанием в ней лицензиатов, не представивших и
(или) несвоевременно представивших декларации в установленные
законодательством Российской Федерации сроки, и предложением о принятии
мер по устранению выявленных нарушений (подпункт 3 пункта 31
Административного регламента)

\/

Направление лицензиатам, не представившим и (или) несвоевременно
представившим декларации, предписания об устранении выявленных нарушений
обязательных требований, в части представления деклараций в установленные
сроки (подпункт 4 пункта 31 Административного регламента)

\/

Проведение внеплановой проверки (документарной или выездной) в отношении
лицензиата в случае неисполнения предписания об устранении выявленных
нарушений обязательных требований, в части представления деклараций в
установленные законодательством Российской Федерации сроки
(подпункт 5 пункта 31 Административного регламента)

\/

Принятие мер в соответствии со статьей 20 Федерального закона № 171-ФЗ и
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
(подпункт 6 пункта 31 Административного регламента)






Приложение № 2
к Административному регламенту
исполнения министерством промышленности,
энергетики и торговли
Красноярского края
государственной функции
по осуществлению государственного
контроля за представлением деклараций
об объемах розничной продажи
алкогольной и спиртосодержащей
непищевой продукции с содержанием
этилового спирта более 25 процентов
объема готовой продукции, утвержденному
Приказом министерства промышленности,
энергетики и торговли
Красноярского края
от 10 марта 2015 г. № 04-09н

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ
ЗА ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ ДЕКЛАРАЦИЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НЕ ПОДЛЕЖАЩУЮ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ


Сопоставление списка организаций, осуществляющих деятельность, не
подлежащую лицензированию, представивших декларации со списком
организаций, осуществляющих деятельность, не подлежащую лицензированию, а
также составление списка организаций, осуществляющих деятельность, не
подлежащую лицензированию, не представивших и (или) несвоевременно
представивших декларации в установленные сроки (подпункты 1, 2 пункта 35
Административного регламента исполнения министерством промышленности,
энергетики и торговли Красноярского края государственной функции по
осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об
объемах розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей непищевой
продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема
готовой продукции (далее - Административный регламент)

\/

Представление служебной записки ответственным должностным лицом министру
(заместителю министра) с указанием в ней организаций, осуществляющих
деятельность, не подлежащую лицензированию (наименование, ИНН), не
представивших и (или) несвоевременно представивших декларации в
установленные сроки, и предложением о принятии мер по устранению
выявленных нарушений (подпункт 3 пункта 35 Административного регламента)

\/

Направление организации, осуществляющей деятельность, не подлежащую
лицензированию, не представившей и (или) несвоевременно представившей
декларацию, предписания об устранении выявленных нарушений обязательных
требований, в части представления деклараций в установленные
законодательством Российской Федерации сроки (подпункт 4 пункта 35
Административного регламента)

\/

Проведение внеплановой проверки (документарной или выездной) в отношении
организации, осуществляющей деятельность, не подлежащую лицензированию, в
случае неисполнения предписания об устранении выявленных нарушений
обязательных требований, в части представления деклараций в установленные
законодательством Российской Федерации сроки (подпункт 5 пункта 35
Административного регламента)

\/

Принятие мер в соответствии с Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях (подпункт 5 пункта 35 Административного
регламента)



------------------------------------------------------------------