Распоряжение администрации г. Красноярска от 23.10.2015 N 373-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или заключению договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 октября 2015 г. № 373-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ
АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации города от 05.09.2011 № 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в Постановление Главы города от 25.02.2009 № 57", руководствуясь ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или заключению договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, согласно приложению.
2. Настоящее Распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.

Глава города
Э.Ш.АКБУЛАТОВ





Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 23 октября 2015 г. № 373-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ
РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНОГО
УЧАСТКА ИЛИ ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО
УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или заключению договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями для получения муниципальной услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели.
3. Муниципальная услуга предоставляется департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации города (далее - Департамент) по письменному заявлению.
4. Департамент располагается по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 75, тел. 8 (391) 226-17-01.
5. График работы специалистов Департамента: понедельник - пятница с 09:00 до 18:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00, выходные дни - суббота, воскресенье.
6. Прием заявления и приложенных к нему документов осуществляется по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 49, ежедневно с 09:00 до 18:00, выходные дни - суббота, воскресенье.
7. Информацию о месте нахождения и графике работы Департамента можно получить по телефону: 8 (391) 226-18-42, а также на официальном сайте администрации города по адресу: www.admkrsk.ru.
Адрес электронной почты Департамента: dmi@admkrsk.ru.
Адрес Департамента для почтовых отправлений: 660049, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 75.
8. Для получения информации по вопросам предоставления услуги заявитель вправе обратиться в Департамент в устной форме, письменной форме или форме электронного документа. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист Департамента дает устный ответ.
При обращении в письменной форме или форме электронного документа ответ заявителю направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
9. Информация об органе, оказывающем услугу, адресе и режиме его работы, форма заявления и иная информация об услуге размещена на официальном сайте администрации города Красноярска по адресу: www.admkrsk.ru в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/02/00/041", и на информационных стендах, расположенных по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 49.
10. Информация об органах, организациях, обращение в которые необходимо в процессе предоставления муниципальной услуги:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю, расположенное по адресу: 660021, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 114, телефон консультанта: 8 (391) 252-43-72, реестр кадастровых инженеров размещен на официальном сайте по адресу: www.to24.rosreestr.ru.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

11. Наименование муниципальной услуги: принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или заключению договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (далее - проведение аукциона).
В соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" муниципальной услуге присвоен номер 02/00/041.
12. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент.
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является распоряжение о проведении аукциона либо решение об отказе в проведении аукциона.
14. Срок предоставления муниципальной услуги составляет два месяца.
15. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Водным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Законом Красноярского края от 04.12.2008 № 7-2542 "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае";
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 13.03.2015 № 7-107 "О Генеральном плане городского округа город Красноярск и о признании утратившими силу отдельных Решений Красноярского городского Совета";
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 07.07.2015 № В-122 "О Правилах землепользования и застройки городского округа город Красноярск и о признании утратившими силу отдельных Решений Красноярского городского Совета депутатов" (далее - Правила землепользования и застройки);
Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе".
16. Заявление составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
17. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом;
2) копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
3) копии учредительных документов для заявителя, являющегося юридическим лицом;
4) кадастровый паспорт на земельный участок;
5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) на земельный участок;
6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) - для юридических лиц;
7) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) - для индивидуальных предпринимателей.
18. Документы, перечисленные в подпунктах 4 - 7 пункта 17 настоящего Регламента, запрашиваются Департаментом в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Формирование и направление межведомственного запроса для получения документов осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
20. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
2) на земельный участок не зарегистрировано право государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если такой земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
3) в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;
4) в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства;
5) в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;
6) земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
7) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;
8) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
9) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком;
10) земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды;
11) земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
12) земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка;
13) земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;
14) земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
15) земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;
16) в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;
17) в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;
18) земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;
19) земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
В случае если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка предусматривается строительство зданий, сооружений, предоставление такого земельного участка осуществляется путем проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, за исключением случаев проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка в соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации.
21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
23. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям.
В помещении, предназначенном для приема заявлений, размещается вывеска, содержащая информацию о наименовании структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, режиме его работы.
Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Они оборудуются стульями, столами, информационными стендами, на которых размещаются образцы заявлений и перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
24. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соотношение количества принятых решений о проведении аукциона и количества поступивших заявлений о проведении аукциона соответственно;
2) количество решений о проведении аукциона, признанных незаконными в судебном порядке;
3) количество жалоб на действия и решения органов и должностных лиц администрации города, связанные с предоставлением муниципальной услуги по принятию решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или заключению договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности;
4) предоставление муниципальной услуги в сроки, определенные пунктом 14 настоящего Регламента.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ
ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления с приложенными документами;
2) рассмотрение заявления с приложенными документами;
3) подготовка распоряжения о проведении аукциона или решения об отказе в проведении аукциона.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
26. Регистрация заявления с приложенными документами:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами в Департамент;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела организационной работы Департамента;
3) заявление с приложенными документами регистрируется специалистом отдела организационной работы Департамента и передается уполномоченному специалисту отдела землепользования Департамента для рассмотрения;
4) результатом административной процедуры является присвоение заявлению порядкового номера входящей корреспонденции и передача его уполномоченному специалисту отдела землепользования Департамента;
5) общий срок осуществления административной процедуры составляет один день.
27. Рассмотрение заявления с приложенными документами:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления к уполномоченному специалисту отдела землепользования Департамента;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела землепользования Департамента;
3) в течение двух дней уполномоченный специалист отдела землепользования Департамента:
в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает документы, предусмотренные подпунктами 4 - 7 пункта 17 настоящего Регламента, в случае если указанные документы не предоставлены заявителем самостоятельно;
в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок, объекты недвижимости, расположенные на земельном участке (при их наличии);
в порядке внутреннего взаимодействия запрашивает заключение по состоянию земельного участка в отделе муниципального контроля Департамента;
4) уполномоченный специалист отдела землепользования Департамента обеспечивает получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, если наличие таких условий является обязательным условием для проведения аукциона, за исключением случаев, если земельный участок не может быть предметом аукциона в соответствии с подпунктами 1, 5 - 19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
5) уполномоченный специалист отдела землепользования Департамента обращается с заявлением о государственной регистрации права муниципальной собственности на земельный участок, образованный в соответствии с проектом межевания территории или утвержденной схемой размещения земельного участка, за исключением случаев, если земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, и случаев, если земельный участок не может быть предметом аукциона в соответствии с подпунктами 1, 5 - 19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;

6) в случае если определение начальной цены предмета аукциона по продаже земельного участка или заключению договора аренды земельного участка будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 29.08.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", уполномоченный специалист отдела землепользования Департамента осуществляет подготовку технического задания и направляет его независимому оценщику;
7) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 20 настоящего Регламента, уполномоченный специалист отдела землепользования Департамента осуществляет подготовку мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись заместителю руководителя Департамента;
8) результатом административной процедуры является принятие решения о проведении аукциона или об отказе в проведении аукциона.
Отказ в форме письменного ответа регистрируется специалистом отдела организационной работы в день его подписания заместителем руководителя Департамента и в течение трех дней направляется по указанному заявителем адресу;
9) общий срок административной процедуры составляет не более 29 дней с даты регистрации заявления.
28. Подготовка распоряжения о проведении аукциона или решения об отказе в проведении аукциона:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении аукциона;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела землепользования Департамента;
3) уполномоченный специалист отдела землепользования Департамента в двухдневный срок готовит проект распоряжения администрации города о проведении аукциона, подписываемый заместителем Главы города - руководителем Департамента, а также формирует аукционное дело;
4) проект распоряжения администрации города о проведении аукциона с приложением аукционного дела направляется уполномоченным специалистом отдела землепользования на согласование в юридическое управление администрации города.
Юридическое управление администрации города осуществляет согласование представленного проекта распоряжения на предмет соответствия его требованиям действующего законодательства.
При наличии замечаний проект распоряжения администрации города с приложенными к нему замечаниями и аукционным делом направляется в отдел землепользования Департамента для их устранения либо подготовки мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, если вынесенные по проекту замечания являются основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанными в пункте 20 настоящего Регламента;
5) копии распоряжения администрации города о проведении аукциона после регистрации в управлении делами администрации города уполномоченным специалистом отдела организационной работы направляются:
в отдел землепользования Департамента для помещения в аукционное дело;
заявителю;
в департамент градостроительства администрации города для внесения в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности;
6) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 20 настоящего Регламента, специалист отдела землепользования Департамента в течение трех дней с даты принятия решения о проведении аукциона осуществляет подготовку мотивированного отказа.
Отказ в форме письменного ответа регистрируется специалистом отдела организационной работы в день его подписания заместителем руководителя Департамента и в течение трех дней направляется по указанному заявителем адресу;
7) результатом административной процедуры является распоряжение администрации города о проведении аукциона либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
8) общий срок осуществления административной процедуры составляет не более 30 дней с даты принятия решения о проведении аукциона или об отказе в проведении аукциона.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

29. Контроль за соблюдением должностными лицами положений настоящего Регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
30. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному заявителю руководителем Департамента, начальниками отделов в отношении подчиненных должностных лиц, осуществляющих административные процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления муниципальной услуги.
31. Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется руководителем Департамента путем проведения плановых проверок, периодичность проведения которых определяется Департаментом самостоятельно не реже одного раза в год.
32. Внеплановые проверки соблюдения положений настоящего Регламента проводятся руководителем Департамента или его заместителем при поступлении информации о несоблюдении должностными лицами требований настоящего Регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями.
33. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
34. При необходимости в рамках проведения проверки руководителем Департамента или его заместителем может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении настоящего Регламента и подготовки предложений по совершенствованию деятельности Департаментом по предоставлению муниципальной услуги.
35. Должностное лицо несет персональную ответственность за соблюдение порядка, сроков, формы приема и регистрации документов заявителя.

V. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

36. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц либо муниципальных служащих Департамента в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамента, муниципальных служащих Департамента обжалуются в порядке подчиненности заместителю Главы города - руководителю Департамента.
Жалоба на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города - руководителя Департамента подается в порядке подчиненности на имя Главы города.
37. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
38. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления о проведении аукциона;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
39. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, наименование и реквизиты (для юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
40. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
41. Заместитель Главы города - руководитель Департамента проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
42. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
43. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по принятию решения
о проведении аукциона по продаже
земельного участка или заключению
договора аренды земельного участка,
находящегося в государственной
или муниципальной собственности

ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА

02/00/041 Заместителю Главы города -
_________________________________ руководителю департамента
(реестровый номер услуги) муниципального имущества
и земельных отношений
______________________________________
Ф.И.О. физического лица, место
проживания,
______________________________________
паспортные данные (серия, номер,
кем и когда выдан)
______________________________________
либо наименование юридического лица,
ИНН/ОГРН,
______________________________________
фактический/юридический адрес
в лице
_________________________________ ______________________________________
(дата документа, Ф.И.О. руководителя либо представителя
проставляемая заявителем) ______________________________________
контактный телефон

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу организовать проведение аукциона на право заключения договора
аренды земельного участка/по продаже земельного участка (нужное
подчеркнуть) с кадастровым (условным) номером _____________________,
расположенного по адресу: г. Красноярск, ул. _____________________________,
для строительства _________________________________________________________
(указывается наименование объекта)
Распоряжение администрации города об утверждении схемы расположения
земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории
от ____________ № _________ (при наличии).
Приложения:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося
физическим лицом, на _____ л. в _____ экз.;
2) копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление
действий от имени заявителя, на _____ л. в _____ экз.;
3) копии учредительных документов для заявителя, являющегося
юридическим лицом, на _____ л. в _____ экз;
4) кадастровый паспорт на земельный участок на _____ л. в _____ экз.
<*>;
5) выписка из ЕГРП на земельный участок на _____ л. в _____ экз. <*>;
6) выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) на _____ л. в _____ экз. <*>;
7) выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей) на _______ л.
в _____ экз. <*>
   --------------------------------

<*> Запрашиваются департаментом муниципального имущества и земельных
отношений администрации города в порядке межведомственного информационного
взаимодействия в случае непредставления заявителем по собственной
инициативе.

Всего приложений на ______ л.

Фамилия
________________________________ ___________________
(должность для юридических лиц) (подпись)
М.П.


Регистрационный номер заявления
Дата, время принятия заявления
Документы, удостоверяющие личность заявителя, проверены. Заявление принял
Ф.И.О.
подпись










Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по принятию решения
о проведении аукциона по продаже
земельного участка или заключению
договора аренды земельного участка,
находящегося в государственной
или муниципальной собственности

БЛОК-СХЕМА


Регистрация заявления

\/

Рассмотрение заявления с приложенными документами

\/ \/

Подготовка распоряжения Подготовка мотивированного
администрации города решения об отказе в
о проведении аукциона предоставлении муниципальной
услуги



------------------------------------------------------------------