Постановление администрации г. Красноярска от 12.11.2015 N 707 "Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов администрации города о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Красноярска, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2015 г. № 707

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КРАСНОЯРСКА, СОДЕРЖАНИЮ
УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска постановляю:
1. Утвердить Требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов администрации города о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Красноярска, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения согласно приложению.
2. Управлению информатизации и связи администрации города обеспечить до 20.11.2015 возможность осуществления общественного контроля проектов документов о нормировании в сфере закупок, разработанных органами администрации города, путем их размещения на официальном сайте администрации города.
3. Департаменту муниципального заказа администрации города разместить настоящее Постановление в единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
5. Постановление вступает в силу с 01.01.2016.
6. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя Главы города - руководителя департамента Главы города Игнатенко А.Л.

Глава города
Э.Ш.АКБУЛАТОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города
от 12 ноября 2015 г. № 707

ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КРАСНОЯРСКА,
СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

1. Настоящие Требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов администрации города о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Красноярска (далее - правовые акты), содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования) определяют требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов администрации города:
а) утверждающих правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов администрации города (далее - органы администрации) и подведомственных им муниципальных казенных учреждений города (далее - нормативные затраты);
б) утверждающих правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд;
в) утверждающих нормативные затраты на обеспечение функций органов администрации (включая соответственно муниципальные подведомственные казенные учреждения);
г) утверждающих требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым органами администрации и подведомственными им муниципальными казенными учреждениями города и муниципальными бюджетными учреждениями города (далее - казенные учреждения и бюджетные учреждения).
2. Проекты правовых актов, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются департаментом социально-экономического развития администрации города в форме проектов постановлений администрации города и согласовываются в порядке, установленном Регламентом администрации города, утвержденным Постановлением администрации города от 21.02.2005 № 68 (далее - Регламент), до 01.02.2016.
3. Правовые акты, предусмотренные подпунктами "в", "г" пункта 1 настоящих Требований, принимаются органами администрации, являющимися главными распорядителями средств бюджета города, издаются руководителями указанных органов до 01.04.2016.
Для главного распорядителя средств бюджета города Красноярска - администрации города правовой акт администрации города о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, указанный в подпункте "в" пункта 1 настоящих Требований, разрабатывает управление делами администрации города.
Органы администрации, координирующие деятельность подведомственных им казенных учреждений, также разрабатывают и принимают правовые акты, указанные в подпунктах "в", "г" пункта 1 настоящих Требований, в отношении подведомственных им казенных учреждений.
Органы администрации, координирующие деятельность подведомственных им бюджетных учреждений, разрабатывают и принимают правовые акты, указанные в подпункте "г" пункта 1 настоящих Требований, в отношении подведомственных им бюджетных учреждений.
4. Разработанные в соответствии с пунктом 3 настоящих Требований проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, и пояснительные записки к ним размещаются органами администрации в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте администрации города в разделе "Администрация/Общественный контроль" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для проведения обязательного обсуждения в целях осуществления общественного контроля проектов правовых актов.
5. Срок проведения обсуждения в целях осуществления общественного контроля составляет 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте администрации города в разделе "Администрация/Общественный контроль" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Органы администрации рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в течение 5 рабочих дней.
7. Органы администрации не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте администрации города в разделе "Администрация/Общественный контроль" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
8. В случае выявления по результатам обсуждения в целях осуществления общественного контроля несоответствия проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, действующему законодательству Российской Федерации и (или) учитывая предложения общественных объединений, юридических и физических лиц органы администрации, разработавшие проекты правовых актов, принимают решение о внесении изменений в проекты правовых актов.
9. Проекты правовых актов, указанных в подпунктах "б", "г" пункта 1 настоящих Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов, созданных при органах администрации города. В случае отсутствия указанных общественных советов проекты правовых актов, указанных в подпунктах "б", "г" пункта 1 настоящих Требований, рассматриваются общественным или координационным советом, созданным в администрации города, в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов по нормированию в сфере закупок, с обязательным участием представителей науки, бизнеса или общественной организации, осуществляющей деятельность в соответствующей отрасли на территории города Красноярска или Красноярского края (далее - Совет).
10. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в подпунктах "б", "г" пункта 1 настоящих Требований, Совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
11. Решение, принятое Советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, присутствующими на заседании Совета, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается органом администрации, разработавшим правовой акт, в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте администрации города в разделе "Администрация/Общественный контроль" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
12. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 10 настоящих Требований, органы администрации, разработавшие проекты правовых актов, обеспечивают принятие правовых актов, указанных в подпунктах "б", "г" пункта 1 настоящих Требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми Советом.
13. Органы администрации в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпунктах "в", "г" пункта 1 настоящих Требований, размещают указанные правовые акты в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
14. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в случаях изменения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в порядке, установленном для их принятия.
Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпунктах "в", "г" пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в случае внесения изменений в утвержденные нормативы затрат, а также в случае изменения объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя бюджетных средств, в порядке, установленном для их принятия.
15. Постановление администрации города, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией города перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых органами администрации и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
16. Постановление администрации города, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов администрации и подведомственных им казенных учреждений, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность органов администрации определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией города;
в) требование об определении органами администрации нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
17. Правовой акт органов администрации, утверждающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым органами администрации и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должен содержать следующие сведения:
а) наименование заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
18. Органы администрации разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов и подведомственным указанным органам казенным учреждениям и бюджетным учреждениям.
19. Правовой акт органов администрации, утверждающий нормативные затраты на обеспечение функций органов администрации (включая соответственно подведомственные казенные учреждения), должен определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
20. Правовые акты, указанные в подпунктах "в", "г" пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими казенными учреждениями, бюджетными учреждениями, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций органов администрации и (или) подведомственных им казенных учреждений.
21. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего органа администрации, в том числе подведомственных указанным органам казенным учреждениям и бюджетным учреждениям.
22. В целях обеспечения исполнения правовых актов, указанных в подпунктах "в", "г" пункта 1 настоящих Требований, в ходе проведения мероприятий по контролю, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля в сфере закупок и внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляется проверка органами администрации, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок и внутреннего муниципального финансового контроля, исполнения органами администрации, а также подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями требований правовых актов.


------------------------------------------------------------------