Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 16.11.2015 N 72-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению государственного единовременного пособия при возникновении поствакцинальных осложнений"



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 16 ноября 2015 г. № 72-Н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ
ОСЛОЖНЕНИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", подпунктом 3.1 пункта 3.1, пунктом 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению государственного единовременного пособия при возникновении поствакцинальных осложнений (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
пункт 1 Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 08.08.2012 № 90-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению государственного единовременного пособия при возникновении поствакцинальных осложнений";
Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 15.08.2013 № 31-Н "О внесении изменений в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 08.08.2012 № 90-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению государственного единовременного пособия при возникновении поствакцинальных осложнений".
3. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.
4. Опубликовать Приказ в краевой государственной газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
5. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр края
Г.М.КОВАЛЕВА





Приложение
к Приказу
министерства социальной политики края
от 16 ноября 2015 г. № 72-Н

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ
ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования

1. Административный регламент предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению государственного единовременного пособия при возникновении поствакцинальных осложнений (далее - Административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги по предоставлению государственного единовременного пособия при возникновении поствакцинальных осложнений являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно или временно проживающие на территории Красноярского края:
у которых установлено наличие поствакцинального осложнения;
члены семьи гражданина в случае его смерти, наступившей вследствие поствакцинального осложнения. Круг членов семьи, имеющих право на получение единовременного пособия, определяется в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". Лица, обратившиеся за получением государственной услуги, могут участвовать в отношениях, связанных с получением государственной услуги, через законного или уполномоченного представителя (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной политики Красноярского края (далее - министерство), краевым государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - КГБУ "МФЦ"):
по телефону;
путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте;
путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение заявителя, в котором указан адрес электронной почты;
при личном приеме заявителей в министерстве;
в виде информационных и справочных материалов (брошюр, буклетов);
в виде информационных терминалов (киосков) либо информационных стендов;
путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальных сайтах министерства, КГБУ "МФЦ", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на краевом портале государственных и муниципальных услуг (далее - портал государственных и муниципальных услуг);
с использованием средств массовой информации (печатных и электронных).
4. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальных сайтах министерства, КГБУ "МФЦ", на портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, телефонах министерства, КГБУ "МФЦ";
информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги;
формы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
5. Место нахождения министерства: 660049, г. Красноярск, пр. Мира, д. 34.
6. Электронный адрес почты министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: e-mail: szn24@szn24.ru
7. Электронный адрес сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.szn24.ru.
8. Телефонный номер министерства для справок - (391) 212-38-76;
телефон "горячей" линии министерства - 8-800-350-20-50.
9. График работы министерства:
понедельник - пятница: 09.00 - 13.00, 14.00 - 18.00.
Суббота и воскресенье - выходные дни.
10. Информация о месте нахождения и графике работы КГБУ "МФЦ" может быть получена на официальном сайте учреждения в сети Интернет "www.24mfc.ru" или по телефону единой справочной службы КГБУ "МФЦ" 8-800-200-3912.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

11. Наименование государственной услуги - государственная услуга по предоставлению государственного единовременного пособия при возникновении поствакцинальных осложнений (далее - государственное единовременное пособие).

Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу

12. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством.

Результат предоставления государственной услуги

13. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о выплате (отказе в выплате) государственного единовременного пособия.

Срок предоставления государственной услуги

14. Министерство принимает решение о выплате либо об отказе в выплате государственного единовременного пособия в десятидневный срок со дня подачи заявления. В случае принятия решения об отказе в выплате государственного единовременного пособия в 5-дневный срок со дня его принятия заявителю направляется извещение с указанием причин отказа и возвращаются документы, которые были приложены к заявлению.
15. Министерство формирует и представляет в краевое государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат Красноярского края" (далее - уполномоченное учреждение) до 10-го числа каждого календарного месяца поименные списки получателей государственного единовременного пособия с указанием счетов, открытых получателями в кредитных организациях.
Уполномоченное учреждение на основании документов, представленных министерством, осуществляет выплату государственного единовременного пособия посредством перечисления на счет, открытый в российской кредитной организации либо через отделение федеральной почтовой связи за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на эти цели.
16. Государственное единовременное пособие выплачивается со дня установления факта поствакцинального осложнения.

Перечень нормативных актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги

17. Предоставление государственной услуги непосредственно осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 17.09.1998 № 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", № 38, 21.09.98, ст. 4736, "Российская газета", № 181, 22.09.1998);
Федеральным законом от 17.12.2001 № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Парламентская газета", № 238 - 239, 20.12.2001, "Российская газета", № 247, 20.12.2001, "Собрание законодательства РФ", 24.12.2001, № 52 (1 ч.), ст. 4920);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 № 1013 "О Порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", № 1 (часть II), 01.01.2001, ст. 138, "Российская газета", № 6, 12.01.2001);
с учетом требований, регулируемых:
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", № 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", № 126 - 127, 03.08.2006);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Законом Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Наш Красноярский край", № 12, 20.02.2013, 25.02.2013, "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 7 (582), 25.02.2013 и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" http://www.zakon.krskstate.ru);
Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 41 (262), 18.08.2008);
Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 11 (523), 19.03.2012).

Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, подлежащих
предоставлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления

18. Для получения государственной услуги заявителем в министерство либо в КГБУ "МФЦ" предоставляются:
заявление о назначении и выплате государственного единовременного пособия по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту;
документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения; свидетельство о смерти).
В случае смерти гражданина, наступившей вследствие поствакцинального осложнения, государственное единовременное пособие выплачивается одному из членов его семьи (с письменного согласия всех совершеннолетних членов семьи) по решению министерства.
В случае направления вышеназванных документов в министерство или в КГБУ "МФЦ" по почте копии документов заверяются организациями, выдавшими их, или нотариально.
В случае поступления в КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оно направляет указанные документы в министерство не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления муниципальных образований
Красноярского края и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных
или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе
представить, а также способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме, порядок их представления

19. Для предоставления государственной услуги не требуется межведомственный запрос.
20. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ).

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

21. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
23. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
отсутствие у заявителя права на получение государственного единовременного пособия;
непредставление заявителем в полном объеме документов, указанных в пункте 18 Административного регламента.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги

24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

25. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги

26. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме в органе социальной защиты населения не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении
государственной услуги и документов, в том числе
в электронной форме

27. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших в министерство, осуществляется в день их поступления.
28. Регистрация заявления и документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом министерства, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация запроса и документов при предоставлении государственной услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственные услуги, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
таких услуг

29. Для приема граждан, обратившихся за получением государственной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными.
30. Рабочее место специалистов министерства оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
31. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются по возможности на нижних этажах зданий.
32. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников министерства.
33. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.
34. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
35. В местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
36. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
37. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы министерства, информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
38. Показатели доступности и качества государственной услуги:

Наименование показателей
Нормативное значение показателя
Доступность
Наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги:
- через информационный терминал (киоск) либо на информационных стендах;
- на официальных сайтах министерства, КГБУ "МФЦ";
- на портале государственных и муниципальных услуг
да/нет
Качество
Наличие оборудованных мест ожидания и написания заявления
да/нет
Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу государственных услуг, предоставленных в календарном году
не более 0,1% в календарном году

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме

39. При предоставлении государственной услуги КГБУ "МФЦ":
осуществляет информирование и прием заявлений и документов от заявителей по предоставлению государственных услуг в рамках соглашения № 95/гу от 17.10.2013 о взаимодействии между КГБУ "МФЦ" и министерством;
соблюдает требования нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственных услуг;
заверяет копии документов, приложенных к заявлению, в соответствии с требованиями пункта 3.26 ГОСТа 6.30-2003 "Государственный стандарт Российской Федерации. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", в том числе и печатью КГБУ "МФЦ";
доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в министерство не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов;
принимает жалобы заявителей, чьи права и законные интересы, по их мнению, могли быть нарушены в ходе предоставления государственной услуги (отказ в предоставлении услуги, необоснованное затягивание установленных соответствующим административным регламентом сроков предоставления услуги, а также действия (бездействия) и решения должностных лиц министерства, нарушающие требования к предоставлению услуги) и не позднее следующего рабочего дня передает их в министерство для рассмотрения и принятия решения по существу всех поставленных вопросов.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме:
поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства в сети Интернет и на портале государственных и муниципальных услуг;
при направлении заявления и документов в виде электронного документа обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Состав административных процедур по предоставлению
государственной услуги

40. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 2 к Административному регламенту.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) информирование заявителей;
б) прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
в) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
г) извещение заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;
д) направление документов в уполномоченное учреждение для выплаты государственного единовременного пособия.

Последовательность выполнения административных процедур
при предоставлении государственной услуги

Информирование заявителей

41. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в министерство.
42. Основными требованиями при информировании заявителей являются:
- адресность;
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
43. При устном обращении заявителя специалист министерства квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
44. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами министерства при устном обращении заявителя министерство лично либо по телефону.
Информация об обратившемся заявителе в министерство заносится в журнал личного приема.
45. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения министерства, в которое позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист министерства обязан произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
46. Срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет до 30 минут.
47. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении заявителя в министерство:
- нарочным;
- посредством направления почтой, в т.ч. электронной;
- направлением по факсу.
Ответы на письменные обращения заявителей даются специалистами министерства в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.
48. Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение порядка получения государственной услуги.
49. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений об обратившемся заявителе в журнал личного приема.

Прием заявления о предоставлении государственной услуги
и прилагаемых к нему документов

50. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента (далее - заявление и документы).
51. Заявление и документы могут быть представлены заявителем:
а) на личном приеме;
б) по почте;
в) в форме электронного документа.
52. Специалист министерства, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов:
- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность;
- производит регистрацию поступивших заявления и документов в срок, указанный в пункте 27 Административного регламента.
53. В ходе личного приема специалист министерства, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме документов, формирует личные дела, заносит в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) сведения о приеме заявления и документов.
54. В случае направления заявления и документов в министерство или в КГБУ "МФЦ" по почте копии документов заверяются организациями, выдавшими их, или нотариально.
Направление документов по почте должно осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт отправления всех необходимых документов.
Днем обращения считается день приема министерством или КГБУ "МФЦ" заявления об установлении государственного единовременного пособия с прилагаемыми к нему документами, или дата, указанная на почтовом штемпеле отделения почтовой связи по месту отправления заявления со всеми необходимыми документами.
55. Заявление и документы могут быть направлены в министерство в виде электронного документа (пакета документов) с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
Прием заявления и документов, поданных в электронной форме, осуществляется в порядке, установленном в пункте 52 Административного регламента.
56. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов.
57. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение данных в АСП.

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
для установления права заявителя на получение
государственной услуги и принятие решения о предоставлении
государственной услуги или об отказе в предоставлении
государственной услуги

58. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту министерства, ответственному в соответствии с должностным регламентом за принятие решения о предоставлении государственной услуги.
59. Специалист министерства, ответственный в соответствии с должностным регламентом за принятие решения о предоставлении государственной услуги, в десятидневный срок со дня подачи заявления осуществляет проверку права заявителя на предоставление государственного единовременного пособия.
60. По результатам рассмотрения заявления и документов специалист министерства, ответственный в соответствии с должностным регламентом за принятие решения о предоставлении государственной услуги, готовит проект решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
61. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
62. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о принятом решении в АСП.

Извещение заявителя об отказе в предоставлении
государственной услуги

63. Основанием для начала административной процедуры является принятие первым заместителем министра социальной политики Красноярского края решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
64. В случае принятия решения об отказе в выплате государственного единовременного пособия в 5-дневный срок со дня его принятия заявителю направляется извещение с указанием причин отказа и порядка обжалования и возвращаются документы, которые были приложены к заявлению.
65. Результатом выполнения административной процедуры является подписание извещения об отказе в выплате заявителю.
66. Способом фиксации выполнения административной процедуры является направление извещения об отказе в выплате заявителю.

Направление документов в уполномоченное учреждение
для выплаты государственного единовременного пособия

67. Основанием для начала административной процедуры является подписание первым заместителем министра социальной политики Красноярского края решения о предоставлении государственной услуги.
68. Министерство формирует и представляет в уполномоченное учреждение до 10-го числа каждого календарного месяца поименные списки получателей государственного единовременного пособия с указанием счетов, открытых получателями в кредитных организациях.
69. Выплата государственного единовременного пособия осуществляется уполномоченным учреждением на основании документов, представленных министерством, на счет заявителя, открытый в российской кредитной организации либо через отделение федеральной почтовой связи.
70. Результатом выполнения административной процедуры является направление в уполномоченное учреждение поименных списков получателей.
71. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении документов в уполномоченное учреждение в АСП.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

72. Контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
73. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется непосредственно при предоставлении государственной услуги конкретному заявителю:
руководителем отдела министерства - в отношении сотрудников, участвующих в информировании о предоставлении государственной услуги;
министром, его заместителями - в отношении руководителей отделов министерства, ответственных за предоставление государственных услуг.
74. Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления государственной услуги.
75. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги.
76. Контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими министерства положений настоящего регламента в форме плановых проверок осуществляется в соответствии с планами работы министерства, которые ежегодно утверждаются приказами министерства.
77. Внеплановые проверки за соблюдением государственными гражданскими служащими министерства положений настоящего регламента проводятся при поступлении информации о несоблюдении государственными гражданскими служащими министерства требований настоящего регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, прокуратуры.
78. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
79. Государственный служащий министерства в рамках должностного регламента несет персональную ответственность:
за соблюдение порядка, в том числе сроков, формы, приема и регистрации заявления и документов от заявителя;
за соответствие принятых заявления и документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;
за соблюдение порядка, в том числе сроков, подготовки проекта решения о предоставлении государственного единовременного пособия;
соблюдение порядка и сроков выдачи (направления) заявителю уведомления (решения, извещения) о принятом решении.
80. Должностные лица министерства, государственные служащие, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности государственных органов, а также нарушающие административные процедуры, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
81. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления индивидуальных или коллективных обращений, предложений по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

V. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ
НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Порядок подачи жалобы

82. Заявитель вправе обратиться в министерство с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
83. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;
г) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;
д) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного соответствующим административным регламентом предоставления государственной услуги срока таких исправлений.
84. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

Требования к содержанию жалобы

85. Жалоба должна содержать:
а) наименование министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо государственного служащего министерства;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо государственного служащего министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
86. Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Процедура подачи жалобы

87. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
88. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
а) министерством;
б) Правительством Красноярского края;
в) через КГБУ "МФЦ".
89. Время приема жалоб в министерстве, Правительстве Красноярского края должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
90. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
91. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
92. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) единого краевого портала "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
в) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Должностные лица министерства, рассматривающие жалобы

93. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства рассматривается министром социальной политики Красноярского края (далее - министр края) либо должностным лицом министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
94. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, определяется министерством и обеспечивает:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями главы 2.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Закона Красноярского края "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" (далее - Закон края);
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с требованиями статьи 6 Закона края.

Орган, рассматривающий жалобы на решения
и действия (бездействие) министра края

95. Жалоба на решения и действия (бездействие) министра края подается в Правительство Красноярского края.

Сроки регистрации и рассмотрения жалобы

96. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены министерством.
97. В случае обжалования отказа или его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
98. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы, в соответствии с требованиями пункта 6 статьи 4 и статьи 6 Закона края в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы указанный орган направляет жалобу должностному лицу или в орган, уполномоченные на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о направлении жалобы на рассмотрение.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Рассмотрение жалобы

99. Министр края либо должностное лицо министерства, уполномоченное на рассмотрение жалоб:
а) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, подавшего жалобу;
б) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов гражданина;
в) направляют заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы;
г) уведомляют заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
100. При рассмотрении жалобы должностное лицо или орган, уполномоченные на ее рассмотрение, запрашивают и учитывают мнение органов, должностных лиц, государственных гражданских служащих, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.
101. Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства, решения, действия (бездействие) которых обжалуются, по запросу должностного лица или органа исполнительной власти края, рассматривающих жалобу, обязаны в течение 5 дней с момента получения запроса предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

Результат рассмотрения жалобы

102. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
а) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, а также в иных формах;
б) отказ в удовлетворении жалобы.
103. Вышеуказанное решение принимается в форме акта министерства.
104. При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
105. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа. В случае если в жалобе не указаны или указаны в нечитаемой форме фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.

Основания для отказа в удовлетворении жалобы

106. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) если обжалуемые действия министерства являются правомерными;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее министерством в соответствии с требованиями Закона края в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.





Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению министерством
социальной политики
Красноярского края
государственной услуги
по предоставлению государственного
единовременного пособия
при возникновении
поствакцинальных осложнений

Министру социальной политики Красноярского края
_______________________________________________
От ____________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
проживающего (ей) по адресу ___________________
_______________________________________________
(указать почтовый индекс и адрес проживания)
E-mail: _______________________________________
_______________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить государственную услугу _________________________________
(наименование услуги)
___________________________________________________________________________
Государственное единовременное пособие прошу:
1. перечислять на мой счет:


,
открытый в ________________________________________________________________
(наименование кредитной организации, БИК, ИНН)
2. выплачивать через отделение федеральной почтовой связи № _______________
К заявлению прилагаю следующие документы:

№ п/п
Наименование документа
Кол-во (шт.)

Заключение об установлении факта поствакцинального осложнения


Свидетельство о смерти


Письменное согласие всех совершеннолетних детей


Итого приложения на ______ листах.

Достоверность и полноту сведений, представленных мною для принятия
решения о предоставлении государственной услуги, подтверждаю.
С проверкой подлинности представленных мною документов, полнотой и
достоверностью содержащихся в них сведений согласен (на).
О наступлении обстоятельств, влияющих на предоставление государственной
услуги, обязуюсь сообщить не позднее чем в месячный срок.
Предупрежден (а), что денежные средства, излишне выплаченные мне
вследствие представления документов с заведомо неполными и (или)
недостоверными сведениями, сокрытия данных или несвоевременного уведомления
об обстоятельствах, влекущих утрату права на получение государственной
услуги, подлежат возмещению добровольно или в судебном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации.

"__" _______________ 201__ г. _______________________
(подпись заявителя)
№ _____________________
рег. номер заявления


Принял документы
Дата
Подпись специалиста



   --------------------------------

<*> заполняется в случае подачи заявления через законного представителя
(доверенное лицо)

---------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление
Заявление и документы гражданина __________________________________________
Регистрационный номер заявления ___________________________________________
Документы в количестве _____ штук принял:
Дата __________ ФИО специалиста ______________ подпись специалиста ________





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления министерством
социальной политики
Красноярского края
государственной услуги
по предоставлению государственного
единовременного пособия
при возникновении
поствакцинальных осложнений

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Обращение заявителя

\/

Информирование заявителя

\/ \/

Предоставление информации Прием заявления и документов

\/

Рассмотрение заявления

\/

Принятие решения

\/ \/

Предоставление государственной Отказ в предоставлении
услуги государственной услуги

\/ \/

Направление документов Извещение заявителя об отказе
в уполномоченное учреждение в предоставлении государственной
для выплаты услуги



------------------------------------------------------------------