Приказ министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края от 24.06.2015 N 08-22н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством промышленности, энергетики и торговли Красноярского края государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации"



МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТОРГОВЛИ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 24 июня 2015 г. № 08-22н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТОРГОВЛИ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ,
ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ
КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ И КОНТРОЛИРУЮТСЯ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства промышленности, энергетики и торговли
Красноярского края от 03.12.2015 № 08-40н)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", на основании Положения о министерстве промышленности, энергетики и торговли Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 18.05.2010 № 270-п, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством промышленности, энергетики и торговли Красноярского края государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, согласно приложению.
2. Опубликовать Приказ в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра промышленности, энергетики и торговли Красноярского края Усенкова Д.Г.
4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр
А.Г.ЦЫКАЛОВ





Приложение
к Приказу
министерства промышленности,
энергетики и торговли
Красноярского края
от 24 июня 2015 г. № 08-22н

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭНЕРГЕТИКИ
И ТОРГОВЛИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ,
ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ
И КОНТРОЛИРУЮТСЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства промышленности, энергетики и торговли
Красноярского края от 03.12.2015 № 08-40н)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент предоставления министерством промышленности, энергетики и торговли Красноярского края государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания министерством промышленности, энергетики и торговли Красноярского края (далее - Министерство) государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур и административных действий (далее - административные процедуры) при предоставлении государственной услуги.
Действие Административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие в связи с утверждением инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - инвестиционные программы).

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются в соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" лица, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, в том числе производство электрической, тепловой энергии и мощности, приобретение и продажу электрической энергии и мощности, энергоснабжение потребителей, оказание услуг по передаче электрической энергии, оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, сбыт электрической энергии (мощности), организацию купли-продажи электрической энергии и мощности (далее - субъекты электроэнергетики) при условии, что они не соответствуют критериям, установленным в пункте 1 Критериев отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977, если они соответствуют одному из следующих критериев:
а) наличие доли Красноярского края (иных субъектов Российской Федерации) в уставном капитале субъекта электроэнергетики составляет не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;
б) субъект электроэнергетики предусматривает финансирование инвестиционной программы с использованием инвестиционных ресурсов, учитываемых при установлении цен (тарифов) в электроэнергетике, государственное регулирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике относится к полномочиям органов исполнительной власти Красноярского края в области государственного регулирования цен (тарифов);
в) субъект электроэнергетики, в уставном капитале которого участвует Красноярский край, предусматривает в инвестиционной программе строительство генерирующего объекта установленной мощностью 25 МВт и выше и (или) реконструкцию (модернизацию, техническое перевооружение) генерирующего объекта с увеличением установленной мощности на 25 МВт и выше (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

3. Информация о месте нахождения, графике работы Министерства и справочных телефонах:
3.1. Местонахождения Министерства: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, д. 125.
График работы Министерства:
понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00,
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
В многофункциональных центрах по предоставлению государственных услуг государственная услуга не предоставляется.
3.2. Телефоны для справок:
приемная: (391) 249-34-93.
3.3. Адреса официального сайта, электронной почты Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
единый краевой портал "Красноярский край" www.krskstate.ru;
электронная почта: pr@miet.krskstate.ru.
3.4. Структурным подразделением Министерства, осуществляющим предоставление государственной услуги, является отдел государственного регулирования и контроля в энергетике (далее - Отдел).
3.5. Министерство при предоставлении государственной услуги взаимодействует с:
1) Региональной энергетической комиссией Красноярского края.
Региональная энергетическая комиссия Красноярского края расположена по адресу: 660133, г. Красноярск, ул. Сергея Лазо, 12а.
График работы Региональной энергетической комиссии Красноярского края:
понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00,
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные.
Телефон приемной Региональной энергетической комиссии Красноярского края: (391) 265-70-32.
Информация о месте нахождения и графике работы Региональной энергетической комиссии Красноярского края размещена на сайте по адресу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.krasrec.ru.
2) Филиалом ОАО "СО ЕЭС" "Региональное диспетчерское управление энергосистемы Красноярского края и Республики Тыва" (Красноярское РДУ). Красноярское РДУ расположено по адресу: 660021, г. Красноярск, ул. Бограда, 144а.
График работы Красноярского РДУ:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00,
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные.
Телефон приемной Красноярского РДУ: (391) 290-43-83.
Информация о месте нахождения и графике работы филиала ОАО "СО ЕЭС" "Региональное диспетчерское управление энергосистемы Красноярского края и Республики Тыва" (Красноярского РДУ) размещена на сайте по адресу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.so-ups.ru.
4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, о месте нахождения и графике работы Министерства, а также сведения о ходе выполнения государственной услуги предоставляются заявителям при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факсу, а также в электронной форме по электронной почте, посредством размещения на официальном сайте и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевом портале государственных и муниципальных услуг (далее - краевой портал государственных услуг).
В устной форме государственным гражданским служащим Министерства предоставляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы о предоставлении информации.
Информирование при обращении заявителей с письменным запросом о предоставлении информации (далее - запрос), доставляемым по почте, по факсу или путем его личной передачи, осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а если в запросе имеется оговорка заявителя о предоставлении информации в электронной форме - по электронной почте в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации запроса.
Ответ на запрос, поступивший в электронной форме, направляется в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в запросе. Если в запросе, поступившем в электронной форме, указан почтовый адрес, то ответ на такой запрос направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе (если в запросе заявителем не указано требование о направлении ответа по электронной почте).
Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги в электронном виде на едином краевом портале "Красноярский край": www.krskstate.ru, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на краевом портале государственных услуг установлен администраторами данных информационных ресурсов и размещен в свободном доступе на соответствующих информационных ресурсах.
5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты Министерства, порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, размещается на информационных стендах, расположенных в Министерстве, в электронной форме на едином краевом портале "Красноярский край": www.krskstate.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также на краевом портале государственных услуг.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

6. Государственная услуга по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу

7. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Министерством. При оказании государственной услуги не допускается требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуги и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Красноярского края.

Результат предоставления государственной услуги

8. Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие Министерством приказа об утверждении инвестиционной программы заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги.
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является принятие Министерством приказа об утверждении инвестиционной программы заявителя либо направление заявителю уведомления о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги

9. Общий срок предоставления государственной услуги, включая срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги, срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги:
Министерство рассматривает инвестиционную программу в срок не более 50 дней с момента поступления в Министерство полного комплекта надлежащим образом оформленных документов в соответствии с пунктами 11, 12 Административного регламента.
(п. 9 в ред. Приказа министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края от 03.12.2015 № 08-40н)

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги

10. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) ("Российская газета", № 237, 25 декабря 1993 г.);
Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Российская газета", № 60, 1 апреля 2003 г.);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30 июля 2010 г.);
Постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" ("Собрание законодательства РФ", 7 декабря 2009, № 49 (2 ч.), ст. 5978);
Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" ("Собрание законодательства РФ", 23 января 2012, № 4, ст. 504);
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30 мая 2011, № 22, ст. 3169);
Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2010 № 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 30, 26 июля 2010 г.);
Постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 11 (523), 19.03.2012);
Постановление Правительства Красноярского края от 18.05.2010 № 270-п "Об утверждении Положения о министерстве промышленности, энергетики и торговли Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 24 (395), 24.05.2010);
Приказ министерства промышленности и энергетики Красноярского края от 19.09.2011 № 02-29 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в министерстве промышленности и энергетики Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 58(499), 14.11.2011) (далее - Инструкция по делопроизводству);
настоящим Административным регламентом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

11. Для получения государственной услуги заявитель до 15 марта года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, представляет следующие документы:
1) заявление, содержащее обращение об утверждении инвестиционной программы, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации;
2) инвестиционную программу, подготовленную по форме, утвержденной Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2010 № 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций" (далее - Приказ № 114), содержащую в том числе:
а) перечень инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы, в том числе инвестиционных проектов, предусматривающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, создание систем противоаварийной и режимной автоматики, систем телемеханики и связи, а также установку устройств регулирования напряжения и компенсации реактивной мощности (далее - перечень инвестиционных проектов);
б) краткое описание инвестиционной программы по основным направлениям инвестиционных проектов, в том числе с указанием необходимости и целей их реализации, вводимой мощности, вида используемого топлива и места расположения объекта, срока ввода и вывода мощности, полной и остаточной стоимости инвестиционных проектов, показателей энергетической эффективности оборудования;
в) финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, с указанием источников и способов финансирования инвестиционной программы, а также степени обеспеченности инвестиционной программы источниками финансирования;
г) отчет об исполнении финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах);
д) план финансирования инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы;
е) отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы с указанием введенной мощности, объемов финансирования и их источников (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах);
ж) графики строительства объектов электросетевого хозяйства и генерирующих объектов, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения работ по инвестиционным проектам, а также планируемые объемы финансирования по кварталам, составленные по форме, утвержденной Министерством энергетики Российской Федерации;
з) программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (при наличии таковой);
и) финансовую (бухгалтерскую) отчетность субъекта электроэнергетики на последнюю отчетную дату, а также аудиторское заключение;
к) перечень установленных в отношении объектов электросетевого хозяйства обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации (инвестиционные обязательства) и условия их выполнения в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации;
3) в случае если интересы заявителя представляет представитель, к заявлению прикладывается доверенность либо копия доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя, заверенные организацией, выдавшей соответствующий документ, или нотариально удостоверенные;
4) документы, удостоверяющие личность заявителя и подтверждающие его полномочия.
12. К представляемым документам предъявляются следующие требования:
- представленные документы должны быть пронумерованы;
- копии представляемых документов должны быть заверены подписью руководителя, печатью организации (при наличии печати) или нотариально удостоверены;
- документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф;
- представляемые документы не должны быть исполнены карандашом, содержать подчисток, зачеркнутых слов или неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание.
Заявитель представляет в Министерство документы, необходимые для предоставления государственной услуги, посредством личного обращения либо направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо в электронной форме удостоверенные электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая краевой портал государственных услуг и федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.
13. Инвестиционная программа в случае ее представления не в полном объеме или с нарушением требований, предусмотренных пунктами 11, 12 Административного регламента, подлежит не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство возврату заявителю для устранения замечаний (с указанием причин возврата).
Заявитель повторно представляет инвестиционную программу в Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня получения замечаний Министерства.
14. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги

15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

17. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
18. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
а) несоответствие заявителя критериям, предусмотренным пунктом 2 Административного регламента;
б) предоставление документов позднее 15 марта года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы;
(пп. "б" в ред. Приказа министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края от 03.12.2015 № 08-40н)
в) неустранение замечаний Министерства, филиала ОАО "СО ЕЭС" "Региональное диспетчерское управление энергосистемы Красноярского края и Республики Тыва" (далее - системный оператор) и Региональной энергетической комиссии Красноярского края (далее - РЭК) по инвестиционной программе, выданных в соответствии с п. 17 Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

19. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления такой услуги

20. Срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении
государственной услуги

21. Документы, представленные в Министерство заявителем, а также направленные в Министерство почтовым отправлением, по адресу электронной почты в электронной форме, подписанной с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, регистрируются в день их поступления в Министерство государственным гражданским служащим Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление функций по приему и регистрации входящей документации Министерства (далее - специалист по делопроизводству).
(в ред. Приказа министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края от 03.12.2015 № 08-40н)
Зарегистрированные документы передаются специалистом по делопроизводству на рассмотрение министру промышленности, энергетики и торговли Красноярского края (далее - министр), а в случае его отсутствия - заместителю министра, осуществляющему полномочия по руководству министерством (далее - заместитель министра), а по решению министра либо заместителя министра - иным должностным лицам Министерства.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга

22. Места исполнения государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
23. Для ожидания и приема граждан, заполнения необходимых для исполнения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.
24. Места получения информации об исполнении государственной услуги оборудуются информационными стендами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

25. Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги по справочным телефонам и посредством использования информационно-коммуникационных технологий.
Предоставление государственной услуги предусматривает не более 3 взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства. Продолжительность каждого взаимодействия заявителя с государственным гражданским служащим Министерства при предоставлении государственной услуги не превышает 30 минут (без учета ожидания в очереди).
Показателями качества государственной услуги являются:
- отсутствие очередей при приеме или получении документов заявителями;
- доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства в общем количестве жалоб не более 10%;
- отсутствие нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги, рассмотрение документов министром либо заместителем министра - в совокупности 1 рабочий день с момента поступления документов в Министерство;
2) рассмотрение документов ответственными должностными лицами, направление копии инвестиционной программы в РЭК и системному оператору, подготовка заключения на инвестиционную программу - в совокупности не более 47 дней с момента поступления в Министерство полного комплекта надлежащим образом оформленных документов в соответствии с пунктами 11, 12 Административного регламента;
3) подготовка и издание приказа Министерства об утверждении инвестиционной программы либо направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - не позднее 2 рабочих дней с момента подписания заключения на инвестиционную программу.
При внесении изменений в инвестиционную программу они подлежат утверждению в порядке, в котором утверждаются инвестиционные программы. Изменения, которые вносятся в инвестиционную программу, утверждаются до 1 октября текущего года, за исключением случаев, установленных в пункте 23 Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977.
(в ред. Приказа министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края от 03.12.2015 № 08-40н)
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 1 к Административному регламенту.
(в ред. Приказа министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края от 03.12.2015 № 08-40н)

Прием и регистрация документов для предоставления
государственной услуги, рассмотрение документов
министром либо заместителем министра

27. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (уполномоченным представителем заявителя) заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктами 11, 12, 13 Административного регламента (далее - документы), в Министерство по адресу: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, д. 125:
- лично;
- путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении;
- путем направления документов в электронной форме, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Специалист по делопроизводству принимает и регистрирует поступившие документы в день их получения. Копия заявления с отметкой о дате регистрации указанных документов вручается заявителю в случае личного обращения заявителя.
Министр либо заместитель министра назначает ответственным за рассмотрение документов начальника Отдела.
(п. 27 в ред. Приказа министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края от 03.12.2015 № 08-40н)

Рассмотрение документов, направление копии инвестиционной
программы в РЭК и системному оператору, подготовка
заключения на инвестиционную программу

28. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов начальнику Отдела. Начальник Отдела назначает ответственных исполнителей за рассмотрение документов из числа государственных гражданских служащих Отдела (далее - ответственные должностные лица).
Ответственное должностное лицо осуществляет проверку документов с целью определения полноты представленных документов и их соответствия требованиям действующего законодательства, проводит анализ представленных документов.
(в ред. Приказа министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края от 03.12.2015 № 08-40н)
Продолжительность рассмотрения документов в совокупности не может превышать 47 дней с момента регистрации документов.
29. В случае если инвестиционная программа, соответствующая п. 11, 12 Административного регламента, предусматривает строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше, но не более 220 кВ, копия инвестиционной программы в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления в Министерство направляется на заключение системному оператору.
Системный оператор в течение 30 календарных дней со дня поступления копии инвестиционной программы, предусматривающей строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше, но не более 220 кВ, направляет заключение (включая при необходимости перечень предложений по доработке представленной инвестиционной программы) в Министерство.
30. Копия инвестиционной программы в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления в Министерство направляется на заключение в РЭК.
РЭК в течение 30 календарных дней со дня поступления копии инвестиционной программы направляет заключение (включая при необходимости перечень предложений по доработке представленной инвестиционной программы) в Министерство.
31. При наличии у Министерства, системного оператора и (или) РЭК замечаний и предложений по инвестиционной программе Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления замечаний и предложений системного оператора и РЭК направляет их заявителю.
Заявитель в срок не более 15 календарных дней со дня поступления замечаний и предложений предоставляет в Министерство доработанную инвестиционную программу.
(п. 31 в ред. Приказа министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края от 03.12.2015 № 08-40н)
32. Доработанная инвестиционная программа рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 28 - 31 Административного регламента.
Ответственное должностное лицо в течение 5 календарных дней со дня получения инвестиционной программы (доработанной инвестиционной программы) направляет ее копию на рассмотрение в межведомственную комиссию по вопросам развития топливно-энергетического комплекса, повышения энергетической эффективности и обеспечения экологической безопасности, созданную Постановлением Правительства Красноярского края № 223-п от 07.05.2015 (далее - Комиссия).
(п. 32 в ред. Приказа министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края от 03.12.2015 № 08-40н)
32.1. При отсутствии у Министерства, системного оператора, РЭК замечаний и предложений к инвестиционной программе (доработанной инвестиционной программе), ответственное должностное лицо готовит заключение на инвестиционную программу по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту, согласовывает его с начальником Отдела и направляет на подписание министру, а случае его отсутствия заместителю министра. Министр либо заместитель министра подписывает заключение не позднее одного рабочего дня с момента его поступления на подпись.
(п. 32.1 введен Приказом министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края от 03.12.2015 № 08-40н)
33. В случае, предусмотренном п. 18 Административного регламента, ответственное должностное лицо готовит заключение на инвестиционную программу с указанием оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и представляет его на подписание министру, а в случае его отсутствия заместителю министра. Министр, а в случае его отсутствия заместитель министра, подписывает заключение не позднее одного рабочего дня с момента его поступления на подпись.
(п. 33 в ред. Приказа министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края от 03.12.2015 № 08-40н)

Подготовка и издание приказа Министерства об утверждении
инвестиционной программы либо направление уведомления
об отказе в предоставлении государственной услуги

34. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписание министром либо заместителем министра заключения на инвестиционную программу.
35. Ответственное должностное лицо при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента, не позднее 2 рабочих дней с момента подписания заключения на инвестиционную программу с рекомендацией утвердить инвестиционную программу готовит проект приказа об утверждении инвестиционной программы в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.
Приказ подписывается министром, а в случае его отсутствия заместителем министра не позднее одного рабочего дня и должен содержать, в том числе:
(в ред. Приказа министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края от 03.12.2015 № 08-40н)
а) перечень инвестиционных проектов с указанием сроков их реализации и объема финансирования, в том числе объема финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, а также за счет бюджетного финансирования;
б) плановые показатели реализации инвестиционной программы, в том числе показатели энергоэффективности;
в) для сетевых организаций - план ввода основных средств в натуральном и стоимостном выражении, в том числе в отношении первого года реализации инвестиционной программы с поквартальной разбивкой.
Копия приказа Министерства заверяется в установленном порядке и направляется ответственным должностным лицом заявителю с сопроводительным письмом в течение 2 рабочих дней с момента подписания приказа или по письменной просьбе вручается заявителю лично.
В случаях, указанных в п. п. 29, 30 Административного регламента, заверенные копии приказа Министерства направляются ответственным должностным лицом системному оператору и в РЭК соответственно.
При наличии долей нескольких субъектов Российской Федерации в уставном капитале субъекта электроэнергетики, в совокупности составляющих не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция, инвестиционные программы таких субъектов электроэнергетики утверждаются совместным решением Министерства и уполномоченных органов исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.
36. Решение об утверждении инвестиционной программы публикуется Министерством на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения по формам, утвержденным Министерством энергетики Российской Федерации.
37. В случае, предусмотренном п. 18 Административного регламента, не позднее 2 рабочих дней с момента подписания заключения на инвестиционную программу с указанием оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, заявителю направляется почтовым отправлением с уведомлением уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением копии заключения.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

38. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) и в форме контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (плановые и внеплановые проверки).
39. Текущий контроль осуществляется министром, заместителем министра, курирующего Отдел, в отношении начальника Отдела, начальником Отдела в отношении государственных гражданских служащих Отдела. Текущий контроль осуществляется постоянно.
40. Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода предоставления государственной услуги, истребования от исполнителей объяснений причин задержки предоставления государственной услуги с последующим докладом министру.
41. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур государственные гражданские служащие Отдела немедленно информируют своего непосредственного начальника, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
42. Начальник Отдела организует учет и анализ результатов предоставления государственной услуги и подготавливает предложения, направленные на устранение недостатков предоставления государственной услуги.
Начальником Отдела Министерства анализируются следующие данные:
количество и характер решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги Министерством в пределах полномочий;
количество и характер допущенных нарушений;
количество, причины и характер обжалованных решений, действий (бездействия) Министерства, принятых, совершенных (допущенных) при предоставлении государственной услуги, в том числе в судебном порядке, а также сведения о принятых по ним решениях (судебных решениях).
43. Анализ результатов предоставления государственной услуги по итогам года, а также о мерах, принятых по устранению недостатков, начальник Отдела представляет министру до 15 января следующего года.
44. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.
45. Плановые проверки проводятся на основании приказа Министерства в отношении государственных гражданских служащих Отдела 1 раз в год.
46. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа Министерства в отношении государственных гражданских служащих Отдела при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций, не являющихся заявителями.
47. Проверку проводят государственные гражданские служащие Министерства, указанные в приказе Министерства. В проверках обязательно принимает участие государственный гражданский служащий Министерства, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий Министерства.
48. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем Министерства, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Министерства обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.
49. Государственные гражданские служащие Министерства несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае выявления нарушений положений Административного регламента.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА

50. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, должностных лиц либо государственных гражданских служащих Министерства при предоставлении государственной услуги в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
отказ Министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
51. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие):
должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства - в Министерство;
Министерства, министра, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, - в Правительство Красноярского края.
(п. 51 в ред. Приказа министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края от 03.12.2015 № 08-40н)
52. Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена в Министерство по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, краевого портала государственных услуг, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
53. Жалоба, поступившая в Министерство, должна содержать:
наименование Министерства, фамилию, имя, отчество должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
(в ред. Приказа министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края от 03.12.2015 № 08-40н)
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) государственного гражданского служащего, должностного лица Министерства;
(в ред. Приказа министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края от 03.12.2015 № 08-40н)
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действием (бездействием) должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
(в ред. Приказа министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края от 03.12.2015 № 08-40н)
54. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
55. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит обязательной регистрации специалистом по делопроизводству в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления в Министерство в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
56. Жалоба, поступившая в Министерство, рассматривается государственным гражданским служащим Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб приказом Министерства, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
(п. 56 в ред. Приказа министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края от 03.12.2015 № 08-40н)
57. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
58. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
правомерность обжалуемых действий государственных гражданских служащих Министерства;
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
59. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо государственного гражданского служащего Министерства, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать фамилию и (или) почтовый адрес заявителя.
60. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
61. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 60 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
(в ред. Приказа министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края от 03.12.2015 № 08-40н)
62. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу, а также посредством размещения на официальном сайте и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевом портале государственных услуг.
63. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления государственный гражданский служащий Министерства, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
64. Заявитель вправе обжаловать решения Министерства, Правительства Красноярского края, принятые по жалобе заявителя, в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Заместитель министра
Д.Г.УСЕНКОВ





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по утверждению инвестиционных
программ субъектов электроэнергетики,
отнесенных к числу субъектов,
инвестиционные программы которых
утверждаются и контролируются органами
исполнительной власти субъектов
Российской Федерации

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Предоставление документов
заявителем в Министерство


\/
/\
Документы нет
< представлены в полном >
объеме и соответствуют
законодательству \/
\/
да Отказ в приеме документов
\/

Прием и регистрация документов, Направление заявителем
рассмотрение документов министром < исправленных документов
либо заместителем министра с учетом замечаний

\/ /\

Рассмотрение документов ответственными
должностными лицами, направление
инвестиционной программы на заключение
системному оператору и в РЭК

\/
/\ Возврат заявителю документов
Наличие замечаний Министерства, да для устранения замечаний
< системного оператора и РЭК > > либо направление заявителю
Красноярского края мотивированного отказа
\/ в предоставлении
нет государственной услуги
\/

Издание приказа
Министерства об утверждении
инвестиционной программы

\/

Направление заявителю копии
приказа об утверждении
инвестиционной программы






Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по утверждению инвестиционных
программ субъектов электроэнергетики,
отнесенных к числу субъектов,
инвестиционные программы которых
утверждаются и контролируются органами
исполнительной власти субъектов
Российской Федерации
Список изменяющих документов
(введено Приказом министерства промышленности, энергетики и торговли
Красноярского края от 03.12.2015 № 08-40н)



Заключение
на проект инвестиционной программы
_______________________________________________________
(наименование юридического лица)

"__" _______________ 2015 г.

1. Организация, осуществляющая регулируемую деятельность:
___________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица, ИНН, ОРГН,
адрес местонахождения)
2. Регулируемая деятельность:
услуги по передаче электрической энергии.
3. Наименование проекта инвестиционной программы:
___________________________________________________________________________
4. Когда и кем ранее утверждена (при корректировке):
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственной власти субъекта РФ, дата утверждения)
5. Краткое описание инвестиционной программы, вносимых изменений:
5.1. информация об объемах финансирования проекта инвестиционной программы,
корректировка финансирования: ____________________________________________;
5.2. информация о мероприятиях инвестиционной программы: _________________.
6. Информация о рассмотрении проекта инвестиционной программы системным
оператором и Региональной энергетической комиссией Красноярского края:
___________________________________________________________________________
7. Выводы:
___________________________________________________________________________

Министр промышленности,
энергетики и торговли
Красноярского края

Заместитель министра
Д.Г.УСЕНКОВ


------------------------------------------------------------------