Постановление Правительства Красноярского края от 02.06.2015 N 276-п "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников краевых государственных казенных учреждений, подведомственных агентству информатизации и связи Красноярского края"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2015 г. № 276-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА
РАБОТНИКОВ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АГЕНТСТВУ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 29.10.2009 № 9-3864 "О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений" постановляю:
1. Утвердить Примерное положение об оплате труда работников краевых государственных казенных учреждений, подведомственных агентству информатизации и связи Красноярского края, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
пункт 1 Постановления Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 496-п "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников краевых государственных казенных учреждений, подведомственных министерству информатизации и связи Красноярского края";
Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2014 № 456-п "О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 496-п "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников краевых государственных казенных учреждений, подведомственных министерству информатизации и связи Красноярского края".
3. Опубликовать Постановление в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (zakon.krskstate.ru).
4. Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
В.П.ТОМЕНКО





Приложение
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 2 июня 2015 г. № 276-п

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АГЕНТСТВУ ИНФОРМАТИЗАЦИИ
И СВЯЗИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Примерное положение об оплате труда работников краевых государственных казенных учреждений, подведомственных агентству информатизации и связи Красноярского края (далее - Положение), разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Красноярского края от 29.10.2009 № 9-3864 "О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений" (далее - Закон края) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, содержащими нормы трудового права.
1.2. Положение регулирует условия оплаты труда работников краевых государственных казенных учреждений (далее - казенные учреждения), подведомственных агентству информатизации и связи Красноярского края, по виду экономической деятельности "Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий".
1.3. Положение предусматривает введение системы оплаты труда работников казенных учреждений на основе окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам с учетом требований к уровню квалификации, с применением выплат компенсационного и стимулирующего характера.
1.4. Наименование должностей работников, профессий рабочих и квалификационные требования к ним определяются в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих (ЕТКС) и Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденными в порядке, установленном действующим законодательством.
1.5. Работникам казенных учреждений в случаях, установленных настоящим Положением, осуществляется выплата единовременной материальной помощи.

2. СОСТАВ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ
КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

2.1. Система оплаты труда работников казенных учреждений включает следующие элементы:
оклады (должностные оклады), ставки заработной платы по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ);
выплаты компенсационного характера;
выплаты стимулирующего характера.
2.2. Условия оплаты труда работников казенных учреждений определяются коллективным договором, соглашением, локальным нормативным актом казенного учреждения (Положением об оплате и стимулировании труда работников казенного учреждения), трудовым договором, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, содержащими нормы трудового права. Оклады (должностные оклады), ставки заработной платы работникам казенных учреждений устанавливаются руководителем казенного учреждения на основе отнесения занимаемых ими должностей и ПКГ, учитывающих требования к уровню квалификации.

3. МИНИМАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ОКЛАДОВ (ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ),
СТАВОК ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

3.1. Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников казенных учреждений устанавливаются на основе отнесения замещаемых ими должностей к ПКГ, утвержденным Приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.05.2008 № 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих", от 23.04.2008 № 188 "Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов архитектуры и градостроительной деятельности", и отнесения профессий рабочих к ПКГ, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 № 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих".
3.2. Минимальные размеры окладов (должностных окладов) работников, занимающих общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих, а также минимальные размеры ставок заработной платы работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, указаны в приложении № 1 к Положению.
3.3. Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы водителей легковых и грузовых автомобилей, автобусов увеличиваются при условии наличия квалификационной категории с учетом классности в следующих размерах: первый класс - на 25%; второй класс - на 10%.
3.4. Выплаты компенсационного характера и персональные стимулирующие выплаты устанавливаются от оклада (должностного оклада), ставки заработной платы без учета его увеличения, предусмотренного пунктом 3.3.

4. ВИДЫ, РАЗМЕРЫ И УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ
КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА

4.1. К выплатам компенсационного характера в соответствии с перечнем выплат компенсационного характера, установленных Законом края, относятся:
выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, работе в условиях ненормированного рабочего дня и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);
надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
4.2. Размеры и условия установления выплат компенсационного характера к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы, указанным в пункте 4.1, устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края.
4.3. Выплаты компенсационного характера работникам казенных учреждений за работу в ночное время (с 22 до 6 часов) устанавливаются в размере 35% части оклада (должностного оклада), рассчитанного за час работы, часовой ставки заработной платы за каждый час работы в ночное время.
4.4. Выплаты компенсационного характера за работу в условиях ненормированного рабочего дня водителям легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилей и автобусов устанавливаются в размере 25% оклада (должностного оклада), ставки заработной платы.
4.5. Выплаты компенсационного характера и их размер работникам казенных учреждений за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема выполняемых работ, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
4.6. Выплаты компенсационного характера за сверхурочную работу устанавливаются работникам казенных учреждений в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Конкретные размеры выплат работникам казенных учреждений за сверхурочную работу определяются коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором.
4.7. Выплаты компенсационного характера за работу в выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются работникам казенных учреждений в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Конкретные размеры выплат за работу в выходной или нерабочий праздничный день могут устанавливаться коллективным договором, локальным нормативным актом, трудовым договором.
4.8. Ежемесячная процентная надбавка к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, выплачивается работникам казенных учреждений в порядке и размерах, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2006 № 573 "О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны".
4.9. В случаях, определенных законодательством Российской Федерации и Красноярского края, к заработной плате работников учреждения устанавливается районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавка за работу в местностях с особыми климатическими условиями.

5. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ

5.1. Единовременная материальная помощь работникам казенных учреждений оказывается по решению руководителя казенного учреждения в связи с бракосочетанием, рождением ребенка, смертью супруга (супруги) или близких родственников (детей, родителей).
5.2. Размер единовременной материальной помощи не может превышать 3,0 тысячи рублей по каждому основанию, предусмотренному пунктом 5.1 настоящего раздела.
5.3. Выплата единовременной материальной помощи работникам казенных учреждений производится на основании приказа руководителя казенного учреждений с учетом положений настоящего раздела.

6. ОПЛАТА ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ И ГЛАВНЫХ БУХГАЛТЕРОВ

6.1. Группа по оплате труда руководителей казенных учреждений определяется на основании объемных показателей для определения групп по оплате труда руководителей казенных учреждений, подведомственных агентству информатизации и связи Красноярского края, согласно приложению № 2 к Положению.
6.2. Заработная плата руководителей казенных учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров включает в себя должностной оклад, выплаты компенсационного и стимулирующего характера.
Средний размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работников основного персонала определяется в соответствии с порядком исчисления среднего размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работников основного персонала для определения размера должностного оклада руководителя учреждения и перечнем должностей, профессий работников учреждений, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности, устанавливаемыми Правительством края.
Размеры должностных окладов заместителей руководителей и главных бухгалтеров устанавливаются руководителем казенного учреждения на 10 - 30 процентов ниже размеров должностных окладов руководителей этих учреждений.
6.3. Виды выплат компенсационного характера для руководителей казенных учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров устанавливаются пунктом 4.1 Положения, размеры и условия их осуществления устанавливаются пунктами 4.2 - 4.8 Положения.
6.4. Руководителям казенных учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам в пределах средств на осуществление выплат стимулирующего характера могут устанавливаться следующие виды выплат стимулирующего характера (далее - выплаты):
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач;
выплаты за качество выполняемых работ;
персональные выплаты;
выплаты по итогам работы за год.
Виды выплат стимулирующего характера, размеры и условия их установления для руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров, в том числе критерии оценки результативности и качества деятельности казенных учреждений, определяются пунктами 6.5 - 6.8 Положения.
6.5. Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач руководителям казенных учреждений устанавливаются до 70 процентов по решению агентства информатизации и связи Красноярского края, заместителям руководителя и главным бухгалтерам - до 65 процентов по решению руководителя казенного учреждения по итогам работы за предыдущий квартал и выплачиваются ежемесячно в установленные в учреждении сроки выплаты заработной платы с учетом критериев оценки результативности и качества деятельности казенного учреждения согласно приложению № 3 к Положению.
6.6. Выплаты за качество выполняемых работ устанавливаются до 150 процентов руководителям казенных учреждений по решению агентства информатизации и связи Красноярского края, заместителям руководителя и главным бухгалтерам по решению руководителя казенного учреждения по итогам работы за предыдущий квартал и выплачиваются ежемесячно в установленные в учреждении сроки выплаты заработной платы с учетом критериев оценки результативности и качества деятельности казенного учреждения согласно приложению № 4 к Положению.
6.7. Руководителям казенных учреждений по решению агентства информатизации и связи Красноярского края, заместителям руководителя и главным бухгалтерам по решению руководителя казенного учреждения могут устанавливаться персональные выплаты с учетом сложности, напряженности и особого режима работы на год и выплачиваться ежемесячно при формировании систем связи и телекоммуникаций до 12% от оклада (должностного оклада).
Персональная выплата с учетом сложности, напряженности и особого режима работы производится при обслуживании казенным учреждением не менее пяти информационных систем.
6.8. Руководителям казенных учреждений по решению агентства информатизации и связи Красноярского края, заместителям руководителя и главным бухгалтерам по решению руководителя казенного учреждения могут устанавливаться выплаты стимулирующего характера по итогам работы за год в пределах утвержденного фонда оплаты труда с учетом критериев оценки результативности и качества деятельности казенных учреждений при осуществлении выплаты по итогам работы за год согласно приложению № 5 к Положению.
При определении размера стимулирующих выплат по итогам работы за год учитывается время (не менее 6 месяцев), фактически отработанное в течение года, а также личный вклад, внесенный в результаты деятельности казенных учреждений.
6.9. Бюджетные ассигнования на осуществление стимулирующих выплат руководителям казенных учреждений определяются в кратном отношении к размерам должностных окладов руководителей.
Количество должностных окладов руководителей казенных учреждений, учитываемых при определении объема средств на выплаты стимулирующего характера руководителям казенных учреждений, составляет 27,5 должностного оклада руководителя в год.
6.10. Объем денежных средств, который не был направлен на осуществление выплат стимулирующего характера руководителям казенных учреждений, направляется на осуществление выплат стимулирующего характера работникам этих учреждений.
6.11. Руководителям казенных учреждений по решению агентства информатизации и связи Красноярского края, заместителям руководителя и главным бухгалтерам по решению руководителя казенного учреждения оказывается единовременная материальная помощь, предусмотренная пунктами 5.1 - 5.3 Положения.

7. ВЫПЛАТЫ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА, В ТОМ ЧИСЛЕ КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ТРУДА РАБОТНИКОВ
КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

7.1. Виды, условия, размеры и порядок выплат стимулирующего характера, в том числе критерии оценки результативности и качества труда работников казенных учреждений, определяются в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, содержащими нормы трудового права, и Положением. Действие раздела 7 Положения распространяется на всех работников казенных учреждений, за исключением руководителей казенных учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров.
7.2. Работникам казенных учреждений в целях усиления их заинтересованности в повышении качества и результативности своей профессиональной деятельности в пределах запланированного объема средств на осуществление выплат стимулирующего характера устанавливаются выплаты стимулирующего характера, определенные пунктом 7.4 Положения.
7.3. Виды выплат стимулирующего характера, размеры и условия их установления работникам казенных учреждений, в том числе критерии оценки результативности и качества труда работников казенных учреждений, определяются пунктами 7.4 - 7.9 Положения.
7.4. Работникам казенных учреждений устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера (далее - выплаты):
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач;
выплаты за качество выполняемых работ;
персональные выплаты;
выплаты по итогам работы.
7.5. Персональные выплаты устанавливаются с учетом сложности, напряженности и особого режима работы при формировании систем связи и телекоммуникаций, обеспечения заработной платы работников на уровне размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда), установленного в Красноярском крае, обеспечения региональной выплаты в соответствии с Законом края.
7.5.1. Для работников казенных учреждений при установлении выплат стимулирующего характера, за исключением персональных выплат, применяется балльная система оценки труда работников.
7.5.2. Размер выплат стимулирующего характера, за исключением персональных выплат, осуществляемых конкретному работнику казенного учреждения, устанавливается по итогам работы в периоде, за который производилась оценка результативности и качества труда работников казенных учреждений для установления выплат в баллах, в зависимости от периодичности оценки, и по i-му виду выплат определяется по формуле:

Р = Ц 1 балла x Бi x К исп. раб. врем.,

где:
Р - размер выплаты работнику за отчетный период (месяц, квартал, год) по i-му виду выплат;
Ц 1 балла - цена балла для определения i-го размера выплат работнику за отчетный период (месяц, квартал, год);
Бi - количество баллов по результатам оценки результативности и качества труда i-го работника, исчисленное по показателям оценки за отчетный период (месяц, квартал, год) по i-му виду выплат;
К исп. раб. врем. - коэффициент использования рабочего времени работника за отчетный период (месяц, квартал, год);

К. исп. раб. врем. = T факт. / T план.,

где:
T факт. - фактически отработанное количество часов (рабочих дней) по должности за отчетный период (месяц, квартал, год);
T план. - норма часов (рабочих дней) по должности за отчетный период (месяц, квартал, год);



где:
Q стим. i - объем средств фонда оплаты труда, направляемый на i-й вид выплат в отчетном периоде;
- максимальная сумма баллов по работникам, подлежащим оценке за отчетный период, по i-му виду выплат стимулирующего характера;
n - количество работников, подлежащих оценке, за отчетный период (месяц, квартал);

Q стим. = (ФОТ план. - ФОТ штат. - К гар. - Q стим. рук.) / РК,

где:
ФОТ план. - фонд оплаты труда учреждения на плановый период (без начислений на выплаты по оплате труда) с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавки за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
ФОТ штат. - фонд оплаты труда, запланированный в соответствии со штатным расписанием, включающий оплату по окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы по основным и совмещаемым должностям, компенсационным выплатам, персональным выплатам, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавки за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
К гар. - компенсационные выплаты работникам (с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавки за работу в местностях с особыми климатическими условиями) за работу в ночное время, расширение зоны обслуживания, увеличение объема выполняемых работ, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника, в том числе работника, уходящего в отпуск, без освобождения от основной работы, определенной трудовым договором, за сверхурочную работу, работу в выходные и нерабочие праздничные дни, гарантированные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
Q стим. рук. - плановый объем средств на выплаты стимулирующего характера руководителю, его заместителям и главному бухгалтеру с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавки за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
РК - районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавка за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
Перерасчет цены одного балла может быть произведен в случаях:
внесения изменений в бюджетную смету учреждения по статье "Заработная плата";
индексации заработной платы работников в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами или иными нормативными правовыми актами Красноярского края;
в связи с превышением более чем на 15% суммы фактически начисленных персональных выплат по сравнению с расчетной величиной при определении стоимости одного балла на плановый период.
Перерасчет цены одного балла осуществляется по вышеуказанной формуле. При этом под плановым периодом при перерасчете цены балла понимается период с первого числа месяца, в котором осуществлены изменения по вышеуказанным случаям до окончания финансового года.
7.5.3. Объем средств на выплаты стимулирующего характера, за исключением персональных выплат, устанавливается в начале финансового года и корректируется ежеквартально на квартал, следующий за кварталом, в котором производилась оценка работы в баллах, в следующих размерах:
30 процентов - на выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач;
70 процентов - на выплаты за качество выполняемых работ.
Объем экономии фонда оплаты труда, полученный за счет вакантных должностей (ставок), оплаты дней нетрудоспособности работников за счет средств фонда социального страхования лиц, а также объем средств фонда оплаты труда, запланированный, но не направленный на выплаты стимулирующего характера руководителя, его заместителя, главного бухгалтера и работников в отчетном периоде, за который производилась оценка результативности и качества труда, направляется на эти же цели в текущем периоде или на осуществление выплат по итогам работы за год.
7.6. По решению руководителя казенного учреждения работникам казенных учреждений устанавливаются выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач по итогам работы за отчетный период (квартал) и выплачиваются ежемесячно в текущем квартале с учетом критериев оценки результативности и качества труда работников казенных учреждений согласно приложению № 6 к Положению.
7.7. По решению руководителя казенного учреждения работникам казенных учреждений устанавливаются выплаты за качество выполняемых работ по итогам работы за отчетный период (квартал) и выплачиваются ежемесячно в текущем квартале с учетом критериев оценки результативности и качества труда работников казенных учреждений согласно приложению № 7 к Положению.
7.8. Работникам казенных учреждений устанавливаются персональные выплаты с учетом сложности, напряженности и особого режима работы при формировании систем связи и телекоммуникаций в размере до 200% оклада (должностного оклада), ставки заработной платы на срок не менее 1 календарного года по решению руководителя казенного учреждения.
Персональная выплата с учетом сложности, напряженности и особого режима работы работникам казенных учреждений производится при обслуживании казенным учреждением не менее пяти информационных систем.
7.9. Работникам казенных учреждений по решению руководителя казенного учреждения устанавливаются и выплачиваются выплаты по итогам работы за квартал, год.
7.9.1. Выплаты по итогам работы за квартал, год выплачиваются с целью поощрения работников за общие результаты труда по итогам работы.
При определении размера выплат по итогам работы за квартал, год учитывается выполнение следующих критериев оценки результативности и качества труда работников казенных учреждений:
успешное и добросовестное исполнение работником казенного учреждения своих должностных обязанностей в соответствующем периоде в размере 50 баллов;
инициатива, творчество и оперативность, проявленные при выполнении порученных заданий, а также при исполнении должностных обязанностей в соответствующем периоде в размере 50 баллов;
применение современных форм и методов организации труда в размере 50 баллов;
подготовка предложений и участие в разработке проектов нормативных правовых актов в размере 50 баллов;
рациональное использование материалов, электроэнергии, тепла, оборудования и других материальных ресурсов в размере 50 баллов;
строгое выполнение трудовой дисциплины, соблюдение технологической дисциплины, техники безопасности и выполнение правил пожарной безопасности в размере 50 баллов;
содержание в чистоте рабочего места, бережное отношение к инструменту в размере 50 баллов;
обеспечение качественного технического, санитарного состояния закрепленной техники и оборудования, зданий и прилегающих территорий, транспортного обеспечения в размере 50 баллов;
качество подготовки и своевременность сдачи отчетности в размере 50 баллов;
высокое качество выполняемых работ в размере 50 баллов;
выполнение заданий, связанных с обеспечением безаварийной, безотказной и бесперебойной работы транспорта, информационных, инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения, в размере 50 баллов.
7.10. Конкретное количество баллов при выплатах по итогам работы за квартал устанавливается в локальных нормативных актах в пределах экономии фонда оплаты труда и не может превышать 50 баллов.
7.11. Выплаты по итогам работы за год выплачиваются в пределах экономии фонда оплаты труда. Конкретный размер выплат по итогам работы за год устанавливается руководителем учреждения и не может превышать 200 баллов.





Приложение № 1
к Примерному положению
об оплате труда работников
краевых государственных казенных
учреждений, подведомственных
агентству информатизации и связи
Красноярского края

МИНИМАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ
ОКЛАДОВ (ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ) РАБОТНИКОВ, ЗАНИМАЮЩИХ
ОБЩЕОТРАСЛЕВЫЕ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ,
СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ

1. ПКГ "Общеотраслевые должности служащих первого уровня":

Квалификационные уровни
Минимальный размер оклада (должностного оклада), руб.
1 квалификационный уровень
2597
2 квалификационный уровень
2739

2. ПКГ "Общеотраслевые должности служащих второго уровня":

Квалификационные уровни
Минимальный размер оклада (должностного оклада), руб.
1 квалификационный уровень
2882
2 квалификационный уровень
3167
3 квалификационный уровень
3480
4 квалификационный уровень
4392
5 квалификационный уровень
4961

3. ПКГ "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня":

Квалификационные уровни
Минимальный размер оклада (должностного оклада), руб.
1 квалификационный уровень
3167
2 квалификационный уровень
3480
3 квалификационный уровень
3820
4 квалификационный уровень
4592
5 квалификационный уровень
5361

4. ПКГ "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня":

Квалификационные уровни
Минимальный размер оклада (должностного оклада), руб.
1 квалификационный уровень
5762
2 квалификационный уровень
6675
3 квалификационный уровень
7188

5. ПКГ "Специалисты архитектуры и градостроительной деятельности"

Квалификационные уровни
Минимальный размер оклада (должностного оклада), руб.
1 квалификационный уровень
3167
2 квалификационный уровень
3480
3 квалификационный уровень
3820

МИНИМАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ
СТАВОК ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ

1. ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня":

Квалификационные уровни
Минимальный размер ставки заработной платы, руб.
1 квалификационный уровень
2231
2 квалификационный уровень
2338

2. ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня":

Квалификационные уровни
Минимальный размер ставки заработной платы, руб.
1 квалификационный уровень
2597
2 квалификационный уровень
3167
3 квалификационный уровень
3480
4 квалификационный уровень
4193





Приложение № 2
к Примерному положению
об оплате труда работников
краевых государственных казенных
учреждений, подведомственных
агентству информатизации и связи
Красноярского края

ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГРУПП ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ
КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АГЕНТСТВУ
ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Группа по оплате труда
Виды деятельности
Показатели
объем трафика, формат
периодичность
I
Обеспечение строительства и эксплуатации информационных систем и систем связи с проектным значением трафика (приема-передачи в гигабайтах (далее - Гб), соблюдение законодательства
500 и более Гб
в дежурном режиме за 1 неделю
II
Обеспечение строительства и эксплуатации информационных систем и систем связи с проектным значением трафика (приема-передачи в Гб), соблюдение законодательства
от 300 до 500 Гб
в дежурном режиме за 1 неделю
III
Обеспечение строительства и эксплуатации информационных систем и систем связи с проектным значением трафика (приема-передачи в Гб), соблюдение законодательства
от 200 до 300 Гб
в дежурном режиме за 1 неделю
IV
Обеспечение строительства и эксплуатации информационных систем и систем связи с проектным значением трафика (приема-передачи в Гб), соблюдение законодательства
до 200 Гб
в дежурном режиме за 1 неделю





Приложение № 3
к Примерному положению
об оплате труда работников
краевых государственных казенных
учреждений, подведомственных
агентству информатизации и связи
Красноярского края

КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВЫПЛАТЫ ЗА ВАЖНОСТЬ
ВЫПОЛНЯЕМОЙ РАБОТЫ, СТЕПЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ РУКОВОДИТЕЛЯ,
ГЛАВНЫХ БУХГАЛТЕРОВ

Критерии оценки результативности и качества деятельности казенных учреждений
Интерпретация критериев оценки результативности и качества деятельности казенных учреждений
Предельный размер от оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, %
1
2
3
Руководитель
Обеспечение стабильного функционирования и развития учреждения
отсутствие нарушений учреждением и его работниками трудовой дисциплины и требований техники безопасности, требований охраны труда, пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологических требований
30
отсутствие нарушений учреждением и его работниками законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
30
укомплектованность учреждения кадрами, заполнение штатной численности свыше 95%
10
Заместитель руководителя
Обеспечение выполнения государственного задания
отсутствие нарушений при предоставлении государственных услуг и работ
30
достижение установленных показателей, характеризующих качество и объем оказываемых услуг и работ
30
представление отчетности о выполнении государственного задания в соответствии с установленными сроками
5
Главный бухгалтер
Полное, достоверное и своевременное представление ведомственной, статистической и бухгалтерской отчетности
отсутствие нарушений установленных сроков
30
отсутствие фактов уточнения (исправления) отчетности
30
соответствие нормам действующего законодательства
5





Приложение № 4
к Примерному положению
об оплате труда работников
краевых государственных казенных
учреждений, подведомственных
агентству информатизации и связи
Красноярского края

КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВЫПЛАТЫ ЗА КАЧЕСТВО
ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ
РУКОВОДИТЕЛЯ, ГЛАВНЫХ БУХГАЛТЕРОВ

Содержание критериев оценки результативности и качества деятельности казенных учреждений
Интерпретация критериев оценки результативности и качества деятельности казенных учреждений
Предельный размер от оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, %
1
2
3
Руководитель, заместитель руководителя
Эффективность хозяйственной деятельности
обеспечение сохранности имущества, соответствие нормативным срокам эксплуатации
50
Эффективность финансовой деятельности учреждения
своевременное освоение средств, исполнение утвержденного кассового плана свыше 95%
50
своевременное освоение средств, исполнение утвержденного кассового плана от 80% до 95%
30
Эффективность работы автоматизированных информационных систем (обеспечение бесперебойной работы зарегистрированных в установленном порядке информационных систем, кроме планового обслуживания при наличии акта, утвержденного комиссионно)
перерыв в работе информационных систем до 4 часов в месяц сверх установленного срока в соответствующем регламенте на восстановительные работы информационных систем
50
перерыв в работе информационных систем до 8 часов в месяц сверх установленного срока в соответствующем регламенте на восстановительные работы информационных систем
30
Главный бухгалтер
Эффективность финансово-хозяйственной деятельности учреждения
исполнение утвержденного кассового плана свыше 95%
50
исполнение утвержденного кассового плана от 80% до 95%
30
Ответственность за исполнение управленческих решений
соблюдение утвержденных нормативных актов
50
Выполнение требований пожарной безопасности и охраны труда по возглавляемому и курируемому направлению
отсутствие замечаний контролирующих или надзорных органов
50
наличие одного замечания и устранение его в установленные сроки
30





Приложение № 5
к Примерному положению
об оплате труда работников
краевых государственных казенных
учреждений, подведомственных
агентству информатизации и связи
Красноярского края

КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВЫПЛАТЫ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ
ЗА ГОД ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ РУКОВОДИТЕЛЯ,
ГЛАВНЫХ БУХГАЛТЕРОВ

Критерии оценки результативности и качества деятельности казенных учреждений
Интерпретация критериев оценки результативности и качества деятельности казенных учреждений
Предельный размер выплаты (в процентах от оклада (должностного оклада)
Выполнение государственного задания
государственное задание по государственным услугам и работам выполнено
100
Обеспечение выполнения приказов и поручений руководителя агентства информатизации и связи Красноярского края, осуществляющего управление учреждением
соответствие установленным срокам
50
Отсутствие нарушений в финансово-хозяйственной деятельности
отсутствие замечаний учредителя, контрольных (надзорных) органов
50





Приложение № 6
к Примерному положению
об оплате труда работников
краевых государственных казенных
учреждений, подведомственных
агентству информатизации и связи
Красноярского края

КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ТРУДА РАБОТНИКОВ
КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО
ХАРАКТЕРА ЗА ВАЖНОСТЬ ВЫПОЛНЯЕМОЙ РАБОТЫ, СТЕПЕНЬ
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ ЗА ОТЧЕТНЫЙ
ПЕРИОД (КВАРТАЛ)

Критерии оценки результативности и качества труда работников казенных учреждений
Интерпретация критериев оценки результативности и качества труда работников казенных учреждений
Предельное количество баллов для установления выплат стимулирующего характера
1
2
3
1. Работники планово-экономической, финансовой, бухгалтерской службы (заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, экономист)
Обеспечение исполнения бюджетной сметы в части полноты и эффективности использования средств бюджета
исполнение утвержденного кассового плана свыше 95% по итогам работы за квартал
31
исполнение утвержденного кассового плана от 85% до 95% по итогам работы за квартал
29
Обеспечение представления бюджетной, бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности
оформление, ведение бухгалтерской документации, бюджетной, бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в соответствии с законодательством и в установленные сроки по итогам работы за квартал
35
оформление, ведение бухгалтерской документации, бюджетной, бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности осуществлено с единичными замечаниями, взысканиями, пенями, штрафами (до трех в месяц) в установленные сроки или с незначительным нарушением сроков (до трех дней) по итогам работы за квартал
33
Результаты ревизий и проверок вышестоящих, контролирующих и надзорных органов
отсутствие замечаний по итогам работы за квартал
30
единичные (до двух в месяц) несущественные замечания, которые не привели к нецелевому использованию финансовых, материальных и трудовых ресурсов по итогам работы за квартал
28
2. Работники правовой (юридической) службы (юрисконсульт)
Обеспечение подготовки в соответствии с требованиями законодательства нормативных локальных актов учреждения (договоров, положений, приказов и др.)
высокий уровень (при отсутствии судебных споров, предписаний, обоснованных замечаний, претензий, жалоб, выявленных в ходе ежеквартального мониторинга)
30
качественный уровень (наличие единичных (до двух в месяц) судебных споров, предписаний, обоснованных замечаний, претензий, жалоб, выявленных в ходе ежеквартального мониторинга)
28
Соблюдение сроков, установленных законодательством по оформлению нормативных локальных актов учреждения (договоров, положений, приказов и др.)
высокий уровень (при отсутствии судебных споров, предписаний, обоснованных замечаний, претензий, жалоб, выявленных в ходе ежеквартального мониторинга)
35
качественный уровень (наличие единичных (до двух в месяц) судебных споров, предписаний, обоснованных замечаний, претензий, жалоб, выявленных в ходе ежеквартального мониторинга)
32
3. Работники кадровой службы (экономист по кадрам)
Соблюдение сроков, установленных трудовым законодательством по оформлению приема, перевода, увольнения работников, систематизации в установленном порядке личных дел (карточек), приказов по кадровым вопросам
отсутствие судебных споров, предписаний, обоснованных замечаний, претензий, жалоб, выявленных в ходе ежеквартального мониторинга
51
наличие единичных (до двух в месяц) судебных споров, предписаний, обоснованных замечаний, претензий, жалоб, выявленных в ходе ежеквартального мониторинга
49
4. Работники, обеспечивающие ведение делопроизводства (документовед)
Соблюдение инструкции по делопроизводству и порядка работы с документами, обеспечение систематизации и сохранности поступившей документации
отсутствие обоснованных замечаний, претензий, жалоб, выявленных в ходе ежеквартального мониторинга
16
наличие единичных (до двух в месяц) обоснованных замечаний, претензий, жалоб, выявленных в ходе ежеквартального мониторинга
14
Владение специализированными информационными программами, использование информационных систем
свободное владение всеми необходимыми программными продуктами
5
свободное владение, но ограниченным перечнем программных продуктов
3
Ведение профессиональной документации, архива
отсутствие обоснованных замечаний, претензий, жалоб к полноте и соответствию нормативной, регламентирующей документации, выявленных в ходе ежеквартального мониторинга
30
наличие единичных (до двух в месяц) обоснованных замечаний, претензий, жалоб, выявленных в ходе ежеквартального мониторинга
28
5. Работники информационного обеспечения, ремонтно-технического обслуживания, энерготепловодоснабжения (главный энергетик, начальник отдела)
Организация, планирование и контроль работы по предоставлению государственных услуг и работ, установленных государственным заданием
обеспечение соответствия текущих показателей плановым согласно государственному заданию (выполнение графика от 70 до 100 процентов) по итогам работы за квартал
50
обеспечение соответствия текущих показателей плановым согласно государственному заданию (выполнение графика от 50 до 70 процентов) по итогам работы за квартал
48
Обеспечение бесперебойной и безаварийной работы программного обеспечения и автоматизированных информационных систем
отсутствие зафиксированных в журнале учета работ обоснованных замечаний и жалоб по итогам работы за квартал
29
наличие единичных (до трех в месяц) зафиксированных в журнале учета работ обоснованных замечаний и жалоб по итогам работы за квартал
27
Обеспечение безаварийной работы энергосистем и электрооборудования
отсутствие аварий на энергосистемах
10
наличие единичных (до двух в месяц) аварий, зафиксированных в журнале, по итогам работы за квартал
8
Обеспечение безаварийной работы тепловодосистем
отсутствие аварий на тепловодосистемах
14
наличие единичных (до двух в месяц) аварий, зафиксированных в журнале, по итогам работы за квартал
12
6. Работники информационного обеспечения, ремонтно-технического обслуживания, энерготепловодоснабжения (инженер, инженер по защите информации, инженер-энергетик, инженер-электроник, инженер-программист, инженер-сметчик, специалист по охране труда, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, слесарь-сантехник, заведующий складом, техник, техник-программист)
Предоставление государственных услуг и работ, установленных государственным заданием
соответствие текущих показателей плановым согласно государственному заданию (выполнение графика от 70 до 100 процентов) по итогам работы за квартал
30
соответствие текущих показателей плановым согласно государственному заданию (выполнение графика от 50 до 70 процентов) по итогам работы за квартал
28
Обеспечение бесперебойной работы телекоммуникационных систем, информационных систем, энерготепловодосистем, электрооборудования, своевременное выявление и устранение неполадок
отсутствие зафиксированных в журнале учета работ обоснованных замечаний и жалоб по итогам работы за квартал
22
наличие единичных (до трех в месяц) зафиксированных в журнале учета работ обоснованных замечаний и жалоб по итогам работы за квартал
19
Обеспечение бесперебойной работы оборудования, рациональное его использование, своевременное проведение профилактического и текущего ремонта
отсутствие зафиксированных в журнале учета работ обоснованных замечаний и жалоб по итогам работы за квартал
21
наличие единичных (до трех в месяц) зафиксированных в журнале учета работ обоснованных замечаний и жалоб по итогам работы за квартал
19
Обеспечение бесперебойной работы систем видеонаблюдения
отсутствие зафиксированных в журнале учета работ обоснованных замечаний и жалоб по итогам работы за квартал
11
наличие единичных (до трех в месяц) зафиксированных в журнале учета работ обоснованных замечаний и жалоб по итогам работы за квартал
9
Обеспечение бесперебойной работы электрооборудования
отсутствие зафиксированных в журнале учета работ аварий, обоснованных замечаний и жалоб по итогам работы за квартал
11
наличие единичных (до трех в месяц) зафиксированных в журнале учета работ аварий, обоснованных замечаний и жалоб по итогам работы за квартал
9
Обеспечение беспрерывного мониторинга объектов и систем, своевременное выявление и устранение неполадок
отсутствие зафиксированных в журнале учета работ аварий, обоснованных замечаний и жалоб по итогам работы за квартал
25
наличие единичных (до трех в месяц) зафиксированных в журнале учета работ аварий, обоснованных замечаний и жалоб по итогам работы за квартал
23
Обеспечение конфиденциальности персональных данных и безопасности информационных ресурсов
отсутствие зафиксированных в журнале учета работ обоснованных замечаний и жалоб по итогам работы за квартал
10
наличие единичных (до трех в месяц) зафиксированных в журнале учета работ обоснованных замечаний и жалоб по итогам работы за квартал
8
Обеспечение бесперебойной работы краевого удостоверяющего центра
отсутствие зафиксированных в журнале учета работ обоснованных замечаний и жалоб по итогам работы за квартал
10
наличие единичных (до трех в месяц) зафиксированных в журнале учета работ обоснованных замечаний и жалоб по итогам работы за квартал
8
Обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения информационных систем и инфраструктуры электронного правительства
отсутствие зафиксированных в журнале учета работ обоснованных замечаний и жалоб по итогам работы за квартал
21
наличие единичных (до трех в месяц) зафиксированных в журнале учета работ обоснованных замечаний и жалоб по итогам работы за квартал
19
Обеспечение бесперебойной работы мобильного пункта приема заявлений УЭК
отсутствие зафиксированных в журнале учета работ обоснованных замечаний и жалоб по итогам работы за квартал
3
наличие единичных (до трех в месяц) зафиксированных в журнале учета работ обоснованных замечаний и жалоб по итогам работы за квартал
1
Соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда
выполнение норм и правил техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда (отсутствие предписаний органов контроля и надзора, отсутствие случаев производственного травматизма) по итогам работы за квартал
35
наличие единичных (до трех в месяц) обоснованных замечаний, зафиксированных в журнале, по итогам работы за квартал
33
Соблюдение норм и правил техники безопасности и охраны труда при проведении работ на высоте
выполнение норм и правил техники безопасности и охраны труда (отсутствие предписаний органов контроля и надзора, отсутствие случаев производственного травматизма) по итогам работы за квартал
25
наличие единичных (до трех в месяц) обоснованных замечаний, зафиксированных в журнале, по итогам работы за квартал
23
Своевременная организация и проведение профилактических работ, теоретических занятий, проверок соблюдения правил техники безопасности, противопожарных правил и охраны труда на рабочих местах сотрудниками учреждения
выполнение норм и правил техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда работниками учреждения (отсутствие предписаний органов контроля и надзора, отсутствие случаев производственного травматизма) по итогам работы за квартал
35
наличие единичных (до трех в месяц) обоснованных замечаний работникам учреждения, зафиксированных в журнале, по итогам работы за квартал
33
Организация и выполнение работ по учету и движению закрепленного имущества с соблюдением установленных норм и правил
отсутствие обоснованных замечаний по утрате и порче имущества по итогам работы за квартал
30
наличие единичных (до двух в месяц) обоснованных замечаний по несвоевременному выявлению и устранению мелких неисправностей по итогам работы за квартал
28
Ведение профессиональной документации
отсутствие обоснованных замечаний, претензий, жалоб к полноте и соответствию нормативной, регламентирующей документации, выявленных в ходе ежеквартального мониторинга
16
наличие единичных (до двух в месяц) обоснованных замечаний, претензий, жалоб, выявленных в ходе ежеквартального мониторинга
14
Разработка планов-графиков регламентных и профилактических работ
своевременная подготовка документов, выполнение плана-графика сдачи и подготовки документации по итогам работы за квартал
5
наличие единичных (до двух в месяц) обоснованных замечаний при подготовке документов и нарушении выполнения плана-графика сдачи и подготовки документации по итогам работы за квартал
3
7. Младший обслуживающий персонал (уборщик помещений, вахтер, слесарь по ремонту автомобиля)
Соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда
отсутствие обоснованных замечаний по итогам работы за квартал
3
наличие единичных (до двух в месяц) обоснованных замечаний, зафиксированных в журнале по итогам работы за квартал
1
Обеспечение сохранности технологического оборудования, хозяйственного инвентаря, своевременное выявление и устранение мелких неисправностей
отсутствие обоснованных замечаний по утрате и порче имущества, своевременное выявление и устранение мелких неисправностей по итогам работы за квартал
20
наличие единичных (до двух в месяц) обоснованных замечаний по утрате и порче имущества, несвоевременное выявление и устранение мелких неисправностей по итогам работы за квартал
18
8. Транспортное обслуживание (водитель легкового автомобиля, водитель грузового автомобиля, автобуса)
Содержание транспорта в технически исправном состоянии
обеспечение бесперебойной и безаварийной работы на линии (отсутствие необоснованных простоев автотранспорта, отсутствие аварий) по итогам работы за квартал
28
единичные (до двух в месяц) необоснованные простои автотранспорта по итогам работы за квартал
26
Обслуживание специализированного закрепленного оборудования
обеспечение бесперебойной работы оборудования (отсутствие необоснованных простоев) по итогам работы за квартал
24
единичные (до двух в месяц) необоснованные простои оборудования по итогам работы за квартал
22





Приложение № 7
к Примерному положению
об оплате труда работников
краевых государственных казенных
учреждений, подведомственных
агентству информатизации и связи
Красноярского края

КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ТРУДА РАБОТНИКОВ
КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО
ХАРАКТЕРА ЗА КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЯЕМОЙ РАБОТЫ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ
ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД (МЕСЯЦ)

Критерии оценки результативности и качества труда работников казенных учреждений
Интерпретация критериев оценки результативности и качества труда работников казенных учреждений
Предельное количество баллов для установления выплат стимулирующего характера
1
2
3
1. Работники планово-экономической, финансово-бухгалтерской службы (заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, экономист)
Соблюдение качества выполняемых работ и финансово-хозяйственной дисциплины в части предоставления специалистами государственной, бухгалтерской и других видов отчетности и информации по запросам учредителя
качественное и своевременное представление отчетности и информации, отсутствие обоснованных замечаний со стороны руководства по итогам работы за месяц
70
наличие единичных (до трех в месяц) обоснованных замечаний руководства по итогам работы за месяц
65
2. Работники правовой (юридической) службы (юрисконсульт)
Соблюдение качества выполняемых работ в части подготовки и отработки договоров, локальных нормативных актов и других документов
отсутствие обоснованных замечаний со стороны руководства по качеству подготовки документов по итогам работы за месяц
70
наличие единичных (до трех в месяц) обоснованных замечаний руководства по итогам работы за месяц
65
3. Работники кадровой службы (экономист по кадрам)
Соблюдение требований законодательства выполняемых работ в части представления государственной и других видов отчетности и информации по отдельным запросам учредителя
отсутствие обоснованных замечаний со стороны руководства по итогам работы за месяц
70
наличие единичных (до трех в месяц) обоснованных замечаний руководства по итогам работы за месяц
65
4. Работники, обеспечивающие ведение делопроизводства (документовед)
Соблюдение качества выполняемых работ в части оформления входящей и исходящей документации в установленные сроки, обеспечение систематизации и сохранности поступившей и специальной документации
отсутствие обоснованных замечаний со стороны руководства по итогам работы за месяц
70
наличие единичных (до трех в месяц) обоснованных замечаний руководства по итогам работы за месяц
65
5. Работники информационного обеспечения, ремонтно-технического обслуживания, энерготепловодоснабжения (главный энергетик, начальник отдела)
Соблюдение качества выполняемых работ в части выполнения возложенных обязанностей
отсутствие обоснованных замечаний со стороны руководства и (или) контролирующих органов по итогам работы за месяц
90
наличие единичных (до трех в месяц) обоснованных замечаний со стороны руководства и (или) контролирующих органов по итогам работы за месяц
85
6. Работники (специалисты) информационного обеспечения, ремонтно-технического обслуживания, энерготепловодоснабжения (инженер, инженер по защите информации, инженер-энергетик, инженер-электроник, инженер-программист, инженер-сметчик, специалист по охране труда)
Соблюдение качества выполняемых работ в части выполнения возложенных обязанностей
отсутствие обоснованных замечаний со стороны руководства по итогам работы за месяц
70
наличие единичных (до трех в месяц) обоснованных замечаний со стороны руководства и (или) контролирующих органов по итогам работы за месяц
65
7. Работники (специалисты и рабочие) информационного обеспечения, ремонтно-технического обслуживания, энерготепловодоснабжения (техник, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, слесарь-сантехник, заведующий складом)
Соблюдение качества выполняемых работ в части выполнения возложенных обязанностей
отсутствие обоснованных замечаний со стороны руководства по итогам работы за месяц
40
наличие единичных (до двух в месяц) обоснованных замечаний со стороны руководства по итогам работы за месяц
35
Обеспечение качества выполняемых работ на высоте в части выполнения возложенных обязанностей
отсутствие обоснованных замечаний со стороны руководства по итогам работы за месяц
10
наличие единичных (до двух в месяц) обоснованных замечаний руководства по итогам работы за месяц
5
Соблюдение качества при обеспечении сохранности имущества и его учета
отсутствие обоснованных замечаний по сохранности и учету имущества по итогам работы за месяц
10
наличие единичных (до двух в месяц) обоснованных замечаний со стороны руководства по итогам работы за месяц
5
8. Младший обслуживающий персонал (уборщик помещений, вахтер, слесарь по ремонту автомобиля)
Соблюдение качества выполняемых работ в части выполнения возложенных обязанностей
отсутствие обоснованных замечаний со стороны руководства по итогам работы за месяц
35
наличие единичных (до двух в месяц) обоснованных замечаний со стороны руководства по итогам работы за месяц
30
9. Транспортное обслуживание (водитель легкового автомобиля, водитель грузового автомобиля, водитель автобуса)
Соблюдение качества выполняемых работ в части выполнения возложенных обязанностей
отсутствие обоснованных замечаний со стороны руководства по итогам работы за месяц
40
наличие единичных (до двух в месяц) обоснованных замечаний со стороны руководства по итогам работы за месяц
35


------------------------------------------------------------------