Постановление Правительства Красноярского края от 01.04.2015 N 142-п "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников краевых государственных бюджетных учреждений, подведомственных агентству молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2015 г. № 142-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА
РАБОТНИКОВ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АГЕНТСТВУ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края
от 30.06.2015 № 323-п)

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 29.10.2009 № 9-3864 "О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений" постановляю:
1. Утвердить Примерное положение об оплате труда работников краевых государственных бюджетных учреждений, подведомственных агентству молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края, согласно приложению.
2. Опубликовать Постановление в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (http://www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
В.П.ТОМЕНКО





Приложение
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 1 апреля 2015 г. № 142-п

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АГЕНТСТВУ МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края
от 30.06.2015 № 323-п)

1.1. Настоящее Примерное положение об оплате труда работников краевых государственных бюджетных учреждений, подведомственных агентству молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края (далее - Положение), разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Красноярского края от 29.10.2009 № 9-3864 "О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений" и устанавливает:
минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников краевых государственных бюджетных учреждений, подведомственных агентству молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края (далее - Учреждения), определяемых по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп (далее - ПКГ) и отдельным должностям, не включенным в ПКГ;
виды, размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера;
виды, условия, размер и порядок выплат стимулирующего характера, в том числе критерии оценки результативности и качества труда работников Учреждения;
условия оплаты труда руководителей Учреждений, заместителей руководителей Учреждений, главных бухгалтеров Учреждений.
1.2. Выплаты стимулирующего характера производятся в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников Учреждений, а также средств от приносящей доход деятельности, направленных Учреждениям на оплату труда работников.
1.3. Средства, полученные от приносящей доход деятельности, направляются на оплату труда в размере не более 50% с учетом начислений на выплаты по оплате труда.

2. МИНИМАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ОКЛАДОВ (ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ),
СТАВОК ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

2.1. Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работникам Учреждений на основе отнесения занимаемых ими должностей к ПКГ в соответствии с Приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.05.2008 № 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования", от 29.05.2008 № 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих", от 29.05.2008 № 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих", минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по должностям специалистов и служащих, не вошедшим в ПКГ, устанавливаются согласно приложению № 1 к Положению.
2.2. Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы водителей автомобилей увеличиваются при условии наличия квалификационной категории с учетом классности в следующих размерах:
1-й класс - на 25 процентов,
2-й класс - на 10 процентов.
2.3. Выплаты компенсационного характера и персональные стимулирующие выплаты устанавливаются от оклада (должностного оклада), ставки заработной платы без учета их увеличения, предусмотренного пунктом 2.2 Положения.

3. ВИДЫ, РАЗМЕРЫ И УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ
КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА

3.1. Виды выплат компенсационного характера:
выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 30.06.2015 № 323-п)
выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных.
3.2. Выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, осуществляются в размере до 12% от оклада (должностного оклада), ставки заработной платы.
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 30.06.2015 № 323-п)
3.3. Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями устанавливаются в случаях, определенных законодательством Российской Федерации и Красноярского края. К заработной плате работников Учреждений устанавливаются районный коэффициент, процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавка за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
3.4. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), осуществляются в соответствии с действующим трудовым законодательством.

4. ВИДЫ, УСЛОВИЯ, РАЗМЕР И ПОРЯДОК ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО
ХАРАКТЕРА, В ТОМ ЧИСЛЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
И КАЧЕСТВА ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ

4.1. Работникам Учреждений на основании приказов Учреждений с учетом критериев оценки результативности и качества труда работников Учреждений за исключением персональных выплат в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:
1) выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач;
2) выплаты за качество выполняемых работ;
3) выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
4) персональные выплаты;
5) выплаты по итогам работы.
4.2. Оценка результативности и качества труда работников Учреждений для установления выплат стимулирующего характера осуществляется руководителями Учреждений на основании оценочного листа, оформляется по форме согласно приложению № 2 к Положению и используется при подготовке приказов о назначении размера выплаты стимулирующего характера.
4.3. Размер выплат стимулирующего характера, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 4.1 Положения, устанавливается по итогам работы за месяц.
Размер выплат стимулирующего характера, предусмотренных подпунктом 4 пункта 4.1 Положения, устанавливается в соответствии с пунктами 4.5 - 4.7 Положения.
Размер выплат стимулирующего характера, предусмотренных подпунктом 5 пункта 4.1 Положения, устанавливается по итогам работы за год.
4.4. Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач; за интенсивность и высокие результаты работы; за качество выполняемых работ, осуществляемые конкретному работнику Учреждения (далее - балльные выплаты), определяются по формуле

,

где:
- размер балльных выплат, осуществляемых i-му работнику Учреждения за истекший месяц (без учета районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях Красноярского края с особыми климатическими условиями);
- стоимость 1 балла для определения размера балльных выплат (без учета районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях Красноярского края с особыми климатическими условиями);
- количество баллов по результатам оценки труда i-го работника Учреждения, исчисленное в суммовом выражении по количественным показателям критериев оценки за истекший месяц;
- коэффициент, учитывающий осуществление балльных выплат i-му работнику Учреждения, занятому по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, пропорционально отработанному i-м работником Учреждения времени.
рассчитывается на плановый период в срок до 31 декабря года, предшествующего плановому периоду, и утверждается приказом Учреждения.
Пересчет осуществляется в случае внесения изменений в план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения по показателю выплат "Заработная плата" до окончания месяца, в котором внесены такие изменения.
Под плановым периодом в настоящем пункте понимается финансовый год, а при пересчете - период с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором осуществлено внесение изменений в план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения по показателю выплат "Заработная плата", до окончания финансового года.
Расчет и пересчет осуществляется по формуле

,

где:
- сумма средств, предназначенных для осуществления выплат стимулирующего характера работникам Учреждения, за исключением персональных выплат стимулирующего характера, в плановом периоде (без учета районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях Красноярского края с особыми климатическими условиями);
- сумма средств, предназначенных для осуществления выплат стимулирующего характера руководителю Учреждения, его заместителям и главному бухгалтеру Учреждения в плановом периоде (без учета районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях Красноярского края с особыми климатическими условиями);
- максимально возможное количество баллов за плановый период по результатам оценки i-го работника Учреждения, рассчитанное в соответствии с настоящим Положением.
Расчет максимально возможного количества баллов i-го работника Учреждения за плановый период в части выплаты за интенсивность и высокие результаты работы осуществляется по фактическому количеству баллов i-го работника Учреждения в части указанной выплаты:
при расчете - за декабрь года, в котором осуществляется расчет;
при пересчете - за месяц, в котором осуществлено внесение изменений в план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения по показателю выплат "Заработная плата";
- количество штатных единиц в соответствии со штатным расписанием Учреждения, за исключением руководителя Учреждения, его заместителей и главного бухгалтера Учреждения.
рассчитывается по формуле

,

где:
- сумма средств, предусмотренных в плане финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на плановый период по показателю выплат "Заработная плата", состоящая из установленных работникам Учреждения окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат стимулирующего и компенсационного характера (без учета районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях Красноярского края с особыми климатическими условиями);
- сумма средств, предусмотренная штатным расписанием Учреждения на оплату труда работников Учреждения на плановый период, состоящая из установленных работникам Учреждения окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного характера (без учета районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях Красноярского края с особыми климатическими условиями);
- сумма средств на выплату персональных стимулирующих выплат работникам Учреждения на плановый период, рассчитанная в соответствии с настоящим Положением (без учета районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях Красноярского края с особыми климатическими условиями), за исключением персональных выплат в целях обеспечения заработной платы работника Учреждения на уровне размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда), в целях обеспечения региональной выплаты, в целях повышения уровня оплаты молодым специалистам.
Расчет персональных выплат в целях обеспечения заработной платы работника Учреждения на уровне размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда) и в целях обеспечения региональной выплаты производится на основании фактического начисления данных выплат:
при расчете - за ноябрь года, в котором осуществляется расчет;
при пересчете - за месяц, предшествующий месяцу, в котором осуществлено внесение изменений в план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения по показателю выплат "Заработная плата".
Расчет персональных выплат в целях повышения уровня оплаты труда молодым специалистам производится на основании фактического начисления данных выплат:
при расчете - за декабрь года, в котором осуществляется расчет;
при пересчете - за месяц, предшествующий месяцу, в котором осуществлено внесение изменений в план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения по показателю выплат "Заработная плата".
- сумма средств, направляемая в резерв для оплаты отпусков по должностям, замещаемым на период отпуска (без учета районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях Красноярского края с особыми климатическими условиями).
рассчитывается по формуле

,

где:
- количество дней отпуска по должностям, замещаемым на период отпуска, согласно графику отпусков в плановом периоде;
- количество календарных дней в плановом периоде;
- количество штатных единиц в соответствии со штатным расписанием Учреждения.
В случае если расчет осуществляется в целях пересчета , то ее расчет осуществляется за вычетом сумм, выплаченных или подлежащих выплате за истекшую часть планового периода.
рассчитывается по формуле

,

где:
- сумма средств, необходимая в плановом периоде для осуществления выплат стимулирующего характера руководителю Учреждения в максимальном размере в соответствии с разделом 5 настоящего Положения (без учета районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях Красноярского края с особыми климатическими условиями);
- сумма средств, необходимая в плановом периоде для осуществления выплат стимулирующего характера i-му заместителю руководителя Учреждения в максимальном размере в соответствии с разделом 5 настоящего Положения (без учета районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях Красноярского края с особыми климатическими условиями);
- сумма средств, необходимая в плановом периоде для осуществления выплат стимулирующего характера главному бухгалтеру Учреждения в максимальном размере в соответствии с разделом 5 настоящего Положения (без учета районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях Красноярского края с особыми климатическими условиями);
s - количество штатных единиц заместителей руководителя Учреждения в соответствии со штатным расписанием Учреждения.
Расчет максимально возможного размера выплаты за интенсивность и высокие результаты работы за плановый период осуществляется по фактическому размеру выплаты руководителю Учреждения, его заместителям:
при расчете - за декабрь года, в котором осуществляется расчет;
при пересчете - за месяц, в котором осуществлено внесение изменений в план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения по показателю выплат "Заработная плата".
Размер выплаты по итогам работы за год, осуществляемой конкретному работнику Учреждения, определяется по формуле

,

где:
- размер выплаты по итогам работы за год, осуществляемой i-му работнику Учреждения;
- стоимость 1 балла для определения размеров выплаты по итогам работы за год;
- количество баллов по результатам оценки труда i-го работника Учреждения, исчисленное в суммовом выражении по количественным показателям критериев оценки выплаты по итогам работы за год;
- коэффициент, учитывающий осуществление выплат по итогам работы за год j-му работнику Учреждения, принятому и (или) уволенному в течение календарного года, пропорционально отработанному j-м работником Учреждения времени.
рассчитывается по формуле

,

где:
- экономия фонда оплаты труда Учреждения по итогам финансового года (без учета районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях Красноярского края с особыми климатическими условиями);
- фактическая численность работников Учреждения, работавших в календарном году, по итогам работы в котором осуществляется выплата, за исключением руководителя Учреждения, его заместителей и главного бухгалтера Учреждения.
Объем экономии фонда оплаты труда, полученный за счет вакантных должностей (ставок), оплаты дней нетрудоспособности работников за счет средств фонда социального страхования лиц, а также объем средств фонда оплаты труда, запланированный, но не направленный на выплаты стимулирующего характера руководителя, его заместителей, главного бухгалтера и работников в отчетном периоде (месяц, квартал, год), за который производилась оценка качества и результативности труда, направляется на эти же цели в текущем периоде или на осуществление выплат по итогам работы за год.
4.5. Персональные выплаты молодым специалистам в целях повышения уровня оплаты труда производятся специалисту, впервые окончившему одно из учреждений высшего или среднего профессионального образования и заключившему в течение трех лет после окончания учебного заведения трудовой договор с Учреждением, в размере 50 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы на срок первых пяти лет работы с момента окончания учебного заведения.
4.6. Персональные выплаты в целях обеспечения заработной платы работника Учреждения на уровне размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда) производятся работникам Учреждения, месячная заработная плата которых при полностью отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда (трудовых обязанностей) с учетом выплат компенсационного и стимулирующего характера ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае, в размере, определяемом как разница между размером минимальной заработной платы, установленным в Красноярском крае, и величиной заработной платы конкретного работника Учреждения за соответствующий период времени.
Работникам Учреждения, месячная заработная плата которых по основному месту работы при не полностью отработанной норме рабочего времени с учетом выплат компенсационного и стимулирующего характера ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае, исчисленного пропорционально отработанному работником Учреждения времени, указанные персональные выплаты производятся в размере, определяемом как разница между размером минимальной заработной платы, установленным в Красноярском крае, исчисленным пропорционально отработанному работником Учреждения времени, и величиной заработной платы конкретного работника Учреждения за соответствующий период времени.
4.7. Персональные выплаты в целях обеспечения региональной выплаты
производятся работнику Учреждения, месячная заработная плата которого при
полностью отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда
(трудовых обязанностей) ниже размера заработной платы, установленного
1
пунктом 2 статьи 4 Закона Красноярского края от 29.10.2009 № 9-3864 "О
системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений" для
расчета региональной выплаты (далее - размер заработной платы,
установленный для расчета региональной выплаты), в размере, определяемом
как разница между размером заработной платы, установленным для расчета
региональной выплаты, и величиной месячной заработной платы конкретного
работника Учреждения при полностью отработанной норме рабочего времени и
выполненной норме труда (трудовых обязанностей).
Работнику Учреждения, месячная заработная плата которого по основному месту работы при не полностью отработанной норме рабочего времени ниже размера заработной платы, установленного для расчета региональной выплаты, исчисленного пропорционально отработанному работником Учреждения времени, указанная персональная выплата производится в размере, определяемом как разница между размером заработной платы, установленным для расчета региональной выплаты, исчисленным пропорционально отработанному работником Учреждения времени, и величиной месячной заработной платы конкретного работника Учреждения за соответствующий период времени.
При расчете персональных выплат в целях обеспечения региональной выплаты под месячной заработной платой понимается заработная плата конкретного работника Учреждения с учетом персональной выплаты в целях обеспечения заработной платы работника Учреждения на уровне размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда) (в случае ее осуществления).
Персональные выплаты в целях обеспечения региональной выплаты включают в себя начисления по районному коэффициенту, процентной надбавке к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавке за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
4.8. Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач осуществляются работникам Учреждений за отчетный период (месяц) по результату работы за прошедший месяц в случае отсутствия замечаний (с учетом статьи 192 Трудового кодекса Российской Федерации) к конкретным работникам от руководителей Учреждений с учетом фактически отработанного времени, с применением критериев оценки результативности и качества труда работников Учреждений согласно приложению № 3 к Положению.
4.9. Выплаты за качество выполняемых работ осуществляются работникам Учреждений ежемесячно в случае отсутствия замечаний (с учетом статьи 192 Трудового кодекса Российской Федерации) к конкретным работникам от руководителей Учреждений за отчетный период (месяц) с применением критериев оценки результативности и качества труда работников Учреждений, с учетом фактически отработанного времени согласно приложению № 4 к Положению.
4.10. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы производятся работникам Учреждения ежемесячно с учетом фактически отработанного времени, с применением критериев оценки результативности и качества труда работников Учреждения согласно приложению № 5 к Положению при одновременном наличии следующих условий:
выполнение работ по организации проектной деятельности и подготовке команд (участника) для участия в региональных, всероссийских, международных конкурсах и (или) конкурсных мероприятиях;
получение указанной (указанным) командой (участником) призовых мест (места с первого по третье) в соответствующем региональном, всероссийском, международном конкурсе и (или) конкурсном мероприятии (далее - результат).
Указанные выплаты производятся ежемесячно в течение одного года с месяца, следующего за месяцем, в котором получено призовое место, на основании выписки из протокола и (или) диплома конкурса и (или) конкурсного мероприятия. Если в указанный период результат будет улучшен, то исчисление срока их действия осуществляется заново с месяца, следующего за месяцем, в котором получен улучшенный результат.
4.11. При определении размера выплат стимулирующего характера по итогам работы за год для конкретного работника Учреждения учитывается личный вклад работника в результаты деятельности Учреждения с учетом фактически отработанного времени. Размер выплат по итогам работы за год устанавливается в пределах фонда оплаты труда с применением критериев оценки результативности и качества труда работников Учреждений согласно приложению № 6 к Положению.
4.12. Конкретные размеры выплат по итогам работы за год устанавливаются приказами Учреждений.

5. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ, ГЛАВНЫХ БУХГАЛТЕРОВ УЧРЕЖДЕНИЙ

5.1. Размер должностного оклада руководителям Учреждений устанавливается трудовым договором и определяется в кратном отношении к среднему размеру оклада (должностного оклада), ставки заработной платы основного персонала возглавляемого им Учреждения.
Размер оклада заместителей руководителей Учреждений и главных бухгалтеров устанавливается на 10 - 30% ниже должностного оклада руководителей Учреждений.
5.2. Руководителям Учреждений, их заместителям, главным бухгалтерам Учреждений устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера: выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач; выплаты за качество выполняемых работ; выплаты за интенсивность и высокие результаты работы; выплаты по итогам работы за год с учетом критериев оценки результативности и качества деятельности Учреждений в соответствии с Положением согласно приложениям № 7 - 10 к Положению.
5.3. Руководителям Учреждений, их заместителям, главным бухгалтерам Учреждений устанавливаются выплаты компенсационного характера в размерах и на условиях, предусмотренных разделом 3 Положения.
5.4. Конкретные размеры компенсационных, стимулирующих выплат руководителям Учреждений устанавливаются руководителем органа исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждений.
Конкретные размеры компенсационных, стимулирующих выплат заместителям руководителей Учреждений, главным бухгалтерам Учреждений устанавливаются на основании приказов Учреждений.
5.5. Количество должностных окладов руководителей Учреждений, осуществляющих деятельность в области молодежной политики, учитываемых при определении объема средств на выплаты стимулирующего характера руководителям Учреждений, составляет 22 должностных оклада в год.
Сложившаяся к концу отчетного периода экономия бюджетных средств по выплатам стимулирующего характера руководителям Учреждений, осуществляющих деятельность в области молодежной политики, может направляться на стимулирующие выплаты работникам по итогам работы за год соответствующих Учреждений согласно приложению № 6 к Положению.

6. ВЫПЛАТЫ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ,
ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ГЛАВНЫХ БУХГАЛТЕРОВ УЧРЕЖДЕНИЙ

6.1. Руководителям Учреждений, их заместителям, главным бухгалтерам Учреждений в пределах утвержденного фонда оплаты труда могут устанавливаться следующие выплаты стимулирующего характера:
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач;
выплаты за качество выполняемых работ;
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
выплаты по итогам работы.
6.1.1. Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач устанавливаются и осуществляются по результатам работы за прошедший квартал при соответствии критериям оценки результативности и качества деятельности Учреждений согласно приложению № 7 к Положению с учетом фактически отработанного времени ежемесячно:
руководителям Учреждений - в размере до 35 процентов от должностного оклада;
заместителям руководителей Учреждений - в размере до 30 процентов от должностного оклада;
главным бухгалтерам Учреждений - в размере до 30 процентов от должностного оклада.
6.1.2. Выплаты за качество выполняемых работ устанавливаются и осуществляются ежемесячно по результату работы за прошедший квартал при соответствии критериям оценки результативности и качества деятельности Учреждений согласно приложению № 8 к Положению:
руководителям Учреждений - в размере до 80 процентов от должностного оклада;
заместителям руководителей Учреждений - в размере до 70 процентов от должностного оклада;
главным бухгалтерам Учреждений - в размере до 70 процентов от должностного оклада.
6.1.3. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы производятся при одновременном наличии следующих условий:
а) выполнение работ по организации проектной деятельности и подготовке команд (участника) для участия в региональных, всероссийских, международных конкурсах и (или) конкурсных мероприятиях;
б) получение указанной (указанным) командой (участником) призовых мест (места с первого по третье) в соответствующем региональном, всероссийском, международном конкурсе и (или) конкурсном мероприятии (далее - результат).
Указанные выплаты устанавливаются в размерах, указанных в приложении № 9 к настоящему Положению, на один год с момента получения призового места на основании выписки из протокола и (или) диплома конкурса и (или) конкурсного мероприятия:
руководителям Учреждений - в размере до 15 процентов от должностного оклада;
заместителям руководителей Учреждений - в размере до 15 процентов от должностного оклада;
главным бухгалтерам Учреждений - в размере до 15 процентов от должностного оклада.
Если в период, на который установлены указанные выплаты, результат будет улучшен, размеры указанных выплат увеличиваются, при этом исчисление срока их действия осуществляется заново с момента получения улучшенного результата.
6.2. В случае сложившейся экономии средств, учитываемых на текущий год, устанавливаются и производятся выплаты стимулирующего характера по итогам работы за год в размере до 100 процентов от должностного оклада. Выплаты по итогам работ за год устанавливаются и выплачиваются руководителям Учреждений, их заместителям, главным бухгалтерам Учреждений в пределах фонда оплаты труда при соответствии критериям оценки результативности и качества деятельности Учреждений согласно приложению № 10 к Положению с учетом фактически отработанного времени.
6.3. Объем средств на осуществление выплат стимулирующего характера руководителям Учреждений определяется в кратном отношении к размеру должностного оклада руководителей Учреждений. Количество должностных окладов руководителей Учреждений, учитываемых при определении объема средств на выплаты стимулирующего характера руководителям Учреждений, определяется пунктом 5.3 раздела 5 Положения с учетом районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавки за работу в местностях с особыми климатическими условиями.





Приложение № 1
к Примерному положению
об оплате труда работников краевых
государственных бюджетных учреждений,
подведомственных агентству молодежной
политики и реализации программ
общественного развития
Красноярского края

МИНИМАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ОКЛАДОВ
(ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ), СТАВОК ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

1. Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников, занимающих должности образования:
1.1. ПКГ должностей педагогических работников:

Квалификационные уровни
Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, руб.
3 квалификационный уровень (методист)
5483

2. Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников, занимающих общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих:
2.1. ПКГ "Общеотраслевые должности служащих первого уровня":

Квалификационные уровни
Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, руб.
1 квалификационный уровень
2597

2.2. ПКГ "Общеотраслевые должности служащих второго уровня":

Квалификационные уровни
Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, руб.
1 квалификационный уровень
2882

2.3. ПКГ "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня":

Квалификационные уровни
Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, руб.
1 квалификационный уровень
3167

3. Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих:
3.1. ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня":

Квалификационные уровни
Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, руб.
1 квалификационный уровень
2597

4. Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по должностям, не вошедшим в профессиональные квалификационные группы:

Должности, не вошедшие в профессиональные квалификационные группы
Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, руб.
Начальник (заведующий) отдела (филиала) в учреждениях молодежной политики
5762





Приложение № 2
к Примерному положению
об оплате труда работников краевых
государственных бюджетных учреждений,
подведомственных агентству молодежной
политики и реализации программ
общественного развития
Красноярского края

СОГЛАСОВАНО
____________________________________
(руководитель Учреждения: должность,
фамилия, инициалы, дата)

Примерная форма оценочного листа
_______________ за месяц (квартал) ____ года
(должность, фамилия, инициалы работника,
осуществляющего оценку результативности
и качества труда работников Учреждения)

№ п/п
Фамилии, инициалы, наименования должностей работников Учреждения, в отношении которых осуществляется оценка их результативности и качества труда
Критерии оценки результативности и качества труда работников Учреждения
Количество баллов по результатам оценки деятельности работников Учреждения
Подписи работников Учреждения, в отношении которых осуществляется оценка результативности и качества труда
1
2
3
4
5
1










Должность _________________ __________________
(подпись) (ФИО)





Приложение № 3
к Примерному положению
об оплате труда работников краевых
государственных бюджетных учреждений,
подведомственных агентству молодежной
политики и реализации программ
общественного развития
Красноярского края

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ТРУДА РАБОТНИКОВ
УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА
ЗА ВАЖНОСТЬ ВЫПОЛНЯЕМОЙ РАБОТЫ, СТЕПЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ

Категория работников
Критерии оценки
Оценка для ежемесячного установления выплат
Предельное количество баллов
1
2
3
4
Начальник отдела
проведение консультаций, мастер-классов для физических лиц, для работников органов по делам молодежи, для организаций и учреждений, занимающихся реализацией молодежных проектов
оценивается по количеству проведенных консультаций, мастер-классов (подтверждение: журнал регистрации)
до 3 консультаций - 10 баллов;
4 консультации и более - 20 баллов
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к деятельности отдела, сотрудника
оценивается по факту отсутствия зафиксированных обоснованных замечаний и жалоб
30 баллов
своевременная подготовка необходимой документации отдела согласно плану-графику
оценивается по факту выполнения плана-графика сдачи и подготовки документации, отсутствия замечаний со стороны администрации
20 баллов
подготовка и размещение информации о проектах и мероприятиях Учреждения в Интернете, на телевидении, радио и в печатных средствах массовой информации
оценивается по количеству подготовленных и размещенных информационных материалов (подтверждение: скриншот для интернет-материалов, CD или DVD для радио и телевидения, ксерокопии для печатных средств массовой информации)
до 3 информационных материалов - 10 баллов;
4 информационных материала и более - 30 баллов
координирование флагманской программы молодежной политики или инфраструктурного проекта для достижения целей деятельности отдела
подтверждение: копия приказа Учреждения или приказа учредителя
10 баллов
эффективность организации работы отдела
оценивается по факту отсутствия конфликтных ситуаций в отделе, дисциплинарных нарушений у сотрудников отдела
отсутствие конфликтных ситуаций в отделе (объяснительные, докладные записки), дисциплинарных нарушений у сотрудников отдела - 60 баллов
Начальник финансово-экономического отдела
эффективность организации работы отдела
оценивается по факту отсутствия конфликтных ситуаций в отделе, дисциплинарных нарушений у сотрудников отдела
отсутствие конфликтных ситуаций в отделе (объяснительные, докладные записки), дисциплинарных нарушений у сотрудников отдела - 20 баллов
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к деятельности отдела
оценивается по факту отсутствия зафиксированных обоснованных замечаний и жалоб
50 баллов
отсутствие расхождений с данными бухгалтерского учета по результатам инвентаризации
оценивается по результатам инвентаризации
50 баллов
Начальник отдела контрольно-правовой работы и государственного заказа
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к деятельности отдела, сотрудника
оценивается по факту отсутствия зафиксированных обоснованных замечаний и жалоб
20 баллов
соблюдение сроков по размещению информации о заключенных гражданско-правовых договорах в реестре государственных контрактов на официальном сайте государственных закупок
оценивается по факту отсутствия нарушений сроков размещения
20 баллов
эффективность организации работы отдела
оценивается по факту отсутствия конфликтных ситуаций в отделе, дисциплинарных нарушений у сотрудников отдела
отсутствие конфликтных ситуаций в отделе (объяснительные, докладные записки), дисциплинарных нарушений у сотрудников отдела - 20 баллов
осуществление контроля за изменением действующего законодательства
оценивается по факту наличия аналитического отчета
20 баллов
подготовка локальных актов Учреждения
подтверждение: отсутствие замечаний
20 баллов
соблюдение сроков размещения информации на сайте государственных закупок
подтверждение: отсутствие замечаний
20 баллов
Методист
проведение консультаций, мастер-классов для физических лиц, для работников органов по делам молодежи, для организаций и учреждений, занимающихся реализацией молодежных проектов
оценивается по количеству проведенных консультаций, мастер-классов (подтверждение: журнал регистрации)
до 3 консультаций - 10 баллов;
4 консультации и более - 15 баллов
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к деятельности сотрудника
оценивается по факту отсутствия зафиксированных обоснованных замечаний и жалоб
10 баллов
организация работы по подготовке и размещению информации о проектах и мероприятиях Учреждения в Интернете, на телевидении, радио и в печатных средствах массовой информации
оценивается по количеству подготовленных и размещенных информационных материалов (подтверждение: скриншот для интернет-материалов, CD или DVD для радио и телевидения, ксерокопии для печатных средств массовой информации)
до 3 информационных материалов - 5 баллов;
4 информационных материала и более - 10 баллов
подготовка методических рекомендаций для выполнения работ по реализации флагманской программы молодежной политики или инфраструктурного проекта для достижения целей деятельности отдела
подтверждение: копия приказа Учреждения или приказа учредителя
5 баллов
обеспечение надлежащего хранения и использования материальных ценностей
оценивается по отсутствию зафиксированных фактов нарушения
10 баллов
Специалист по работе с молодежью
подготовка и размещение информации о проектах и мероприятиях Учреждения в Интернете, на телевидении, радио и в печатных средствах массовой информации
оценивается по количеству подготовленных и размещенных информационных материалов (подтверждение: скриншот для интернет-материалов, CD или DVD для радио и телевидения, ксерокопии для печатных средств массовой информации)
до 3 информационных материалов - 10 баллов;
4 информационных материала и более - 25 баллов
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к деятельности сотрудника
оценивается по факту отсутствия зафиксированных обоснованных замечаний и жалоб
20 баллов
обеспечение надлежащего хранения и использования материальных ценностей
оценивается по отсутствию зафиксированных фактов нарушения
20 баллов
выполнение работы по реализации флагманской программы молодежной политики или инфраструктурного проекта для достижения целей деятельности отдела в соответствии с методическими рекомендациями
подтверждение: копия приказа Учреждения или приказа учредителя
10 баллов
Бухгалтер, экономист
соблюдение установленных сроков уплаты платежей по налогам и сборам
подтверждение: документы по бухгалтерии Учреждения
10 баллов
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к деятельности сотрудника
оценивается по факту отсутствия зафиксированных обоснованных замечаний и жалоб
10 баллов
своевременное представление ведомственной, статистической и бухгалтерской отчетности
соответствие установленным срокам представления отчетности
10 баллов
размещение на сайте государственных закупок отчетов по оплате
подтверждение: документы по бухгалтерии Учреждения
1 пакет документов - 3 балла;
2 пакета документов и более - 5 баллов
Юрисконсульт
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к деятельности сотрудника
подтверждение: отсутствие замечаний
10 баллов
размещение информации о заключенных контрактах в реестре государственных контрактов на официальном сайте государственных закупок
оценивается по факту отсутствия нарушений по срокам размещения
5 баллов
составление проектов контрактов и гражданско-правовых договоров
подтверждение: отсутствие замечаний
12 баллов
своевременное обеспечение Учреждения и отдельных специалистов нормативно-правовыми актами, необходимыми для осуществления ими своих функциональных обязанностей
оценивается по факту отсутствия зафиксированных в журнале учета работ обоснованных замечаний и жалоб
5 баллов
Водитель автомобиля
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к деятельности сотрудника
оценивается по факту отсутствия зафиксированных в журнале учета работ обоснованных замечаний и жалоб
10 баллов
своевременное ведение документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми актами
оценивается по факту отсутствия зафиксированных в журнале учета работ обоснованных замечаний и жалоб
10 баллов
отсутствие административно-правовых нарушений ПДД
подтверждение: оценивается по факту отсутствия штрафов
15 баллов
Делопроизводитель
ведение документации в соответствии с нормативными актами, регламентирующими работу
оценивается по факту отсутствия зафиксированных в журнале учета обоснованных замечаний и жалоб
10 баллов
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к деятельности сотрудника
оценивается по факту отсутствия зафиксированных в журнале учета обоснованных замечаний и жалоб
20 баллов
обеспечение надлежащего хранения и использования материальных ценностей
оценивается по отсутствию зафиксированных фактов нарушения
5 баллов





Приложение № 4
к Примерному положению
об оплате труда работников краевых
государственных бюджетных учреждений,
подведомственных агентству молодежной
политики и реализации программ
общественного развития
Красноярского края

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА
ЗА КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ

Категория работников
Критерии оценки
Оценка для ежемесячного установления выплат
Предельное количество баллов
1
2
3
4
Начальник отдела
организация работы по подготовке и проведению проектов и мероприятий различного уровня и (или) участие в проектах, организованных учредителем
подтверждение: приказ Учреждения по государственному заданию; письмо, приказ учредителя для внеплановых мероприятий
краевое или межрегиональное мероприятие - 50 баллов;
всероссийское - 50 баллов;
международное - 50 баллов
организация участия представителей Красноярского края в конкурсах, проектах, мероприятиях различного уровня
оценивается по численности участников, участвующих в проектах, мероприятиях (подтверждение: приказ Учреждения, письмо, приказ от учредителя)
от 1 до 10 человек - 15 баллов;
от 11 до 30 человек - 18 баллов;
от 31 до 60 человек - 20 баллов;
61 и более человек - 20 баллов
привлечение муниципальных образований к участию в мероприятиях
оценивается по количеству муниципальных образований, участвующих в мероприятиях
от 1 до 10 - 10 баллов;
от 10 до 30 - 13 баллов;
более 30 - 15 баллов
наличие действующего молодежного актива в рамках направления деятельности
подтверждение: база данных актива, утвержденная учредителем
15 баллов
наличие положительных отзывов, материалов в печатных изданиях и Интернете, телевизионных сюжетов о проведенных мероприятиях или реализуемых проектах от сторонних организаций
подтверждение: письмо, диплом, копия материала из средств массовой информации, скриншот с Интернета, копия телевизионного сюжета на DVD-диске
материал в средствах массовой информации - 10 баллов;
благодарственное письмо - 15 баллов;
материал в Интернете - 18 баллов;
телевизионный сюжет - 20 баллов
Начальник финансово-экономического отдела
исполнение государственного задания
отчет о выполнении государственного задания
30 баллов
отсутствие нарушений в финансово-экономической деятельности
подтверждение: отсутствие замечаний проверяющих органов
50 баллов
своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства
оценивается по факту отсутствия обоснованных зафиксированных замечаний
50 баллов
профессиональное развитие путем участия в курсах повышения квалификации, обучающих семинарах
оценивается по факту получения сертификата, диплома, удостоверения о повышении квалификации
30 баллов
Начальник отдела контрольно-правовой работы и государственного заказа
отсутствие нарушений в юридической деятельности
подтверждение: отсутствие замечаний проверяющих органов
20 баллов
своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства
оценивается по факту отсутствия обоснованных зафиксированных замечаний
50 баллов
профессиональное развитие путем участия в курсах повышения квалификации, обучающих семинарах
оценивается по факту получения сертификата, диплома, удостоверения о повышении квалификации
20 баллов
использование в работе информационно-справочных электронных систем
оценивается по факту применения
50 баллов
Методист
организация работы по подготовке и проведению проектов и мероприятий различного уровня и (или) участие в проектах, организованных учредителем
подтверждение: приказ Учреждения по государственному заданию, письмо, приказ учредителя для внеплановых мероприятий
краевое или межрегиональное мероприятие - 30 баллов;
всероссийское - 30 баллов;
международное - 30 баллов
организация по привлечению представителей Красноярского края в конкурсах, проектах, мероприятиях различного уровня
оценивается по численности участников, участвующих в проектах, мероприятиях (подтверждение: приказ Учреждения, письмо, приказ учредителя)
от 1 до 30 человек - 5 баллов;
31 и более человек - 10 баллов
наличие положительных отзывов по методическим рекомендациям, материалам в печатных изданиях и Интернете, телевизионных сюжетов о проведенных мероприятиях или реализуемых проектах от сторонних организаций
подтверждение: методические рекомендации, письмо, диплом, копия материала из средств массовой информации, скриншот с Интернета, копия телевизионного сюжета на DVD-диске
материал в средствах массовой информации - 3 балла;
благодарственное письмо - 5 баллов;
материал в Интернете - 10 баллов;
телевизионный сюжет - 10 баллов
привлечение подростков к участию в проектах и мероприятиях, проводимых Учреждением
подтверждение: протокол, журнал регистрации, заявка на участие
до 10 человек - 5 баллов;
более 10 человек - 10 баллов
Специалист по работе с молодежью
выполнение работы по подготовке и проведению проектов и мероприятий различного уровня и (или) участие в проектах, организованных учредителем
подтверждение: приказ Учреждения по государственному заданию; письмо, приказ учредителя для внеплановых мероприятий
краевое или межрегиональное мероприятие - 50 баллов;
всероссийское - 50 баллов;
международное - 50 баллов
организация участия представителей Красноярского края в конкурсах, проектах, мероприятиях различного уровня
оценивается по численности участников, участвующих в проектах, мероприятиях (подтверждение: приказ Учреждения, письмо, приказ учредителя)
от 1 до 30 человек - 5 баллов;
31 и более человек - 10 баллов
наличие положительных отзывов, материалов в печатных изданиях и Интернете, телевизионных сюжетов о проведенных мероприятиях или реализуемых проектах от сторонних организаций
подтверждение: письмо, диплом, копия материала из средств массовой информации, скриншот с Интернета, копия телевизионного сюжета на DVD-диске
материал в средствах массовой информации - 5 баллов;
благодарственное письмо - 8 баллов; материал в Интернете - 10 баллов;
телевизионный сюжет - 10 баллов
Бухгалтер, экономист
отсутствие просроченной задолженности по расчетам за товары и услуги
подтверждение: документы по бухгалтерии Учреждения
10 баллов
участие в работе курсов, семинаров, конференций
оценивается по количеству мероприятий (подтверждение: сертификат, диплом, удостоверение о повышении квалификации)
1 мероприятие - 3 балла;
2 мероприятия и более - 5 баллов
применение в работе специализированных бухгалтерских программ, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов
оценивается по факту применения
10 баллов
своевременное составление и предоставление отчетности
подтверждение: документы по бухгалтерии Учреждения
10 баллов
Юрисконсульт
участие в работе курсов, семинаров, конференций
оценивается по количеству мероприятий (подтверждение: сертификат, диплом, удостоверение о повышении квалификации)
1 мероприятие - 3 балла;
2 мероприятия и более - 5 баллов
своевременное представление документации, запрашиваемой учредителем
подтверждение: отсутствие замечаний со стороны учредителя
10 баллов
качественное ведение документации
подтверждение: отсутствие замечаний
10 баллов
использование в работе информационных справочных электронных систем
оценивается по факту применения
10 баллов
Водитель автомобиля
своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства
оценивается по факту отсутствия обоснованных зафиксированных замечаний
10 баллов
поддержание транспортного средства в технически исправном состоянии
оценивается по факту отсутствия необоснованного простоя транспортного средства
10 баллов
содержание автотранспортного средства в чистоте
оценивается по факту отсутствия обоснованных зафиксированных замечаний
15 баллов
Делопроизводитель
своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства
оценивается по факту отсутствия обоснованных зафиксированных замечаний
20 баллов
применение в работе специализированных программ, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов
оценивается по факту применения
15 баллов





Приложение № 5
к Примерному положению
об оплате труда работников краевых
государственных бюджетных учреждений,
подведомственных агентству молодежной
политики и реализации программ
общественного развития
Красноярского края

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА
ЗА ИНТЕНСИВНОСТЬ И ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

№ п/п
Уровень конкурса, конкурсного мероприятия
Занятое место
Размер выплат к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы, балл
1
Региональный (региональное)
1
15
2 - 3
15
2
Всероссийский (всероссийское)
1
15
2 - 3
15
3
Международный (международное)
1
15
2 - 3
15





Приложение № 6
к Примерному положению
об оплате труда работников краевых
государственных бюджетных учреждений,
подведомственных агентству молодежной
политики и реализации программ
общественного развития
Красноярского края

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА
ПО ИТОГАМ РАБОТЫ ЗА ГОД

Категория работников
Критерии оценки
Оценки для установления выплат
Предельное количество баллов
1
2
3
4
Начальник отдела
успешное и добросовестное исполнение профессиональной деятельности
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний
10
соблюдение регламентов, стандартов, технологий, требований при выполнении работ, оказании услуг
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний
10
инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда
наличие положительных зафиксированных отзывов
10
своевременное и качественное исполнение и представление запрашиваемой у Учреждения информации
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний
10
качественная подготовка и своевременная сдача отчетности
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний
10
разработка инновационных форм работы
наличие положительных зафиксированных отзывов
10
Начальник финансово-экономического отдела
успешное и добросовестное исполнение профессиональной деятельности
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний
10
соблюдение регламентов, стандартов, технологий, требований при выполнении работ, оказании услуг
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний
10
своевременное и качественное исполнение и представление запрашиваемой у Учреждения информации
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний
10
Начальник отдела контрольно-правовой работы и государственного заказа
успешное и добросовестное исполнение профессиональной деятельности
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний
10
соблюдение регламентов, стандартов, технологий, требований при выполнении работ, оказании услуг
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний
10
своевременное и качественное исполнение и представление запрашиваемой у Учреждения информации
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний
10
Методист, специалист по работе с молодежью
успешное и добросовестное исполнение профессиональной деятельности
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний
10
качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью Учреждения
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний
10
участие в реализации национальных проектов, федеральных и региональных целевых программ
факт участия
10
своевременное и качественное исполнение и представление запрашиваемой у Учреждения информации
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний
10
разработка инновационных форм работы
наличие положительных зафиксированных отзывов
10
Бухгалтер, экономист
успешное и добросовестное исполнение профессиональной деятельности
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний
10
отсутствие нарушения в финансово-хозяйственной деятельности
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний
10
своевременное и качественное исполнение и представление запрашиваемой у Учреждения информации
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний
10
качественная подготовка и своевременная сдача отчетности
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний
10
разработка инновационных форм работы
наличие положительных зафиксированных отзывов
10
Юрисконсульт
успешное и добросовестное исполнение профессиональной деятельности
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний
10
контроль за соблюдением регламентов, стандартов, технологий, требований при выполнении работ, оказании услуг
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний
10
качественное юридическое сопровождение документации Учреждения
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний
10
своевременное и качественное исполнение и представление запрашиваемой у Учреждения информации
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний
10
разработка инновационных форм работы
наличие положительных зафиксированных отзывов
10
Водитель автомобиля
успешное и добросовестное исполнение профессиональной деятельности
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний
10
отсутствие ДТП
отсутствие документов, подтверждающих ДТП
10
соблюдение сроков прохождения ТО
наличие акта ТО
10
Делопроизводитель
своевременное и качественное представление запрашиваемой документации
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний
10
успешное и добросовестное исполнение профессиональной деятельности
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний
10
своевременное и качественное исполнение и представление запрашиваемой у Учреждения информации
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний
10
соблюдение регламентов, стандартов, технологий, требований при выполнении работ, оказании услуг
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний
10
качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью Учреждения
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний
10





Приложение № 7
к Примерному положению
об оплате труда работников краевых
государственных бюджетных учреждений,
подведомственных агентству молодежной
политики и реализации программ
общественного развития
Красноярского края

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯМ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЯМ,
ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРАМ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА
ЗА ВАЖНОСТЬ ВЫПОЛНЯЕМОЙ РАБОТЫ, СТЕПЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ

№ п/п
Наименование должности
Критерии оценки результативности
Условия
Размер к окладу
1
2
3
4
5
1
Руководитель
обеспечение безопасных условий работы в Учреждении
соблюдение нормативных правовых актов (отсутствие предписаний надзорных органов либо их оперативное устранение)
15%
выполнение планов работы на месяц
отсутствие замечаний, отсутствие обоснованных замечаний учредителя
20%
2
Заместитель руководителя
совершенствование технологий реализации курируемых направлений в Учреждении, внедрение актуальных технологий работы (управленческих, технологических, содержательных)
приказ Учреждения
10%
качество организации управленческого процесса в курируемых направлениях в Учреждении
отсутствие замечаний, дисциплинарных взысканий у курируемых сотрудников, отсутствие жалоб сотрудников
10%
обобщение и анализ практики работы по курируемым направлениям в Учреждении
оценивается по факту наличия аналитических отчетов, согласованных директором
10%
3
Главный бухгалтер
отсутствие фактов уточнения (исправления) отчетов
соответствие установленным срокам представления отчетности
10%
ведение учета Учреждения в соответствии с действующим законодательством
отсутствие существенных замечаний (актов) за ведение учета Учреждения
20%





Приложение № 8
к Примерному положению
об оплате труда работников краевых
государственных бюджетных учреждений,
подведомственных агентству молодежной
политики и реализации программ
общественного развития
Красноярского края

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯМ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЯМ,
ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРАМ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА
ЗА КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ

№ п/п
Наименование должности
Критерии оценки результативности
Условия
Размер к окладу
наименование
индикатор
1
2
3
4
5
6
1
Руководитель
выполнение государственного задания
исполнение показателей, установленных государственным заданием
90 - 99,9%
5%
100% и более
10%
расширение масштаба деятельности Учреждения
привлечение муниципальных образований Красноярского края к участию в мероприятиях Учреждения
количество муниципальных образований Красноярского края, участвующих в мероприятиях:

от 1 до 8
5%
более 8
10%
проведение внеплановых мероприятий
количество внеплановых мероприятий:

от 1 до 3
5%
от 3 и более
10%
освещение деятельности Учреждения в средствах массовой информации
количество сюжетов (публикаций) размещений материалов - от 1 до 3
от 1 до 3
5%
более 3
20%
обеспечение качественной подготовки и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью Учреждения
отсутствие обоснованных жалоб на работу Учреждения
ежемесячно
30%
2
Заместитель руководителя
расширение масштаба деятельности Учреждения
участие в подготовке и проведении внеплановых проектов и мероприятий различного уровня (по профилю Учреждения), утвержденных приказом учредителя
краевое мероприятие
10%
межрегиональное мероприятие
10%
всероссийское мероприятие
10%
международное мероприятие
10%
привлечение муниципальных образований Красноярского края к участию в мероприятиях Учреждения
количество муниципальных образований Красноярского края, участвующих в мероприятиях:

от 3 до 8
5%
более 8
10%
привлечение некоммерческих организаций к участию в мероприятиях Учреждения
количество некоммерческих организаций, участвующих в мероприятиях:

от 1 до 5
5%
от 5 и более
10%
результативность деятельности Учреждения
наличие положительных отзывов о проведенных мероприятиях или реализуемых проектах от сторонних организаций, учреждений или структур, считающихся экспертами в сфере реализуемых Учреждением проектов
статус организации/структуры, выдавшей отзыв:

городской
10%
краевой
10%
российский
10%
международный
10%
обеспечение качественной подготовки и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью Учреждения
отсутствие обоснованных жалоб на работу Учреждения
30%
3
Главный бухгалтер
ответственное отношение к своим обязанностям
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны учредителя, руководителя, работников Учреждения
отсутствие замечаний
30%
непрерывное профессиональное развитие
участие в работе курсов, семинаров, конференций
количество мероприятий - свыше 2
10%
применение в работе специализированных бухгалтерских программ, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов
факт применения
10%
результативность Учреждения
исполнение бюджета
95 - 100%
20%
86,7 - 94,9%
10%





Приложение № 9
к Примерному положению
об оплате труда работников краевых
государственных бюджетных учреждений,
подведомственных агентству молодежной
политики и реализации программ
общественного развития
Красноярского края

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯМ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЯМ,
ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРАМ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА
ЗА ИНТЕНСИВНОСТЬ И ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

№ п/п
Уровень конкурса, конкурсного мероприятия
Занятое место
Размер выплат к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы руководителя, его заместителя, главного бухгалтера, процент
1
Региональный (региональное)
1
15
2 - 3
10
2
Всероссийский (всероссийское)
1
15
2 - 3
10
3
Международный (международное)
1
15
2 - 3
10





Приложение № 10
к Примерному положению
об оплате труда работников краевых
государственных бюджетных учреждений,
подведомственных агентству молодежной
политики и реализации программ
общественного развития
Красноярского края

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯМ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЯМ,
ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО
ХАРАКТЕРА ПО ИТОГАМ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗА ГОД

№ п/п
Наименование должности
Условия выплат по итогам работы
Оценка для установления выплат
Предельный размер выплат к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы
1
2
3
4
5
1
Руководитель
качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью Учреждения
отсутствие обоснованных замечаний, жалоб
40%
отсутствие нарушений в финансово-хозяйственной деятельности Учреждения
отсутствие замечаний контролирующих органов
20%
превышение плановых и нормативных показателей работы, установленных государственным заданием
наличие превышения показателей согласно отчету по государственному заданию
40%
2
Заместители руководителя
качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью Учреждения
отсутствие обоснованных замечаний, жалоб
50%
отсутствие нарушений в финансово-хозяйственной деятельности Учреждения
отсутствие замечаний контролирующих органов
10%
оперативное и качественное исполнение и представление запрашиваемой агентством молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края у Учреждения информации
выполнение в срок, отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний
20%
превышение плановых и нормативных показателей работы, установленных государственным заданием
наличие превышения показателей согласно отчету по государственному заданию
20%
3
Главный бухгалтер
качественная подготовка и своевременная сдача бухгалтерской отчетности, отсутствие обоснованных замечаний
отсутствие обоснованных замечаний
50%
отсутствие нарушений в финансовой деятельности
отсутствие замечаний контролирующих органов
20%
соблюдение сроков, порядка и обоснованности представления бюджетных смет в соответствие с доведенными лимитами бюджетных обязательств
полное и своевременное представление платежных документов в соответствии с установленными законодательством нормами
30%


------------------------------------------------------------------