Постановление Правительства Красноярского края от 09.10.2015 N 539-п "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2015 г. № 539-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", статьей 103 Устава Красноярского края постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
пункт 1 Постановления Правительства Красноярского края от 03.02.2011 № 57-п "Об утверждении Порядка и условий формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания";
Постановление Правительства Красноярского края от 07.11.2011 № 668-п "О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 03.02.2011 № 57-п "Об утверждении Порядка и условий формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания";
Постановление Правительства Красноярского края от 09.04.2012 № 149-п "О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 03.02.2011 № 57-п "Об утверждении Порядка и условий формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания";
пункты 1, 3 Постановления Правительства Красноярского края от 07.09.2012 № 446-п "О внесении изменений в Постановления Правительства Красноярского края, регулирующие вопросы формирования, финансового обеспечения, оценки выполнения краевыми государственными учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)";
Постановление Правительства Красноярского края от 05.08.2014 № 342-п "О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 03.02.2011 № 57-п "Об утверждении Порядка и условий формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания";
пункты 4 - 6 Постановления Правительства Красноярского края от 29.05.2015 № 262-п "Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) краевыми государственными учреждениями".
3. Опубликовать Постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
5. Действие пункта 7 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 8 (за исключением абзаца второго и абзаца шестого в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пунктов 9 - 14, пункта 15 (за исключением абзаца пятого), пунктов 16 - 18, 23 - 27 Порядка формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Порядок) и приложения № 1 к Порядку распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов.
6. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств краевого бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяется коэффициент выравнивания, определяемый в соответствии с абзацами десятым - четырнадцатым пункта 8 Порядка.
Указанные коэффициенты выравнивания не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с формирования государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
7. Пункт 7, абзацы второй и шестой пункта 8 Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, абзац пятый пункта 15, пункт 19, абзац восьмой пункта 20, пункты 21 - 22 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 - 2019 годов.

Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
В.П.ТОМЕНКО





Приложение
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 9 октября 2015 г. № 539-п

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ КРАЕВЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

1. Порядок формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Порядок) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) краевыми государственными бюджетными учреждениями и краевыми государственными автономными учреждениями, а также краевыми государственными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения (далее - государственные учреждения).
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения, с учетом предложений государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
2. Государственное задание должно содержать:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
порядок оказания (выполнения) государственной услуги (работы);
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями оказываемых услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату оказываемых услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством;
порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, а также требования к отчетности о выполнении государственного задания.
Государственное задание на очередной финансовый год и плановый период формируется по форме согласно приложению № 1 к Порядку.
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной (ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Государственное задание формируется при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Сводные показатели государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период должны соответствовать прогнозу сводных показателей государственных заданий, установленному в государственных программах Красноярского края.
Государственное задание утверждается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств краевого бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отношении:
краевых государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения;
краевых государственных бюджетных учреждений и краевых государственных автономных учреждений - органами исполнительной власти Красноярского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
В случае изменения подведомственности государственного учреждения государственное задание не переутверждается при условии сохранения значений показателей, установленных государственным заданием.
В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с Порядком.
4. Государственное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находится краевое государственное казенное учреждение, либо органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
5. В случае внесения изменений в ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, и (или) изменений размера бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находится краевое государственное казенное учреждение, либо органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в срок не более 10 рабочих дней после вступления в силу данных изменений вносятся изменения в государственное задание. Внесение изменений в государственное задание осуществляется путем его изложения в новой редакции.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной из краевого бюджета краевому государственному бюджетному учреждению или краевому государственному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Утвержденное государственное задание, а также отчет о выполнении государственного задания размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке и сроки, установленные Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н "Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевым государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого государственного учреждения.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевым государственным бюджетным учреждением или краевым государственным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии, предоставленной из краевого бюджета.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 7 распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов, в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 - 2019 годов.
------------------------------------------------------------------
7. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 8 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания) распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
8. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:

------------------------------------------------------------------
Абзац второй пункта 8 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 - 2019 годов.
------------------------------------------------------------------


где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень государственных услуг (работ);
Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
------------------------------------------------------------------
Абзац шестой пункта 8 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 - 2019 годов.
------------------------------------------------------------------
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень государственных услуг (работ);
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 26 Положения, установленный государственным заданием;
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
------------------------------------------------------------------
Коэффициенты выравнивания не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с формирования государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
------------------------------------------------------------------
В случае если объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в соответствующем финансовом году, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, превышает на 10 и более процентов в положительную или отрицательную сторону объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, доведенного государственному учреждению в 2015 году, главный распорядитель средств краевого бюджета, в ведении которого находится краевое государственное казенное учреждение, орган исполнительной власти Красноярского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, применяет коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения государственного задания в соответствующем финансовом году, исходя из значения, определяемого по формуле:



где:
Кiвыр - коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения государственного задания в i-м финансовом году;
V2015 - объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в 2015 году;
ViФО - объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в i-м финансовом году.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 9 распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
9. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемого в соответствии с пунктами 11 - 17 настоящего Порядка базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Нормативные затраты на оказание (выполнение) государственной услуги (работы), рассчитанные с соблюдением положений Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 10 распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
10. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:
краевых государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;
краевых государственных бюджетных и краевых государственных автономных учреждений - органами исполнительной власти Красноярского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 11 распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
11. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из:
затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 12 распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
12. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное 1.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 13 распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
13. При определении базового норматива на оказание государственной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги), определяемые на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги (в соответствующей сфере деятельности) при выполнении требований к качеству оказания данной государственной услуги, отраженных в ведомственном перечне государственных услуг (работ) (далее - метод наиболее эффективного учреждения).
Значения норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг, выраженных в натуральных показателях и установленных методом наиболее эффективного учреждения, утверждаются главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находится краевое государственное казенное учреждение, органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, отдельно по каждой государственной услуге по форме согласно приложению № 2 к Порядку.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 14 распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
14. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 15 (за исключением абзаца пятого) распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
15. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
------------------------------------------------------------------
Абзац пятый пункта 15 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 - 2019 годов.
------------------------------------------------------------------
суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 16 распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
16. В затраты, указанные в абзацах втором - четвертом пункта 15 Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания).
Порядок формирования и использования резерва, указанного в абзаце пятом пункта 15 Порядка, устанавливается министерством финансов Красноярского края.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 17 распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
17. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается в отношении:
краевых государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения;
краевых государственных бюджетных учреждений и краевых государственных автономных учреждений - органами исполнительной власти Красноярского края, осуществляющими функции и полномочия учредителей бюджетных или автономных учреждений.
Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается общей суммой, с выделением:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.
Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается приказом руководителя.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 18 распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
18. Значения корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, утверждаются в отношении:
краевых государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения;
краевых государственных бюджетных учреждений и краевых государственных автономных учреждений - органами исполнительной власти Красноярского края, осуществляющими функции и полномочия учредителей бюджетных или автономных учреждений.
Значения корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, утверждаются приказом руководителя.
------------------------------------------------------------------
Пункт 19 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 - 2019 годов.
------------------------------------------------------------------
19. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении краевых государственных бюджетных или краевых государственных автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств краевого бюджета, в ведении которого находятся краевые государственные казенные учреждения.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 20 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания) распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
20. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
------------------------------------------------------------------
Абзац восьмой пункта 20 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 - 2019 годов.
------------------------------------------------------------------
суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Порядок формирования и использования резерва, указанного в абзаце восьмом настоящего пункта, устанавливается министерством финансов Красноярского края.
------------------------------------------------------------------
Пункт 21 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 - 2019 годов.
------------------------------------------------------------------
21. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными правилами и нормами выполнения работ в установленной сфере деятельности.
------------------------------------------------------------------
Пункт 22 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 - 2019 годов.
------------------------------------------------------------------
22. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органами исполнительной власти Красноярского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении краевых государственных бюджетных или краевых государственных автономных учреждений, а также главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения (в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 23 распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
23. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения.
В случае если краевое государственное бюджетное или краевое государственное автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется по формуле:



где:
КПД - коэффициент платной деятельности;
Объем субсидии ГЗотчет - объем субсидии на выполнение государственного задания, полученной государственным учреждением в отчетном финансовом году;
Объем ПДотчет - объем доходов от платной деятельности, полученных государственным учреждением в отчетном финансовом году.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 24 распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
24. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества краевого государственного бюджетного или краевого государственного автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат краевого государственного бюджетного или краевого государственного автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат краевого государственного бюджетного или краевого государственного автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
В случае если краевое государственное бюджетное или краевое государственное автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзацах втором - третьем настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества краевого государственного бюджетного или краевого государственного автономного учреждения утверждаются органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении краевых государственных бюджетных или краевых государственных автономных учреждений.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 25 распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
25. В случае если государственное учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного ему государственного задания, финансовое обеспечение которого осуществляется в том числе за счет средств, предусмотренных в территориальной программе обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 26 распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
26. В случае если краевое государственное бюджетное или краевое государственное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении краевых государственных бюджетных или краевых государственных автономных учреждений, с учетом положений, установленных такими федеральными законами.
Порядок определения платы (цен, тарифов) за выполнение работ, оказание услуг, относящихся к основным видам деятельности краевых государственных бюджетных или краевых государственных автономных учреждений, оказываемых ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания для граждан и юридических лиц за плату устанавливается органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 27 распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
27. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
28. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевому государственному бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет краевого государственного бюджетного учреждения, открытый в казначействе Красноярского края.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевому государственному автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации краевого государственного автономного учреждения, или на лицевой счет краевого государственного автономного учреждения, открытый в казначействе Красноярского края.
29. Предоставление краевому государственному бюджетному учреждению или краевому государственному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - соглашение), заключаемого между краевым государственным бюджетным учреждением или краевым государственным автономным учреждением и органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
Соглашение заключается по примерной форме согласно приложению № 3 к Порядку. Орган исполнительной власти Красноярского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Соглашение заключается в течение десяти рабочих дней со дня утверждения государственного задания.
30. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии используются учреждением в очередном финансовом году для достижения цели, ради которой данное учреждение создано, в соответствии с решением органа исполнительной власти Красноярского края, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, о выполнении государственного задания, принимаемым в срок до 15 февраля текущего финансового года, в котором указывается объем остатка средств субсидии, за исключением случая, предусмотренного пунктом 31 Порядка.
31. В случае если государственное задание не выполнено по показателям, характеризующим качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), то не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, образовавшиеся в связи с невыполнением государственного задания в части показателей, характеризующих качество или объем (содержание) государственной услуги (работы), учитываются при предоставлении субсидии в очередном финансовом году.
Размер субсидии, учитываемый при предоставлении субсидии на очередной финансовый год в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, определяется как разница между плановым и фактическим объемом государственной услуги (работы), по которой государственное задание не выполнено, умноженная на значение нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), но не более чем на величину остатка средств субсидии, образовавшегося в связи с невыполнением государственного задания в части показателей, характеризующих качество или объем (содержание) государственной услуги (работы).
32. Контроль за выполнением краевыми государственными казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения.
33. Контроль за выполнением краевыми государственными бюджетными или краевыми государственными автономными учреждениями государственных заданий осуществляют органы исполнительной власти Красноярского края, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
34. Оценка выполнения государственного задания осуществляется главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения, органами исполнительной власти Красноярского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя краевого государственного бюджетного учреждения или краевого государственного автономного учреждения, в соответствии с методикой оценки выполнения краевыми государственными учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утверждаемой постановлением Правительства Красноярского края.
35. Сводный отчет о фактическом исполнении государственных заданий краевыми государственными учреждениями в отчетном финансовом году по форме согласно приложению № 4 к Порядку вместе с пояснительной запиской, содержащей оценку выполнения государственного задания и (или) причины его невыполнения, представляется органами исполнительной власти Красноярского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, главными распорядителями средств краевого бюджета в отношении подведомственных краевых государственных казенных учреждений в срок до 10 февраля текущего финансового года в министерство финансов Красноярского края.





------------------------------------------------------------------
Действие приложения № 1 распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
Приложение № 1
к Порядку
формирования государственного
задания в отношении краевых
государственных учреждений
и финансового обеспечения
выполнения государственного задания

Государственное задание
на 20___ год и на плановый период 20__ и 20__ годов


Коды

Наименование краевого государственного учреждения (обособленного Форма по 0506001
подразделения) ОКУД
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________ Дата
Виды деятельности краевого государственного учреждения (обособленного
подразделения) по сводному
___________________________________________________________________________ реестру
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________ По ОКВЭД

По ОКВЭД


Часть 1. Сведения об оказываемых
государственных услугах <1>

Раздел ______

1. Наименование государственной услуги ________________________________ Уникальный номер
___________________________________________________________________________ по базовому
2. Категории потребителей государственной услуги ______________________ (отраслевому) перечню
___________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной
услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <2>:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель качества государственной услуги
Значение показателя качества государственной услуги
____________
(наименование показателя)
____________
(наименование показателя)
____________
(наименование показателя)
____________
(наименование показателя)
____________
(наименование показателя)
____________
(наименование показателя)
единица измерения по ОКЕИ
20__ год
(очередной финансовый год)
20__ год
(1-й год планового периода)
20__ год
(2-й год планового периода)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12





































3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель объема
государственной услуги
Значение показателя объема государственной услуги
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)
__________
(наименование показателя)
____________
(наименование показателя)
____________
(наименование показателя)
____________
(наименование показателя)
____________
(наименование показателя)
____________
(наименование показателя)
единица измерения по ОКЕИ
20__ год
(очередной финансовый год)
20__ год
(1-й год планового периода)
20__ год
(2-й год планового периода)
20__ год
(очередной финансовый год)
20__ год
(1-й год планового периода)
20__ год
(2-й год планового периода)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15














































4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок его (ее) установления:

Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
















5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги
___________________________________________________________________________
(наименование, порядок и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной
услуги:

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3










Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>

1. Наименование работы ________________________________________________
___________________________________________________________________________ Уникальный номер
2. Категории потребителей работы ______________________________________ по базовому
___________________________________________________________________________ (отраслевому) перечню
___________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <4>:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения
работы (по справочникам)
Показатель качества
работы
Значение показателя качества работы
____________
(наименование показателя)
____________
(наименование показателя)
____________
(наименование показателя)
____________
(наименование показателя)
____________
(наименование показателя)
____________
(наименование показателя)
единица измерения по ОКЕИ
20__ год
(очередной финансовый год)
20__ год
(1-й год планового периода)
20__ год
(2-й год планового периода)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12





































3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель объема работы
Значение показателя объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
описание работы
20__ год
(очередной финансовый год)
20__ год
(1-й год планового периода)
20__ год
(2-й год планового периода)
____________
(наименование показателя)
____________
(наименование показателя)
____________
(наименование показателя)
____________
(наименование показателя)
____________
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13








































Часть 3. Прочие сведения о государственном задании <5>

1. Основания для досрочного прекращения выполнения государственного
задания:
___________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
выполнением) государственного задания _____________________________________
___________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания:

Форма контроля
Периодичность
Органы исполнительной власти Красноярского края, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания
1
2
3










4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания ______
___________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного
задания ___________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания
___________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания
___________________________________________________________________________
5. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) государственного задания _____________________________________
___________________________________________________________________________
--------------------------------
<1> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество государственной услуги, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.
<3> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
<4> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.
<5> Заполняется в целом по государственному заданию.





Приложение № 2
к Порядку
формирования государственного
задания в отношении краевых
государственных учреждений
и финансового обеспечения
выполнения государственного задания

Значения норм, необходимых для определения базовых
нормативов затрат на оказание государственных услуг

Наименование государственной услуги <1>
Уникальный номер реестровой записи <2>
Наименование нормы <3>
Единица измерения нормы <4>
Значение нормы <5>
1
2
3
4
5


1. Нормы, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги






1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания государственной услуги






1.3. Иные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания государственной услуги






2. Нормы на общехозяйственные нужды
2.1. Коммунальные услуги






2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания






2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания






2.4. Услуги связи






2.5. Транспортные услуги






2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги






2.7. Прочие общехозяйственные нужды







--------------------------------
<1> В графе 1 "Наименование государственной услуги" указывается наименование государственной услуги, для которой утверждается базовый норматив затрат.
<2> В графе 2 "Уникальный номер реестровой записи" указывается уникальный номер реестровой записи государственной услуги в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ).
<3> В графе 3 "Наименование нормы" указывается наименование нормы, используемой для оказания государственной услуги (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги).
<4> В графе 4 "Единица измерения нормы" указывается единица, используемая для измерения нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт.ч, куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения).
<5> В графе 5 "Значение нормы" указываются значения норм, определенные для государственной услуги по методу наиболее эффективного учреждения.





Приложение № 3
к Порядку
формирования государственного
задания в отношении краевых
государственных учреждений
и финансового обеспечения
выполнения государственного задания

Примерная форма соглашения
о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое
обеспечение выполнения государственного задания

г. ___________________ "__" ___________ 20__ г.

Орган исполнительной власти Красноярского края, осуществляющий функции
и полномочия учредителя в отношении краевого государственного бюджетного
учреждения (краевого государственного автономного учреждения), именуемый в
дальнейшем "Уполномоченный орган", в лице ____________________,
действующего на основании ____________________, с одной стороны, и краевое
государственное бюджетное учреждение (краевое государственное автономное
учреждение), именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице
___________________, действующего на основании ____________________, с
другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее соглашение
(далее - Соглашение) о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Уполномоченным органом Учреждению субсидии из краевого бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Уполномоченный орган обязуется:
2.1.1. Перечислять Учреждению субсидию в размере и в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения и оформленным в соответствии с приложением.
2.1.2. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.1.3. Обеспечивать соблюдение Учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.2. Уполномоченный орган вправе уменьшать размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением субсидии в течение срока выполнения государственного задания только в случае внесения соответствующих изменений в государственное задание.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование субсидии в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания государственных услуг (выполнения работ), определенными государственным заданием.
2.3.2. Своевременно информировать Уполномоченный орган об изменении условий оказания государственных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера субсидии.
2.3.3. Представлять в Уполномоченный орган отчет об исполнении государственного задания за первый, второй, третий кварталы текущего финансового года в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 25 января текущего финансового года отчет об исполнении государственного задания за отчетный финансовый год.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера субсидии в связи с изменением в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг.
2.4.2. Расходовать субсидию самостоятельно.

3. Контроль за использованием субсидии

3.1. Служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края осуществляет внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением Учреждением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
3.2. Счетная палата Красноярского края осуществляет внешний государственный финансовый контроль за законностью, результативностью использования Учреждением средств субсидии из краевого бюджета.

4. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до "__" ____________.

6. Заключительные положения

6.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
6.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
6.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе: один экземпляр - Уполномоченному органу, один экземпляр - Учреждению.

7. Местонахождение и банковские реквизиты Сторон

Уполномоченный орган:
Учреждение:
юридический и фактический адрес, банковские реквизиты
юридический и фактический адрес, банковские реквизиты
должность,
подпись, ФИО
должность,
подпись, ФИО
М.П.
М.П.





Приложение
к Соглашению
о порядке и условиях предоставления
субсидии на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания

График перечисления субсидии

Сроки перечисления субсидии <1>
Сумма, рублей
до

до

до

...





Итого


--------------------------------
<1> График должен предусматривать первое в текущем финансовом году перечисление субсидии в срок не позднее одного месяца после официального опубликования закона Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.





Приложение № 4
к Порядку
формирования государственного
задания в отношении краевых
государственных учреждений
и финансового обеспечения
выполнения государственного задания

Сводный отчет
о фактическом исполнении государственных заданий краевыми
государственными учреждениями в отчетном финансовом году

Наименование учреждения, оказывающего услугу (выполняющего работу)
Наименование оказываемой услуги (выполняемой работы)
Вариант оказания (выполнения)
Показатель (качества, объема)
Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год
Фактическое значение за отчетный финансовый год
Оценка выполнения краевым государственным учреждением государственного задания по каждому показателю
Сводная оценка выполнения краевыми государственными учреждениями государственного задания по показателям (качества, объема)
Причины отклонения значений от запланированных
Источник информации о фактическом значении показателя
Оценка итоговая


Услуга
Показатель качества









Показатель качества







...







Показатель объема








Показатель объема







...









Работа
Показатель качества








Показатель качества







...







Показатель объема








Показатель объема







...









------------------------------------------------------------------