Постановление Правительства Красноярского края от 15.10.2015 N 548-п "Об утверждении Порядка и критериев отбора инвестиционных проектов, подлежащих включению в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2015 г. № 548-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И КРИТЕРИЕВ ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ В РЕГИОНАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
ПОВЫШЕНИЯ МОБИЛЬНОСТИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

В соответствии со статьей 22.2 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 13 Закона Красноярского края от 10.07.2008 № 6-1930 "О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края", статьей 3 Закона Красноярского края от 01.12.2011 № 13-6604 "О содействии занятости населения в Красноярском крае" постановляю:
1. Утвердить Порядок и критерии отбора инвестиционных проектов, подлежащих включению в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов, согласно приложению № 1.
2. Создать комиссию для отбора инвестиционных проектов, подлежащих включению в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов, в составе согласно приложению № 2.
3. Утвердить Положение о комиссии по отбору инвестиционных проектов, подлежащих включению в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов, согласно приложению № 3.
4. Опубликовать Постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Заместитель председателя
Правительства края
Ю.А.ЛАПШИН





Приложение № 1
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 15 октября 2015 г. № 548-п

ПОРЯДОК
И КРИТЕРИИ ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ В РЕГИОНАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
ПОВЫШЕНИЯ МОБИЛЬНОСТИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру и критерии отбора инвестиционных проектов, подлежащих включению в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов (далее - региональная программа), разрабатываемую в соответствии с пунктом 2 статьи 22.2 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации". Критерии отбора инвестиционных проектов, подлежащих включению в региональную программу, разработаны с учетом Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 06.05.2015 № 272н "Об утверждении требований к критериям отбора инвестиционных проектов, подлежащих включению в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов".
1.1. Для целей настоящего Порядка под инвестиционным проектом понимается осуществление инвестиционной деятельности на территории Красноярского края (вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта), в результате которой создаются рабочие места при строительстве, эксплуатации объектов капитальных вложений, а также для социального и инфраструктурного обеспечения объектов, вводимых в эксплуатацию.
Заявителем может выступать работодатель, являющийся любым субъектом инвестиционной деятельности при реализации инвестиционного проекта (инвестор, заказчик, подрядчик, пользователь объекта капитальных вложений и другие лица), создающий рабочие места.
2. Отбор инвестиционных проектов для включения в региональную программу проводится комиссией по отбору инвестиционных проектов, подлежащих включению в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов (далее - комиссия).
3. Прием и регистрация документов от заявителей для рассмотрения на заседании комиссии и проведения отбора инвестиционных проектов в региональную программу осуществляется органом исполнительной власти Красноярского края в области содействия занятости населения - агентством труда и занятости населения Красноярского края (далее - агентство).
4. Документы представляются в агентство заявителем, желающим принять участие в региональной программе.
5. Для отбора инвестиционного проекта в региональную программу заявитель представляет в агентство заявление о направлении документов для отбора инвестиционного проекта в региональную программу, оформленное на бланке заявителя (при наличии), с приложением следующих документов:
а) заявка на включение инвестиционного проекта в региональную программу по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, а также приложениям № 1 и № 2 к заявке;
б) справка налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, полученная в срок не ранее одного месяца до даты подачи заявки (представляется по инициативе заявителя);
в) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее одного месяца до даты подачи заявки (представляется по инициативе заявителя).
5.1. Ответственность за достоверность представленных данных несет заявитель.
5.2. В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 5 настоящего Порядка, агентство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ).
Документы, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, приобщаются к документам, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
6. Прием документов и их регистрация в день поступления от заявителя осуществляется агентством (в порядке их поступления).
7. Агентство при получении от заявителя документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на соответствие требованиям, предъявляемым настоящим Порядком.
8. В случае представления заявителем документов не в полном объеме (за исключением документов, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 5 настоящего Порядка) и (или) не по установленной форме, предусмотренной настоящим Порядком, агентство направляет в письменном виде заявителю уведомление об отказе в рассмотрении представленных документов в срок не позднее 20 рабочих дней со дня их поступления в агентство с указанием причин отказа.
9. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов заявителя направляет:
копии заявки на включение инвестиционного проекта в региональную программу органам исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим (обеспечивающим) нормативное правовое регулирование и функции по разработке государственной политики в соответствующей области (сфере) государственного управления (далее - органы исполнительной власти края), для рассмотрения и подготовки заключения о целесообразности включения инвестиционного проекта в региональную программу;
запрос органу местного самоуправления городского округа (муниципального района) территории реализации инвестиционного проекта (далее - орган местного самоуправления) о предоставлении информации об оценке вклада от реализации инвестиционного проекта в развитие соответствующего муниципального образования, о соответствии инвестиционного проекта параметрам прогноза социально-экономического развития соответствующего муниципального образования, об участии органа местного самоуправления в реализации дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения, направленных на привлечение трудовых ресурсов, и осуществлении соответствующих расходов за счет средств бюджетов муниципальных образований.
10. Органы исполнительной власти края в течение 7 рабочих дней со дня направления агентством копий заявки на включение инвестиционного проекта в региональную программу готовят и направляют в агентство заключения о целесообразности включения инвестиционного проекта в региональную программу с учетом соответствия инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития Красноярского края и муниципального образования территории реализации инвестиционного проекта, параметрам прогноза социально-экономического развития Красноярского края.
10.1. Заключение министерства экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края предусматривает наличие информации о соответствии инвестиционного проекта целям Инвестиционной стратегии Красноярского края на период до 2030 года, утвержденной Указом Губернатора Красноярского края от 17.12.2013 № 239-уг "Об утверждении Инвестиционной стратегии Красноярского края на период до 2030 года".
10.2. Заключение органа исполнительной власти края, осуществляющего (обеспечивающего) нормативное правовое регулирование и функции по разработке государственной политики по виду экономической деятельности заявленного инвестиционного проекта, предусматривает наличие следующей информации:
оценка вклада от реализации инвестиционного проекта в развитие соответствующей сферы деятельности (прирост объемов производства (работ, услуг), создание новых рабочих мест (в том числе высококвалифицированных), увеличение налога на доходы физических лиц, иные параметры);
соответствие инвестиционного проекта целям и задачам отраслевой и (или) государственной программ Красноярского края по соответствующим видам экономической деятельности;
целесообразность предусматриваемых объемов и профессионально-квалификационной структуры специалистов, привлекаемых из других субъектов Российской Федерации, с учетом ситуации в соответствующих отраслях.
10.3. Заключение министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края предусматривает наличие информации об оценке возможности жилищного обустройства специалистов, привлекаемых из других субъектов Российской Федерации, с учетом состояния рынка жилья (включая условия найма, приобретения, строительства жилья, ипотечного кредитования, развитие арендного жилья, в том числе для некоммерческого найма), средней стоимости жилого помещения на территории реализации инвестиционного проекта и Красноярского края.
10.4. Заключение министерства здравоохранения Красноярского края предусматривает наличие следующей информации:
оценка и наличие возможности Красноярского края по обустройству привлекаемых из других субъектов Российской Федерации специалистов исходя из обеспеченности медицинской помощью;
влияние реализации инвестиционного проекта на развитие социальной инфраструктуры в сфере здравоохранения на территории реализации инвестиционного проекта и Красноярского края.
10.5. Заключение министерства образования Красноярского края предусматривает наличие следующей информации:
ожидаемый выпуск специалистов из образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования, действующих на территории Красноярского края, по профессиям, заявленным работодателем для привлечения специалистов из других субъектов Российской Федерации, в период реализации инвестиционного проекта;
трудоустройство выпускников образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования по профессиям, заявленным работодателем для привлечения специалистов из других субъектов Российской Федерации за два последних года;
возможность подготовки специалистов в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования, действующих на территории Красноярского края, по профессиям, заявленным работодателем для привлечения специалистов из других субъектов Российской Федерации, с учетом сроков ввода рабочих мест;
влияние реализации инвестиционного проекта на развитие социальной инфраструктуры в сфере общего и профессионального образования на территории реализации инвестиционного проекта и Красноярского края.
10.6. Заключение министерства транспорта Красноярского края предусматривает наличие следующей информации:
развитие транспортной инфраструктуры и оценка транспортной доступности территории реализации инвестиционного проекта;
влияние реализации инвестиционного проекта на развитие транспортной инфраструктуры на территории Красноярского края.
11. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня получения заключений органов исполнительной власти края и информации органов местного самоуправления (при наличии) готовит сводное заключение о целесообразности включения инвестиционного проекта в региональную программу, содержащее следующую информацию:
11.1. Соответствие документов, поступивших от заявителя, требованиям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка.
11.2. Соответствие инвестиционного проекта критериям отбора инвестиционных проектов, подлежащих включению в региональную программу (далее - критерии отбора), установленным в пункте 14 настоящего Порядка (на основании заключений органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления (при наличии).
11.3. Оценка соответствия инвестиционного проекта критериям отбора, указанным в пункте 14.5 настоящего Порядка, и целесообразности удовлетворения потребности инвестиционного проекта в трудовых ресурсах за счет привлечения квалифицированных специалистов из других субъектов Российской Федерации с учетом следующих факторов:
ситуация на рынке труда Красноярского края в целом и на территории реализации инвестиционного проекта;
наличие необходимых квалифицированных специалистов из числа трудоспособного населения Красноярского края в целом и на территории реализации инвестиционного проекта, в том числе прогнозируемая численность и профессионально-квалификационный состав безработных граждан, ожидаемое высвобождение работников;
возможность подготовки или переподготовки безработных граждан, незанятого населения, высвобождаемых работников по профессиям и специальностям, по которым предполагается привлечение работников из других субъектов Российской Федерации.
12. Агентство не позднее чем за 3 рабочих дня до заседания комиссии направляет всем членам комиссии копии заявки на включение инвестиционного проекта в региональную программу и сводного заключения о целесообразности включения инвестиционного проекта в региональную программу.
13. Комиссия на заседании рассматривает сводное заключение о целесообразности включения инвестиционного проекта в региональную программу и, руководствуясь критериями отбора, установленными в пункте 14 настоящего Порядка, проводит отбор инвестиционных проектов и готовит агентству рекомендации об отборе или об отказе в отборе инвестиционного проекта для включения в региональную программу.
14. При определении возможности включения инвестиционного проекта в региональную программу комиссия учитывает следующие критерии отбора, сформированные с учетом параметров прогноза социально-экономического развития Красноярского края:
14.1. Соответствие инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития Красноярского края и соответствующего муниципального образования территории реализации инвестиционного проекта с учетом следующих факторов:
14.1.1. Расположение места (территории) реализации инвестиционного проекта (объекты, на которые работодателем планируется привлечение трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации, должны размещаться на территории Красноярского края).
14.1.2. Сроки введения в эксплуатацию объектов инвестиционного проекта (должны соответствовать срокам создания рабочих мест, для трудоустройства на которые работодателем планируется привлечение трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации).
14.2. Социальная и экономическая эффективность реализации инвестиционного проекта с учетом следующих факторов:
14.2.1. Улучшение демографических показателей муниципальных образований Красноярского края по одному из следующих критериев:
а) дополнительная численность трудовых ресурсов в соответствующем муниципальном образовании (должна быть не менее численности трудовых ресурсов, которые планируются работодателем для привлечения из других субъектов Российской Федерации, в том числе для работы вахтовым методом);
б) дополнительная численность высококвалифицированных работников в числе трудовых ресурсов соответствующего муниципального образования. Работники относятся к высококвалифицированным с учетом Методики расчета показателя "Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников в регионе, в процентах", утвержденной Приказом Росстата от 21.02.2013 № 70: из групп 1, 2, 3 Общероссийского классификатора занятий (далее - ОКЗ) - при необходимости для работника высшего профессионального образования, из группы 7 ОКЗ - при необходимости для работника высшего или среднего профессионального образования, из групп 4, 5, 6, 8 ОКЗ - при необходимости наличия высокого разряда и (или) класса или среднего профессионального образования;
в) увеличение доли высококвалифицированных работников в экономике Красноярского края (доля высококвалифицированных работников на инвестиционном проекте должна составлять не менее 50% от общего количества новых рабочих мест).
14.2.2. Улучшение показателей занятости в связи с реализацией инвестиционного проекта по одному из следующих критериев:
а) создание новых рабочих мест при реализации инвестиционного проекта либо увеличение средней численности работников на инвестиционном проекте;
б) прирост высокопроизводительных рабочих мест (высокопроизводительные рабочие места в общем количестве новых рабочих мест у заявителя на инвестиционном проекте, на которые планируется привлечение трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации, должны составлять не менее 50%). Рабочие места относятся к высокопроизводительным с учетом Методики расчета показателя "Прирост высокопроизводительных рабочих мест, в процентах к предыдущему году", утвержденной Приказом Росстата от 14.11.2013 № 449;
в) увеличение среднемесячной заработной платы работников на инвестиционном проекте.
14.2.3. Положительный вклад от реализации инвестиционного проекта в экономическое развитие Красноярского края, в том числе:
а) бюджетная эффективность финансовой поддержки (планируемые налоговые поступления в консолидированный бюджет края в связи с трудоустройством квалифицированных специалистов на инвестиционный проект должны превышать расходы, связанные с финансовой поддержкой работодателя (кроме объектов социальной сферы);
б) планируемое увеличение значений экономических показателей деятельности заявителя при реализации инвестиционного проекта (объем производства в натуральном выражении, либо выручка от реализации, либо финансовый результат).
14.3. Положительное влияние реализации инвестиционного проекта на развитие социальной инфраструктуры, возможность жилищного обустройства в Красноярском крае привлекаемых работников.
14.4. Финансовая устойчивость и платежеспособность заявителя с учетом следующих факторов:
а) наличие у заявителя статуса юридического лица, зарегистрированного на территории Российской Федерации;
б) отсутствие у заявителя финансовых операций юридического лица, проводимых на территории, на которой предоставляется льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривается раскрытие и предоставление информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны);
в) отсутствие у заявителя просроченной (неурегулированной) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
г) отсутствие у заявителя задолженности по выплате заработной платы;
д) отсутствие возбужденного в отношении заявителя производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве);
е) наличие документального подтверждения обязательства заявителя оказать меры поддержки работнику, привлекаемому для реализации инвестиционного проекта в рамках региональной программы, за счет собственных средств в размере, эквивалентном размеру средств, выделяемых из бюджета субъекта Российской Федерации на одного такого работника, с учетом общей численности работников, привлекаемых для реализации инвестиционного проекта из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным;
ж) наличие документального подтверждения со стороны инвестора и (или) кредитной организации финансового обеспечения инвестиционного проекта.
14.5. Отсутствие возможности удовлетворения потребности в трудовых ресурсах из числа граждан трудоспособного возраста, проживающих на территории Красноярского края, в месте (территории) реализации инвестиционного проекта, с учетом следующих факторов:
14.5.1. Наличие в органах службы занятости населения Красноярского края официально заявленных работодателем сведений о текущей (прогнозируемой) потребности в работниках в связи с реализацией инвестиционного проекта.
14.5.2. Принятие работодателем мер по кадровому обеспечению инвестиционного проекта за счет местных трудовых ресурсов (наличие согласованного плана (графика) кадрового обеспечения; фактическое трудоустройство жителей Красноярского края).
14.5.3. Отсутствие необоснованных отказов работодателя в трудоустройстве по направлению краевых государственных учреждений службы занятости (центров занятости населения) квалифицированных специалистов из числа жителей Красноярского края по профессиям (специальностям), на которые планируется привлечение трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации.
14.5.4. Сложившийся или прогнозируемый дефицит квалифицированных трудовых ресурсов на регистрируемом рынке труда территории реализации инвестиционного проекта по профессиям (специальностям), на которые планируется привлечение трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации (необходимые специалисты отсутствуют либо спрос на рабочую силу превышает предложение).
14.5.5. Сложившийся или прогнозируемый дефицит подготовки необходимых специалистов в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования (подготовка по соответствующим профессиям (специальностям) на территории Красноярского края не ведется, либо на территории реализации инвестиционного проекта спрос на рабочую силу превышает численность выпускников, либо на территории реализации инвестиционного проекта отсутствуют соответствующие выпускники, имеющие риск нетрудоустройства).
14.6. Комиссия оценивает соответствие инвестиционного проекта критериям отбора, указанным в пункте 14 настоящего Порядка, в виде оценки "соответствует" или "не соответствует".
В случае если количество положительных оценок составляет более половины, комиссия готовит агентству рекомендации об отборе инвестиционного проекта для включения в региональную программу.
В остальных случаях комиссия готовит агентству рекомендации об отказе в отборе инвестиционного проекта для включения в региональную программу.
15. Протокол заседания комиссии оформляется и направляется в агентство в течение 3 рабочих дней со дня заседания.
16. Агентство в течение 14 рабочих дней со дня заседания комиссии:
издает приказ об отборе инвестиционного проекта для включения в региональную программу;
направляет заявителю информацию о результатах отбора инвестиционного проекта в региональную программу;
организует подготовку проекта нормативного правового акта Правительства Красноярского края о внесении изменений в региональную программу и представляет проект на согласование в Правительство Красноярского края в установленном порядке.





Приложение № 1
к Порядку
отбора инвестиционных проектов,
подлежащих включению
в региональную программу
повышения мобильности
трудовых ресурсов

Заявка
на включение инвестиционного проекта в региональную
программу повышения мобильности трудовых ресурсов

Прошу включить инвестиционный проект __________________________________
(наименование проекта)
в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов.

I. Общие сведения о заявителе
1.1. Полное и сокращенное наименование: _______________________________
___________________________________________________________________________
1.2. Вид экономической деятельности при реализации инвестиционного
проекта (ОКВЭД): __________________________________________________________
1.3. Адрес (юридический и фактический): _______________________________
(индекс, район, населенный пункт, улица, дом)
1.4. ФИО руководителя/индивидуального предпринимателя (с указанием
должности (при наличии), на основании какого документа действует (устав,
положение и др. (указать): ________________________________________________
1.5. Контактное лицо: _________________________________________________
(должность, ФИО, контактный телефон, эл. почта)

II. Общие сведения об инвестиционном проекте, претендующем на включение
в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов
2. Описание инвестиционного проекта
2.1. Цель проекта: ____________________________________________________
2.2. Место (территория) реализации проекта:____________________________
2.3. Форма реализации проекта (новое строительство, реконструкция,
техническое (технологическое) переоснащение действующего производства,
другое (указать): _________________________________________________________
2.4. Общие сроки реализации проекта (годы): ___________________________
2.5. Наименование объектов инвестиционного проекта: ___________________
2.6. Сроки ввода в эксплуатацию объектов инвестиционного проекта: _____
2.7. Финансово-экономические показатели инвестиционного проекта
(согласно приложению № 1 к заявке).
2.8. Обоснование необходимости привлечения квалифицированных
специалистов из других субъектов Российской Федерации: _______________
___________________________________________________________________________
2.9. Характеристика социально-экономического развития муниципальных
образований, на территории которых реализуется инвестиционный проект (в том
числе транспортная доступность, обеспечение жильем и наличие иной
социальной инфраструктуры): _______________________________________________
2.10. Сведения об участии органов местного самоуправления в
финансировании расходов, связанных с привлечением специалистов на
инвестиционный проект: ____________________________________________________
2.11. Наличие возможности жилищного обустройства в Красноярском крае
привлекаемых работников: __________________________________________________
2.12. Информация о потребности в трудовых ресурсах при реализации
инвестиционного проекта (согласно приложению № 2 к заявке).

В целях документального подтверждения финансовой устойчивости и
платежеспособности заявитель подтверждает, что:
у него отсутствуют финансовые операции юридического лица, проводимые на
территории, на которой предоставляется льготный налоговый режим
налогообложения и (или) не предусматривается раскрытие и предоставление
информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны);
у него отсутствует задолженность по заработной плате (на дату заявки);
он не находится в процессе ликвидации или процедуре банкротства в
соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности
(банкротстве);
он обязуется оказать меры поддержки работнику, привлекаемому для
реализации инвестиционного проекта в рамках региональной программы, за счет
собственных средств в размере, эквивалентном размеру средств, выделяемых из
бюджета субъекта Российской Федерации на одного такого работника, с учетом
общей численности работников, привлекаемых для реализации инвестиционного
проекта из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень
субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые
является приоритетным (пункт 2 приложения № 2 к заявке);
все представленные документы не содержат заведомо ложных сведений либо
сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
Документальное подтверждение со стороны инвестора и (или) кредитной
организации финансового обеспечения инвестиционного проекта в виде
______________________ прилагается.
(указать наименование
документа)
Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность сведений,
содержащихся в представляемых документах.
Заявитель не возражает против доступа к информации всех лиц,
участвующих в экспертизе и оценке инвестиционного проекта.

Руководитель заявителя/
индивидуальный предприниматель ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(при наличии печати)

Главный бухгалтер (при наличии) ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 1
к заявке
на включение инвестиционного проекта
в региональную программу повышения
мобильности трудовых ресурсов

Финансово-экономические показатели инвестиционного проекта
__________________________________________________________________________,
(наименование проекта)
реализуемого ______________________________________________________________
(наименование заявителя)

Показатель
Период реализации <*>
_____ год (предшествующий году, в котором подается заявка)
_____год
____
год
____
год
____
год
1. Объем производства в натуральном выражении





2. Выручка от реализации продукции (тыс. руб.)





3. Финансовый результат (тыс. руб.)





4. Налоговые платежи во все уровни бюджетной системы (тыс. руб.)





5. Налоговые платежи в консолидированный бюджет края, всего (тыс. руб.)





5.1. Налог на доходы физических лиц





5.2. Налог на прибыль





5.3. Налог на имущество





5.4. Транспортный налог





5.5. Иные налоги (указать)





6. Капитальные вложения (тыс. руб.)





7. Среднесписочная численность работников организации (чел.)





8. Количество новых рабочих мест (ед.)





9. Среднемесячная заработная плата (тыс. руб.)






--------------------------------
<*> Плановый период заполняется не менее чем на 3 года.

Срок окупаемости инвестиционного проекта: _____________________________

Руководитель заявителя/
индивидуальный предприниматель ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(при наличии печати)

Главный бухгалтер (при наличии) ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 2
к заявке
на включение инвестиционного проекта
в региональную программу повышения
мобильности трудовых ресурсов

Информация о потребности в трудовых ресурсах
при реализации инвестиционного проекта
______________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
Наименование работодателя (полное наименование юридического лица,
индивидуального предпринимателя в соответствии с ЕГРЮЛ (ЕГРИП)
___________________________________________________________________________
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)
___________________________________________________________________________
ОКВЭД _____________________________________________________________________
Контактное лицо ___________________________________________________________
(должность, ФИО, контактный телефон, эл. почта)
Наименование объектов инвестиционного проекта
___________________________________________________________________________
Адрес места нахождения объектов инвестиционного проекта
___________________________________________________________________________
(район, населенный пункт)

1. Потребность в трудовых ресурсах для реализации инвестиционного
проекта:

Показатель
Всего при реализации инвестиционного проекта
В том числе по годам реализации инвестиционного проекта




1.1. Общее количество рабочих мест, всего (ед.)





1.1.1. В том числе количество высокопроизводительных рабочих мест (ед.)





1.2. Плановая численность работников с учетом сменности работы (чел.)





1.2.1. Возможное замещение местными трудовыми ресурсами (включая близлежащие территории Красноярского края)





1.2.2. Необходимое привлечение квалифицированных специалистов из других субъектов Российской Федерации





1.2.2.1. В том числе потребность в высококвалифицированных специалистах





1.2.3. Планируемое привлечение иностранных работников






1.3. Сведения о потребности в привлечении квалифицированных специалистов из других субъектов Российской Федерации:

Наименование профессии (специальности, должности)
Численность работников, планируемых к привлечению по данной профессии (специальности, должности) (чел.)
Количество (чел.)
Уровень заработной платы (тыс. руб.)
Профессионально-квалификационные требования (чел.)
Дополнительная информация (режим работы, условия труда и др.)
стаж (опыт работы)
образование
всего
из них высококвалифицированных
до 1 года
от 1 года до 3 лет
от 3 лет до 5 лет
свыше 5 лет
среднее общее образование
начальное и среднее профессиональное образование
высшее образование



























2. Меры поддержки со стороны предприятия при привлечении квалифицированных специалистов из других субъектов Российской Федерации (прогнозные расходы):

Направления поддержки
Обязательства работодателя по оказанию мер поддержки работнику, финансируемые предприятием (включая условия и порядок предоставления мер поддержки)
Средние затраты на одного специалиста (оценка), тыс. руб.
Всего

2.1. Проезд


2.2. Проживание


2.3. Обустройство


2.4. Обучение


2.5. Другое



3. Оценка влияния привлечения квалифицированных специалистов из других субъектов Российской Федерации на социально-экономическое развитие территории реализации инвестиционного проекта:

Показатель
Значение
3.1. Дополнительная численность жителей других субъектов Российской Федерации, прибывших на постоянное место жительства в Красноярский край (члены семей квалифицированных специалистов, привлекаемых из других субъектов Российской Федерации), всего (чел.)

3.1.1. Трудоспособного возраста (чел.)

3.1.2. Младше трудоспособного возраста (чел.)


Руководитель заявителя/
индивидуальный предприниматель ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(при наличии печати)

Главный бухгалтер (при наличии) ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 2
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 15 октября 2015 г. № 548-п

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ В РЕГИОНАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
ПОВЫШЕНИЯ МОБИЛЬНОСТИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Зубарев
Виктор Владиславович
-
заместитель председателя Правительства Красноярского края - министр экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края, председатель комиссии
Новиков
Виктор Васильевич
-
руководитель агентства труда и занятости населения Красноярского края, заместитель председателя комиссии
Жиглова
Людмила Петровна
-
начальник отдела по информационному сопровождению инвестиционных проектов агентства труда и занятости населения Красноярского края, секретарь комиссии
члены комиссии:
Белецкая
Лариса Ивановна
-
временно замещающая должность заместителя министра сельского хозяйства Красноярского края
Голешова
Лариса Викторовна
-
начальник отдела финансов государственного аппарата министерства финансов Красноярского края
Иванов
Андрей Сергеевич
-
заместитель министра транспорта Красноярского края
Маслодудов
Димитрий Александрович
-
заместитель министра экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края
Малеев
Николай Львович
-
первый заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края
Никитина
Ольга Николаевна
-
заместитель министра образования Красноярского края
Немик
Борис Маркович
-
заместитель министра здравоохранения Красноярского края
Панчук
Юрий Борисович
-
заместитель министра природных ресурсов и экологии Красноярского края
Селюнин
Сергей Александрович
-
заместитель руководителя агентства труда и занятости населения Красноярского края
Чернов
Василий Викторович
-
заместитель министра промышленности, энергетики и торговли Красноярского края





Приложение № 3
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 15 октября 2015 г. № 548-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ В РЕГИОНАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
ПОВЫШЕНИЯ МОБИЛЬНОСТИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комиссия по отбору инвестиционных проектов, подлежащих включению в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов (далее - комиссия), создана в целях проведения отбора инвестиционных проектов, реализуемых на территории Красноярского края и имеющих потребность в квалифицированных трудовых ресурсах, для участия в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов.
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Порядком и критериями отбора инвестиционных проектов, подлежащих включению в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов, утвержденными Правительством Красноярского края, действующим федеральным и краевым законодательством, а также настоящим Положением.
1.3. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии возлагается на агентство труда и занятости населения Красноярского края (далее - агентство).

2. ЗАДАЧИ КОМИССИИ

2.1. Рассмотрение сводного заключения о целесообразности включения инвестиционного проекта в региональную программу, подготовленного агентством труда и занятости населения Красноярского края.
2.2. Подготовка рекомендаций агентству об отборе или об отказе в отборе инвестиционного проекта для включения в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов.

3. ПРАВА КОМИССИИ

3.1. В целях формирования полной и квалифицированной оценки соответствия инвестиционного проекта установленным критериям отбора для включения в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов комиссия вправе:
3.1.1. Приглашать на свои заседания представителей заинтересованных органов исполнительной власти Красноярского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций независимо от их организационно-правовой формы и заслушивать их по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
3.1.2. Запрашивать необходимые материалы у органов исполнительной власти Красноярского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, а также территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций независимо от их организационно-правовой формы.

4. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

4.1. Председатель комиссии:
а) руководит работой комиссии;
б) созывает и ведет заседания комиссии;
в) организует и планирует работу комиссии;
г) подписывает протоколы заседаний комиссии, а также запросы и иные документы от имени комиссии.
4.2. Заместитель председателя комиссии замещает председателя:
а) по поручению председателя комиссии созывает и ведет заседания комиссии в его отсутствие;
б) подписывает протоколы, принятые по результатам проводимых им заседаний комиссии.
4.3. Общую координацию работы по подготовке заседаний комиссии и выполнению принятых решений осуществляет секретарь комиссии.
4.4. Секретарь комиссии:
а) организует подготовку заседаний комиссии;
б) направляет материалы комиссии (копии заявки на включение инвестиционного проекта в региональную программу по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, а также приложениям № 1 и № 2 к заявке, сводного заключения о целесообразности включения инвестиционного проекта, подлежащего включению в региональную программу) членам комиссии и участникам работы комиссии;
в) оформляет протоколы заседаний комиссии.
4.5. Заседания комиссии проводятся по мере обращения работодателей об участии в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов, но не позднее 2 месяцев со дня регистрации документов заявителя в агентстве труда и занятости населения Красноярского края. Дату заседания комиссии определяет председатель комиссии.
4.6. Информирование о созыве заседания комиссии осуществляется любым способом, обеспечивающим заблаговременное получение информации о дате, времени и месте проведения заседания, а также о повестке дня заседания.
4.7. Заседание комиссии является правомочным, если в нем участвуют не менее половины членов комиссии. При определении кворума учитываются также мнения членов комиссии по рассматриваемым вопросам, представленные в письменной форме до заседания комиссии.
4.8. Комиссия по решению председателя комиссии может принимать решения путем проведения письменного опроса членов комиссии (заочное голосование).
4.9. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало простое большинство присутствующих на заседании комиссии членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
4.10. Решения комиссии оформляются протоколом заседания комиссии. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата, время и место проведения заседания;
б) сведения о членах комиссии, присутствующих на заседании;
в) сведения об иных лицах, присутствующих на заседании;
г) вопросы повестки дня заседания;
д) решения, принятые по итогам заседания.


------------------------------------------------------------------