Постановление Правительства Красноярского края от 17.11.2015 N 607-п "Об утверждении Порядка распределения средств субвенции бюджетам городских округов и муниципальных районов Красноярского края на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории Красноярского края, не распределенных между муниципальными образованиями Красноярского края"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2015 г. № 607-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ СУБВЕНЦИИ
БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ НА ПОЛУЧЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ,
НЕ РАСПРЕДЕЛЕННЫХ МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, подпунктом 5 пункта 1 статьи 15 Закона Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2877 "О краевом бюджете на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов", пунктом 5 статьи 8 Закона Красноярского края от 26.06.2014 № 6-2519 "Об образовании в Красноярском крае" постановляю:
1. Утвердить Порядок распределения средств субвенции бюджетам городских округов и муниципальных районов Красноярского края на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории Красноярского края, не распределенных между муниципальными образованиями Красноярского края, согласно приложению.
2. Опубликовать Постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
В.П.ТОМЕНКО





Приложение
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 17 ноября 2015 г. № 607-п

ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ СУБВЕНЦИИ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ НА ПОЛУЧЕНИЕ
ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, НЕ РАСПРЕДЕЛЕННЫХ МЕЖДУ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

1. Порядок распределения средств субвенции бюджетам городских округов и муниципальных районов Красноярского края на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории Красноярского края, не распределенных между муниципальными образованиями Красноярского края (далее - Порядок), определяет механизм распределения средств субвенции бюджетам городских округов и муниципальных районов Красноярского края на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории Красноярского края, в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема субвенции из краевого бюджета, не распределенных между муниципальными образованиями Красноярского края (далее - субвенции, нераспределенный остаток средств).
2. Субвенции направляются бюджетам городских округов и муниципальных районов Красноярского края на:
оплату труда педагогических и иных работников, осуществляющих преподавательскую работу путем совмещения профессий муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих основные и дополнительные общеобразовательные программы, расположенных на территории Красноярского края (далее - общеобразовательные организации), в соответствии с перечнем должностей, утвержденным в таблице 1 приложения № 3 к Постановлению Правительства Красноярского края от 29.05.2014 № 217-п "Об утверждении Порядка расчета нормативов обеспечения реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося (один класс, класс-комплект) муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории Красноярского края, нормативов обеспечения реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося (один класс, класс-комплект) муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории Красноярского края, и порядка предоставления и расходования субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории Красноярского края, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории Красноярского края" (далее - Постановление № 217-п);
материальное обеспечение образовательного процесса в общеобразовательных организациях в соответствии со структурой фонда материального обеспечения, утвержденной в таблице 2 приложения № 3 к Постановлению № 217-п.
3. Для получения субвенции глава администрации муниципального района, администрации городского округа Красноярского края в течение текущего года, но не позднее 1 декабря текущего финансового года, направляет в министерство образования Красноярского края (далее - министерство) следующие документы на бумажном носителе или сканированные электронные копии документов, изготовленные на бумажном носителе, на электронный адрес mon@krao.ru:
заявку о предоставлении субвенции (далее - заявка);
сведения о среднегодовой численности обучающихся (классов, классов-комплектов) общеобразовательных организаций на дату подачи заявки по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4. Предоставление субвенции осуществляется на основании нормативов, утвержденных Постановлением № 217-п (далее - нормативы), и среднегодовой численности обучающихся (классов, классов-комплектов) общеобразовательных организаций.
Объем субвенции рассчитывается как произведение нормативов и среднегодовой численности обучающихся (классов, классов-комплектов) общеобразовательных организаций.
Среднегодовая численность обучающихся (классов, классов-комплектов) общеобразовательных организаций рассчитывается по формуле:



где:
n - месяц, предшествующий месяцу, в котором подана заявка;
Чi - численность обучающихся (классов, классов-комплектов) общеобразовательных организаций в соответствующем месяце;
Чn - численность обучающихся (классов, классов-комплектов) общеобразовательных организаций в месяце, предшествующем месяцу, в котором подана заявка;
М - число месяцев начиная с месяца подачи заявки до конца года.
5. В целях сохранения в 2015 - 2016 годах уровня финансового обеспечения муниципальных услуг в сфере образования в отдельных общеобразовательных организациях или в группах общеобразовательных организаций к нормативам применяются корректирующие коэффициенты, устанавливаемые муниципальными правовыми актами в пределах объема субвенций (далее - корректирующие коэффициенты).
Предельный размер корректирующих коэффициентов устанавливается в размере не менее 0,7, но не более 1,3.
Значения корректирующих коэффициентов в расчете на одного обучающегося (один класс, класс-комплект) устанавливаются с точностью до сотых.
6. Министерство ежеквартально с 1-го по 10-е число последнего месяца текущего квартала рассматривает заявки и сведения, указанные в абзаце третьем пункта 3 Порядка, на предмет полноты их представления и достоверности предусмотренной в них информации, поступившие до 1-го числа последнего месяца текущего квартала включительно, и принимает решение о распределении субвенции или об отказе в распределении субвенции.
Заявки, поступившие после 1-го числа последнего месяца текущего квартала, рассматриваются по итогам квартала, следующего за текущим кварталом.
7. Решение о распределении субвенции оформляется приказом министерства.
8. Основаниями для принятия решения об отказе в распределении субвенции являются:
полное распределение нераспределенного остатка средств на дату рассмотрения заявки в министерстве;
неполнота или отсутствие сведений, указанных в абзаце третьем пункта 3 Порядка;
выявление недостоверной информации, указанной в абзаце третьем пункта 3 Порядка.
9. В случае если нераспределенный остаток средств меньше суммы средств, необходимой для распределения согласно поступившим заявкам, то объем субвенции рассчитывается как соотношение общего объема нераспределенного остатка средств к общему объему средств, указанных в заявках, в отношении которых принято решение о выделении субвенции.
10. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу приказа министерства, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, представляет в министерство финансов Красноярского края заявку на распределение субвенции.
11. Министерство финансов Красноярского края в течение 5 рабочих дней со дня получения от министерства заявки на распределение субвенции обеспечивает изменение бюджетной росписи текущего года.
12. Министерство в течение 3 рабочих дней после изменения бюджетной росписи направляет уведомление об изменении бюджетной росписи в финансовый орган муниципального района или городского округа Красноярского края, в отношении которого было принято решение о распределении субвенции.
13. Перечисление субвенций осуществляется министерством в течение текущего месяца со дня вступления в силу приказа министерства, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, в соответствии с заявками и сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год.





Приложение
к Порядку
распределения средств субвенции
бюджетам городских округов
и муниципальных районов
Красноярского края
на обеспечение государственных
гарантий реализации прав
на получение общедоступного
и бесплатного начального
общего, основного общего,
среднего общего образования
в муниципальных общеобразовательных
организациях, обеспечение
дополнительного образования детей
в муниципальных общеобразовательных
организациях, расположенных
на территории Красноярского края,
не распределенных между
муниципальными образованиями
Красноярского края

Сведения о среднегодовой численности обучающихся (классов,
классов-комплектов) общеобразовательных организаций,
расположенных в ______________________________________________,
(наименование городского округа/муниципального
района Красноярского края)
по состоянию на __________________
(число, месяц, год)

№ п/п
Тип общеобразовательной организации
Количество учреждений <*>
Всего
Количество обучающихся в классах, чел.
Количество классов/классов-комплектов соответствующего уровня общего образования
1-й класс
2-й класс
3-й класс
4-й класс
5-й класс
6-й класс
7-й класс
8-й класс
9-й класс
10-й класс
11-й класс
начального
основного
среднего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1
Школы (городские), в том числе:

















начальные с количеством обучающихся более 100 чел., в том числе:






х
х
х
х
х
х
х

х
х

численность обучающихся <**>
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с ограниченными возможностями здоровья (в отдельных классах для детей с ОВЗ), в том числе:
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

глухие (неслышащие) дети
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

слабослышащие и позднооглохшие дети
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

слепые (незрячие) дети
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

слабовидящие дети
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с тяжелыми нарушениями речи
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с задержкой психического развития
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с легкой степенью умственной отсталости
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с умеренной (тяжелой) степенью умственной отсталости
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети со сложным дефектом
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

основные с количеством обучающихся более 225 чел., в том числе:











х
х


х

численность обучающихся <**>
х










х
х


х

обучающиеся по программам с углубленным изучением отдельных предметов <****>
х










х
х


х

обучающиеся в физико-математических классах, созданных в соответствии с соглашениями от 12 мая 2011 года о сотрудничестве в области образования <*****>
х

х
х
х
х





х
х


х

дети с ограниченными возможностями здоровья (в отдельных классах для детей с ОВЗ), в том числе:
х










х
х


х

глухие (неслышащие) дети
х










х
х


х

слабослышащие и позднооглохшие дети
х










х
х


х

слепые (незрячие) дети
х










х
х


х

слабовидящие дети
х










х
х


х

дети с тяжелыми нарушениями речи
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
х










х
х


х

дети с задержкой психического развития
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с легкой степенью умственной отсталости
х










х
х


х

дети с умеренной (тяжелой) степенью умственной отсталости
х










х
х


х

дети со сложным дефектом
х










х
х


х

средние с количеством обучающихся более 275 чел., в том числе:

















численность обучающихся <**>
х
















обучающиеся по программам с углубленным изучением отдельных предметов <****>
х
















обучающиеся в физико-математических классах, созданных в соответствии с соглашениями от 12 мая 2011 года о сотрудничестве в области образования <*****>


х
х
х
х







х



дети с ограниченными возможностями здоровья (в отдельных классах для детей с ОВЗ), в том числе:
х
















глухие (неслышащие) дети
х
















слабослышащие и позднооглохшие дети
х
















слепые (незрячие) дети
х
















слабовидящие дети
х
















дети с тяжелыми нарушениями речи
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
х
















дети с задержкой психического развития
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с легкой степенью умственной отсталости
х










х
х


х

дети с умеренной (тяжелой) степенью умственной отсталости
х










х
х


х

дети со сложным дефектом
х










х
х


х
2
Школы (сельские), в том числе:

















начальные с количеством обучающихся более 100 чел., в том числе:






х
х
х
х
х
х
х

х
х

численность обучающихся <**>
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с ограниченными возможностями здоровья (в отдельных классах для детей с ОВЗ), в том числе:
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

глухие (неслышащие) дети
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

слабослышащие и позднооглохшие дети
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

слепые (незрячие) дети
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

слабовидящие дети
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с тяжелыми нарушениями речи
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с задержкой психического развития
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с легкой степенью умственной отсталости
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с умеренной (тяжелой) степенью умственной отсталости
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети со сложным дефектом
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

основные с количеством обучающихся более 225 чел., в том числе:











х
х


х

численность обучающихся <**>
х










х
х


х

обучающиеся по программам с углубленным изучением отдельных предметов <****>
х










х
х


х

дети с ограниченными возможностями здоровья (в отдельных классах для детей с ОВЗ), в том числе:
х










х
х


х

глухие (неслышащие) дети
х










х
х


х

слабослышащие и позднооглохшие дети
х










х
х


х

слепые (незрячие) дети
х










х
х


х

слабовидящие дети
х










х
х


х

дети с тяжелыми нарушениями речи
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
х










х
х


х

дети с задержкой психического развития
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с легкой степенью умственной отсталости
х










х
х


х

дети с умеренной (тяжелой) степенью умственной отсталости
х










х
х


х

дети со сложным дефектом
х










х
х


х

средние с количеством обучающихся более 275 чел., в том числе:

















численность обучающихся <**>
х
















обучающиеся по программам с углубленным изучением отдельных предметов <****>
х
















дети с ограниченными возможностями здоровья (в отдельных классах для детей с ОВЗ), в том числе:
х
















глухие (неслышащие) дети
х
















слабослышащие и позднооглохшие дети
х
















слепые (незрячие) дети
х
















слабовидящие дети
х
















дети с тяжелыми нарушениями речи
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
х
















дети с задержкой психического развития
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с легкой степенью умственной отсталости
х










х
х


х

дети с умеренной (тяжелой) степенью умственной отсталости
х










х
х


х

дети со сложным дефектом
х










х
х


х
3
Малокомплектные школы (городские), в том числе:

















начальные с количеством обучающихся менее 100 чел., в том числе:






х
х
х
х
х
х
х

х
х

численность обучающихся <**>
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с ограниченными возможностями здоровья (в отдельных классах для детей с ОВЗ), в том числе:
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

глухие (неслышащие) дети
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

слабослышащие и позднооглохшие дети
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

слепые (незрячие) дети
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

слабовидящие дети
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с тяжелыми нарушениями речи
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с задержкой психического развития
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с легкой степенью умственной отсталости
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с умеренной (тяжелой) степенью умственной отсталости
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети со сложным дефектом
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

основные с количеством обучающихся менее 225 чел., в том числе:











х
х


х

численность обучающихся <**>
х










х
х


х

дети с ограниченными возможностями здоровья (в отдельных классах для детей с ОВЗ), в том числе:
х










х
х


х

глухие (неслышащие) дети
х










х
х


х

слабослышащие и позднооглохшие дети
х










х
х


х

слепые (незрячие) дети
х










х
х


х

слабовидящие дети
х










х
х


х

дети с тяжелыми нарушениями речи
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
х










х
х


х

дети с задержкой психического развития
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с легкой степенью умственной отсталости
х










х
х


х

дети с умеренной (тяжелой) степенью умственной отсталости
х










х
х


х

дети со сложным дефектом
х










х
х


х

средние с количеством обучающихся менее 275 чел., в том числе:

















численность обучающихся <**>
х
















дети с ограниченными возможностями здоровья (в отдельных классах для детей с ОВЗ), в том числе:
х
















глухие (неслышащие) дети
х
















слабослышащие и позднооглохшие дети
х
















слепые (незрячие) дети
х
















слабовидящие дети
х
















дети с тяжелыми нарушениями речи
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
х
















дети с задержкой психического развития
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с легкой степенью умственной отсталости
х










х
х


х

дети с умеренной (тяжелой) степенью умственной отсталости
х










х
х


х

дети со сложным дефектом
х










х
х


х
4
Малокомплектные школы (сельские), в том числе:

















начальные с количеством обучающихся менее 100 чел., в том числе:






х
х
х
х
х
х
х

х
х

численность обучающихся <**>
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

из них в классах с наполняемостью 20 и более человек
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с ограниченными возможностями здоровья (в отдельных классах для детей с ОВЗ), в том числе:
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

глухие (неслышащие) дети
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

слабослышащие и позднооглохшие дети
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

слепые (незрячие) дети
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

слабовидящие дети
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с тяжелыми нарушениями речи
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с задержкой психического развития
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с легкой степенью умственной отсталости
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с умеренной (тяжелой) степенью умственной отсталости
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети со сложным дефектом
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

основные с количеством обучающихся менее 225 чел., в том числе:











х
х


х

численность обучающихся <**>
х










х
х


х

из них в классах с наполняемостью 20 и более человек
х










х
х


х

дети с ограниченными возможностями здоровья (в отдельных классах для детей с ОВЗ), в том числе:
х










х
х


х

глухие (неслышащие) дети
х










х
х


х

слабослышащие и позднооглохшие дети
х










х
х


х

слепые (незрячие) дети
х










х
х


х

слабовидящие дети
х










х
х


х

дети с тяжелыми нарушениями речи
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
х










х
х


х

дети с задержкой психического развития
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с легкой степенью умственной отсталости
х










х
х


х

дети с умеренной (тяжелой) степенью умственной отсталости
х










х
х


х

дети со сложным дефектом
х










х
х


х

средние с количеством обучающихся менее 275 чел., в том числе:

















численность обучающихся <**>
х
















из них в классах с наполняемостью 20 и более человек
х
















дети с ограниченными возможностями здоровья (в отдельных классах для детей с ОВЗ), в том числе:
х
















глухие (неслышащие) дети
х
















слабослышащие и позднооглохшие дети
х
















слепые (незрячие) дети
х
















слабовидящие дети
х
















дети с тяжелыми нарушениями речи
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
х
















дети с задержкой психического развития
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с легкой степенью умственной отсталости
х










х
х


х

дети с умеренной (тяжелой) степенью умственной отсталости
х










х
х


х

дети со сложным дефектом
х










х
х


х
5
Очное, очно-заочное обучение детей в вечерних (сменных) общеобразовательных школах, центрах образования, классах (город)
х















6
Очное, очно-заочное обучение детей в вечерних (сменных) общеобразовательных школах, центрах образования, классах (село)
х















7
Заочное обучение детей в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы (город)
х















8
Заочное обучение детей в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы (село)
х















9
Учебно-консультационный пункт (город)
х















10
Учебно-консультационный пункт (село)
х















11
Школы-интернаты (город)

















средние с количеством обучающихся более 275 чел., в том числе:

















численность обучающихся <**>
х
















дети с ограниченными возможностями здоровья (в отдельных классах для детей с ОВЗ), в том числе:
х
















глухие (неслышащие) дети
х
















слабослышащие и позднооглохшие дети
х
















слепые (незрячие) дети
х
















слабовидящие дети
х
















дети с тяжелыми нарушениями речи
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
х
















дети с задержкой психического развития
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с легкой степенью умственной отсталости
х










х
х


х

дети с умеренной (тяжелой) степенью умственной отсталости
х










х
х


х

дети со сложным дефектом
х










х
х


х
12
Школы-интернаты (село)

















средние с количеством обучающихся более 275 чел., в том числе:

















численность обучающихся <**>
х
















дети с ограниченными возможностями здоровья (в отдельных классах для детей с ОВЗ), в том числе:
х
















глухие (неслышащие) дети
х
















слабослышащие и позднооглохшие дети
х
















слепые (незрячие) дети
х
















слабовидящие дети
х
















дети с тяжелыми нарушениями речи
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
х
















дети с задержкой психического развития
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с легкой степенью умственной отсталости
х










х
х


х

дети с умеренной (тяжелой) степенью умственной отсталости
х










х
х


х

дети со сложным дефектом
х










х
х


х
13
Малокомплектные школы-интернаты (город)











х
х




основные с количеством обучающихся менее 225 чел., в том числе:











х
х


х

численность обучающихся <**>
х










х
х


х

дети с ограниченными возможностями здоровья (в отдельных классах для детей с ОВЗ), в том числе:
х










х
х


х

глухие (неслышащие) дети
х










х
х


х

слабослышащие и позднооглохшие дети
х










х
х


х

слепые (незрячие) дети
х










х
х


х

слабовидящие дети
х










х
х


х

дети с тяжелыми нарушениями речи
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
х










х
х


х

дети с задержкой психического развития
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с легкой степенью умственной отсталости
х










х
х


х

дети с умеренной (тяжелой) степенью умственной отсталости
х










х
х


х

дети со сложным дефектом
х










х
х


х
14
Малокомплектные школы-интернаты (село)

















начальные с количеством обучающихся менее 100 чел., в том числе:






х
х
х
х
х
х
х

х
х

численность обучающихся <**>
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

из них в классах с наполняемостью 15 и более человек
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с ограниченными возможностями здоровья (в отдельных классах для детей с ОВЗ), в том числе:
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

глухие (неслышащие) дети
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

слабослышащие и позднооглохшие дети
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

слепые (незрячие) дети
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

слабовидящие дети
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с тяжелыми нарушениями речи
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с задержкой психического развития
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с легкой степенью умственной отсталости
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с умеренной (тяжелой) степенью умственной отсталости
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети со сложным дефектом
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

средние с количеством обучающихся менее 275 чел., в том числе:

















численность обучающихся <**>
х
















из них в классах с наполняемостью 15 и более человек
х
















дети с ограниченными возможностями здоровья (в отдельных классах для детей с ОВЗ), в том числе:
х
















глухие (неслышащие) дети
х
















слабослышащие и позднооглохшие дети
х
















слепые (незрячие) дети
х
















слабовидящие дети
х
















дети с тяжелыми нарушениями речи
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
х
















дети с задержкой психического развития
х





х
х
х
х
х
х
х

х
х

дети с легкой степенью умственной отсталости
х










х
х


х

дети с умеренной (тяжелой) степенью умственной отсталости
х










х
х


х

дети со сложным дефектом
х










х
х


х
15
Численность детей, обучающихся индивидуально на дому (город)
х












х
х
х
16
Численность детей, обучающихся индивидуально на дому (село)
х












х
х
х
17
Численность детей, находящихся на длительном лечении в больницах (город)
х












х
х
х
18
Численность детей, находящихся на длительном лечении в больницах (село)
х












х
х
х
19
Численность детей, обучающихся при следственных изоляторах уголовно-исполнительной системы (город)
х












х
х
х
20
Численность детей, обучающихся при следственных изоляторах уголовно-исполнительной системы (село)
х












х
х
х
21
Численность детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам (город)
х

х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
22
Численность детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам (село)
х

х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
23
Численность детей, посещающих физкультурно-спортивные клубы (город)
х

х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
24
Численность детей, посещающих физкультурно-спортивные клубы (село)
х

х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
25
Численность детей с ограниченными возможностями здоровья, получающих инклюзивное образование (город), в том числе:
х












х
х
х

глухие (неслышащие) дети
х












х
х
х

слабослышащие и позднооглохшие дети
х












х
х
х

слепые (незрячие) дети
х












х
х
х

слабовидящие дети
х












х
х
х

дети с тяжелыми нарушениями речи
х





х
х
х
х
х
х
х
х
х
х

дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
х












х
х
х

дети с задержкой психического развития
х





х
х
х
х
х
х
х
х
х
х

дети с легкой степенью умственной отсталости
х










х
х
х
х
х

дети с умеренной (тяжелой) степенью умственной отсталости
х










х
х
х
х
х

дети-аутисты, не имеющие грубых нарушений интеллекта
х












х
х
х

дети со сложным дефектом
х










х
х
х
х
х

дети с иными ограниченными возможностями здоровья, требующие создания специальных условий <***>
х












х
х
х
26
Численность детей с ограниченными возможностями здоровья, получающих инклюзивное образование (село), в том числе:
х












х
х
х

глухие (неслышащие) дети
х












х
х
х

слабослышащие и позднооглохшие дети
х












х
х
х

слепые (незрячие) дети
х












х
х
х

слабовидящие дети
х












х
х
х

дети с тяжелыми нарушениями речи
х





х
х
х
х
х
х
х
х
х
х

дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
х












х
х
х

дети с задержкой психического развития
х





х
х
х
х
х
х
х
х
х
х

дети с легкой степенью умственной отсталости
х










х
х
х
х
х

дети с умеренной (тяжелой) степенью умственной отсталости
х










х
х
х
х
х

дети-аутисты, не имеющие грубых нарушений интеллекта
х












х
х
х

дети со сложным дефектом
х










х
х
х
х
х

дети с иными ограниченными возможностями здоровья, требующие создания специальных условий <***>
х












х
х
х

--------------------------------
<*> Филиалы показываются как самостоятельные организации.
<**> Заполняется с учетом строк 25, 26, но за исключением:
обучающихся по программам с углубленным изучением отдельных предметов;
обучающихся в специализированных структурных подразделениях;
обучающихся в отдельных классах для детей с ограниченными возможностями здоровья;
строк 15, 16.
<***> Иные дети-инвалиды: дети с пороком сердца, эпилепсией, сахарным диабетом, генетическими заболеваниями фенилкетонурии, онкологическими заболеваниями и пр.
<****> Обучающиеся по программам с углубленным изучением отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение).
<*****> Только г. Красноярск.

Глава администрации муниципального
района или глава администрации
городского округа края _________________ ________________________
(подпись) (ФИО)
Исполнитель _________________ ________________________
(подпись) (ФИО)
___________________
(контактный телефон)


------------------------------------------------------------------