Распоряжение администрации г. Красноярска от 24.02.2015 N 56-р "О внесении изменений в Распоряжение администрации города от 08.06.2011 N 46"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 февраля 2015 г. № 56-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 08.06.2011 № 46

В целях повышения эффективности предоставления муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными бюджетными и автономными образовательными учреждениями города Красноярска и иными муниципальными учреждениями отрасли образования, руководствуясь статьями 41, 46, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в Распоряжение администрации города от 08.06.2011 № 46 "Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными и автономными образовательными учреждениями города Красноярска и иными муниципальными учреждениями отрасли образования в качестве основных видов деятельности" следующие изменения:
1) наименование, пункты 1, 2 Распоряжения после слова "услуг" дополнить словом "(работ)";
2) приложение к Распоряжению изложить в редакции согласно приложению к настоящему Распоряжению.
2. Настоящее Распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.

Глава города
Э.Ш.АКБУЛАТОВ





Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 24 февраля 2015 г. № 56-р
"Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 8 июня 2011 г. № 46

ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ГОРОДА КРАСНОЯРСКА И ИНЫМИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ОТРАСЛИ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАЗДЕЛ I. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

№ п/п
Наименование муниципальной услуги
Категории потребителей муниципальной услуги
Единицы измерения показателей объема муниципальной услуги
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
Наименование муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу
1
2
3
4
5
6
1
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования
физические лица
число воспитанников (человек)
число дней пропусков занятий по болезни в расчете на одного ребенка (процент; определяется как отношение количества дней непосещения по болезни к общему числу дней, проведенных детьми в группах);
общий уровень укомплектованности кадрами (процент; определяется как отношение фактически замещенных ставок к общему количеству ставок по штатному расписанию);
доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием (процент; определяется как отношение количества педагогов с высшим образованием к общему числу педагогов)
муниципальные бюджетные и автономные дошкольные образовательные учреждения, муниципальные бюджетные и автономные общеобразовательные учреждения
2
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования
физические лица
число обучающихся (человек)
общий уровень укомплектованности кадрами (процент; определяется как отношение фактически замещенных ставок к общему количеству ставок по штатному расписанию);
доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием (процент; определяется как отношение количества педагогов с высшим образованием к общему числу педагогов);
доля учащихся, окончивших начальное общее образование и перешедших на следующую ступень образования (процент; определяется как отношение количества обучающихся, окончивших начальное образование и перешедших на следующую ступень образования, к общему количеству обучающихся) (оценивается по итогам II квартала)
муниципальные бюджетные и автономные общеобразовательные учреждения
3
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования
физические лица
число обучающихся (человек)
общий уровень укомплектованности кадрами (процент; определяется как отношение фактически замещенных ставок к общему количеству ставок по штатному расписанию);
доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием (процент; определяется как отношение количества педагогов с высшим образованием к общему числу педагогов);
доля обучающихся, успешно выполнивших ГИА и получивших основное общее образование (процент; определяется как отношение количества сдавших ГИА к общему количеству сдающих) (оценивается по итогам II квартала)
муниципальные бюджетные и автономные общеобразовательные учреждения
4
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования
физические лица
число обучающихся (человек)
общий уровень укомплектованности кадрами (процент; определяется как отношение фактически замещенных ставок к общему количеству ставок по штатному расписанию);
доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием (процент; определяется как отношение количества педагогов с высшим образованием к общему числу педагогов);
доля выпускников, выполнивших ЕГЭ (процент; определяется как отношение количества выпускников, выполнивших ЕГЭ, к общему количеству выпускников (оценивается по итогам II квартала)
муниципальные бюджетные и автономные общеобразовательные учреждения
5
Реализация дополнительных общеобразовательных, общеразвивающих, предпрофессиональных программ
физические лица
число обучающихся (человек)
исполнение плана комплектования (процент; определяется как отношение количества обучающихся к количеству обучающихся по плану комплектования);
общий уровень укомплектованности кадрами (процент; определяется как отношение количества занятых ставок к количеству ставок по штатному расписанию);
доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием (процент; определяется как отношение количества педагогов с высшим образованием к общему числу педагогов);
полнота реализации дополнительных образовательных программ (процент; определяется как отношение количества проведенных часов по журналам к количеству часов, предусмотренных по рабочей программе) (оценивается по итогам II квартала);
доля участников конкурсов и фестивалей различных уровней:
1) для образовательных учреждений, реализующих одногодичные программы (процент; определяется как отношение количества детей, принявших участие, к общему фактическому числу детей в учреждении);
2) для образовательных учреждений, реализующих программы продолжительностью более одного года (процент; определяется как отношение количества детей со второго года обучения, принявших участие, к общему фактическому числу детей в учреждении (оценивается по итогам II квартала)
муниципальные бюджетные и автономные образовательные учреждения дополнительного образования
6
Организация отдыха и оздоровления
физические лица
число обучающихся (человек)
общий уровень укомплектованности кадрами (процент; определяется как отношение количества занятых ставок к количеству ставок по штатному расписанию);
доля педагогических кадров со средним и высшим образованием (процент; определяется как отношение количества педагогов со средним и высшим образованием к общему числу педагогов и воспитателей);
отсутствие случаев детского травматизма (процент; при отсутствии травматизма - 100%, при наличии случаев травматизма - 0%);
отсутствие нарушений режима пребывания детьми (процент; при отсутствии случаев нарушения режима пребывания - 100%, при наличии случаев нарушения режима пребывания - 0%)
муниципальные бюджетные и автономные общеобразовательные учреждения, муниципальные бюджетные и автономные образовательные учреждения дополнительного образования
7
Присмотр и уход
физические лица
число воспитанников (человек)
общий уровень укомплектованности кадрами (процент; определяется как отношение количества занятых ставок к количеству ставок по штатному расписанию);
число дней пропусков по болезни в расчете на одного ребенка (процент; определяется как отношение количества дней непосещений по болезни к общему числу дней, проведенных детьми в группах);
отсутствие случаев детского травматизма (процент; при отсутствии травматизма - 100%, при наличии случаев травматизма - 0%)
муниципальные бюджетные и автономные дошкольные образовательные учреждения, муниципальные бюджетные и автономные общеобразовательные учреждения, негосударственные организации
8
Содержание детей
физические лица
число обучающихся (человек)
общий уровень укомплектованности кадрами (процент; определяется как отношение количества занятых ставок к количеству ставок по штатному расписанию);
число дней пропусков по болезни в расчете на одного ребенка (процент; определяется как отношение количества дней непосещения по болезни к общему числу дней посещения по плану);
отсутствие случаев детского травматизма (процент; при отсутствии травматизма - 100%, при наличии случаев травматизма - 0%)
муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа-интернат № 1 имени В.П. Синякова"
9
Комплексное психолого-медико-педагогическое обследование детей
физические лица
число обратившихся (человек)
доля детей, прошедших комплексное обследование (процент; определяется как отношение количества детей, прошедших комплексное обследование, к количеству обратившихся);
доля подготовленных рекомендаций в программу сопровождения (процент; определяется как отношение количества подготовленных рекомендаций в программу сопровождения к количеству обратившихся)
муниципальные бюджетные образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи
10
Оказание помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
физические лица
число обратившихся (человек)
доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием в области коррекционной педагогики и психологии (процент; определяется как отношение количества педагогов с высшим образованием к общему числу педагогов);
доля детей, получающих сопровождение по реализуемым адаптированным образовательным программам (процент; определяется как отношение количества детей, получающих сопровождение, к количеству детей, получающих образование по адаптированным программам);
охват детей, испытывающих трудности в освоении общеобразовательных программ, индивидуальными и групповыми занятиями (процент; определяется как отношение детей, охваченных индивидуальными и групповыми занятиями, к общему количеству детей, оставленных на повторный год обучения и условно переведенных по району)
муниципальные бюджетные образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи

РАЗДЕЛ II. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАБОТЫ

№ п/п
Наименование муниципальной работы
Категории потребителей муниципальной работы
Единицы измерения показателей объема муниципальной работы
Показатели, характеризующие качество муниципальной работы
Наименование муниципальных учреждений (групп учреждений), выполняющих муниципальную работу
1
2
3
4
5
6
1
Организация и проведение олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности
в интересах общества
количество мероприятий (единиц)
число физических лиц, принявших участие в олимпиадах, конкурсах, мероприятиях (человек; абсолютная величина);
освещение мероприятий, олимпиад, конкурсов в средствах массовой информации, сети Интернет (количество информационных освещений; абсолютная величина)
муниципальные бюджетные и автономные образовательные учреждения дополнительного образования
2
Психолого-педагогическое сопровождение реализации основных общеобразовательных программ
в интересах общества
количество мероприятий (единиц)
доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием в области коррекционной педагогики и психологии (процент; определяется как отношение количества педагогов с высшим профессиональным образованием к общему числу педагогов);
отсутствие обоснованных претензий со стороны общеобразовательных учреждений (количество претензий; абсолютная величина)
муниципальные бюджетные образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи
3
Организационно-методическое и информационное обеспечение деятельности образовательных учреждений
в интересах общества
количество педагогических работников (человек)
количество проведенных мероприятий: консультации, семинары, круглые столы, фестивали, профессиональные конкурсы, мастер-классы и т.д. (количество мероприятий; абсолютная величина);
общий уровень укомплектованности кадрами (процент; определяется как отношение количества занятых ставок к количеству ставок по штатному расписанию);
доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием (процент; определяется как отношение количества педагогов с высшим образованием к общему числу педагогов)
муниципальное бюджетное учреждение "Красноярский информационно-методический центр"


------------------------------------------------------------------