Постановление Администрации г. Ачинска Красноярского края от 24.02.2015 N 037-п "О внесении изменений в Постановление Администрации города Ачинска от 05.03.2012 N 066-п "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЧИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2015 г. № 037-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА АЧИНСКА ОТ 05.03.2012 № 066-П
(В РЕДАКЦИИ ОТ 26.11.2013 № 432-П)

В связи с кадровыми изменениями в Администрации города, руководствуясь Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", руководствуясь статьей 41 Устава города Ачинска, статьей 46 Устава города Ачинска в редакции от 28.06.2013, постановляю:
1. Изложить в новой редакции приложение № 1 к Постановлению Администрации города Ачинска от 05.03.2012 № 066-п "О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности" (в редакции от 26.11.2013 № 432-п).
2. Контроль исполнения Постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать Постановление в газете "Ачинская газета" и разместить его на официальном сайте: www.adm-achinsk.ru.
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Глава
Администрации города Ачинска
В.И.АНИКЕЕВ





Приложение № 1
к Постановлению
Администрации города Ачинска
от 24 февраля 2015 г. № 037-п

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Аникеев
Владимир Ильич
-
Глава Администрации города Ачинска, председатель комиссии;
Хохлов
Петр Яковлевич
-
первый заместитель Главы Администрации города Ачинска, первый заместитель председателя комиссии;
Барикин
Виктор Федорович
-
начальник МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ", заместитель председателя комиссии;
Кузубов
Григорий Романович
-
оперативный дежурный МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ", секретарь комиссии;
Члены комиссии:
Салтанова
Светлана Николаевна
-
начальник финансового управления Администрации города;
Хмельков
Геннадий Васильевич
-
заместитель начальника МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ";
Винник
Андрей Александрович
-
начальник ФГКУ "5-й отряд федеральной противопожарной службы по Красноярскому краю", руководитель противопожарного функционального звена (по согласованию);
Киселев
Евгений Геннадьевич
-
начальника отдела МО МВД России "Ачинский", руководитель функционального звена охраны общественного порядка (по согласованию);
Костюченко
Николай Александрович
-
начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города, руководитель коммунально-технического функционального звена;
Ливилун
Владимир Викторович
-
начальник МКУ "Управление капитального строительства", руководитель инженерного функционального звена;
Лебедев
Денис Юрьевич
-
главный врач КГБУЗ "Ачинская межрайонная больница № 1", руководитель медицинского функционального звена (по согласованию);
Моисеева
Татьяна Владимировна
-
начальник отдела развития потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города, руководитель функционального звена торговли и питания;
Случанко
Татьяна Сергеевна
-
начальник отдела культуры Администрации города, руководитель функционального звена защиты культурных ценностей;
Резников
Геннадий Дмитриевич
-
директор Ачинского филиала ООО "КРЭК", руководитель функционального звена энергоснабжения и светомаскировки (по согласованию);
Шпагин
Валерий Юрьевич
-
генеральный директор МУП "Ачинский транспорт", руководитель автотранспортного функционального звена;
Шоль
Владимир Вячеславович
-
начальник Межрайонного центра технической эксплуатации телекоммуникаций г. Ачинска Красноярского филиала ОАО "Ростелеком", руководитель функционального звена оповещения и связи (по согласованию);
Латтеган
Владимир Иванович
-
начальник территориального отдела в г. Ачинске, главный государственный санитарный врач по г. Ачинску, г. Боготолу, г. Назарово, Ачинскому, Боготольскому, Большеулуйскому, Бирилюсскому, Козульскому, Назаровскому и Тюхтетскому районам (по согласованию).


------------------------------------------------------------------