Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 29.06.2015 N 481-п "О внесении дополнений и изменений в муниципальную программу Минусинского района "Обеспечение безопасности населения Минусинского района", утвержденную Постановлением администрации Минусинского района от 31.10.2014 N 879-п"



АДМИНИСТРАЦИЯ МИНУСИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2015 г. № 481-п

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
МИНУСИНСКОГО РАЙОНА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
МИНУСИНСКОГО РАЙОНА", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ МИНУСИНСКОГО РАЙОНА ОТ 31.10.2014 № 879-П

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации Минусинского района от 09.08.2013 № 609-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Минусинского района, их формировании и реализации", руководствуясь статьями 29.3, 31 Устава Минусинского района Красноярского края, постановляю:
1. Внести следующие дополнения и изменения в муниципальную программу Минусинского района "Обеспечение безопасности населения Минусинского района", утвержденную Постановлением администрации Минусинского района от 31.10.2014 № 879-п (в редакции Постановлений администрации Минусинского района от 23.01.2014 № 32-п "О внесении изменений в Постановление администрации Минусинского района от 31.10.2013 № 879-п "Об утверждении муниципальной программы Минусинского района "Обеспечение безопасности населения Минусинского района" на 2014 - 2016 годы", от 12.11.2014 № 893-п "О внесении изменений в Постановление администрации Минусинского района от 31.10.2013 № 879-п "Об утверждении муниципальной программы Минусинского района "Обеспечение безопасности населения Минусинского района"):
1.1. В паспорте муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения Минусинского района" "Объемы и источники финансирования Муниципальной программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм" изложить в следующей редакции: "Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составит 5991,6 тыс. руб., в том числе по годам: в 2014 году - 1195,25 тыс. руб.; в 2015 году - 1427,05 тыс. руб.; в 2016 году - 1829,05 тыс. руб.; в 2017 год у - 1540,25 тыс. руб. За счет средств районного бюджета - 5836,6 тыс. руб., в том числе по годам: в 2014 году - 1040,250 тыс. руб.; в 2015 году - 1427,25 тыс. руб.; в 2016 году - 1829,05 тыс. руб.; в 2017 году - 1540,25 тыс. руб. За счет средств краевого бюджета - 155,0 тыс. руб., в том числе по годам: в 2014 году - 155,0 тыс. руб.; в 2015 году - 0 тыс. руб.; в 2016 году - 0 тыс. руб.; в 2017 году - 0 тыс. руб.".
1.2. Изложить приложение № 3 к муниципальной программе "Обеспечение безопасности населения Минусинского района" "Подпрограмма 1 "Безопасность дорожного движения" в редакции приложения 1 к настоящему Постановлению.
1.3. Изложить приложение № 6 к муниципальной программе "Обеспечение безопасности населения Минусинского района" "Распределение планируемых расходов за счет средств районного бюджета по мероприятиям и подпрограммам муниципальной программы" в редакции приложения 2 к настоящему Постановлению.
1.4. Изложить приложение № 7 к муниципальной программе "Обеспечение безопасности населения Минусинского района" "Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы Минусинского района с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы" в редакции приложения 3 к настоящему Постановлению.
2. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации Минусинского района в сети интернет www.amr24.ru в разделе "Финансы - Программный бюджет".
3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Власть труда".

Глава администрации
А.В.ПЕРЕСУНЬКО





Приложение № 1
к Постановлению
администрации Минусинского района
от 29 июня 2015 г. № 481-п

ПОДПРОГРАММА 1
"БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование подпрограммы
"Безопасность дорожного движения"
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма
"Обеспечение безопасности населения Минусинского района"
Орган местного самоуправления и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в муниципальной программе соисполнителем программы, реализующим настоящую подпрограмму (далее - исполнитель подпрограммы)
Финансовое управление администрации Минусинского района
Управление образования администрации Минусинского района
Цель подпрограммы муниципальной программы
Создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения на дорогах Минусинского района
Задачи подпрограммы муниципальной программы
1. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения.
2. Совершенствование дорожных условий и организации дорожного движения
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы муниципальной программы
Число лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, на 1000 человек населения в 2017 г. составит не более 0,2 чел.
Доля населения, охваченного профилактическими мероприятиями по безопасности дорожного движения, в общей численности населения в 2017 г. составит не менее 70%
Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы
2014 - 2017 годы
Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы муниципальной программы
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составит 1830,6 тыс. руб., в том числе по годам:
в 2014 году - 155,0 тыс. руб.;
в 2015 году - 386,8 тыс. руб.;
в 2016 году - 788,8 тыс. руб.;
в 2017 году - 500,0 тыс. руб.;
за счет средств районного бюджета - 1675,6 тыс. руб., в том числе по годам:
в 2014 году - 0 тыс. руб.;
в 2015 году - 386,8 тыс. руб.;
в 2016 году - 788,8 тыс. руб.;
в 2017 году - 500,0 тыс. руб.;
за счет средств краевого бюджета - 155,0 тыс. руб., в том числе по годам:
в 2014 году - 155,0 тыс. руб.;
в 2015 году - 0 тыс. руб.;
в 2016 году - 0 тыс. руб.;
в 2017 году - 0 тыс. руб.
Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Управление подпрограммой осуществляет администрация Минусинского района (отдел ГО, ЧС и ПБ).
Контроль за целевым использованием средств бюджета осуществляет финансовое управление администрации Минусинского района, отдел экономики предпринимательской деятельности и инвестиций, Контрольно-счетная палата Минусинского района

2. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПОДПРОГРАММЫ

2.1. Постановка общерайонной проблемы и обоснование
необходимости разработки подпрограммы

Одной из самых острых проблем Минусинского района является высокая аварийность на дорогах населенных пунктов.
Основным видом дорожно-транспортного происшествия на территории района является опрокидывание транспортных средств (около 50%).
Около 15% от всех происшествий приходится на столкновения транспортных средств, 11,5% - наезд на препятствие, 9,6% - наезд на пешехода.
Основное количество нарушений приходится на водителей автомобилей (96,1% от всех происшествий). В 2012 г. - погибло 2 человека, пострадало 8 человек, 2013 г. - погиб 1 человек, пострадал 1 человек. За 10 месяцев 2014 г. - погибло 10 человека, пострадало 47 человек.
Наиболее распространенной причиной совершения водителями ДТП является превышение установленной или несоответствие выбранной скорости конкретным условиям движения.
Основной категорией, определяющей рост аварийности на территории района, являются водители личного автотранспорта.
Данные показатели говорят о том, что основной причиной создания аварийных ситуаций на дорогах является низкая культура поведения на дорогах, как водителей, так и пешеходов.
Культуру поведения на дорогах необходимо воспитывать с дошкольного возраста, подкрепляя профилактическими и теоретическими мероприятиями в течение всей жизни граждан.
С учетом актуальности и значимости вопросов обеспечения безопасности дорожного движения, на территории района необходима профилактическая подпрограмма, которая поможет частично осуществить комплекс организационных и практических мероприятий, направленных на безопасность дорожного движения на дорогах Минусинского района.

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки
выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

Цель: профилактика безопасности дорожного движения на дорогах Минусинского района.
Задачи:
1. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения.
2. Совершенствование дорожных условий и организации дорожного движения.
Основными направлениями реализации подпрограммы являются:
1. Формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий.
2. Реализация комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы приведен в приложении № 1 к настоящей подпрограмме.
Срок реализации подпрограммы: 2014 - 2017 годы.
Выбор мероприятий и определение объемов их финансирования обусловлены оценкой их вклада в решение задач, связанных с обеспечением достижения главной цели подпрограммы.

2.3. Механизм реализации подпрограммы

Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляет финансовое управление администрации Минусинского района.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств краевого и районного бюджетов.
В рамках решения задач подпрограммы реализуются мероприятия:
1) Предоставление иных межбюджетных трансфертов органам местного самоуправления поселений на приобретение и установку дорожных знаков, нанесение дорожной разметки на автомобильных дорогах местного значения.
Порядок и случаи предоставления иных межбюджетных трансфертов определяются решением Минусинского районного Совета депутатов, условия предоставления, распределение бюджетных ассигнований между сельсоветами осуществляется на основании постановления администрации Минусинского района и соглашения, заключенного между администрацией Минусинского района и администрацией сельсовета.
На 2015 год на реализацию данной задачи из средств районного бюджета органам местного самоуправления поселений предоставляются иные межбюджетные трансферты в сумме 386,8 тыс. рублей, в том числе:
Большеничкинский сельсовет - 36,2 тыс. рублей на приобретение и установку дорожных знаков;
Городокский сельсовет - 48,8 тыс. рублей на приобретение и установку дорожных знаков, нанесение дорожной разметки "пешеходный переход" в с. Николопетровка - 2 штуки;
Жерлыкский сельсовет - 36,2 тыс. рублей на приобретение и установку дорожных знаков;
Кавказский сельсовет - 33,6 тыс. рублей на приобретение и установку дорожных знаков;
Новотроицкий сельсовет - 108,6 на приобретение и установку дорожных знаков, нанесение дорожной разметки "пешеходный переход" в д. Быстрая - 3 штуки;
Прихолмский сельсовет - 36,2 тыс. рублей на приобретение и установку дорожных знаков;
Тесинский сельсовет - 60 тыс. рублей для нанесения дорожной разметки "пешеходный переход" в с. Тесь - 2 штуки, с. Большая Иня - 2 штуки;
Шошинский сельсовет - 27,2 тыс. рублей на приобретение и установку дорожных знаков, нанесение дорожной разметки "пешеходный переход" в с. Шошино - 1 штука.
2) Предоставление иных межбюджетных трансфертов органам местного самоуправления поселений на обустройство пешеходных переходов на автомобильных дорогах местного значения.
Порядок и случаи предоставления иных межбюджетных трансфертов определяются решением Минусинского районного Совета депутатов, условия предоставления, распределение бюджетных ассигнований между сельсоветами осуществляется на основании постановления администрации Минусинского района и соглашения, заключенного между администрацией Минусинского района и администрацией сельсовета.
На 2016 год на реализацию данной задачи из средств районного бюджета органам местного самоуправления поселений предоставляются иные межбюджетные трансферты в сумме 788,8 тыс. рублей.
На 2017 год на реализацию данной задачи из средств районного бюджета органам местного самоуправления поселений предоставляются иные межбюджетные трансферты в сумме 500 тыс. рублей.
3) Предоставление субсидий органам местного самоуправления поселений, полученных из краевого бюджета в рамках реализации подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в Красноярском крае" государственной программы "Развитие транспортной системы Красноярского края" на 2014 - 2017 годы, на обустройство пешеходных переходов, приобретение и установку дорожных знаков, нанесение дорожной разметки на автомобильных дорогах местного значения.
Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством транспорта Красноярского края и администрацией Минусинского района (далее - соглашение) в пределах бюджетных ассигнований краевого бюджета на текущий финансовый год. Для заключения соглашения администрация Минусинского района в срок до 1 августа текущего финансового года представляет в министерство транспорта Красноярского края выписки из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающей софинансирование расходов в размере не менее 20 процентов от суммы субсидии. Получателем субсидии является администрация Минусинского района. администрация Минусинского района в течение 3 рабочих дней со дня получения субсидии перечисляет субсидии бюджетам сельских поселений. Для предоставления средств субсидии администрация Минусинского района по завершении мероприятий (но не позднее 10 декабря текущего финансового года) предоставляет в министерство транспорта Красноярского края отчет о произведенных расходах по форме, предусмотренной соглашением. К отчету прилагаются копии платежных поручений, подтверждающих оплату товаров, работ, услуг за счет средств местного бюджета, заверенные главой администрации сельского поселения или уполномоченным им лицом. В целях подтверждения выполненных работ предоставляются фотоматериалы с привязкой к местности. В случае нецелевого использования средств субсидии или предоставления недостоверных данных субсидия подлежит возврату в краевой бюджет.
4) Проведение профилактических мероприятий по безопасности дорожного движения. Реализация данного мероприятия будет осуществляться управлением образования администрации района. Выделение финансовых средств на реализацию данного мероприятия не предусматривается.
5) Предоставление иных межбюджетных трансфертов органам местного самоуправления поселений на внедрение и содержание технических средств регулирования дорожного движения на территории населенных пунктов Минусинского района.
Порядок и случай предоставления иных межбюджетных трансфертов определяются решением Минусинского районного Совета депутатов, условия предоставления, распределение бюджетных ассигнований между сельсоветами осуществляется на основании постановления администрации Минусинского района и соглашения, заключенного между администрацией Минусинского района и администрацией сельсовета.
6) Предоставление иных межбюджетных трансфертов органам местного самоуправления поселений - участникам ежегодного конкурса-смотра по благоустройству территорий поселений.
Порядок и случай предоставления иных межбюджетных трансфертов определяются решением Минусинского районного Совета депутатов, условия предоставления осуществляется на основании постановления администрации Минусинского района и соглашения, заключенного между администрацией Минусинского района и администрацией сельсовета.
Выделение бюджетных ассигнований производится трем органам местного самоуправления поселений по результатам проведенного конкурса-смотра, из расчета по 100 тыс. рублей на сельсовет.

2.4. Управление подпрограммой и контроль
за ходом ее выполнения

Управление реализацией подпрограммы осуществляет администрация Минусинского района (отдел ГО, ЧС и ПБ), которая обеспечивает согласованность действий по реализации подпрограммных мероприятий, целевому, эффективному использованию бюджетных средств, осуществляет взаимодействие участников подпрограммы.
Отдел ГО, ЧС и ПБ администрации Минусинского района ежеквартально оформляется отчет о ходе реализации подпрограммы и направляет в отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций, финансовое управление администрации Минусинского района не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.
Исполнители подпрограммных мероприятий несут ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечных результатов и эффективное использование средств, выделяемых на финансирование мероприятий подпрограммы.
Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета осуществляет Контрольно-счетная палата Минусинского района.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности

По итогам выполнения программных мероприятий к 2017 году предполагается достижение следующих показателей:
- увеличение безопасности дорожного движения на территории Минусинского района и снижение аварийности на 30% по сравнению с предыдущим годом;
- повышение уровня культуры поведения на дорогах граждан, проживающих на территории района, за счет проведения профилактических мероприятий, тренингов, семинаров, средств наглядной агитации;
- охват профилактическими мероприятиями не менее 50% населения района

2.6. Мероприятия подпрограммы

Перечень подпрограммных мероприятий приведен в приложении № 2 к настоящей подпрограмме.

2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием
источников финансирования

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составит 1830,6 тыс. руб., в том числе по годам:
в 2014 году - 155,0 тыс. руб.;
в 2015 году - 386,8 тыс. руб.;
в 2016 году - 788,8 тыс. руб.;
в 2017 году - 500 тыс. руб.;
за счет средств районного бюджета - 1675,6 тыс. руб., в том числе по годам:
в 2014 году - 0 тыс. руб.;
в 2015 году - 386,8 тыс. руб.;
в 2016 году - 788,8 тыс. руб.;
в 2017 году - 500 тыс. руб.;
за счет средств краевого бюджета - 155,0 тыс. руб., в том числе по годам:
в 2014 году - 155,0 тыс. руб.;
в 2015 году - 0 тыс. руб.;
в 2016 году - 0 тыс. руб.;
в 2017 году - 0 тыс. руб.

Начальник
отдела ГО ЧС, ПБ
В.И.МУРИНОВ





Приложение 1
к подпрограмме 1
"Безопасность дорожного движения",
реализуемой в рамках
муниципальной программы
"Обеспечение безопасности населения
Минусинского района"

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ПОДПРОГРАММЫ

№ п/п
Цель, целевые индикаторы
Единица измерения
Источник информации
Отчетный финансовый год 2012
Отчетный финансовый год 2013
Текущий финансовый год 2014
Очередной финансовый год 2015
Первый год планового периода 2016
Второй год планового периода 2017

Цель: создание условий для безопасности дорожного движения на дорогах Минусинского района

1
Число лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, на 1000 человек населения
чел.
Данные ГИБДД
0,3
не более 0,2
не более 0,2
не более 0,2
не более 0,2
не более 0,2
2
Доля населения, охваченного профилактическими мероприятиями по безопасности дорожного движения в общей численности населения
%
Данные управления образования, сельсоветы
не менее 50
не менее 60
не менее 70
не менее 70
не менее 70
не менее 70

Начальник
отдела ГО ЧС, ПБ
В.И.МУРИНОВ





Приложение 2
к подпрограмме 1
"Безопасность дорожного движения",
реализуемой в рамках
муниципальной программы
"Обеспечение безопасности населения
Минусинского района"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ ОБЪЕМА СРЕДСТВ
НА ИХ РЕАЛИЗАЦИЮ И ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Наименование программы, подпрограммы
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
текущий год 2014
очередной финансовый год 2015
первый год планового периода 2016
второй год планового периода 2017
итого на период
Цель: создание условий для безопасности дорожного движения на дорогах Минусинского района
Задача 1. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения
1.1. Предоставление иных межбюджетных трансфертов органам местного самоуправления поселений на приобретение и установку дорожных знаков, нанесение дорожной разметки на автомобильных дорогах местного значения
Финансовое управление администрации Минусинского района
864
0409
12 1 8603
540
0
386,8
0
0
386,8
Снижение количества ДТП с участием пешеходов, профилактика травматизма. С целью предупреждения опасного поведения участников дорожного движения и повышения уровня подготовки водителей. Позволит снизить количество ДТП на 5% и на 5% дорожный травматизм
1.2. Предоставление иных межбюджетных трансфертов органам местного самоуправления поселений на обустройство пешеходных переходов на автомобильных дорогах местного значения
Финансовое управление администрации Минусинского района
864
0409
12 1 8606
540
0
0
788,8
500,0
1288,8
Снижение количества ДТП с участием пешеходов, профилактика травматизма. С целью предупреждения опасного поведения участников дорожного движения и повышения уровня подготовки водителей. Позволит снизить количество ДТП на 5% и на 5% дорожный травматизм
1.3. Предоставление субсидий органам местного самоуправления поселений, полученных из краевого бюджета в рамках реализации подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в Красноярском крае" государственной программы "Развитие транспортной системы Красноярского края" на 2014 - 2016 годы, на обустройство пешеходных переходов, приобретение и установку дорожных знаков, нанесение дорожной разметки на автомобильных дорогах местного значения
Финансовое управление администрации Минусинского района
864
0409
12 1 7492
540
155,0
0
0
0
155,0
Снижение количества ДТП с участием пешеходов, профилактика травматизма. С целью предупреждения опасного поведения участников дорожного движения и повышения уровня подготовки водителей. Позволит снизить количество ДТП на 5% и на 5% дорожный травматизм
1.4. Проведение профилактических мероприятий по безопасности дорожного движения
Управление образования администрации Минусинского района
874
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х

14 мероприятий в год
Задача 2. Совершенствование дорожных условий и организации дорожного движения
2.1. Предоставление иных межбюджетных трансфертов органам местного самоуправления поселений на внедрение и содержание технических средств регулирования дорожного движения на территории населенных пунктов Минусинского район
Финансовое управление администрации Минусинского района
864
0409
12 1 8604
540
0
0
0
0
0
При совершенствовании дорожных условий и организации дорожного движения в области обеспечения безопасности дорожного движения, внедрение и содержание технических средств организации и регулирования дорожного движения на территории Минусинского района позволит снизить аварийность на 15%, дорожный травматизм на 10%
2.2. Предоставление иных межбюджетных трансфертов органам местного самоуправления поселений - участникам ежегодного конкурса-смотра по благоустройству территорий поселений
Финансовое управление администрации Минусинского района
864
0409
12 1 8605
540
0
0
0
0
0
Всего по подпрограмме
Х
Х
Х
Х
Х
155,0
386,8
788,8
500,0
1830,6

в том числе по ГРБС
Финансовое управление администрации Минусинского района
864
Х
Х
Х
155,0
386,8
788,8
500,0
1830,6


Начальник
отдела ГО ЧС, ПБ
В.И.МУРИНОВ





Приложение № 2
к Постановлению
администрации Минусинского района
от 29 июня 2015 г. № 481-п

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА ПО МЕРОПРИЯТИЯМ И ПОДПРОГРАММАМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)
Наименование программы, подпрограммы
Наименование ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
текущий год 2014
очередной финансовый год 2015
первый год планового периода 2016
второй год планового периода 2017
итого на период
Муниципальная программа
"Обеспечение безопасности населения Минусинского района" на 2014 - 2017 годы
всего расходные обязательства по программе
Х
Х
Х
Х
1195,25
1427,05
1829,05
1540,25
5991,6
в том числе по ГРБС:

администрация Минусинского района
815
Х
Х
Х
1023,25
1023,25
1023,25
1023,25
4093,0


финансовое управление администрации Минусинского района
864
Х
Х
Х
155,0
386,8
788,8
500
1830,6


управление образования администрации Минусинского района
874
Х
Х
Х
17,0
17,0
17,0
17,0
68,0
Подпрограмма 1
"Безопасность дорожного движения"
всего расходные обязательства по подпрограмме
Х
Х
Х
Х
155,0
386,8
788,8
500
1830,6
в том числе по ГРБС:

финансовое управление администрации Минусинского района
864
Х
Х
Х
155,0
386,8
788,8
500
1830,6
Подпрограмма 2
"Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности населения Минусинского района"
всего расходные обязательства
Х



1020,25
1020,25
1020,25
1020,25
4081,0
в том числе по ГРБС:

администрация Минусинского района
815
Х
Х
Х
1020,25
1020,25
1020,25
1020,25
4081,0
Подпрограмма 3
"Профилактика терроризма и экстремизма в Минусинском районе"
всего расходные обязательства по программе
Х
Х
Х
Х
20,0
20,0
20,0
20,0
80,0
в том числе по ГРБС:


администрация Минусинского района
815
Х
Х
Х
3,0
3,0
3,0
3,0
12,0


управление образования администрации Минусинского района
874
Х
Х
Х
17,0
17,0
17,0
17,0
68,0

Начальник
отдела ГО ЧС, ПБ
В.И.МУРИНОВ





Приложение № 3
к Постановлению
администрации Минусинского района
от 29 июня 2015 г. № 481-п

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА РАСХОДОВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МИНУСИНСКОГО
РАЙОНА С УЧЕТОМ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ПО УРОВНЯМ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
текущий год 2014
очередной финансовый год 2015
первый год планового периода 2016
второй год планового периода 2017
итого на период
Муниципальная программа
"Обеспечение безопасности населения Минусинского района" на 2014 - 2017 годы
Всего
1195,25
1427,05
1829,05
1540,25
5991,6
в том числе:
краевой бюджет
155,0
0
0
0
155,0
районный бюджет
1040,25
1427,05
1829,05
1540,25
5836,6
Подпрограмма 1
"Безопасность дорожного движения"
Всего
155,0
386,8
788,8
500
1830,6
в том числе:
краевой бюджет
155,0
0
0
0
155,0
районный бюджет
0
386,8
788,8
500
1675,6
Подпрограмма 2
"Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности населения Минусинского района"
Всего
1020,25
1020,25
1020,25
1020,25
4081,0
в том числе:




краевой бюджет
0
0
0
0

районный бюджет
1020,25
1020,25
1020,25
1020,25
4081,0
Подпрограмма 3
"Профилактика терроризма и экстремизма в Минусинском районе"
Всего
20,0
20,0
20,0
20,0
80,0
в том числе:




краевой бюджет
0
0
0
0

районный бюджет
20,0
20,0
20,0
20,0
80,0

Начальник
отдела ГО ЧС, ПБ
В.И.МУРИНОВ


------------------------------------------------------------------