Решение Рыбинского районного Совета депутатов Красноярского края от 16.04.2015 N 55-395р "О внесении изменений в Решение районного Совета депутатов от 06.08.2010 N 7-39р "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Рыбинском районе"



РЫБИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 16 апреля 2015 г. № 55-395р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
ОТ 06.08.2010 № 7-39Р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В РЫБИНСКОМ РАЙОНЕ"

В целях приведения Положения о бюджетном процессе в Рыбинском районе в соответствие Бюджетному кодексу Российской Федерации, руководствуясь статьями 24, 28 Устава Рыбинского района, районный Совет депутатов решил:
1. Внести в Решение районного Совета депутатов от 06.08.2010 № 7-39р "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Рыбинском районе" (далее - Положение) следующие изменения:
в приложении к Решению:
в статье 7:
- пункт "т" изложить в следующей редакции:
"т) устанавливает порядок, методику оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств районного бюджета;";
статью 7 дополнить пунктами "у", "ф", "х" следующего содержания:
"у) устанавливает в соответствии решением районного Совета депутатов о районном бюджете порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
ф) устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу бюджетного прогноза Рыбинского района на долгосрочный период, а также утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Рыбинского района на долгосрочный период;
х) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с федеральным, краевым законодательством, а также в соответствии с муниципальными актами района.";
в статье 8 пункт "к" дополнить абзацем следующего содержания:
"утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита районного бюджета, главным администратором которых является администрация района;";
в пункте 2 статьи 15 слово "двух" заменить словом "трех";
пункт 1 статьи 18 изложить в следующей редакции:
"1. Проект районного бюджета составляется в целях финансового обеспечения расходных обязательств района на основе:
положений послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлений бюджетной политики Красноярского края и основных направлений налоговой политики Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период;
основных направлений бюджетной политики Рыбинского района и основных направлений налоговой политики Рыбинского района на очередной финансовый год и плановый период;
прогноза социально-экономического развития Рыбинского района на очередной финансовый год и плановый период;
бюджетного прогноза (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) Рыбинского района на долгосрочный период;
муниципальных программ (проектов муниципальных программ, проектов изменений указанных программ).";
в статье 19 пункт "з" изложить в следующей редакции:
"з) паспорта (проекты паспортов) муниципальных программ, проекты изменений указанных паспортов;";
статью 19 дополнить пунктом "л" следующего содержания:
"л) бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) Рыбинского района на долгосрочный период.";
в статье 20:
- пункт "а" дополнить абзацем следующего содержания:
"прогнозируемые доходы районного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации;";
- пункт "з" дополнить абзацем следующего содержания:
"объем расходов на обслуживание муниципального долга Рыбинского района;";
в пункте 5 статьи 22 слова "контролера-ревизора районного Совета депутатов" заменить словами "контрольно-счетного органа района";
главу 8 изложить в следующей редакции:
"Глава 8. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ
В РЫБИНСКОМ РАЙОНЕ

Статья 36. Виды муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетного органа района.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью финансового управления.
4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения районного бюджета.
5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения районного бюджета, в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

Статья 37. Полномочия контрольно-счетного органа района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями контрольно-счетного органа района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю контрольно-счетным органом района:
проводятся проверки, ревизии, обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
3. Порядок осуществления полномочий контрольно-счетного органа района по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальным правовым актом районного Совета депутатов.

Статья 38. Полномочия финансового управления по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями финансового управления по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля является контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю финансовым управлением:
проводятся проверки, ревизии и обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
3. Порядок осуществления полномочий финансовым управлением по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальным правовым актом администрации района.

Статья 39. Осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета

Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляется главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета в порядке, установленном администрацией района.

Статья 40. Контроль, осуществляемый районным Советом депутатов

1. Районный Совет депутатов осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения районного бюджета на своих заседаниях, заседаниях постоянных комиссий, рабочих групп районного Совета депутатов, в ходе проводимых районным Советом депутатов слушаний и в связи с депутатскими запросами, формирует и определяет правовой статус органа внешнего муниципального финансового контроля, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом Рыбинского района Красноярского края.
2. Районному Совету депутатов по бюджетным вопросам в пределах его компетенции, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, для обеспечения его полномочий должна быть предоставлена администрацией района вся необходимая информация.".
2. Решение вступает в силу после опубликования в газете "Голос времени".

Глава района -
председатель
Совета депутатов
С.М.КОЛЕСОВ


------------------------------------------------------------------