Решение Енисейского районного Совета депутатов Красноярского края от 22.04.2015 N 41-532р "О внесении изменений в Решение Енисейского районного Совета депутатов "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Енисейском районе"
ЕНИСЕЙСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 22 апреля 2015 г. № 41-532р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОННОГО
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В ЕНИСЕЙСКОМ РАЙОНЕ"
В связи с изменением бюджетного законодательства Российской Федерации, в целях приведения бюджетного процесса в Енисейском районе в соответствие действующему законодательству, руководствуясь Уставом Енисейского района, Енисейский районный Совет депутатов решил:
1. Внести в Решение Енисейского районного Совета депутатов от 10.10.2013 № 30-385р (ред. от 27.05.2014 № 34-450р) "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Енисейском районе" (далее - Решение) следующие изменения и дополнения:
в приложении к Решению:
1.1. В статье 6:
а) в пункте 3:
- перед словом "поселений" добавить слово "сельских";
- дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Решением районного Совета (за исключением решения о районном бюджете или иного решения на ограниченный срок действия) также устанавливаются нормативы отчислений в бюджет городского поселения от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) законом Красноярского края в районный бюджет.";
б) дополнить пунктами 8, 9 следующего содержания:
"8. Нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, договоры, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов бюджетов, должны предусматривать положения о порядке их исчисления, размерах, сроках и (или) об условиях их уплаты.
9. В решении районного Совета о районном бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами городского, сельских поселений в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Красноярского края о краевом бюджете, законами Красноярского края и муниципальными правовыми актами.".
1.2. Дополнить статьями 7.1 - 7.3 следующего содержания:
"Статья 7.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
1. В случае наделения районного Совета полномочиями органов государственной власти Красноярского края по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из краевого бюджета распределение указанных дотаций между городским, сельскими поселениями Енисейского района и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц утверждаются решением районного Совета о районном бюджете.
Статья 7.2. Расходные обязательства
1. Расходные обязательства Енисейского района возникают в результате:
принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления муниципального района, а также заключения Енисейским районом (от имени Енисейского района) договоров (соглашений) по данным вопросам;
принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления Енисейского района переданных им отдельных государственных полномочий;
заключения от имени Енисейского района договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями.
2. Органы местного самоуправления Енисейского района обязаны вести реестры расходных обязательств.
3. Под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта районного бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
4. Реестр расходных обязательств Енисейского района ведется в порядке, установленном администрацией района.
Реестр расходных обязательств Енисейского района представляется финансовым органом в министерство финансов Красноярского края в установленном порядке.
Статья 7.3. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета
1. Межбюджетные трансферты из районного бюджета предоставляются в форме:
дотаций из районного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
субвенций из районного бюджета бюджетам городского, сельских поселений в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
иных межбюджетных трансфертов.
2. Межбюджетные трансферты из районного бюджета бюджетам городского, сельских поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления городского, сельских поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
3. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
4. Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.
5. В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
6. В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.".
1.3. Пункт 4 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований администрации района прилагается к годовому отчету об исполнении районного бюджета.".
1.4. Пункт 6 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"6. Районному бюджету из бюджета Красноярского края могут предоставляться бюджетные кредиты на срок до трех лет.
Основания, условия предоставления, использования и возврата указанных кредитов устанавливаются законом Красноярского края о краевом бюджете и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Красноярского края.
Бюджетам городского и сельских поселений из районного бюджета могут предоставляться бюджетные кредиты на срок до трех лет.
Цели предоставления бюджетных кредитов и размеры платы за пользование бюджетными кредитами устанавливаются решением районного Совета о районном бюджете.
В случае если предоставленные бюджетам городского, сельских поселений из районного бюджета бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций бюджетам городского, сельских поселений из районного бюджета в случае передачи муниципальному району полномочия субъекта Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений, а также за счет доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджеты городского, сельских поселений.
Предоставление, использование и возврат городским, сельскими поселениями указанных бюджетных кредитов, полученных из районного бюджета, осуществляются в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации района.".
1.5. В статье 15:
а) в пункте 1 исключить слова "органы Казначейства" и дополнить словами "орган Федерального казначейства.";
б) дополнить пунктом 3, изложив его в следующей редакции:
"3. Орган Федерального казначейства осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.".
1.6. Подпункт 6 пункта 1 статьи 18 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;".
1.7. В статье 20:
а) подпункт 10 пункта 1 считать подпунктом 11 пункта 1;
б) дополнить пункт 1 подпунктом 10 следующего содержания:
"10) ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;".
1.8. Пункт 1 статьи 24 изложить в следующей редакции:
"1. Проект районного бюджета составляется на основе положений послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации; основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики; основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации; прогнозе социально-экономического развития Енисейского района; бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период; муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).".
1.9. В статье 25:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. В целях формирования бюджетного прогноза Енисейского района на долгосрочный период разрабатывается прогноз социально-экономического развития Енисейского района на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией района.";
б) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Прогноз социально-экономического развития городского, сельского поселения на долгосрочный период может разрабатываться администрацией района в соответствии с соглашением между администрацией городского, сельского поселения и администрацией района.".
1.10. Пункт 2 статьи 28 изложить в следующей редакции:
"2. В случае утверждения решением о районном бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о районном бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).".
1.11. Дополнить статьей 29.1 следующего содержания:
"Статья 29.1. Долгосрочное бюджетное планирование
1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Енисейского района на долгосрочный период в случае, если районный Совет принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик районного бюджета (консолидированного бюджета), показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие районный бюджет (консолидированный бюджет), а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз Енисейского района на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Енисейского района на соответствующий период.
Бюджетный прогноз Енисейского района на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Енисейского района на соответствующий период и принятого решения о районном бюджете без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Енисейского района на долгосрочный период устанавливаются администрацией района с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Енисейского района на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в районный Совет одновременно с проектом решения о районном бюджете.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Енисейского района на долгосрочный период утверждается соответственно администрацией района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о районном бюджете.".
1.12. Статью 30 дополнить пунктом 4 следующего содержания
"4. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией района. Районный Совет осуществляет рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами районного Совета.".
1.13. Пункт 2 статьи 34 изложить в следующей редакции:
"2. Бюджетная отчетность Енисейского района составляется финансовым органом на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
Бюджетная отчетность включает:
1) отчет об исполнении бюджета;
2) баланс исполнения бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, а также группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов и (или) операций сектора государственного управления, используемой для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Баланс исполнения бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах Енисейского района на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.
Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам районного бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.".
1.14. Пункт 3 статьи 44 изложить в следующей редакции:
"3. Администрация района вправе осуществлять исполнение районного бюджета через органы Федерального казначейства на основании соглашений.
При этом полномочия органов Федерального казначейства распространяются на организации (включая кредитные организации), осуществляющие операции со средствами районного бюджета в объеме имеющихся полномочий применительно к средствам федерального бюджета.".
2. Контроль за исполнением данного Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по финансам, бюджету, налоговой, экономической политике и собственности (Олейников Н.С.).
3. Решение вступает в силу с момента опубликования и подлежит размещению на официальном информационном интернет-сайте Енисейского района Красноярского края.
Глава района -
председатель районного
Совета депутатов
С.В.ЕРМАКОВ
------------------------------------------------------------------
ЕНИСЕЙСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 22 апреля 2015 г. № 41-532р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОННОГО
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В ЕНИСЕЙСКОМ РАЙОНЕ"
В связи с изменением бюджетного законодательства Российской Федерации, в целях приведения бюджетного процесса в Енисейском районе в соответствие действующему законодательству, руководствуясь Уставом Енисейского района, Енисейский районный Совет депутатов решил:
1. Внести в Решение Енисейского районного Совета депутатов от 10.10.2013 № 30-385р (ред. от 27.05.2014 № 34-450р) "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Енисейском районе" (далее - Решение) следующие изменения и дополнения:
в приложении к Решению:
1.1. В статье 6:
а) в пункте 3:
- перед словом "поселений" добавить слово "сельских";
- дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Решением районного Совета (за исключением решения о районном бюджете или иного решения на ограниченный срок действия) также устанавливаются нормативы отчислений в бюджет городского поселения от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) законом Красноярского края в районный бюджет.";
б) дополнить пунктами 8, 9 следующего содержания:
"8. Нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, договоры, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов бюджетов, должны предусматривать положения о порядке их исчисления, размерах, сроках и (или) об условиях их уплаты.
9. В решении районного Совета о районном бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами городского, сельских поселений в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Красноярского края о краевом бюджете, законами Красноярского края и муниципальными правовыми актами.".
1.2. Дополнить статьями 7.1 - 7.3 следующего содержания:
"Статья 7.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
1. В случае наделения районного Совета полномочиями органов государственной власти Красноярского края по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из краевого бюджета распределение указанных дотаций между городским, сельскими поселениями Енисейского района и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц утверждаются решением районного Совета о районном бюджете.
Статья 7.2. Расходные обязательства
1. Расходные обязательства Енисейского района возникают в результате:
принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления муниципального района, а также заключения Енисейским районом (от имени Енисейского района) договоров (соглашений) по данным вопросам;
принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления Енисейского района переданных им отдельных государственных полномочий;
заключения от имени Енисейского района договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями.
2. Органы местного самоуправления Енисейского района обязаны вести реестры расходных обязательств.
3. Под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта районного бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
4. Реестр расходных обязательств Енисейского района ведется в порядке, установленном администрацией района.
Реестр расходных обязательств Енисейского района представляется финансовым органом в министерство финансов Красноярского края в установленном порядке.
Статья 7.3. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета
1. Межбюджетные трансферты из районного бюджета предоставляются в форме:
дотаций из районного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
субвенций из районного бюджета бюджетам городского, сельских поселений в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
иных межбюджетных трансфертов.
2. Межбюджетные трансферты из районного бюджета бюджетам городского, сельских поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления городского, сельских поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
3. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
4. Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.
5. В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
6. В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.".
1.3. Пункт 4 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований администрации района прилагается к годовому отчету об исполнении районного бюджета.".
1.4. Пункт 6 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"6. Районному бюджету из бюджета Красноярского края могут предоставляться бюджетные кредиты на срок до трех лет.
Основания, условия предоставления, использования и возврата указанных кредитов устанавливаются законом Красноярского края о краевом бюджете и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Красноярского края.
Бюджетам городского и сельских поселений из районного бюджета могут предоставляться бюджетные кредиты на срок до трех лет.
Цели предоставления бюджетных кредитов и размеры платы за пользование бюджетными кредитами устанавливаются решением районного Совета о районном бюджете.
В случае если предоставленные бюджетам городского, сельских поселений из районного бюджета бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций бюджетам городского, сельских поселений из районного бюджета в случае передачи муниципальному району полномочия субъекта Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений, а также за счет доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджеты городского, сельских поселений.
Предоставление, использование и возврат городским, сельскими поселениями указанных бюджетных кредитов, полученных из районного бюджета, осуществляются в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации района.".
1.5. В статье 15:
а) в пункте 1 исключить слова "органы Казначейства" и дополнить словами "орган Федерального казначейства.";
б) дополнить пунктом 3, изложив его в следующей редакции:
"3. Орган Федерального казначейства осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.".
1.6. Подпункт 6 пункта 1 статьи 18 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;".
1.7. В статье 20:
а) подпункт 10 пункта 1 считать подпунктом 11 пункта 1;
б) дополнить пункт 1 подпунктом 10 следующего содержания:
"10) ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;".
1.8. Пункт 1 статьи 24 изложить в следующей редакции:
"1. Проект районного бюджета составляется на основе положений послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации; основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики; основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации; прогнозе социально-экономического развития Енисейского района; бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период; муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).".
1.9. В статье 25:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. В целях формирования бюджетного прогноза Енисейского района на долгосрочный период разрабатывается прогноз социально-экономического развития Енисейского района на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией района.";
б) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Прогноз социально-экономического развития городского, сельского поселения на долгосрочный период может разрабатываться администрацией района в соответствии с соглашением между администрацией городского, сельского поселения и администрацией района.".
1.10. Пункт 2 статьи 28 изложить в следующей редакции:
"2. В случае утверждения решением о районном бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о районном бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).".
1.11. Дополнить статьей 29.1 следующего содержания:
"Статья 29.1. Долгосрочное бюджетное планирование
1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Енисейского района на долгосрочный период в случае, если районный Совет принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик районного бюджета (консолидированного бюджета), показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие районный бюджет (консолидированный бюджет), а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз Енисейского района на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Енисейского района на соответствующий период.
Бюджетный прогноз Енисейского района на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Енисейского района на соответствующий период и принятого решения о районном бюджете без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Енисейского района на долгосрочный период устанавливаются администрацией района с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Енисейского района на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в районный Совет одновременно с проектом решения о районном бюджете.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Енисейского района на долгосрочный период утверждается соответственно администрацией района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о районном бюджете.".
1.12. Статью 30 дополнить пунктом 4 следующего содержания
"4. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией района. Районный Совет осуществляет рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами районного Совета.".
1.13. Пункт 2 статьи 34 изложить в следующей редакции:
"2. Бюджетная отчетность Енисейского района составляется финансовым органом на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
Бюджетная отчетность включает:
1) отчет об исполнении бюджета;
2) баланс исполнения бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, а также группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов и (или) операций сектора государственного управления, используемой для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Баланс исполнения бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах Енисейского района на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.
Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам районного бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.".
1.14. Пункт 3 статьи 44 изложить в следующей редакции:
"3. Администрация района вправе осуществлять исполнение районного бюджета через органы Федерального казначейства на основании соглашений.
При этом полномочия органов Федерального казначейства распространяются на организации (включая кредитные организации), осуществляющие операции со средствами районного бюджета в объеме имеющихся полномочий применительно к средствам федерального бюджета.".
2. Контроль за исполнением данного Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по финансам, бюджету, налоговой, экономической политике и собственности (Олейников Н.С.).
3. Решение вступает в силу с момента опубликования и подлежит размещению на официальном информационном интернет-сайте Енисейского района Красноярского края.
Глава района -
председатель районного
Совета депутатов
С.В.ЕРМАКОВ
------------------------------------------------------------------