Решение Шарыповского городского Совета депутатов Красноярского края от 28.04.2015 N 64-359 "О внесении изменений и дополнений в Решение Шарыповского городского Совета депутатов от 22.04.2008 N 30-327 "О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Шарыпово Красноярского края" "
ШАРЫПОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 28 апреля 2015 г. № 64-359
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ШАРЫПОВСКОГО
ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОТ 22.04.2008 № 30-327
"О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД ШАРЫПОВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ"
(В РЕД. РЕШЕНИЙ ОТ 02.12.2008 № 38-389,
ОТ 10.02.2009 № 41-430, ОТ 16.06.2009 № 48-466,
ОТ 15.02.2011 № 12-94, ОТ 25.09.2012 № 31-212,
ОТ 19.03.2013 № 37-252, ОТ 17.12.2013 № 44-290,
ОТ 06.05.2014 № 52-313)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьей 20 Устава города Шарыпово, Шарыповский городской Совет депутатов решил:
1. Внести в приложение к Решению Шарыповского городского Совета депутатов от 22.04.2008 № 30-327 "О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Шарыпово" (в ред. Решений от 02.12.2008 № 38-389, от 10.02.2009 № 41-430, от 16.06.2009 № 48-466, от 15.02.2011 № 12-94, от 25.09.2012 № 31-212, от 19.03.2013 № 37-252, от 17.12.2013 № 44-290, от 06.05.2014 № 52-313) следующие изменения:
1.1. В статье 12:
- дополнить пунктом 16 следующего содержания:
"формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля (Контрольно-счетная палата)";
- пункт 16 считать пунктом 17 соответственно;
1.2. В статье 14:
- пункт 9 изложить в следующей редакции:
"принимает решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, а также устанавливает порядок принятия указанных решений";
- пункт 25 изложить в следующей редакции:
"устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями бюджетных средств";
- дополнить пунктом 27 следующего содержания:
"устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования город Шарыпово на долгосрочный период, а также утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) муниципального образования город Шарыпово на долгосрочный период";
- пункт 27 считать пунктом 28 соответственно;
1.3. В статье 18:
- пункт 3 дополнить подпунктом 3.1 следующего содержания:
"обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении";
1.4. В статье 20:
- в подпунктах 1, 5, 6 пункта 1 после слова "бюджета" дополнить словом "города";
- подпункт 7 пункта 1 исключить;
- пункт 2 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- подпункт 6 пункта 2 соответственно считать подпунктом 7;
1.5. Статью 22 изложить в новой редакции:
"Проект бюджета города составляется в целях финансового обеспечения расходных обязательств города на основе:
положений послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлений бюджетной политики Красноярского края и основных направлений налоговой политики Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период;
прогноза социально-экономического развития Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период;
бюджетного прогноза (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) Красноярского края на долгосрочный период;
муниципальных программ (проектов муниципальных программ, проектов изменений указанных программ).";
1.6. Статью 27 изложить в следующей редакции:
"Статья 27. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период
1. Одновременно с проектом решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в городской Совет и Контрольно-счетную палату не позднее 15 ноября текущего года представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики города;
- предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития города;
- пояснительную записку к проекту бюджета города;
- оценку ожидаемого исполнения бюджета города на текущий финансовый год;
- предложенные городским Советом, Контрольно-счетной палатой города проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом администрации города в отношении указанных бюджетных смет;
- паспорта (проекты паспортов) муниципальных программ, проекты изменений указанных паспортов;
- бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования город Шарыпово на долгосрочный период.
Пояснительная записка к проекту решения о бюджете города должна включать в себя правовые основы составления проекта бюджета города, обоснование подходов к формированию доходов и расходов бюджета города, приоритетные задачи, планируемые к решению в процессе исполнения бюджета города.
2. Председатель городского Совета в течение одного рабочего дня со дня внесения проекта решения о бюджете города возвращает его на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям пункта 2 настоящей статьи.
Доработанный проект решения о бюджете города должен быть представлен в городской Совет в течение одного рабочего дня со дня его возвращения на доработку.
3. В составе проекта решения о бюджете города могут быть представлены другие документы и материалы, обосновывающие проект решения о бюджете города и необходимые для его рассмотрения.
4. Проект решения о бюджете города размещается на официальном сайте муниципального образования город Шарыпово и выносится на публичные слушания в порядке, установленном решением городского Совета.";
1.7. В статье 31:
- абзац 2 пункта 1 исключить;
- дополнить пунктом 3 следующего содержания: "К годовому отчету об исполнении бюджета города прилагается отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города.";
1.8. Наименование главы 6 изложить в следующей редакции:
"Глава 6. Контроль за исполнением городского бюджета";
1.9. В статье 36:
- абзац 2 пункта 1 дополнить словами: "а также в ходе рассмотрения проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы (далее - проекты муниципальных программ);
- дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Структурные подразделения администрации города представляют в городской Совет для рассмотрения проекты муниципальных программ, за исключением изменений в муниципальные программы, не оказывающих влияния на основные параметры муниципальных программ, и изменений, связанных с приведением муниципальных программ в соответствие с решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период и решением городского Совета о внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период, одновременно с внесением соответствующих проектов на рассмотрение в администрацию города Шарыпово.
Председатель городского Совета в течение суток со дня внесения проектов муниципальных программ направляет их для рассмотрения в постоянные комиссии городского Совета.
Постоянные комиссии городского Совета в течение 10 рабочих дней в порядке, установленном Положениями, вправе рассмотреть проекты муниципальных программ и направить в администрацию города Шарыпово свои заключения.
Проекты муниципальных программ рассматриваются администрацией города Шарыпово с учетом заключений постоянных комиссий городского Совета";
1.10. В статье 38:
- в пункте 3 фразу "внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля)" заменить фразой "внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита";
1.11. Статью 39 изложить в новой редакции:
"Статья 39. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета города, администратора источников финансирования дефицита бюджета города по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
1. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета города по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
2. Главный администратор (администратор) доходов бюджета города осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета города по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета города и подведомственными администраторами доходов бюджета города.
3. Администратор источников финансирования дефицита бюджета города осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета города, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета города.
4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, администраторы источников финансирования дефицита бюджета города (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
5. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным Администрацией города.".
2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике, финансам, бюджету и налоговой политике (Н.И. Козиенко).
3. Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в средствах массовой информации города Шарыпово.
Глава
города Шарыпово,
председатель
Шарыповского городского
Совета депутатов
А.П.АСАНОВА
------------------------------------------------------------------
ШАРЫПОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 28 апреля 2015 г. № 64-359
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ШАРЫПОВСКОГО
ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОТ 22.04.2008 № 30-327
"О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД ШАРЫПОВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ"
(В РЕД. РЕШЕНИЙ ОТ 02.12.2008 № 38-389,
ОТ 10.02.2009 № 41-430, ОТ 16.06.2009 № 48-466,
ОТ 15.02.2011 № 12-94, ОТ 25.09.2012 № 31-212,
ОТ 19.03.2013 № 37-252, ОТ 17.12.2013 № 44-290,
ОТ 06.05.2014 № 52-313)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьей 20 Устава города Шарыпово, Шарыповский городской Совет депутатов решил:
1. Внести в приложение к Решению Шарыповского городского Совета депутатов от 22.04.2008 № 30-327 "О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Шарыпово" (в ред. Решений от 02.12.2008 № 38-389, от 10.02.2009 № 41-430, от 16.06.2009 № 48-466, от 15.02.2011 № 12-94, от 25.09.2012 № 31-212, от 19.03.2013 № 37-252, от 17.12.2013 № 44-290, от 06.05.2014 № 52-313) следующие изменения:
1.1. В статье 12:
- дополнить пунктом 16 следующего содержания:
"формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля (Контрольно-счетная палата)";
- пункт 16 считать пунктом 17 соответственно;
1.2. В статье 14:
- пункт 9 изложить в следующей редакции:
"принимает решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, а также устанавливает порядок принятия указанных решений";
- пункт 25 изложить в следующей редакции:
"устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями бюджетных средств";
- дополнить пунктом 27 следующего содержания:
"устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования город Шарыпово на долгосрочный период, а также утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) муниципального образования город Шарыпово на долгосрочный период";
- пункт 27 считать пунктом 28 соответственно;
1.3. В статье 18:
- пункт 3 дополнить подпунктом 3.1 следующего содержания:
"обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении";
1.4. В статье 20:
- в подпунктах 1, 5, 6 пункта 1 после слова "бюджета" дополнить словом "города";
- подпункт 7 пункта 1 исключить;
- пункт 2 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- подпункт 6 пункта 2 соответственно считать подпунктом 7;
1.5. Статью 22 изложить в новой редакции:
"Проект бюджета города составляется в целях финансового обеспечения расходных обязательств города на основе:
положений послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлений бюджетной политики Красноярского края и основных направлений налоговой политики Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период;
прогноза социально-экономического развития Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период;
бюджетного прогноза (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) Красноярского края на долгосрочный период;
муниципальных программ (проектов муниципальных программ, проектов изменений указанных программ).";
1.6. Статью 27 изложить в следующей редакции:
"Статья 27. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период
1. Одновременно с проектом решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в городской Совет и Контрольно-счетную палату не позднее 15 ноября текущего года представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики города;
- предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития города;
- пояснительную записку к проекту бюджета города;
- оценку ожидаемого исполнения бюджета города на текущий финансовый год;
- предложенные городским Советом, Контрольно-счетной палатой города проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом администрации города в отношении указанных бюджетных смет;
- паспорта (проекты паспортов) муниципальных программ, проекты изменений указанных паспортов;
- бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования город Шарыпово на долгосрочный период.
Пояснительная записка к проекту решения о бюджете города должна включать в себя правовые основы составления проекта бюджета города, обоснование подходов к формированию доходов и расходов бюджета города, приоритетные задачи, планируемые к решению в процессе исполнения бюджета города.
2. Председатель городского Совета в течение одного рабочего дня со дня внесения проекта решения о бюджете города возвращает его на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям пункта 2 настоящей статьи.
Доработанный проект решения о бюджете города должен быть представлен в городской Совет в течение одного рабочего дня со дня его возвращения на доработку.
3. В составе проекта решения о бюджете города могут быть представлены другие документы и материалы, обосновывающие проект решения о бюджете города и необходимые для его рассмотрения.
4. Проект решения о бюджете города размещается на официальном сайте муниципального образования город Шарыпово и выносится на публичные слушания в порядке, установленном решением городского Совета.";
1.7. В статье 31:
- абзац 2 пункта 1 исключить;
- дополнить пунктом 3 следующего содержания: "К годовому отчету об исполнении бюджета города прилагается отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города.";
1.8. Наименование главы 6 изложить в следующей редакции:
"Глава 6. Контроль за исполнением городского бюджета";
1.9. В статье 36:
- абзац 2 пункта 1 дополнить словами: "а также в ходе рассмотрения проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы (далее - проекты муниципальных программ);
- дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Структурные подразделения администрации города представляют в городской Совет для рассмотрения проекты муниципальных программ, за исключением изменений в муниципальные программы, не оказывающих влияния на основные параметры муниципальных программ, и изменений, связанных с приведением муниципальных программ в соответствие с решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период и решением городского Совета о внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период, одновременно с внесением соответствующих проектов на рассмотрение в администрацию города Шарыпово.
Председатель городского Совета в течение суток со дня внесения проектов муниципальных программ направляет их для рассмотрения в постоянные комиссии городского Совета.
Постоянные комиссии городского Совета в течение 10 рабочих дней в порядке, установленном Положениями, вправе рассмотреть проекты муниципальных программ и направить в администрацию города Шарыпово свои заключения.
Проекты муниципальных программ рассматриваются администрацией города Шарыпово с учетом заключений постоянных комиссий городского Совета";
1.10. В статье 38:
- в пункте 3 фразу "внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля)" заменить фразой "внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита";
1.11. Статью 39 изложить в новой редакции:
"Статья 39. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета города, администратора источников финансирования дефицита бюджета города по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
1. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета города по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
2. Главный администратор (администратор) доходов бюджета города осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета города по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета города и подведомственными администраторами доходов бюджета города.
3. Администратор источников финансирования дефицита бюджета города осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета города, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета города.
4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, администраторы источников финансирования дефицита бюджета города (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
5. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным Администрацией города.".
2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике, финансам, бюджету и налоговой политике (Н.И. Козиенко).
3. Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в средствах массовой информации города Шарыпово.
Глава
города Шарыпово,
председатель
Шарыповского городского
Совета депутатов
А.П.АСАНОВА
------------------------------------------------------------------