Постановление Администрации г. Ачинска Красноярского края от 05.05.2015 N 168-п "О внесении изменений в Постановление Администрации города Ачинска от 21.03.2014 N 175-п"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЧИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2015 г. № 168-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА АЧИНСКА ОТ 21.03.2014 № 175-П

В целях приведения нормативного правового акта Администрации города Ачинска в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 41, 58 Устава города Ачинска, статьей 46 Устава города Ачинска (в редакции от 28.06.2013), постановляю:
1. Внести в приложение Постановления Администрации города Ачинска от 21.03.2014 № 175-п "Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Компенсация расходов на изготовление и ремонт зубных протезов (кроме драгоценных металлов, металлоакрила, металлокерамики и других дорогостоящих металлов), гражданам, достигшим пенсионного возраста (женщины 55 лет, мужчины 60 лет), при отсутствии льгот по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов, предоставляемых в соответствии с федеральным и краевым законодательством" (в редакции от 05.05.2014 № 249-п) следующие изменения:
1.1. абзацы 1, 2 пункта 5 раздела I "ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ" изложить в следующей редакции:
"5. Почтовый адрес УСЗН: 662150, Красноярский край, город Ачинск, микрорайон 8, дом 14, помещение 57, управление социальной защиты населения Администрации города Ачинска.
Местонахождение УСЗН: Красноярский край, город Ачинск, микрорайон 8, д. 14, пом. 57";
1.2. в пункте 9 цифры "7-1" заменить цифрами "1.8.";
1.3. в разделе II "СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ":
абзац 1 пункта 12 раздела изложить в следующей редакции:
"12. Решение об оказании адресной материальной помощи на компенсацию расходов на изготовление и ремонт зубных протезов и ее размере принимается на комиссии по предоставлению адресной материальной помощи. Оказание адресной материальной помощи на компенсацию расходов на изготовление и ремонт зубных протезов осуществляется в размере фактических затрат, но не более 6000 рублей один раз в течение периода действия подпрограммы.";
абзацы 4, 8 пункта 13 исключить;
абзац 10 пункта 13 изложить в следующей редакции:
"Решением Ачинского городского Совета депутатов от 30.01.2015 № 68-464р "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Администрации города Ачинска";
в абзаце 12 пункта 13 исключить слова "на 2014 - 2016 годы";
подпункт 2 пункта 14 изложить в следующей редакции:
"2) документ, удостоверяющий личность гражданина, в том числе военнослужащего, и его копия;";
абзац 6 пункта 17 раздела изложить в следующей редакции:
"оказание в течение периода действия программы адресной материальной помощи в общем размере 6000 рублей за счет средств местного бюджета для предоставления адресной материальной помощи на компенсацию расходов на изготовление и ремонт зубных протезов;";
1.4. раздел III изложить в следующей редакции:
"III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ
ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

24. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием Заявления и документов при личном обращении заявителя или его законного представителя или полученных почтовой корреспонденцией, их регистрация (далее - прием документов);
2) рассмотрение заявления и представленных документов;
3) принятие решения об оказании адресной материальной помощи на компенсацию расходов на изготовление и ремонт зубных протезов или об отказе в оказании адресной материальной помощи на компенсацию расходов на изготовление и ремонт зубных протезов;
4) уведомление о принятом решении заявителя или его законного представителя.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении Услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
25. Прием и регистрация Заявления.
1) Основанием для начала приема документов является личное обращение заявителя или его законного представителя в УСЗН или в МФЦ с документами, предусмотренными пунктом 14 настоящего Регламента, либо поступление указанных документов по почте либо в электронном виде.
2) Специалист УСЗН или МФЦ, ответственный в соответствии с должностной инструкцией за прием документов от граждан, обратившихся за оказанием адресной материальной помощи на компенсацию расходов на изготовление и ремонт зубных протезов (далее - специалист):
- устанавливает личность заявителя (при личном обращении) или проверяет документ, удостоверяющий личность и полномочия законного представителя;
- проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверившись в том, что копии документов, представленные заявителем или его законным представителем в соответствии с пунктом 14, соответствуют оригиналам, заверяет копии согласно действующим государственным стандартам Российской Федерации;
- специалист УСЗН задает параметры поиска сведений о заявителе в базу "Адресная социальная помощь" (далее - АСП), специалист МФЦ в автоматизированно-информационной системе "Енисей МФЦ" (далее - АИС Енисей МФЦ) сверяет полученную информацию с представленными документами.
3) При получении необходимых документов специалист вносит запись в журнал регистрации о приеме документов и выдает расписку о приеме документов заявителю или его законному представителю с указанием: их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, фамилии, имени, отчества, должности и подписи специалиста.
4) Информацию о приеме документов у заявителя специалист вносит в АСП, АИС Енисей МФЦ.
5) Время ожидания заявителя в очереди при подаче Заявления о предоставлении Услуги не должно превышать 15 минут.
6) Результатом выполнения административной процедуры по приему Заявления и документов для предоставления муниципальной услуги является регистрация Заявления и документов.
26. В случае принятия документов специалистом МФЦ передача документов в УСЗН осуществляется:
- в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной системы АИС Енисей МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после дня получения запроса от заявителя о предоставлении услуг с последующим подтверждением на бумажном носителе, передаваемым в орган не реже 1 (одного) раза в неделю;
- курьер МФЦ передает комплект документов в уполномоченный орган на следующий рабочий день, следующий за днем принятия документов. Передача документов отражается в журналах регистрации и контроля заявлений о предоставлении муниципальных услуг с указанием даты передачи, фамилии, имени, отчества, должности и подписи специалиста уполномоченного органа.
В случае подачи Заявления в субботу Заявление должно быть зарегистрировано не позднее 10.00 часов следующего рабочего дня за выходным.
Руководитель УСЗН рассматривает Заявление и в виде резолюции дает поручение начальнику отдела.
Начальник отдела назначает исполнителями Услуги сотрудников, ответственных за предоставление Услуги.
27. Рассмотрение Заявления и представленных документов, принятие решения.
1) Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является поступление представленных заявителем документов в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации на рассмотрение комиссии по предоставлению адресной материальной помощи, утвержденной правовым актом Администрации города Ачинска (далее - Комиссия).
2) Решения Комиссии носят рекомендательный характер и оформляются протоколом. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем Комиссии либо председательствующим на заседании Комиссии его заместителем, а также членами Комиссии и секретарем Комиссии.
3) Срок для принятия Комиссией решения о предоставлении адресной материальной помощи на компенсацию расходов на изготовление и ремонт зубных протезов либо об отказе в ее предоставлении составляет 10 рабочих дней со дня регистрации представленных заявителем документов.
4) Секретарь Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о предоставлении единовременной адресной материальной помощи подготавливает проект соответствующего распоряжения Администрации города Ачинска, согласовывает его в установленном порядке и направляет на подписание Главе Администрации города Ачинска.
5) Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной адресной материальной помощи заявителям.
28. Выдача результата предоставления Услуги.
1) О принятом решении заявитель уведомляется в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа. В случае принятия Комиссией решения об отказе заявитель уведомляется с указанием причин отказа. Специалист вносит в АСП информацию о принятом Комиссией решении об отказе с указанием причины отказа.
2) В случае подачи Заявления посредством электронной связи сотрудник отдела сообщает заявителю о результатах оказания Услуги в форме электронного документа, направляет в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
3) Сведения о принятом решении и о размере единовременной адресной материальной помощи вносятся в АСП.".
2. Контроль исполнения Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Стрельцову Е.В.
3. Опубликовать Постановление в газете "Ачинская газета" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления: www.adm-achinsk.ru.
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Глава
Администрации города Ачинска
В.И.АНИКЕЕВ


------------------------------------------------------------------