Постановление Правительства Красноярского края от 13.05.2015 N 227-п "О внесении изменения в Постановление Правительства Красноярского края от 12.08.2014 N 345-п "Об утверждении Порядка, условий предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края за содействие развитию налогового потенциала, а также методики оценки муниципальных образований по показателям, характеризующим развитие налогового потенциала, порядка распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края по результатам оценки и представления ими отчетности об использовании средств субсидий"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2015 г. № 227-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 12.08.2014 № 345-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА, УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ЗА СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА, А ТАКЖЕ
МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИМ РАЗВИТИЕ НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА, ПОРЯДКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОЦЕНКИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ИМИ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ СУБСИДИЙ"

В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 10 Закона Красноярского края от 10.07.2007 № 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае", Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 517-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Содействие развитию местного самоуправления" постановляю:
1. Внести в Постановление Правительства Красноярского края от 12.08.2014 № 345-п "Об утверждении Порядка, условий предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края за содействие развитию налогового потенциала, а также методики оценки муниципальных образований по показателям, характеризующим развитие налогового потенциала, порядка распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края по результатам оценки и представления ими отчетности об использовании средств субсидий" следующее изменение:
Порядок, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края за содействие развитию налогового потенциала, а также методику оценки муниципальных образований по показателям, характеризующим развитие налогового потенциала, порядок распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края по результатам оценки и представления ими отчетности об использовании средств субсидий изложить в редакции согласно приложению.
2. Опубликовать Постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
В.П.ТОМЕНКО





Приложение
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 13 мая 2015 г. № 227-п
Приложение
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 12 августа 2014 г. № 345-п

ПОРЯДОК,
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ЗА СОДЕЙСТВИЕ
РАЗВИТИЮ НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА, А ТАКЖЕ МЕТОДИКА ОЦЕНКИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИМ
РАЗВИТИЕ НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА, ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО
КРАЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОЦЕНКИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИМИ ОТЧЕТНОСТИ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ СУБСИДИЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края за содействие развитию налогового потенциала, а также методика оценки муниципальных образований по показателям, характеризующим развитие налогового потенциала, порядок распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края по результатам оценки и представления ими отчетности об использовании средств субсидий (далее - Порядок) определяет процедуру предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края за содействие развитию налогового потенциала (далее - субсидии), а также методику оценки муниципальных образований Красноярского края по показателям, характеризующим развитие налогового потенциала, порядок распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края по результатам оценки и представления ими отчетности об использовании средств субсидий.
1.2. Главным распорядителем средств субсидий является министерство финансов Красноярского края (далее - Министерство).

2. ПОРЯДОК, УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ,
ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОЦЕНКИ

2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации полномочий по развитию налогового потенциала.
2.2. Субсидии предоставляются на осуществление муниципальными образованиями расходов на реконструкцию и ремонт помещений муниципальных учреждений социальной сферы, приобретение и монтаж для них оборудования; строительство и ремонт объектов жизнеобеспечения муниципальных образований; реализацию мероприятий программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства; на проведение работ по выявлению и постановке на кадастровый учет незарегистрированных объектов недвижимости (в том числе земельных участков); оформление технической документации на объекты муниципальной собственности в целях регистрации права на данные объекты; на проведение работ по определению долей налогоплательщиков в праве общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирных домах с последующей передачей данных в органы кадастрового учета с целью исчисления земельного налога, на оплату услуг по предоставлению информационно-аналитического и научно-методологического обеспечения бюджетного процесса в муниципальном образовании; на материальное поощрение работников органов местного самоуправления муниципального образования и работников муниципальных учреждений муниципального образования за внесенный своим трудовым участием вклад в достижение наилучших значений показателей комплексного социально-экономического развития муниципального образования. Доля субсидии, направляемой муниципальным образованием на материальное поощрение, не должна превышать десяти процентов от общего объема субсидии, предоставленной муниципальному образованию.
2.3. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется по результатам оценки муниципальных образований по показателям, характеризующим развитие налогового потенциала (далее - оценка).
2.4. Оценка осуществляется в соответствии с методикой оценки, предусмотренной разделом 3 Порядка.
Для проведения оценки администрация муниципального образования не позднее 30 апреля текущего года представляет в Министерство справку о задолженности по доходам от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, а также средствам от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков по состоянию на 1 января текущего года и 1 января отчетного года по форме согласно приложению № 1 к Порядку.
Расчет размера субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Министерством в соответствии с методикой определения размера субсидий, предусмотренной разделом 4 Порядка.
Результаты оценки и расчеты размеров субсидий бюджетам муниципальных образований ежегодно в срок до 1 августа направляются Министерством в комиссию по подготовке предложений о распределении бюджетам муниципальных образований Красноярского края субсидий на финансирование мероприятий отдельных подпрограмм государственной программы Красноярского края "Содействие развитию местного самоуправления", созданную Правительством Красноярского края (далее - Комиссия).
2.5. Комиссия в течение 15 рабочих дней со дня получения результатов оценки подготавливает и направляет в Правительство Красноярского края предложения о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований с учетом результатов оценки.
2.6. Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Красноярского края (далее - Постановление о распределении) с учетом предложений Комиссии в течение 20 рабочих дней со дня получения предложений Комиссии о распределении субсидий.
2.7. Министерство доводит до сведения глав муниципальных образований результаты оценки и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований в пятидневный срок со дня подписания Постановления о распределении.
2.8. Министерство размещает Постановление о распределении в течение 3 рабочих дней со дня его подписания на субсайте в составе единого краевого портала "Красноярский край" (www.stimul.krskstate.ru).
2.9. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Министерством на основании соглашений, заключенных между Министерством и администрациями соответствующих муниципальных образований в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу Постановления о распределении.
2.10. Для перечисления средств субсидий администрация муниципального образования не позднее 25 декабря текущего года представляет в Министерство следующие документы:
предварительный план использования средств субсидий по форме согласно приложению № 2 к Порядку;
заявку на финансирование средств субсидии, содержащую сумму запрашиваемой субсидии, направление использования средств (наименование объекта), в соответствии с предварительным планом использования средств субсидий;
выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающего долевое участие местного бюджета в финансировании соответствующих расходов в размере не менее 0,1 процента от общего объема субсидии, предоставленной бюджету соответствующего муниципального образования.
Выписки из муниципальных правовых актов муниципальных образований представляются надлежащим образом заверенными главой (главой администрации) муниципального образования или уполномоченным им лицом.
2.11. Верность копий документов, представляемых в соответствии с Порядком, свидетельствуется подписью руководителя уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования или уполномоченного на то должностного лица и печатью с указанием даты их выдачи.
2.12. В случае если в ходе проведения контрольных мероприятий службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края выявлен факт недостоверности информации, представленной администрацией муниципального образования в Министерство, субсидия подлежит возмещению в краевой бюджет в полном объеме. Оценка такого муниципального образования не производится в течение трех последующих лет.

3. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ

3.1. Оценка производится на основании следующих показателей:
а) объем налоговых доходов, собираемых с территории муниципального образования в консолидированный бюджет Красноярского края (за исключением налога на прибыль организаций, налога на доходы физических лиц, налога на имущество организаций, поступающих по видам экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Металлургическое производство", "Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды", "Деятельность трубопроводного транспорта", "Деятельность железнодорожного транспорта", "Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение", доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты, направляемых для распределения в бюджеты субъектов, налогов на совокупный доход и налога на добычу полезных ископаемых), объем доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
б) объем поступлений налогов на совокупный доход (налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единый сельскохозяйственный налог, налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения);
в) объем поступлений налога на имущество физических лиц и земельного налога;
г) объем инвестиций в основной капитал (за исключением указанных инвестиций в отдельные отрасли по видам экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Металлургическое производство", "Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды", "Деятельность трубопроводного транспорта", "Деятельность железнодорожного транспорта", "Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение");
д) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг (без налога на добавленную стоимость, акцизов и других аналогичных платежей) (за исключением указанных объемов по видам экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Металлургическое производство", "Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды", "Деятельность трубопроводного транспорта", "Деятельность железнодорожного транспорта", "Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение");
е) объем задолженности по доходам от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, а также средствам от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
ж) численность постоянного населения муниципального образования на конец года.
3.2. Источниками данных для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей методики, являются:
а) данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю:
объем инвестиций в основной капитал (за исключением указанных инвестиций в отдельные отрасли по видам экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Металлургическое производство", "Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды", "Деятельность трубопроводного транспорта", "Деятельность железнодорожного транспорта", "Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение");
объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг (без налога на добавленную стоимость, акцизов и других аналогичных платежей) (за исключением указанных объемов по видам экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Металлургическое производство", "Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды", "Деятельность трубопроводного транспорта", "Деятельность железнодорожного транспорта", "Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение");
численность постоянного населения муниципального образования на конец года;
б) данные Управления Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю:
объем налоговых доходов, собираемых с территории муниципального образования в консолидированный бюджет Красноярского края (за исключением налога на прибыль организаций, налога на доходы физических лиц, налога на имущество организаций, поступающих по видам экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Металлургическое производство", "Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды", "Деятельность трубопроводного транспорта", "Деятельность железнодорожного транспорта", "Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение", доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты, направляемых для распределения в бюджеты субъектов, налогов на совокупный доход, налога на добычу полезных ископаемых, налога на имущество физических лиц и земельного налога);
объем поступлений налогов на совокупный доход (налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единый сельскохозяйственный налог, налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения);
объем поступлений налога на имущество физических лиц и земельного налога;
в) данные администраций муниципальных образований:
объем задолженности по доходам от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, а также средствам от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
г) данные отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования:
объем доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков.
3.3. Оценка в сфере развития налоговой базы рассчитывается по формуле:



где:
- оценка i-го муниципального образования в сфере развития налоговой базы;
- место i-го муниципального образования по показателю средний темп роста объема налоговых доходов, собираемых с территории i-го муниципального образования в консолидированный бюджет Красноярского края, и доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением налога на прибыль организаций, налога на доходы физических лиц, налога на имущество организаций, поступающих по видам экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Металлургическое производство", "Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды", "Деятельность трубопроводного транспорта", "Деятельность железнодорожного транспорта", "Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение", доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты, направляемых для распределения в бюджеты субъектов, налогов на совокупный доход, налога на добычу полезных ископаемых, налога на имущество физических лиц и земельного налога) (далее - налоговые доходы);
- место i-го муниципального образования по показателю средний объем налоговых доходов на 1 жителя;
- удельный вес показателя место i-го муниципального образования по показателю средний темп роста объема поступлений налоговых доходов (устанавливается равным 0,6);
- удельный вес показателя место i-го муниципального образования по показателю средний объем налоговых доходов на 1 жителя (устанавливается равным 0,4).
Ранжирование муниципальных образований по показателям , производится по убыванию в соответствии с полученными значениями по данным индикаторам.
Ранжирование муниципальных образований по показателю производится по возрастанию.
Средний темп роста налоговых доходов i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:



где:
- средний темп роста налоговых доходов i-го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному;
- объем поступлений налоговых доходов i-го муниципального образования в отчетном году и за три года, предшествующие отчетному, соответственно.
Средний объем налоговых доходов i-го муниципального образования в расчете на 1 жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному, определяется по формуле:



где:
- средний объем налоговых доходов i-го муниципального образования в расчете на 1 жителя в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному;
- объем поступления налоговых доходов i-го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному, соответственно;
- численность постоянного населения i-го муниципального образования на конец отчетного года и за два года, предшествующие отчетному, соответственно.
3.4. Оценка в сфере развития малого бизнеса рассчитывается по формуле:



где:
- оценка i-го муниципального образования в сфере развития малого бизнеса;
- объем поступлений налогов на совокупный доход (налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единый сельскохозяйственный налог, налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения) i-го муниципального образования в отчетном году и за три года, предшествующие отчетному, соответственно.
Ранжирование муниципальных образований по показателю производится по убыванию.
3.5. Оценка в сфере развития местных налогов рассчитывается по формуле:



где:
- оценка i-го муниципального образования в сфере развития местных налогов;
- объем поступлений налога на имущество физических лиц и земельного налога i-го муниципального образования в отчетном году и за три года, предшествующие отчетному, соответственно.
Ранжирование муниципальных образований по показателю производится по убыванию.
3.6. Оценка в сфере развития инвестиций рассчитывается по формуле:



где:
- оценка i-го муниципального образования в сфере инвестиционной деятельности;
- место i-го муниципального образования по показателю средний темп роста инвестиций i-го муниципального образования в основной капитал (за исключением указанных инвестиций в отдельные отрасли по видам экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Металлургическое производство", "Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды", "Деятельность трубопроводного транспорта", "Деятельность железнодорожного транспорта", "Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение") (далее - инвестиции в отдельные отрасли) за отчетный год и два года, предшествующие отчетному;
- место i-го муниципального образования по показателю средний объем инвестиций в отдельные отрасли на территории i-го муниципального образования в расчете на 1 жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному;
удельный вес показателя место i-го муниципального образования по показателю средний темп роста инвестиций в отдельные отрасли (устанавливается равным 0,6);
- удельный вес показателя место i-го муниципального образования по показателю средний объем инвестиций в отдельные отрасли в расчете на 1 жителя (устанавливается равным 0,4).
Ранжирование муниципальных образований по показателям , производится по убыванию в соответствии с полученными значениями по данным индикаторам.
Ранжирование муниципальных образований по показателю производится по возрастанию.
Средний темп роста инвестиций i-го муниципального образования в отдельные отрасли рассчитывается по формуле:



где:
- средний темп роста инвестиций в отдельные отрасли i-го муниципального образования в отдельные отрасли в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному;
- объем инвестиций в отдельные отрасли i-го муниципального образования в отчетном году и за три года, предшествующие отчетному.
Средний объем инвестиций в отдельные отрасли в расчете на 1 жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному, определяется по формуле:



где:
- средний объем инвестиций i-го муниципального образования в отдельные отрасли в расчете на 1 жителя в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному;
- объем инвестиций в отдельные отрасли i-го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному, соответственно;
- численность постоянного населения i-го муниципального образования на конец отчетного года и за два года, предшествующие отчетному, соответственно.
3.7. Оценка в сфере экономического развития рассчитывается по формуле:



где:
- оценка i-го муниципального образования в сфере экономического развития;
- место i-го муниципального образования по показателю средний темп роста объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг (без налога на добавленную стоимость, акцизов и других аналогичных платежей), за исключением указанных объемов по видам экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Металлургическое производство", "Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды", "Деятельность трубопроводного транспорта", "Деятельность железнодорожного транспорта", "Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение" (далее - отгруженные товары по отдельным отраслям);
- место i-го муниципального образования по показателю средний объем отгруженных товаров по отдельным отраслям в расчете на 1 жителя;
удельный вес показателя место i-го муниципального образования по показателю средний темп роста отгруженных товаров по отдельным отраслям (устанавливается равным 0,6);
- удельный вес показателя место i-го муниципального образования по показателю средний объем отгруженных товаров по отдельным отраслям в расчете на 1 жителя (устанавливается равным 0,4).
Ранжирование муниципальных образований по показателям , производится по убыванию в соответствии с полученными значениями по данным индикаторам.
Ранжирование муниципальных образований по показателю производится по возрастанию.
Средний темп роста отгруженных товаров по отдельным отраслям i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:



где:
- средний темп роста отгруженных товаров i-го муниципального образования за отчетный год и три года, предшествующие отчетному, соответственно;
- объем отгруженных товаров по отдельным отраслям i-го муниципального образования в отчетном году и за три года, предшествующие отчетному, соответственно.
Средний объем отгруженных товаров по отдельным отраслям в расчете на 1 жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному, определяется по формуле:



где:
- средний объем отгруженных товаров i-го муниципального образования в расчете на 1 жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному;
- объем отгруженных товаров i-го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному, соответственно.
3.8. Оценка в сфере использования земельных участков рассчитывается по формуле:



где:
- оценка в сфере использования земельных участков;
- объем задолженности по доходам от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, а также средствам от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков i-го муниципального образования на 1 января текущего года и 1 января отчетного года, соответственно;
- объем поступления доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков i-го муниципального образования за отчетный год.
Ранжирование муниципальных образований по показателю производится по возрастанию.

4. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА СУБСИДИИ

Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:



где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
Д - общий объем субсидий, предусмотренный подпрограммой "Содействие развитию налогового потенциала муниципальных образований" государственной программы Красноярского края "Содействие развитию местного самоуправления", подлежащий распределению между бюджетами муниципальных образований в соответствующем году;
- комплексная оценка i-го муниципального образования.
Комплексная оценка муниципальных образований определяется по формуле:



где:
- комплексная оценка i-го муниципального образования;
- место i-го муниципального образования по оценке в сфере развития налоговой базы;
- место i-го муниципального образования по оценке в сфере развития малого бизнеса;
- место i-го муниципального образования по оценке в сфере развития местных налогов;
- место i-го муниципального образования по оценке в сфере развития инвестиций;
- место i-го муниципального образования по оценке в сфере экономического развития;
- место i-го муниципального образования по оценке в сфере использования земельных участков;
- удельный вес показателей в сферах развития малого бизнеса и местных налогов, соответственно, в комплексной оценке (устанавливается равным 0,3);
- удельный вес показателей в сферах развития налоговой базы, инвестиций, в сфере экономического развития, использования земельных участков, соответственно, в комплексной оценке (устанавливается равным 0,1).
Муниципальному образованию с наименьшим значением комплексной оценки присваивается 1-е место.
Право на получение субсидий имеют 20 муниципальных образований, имеющих наилучшие места по результатам комплексной оценки.

5. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
СРЕДСТВ СУБСИДИЙ

5.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - не позднее 20 января года, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство отчет об использовании средств субсидий по форме согласно приложению № 3 к Порядку с приложением списка работников органов местного самоуправления муниципального образования и работников муниципальных учреждений, получивших материальное поощрение за внесенный своим трудовым участием вклад в достижение наилучших значений показателей комплексного социально-экономического развития муниципального образования.
5.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально в срок не более 5 рабочих дней после направления в Министерство отчета об использовании средств субсидий по форме согласно приложению № 3 к Порядку размещают на субсайте в составе единого краевого портала "Красноярский край" (www.stimul.krskstate.ru):
отчет об использовании средств субсидий по форме согласно приложению № 3 к Порядку;
фотоматериалы и (или) видеоматериалы, отображающие результат осуществления расходов, направленных на реконструкцию и ремонт помещений муниципальных учреждений социальной сферы, приобретение и монтаж для них оборудования, строительство и ремонт объектов жизнеобеспечения муниципальных образований и состояние данных объектов до осуществления указанных расходов.





Приложение № 1
к Порядку,
условиям предоставления
и расходования субсидий
бюджетам муниципальных
образований Красноярского края
за содействие развитию
налогового потенциала,
а также методике оценки
муниципальных образований
по показателям, характеризующим
развитие налогового потенциала,
порядку распределения субсидий
бюджетам муниципальных
образований Красноярского края
по результатам оценки
и представления ими отчетности
об использовании средств субсидий

Справка
о задолженности по доходам от передачи в аренду земельных
участков, государственная собственность на которые
не разграничена или находящихся в муниципальной
собственности, а также средствам от продажи права
на заключение договоров аренды указанных земельных участков


На 01.01 текущего года,
тыс. руб.
На 01.01 отчетного года,
тыс. руб.
1
2
3
Задолженность по плате за передачу в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена


Задолженность по плате за передачу в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности


Итого







Приложение № 2
к Порядку,
условиям предоставления
и расходования субсидий
бюджетам муниципальных
образований Красноярского края
за содействие развитию
налогового потенциала,
а также методике оценки
муниципальных образований
по показателям, характеризующим
развитие налогового потенциала,
порядку распределения субсидий
бюджетам муниципальных
образований Красноярского края
по результатам оценки
и представления ими отчетности
об использовании средств субсидий

Предварительный план
использования средств субсидий бюджетам муниципальных
образований Красноярского края за содействие развитию
налогового потенциала

Код классификации расходов бюджетов
Сумма, тыс. руб.
Направление использования средств (наименование объекта)
1
2
3


















Итого

-

Руководитель финансового органа
муниципального образования _______________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.





Приложение № 3
к Порядку,
условиям предоставления
и расходования субсидий
бюджетам муниципальных
образований Красноярского края
за содействие развитию
налогового потенциала,
а также методике оценки
муниципальных образований
по показателям, характеризующим
развитие налогового потенциала,
порядку распределения субсидий
бюджетам муниципальных
образований Красноярского края
по результатам оценки
и представления ими отчетности
об использовании средств субсидий

Отчет
об использовании средств субсидий бюджетами муниципальных
образований Красноярского края за содействие развитию
налогового потенциала

Поступление средств субсидий на счет бюджета муниципального образования
Расходование средств субсидий
Остаток неиспользованных средств субсидий, тыс. руб.
Сумма фактически осуществленного долевого софинансирования за счет средств местного бюджета, тыс. руб.
Направление использования средств (наименование объекта)
дата поступления средств
сумма, тыс. руб.
дата осуществления платежа
код классификации расходов бюджетов
сумма, тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
















































Итого

-
-



-

Руководитель финансового органа
муниципального образования _______________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.


------------------------------------------------------------------