Постановление администрации Ермаковского района Красноярского края от 20.05.2015 N 289-п "О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации Ермаковского района от 31.10.2013 N 721-п "Об утверждении муниципальной программы Ермаковского района "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Ермаковского района" "



АДМИНИСТРАЦИЯ ЕРМАКОВСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2015 г. № 289-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ЕРМАКОВСКОГО РАЙОНА ОТ 31.10.2013 № 721-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЕРМАКОВСКОГО РАЙОНА
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ
ЕРМАКОВСКОГО РАЙОНА" (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ОТ 30.03.2015 № 177-П)

Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, Постановлением администрации Ермаковского района от 05.08.2013 № 516-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Ермаковского района, их формировании и реализации", администрация Ермаковского района постановляет:
1. Внести изменения в Постановление администрации Ермаковского района от 31.10.2013 № 721-п "Об утверждении муниципальной программы Ермаковского района "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Ермаковского района на 2014 - 2016 годы", изложив паспорт муниципальной программы в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.
2. Внести изменения в Постановление администрации Ермаковского района от 31.10.2013 № 721-п "Об утверждении муниципальной программы Ермаковского района "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Ермаковского района на 2014 - 2016 годы", изложив приложение № 3 к паспорту муниципальной программы согласно приложению № 2 к настоящему Постановлению.
3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Ю.В. Сарлина.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 01.01.2015.

Глава
администрации района
В.И.ФОРСЕЛЬ





Приложение № 1
к Постановлению
администрации Ермаковского района
от 20 мая 2015 г. № 289-п
Приложение
к Постановлению
администрации Ермаковского района
от 31 октября 2013 г. № 721-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ
РЕСУРСАМИ ЕРМАКОВСКОГО РАЙОНА"

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЕРМАКОВСКОГО РАЙОНА

Наименование программы
Муниципальная программа "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Ермаковского района"
Основание для разработки программы
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Федеральный закон Российской Федерации "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" № 122-ФЗ от 21.07.1997, Федеральный закон "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации", Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 17.04.2006 № 53-ФЗ, Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", п. 1 ст. 54 Устава Ермаковского района Красноярского края, Постановление администрации Ермаковского района от 05.06.2013 № 516-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Ермаковского района, их формировании и реализации" (в редакции Постановления от 30.10.2014 № 871-п)
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация Ермаковского района, (отдел земельных и имущественных отношений администрации Ермаковского района)
Соисполнитель муниципальной программы
МКУ "Ермаковский центр капитального строительства" администрации Ермаковского района
Цель муниципальной программы
Повышение эффективности использования муниципальной собственности Ермаковского района
Задачи программы
- обеспечение стабильного поступления неналоговых доходов в бюджет района;
- увеличение количества граждан, участвующих в приватизации жилья;
- увеличение количества земельных участков, вовлеченных в арендные отношения;
- передача муниципального районного имущества в собственность поселений района
Этапы и сроки реализации программы
Программа реализуется с 2014 по 2017 годы
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период
- неналоговые доходы районного бюджета;
- количество квартир, переданных гражданам по приватизации, с 14 до 90;
- количество заключенных договоров аренды земельных участков с 965 до 1500;
- количество поселений, которым при разграничении имущество передано в собственность, с 2 до 14
Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы
Общий объем финансирования - 2179,52 тыс. руб. за счет средств районного бюджета,
в том числе по годам:
2014 г. - 100,0 тыс. рублей;
2015 г. - 627,84 тыс. рублей;
2016 г. - 725,84 тыс. рублей;
2017 г. - 725,84 тыс. рублей

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
ЕРМАКОВСКОГО РАЙОНА

В соответствии с программой целью управления муниципальной собственностью Ермаковского района является повышение эффективности использования муниципальной собственности Ермаковского района. Формирование доходной части бюджета района от использования муниципального имущества происходило по следующим основным направлениям:

Доходная часть бюджета района от использования муниципального имущества района, тыс. руб.
2010 г.
2011 г.
2012 г.
2013 г.
2014 г.
Всего, в т.ч.:
3699,7
5323,2
3686,09
4711,38
6887,82
- доходы от сдачи в аренду муниципального имущества;
1320,6
1508,50
820,00
707,8
979,7
- доходы в виде арендной платы за земельные участки;
1461,70
2536,50
2740,19
3992,58
5865,49
- доходы от продажи имущества
917,4
1278,20
125,9
11,0
42,63

Одной из составляющих неналоговых поступлений в бюджет района 2014 - 2017 гг. будут являться доходы от распоряжения и использования муниципального имущества и земли. Учитывая сокращение физического объема муниципальной собственности района вследствие обветшания объектов, приватизации, необходимости завершения процедуры разграничения собственности между различными уровнями власти и приведение перечня объектов муниципальной собственности в соответствие с осуществляемыми полномочиями поступление доходов от имущества будут иметь тенденцию к уменьшению. А значит, встает необходимость выработки и реализации мероприятий, которые позволят повысить эффективность управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами. В связи с вышеизложенным приоритетными становятся вопросы по увеличению источников поступления платежей от пользования земельными участкам.
Кроме того, важным и необходимым направлением в принимаемой программе является увеличение налогооблагаемой базы по налогу на землю посредством стимулирования собственников объектов недвижимости к оформлению земельных участков под принадлежащими им объектами в собственность, а также отслеживание процесса постановки на кадастровый учет ранее учтенных зданий, строений, сооружений.
Для оформления правоустанавливающих документов на земельные участки под недвижимыми объектами, находящимися в муниципальной собственности района (школы, детские сады, поликлиники, больницы, библиотеки, дома культуры и т.д.) и закрепленными за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления или переданными в безвозмездное пользование, необходимо закончить кадастровые работы по этим земельным участкам. Надлежащее оформление права собственности, своевременная техническая инвентаризация муниципальной собственности является залогом целостности всего муниципального имущества.
Согласно пункту 7 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" приватизация зданий, строений, сооружений без одновременной приватизации земельных участков не допускается, вследствие чего возникает необходимость проведения работ по формированию земельных участков для приватизации муниципального имущества.
Свыше 40 процентов зданий, строений, сооружений, отдельных помещений имеют устаревшие технические паспорта или вообще не проходили техническую инвентаризацию. Выявляемые бесхозяйные объекты недвижимости перед постановкой на учет должны быть идентифицированы с оформлением землеустроительного дела и технического паспорта (плана описания) - документов, подтверждающих факт существования объекта недвижимости. Как следствие, объекты недвижимости не используются как полноценный актив, что является сдерживающим фактором инвестиционной активности и развития предпринимательства на территории Ермаковского района.
В настоящее время отсутствует комплексная, эффективно действующая система информационного обеспечения учета, оценки, налогообложения, управления, распоряжения объектами недвижимости.
В связи с этим в рамках программы планируется проведение инвентаризации объектов недвижимости, изготовление кадастровых паспортов для регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости в соответствии с требованиями Федерального закона РФ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и проведение оценки рыночной стоимости объектов недвижимости, что позволит обеспечить поступление дополнительных доходов в бюджет района.
При реализации программы планируется использовать все выполненные ранее разработки, созданную материально-техническую, информационную и технологическую базу.
В 2014 г. в бюджете района на выполнение мероприятий по инвентаризации муниципального имущества было предусмотрено и освоено:
- на оплату услуг по проведению независимой оценки рыночной стоимости муниципального имущества - 3,0 тыс. рублей;
- на выполнение кадастровых работ и постановку на государственный кадастровый учет земельных участков - 49,0 тыс. руб.;
- на оплату услуг по оценке рыночной стоимости права аренды земельных участков - 30,0 тыс. руб.
В настоящий момент в муниципальной собственности района находятся 416 объектов недвижимости, из них по 148 объектам требуется проведение технической инвентаризации, затраты по которой составят 1184,0 тыс. рублей.
При комплексном подходе к решению проблемы технической инвентаризации и при достаточном финансировании можно будет создать полноценный рынок недвижимости.
Муниципальная собственность должна служить интересам комплексного социально-экономического развития Ермаковского района, росту экономического потенциала района.
В состав объектов муниципальной собственности входит:
- имущество, закрепленное на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями;
- имущество, составляющее казну муниципального образования;
- земельные участки, на которые в силу законодательства возникло право муниципальной собственности.
В казне Ермаковского района учитывается 288 объектов недвижимого имущества, управление которым должно быть направлено на оптимизацию состава и максимальное сокращение. С этой целью планируется уточнить перечень имущества, используемого непосредственно в целях реализации полномочий муниципального образования и принять решение либо о продаже имущества казны, не участвующего в реализации полномочий муниципального образования, либо его передаче в собственность соответствующих муниципальных образований или государственную собственность в случаях, предусмотренных действующим законодательством. В сложившейся социально-экономической ситуации назрела необходимость пересмотра принципов и приоритетов в области управления и распоряжения муниципальным имуществом, усиления муниципального контроля и регулирования в муниципальном секторе экономики.

2. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

В качестве приоритетной цели определено повышение эффективности использования муниципальной собственности Ермаковского района.
Реализация указанной цели достигается путем решения следующих задач:
- обеспечение стабильного поступления неналоговых доходов в бюджет района;
- увеличение количества граждан, участвующих в приватизации жилья;
- увеличение количества земельных участков, вовлеченных в арендные отношения;
- передача муниципального районного имущества в собственность поселений района.

Раздел 3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Перечень программных мероприятий, направленных на достижение поставленной цели, решение задач программы, с указанием финансовых ресурсов, необходимых для их реализации:


Наименование задач и мероприятий программы
Источники финансирования
Объемы финансирования (тыс. руб.)
Ответственный исполнитель
1
Поступление неналоговых доходов в бюджет района
местный бюджет
2014 год - 30
2015 год - 250
2016 год - 250
2017 год - 250
Администрация Ермаковского района
1.1
Администрирование доходов. Учет поступления неналоговых платежей в системе электронного документооборота
местный бюджет
Не требуется
Администрация Ермаковского района
1.2
Повышение эффективности использования муниципального имущества
местный бюджет
2014 год - 30
2015 год - 70
2016 год - 70
2017 год - 70
Администрация Ермаковского района
1.2.1
Проведение проверок эффективности использования имущества (недвижимого и движимого) муниципальными учреждениями, имущества казны



1.2.2
Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе занимающимся социально значимыми видами деятельности, помещений в аренду на долгосрочной основе



1.2.3
Проведение рыночной оценки права аренды на земельные участки, выставляемые на аукцион
местный бюджет
2014 год - 30
2015 год - 50
2016 год - 50
2017 год - 50
Администрация Ермаковского района
1.2.4
Оплата услуг агенту по договору за ведение лицевых счетов, начисление и сбор платы за наем муниципального жилья
местный бюджет
2014 год - 0
2015 год - 20
2016 год - 20
2017 год - 20
Администрация Ермаковского района
1.3
Приватизация муниципального имущества, не участвующего в реализации полномочий, предусмотренных действующим законодательством
местный бюджет
2014 год - 21
2015 год - 180
2016 год - 180
2017 год - 180
Администрация Ермаковского района
1.3.1
Реализация неиспользуемого муниципального имущества, приватизация муниципального имущества



1.3.2
Отказ от необоснованно заключенных договоров безвозмездного пользования в отношении муниципального имущества



1.3.3
Проведение рыночной оценки продаваемого муниципального имущества
местный бюджет
2014 год - 3
2015 год - 50
2016 год - 50
2017 год - 50
Администрация Ермаковского района
1.3.4
Проведение технической инвентаризации объектов недвижимого имущества в целях государственной регистрации прав на недвижимое имущество
местный бюджет
2014 год - 0
2015 год - 130
2016 год - 130
2017 год - 130
Администрация Ермаковского района
1.3.5
Выкуп доли собственника жилого помещения для муниципальных нужд в рамках муниципальной программы
местный бюджет
2014 год - 18
2015 год - 0
2016 год - 0
2017 год - 0
Администрация Ермаковского района
2
Увеличение количества граждан, участвующих в приватизации жилья
местный бюджет
2014 год - 0
2015 год - 112,92
2016 год - 112,92
2017 год - 112,92
Администрация Ермаковского района
2.1
Обеспечение реализации права граждан на приватизацию занимаемых муниципальных жилых помещений
местный бюджет
2014 год - 0
2015 год - 112,92
2016 год - 112,92
2017 год - 112,92
Администрация Ермаковского района
2.1.1
Уточнение сведений о составе муниципального жилищного фонда и проведение его технической инвентаризации в целях государственной регистрации прав на недвижимое имущество, необходимой для последующего отчуждения объектов
местный бюджет
2014 год - 0
2015 год - 112,92
2016 год - 112,92
2017 год - 112,92
Администрация Ермаковского района
3
Увеличение количества земельных участков, вовлеченных в арендные отношения
местный бюджет
2014 год - 49
2015 год - 264,92
2016 год - 362,92
2017 год - 362,92
Администрация Ермаковского района
3.1
Работа по разграничению государственной собственности на землю и государственная регистрация права собственности на земельные участки, подлежащие отнесению к собственности муниципального образования
местный бюджет
Не требуется
Администрация Ермаковского района
3.2
Распоряжение земельными участками в соответствии с действующим законодательством
местный бюджет
2014 год - 49
2015 год - 264,92
2016 год - 362,92
2017 год - 362,92
Администрация Ермаковского района
3.2.1
Разработка проектов нормативных правовых актов и инструктивно-методических документов в сфере земельных отношений
местный бюджет
Не требуется
Администрация Ермаковского района
3.2.2
Организация работ по межеванию земельных участков, обеспечению постановки их на государственный кадастровый учет
местный бюджет
2014 год - 49
2015 год - 264,92
2016 год - 362,92
2017 год - 362,92
Администрация Ермаковского района, соисполнитель: МКУ "Ермаковский центр капитального строительства" администрации Ермаковского района
3.2.3
Организация и проведение торгов при продаже земельных участков в соответствии с действующим законодательством
местный бюджет
Не требуется
Администрация Ермаковского района
3.2.4
Организация работ по предоставлению земельных участков юридическим и физическим лицам, заключению договоров аренды земельных участков
местный бюджет
Не требуется
Администрация Ермаковского района
4
Передача муниципального районного имущества в собственность поселений района
местный бюджет
Не требуется
Администрация Ермаковского района
4.1
Формирование имущественной базы поселений Ермаковского района, обеспечивающей исполнение полномочий



4.1.1
Передача отдельных объектов недвижимости в государственную собственность, в собственность поселений Ермаковского района




4. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий по повышению эффективности управления муниципальным имуществом Ермаковского района позволит достичь следующих результатов:
- вне зависимости от уменьшения объема муниципального имущества в бюджет Ермаковского района будет обеспечено поступление неналоговых доходов;
- снизится бремя по несению затрат на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда вследствие увеличения количества квартир, переданных гражданам по приватизации;
- увеличится количество земельных участков, вовлеченных в гражданский оборот, что, в свою очередь, повлечет рост гарантированных доходов от арендной платы, а также от земельного налога;
- увеличится количество объектов муниципальной собственности, права на которые зарегистрированы в ЕГРП в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- увеличится доходная база поселений в связи с увеличением объема имущества, в том числе недвижимого, переданного в собственность поселений района при разграничении собственности.

5. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Реализация программы предусматривает финансирование за счет средств бюджета района.
Финансирование программы в объеме 2179,52 <*> тыс. рублей, в том числе 2014 год - 100,0 <*> тыс. рублей, 2015 год - 627,84 <*> тыс. рублей, 2016 год - 725,84 <*> тыс. рублей, 2017 год - 725,84 <*> тыс. рублей. Объем финансирования будет ежегодно уточняться в соответствии с возможностями бюджета района и по результатам оценки эффективности программы. При неиспользовании средств, указанных в программе, расходование их возможно перераспределить по другим направлениям.

Направления расходов
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Всего, в т.ч.:
100
627,84
725,84
725,84
- оценка рыночная, в том числе:
33
100
100
100
<*> продаваемого имущества
30
50
50
50
<*> права аренды
3
50
50
50
- техинвентаризация (изготовление техпаспортов)
18
242,92
242,92
242,92
<*> жилфонд
0
112,92
112,92
112,92
<*> нежилое муниципальное недвижимое имущество
0
130
130
130
<*> жилое муниципальное недвижимое имущество
18
0
0
0
- оплата услуг агенту по договору за ведение лицевых счетов, начисление и сбор платы за наем муниципального жилья
0
20
20
20
- межевание земельных участков
49
264,92
362,92
362,92

6. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Организацию управления программой осуществляет отдел земельных и имущественных отношений администрации Ермаковского района.
Отдел земельных и имущественных отношений администрации Ермаковского района несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечных результатов и осуществляет:
координацию исполнения мероприятий программы, мониторинг их реализации;
непосредственный контроль за ходом реализации отдельных мероприятий программы;
подготовку отчетов о реализации программы;
контроль за достижением конечного результата программы;
ежегодную оценку эффективности реализации программы.
Реализация отдельных мероприятий программы осуществляется посредством заключения контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных и муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, бюджетных ассигнований на капитальные вложения, реализации мер государственной и муниципальной поддержки и в иных формах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Ответственный исполнитель для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы организует ведение и представление ежеквартальной отчетности (за первый, второй и третий кварталы).
Отчеты о реализации программы представляются ответственным исполнителем программы одновременно в отдел планирования и экономического развития администрации Ермаковского района и финансовое управление администрации Ермаковского района ежеквартально не позднее 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложениям № 8 - 12 к Постановлению района от 05.08.2013 № 516-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Ермаковского района, их формировании и реализации" (в редакции Постановления от 10.12.2014 № 1001-п).
Годовой отчет о ходе реализации программы формируется ответственным исполнителем программы с учетом информации, полученной от соисполнителей программы.
Годовой отчет представляется одновременно в отдел планирования и экономического развития администрации Ермаковского района и финансовое управление администрации Ермаковского района до 1 марта года, следующего за отчетным.





Приложение № 1
к паспорту
муниципальной программы
Ермаковского района

ЦЕЛИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ (ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ, ВИДА
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

№ п/п
Цели, задачи, показатели
Единица измерения
Вес показателя
Источник информации
Отчетный финансовый год
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
1
Цель
Поступление неналоговых доходов бюджета района

Целевой индикатор









Наличие неналоговых доходов бюджета района
тыс. руб.
х
Ведомственная отчетность
6609,5
3875,6
3500,00
3200,00
3000,0
2
Цель
Увеличение количества граждан, участвующих в приватизации жилья

Целевой индикатор









Количество квартир, переданных гражданам по приватизации
штук

Ведомственная отчетность
14
14
20
21
21
3
Цель
Увеличение количества земельных участков, вовлеченных в арендные отношения

Целевой индикатор









Количество заключенных договоров аренды земельных участков
штук

Ведомственная отчетность
329
330
340
350
350
4
Цель
Передача муниципального районного имущества в собственность поселений района

Целевой индикатор









количество поселений, которым при разграничении имущество передано в собственность
штук

Ведомственная отчетность
2
2
5
5
-





Приложение № 2
к паспорту
муниципальной программы
Ермаковского района

ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ
СФЕРЕ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ И (ИЛИ) КОНЕЧНЫХ
РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование нормативного правового акта Ермаковского района
Предмет регулирования, основное содержание
Срок принятия (год, квартал)
1
Постановление администрации Ермаковского района "Об утверждении программы "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Ермаковского района"

4 квартал 2013 г.
2
Решение Совета депутатов Ермаковского района "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Ермаковского района" (новая редакция)
Порядок управления муниципальным имуществом
1 квартал 2014 г.
3
Решение Совета депутатов Ермаковского района "Об утверждении Порядка формирования земельных участков и предоставления физическим и юридическим лицам земельных участков, находящихся в границах Ермаковского района" (новая редакция)
Регламентирование в сфере земельных отношений
1 квартал 2014 г.





Приложение № 2
к Постановлению
администрации Ермаковского района
от 20 мая 2015 г. № 289-п
Приложение № 3
к Постановлению
администрации Ермаковского района
от 31 октября 2013 г. № 721-п

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА ПО МЕРОПРИЯТИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)
Наименование программы, подпрограммы
Наименование ГРБС
Код бюджетной классификации


ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
отчетный финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
итого на период
Муниципальная программа
Муниципальная программа "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Ермаковского района"
всего расходные обязательства по программе
X
X
X
X
100,00
627,84
725,84
725,84
2179,52
в том числе по ГРБС:
009
0412
6098256
244
49,00
199,92
362,92
362,92
1039,76
888
0412
6098256
244
0,00
65,00
0,00
0,00
0,00
009
0113
6098251
244
3,00
50,00
50,00
50,00
153,00
009
0113
6098252
244
30,00
50,00
50,00
50,00
180,00
009
0113
6098253
244
0,00
112,92
112,92
112,92
338,76
009
0113
6098254
244
0,00
130,00
130,00
130,00
390,00
009
0113
6098255
244
0,00
20,00
20,00
20,00
60,00
009
0113
6098257
412
18,00
0,00
0,00
0,00
18,00


------------------------------------------------------------------