Постановление администрации Богучанского района Красноярского края от 17.04.2015 N 431-п "Об утверждении Порядка предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги на территории Богучанского района, контроля за соблюдением условий предоставления компенсации и возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления"



АДМИНИСТРАЦИЯ БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2015 г. № 431-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ
ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НА ТЕРРИТОРИИ
БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА, КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ И ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ В СЛУЧАЕ
НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

В соответствии с Законом Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги", Законом Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2839 "О наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями Красноярского края по реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги", Законом Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2877 "О краевом бюджете на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов", Постановлением Правительства Красноярского края от 17.03.2015 № 95-п "Об утверждении Порядка расходования субвенций бюджетам городских округов и муниципальных районов Красноярского края на осуществление органами местного самоуправления Красноярского края отдельных государственных полномочий Красноярского края по реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с Законом Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги", Постановлением Правительства Красноярского края от 09.04.2015 № 165-п "О реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги", Решением Богучанского районного Совета депутатов от 19.12.2014 № 43/1-355 "О районном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов", ст. ст. 7, 10, 48 Устава Богучанского района постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги на территории Богучанского района, контроля за соблюдением условий предоставления компенсации и возврата субсидий в случае нарушений условий их предоставления согласно приложению.
2. Признать утратившими силу Постановления администрации Богучанского района:
- от 28.02.2013 № 221-п "Об утверждении Порядка предоставления компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг на территории Богучанского района, контроля за соблюдением условий предоставления компенсации и возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления";
- от 01.11.2013 № 1400-п "О внесении изменений и дополнений в Порядок предоставления компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг на территории Богучанского района, контроля за соблюдением условий предоставления компенсации и возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления", утвержденный Постановлением администрации Богучанского района от 28.02.2013 № 221-п.
3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на первого заместителя главы администрации Богучанского района А.Ю. Машинистова.
4. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его опубликования в Официальном вестнике Богучанского района, и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.

Глава
администрации Богучанского района
В.Ю.КАРНАУХОВ





Приложение 1
к Постановлению
администрации Богучанского района
от 17 апреля 2015 г. № 431-п

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ ПЛАТЫ ГРАЖДАН
ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НА ТЕРРИТОРИИ БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА,
КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ
И ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ
УСЛОВИЙ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги на территории Богучанского района, контроля за соблюдением условий предоставления компенсации и возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления (далее - Порядок) устанавливает процедуру расчета компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, перечень и порядок подачи документов, контроль за соблюдением условий предоставления компенсации и возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.
1.2. Компенсация части платы граждан за коммунальные услуги (далее - компенсация) с учетом предельного индекса предоставляется исполнителям коммунальных услуг, оказывающим коммунальные услуги:
а) собственникам и нанимателям жилых помещений по договорам социального найма, нанимателям жилых помещений по договорам найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, арендаторам жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, нанимателям жилых помещений по договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, членам жилищного кооператива в многоквартирных домах, в которых собственниками помещений выбран и реализуется способ управления многоквартирным домом управляющей организацией и (или) товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
б) собственникам жилых домов или лицам, зарегистрированным по месту жительства в таких жилых домах, в установленном законодательством порядке;
в) собственникам жилых помещений многоквартирного дома, осуществляющим непосредственное управление таким домом, либо нанимателям жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирных домах, собственники помещений которых осуществляют непосредственное управление такими домами.
1.3. Компенсация части платы граждан за коммунальные услуги с учетом предельного индекса предоставляется исполнителям коммунальных услуг в форме субсидий.
1.4. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими предоставление коммунальных услуг гражданам, а также Законом Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги" (далее - Закон края об ограничении платы граждан).

II. ПОРЯДОК РАСЧЕТА РАЗМЕРА КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ ПЛАТЫ
ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

2.1. Размер субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги (далее - компенсация) определяется как разница между платой за коммунальные услуги в текущем месяце, рассчитанной по ценам (тарифам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации на текущий год (далее - плата за коммунальные услуги, рассчитанная по ценам (тарифам), и платой граждан за коммунальные услуги в текущем месяце, рассчитанной с учетом предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, утвержденных Указом Губернатора Красноярского края (далее - предельные индексы).
2.2. Расчет размера компенсации для исполнителя коммунальных услуг определяется администрацией Богучанского района (далее - уполномоченный орган) по формам, разработанным министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - Министерство) в соответствии с формулами, указанными в пункте 2 Порядка расчета размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 09.04.2015 № 165-п "О реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги" (далее - Порядок расчета размера компенсации, утвержденный постановлением Правительства края), на основании следующей информации:
общей площади жилых помещений, отапливаемых центральным и (или) печным отоплением;
объемов потребления коммунальных услуг, определенных по показаниям приборов учета, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг;
размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, отопление (теплоснабжение, в том числе поставка твердого топлива при наличии печного отопления) в базовом периоде (декабре предыдущего календарного года);
цен (тарифов) ресурсоснабжающих организаций для группы потребителей "население", установленных в порядке, определенном законодательством Российской Федерации;
численности граждан, зарегистрированных в жилом помещении.
2.3. Компенсация рассчитывается исходя из неизменности набора и объема потребляемых коммунальных услуг. При этом учитывается изменение объема потребляемых коммунальных услуг, которое обусловлено изменением нормативов потребления коммунальных услуг, за исключением изменения нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению после 1 января 2015 г., обусловленного переходом от расчета указанного норматива на 12 месяцев к его расчету на период, равный продолжительности отопительного периода.
В случае перехода к расчету за коммунальные услуги с использованием приборов учета объем потребления коммунальных услуг в сравниваемых периодах (месяцах) принимается равным нормативу, действующему в базовом периоде (декабре предыдущего календарного года).
2.4. При расчете компенсации не подлежит учету разница в размере платежей, возникающая вследствие:
изменения набора коммунальных услуг;
изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, которое обусловлено изменением объема потребления коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета коммунальных услуг;
изменения объемов предоставления гражданам субсидий, предусмотренных статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, и мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг, предоставляемой в порядке и на условиях, которые установлены Федеральными законами, Законом Красноярского края от 17.12.2004 № 13-2804 "О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг", нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
изменения фактических объемов потребления в результате проведения в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", перерасчета размера платы за коммунальные услуги за прошедшие расчетные периоды;
перехода к расчетам за коммунальные услуги с применением дифференцированных по времени суток (установленным периодам времени) цен (тарифов);
применения в соответствии с законодательством Российской Федерации штрафных санкций, повышающих коэффициентов к тарифам и нормативам;
применения дифференцированных по месяцам календарного года нормативов потребления, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
перехода после 1 января 2015 года от применения порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению равномерно за все расчетные месяцы календарного года к применению порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению на период, равный продолжительности отопительного периода.
2.5. При расчете размера компенсации объем потребления коммунальных услуг, численность граждан, зарегистрированных в жилых помещениях, и общая площадь жилых помещений в сравниваемых периодах (месяцах) приводятся к единому значению базового периода (декабрь предыдущего календарного года).
2.6. В случае установления социальных норм потребления коммунальных услуг объемы потребления коммунальных услуг определяются исходя из социальных норм потребления коммунальных услуг.
2.7. Расчет размера компенсации уполномоченным органом производится исполнителям коммунальных услуг сроком на двенадцать месяцев текущего года. При подаче исполнителем коммунальных услуг заявления в уполномоченный орган местного самоуправления в месяце, следующем за месяцами текущего года, в которых плата за коммунальные услуги, рассчитанная по ценам (тарифам) превышает плату за коммунальные услуги, рассчитанную с учетом предельного индекса, расчет размера компенсации производится с учетом этих месяцев, в соответствии с формулами, указанными в пункте 2 Порядка расчета размера компенсации, утвержденного постановлением Правительства края.

III. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ
ЧАСТИ ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

3.1. Компенсация предоставляется исполнителям коммунальных услуг при соблюдении следующих условий:
плата граждан за коммунальные услуги в текущем месяце, рассчитанная с применением предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, не превышает плату граждан за коммунальные услуги в базовом периоде (декабрь предыдущего года);
исполнителями коммунальных услуг обеспечивается целевое использование средств компенсации.
Исполнителями коммунальных услуг, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, целевое использование средств компенсации обеспечивается путем направления полученных средств компенсации ресурсоснабжающим организациям в объеме средств согласно решению о предоставлении компенсации, принятому уполномоченным органом.
Исполнителями коммунальных услуг, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, путем направления полученных средств компенсации на регулируемые виды деятельности в объеме средств, согласно решению о предоставлении компенсации, принятому уполномоченным органом.
3.2. Соблюдение условий предоставления компенсации, предусмотренных в пункте 3.1 настоящих условий, осуществляется исполнителями коммунальных услуг.
3.2.1. Исполнители коммунальных услуг рассчитывают плату граждан за коммунальные услуги с учетом предельного индекса и сумму компенсации. Сумма компенсации указывается исполнителем коммунальных услуг в платежном документе для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги (далее - квитанция) отдельно по каждой коммунальной услуге и в целом по квитанции.
Рекомендованная форма квитанции утверждена Приказом министерства регионального развития Российской Федерации от 19.09.2011 № 454 "Об утверждении примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг и методических рекомендаций по ее заполнению".
Если исполнителями коммунальных услуг выступают ресурсоснабжающие организации, компенсация части платы граждан за коммунальные услуги производится ресурсоснабжающей организации, предоставляющей коммунальную услугу, плата за которую в общей сумме платежей за коммунальные услуги имеет наибольший удельный вес.
При этом оплата коммунальных услуг, предоставленных иными ресурсоснабжающими организациями, осуществляется в полном объеме за счет потребителей коммунальных услуг в пределах платы, рассчитанной с применением предельного индекса.
3.2.2. Исполнители коммунальных услуг обеспечивают целевое использование средств компенсации.
Исполнители коммунальных услуг, указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка, ежеквартально представляют в уполномоченный орган информацию о целевом использовании средств компенсации в сроки и по форме, определенные пунктом 5.3 настоящего Порядка.
3.2.3. Исполнители коммунальных услуг по итогам года предоставляют в уполномоченный орган отчет о фактическом размере компенсации с предоставлением документов, подтверждающих объемы предоставленных коммунальных услуг за отчетный год по формам, утвержденным министерством, в соответствии с формулами, указанными в пункте 2 Порядка расчета размера компенсации, утвержденного постановлением Правительства края.

IV. ПЕРЕЧЕНЬ И ПОРЯДОК ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
ИСПОЛНИТЕЛЯМИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ,
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ, СРОКИ ИХ РАССМОТРЕНИЯ,
А ТАКЖЕ КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ

4.1. Для получения компенсации исполнители коммунальных услуг подают в уполномоченный орган заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
4.2. Исполнители коммунальных услуг - управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, индивидуальный предприниматель для получения компенсации представляют в уполномоченный орган следующие документы:
1) реестр многоквартирных домов, содержащий адрес, общую площадь жилых помещений, количество граждан, зарегистрированных в установленном порядке в жилых помещениях, информацию о фактических объемах коммунальных ресурсов, предоставленных по показаниям приборов учета в базовом периоде (декабре предыдущего календарного года), наименование ресурсоснабжающих организаций с указанием вида предоставляемого коммунального ресурса, реквизиты документа, на основании которого управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, индивидуальный предприниматель осуществляет управление многоквартирным домом;
2) копию лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, заверенную в установленном порядке (предоставляется управляющими организациями);
3) копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке (предоставляются управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами);
4) предварительный расчет размера компенсации, выполненный по формам, разработанным Министерством, в соответствии с формулами, указанными в пункте 2 Порядка расчета размера компенсации, утвержденного Постановлением Правительства края;
5) копии договоров, заключенных исполнителем коммунальных услуг с ресурсоснабжающими организациями на поставку коммунальных ресурсов, в целях обеспечения предоставления коммунальных услуг;
6) информацию, содержащую сведения о путях раскрытия информации согласно пунктам 5, 5.1 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731 "Об утверждении Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами".
4.2.1. Исполнители коммунальных услуг, перечисленные в пункте 4.2 настоящего Порядка, для получения компенсации вправе по собственной инициативе представить в уполномоченный орган следующие документы:
1) юридические лица:
копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенную в установленном порядке;
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявления, заверенную в установленном порядке;
2) индивидуальные предприниматели:
копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, заверенную в установленном порядке;
копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную налоговым органом не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявления, заверенную в установленном порядке;
3) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную в установленном порядке.
В случае если исполнители коммунальных услуг не представили по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, уполномоченный орган запрашивает данные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4.3. Исполнители коммунальных услуг - ресурсоснабжающие организации, индивидуальные предприниматели, предоставляющие коммунальные услуги гражданам, которые являются собственниками жилых домов или лицами, зарегистрированными по месту жительства в таких жилых домах в установленном законодательством порядке, собственниками жилых помещений многоквартирного дома, осуществляющими непосредственное управление таким домом, либо нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирных домах, собственники помещений которых осуществляют непосредственное управление такими домами, представляют в уполномоченный орган следующие документы:
1) копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке (предоставляются ресурсоснабжающей организацией);
2) реестр жилых и многоквартирных домов, содержащий адрес, общую площадь жилых помещений, количество граждан, зарегистрированных в установленном порядке в жилых помещениях, информацию о фактических объемах коммунальных ресурсов, предоставленных по показаниям приборов учета в базовом периоде (декабре предыдущего календарного года);
3) предварительный расчет размера компенсации, выполненный по формам, разработанным Министерством, в соответствии с формулами, указанными в пункте 2 Порядка расчета размера компенсации, утвержденного Постановлением Правительства края;
4.3.1. Исполнители коммунальных услуг, перечисленные в пункте 4.3 настоящего Порядка, для получения компенсации вправе по собственной инициативе представить в уполномоченный орган следующие документы:
1) юридические лица:
а) копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенную в установленном порядке;
б) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявления, заверенную в установленном порядке;
2) индивидуальные предприниматели:
а) копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, заверенную в установленном порядке;
б) копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную налоговым органом не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявления, заверенную в установленном порядке;
3) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную в установленном порядке.
В случае если исполнители коммунальных услуг не представили по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, уполномоченный орган запрашивает данные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае отсутствия на территории Богучанского района единой ресурсоснабжающей организации, предоставляющей гражданам все виды коммунальных услуг в совокупности, ресурсоснабжающая организация, предоставляющая коммунальную услугу, плата за которую в общей сумме платежей за коммунальные услуги имеет наибольший удельный вес, вправе самостоятельно запрашивать необходимую для выполнения расчетов компенсации информацию у иных ресурсоснабжающих организаций, либо запрашивать предоставление указанной информации в органах местного самоуправления. Кроме того, уполномоченный орган вправе предоставить ресурсоснабжающей организации статистические данные по расчету средневзвешенного норматива потребления электроэнергии и расчету платы граждан за коммунальную услугу по электроэнергии, для выполнения предварительного расчета размера компенсации.
4.4. Копии документов, перечисленных в пунктах 4.1 - 4.3 Порядка, исполнители коммунальных услуг представляют в уполномоченный орган либо направляют через отделения федеральной почтовой связи с уведомлением о вручении.
4.5. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня получения от исполнителя коммунальных услуг заявления и документов, указанных в пунктах 4.1 - 4.3, рассматривает их на предмет:
соблюдения исполнителями коммунальных услуг условий предоставления компенсации;
соответствия представленных заявления и документов требованиям, установленными пунктами 4.1 - 4.3 настоящего Порядка.
4.6. По итогам рассмотрения заявления и документов уполномоченный орган в срок, указанный в пункте 4.5 настоящего Порядка:
проверяет предварительный расчет размера компенсации по исполнителям коммунальных услуг;
принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении компенсации по основаниям, предусмотренным пунктом 5 статьи 3 Закона края об ограничении платы граждан.
4.7. В постановлении о предоставлении компенсации исполнителям коммунальных услуг указывается: размер компенсации и период, в течение которого должна производиться компенсация, в соответствии с требованиями пункта 2.7 настоящего Порядка, наименование исполнителя коммунальных услуг, которому предоставляется компенсация.
4.8. В случае отказа в предоставлении компенсации исполнителю коммунальных услуг в течение 5 рабочих дней с момента истечения срока, установленного в пункте 4.5 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет уведомление об отказе с указанием причин отказа.
4.9. Исполнитель коммунальных услуг в случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении компенсации, вправе в установленном порядке повторно обратиться в уполномоченный орган для получения компенсации в срок не позднее 30 календарных дней с даты получения уведомления об отказе в предоставлении компенсации, с предоставлением заявления и документов, указанный в пунктах 4.1 - 4.3 настоящего Порядка.
4.10. В течение 5 рабочих дней с даты принятия постановления о предоставлении компенсации исполнителям коммунальных услуг уполномоченный орган уведомляет указанных лиц о принятом постановлении.
4.11. Уполномоченный орган на основании данных, предоставляемых исполнителями коммунальных услуг, в сроки и по форме, определенные пунктом 5.3 настоящего Порядка, вносит изменения в постановление о предоставлении компенсации исполнителям коммунальных услуг.
4.11.1. Основаниями внесения изменений в постановление о предоставлении компенсации исполнителям коммунальных услуг, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка, являются:
отклонение суммы перечисленных средств компенсации из районного бюджета от потребности в средствах компенсации с учетом неизменного набора и объема потребляемых коммунальных услуг;
отклонение суммы перечисленных средств компенсации из районного бюджета от суммы перечисленных средств компенсации исполнителем коммунальных услуг ресурсоснабжающим организациям.
4.11.2. Основанием внесения изменений в постановление о предоставлении компенсации Исполнителям коммунальных услуг, указанным в пункте 4.3 настоящего Порядка, является отклонение суммы перечисленных средств компенсации из районного бюджета от потребности в средствах компенсации с учетом неизменного набора и объема потребляемых коммунальных услуг.
4.12. Уполномоченный орган вправе уточнить размер компенсации по исполнителям коммунальных услуг в случае уточнения министерством объема субвенций Богучанскому району на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги.

V. ПОРЯДОК И СРОКИ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СРЕДСТВ КОМПЕНСАЦИИ
ИСПОЛНИТЕЛЯМ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ ПОРЯДОК ВОЗВРАТА
СУБСИДИЙ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

5.1. Перечисление средств компенсации исполнителям коммунальных услуг осуществляется на основании постановления о предоставлении компенсации и соглашения о предоставлении субсидий на компенсацию, заключенного между уполномоченным органом и исполнителем коммунальных услуг, по форме согласно приложению № 2 к Порядку и срокам перечисления средств субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги исполнителям коммунальных услуг, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 09.04.2015 № 165-п "О реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги".
Соглашение о предоставлении субсидий на компенсацию заключается в течение 10 рабочих дней с даты принятия уполномоченным органом постановления о предоставлении компенсации.
5.2. Перечисление средств компенсации исполнителям коммунальных услуг осуществляется уполномоченным органом в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета на расчетные счета исполнителей коммунальных услуг, открытые в российских кредитных организациях. Перечисление средств компенсации за декабрь текущего финансового года осуществляется не позднее 20 декабря текущего финансового года.
5.3. Исполнители коммунальных услуг, указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка, ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в уполномоченный орган данные по разделам 1, 2 информации о целевом использовании и потребности в средствах субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги (далее - Информация) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Исполнители коммунальных услуг, указанные в пункте 4.3 настоящего Порядка, ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют в уполномоченный орган данные по разделу 2 Информации по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
К данным раздела 1 Информации исполнители коммунальных услуг прилагают копии платежных поручений, подтверждающих направление исполнителем коммунальных услуг, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка, средств ресурсоснабжающим организациям в объеме согласно принятому уполномоченным органом постановлению о предоставлении компенсации. Копии платежных поручений заверяются руководителем исполнителя коммунальных услуг.
К данным раздела 2 Информации о целевом использовании и потребности в средствах субсидии исполнителем коммунальных услуг прикладывается расчет, подтверждающий сложившееся отклонение за отчетный период, по форме, утвержденной уполномоченным органом.
К информации за IV квартал текущего года исполнители коммунальных услуг в срок до 15 января, следующего за отчетным годом, представляют уполномоченному органу годовой отчет, подтверждающий потребность в средствах субсидии на компенсацию, выполненный по формам, разработанным Министерством.
На основании годового отчета о целевом использовании и потребности в средствах компенсации исполнителями коммунальных услуг осуществляется возврат остатка неиспользованных субсидий или средств субсидий, использованных не по целевому назначению, в районный бюджет в срок до 30 января года, следующего за отчетным годом.
5.4. Уполномоченный орган перечисляет средства компенсации исполнителям коммунальных услуг с учетом Информации, указанной в пункте 5.3 настоящего Порядка, при условии целевого использования средств компенсации, полученных в отчетном квартале.
5.4.1. При неподтверждении исполнителями коммунальных услуг целевого использования средств компенсации дальнейшее перечисление средств компенсации уполномоченным органом исполнителям коммунальных услуг не производится.
5.4.2. Перечисление средств компенсации осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих целевое использование средств компенсации, с учетом размера средств компенсации за период, в котором перечисление средств компенсации не осуществлялось.
5.4.3. Исполнители коммунальных услуг возвращают средства компенсации в районный бюджет в объеме средств компенсации, целевое использование которых не подтверждено.
5.5. При нарушении исполнителем коммунальных услуг условий предоставления компенсации, а также представления исполнителем коммунальных услуг недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных ими для получения субсидий на компенсацию, уполномоченный орган направляет уведомление о возврате в 10-дневный срок средств перечисленных субсидий в районный бюджет за период, в котором были допущены нарушения условий.
Уведомление направляется заказным письмом через отделения федеральной почтовой связи с уведомлением о вручении.
5.6. Исполнители коммунальных услуг в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления обязаны произвести возврат в районный бюджет ранее полученных сумм субсидий, указанных в уведомлении, в полном объеме.
В случае если исполнители коммунальных услуг не возвратили субсидии в установленный срок или возвратили не в полном объеме, уполномоченный орган обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных сумм субсидий в районный бюджет.
5.7. Ответственность за целевое использование полученных субсидий, а также достоверность предоставляемых в уполномоченный орган данных по объемам оказанных населению коммунальных услуг и направлениям использования средств субсидий, возлагается на исполнителей коммунальных услуг.
5.8. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий исполнителем коммунальных услуг осуществляется органом финансового контроля муниципального образования Красноярского края, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.





Приложение № 1
к Порядку
предоставления компенсации
части платы граждан
за коммунальные услуги
на территории Богучанского
района, а также контроля
за соблюдением условий
предоставления компенсации
и возврата субсидий в случае
нарушения условий
их предоставления

Руководителю уполномоченного
органа местного самоуправления
___________________________________________
(ФИО)
руководителя исполнителя коммунальных услуг
___________________________________________
(ФИО руководителя исполнителя
коммунальных услуг)
Адрес: ____________________________________
Телефон: __________________________________

Заявление
о предоставлении компенсации части платы граждан
за коммунальные услуги в форме субсидий исполнителю
коммунальных услуг

В соответствии с Законом Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2835 "Об
отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные
услуги" прошу рассмотреть документы для принятия решения о компенсации
части платы граждан за коммунальные услуги исполнителю коммунальных услуг
__________________________________________________________________________.
(наименование исполнителя коммунальных услуг)
В случае принятия решения о предоставлении компенсации прошу ее перечислять
на расчетный счет
___________________________________________________________________________
(наименование исполнителя коммунальных услуг)
№ ______________________________________________________________________, в
__________________________________________________________________________,
(наименование банка)
БИК ______________________________________________,
корсчет № ________________________________________.
Приложение: на _____ л. в _____ экз.

Заявитель __________________________________ __________________
(ФИО руководителя исполнителя (подпись)
коммунальных услуг/индивидуального
предпринимателя)

МП
__________________
(дата)





Приложение № 2
к Порядку
предоставления компенсации
части платы граждан
за коммунальные услуги
на территории Богучанского
района, а также контроля
за соблюдением условий
предоставления компенсации
и возврата субсидий в случае
нарушения условий
их предоставления

ИНФОРМАЦИЯ
о целевом использовании и потребности в средствах субсидии
на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги
за _____ квартал 20__ года
(нарастающим итогом)

по Исполнителю коммунальных услуг: ________________________________________
(наименование исполнителя коммунальных услуг)

Раздел 1.
Информация о целевом использовании средств субсидии на компенсацию части
платы граждан за коммунальные услуги

рублей
№ п/п
Наименование ресурсоснабжающей организации (РСО)
Вид коммунального ресурса
Перечислено средств субсидии из районного бюджета исполнителю коммунальных услуг
Перечислено средств субсидии исполнителем коммунальных услуг ресурсоснабжающей организации
N, дата платежного документа, подтверждающего перечисление средств исполнителем коммунальных услуг ресурсоснабжающей организации
Отклонение (+, -), гр. 4 - гр. 5
Пояснение причин отклонения по гр. 7
1
2
3
4
5
6
7
8
1
РСО 1

Х




2
РСО 2

Х




3
и т.д.

Х





ИТОГО по РСО:
Х






Руководитель _____________________ / __________________ /
МП (подпись) (ФИО)
Ф.И.О. специалиста,
Телефон

Раздел 2.
Информация о потребности в средствах субсидии на компенсацию части платы
граждан за коммунальные услуги

рублей
№ п/п
Отчетный период
Остаток средств субсидии на счете исполнителя коммунальных услуг на конец отчетного периода (предыдущего квартала)
Предусмотрено средств согласно Постановлению уполномоченного органа местного самоуправления
Перечислено средств субсидии из районного бюджета
Потребность в средствах субсидии с учетом неизменного набора и объема потребляемых коммунальных услуг
Отклонение (+, -), гр. 5 - гр. 6
Пояснение причин отклонения по гр. 7
1
2
3
4
5
6
7
8
1








Примечание: к информации о потребности в средствах субсидии на
компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги прикладывается
расчет, подтверждающий сложившееся отклонение за отчетный период по форме,
утвержденной уполномоченным органом местного самоуправления.

Руководитель _____________________ / __________________ /
МП (подпись) (ФИО)
Ф.И.О. специалиста,
Телефон


------------------------------------------------------------------