Постановление администрации г. Минусинска Красноярского края от 27.04.2015 N АГ-669-п "О реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги на территории муниципального образования город Минусинск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2015 г. № АГ-669-п

О РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОГРАНИЧЕНИЯ ПЛАТЫ
ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МИНУСИНСК

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законами Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги", от 01.12.2014 № 7-2839 "О наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями Красноярского края по реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги", Уставом городского округа - город Минусинск, в целях обеспечения доступности коммунальных услуг населению постановляю:
1. Утвердить Порядок расчета размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги согласно приложению 1.
2. Утвердить Порядок предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги согласно приложению 2.
3. Утвердить Перечень документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состав сведений в них, требования к оформлению указанных документов, а также порядок их представления согласно приложению 3.
4. Утвердить Порядок рассмотрения заявления и документов, представленных исполнителем коммунальных услуг для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, в том числе порядок проверки достоверности содержащихся в них сведений, согласно приложению 4.
5. Утвердить Порядок и сроки перечисления средств компенсации части платы граждан за коммунальные услуги исполнителям коммунальных услуг согласно приложению 5.
6. Утвердить Порядок контроля за соблюдением условий предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги согласно приложению 6.
7. Утвердить Порядок возврата в случае нарушения условий их предоставления согласно приложению 7.
8. Признать утратившими силу Постановления администрации города Минусинска:
от 11.04.2013 № АГ-554-п "Об утверждении Порядка предоставления компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг на территории муниципального образования город Минусинск";
от 02.10.2013 № АГ-1777-п "Об определении уполномоченного органа";
от 07.11.2013 № АГ-2060-п "О внесении изменений в Постановление администрации города Минусинска от 11.04.2013 № АГ-554-п "Об утверждении Порядка предоставления компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг на территории муниципального образования город Минусинск".
9. Разместить Постановление на официальном сайте муниципального образования город Минусинск в сети Интернет.
10. Контроль за выполнением Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации по обеспечению жизнедеятельности города Муратова А.Х.
11. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Глава администрации
В.В.ЗАБЛОЦКИЙ





Приложение 1
к Постановлению
администрации города Минусинска
от 27 апреля 2015 г. № АГ-669-п

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА РАЗМЕРА КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ ПЛАТЫ ГРАЖДАН
ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок расчета размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 2 Закона Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги" и устанавливает механизм расчета размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими предоставление коммунальных услуг гражданам, а также Законом Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги".
1.3. Размер компенсации части платы граждан за коммунальные услуги (далее - размер компенсации) определяется как разница между платой за коммунальные услуги, рассчитанной по ценам (тарифам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации на текущий год (далее - плата за коммунальные услуги, рассчитанная по ценам (тарифам), и платой граждан за коммунальные услуги, рассчитанной с учетом предельного индекса (далее - плата с учетом предельного индекса).
1.4. Уполномоченным органом местного самоуправления в части предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги является муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства" администрации города Минусинска (далее - Управление).
1.5. Расчет размера компенсации производится исполнителем коммунальных услуг по формам, разработанным министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края в соответствии с формулами, указанными в разделе 2 настоящего Порядка, на основании следующей информации:
общей площади жилых помещений, отапливаемых центральным и (или) печным отоплением, и объема коммунальных услуг, оказанных гражданам;
объемов потребления коммунальных услуг, определенным по показаниям приборов учета, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг;
размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставка бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставка твердого топлива при наличии печного отопления) в базовом периоде (декабре предыдущего календарного года);
цен (тарифов) ресурсоснабжающих организаций для группы потребителей "население", установленных в порядке, определенном законодательством Российской Федерации;
численности граждан, зарегистрированных в жилом помещении.
1.6. Компенсация рассчитывается исходя из неизменности набора и объема потребляемых коммунальных услуг. При этом учитывается изменение объема потребляемых коммунальных услуг, которое обусловлено изменением нормативов потребления коммунальных услуг, за исключением изменения нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению после 1 января 2015 года, обусловленного переходом от расчета указанного норматива на 12 месяцев к его расчету на период, равный продолжительности отопительного периода.
В случае перехода к расчету за коммунальные услуги с использованием приборов учета, объем потребления коммунальных услуг при применении предельных индексов в сравниваемых периодах (месяцах) принимается равным нормативу, действующему в базовом периоде (декабре предыдущего календарного года).
1.7. При расчете компенсации не подлежит учету разница в размере платежей, возникающая вследствие:
изменения набора коммунальных услуг;
изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, которое обусловлено изменением объема потребления коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета коммунальных услуг;
изменения объемов предоставления гражданам субсидий, предусмотренных статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, и мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг, предоставляемой в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, Законом Красноярского края от 17.12.2004 № 13-2804 "О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг", нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
изменения фактических объемов потребления в результате проведения в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", перерасчета размера платы за коммунальные услуги за прошедшие расчетные периоды;
перехода к расчетам за коммунальные услуги с применением дифференцированных по времени суток (установленным периодам времени) цен (тарифов);
применения в соответствии с законодательством Российской Федерации штрафных санкций, повышающих коэффициентов к тарифам и нормативам;
применения дифференцированных по месяцам календарного года нормативов потребления, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
перехода после 1 января 2015 года от применения порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению равномерно за все расчетные месяцы календарного года к применению порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению на период, равный продолжительности отопительного периода.
1.8. При расчете размера компенсации объем потребления коммунальных услуг, численность граждан, зарегистрированных в жилых помещениях, и общая площадь жилых помещений в сравниваемых периодах (месяцах) приводятся к единому значению базового периода (декабрь предыдущего календарного года).
1.9. В случае установления социальной нормы потребления коммунальных услуг объемы потребления коммунальных услуг определяются исходя из социальной нормы потребления коммунальных услуг.
1.10. Расчет размера компенсации производится исполнителем коммунальных услуг сроком на двенадцать месяцев текущего года. При подаче исполнителем коммунальных услуг заявления в Управление в месяце, следующем за месяцами текущего года, в которых плата за коммунальные услуги, рассчитанная по ценам (тарифам), превышает плату за коммунальные услуги, рассчитанную с учетом предельного индекса, расчет размера компенсации производится с учетом этих месяцев.


2. РАСЧЕТ РАЗМЕРА КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ ПЛАТЫ ГРАЖДАН
ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЯ КОММУНАЛЬНЫХ

2.1. Расчет размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги для исполнителя коммунальных услуг определяется по формуле:



где:
- размер компенсации части платы граждан за коммунальные услуги для исполнителя коммунальных услуг на двенадцать месяцев текущего года;
- плата за коммунальные услуги граждан, проживающих в многоквартирных домах (жилых домах), в каждом месяце текущего календарного года, рассчитанная по ценам (тарифам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организацией на текущий год в порядке, определенном законодательством, и объему потребляемых коммунальных услуг, определенному по показаниям приборов учета, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг;
- плата за коммунальные услуги граждан, проживающих в многоквартирных домах (жилых домах), в каждом месяце текущего календарного года.
2.2. Расчет осуществляется по формуле:



где:
- плата за коммунальные услуги граждан, проживающих в многоквартирных домах (жилых домах), в каждом месяце текущего календарного года, рассчитанная по ценам (тарифам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации на текущий год в порядке, определенном законодательством, и объему потребляемых коммунальных услуг, определенному исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, определяемая по формуле:



где:
s - количество видов коммунальных услуг;
k - виды коммунальных услуг;
- норматив потребления на соответствующий k-й вид коммунальной услуги;
- цена (тариф) с учетом надбавки к цене (тарифу) на соответствующий k-й вид коммунального ресурса;
- площадь жилого помещения, используемая при расчетах платежей за отопление (централизованное или печное) (кв. метров);
- численность граждан, зарегистрированных в жилом помещении, используемая при расчетах платежей за услуги холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, газоснабжения и электроснабжения;
- плата за коммунальные услуги граждан, проживающих в многоквартирных домах (жилых домах), в каждом месяце текущего календарного года, рассчитанная по ценам (тарифам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организацией на текущий год в порядке, определенном законодательством, и объему потребляемых коммунальных услуг, определенному по показаниям приборов учета, определяемая по формуле:



где:
- объем потребления k-й коммунальной услуги, оказанной потребителю по данным приборов учета.

2.3. Расчет осуществляется по формуле:



где:
- плата за коммунальные услуги граждан, проживающих в многоквартирных домах (жилых домах), в декабре предыдущего календарного года;
- предельный индекс, утвержденный Губернатором Красноярского края для соответствующего муниципального образования в соответствии с основами формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации, установленными Правительством Российской Федерации.

Первый заместитель
Главы администрации
по обеспечению
жизнедеятельности города
А.Х.МУРАТОВ





Приложение 2
к Постановлению
администрации города Минусинска
от 27 апреля 2015 г. № АГ-669-п

УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ ПЛАТЫ ГРАЖДАН
ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Условия предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги (далее - Условия) разработаны в соответствии со статьей 2 Закона Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги" и определяют условия предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги исполнителям коммунальных услуг.
1.2. Понятия, используемые в настоящих Условиях, применяются в значениях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими предоставление коммунальных услуг гражданам, а также Законом Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги".
1.3. Субсидия на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги (далее - компенсация) с учетом предельного индекса предоставляется исполнителям коммунальных услуг, оказывающим коммунальные услуги:
а) собственникам и нанимателям жилых помещений по договорам социального найма, нанимателям жилых помещений по договорам найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, арендаторам жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, нанимателям жилых помещений по договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, членам жилищного кооператива в многоквартирных домах, в которых собственниками помещений выбран и реализуется способ управления многоквартирным домом управляющей организацией и (или) товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
б) собственникам жилых домов или лицам, зарегистрированным по месту жительства в таких жилых домах в установленном законодательством порядке;
в) собственникам жилых помещений многоквартирного дома, осуществляющим непосредственное управление таким домом, либо нанимателям жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирных домах, собственники помещений которых осуществляют непосредственное управление такими домами.

2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ ПЛАТЫ ГРАЖДАН
ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

2.1. Компенсация предоставляется исполнителям коммунальных услуг при соблюдении следующих условий:
сумма платы граждан за коммунальные услуги в текущем месяце, рассчитанная с применением предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги (далее - предельный индекс) не превышает совокупную плату граждан за коммунальные услуги в базовом периоде (декабрь предыдущего года);
исполнителями коммунальных услуг обеспечивается целевое использование средств компенсации.
Исполнителями коммунальных услуг, указанных в пункте 2.2 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требованиями к оформлению указанных документов, а также порядка их представления, целевое использование средств компенсации обеспечивается путем направления полученных средств компенсации ресурсоснабжающим организациям в объеме средств согласно решению о предоставлении компенсации, принятому Управлением.
Исполнителями коммунальных услуг, указанных в пункте 2.3 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требованиями к оформлению указанных документов, а также порядка их представления, целевое использование средств компенсации обеспечивается путем направления полученных средств компенсации на регулируемые виды деятельности в объеме средств согласно решению о предоставлении компенсации, принятому Управлением.
2.2. Соблюдение условий предоставления компенсации, предусмотренных в пункте 2.1 настоящих Условий, осуществляется исполнителями коммунальных услуг.
2.2.1. Исполнители коммунальных услуг рассчитывают плату граждан за коммунальные услуги с учетом предельного индекса и сумму компенсации. Сумма компенсации указывается исполнителем коммунальных услуг в платежном документе для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги (далее - квитанция) отдельно по каждой коммунальной услуге и в целом по квитанции.
Рекомендованная форма квитанции утверждена Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.09.2011 № 454 "Об утверждении примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг и методических рекомендаций по ее заполнению".
Если исполнителями коммунальных услуг выступают ресурсоснабжающие организации, компенсация части платы граждан за коммунальные услуги производится ресурсоснабжающей организации, предоставляющей коммунальную услугу, плата за которую в общей сумме платежей за коммунальные услуги имеет наибольший удельный вес.
При этом оплата коммунальных услуг, предоставленных иными ресурсоснабжающими организациями, осуществляется в полном объеме за счет потребителей коммунальных услуг в пределах платы, рассчитанной с применением предельного индекса.
2.2.2. Исполнители коммунальных услуг обеспечивают целевое использование средств компенсации.
Исполнители коммунальных услуг, указанные в пункте 2.2 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требованиями к оформлению указанных документов, а также порядка их представления ежеквартально представляют в Управление информацию о целевом использовании средств компенсации части платы граждан за коммунальные услуги в сроки и по форме, определенные пунктом 2.3 Порядка и сроков перечисления средств компенсации части платы граждан за коммунальные услуги исполнителям коммунальных услуг.
2.2.3. Исполнители коммунальных услуг по итогам года предоставляют в Управление отчет о фактическом размере компенсации с предоставлением документов, подтверждающих объемы предоставленных коммунальных услуг за отчетный год по формам, утвержденным министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, в соответствии с формулами, указанными в разделе 2 Порядка расчета размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги.

Первый заместитель
Главы администрации
по обеспечению
жизнедеятельности города
А.Х.МУРАТОВ





Приложение 3
к Постановлению
администрации города Минусинска
от 27 апреля 2015 г. № АГ-669-п

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ
ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, СОСТАВ СВЕДЕНИЙ
В НИХ, ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ УКАЗАННЫХ ДОКУМЕНТОВ,
А ТАКЖЕ ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Перечень документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состав сведений в них, требования к оформлению указанных документов, а также порядок их представления (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 3 Закона Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги" и устанавливает перечень документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состав сведений в них, требования к оформлению указанных документов, а также порядок их представления.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими предоставление коммунальных услуг гражданам, а также Законом Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги".

2. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ИСПОЛНИТЕЛЯМИ
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ ПЛАТЫ
ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, СОСТАВ СВЕДЕНИЙ В НИХ,
ТРЕБОВАНИЯ К ИХ ОФОРМЛЕНИЮ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

2.1. Для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги (далее - компенсация) исполнители коммунальных услуг подают в Управление по месту нахождения исполнителя коммунальных услуг или по месту предоставления коммунальных услуг в случае, если местом нахождения исполнителя коммунальных услуг является другой населенный пункт (муниципальное образование), заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с приложением документов, указанных в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Порядка.
2.2. Исполнители коммунальных услуг - управляющая организация, товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, индивидуальный предприниматель для получения компенсации представляют в Управление следующие документы:
1) реестр многоквартирных домов, содержащий адрес, общую площадь жилых помещений, количество граждан, зарегистрированных в установленном порядке в жилых помещениях, информацию о фактических объемах коммунальных ресурсов, предоставленных по показаниям приборов учета в базовом периоде (декабре предыдущего календарного года), наименование ресурсоснабжающих организаций с указанием вида предоставляемого коммунального ресурса, реквизиты документа, на основании которого управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, индивидуальный предприниматель осуществляет управление многоквартирным домом;
2) копию лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, заверенную в установленном порядке (предоставляется управляющими организациями);
3) копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке (предоставляются управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами);
4) предварительный расчет размера компенсации, выполненный по формам, разработанным министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края в соответствии с Порядком расчета размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги;
5) копии договоров, заключенных исполнителем коммунальных услуг с ресурсоснабжающими организациями на поставку коммунальных ресурсов, в целях обеспечения предоставления коммунальных услуг;
6) информацию, содержащую сведения о путях раскрытия информации согласно пунктам 5, 5.1 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731 "Об утверждении Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами".
2.2.1. Исполнители коммунальных услуг, перечисленные в пункте 2.2 настоящего Порядка, для получения компенсации вправе по собственной инициативе представить в Управление следующие документы:
1) юридические лица:
копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц - ЕГРЮЛ (с предъявлением оригинала);
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявления (с предъявлением оригинала);
2) индивидуальные предприниматели:
копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей - ЕГРИП (с предъявлением оригинала);
копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную налоговым органом не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявления (с предъявлением оригинала);
3) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе - ИНН (с предъявлением оригинала).
В случае если исполнители коммунальных услуг не представили по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, Управление запрашивает данные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Исполнители коммунальных услуг - ресурсоснабжающие организации, индивидуальные предприниматели, предоставляющие коммунальные услуги гражданам, которые являются собственниками жилых домов или лицами, зарегистрированными по месту жительства в таких жилых домах в установленном законодательством порядке, собственниками жилых помещений многоквартирного дома, осуществляющими непосредственное управление таким домом, либо нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирных домах, собственники помещений которых осуществляют непосредственное управление такими домами, представляют в уполномоченный орган местного самоуправления следующие документы:
1) юридические лица:
копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенную в установленном порядке;
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявления, заверенную в установленном порядке;
2) индивидуальные предприниматели:
копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, заверенную в установленном порядке;
копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную налоговым органом не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявления, заверенную в установленном порядке;
3) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную в установленном порядке.
2.3.1. Исполнители коммунальных услуг, перечисленные в пункте 2.3 настоящего Порядка, для получения компенсации вправе по собственной инициативе представить в Управление следующие документы:
1) юридические лица:
а) копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц - ЕГРЮЛ (с предъявлением оригинала);
б) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявления (с предъявлением оригинала);
2) индивидуальные предприниматели:
а) копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей - ЕГРИП (с предъявлением оригинала);
б) копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную налоговым органом не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявления (с предъявлением оригинала);
3) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе - ИНН (с предъявлением оригинала).
В случае если исполнители коммунальных услуг не представили по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, Управление запрашивает данные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.4. Исполнители коммунальных услуг, перечисленные в пункте 2.3 Порядка, предоставляющие коммунальные услуги гражданам, ранее получающим социальные выплаты в соответствии с пунктом 2 статьи 5 Закона края от 20.12.2012 № 3-957 "О временных мерах поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг", для предварительного расчета размера компенсации запрашивают в Управлении реестры, содержащие данные о размере социальных выплат, начисленных гражданам в декабре 2014 года.
2.5. Копии документов, перечисленных в пунктах 2.2 - 2.3 настоящего Порядка, исполнители коммунальных услуг предоставляют в Управление либо направляют через отделения федеральной почтовой связи с уведомлением о вручении.

Первый заместитель
Главы администрации
по обеспечению
жизнедеятельности города
А.Х.МУРАТОВ





Приложение № 1
к Перечню
документов, представляемых
для получения компенсации
части платы граждан за
коммунальные услуги,
состава сведений в них,
требованиями к оформлению
указанных документов, а также
порядка их представления

Руководителю МКУ "Управление
городского хозяйства"
_____________________________________
(ФИО)
руководителя исполнителя коммунальных
услуг
_____________________________________
(ФИО руководителя исполнителя
коммунальных услуг)
Адрес: ______________________________
Телефон: ____________________________

Заявление
о предоставлении компенсации части платы граждан
за коммунальные услуги в форме субсидий исполнителям
коммунальных услуг

В соответствии с Законом Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2835 "Об
отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные
услуги" прошу рассмотреть документы для принятия решения о компенсации
части платы граждан за коммунальные услуги исполнителю коммунальных услуг
__________________________________________________________________________.
(наименование исполнителя коммунальных услуг)
В случае принятия решения о предоставлении компенсации прошу ее перечислять
на расчетный счет _________________________________________________________
(наименование исполнителя коммунальных услуг)
№ ________________________________________________________________________,
в ________________________________________________________________________,
(наименование банка)
БИК____________________________________,
корсчет № ________________________________.
Приложение: на ___ л. в ___ экз.

Заявитель ______________________________ _____________ ____________________
(ФИО руководителя исполнителя (подпись) (дата)
коммунальных услуг)





Приложение 4
к Постановлению
администрации города Минусинска
от 27 апреля 2015 г. № АГ-669-п

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ
ИСПОЛНИТЕЛЕМ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ
ЧАСТИ ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ СОДЕРЖАЩИХСЯ В НИХ СВЕДЕНИЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок рассмотрения заявления и документов, представленных исполнителем коммунальных услуг для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, в том числе порядок проверки достоверности содержащихся в них сведений (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 3 Закона Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги".
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими предоставление коммунальных услуг гражданам, а также Законом Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги".

2. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕМ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ ПЛАТЫ ГРАЖДАН
ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ
ДОСТОВЕРНОСТИ СОДЕРЖАЩИХСЯ В НИХ СВЕДЕНИЙ

2.1. Исполнители коммунальных услуг для получения компенсации представляют в Управление заявления и документы, указанные в пунктах 2.1 - 2.3 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требованиями к оформлению указанных документов, а также порядка их представления.
2.2. Управление в течение двадцати рабочих дней со дня получения от исполнителя коммунальных услуг заявления и документов, указанных в пунктах 2.1 - 2.3 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требованиями к оформлению указанных документов, а также порядка их представления, рассматривает их на предмет:
соблюдения исполнителем коммунальных услуг Условий предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги;
соответствия представленных заявления и документов требованиям, установленным пунктами 2.1 - 2.3 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требованиями к оформлению указанных документов, а также порядка их представления.
2.3. По итогам рассмотрения заявления и документов, указанных в пунктах 2.1 - 2.3 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требованиями к оформлению указанных документов, а также порядка их представления, Управление в срок, установленный в пункте 2.2 настоящего Порядка:
проверяет расчет размера компенсации по исполнителям коммунальных услуг;
принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении компенсации по основаниям, предусмотренным пунктом 5 статьи 3 Закона Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги".
2.4. В решении о предоставлении компенсации исполнителям коммунальных услуг указываются размер компенсации и период, в течение которого должна производиться компенсация в соответствии с требованиями пункта 1.9 настоящего Порядка расчета размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, а также наименование исполнителя коммунальных услуг, которому предоставляется компенсация.
2.5. В случае отказа в предоставлении компенсации исполнителю коммунальных услуг в течение пяти рабочих дней с момента истечения срока, установленного в пункте 2.2 настоящего Порядка, Управление направляет уведомление об отказе с указанием причин отказа.
2.6. Исполнитель коммунальных услуг в случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении компенсации, вправе в установленном порядке повторно обратиться в уполномоченный орган местного самоуправления для получения компенсации в срок не позднее тридцати календарных дней с даты получения уведомления об отказе в предоставлении компенсации, с предоставлением заявления и документов, указанных в пунктах 2.1 - 2.3 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требованиями к оформлению указанных документов, а также порядка их представления.
2.7. В течение пяти рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении компенсации исполнителям коммунальных услуг Управление уведомляет указанных лиц о принятом решении.
2.8. Управление на основании данных, представляемых исполнителями коммунальных услуг в сроки и по форме, определенные пунктом 2.3 настоящего Порядка, и сроков перечисления средств компенсации части платы граждан за коммунальные услуги исполнителям коммунальных услуг, вносит изменения в решение о предоставлении компенсации исполнителям коммунальных услуг.
2.8.1. Основаниями внесения изменений в решение о предоставлении компенсации исполнителям коммунальных услуг, указанным в пункте 2.2 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требованиями к оформлению указанных документов, являются:
отклонение суммы перечисленных средств компенсации из бюджета городского округа от потребности в средствах компенсации с учетом неизменного набора и объема потребляемых коммунальных услуг;
отклонение суммы перечисленных средств компенсации из бюджета городского округа от суммы перечисленных средств компенсации исполнителем коммунальных услуг ресурсоснабжающим организациям.
2.8.2. Основанием внесения изменений в решение о предоставлении компенсации исполнителям коммунальных услуг, указанным в пункте 2.3 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требованиями к оформлению указанных документов, является отклонение суммы перечисленных средств компенсации из бюджета городского округа от потребности в средствах компенсации с учетом неизменного набора и объема потребляемых коммунальных услуг.

Первый заместитель
Главы администрации
по обеспечению
жизнедеятельности города
А.Х.МУРАТОВ





Приложение 5
к Постановлению
администрации города Минусинска
от 27 апреля 2015 г. № АГ-669-п

ПОРЯДОК
И СРОКИ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СРЕДСТВ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ ПЛАТЫ
ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ИСПОЛНИТЕЛЯМ
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок и сроки перечисления средств компенсации части платы граждан за коммунальные услуги исполнителям коммунальных услуг (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 3 Закона Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги" и устанавливает механизм и сроки перечисления Управлением компенсации части платы граждан за коммунальные услуги исполнителям коммунальных услуг.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими предоставление коммунальных услуг гражданам, а также Законом Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги".
Перечисление средств компенсации части платы граждан за коммунальные услуги исполнителям коммунальных услуг (далее - компенсация) осуществляет Управление на основании принятого им решения о предоставлении компенсации.
1.3. Управление перечисляет средства компенсации исполнителям коммунальных услуг в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа.

2. ПОРЯДОК И СРОКИ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СРЕДСТВ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ
ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ИСПОЛНИТЕЛЯМ
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

2.1. Перечисление средств компенсации исполнителям коммунальных услуг осуществляется на основании решения Управления о предоставлении компенсации и соглашения о предоставлении субсидий на компенсацию, заключенного между Управлением и исполнителем коммунальных услуг, по примерной форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Соглашение о предоставлении субсидий на компенсацию заключается в течение десяти рабочих дней с даты принятия Управлением решения о предоставлении компенсации.
2.2. Перечисление средств компенсации исполнителям коммунальных услуг осуществляется Управлением в срок до двадцатого числа месяца, следующего за отчетным, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа на расчетные счета исполнителей коммунальных услуг, открытые в российских кредитных организациях. Перечисление средств компенсации за декабрь текущего финансового года осуществляется не позднее 20 декабря текущего финансового года.
2.3. Исполнители коммунальных услуг, указанные в пункте 2.2 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требованиями к оформлению указанных документов, а также порядка их представления, ежеквартально в срок до десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Управление данные по разделам 1, 2 информации о целевом использовании и потребности в средствах компенсации части платы граждан за коммунальные услуги по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
Исполнители коммунальных услуг, указанные в пункте 2.3 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требованиями к оформлению указанных документов, а также порядка их представления, ежеквартально в срок до десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Управление данные по разделу 2 информации о целевом использовании и потребности в средствах компенсации части платы граждан за коммунальные услуги по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
К данным раздела 1 информации о целевом использовании и потребности в средствах компенсации части платы граждан за коммунальные услуги исполнители коммунальных услуг прилагают копии платежных поручений, подтверждающих направление исполнителем коммунальных услуг, указанным в пункте 2.2 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требованиями к оформлению указанных документов, а также порядка их представления средств ресурсоснабжающим организациям в объеме согласно решению, принятому Управлением, о предоставлении компенсации. Копии платежных поручений заверяются руководителем исполнителя коммунальных услуг.
К данным раздела 2 информации о целевом использовании и потребности в средствах компенсации части платы граждан за коммунальные услуги прикладывается расчет, подтверждающий сложившееся отклонение за отчетный период, по форме, установленной Управлением.
На основании информации о целевом использовании и потребности в средствах компенсации за четвертый квартал исполнители коммунальных услуг осуществляют возврат остатка неиспользованных субсидий или средств субсидий, использованных не по целевому назначению, в бюджет муниципального образования город Минусинск, в срок до тридцатого января года, следующего за отчетным годом.
2.4. Управление перечисляет средства компенсации исполнителям коммунальных услуг с учетом информации, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка, при условии целевого использования средств компенсации, полученных в отчетном квартале.
2.4.1. При неподтверждении исполнителями коммунальных услуг целевого использования средств компенсации дальнейшее перечисление средств компенсации Управлением исполнителям коммунальных услуг не производится.
2.4.2. Перечисление средств компенсации осуществляется в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления в Управление документов, подтверждающих целевое использование средств компенсации, с учетом размера средств компенсации за период, в котором перечисление средств компенсации не осуществлялось.
2.4.3. Исполнители коммунальных услуг возвращают средства компенсации в бюджет городского округа в объеме средств компенсации, целевое использование которых не подтверждено.

Первый заместитель
Главы администрации
по обеспечению
жизнедеятельности города
А.Х.МУРАТОВ





Приложение № 1
к Порядку
и срокам перечисления средств
компенсации части платы
граждан за коммунальные услуги
исполнителям коммунальных услуг

Информация
о целевом использовании и потребности в средствах
компенсации части платы граждан за коммунальные услуги
за __________ квартал 20__ года
(нарастающим итогом)

По исполнителю коммунальных услуг
___________________________________________________________________________
(наименование исполнителя коммунальных услуг)

Раздел 1

Информация о целевом использовании средств компенсации части платы граждан
за коммунальные услуги

рублей
№ п/п
Наименование ресурсоснабжающей организации
Вид коммунального ресурса
Перечислено средств компенсации из бюджета городского округа исполнителю коммунальных услуг
Перечислено средств компенсации исполнителем коммунальных услуг РСО
Отклонение (+, -), гр. 4 - гр. 5 (итого по РСО)
Пояснение причин отклонения по гр. 6
1
2
3
4
5
6
7

Х
Х




1
РСО 1

Х



2
РСО 2

Х



3
и т.д.

Х




Итого по РСО
Х





Руководитель исполнителя коммунальных услуг _________ ____________________
М.П. (подпись) (ФИО)

ФИО специалиста,
№ телефона

Раздел 2

Информация о потребности в средствах компенсации части платы граждан за
коммунальные услуги

рублей
№ п/п
Отчетный период
Остаток средств компенсации на счете исполнителя коммунальных услуг на конец отчетного периода (предыдущего квартала)
Предусмотрено средств согласно решению уполномоченного органа местного самоуправления
Перечислено средств компенсации из бюджета городского округа
Потребность в средствах компенсации с учетом неизменного набора и объема потребляемых коммунальных услуг
Отклонение (+, -), гр. 5 - гр. 6
Пояснение причин отклонения по гр. 7
1
2
3
4
5
6
7
8









Примечание: к информации о потребности в средствах компенсации части платы граждан за коммунальные услуги прикладывается расчет, подтверждающий сложившееся отклонение за отчетный период, по форме, установленной Управлением.

Руководитель исполнителя коммунальных услуг _________ ____________________
М.П. (подпись) (ФИО)

ФИО специалиста,
№ телефона





Приложение № 2
к Порядку
и срокам перечисления средств
компенсации части платы
граждан за коммунальные услуги
исполнителям коммунальных услуг

Примерная форма соглашения
о предоставлении субсидии на компенсацию
части платы граждан за коммунальные услуги
№ ____ _________________________________________ от "__" _____________ 20__
(наименование муниципального образования) (дата)

Уполномоченный орган местного самоуправления
__________________________________________________________________________,
(наименование городского округа, муниципального района)
далее именуемый "Уполномоченный орган", в лице
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(должность, ФИО)
действующего на основании
__________________________________________________________________________,
(Устава, положения и т.д.)
с одной стороны, и исполнитель коммунальных услуг
__________________________________________________________________________,
(наименование исполнителя коммунальных услуг)
далее именуемый "Исполнитель коммунальных услуг", в лице
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(должность, ФИО)
действующего на основании
__________________________________________________________________________,
(устава, положения и т.д.)
с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", на основании решения
уполномоченного органа местного самоуправления о предоставлении компенсации
части платы граждан за коммунальные услуги от ________________
№ _________________ заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение)
о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. В соответствии с настоящим Соглашением Уполномоченный орган
обязуется предоставить Исполнителю коммунальных услуг субсидию на
компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги (далее - субсидия) в
____ году в размере ________________________ (____________________) рублей,
(сумма прописью)
а Исполнитель коммунальных услуг обязуется принять указанную субсидию.
1.2. Исполнитель коммунальных услуг обязуется обеспечить целевое использование средств субсидии.
Целевое использование средств субсидии - это направление Исполнителем коммунальных услуг полученных средств субсидии ресурсоснабжающим организациям в объеме средств согласно решению о предоставлении компенсации, принятому уполномоченным органом местного самоуправления <1>.
--------------------------------
<1> Положения п. 1.2 включаются в Соглашение, заключаемое с Исполнителем коммунальных услуг, который является управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом.

1.3. Субсидия предоставляется Исполнителю коммунальных услуг при следующих условиях:
1.3.1. Если плата граждан за коммунальные услуги в текущем месяце, рассчитанная по ценам (тарифам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организацией на текущий год в порядке, определенном законодательством, превышает плату граждан за коммунальные услуги в текущем месяце, рассчитанную с применением предельного индекса, производится компенсация части платы граждан за коммунальные услуги.
1.3.2. С учетом целевого использования средств субсидии, которое подтверждается Исполнителем коммунальных услуг ежеквартально в порядке, установленном нормативными правовыми актами администрации города Минусинска <2>.
--------------------------------
<2> Положения п. 1.3.2 включаются в Соглашение, заключаемое с Исполнителем коммунальных услуг, который является управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Уполномоченный орган обязуется:
2.1.1. В пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств местного бюджета на ____ год в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета перечислить Исполнителю коммунальных услуг субсидию в размере, предусмотренном настоящим Соглашением, в соответствии с графиком финансирования, являющимся приложением к настоящему Соглашению.
При увеличении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств местного бюджета на ____ год в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета внести изменение в настоящее Соглашение и график финансирования, являющийся приложением к настоящему Соглашению, и перечислять Исполнителю коммунальных услуг субсидию в размере, указанном в п. 1.1 настоящего Соглашения.
2.1.2. Выполнять иные обязательства, установленные настоящим Соглашением, Законом Красноярского края 01.12.2014 № 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги", а также иными нормативными правовыми актами, принятыми во исполнение данного Закона края.
2.2. Уполномоченный орган вправе:
2.2.1. Запрашивать у Исполнителя коммунальных услуг информацию и документы, необходимые для реализации настоящего Соглашения, а также для осуществления контроля за соблюдением Исполнителем коммунальных услуг условий предоставления субсидии.
2.2.2. Осуществлять контроль за исполнением Исполнителем коммунальных услуг условий предоставления субсидии.
2.2.3. Осуществлять иные права, установленные настоящим Соглашением, Законом Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги", а также иными нормативными правовыми актами, принятыми во исполнение данного Закона края.
2.3. Исполнитель коммунальных услуг обязуется:
2.3.1. Соблюдать условия предоставления субсидии, установленные настоящим Соглашением, Законом Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги", а также иными нормативными правовыми актами, принятыми во исполнение данного Закона края.
2.3.2. Обеспечить возврат в доход местного бюджета неиспользованных субсидий в установленном порядке.
2.3.3. Представить Уполномоченному органу ежеквартально в срок до десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
сведения по разделу 1 информации о целевом использовании и потребности в средствах компенсации части платы граждан за коммунальные услуги по форме согласно приложению № 1 к Порядку и срокам перечисления средств компенсации части платы граждан за коммунальные услуги исполнителям коммунальных услуг <3>;
сведения по разделу 2 информации о целевом использовании и потребности в средствах компенсации части платы граждан за коммунальные услуги по форме согласно приложению № 1 к Порядку и срокам перечисления средств компенсации части платы граждан за коммунальные услуги исполнителям коммунальных услуг.
--------------------------------
<3> Положения абзаца второго п. 2.3.3 включаются в Соглашение, заключаемое с Исполнителем коммунальных услуг, который является управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом.

2.3.4. Представлять по запросу Уполномоченного органа в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за исполнением условий предоставления субсидии.
2.3.5. Выполнять иные обязательства, установленные настоящим Соглашением, Законом Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги", а также иными нормативными правовыми актами, принятыми во исполнение данного Закона края.
2.4. Исполнитель коммунальных услуг вправе:
2.4.1. Требовать перечисления субсидии на цели, в размере, порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением, при условии выполнения соответствующих обязательств по настоящему Соглашению.
2.4.2. Обращаться к Уполномоченному органу за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.
2.4.3. Осуществлять иные права, установленные настоящим Соглашением, Законом Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги", а также иными нормативными правовыми актами, принятыми во исполнение данного Закона края.

3. Перечисление субсидии <4>

--------------------------------
<4> Раздел 3 включается в Соглашение, заключаемое с Исполнителем коммунальных услуг, который является управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом.

3.1. Перечисление субсидии Исполнителю коммунальных услуг осуществляется в порядке, предусмотренном Постановлением администрации города Минусинска от _______ № ______ "О реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги".
3.1.1. Основанием для перечисления средств субсидии является подтверждение целевого использования Исполнителем коммунальных услуг средств субсидии.
3.1.2. При неподтверждении Исполнителями коммунальных услуг целевого использования средств субсидии дальнейшее перечисление средств субсидии Исполнителю коммунальных услуг Уполномоченным органом не осуществляется.
3.1.3. Перечисление средств субсидии осуществляется в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган местного самоуправления документов, подтверждающих целевое использование средств субсидии, с учетом размера средств субсидии за период, в котором перечисление средств субсидии не осуществлялось.
3.1.4. Исполнители коммунальных услуг возвращают средства субсидии в бюджет городского округа (муниципального района) в объеме средств, целевое использование которых не подтверждено.

4. Ответственность Сторон

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

5. Срок действия Соглашения

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
5.2. Днем подписания Соглашения считается дата подписания Уполномоченным органом подписанного Исполнителем коммунальных услуг Соглашения.

6. Порядок рассмотрения споров

6.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими по возможности путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.
6.2. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7. Форс-мажор

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникшей после заключения настоящего Соглашения.
Не являются обстоятельством непреодолимой силы действия третьих лиц, не выполняющих какие-либо обязательства перед Стороной, если данное обстоятельство (действия, бездействие третьих лиц) влияет на исполнение обязательств одной Стороны перед другой.
7.2. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Сторона, которая в результате наступления указанных обстоятельств не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему Соглашению, должна в трехдневный срок письменно уведомить об этих обстоятельствах другую Сторону.
7.3. В случае если обстоятельства, указанные в пункте 7.1 настоящего Соглашения, длятся более 30 (тридцати) календарных дней, Стороны должны провести переговоры и решить вопрос о возможности (невозможности) продолжения договорных отношений в рамках настоящего Соглашения.
7.4. Если по мнению Сторон исполнение обязательств может быть продолжено в соответствии с настоящим Соглашением, то Стороны вправе продлить срок исполнения обязательств по настоящему Соглашению путем заключения дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.

8. Заключительные положения

8.1. Внесение в Соглашение изменений в связи с изменениями законодательства Российской Федерации осуществляется Уполномоченным органом в одностороннем порядке путем направления Исполнителю коммунальных услуг соответствующего письменного уведомления в месячный срок со дня вступления в силу изменений законодательства Российской Федерации. Внесенные изменения в Соглашение вступают в силу для Сторон со дня, указанного в уведомлении.
8.2. Иные не предусмотренные пунктом 8.1 изменения вносятся в настоящее Соглашение по согласованию Сторон путем оформления дополнительного соглашения.
8.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

9. Адреса, реквизиты и подписи Сторон


Наименование Уполномоченного Наименование Исполнителя
органа коммунальных услуг
_______________________________ _______________________________

Банковские реквизиты: Банковские реквизиты:
р/с р/с
ИНН ИНН
КПП КПП
БИК БИК
ОКАТО ОКАТО

__________/____________________ __________/____________________
МП МП

"__" ____________ 201_ г. "__" ____________ 201_ г.






Приложение
к Соглашению
от "__" _______ ____ г. № _____

График финансирования
средств субсидии на компенсацию части платы граждан
за коммунальные услуги исполнителям коммунальных услуг
в ____ году

Уполномоченный орган __________________________________________________
Исполнитель коммунальных услуг ________________________________________

Объем субсидии, всего
В том числе:
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
Всего
в том числе:
Всего
в том числе:
Всего
в том числе:
Всего
в том числе:
январь
февраль
март

апрель
май
июнь

июль
август
сентябрь

октябрь
ноябрь
декабрь


















Подписи Сторон:

(наименование уполномоченного органа (наименование Исполнителя
местного самоуправления) коммунальных услуг)

____________/___________________/ ____________/_____________________/
"__" ________________ ____ г. "__" ________________ ____ г.
М.П. М.П.





Приложение 6
к Постановлению
администрации города Минусинска
от 27 апреля 2015 г. № АГ-669-п

ПОРЯДОК
КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ
ЧАСТИ ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок контроля за соблюдением условий предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 3 Закона Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2839 "О наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями Красноярского края по реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги".
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими предоставление коммунальных услуг гражданам, а также Законом Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги", Законом Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2839 "О наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями Красноярского края по реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги".

2. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

2.1. Контроль за соблюдением условий предоставления компенсации части граждан за коммунальные услуги осуществляет Управление.
2.2. Ответственность за предоставленную в Управление информацию несут исполнители коммунальных услуг.
2.3. В целях осуществления контроля за соблюдением условий предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги исполнители коммунальных услуг, указанные в пункте 2.2 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требованиями к оформлению указанных документов, а также порядка их представления, ежеквартально в срок до десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Управление:
1) копии счетов-фактур ресурсоснабжающих организаций в части теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения за отчетный квартал;
2) копии квитанций с суммой компенсации, рассчитанной отдельно по каждой коммунальной услуге и в целом по квитанции (по одной квартире из каждого многоквартирного дома выборочно).
2.4. Копии документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, заверяются руководителем исполнителя коммунальных услуг.
2.5. При неподтверждении исполнителями коммунальных услуг соблюдения условий предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги дальнейшее перечисление средств компенсации Управлением исполнителям коммунальных услуг не производится.
2.6. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий исполнителем коммунальных услуг осуществляется органом финансового контроля муниципального образования город Минусинск в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Первый заместитель
Главы администрации
по обеспечению
жизнедеятельности города
А.Х.МУРАТОВ





Приложение 7
к Постановлению
администрации города Минусинска
от 27 апреля 2015 г. № АГ-669-п

ПОРЯДОК
ВОЗВРАТА СРЕДСТВ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ ПЛАТЫ ГРАЖДАН
ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ,
УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИ ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок возврата средств компенсации части платы граждан за коммунальные услуги в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 3 Закона Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги".
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими предоставление коммунальных услуг гражданам, а также Законом Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги".

2. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СРЕДСТВ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ ПЛАТЫ ГРАЖДАН
ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ,
УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИ ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

2.1. При нарушении исполнителем коммунальных услуг Условий предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги (далее - Условия), а также представления исполнителем коммунальных услуг недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных ими для получения субсидий на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги (далее - субсидия) Управление направляет уведомление о возврате в 10-дневный срок средств перечисленных субсидий в бюджет муниципального образования город Минусинск за период, в котором были допущены нарушения Условий.
Уведомление направляется заказным письмом через отделения федеральной почтовой связи с уведомлением о вручении.
2.2. Исполнители коммунальных услуг в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления обязаны произвести возврат в бюджет муниципального образования ранее полученных сумм субсидий, указанных в уведомлении, в полном объеме.
В случае если исполнители коммунальных услуг не возвратили субсидии в установленный срок или возвратили не в полном объеме, Управление обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных сумм субсидий в бюджет муниципального образования город Минусинск.

Первый заместитель
Главы администрации
по обеспечению
жизнедеятельности города
А.Х.МУРАТОВ


------------------------------------------------------------------