Постановление администрации г. Красноярска от 09.02.2015 N 56 "О внесении изменений в Постановление администрации города от 12.11.2013 N 634"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2015 г. № 56

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 12.11.2013 № 634

В целях выявления, поддержки и поощрения талантливых педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций города Красноярска, в том числе педагогических работников частных организаций, оказывающих услуги по дошкольному образованию детям дошкольного возраста, руководствуясь ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:
1. Внести в приложение к Постановлению администрации города от 12.11.2013 № 634 "Об утверждении Положения о профессиональном конкурсе "Воспитатель года города Красноярска" следующие изменения:
1) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Участниками профессионального конкурса являются педагогические работники муниципальных дошкольных образовательных учреждений, а также педагогические работники частных организаций, оказывающие услуги по дошкольному образованию детям дошкольного возраста (далее - участники).";
2) в пункте 8 слова "педагогические работники, имеющие стаж работы с детьми менее трех лет" заменить словами "педагогические работники, имеющие стаж работы по специальности менее трех лет, педагоги дополнительного образования";
3) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Профессиональный конкурс проводится ежегодно в феврале - марте текущего года и включает два этапа.
Первый этап - районный - проводится в феврале. Организаторами районного этапа профессионального конкурса являются структурные подразделения МБУ "Красноярский информационно-методический центр".
Районный этап профессионального конкурса проводится в соответствии с Положением о районном профессиональном конкурсе, разрабатываемым организаторами районного этапа профессионального конкурса.
Обязательными конкурсными испытаниями первого этапа профессионального конкурса являются "Интернет-ресурс", "Творческая презентация", "Педагогическое мероприятие с детьми".
Второй этап - городской - проводится в марте в соответствии с настоящим Положением.";
4) в пункте 24 слова "Дата официального начала профессионального конкурса" заменить словами "Дата официального начала второго этапа профессионального конкурса";
5) в пункте 25 слова "Официальной датой начала конкурсных мероприятий" заменить словами "Официальной датой начала второго этапа конкурсных мероприятий";
6) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Участниками второго этапа профессионального конкурса являются 5 участников от каждого района в городе, занявшие на районном этапе первые пять мест.
Для участия в профессиональном конкурсе участники в течение 30 дней с официальной даты начала конкурсных мероприятий предоставляют в оргкомитет следующие материалы:
заявку на участие в профессиональном конкурсе по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
личное заявление участника профессионального конкурса по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
информационную карту участника профессионального конкурса по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.";
7) в абзаце первом пункта 27 слова "в профессиональном конкурсе" заменить словами "во втором этапе профессионального конкурса";
8) в пункте 28 после слов "список участников" дополнить словами "второго этапа";
9) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Второй этап профессионального конкурса проводится в три тура. Первый тур - заочный, второй и третий - очные.";
10) пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Для проведения первого этапа профессионального конкурса дополнительного финансирования из бюджета города не требуется.
Премии победителю и лауреатам профессионального конкурса второго этапа выплачиваются из средств бюджета города, предусмотренных в расходах главного управления образования администрации города.".
2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.

Глава города
Э.Ш.АКБУЛАТОВ


------------------------------------------------------------------