Распоряжение администрации г. Красноярска от 10.02.2015 N 39-р "О внесении изменений в Распоряжение администрации города от 21.05.2014 N 27-соц"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 февраля 2015 г. № 39-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 21.05.2014 № 27-СОЦ

В связи с изменением структурной схемы управления администрацией города, руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в Распоряжение администрации города от 21.05.2014 № 27-соц "О создании комиссии по приему муниципальных образовательных учреждений к учебному году" следующие изменения:
1) пункт 1 приложения 1 к Распоряжению изложить в следующей редакции:
"1. Заместитель Главы города - председатель комиссии.";
2) пункт 5 приложения 2 к Распоряжению изложить в следующей редакции:
"5. Председателем комиссии является заместитель Главы города.";
3) приложение 3 к Распоряжению изложить в редакции согласно приложению к настоящему Распоряжению.

Глава города
Э.Ш.АКБУЛАТОВ





Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 10 февраля 2015 г. № 39-р
"Приложение 3
к Распоряжению
администрации города
от 21 мая 2014 г. № 27-соц

АКТ
приема готовности муниципального образовательного
учреждения к ____/____ учебному году

Составлен "__" __________ 20__ г.

Полное наименование образовательного учреждения _______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Местонахождение учреждения (юридические адреса всех зданий,
закрепленных за образовательным учреждением)
1. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
телефон _________________________

2. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
телефон _________________________

Фамилия, имя, отчество руководителя ___________________________________
___________________________________________________________________________

В соответствии с Распоряжением администрации города Красноярска от "__"
_______________ 20__ г. № _______________ прием проводился комиссией в
следующем составе:
1) ________________________________________________________________________
(председатель комиссии)
2) ________________________________________________________________________
(представитель администрации района в городе)
3) ________________________________________________________________________
(представитель главного управления образования администрации города)
4) ________________________________________________________________________
(представитель главного управления образования администрации города)
5) ________________________________________________________________________
(представитель главного управления образования администрации города)
6) ________________________________________________________________________
(представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю)
7) ________________________________________________________________________
(представитель органа государственного пожарного надзора)
8) ________________________________________________________________________
(представитель органа внутренних дел)
9) ________________________________________________________________________
(представитель профсоюзного органа)

По результатам проверки комиссией установлено следующее:

1. Наличие правовых документов (с указанием реквизитов):
устав _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
свидетельство о государственной регистрации юридического лица
___________________________________________________________________________
лицензия на право ведения образовательной деятельности ________________
___________________________________________________________________________
срок окончания действия лицензии ______________________________________
свидетельство о государственной аккредитации образовательного
учреждения ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным
учреждением муниципального имущества на праве оперативного управления (с
указанием реквизитов), ____________________________________________________
___________________________________________________________________________

3. Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным
учреждением земельного участка (участков) (с указанием
реквизитов), ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________

4. Наличие договора на вывоз мусора (с указанием реквизитов)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

5. Наличие договора на дератизацию (с указанием реквизитов)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

6. Наличие договоров (с указанием реквизитов):
теплоснабжения ________________________________________________________
водоснабжения _________________________________________________________
энергоснабжения _______________________________________________________

7. Количество обучающихся (воспитанников), количество классов
(групп) ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

8. Укомплектованность штатов в соответствии с лицензией, перечень
вакансий __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

9. Процент обучающихся, обеспеченных учебниками в соответствии с
реализуемыми программами (в общеобразовательном учреждении),
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

10. Состояние территории:
общая площадь _________________________________________________________
состояние ограждения __________________________________________________
площадь озеленения ____________________________________________________
наличие хозяйственной площадки и состояние мусоросборников
___________________________________________________________________________
состояние твердого покрытия территории ________________________________
наличие мест для прогулок, состояние теневых навесов __________________
___________________________________________________________________________
состояние учебно-опытного участка _____________________________________
___________________________________________________________________________

11. Здание:
год постройки _________________________________________________________
общая площадь _________________________________________________________
этажность _____________________________________________________________
наличие технического паспорта здания __________________________________
наличие акта обследования технического состояния несущих конструкций
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
наличие журнала наблюдения за техническим состоянием здания ___________
___________________________________________________________________________
наличие акта технического осмотра здания ______________________________
___________________________________________________________________________
состояние:
водоснабжения _________________________________________________________
электроснабжения, наличие акта о состоянии сопротивления изоляции
электросети и заземления электрооборудования (с указанием реквизитов)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
канализации ___________________________________________________________
вентиляции (наличие акта о состоянии вентиляционной системы с указанием
реквизитов) _______________________________________________________________
остекления ____________________________________________________________

12. Состояние искусственного освещения, его соответствие санитарным
нормам ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

13. Состояние учебных кабинетов (проведение ремонтных работ, мебель,
оборудование, наличие актов-разрешений на ввод в эксплуатацию нового
оборудования) _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

14. Состояние кабинетов повышенной опасности, мастерских (наличие
актов-разрешений на проведение занятий, на ввод в эксплуатацию нового
оборудования) _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

15. Состояние спортивных залов и спортивных площадок (наличие
актов-разрешений на проведение занятий, на ввод в эксплуатацию нового
оборудования, актов испытания гимнастических снарядов и оборудования,
надежность закрепления футбольных ворот, баскетбольных стоек, малых
архитектурных форм) _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

16. Состояние мест приема пищи:
способ организации питания ____________________________________________
наличие муниципального контракта (договора) на оказание услуг по
организации питания (с указанием реквизитов) ______________________________
___________________________________________________________________________
количество помещений для приема пищи __________________________________
общее число посадочных мест ___________________________________________
наличие технологического оборудования, его работоспособность для
организации питания _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения
продуктов, цехов, участков (удовлетворительное/неудовлетворительное)
___________________________________________________________________________
наличие инструкций и другой документации, обеспечивающей деятельность
столовой и ее работников __________________________________________________
___________________________________________________________________________

17. Организация питьевого режима ______________________________________
___________________________________________________________________________

18. Готовность медицинского кабинета, наличие договора на медицинское
обслуживание (с указанием реквизитов) _____________________________________
___________________________________________________________________________

19. Состояние противопожарного водоснабжения (наличие акта), первичных
средств пожаротушения _____________________________________________________
___________________________________________________________________________

20. Наличие плана эвакуации при пожаре, соответствующего
государственному стандарту, противопожарных инструкций ____________________
___________________________________________________________________________

21. Состояние эвакуационных путей _____________________________________
___________________________________________________________________________

22. Наличие протокола испытаний по контролю качества огнезащитной
обработки деревянных конструкций __________________________________________
___________________________________________________________________________
23. Наличие договора на обслуживание охранно-пожарной сигнализации и
системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (с указанием
реквизитов) _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________

24. Замечания и предложения комиссии __________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

25. Заключение комиссии о готовности учреждения к учебному году
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Председатель комиссии ______________________________ И.О. Фамилия
(личная подпись)
Заместитель председателя
комиссии ______________________________ И.О. Фамилия
(личная подпись)
Заместитель председателя
комиссии ______________________________ И.О. Фамилия
(личная подпись)

Члены комиссии:
______________________________ И.О. Фамилия
(личная подпись)
______________________________ И.О. Фамилия
(личная подпись)
______________________________ И.О. Фамилия
(личная подпись)
______________________________ И.О. Фамилия
(личная подпись)
______________________________ И.О. Фамилия
(личная подпись)
______________________________ И.О. Фамилия"
(личная подпись)


------------------------------------------------------------------