Постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск Красноярского края от 12.02.2015 N 270 "О внесении изменений в Постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск от 30.10.2013 N 1696 "Об утверждении Административного регламента Администрации ЗАТО г. Железногорск по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории ЗАТО Железногорск"



АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ЖЕЛЕЗНОГОРСК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2015 г. № 270

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО
Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК ОТ 30.10.2013 № 1696 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО
Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального жилищного контроля", Уставом ЗАТО Железногорск, на основании протеста прокурора ЗАТО г. Железногорск от 24.12.2014 № 7/3-3-2014 постановляю:
1. В приложение № 1 к Постановлению Администрации ЗАТО г. Железногорск от 30.10.2013 № 1696 "Об утверждении Административного регламента администрации ЗАТО г. Железногорск по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории ЗАТО Железногорск" внести следующие изменения:
1.1. В абзаце 6 пункта 3.2.2 слова "или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности" заменить словами "или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями".
1.2. Пункт 3.3.2 раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.3.2. Проверка осуществляется на основании распоряжения Администрации ЗАТО г. Железногорск, содержащем:
- наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;
- место нахождения юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место (а) фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем;
- фамилию, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (ых) на проведение проверки;
- фамилию, имя, отчество, должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации;
- цели и задачи проведения проверки.
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) при проведении плановой проверки указывается утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) при проведении внеплановой выездной проверки указываются:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в орган муниципального жилищного контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора ЗАТО г. Железногорск о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию с прокуратурой ЗАТО г. Железногорск, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения: реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение.
- Предмет проводимой проверки.
- Срок проведения проверки.
- Правовые основания проведения проверки.
- Мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки.
- Перечень административных регламентов по осуществлению муниципального жилищного контроля.
- Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.".
1.3. Подпункт 3.4.2 пункта 3.4 изложить в новой редакции:
"3.4.2. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.".
1.4. Пункт 3.4.4 изложить в новой редакции:
"3.4.4. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований действующего законодательства, регулирующего жилищные правоотношения на территории ЗАТО Железногорск, выполнение предписаний органов государственного жилищного надзора, органа муниципального жилищного контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения внеплановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами. Предметом внеплановой проверки по указанному основанию может являться только исполнение ранее выданного органом муниципального жилищного контроля предписания;
2) поступление в органы муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
4) поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений.
Внеплановая проверка по указанным в пункте 4 основаниям проводится без согласования с прокуратурой ЗАТО г. Железногорск и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.
Внеплановые проверки, проводимые в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 2, подлежат согласованию с прокуратурой ЗАТО г. Железногорск.
В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом муниципального жилищного контроля предписания.".
2. Управлению делами Администрации ЗАТО г. Железногорск (Л.В. Машенцева) довести настоящее Постановление до сведения населения через газету "Город и горожане".
3. Отделу общественных связей Администрации ЗАТО г. Железногорск (И.С. Пикалова) разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль над исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации ЗАТО г. Железногорск по жилищно-коммунальному хозяйству Ю.Г. Латушкина.
5. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
Главы администрации
С.Д.ПРОСКУРНИН


------------------------------------------------------------------