Постановление администрации г. Красноярска от 17.02.2015 N 68 "О внесении изменений в Постановление администрации города от 27.03.2014 N 168"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2015 г. № 68

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 27.03.2014 № 168

В целях приведения правовых актов города в соответствие с Решением Красноярского городского Совета депутатов от 16.12.2014 № 6-94, руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:
1. Внести в Постановление администрации города от 27.03.2014 № 168 "Об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности" следующие изменения:
1) дополнить Постановление пунктами 7.1, 7.2 следующего содержания:
"7.1. Органы, координирующие деятельность учреждения и (или) предприятия, а также отраслевые органы администрации города несут ответственность за полноту и достоверность информации, представляемой в департамент социально-экономического развития администрации города.
7.2. Департамент финансов администрации города уведомляет департамент социально-экономического развития администрации города о подготовке проекта решения Красноярского городского Совета депутатов о внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период в течение 5 рабочих дней со дня подготовки проекта, но не позднее 10 рабочих дней до предполагаемой даты внесения.";
2) приложения 1, 2 к Постановлению изложить в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему Постановлению;
3) в приложении 3 к Постановлению:
в пунктах 3, 4, 7, 10 слова "департамент градостроительства" заменить словами "департамент социально-экономического развития";
в пункте 10 после слов "с приложением пояснительной записки" дополнить словами ", а также с расчетом и обоснованиями вносимых изменений в АИП по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту";
приложение к Регламенту взаимодействия органов администрации города по включению объектов в адресную инвестиционную программу города Красноярска и внесению изменений в утвержденную адресную инвестиционную программу изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему Постановлению;
дополнить приложением 2 к Регламенту взаимодействия органов администрации города по включению объектов в адресную инвестиционную программу города Красноярска и внесению изменений в утвержденную адресную инвестиционную программу в редакции согласно приложению 4 к настоящему Постановлению;
4) в приложении 4 к Постановлению:
в пунктах 2, 10 слова "заместитель Главы города - руководитель департамента градостроительства" заменить словами "заместитель Главы города - руководитель департамента социально-экономического развития";
в пунктах 16, 17, 21 слова "департамент градостроительства" заменить словами "департамент социально-экономического развития";
в пункте 17 слова "департамент экономики" заменить словами "департамент социально-экономического развития".
2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.

Глава города
Э.Ш.АКБУЛАТОВ





Приложение 1
к Постановлению
администрации города
от 17 февраля 2015 г. № 68
"Приложение 1
к Постановлению
администрации города
от 27 марта 2014 г. № 168

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ
АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ
ПРЕДПРИЯТИЯМ В ВИДЕ СУБСИДИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета города в виде субсидии на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, включенных и не включенных в муниципальные программы (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
заявители инвестиционных проектов - учреждения и (или) предприятия;
инвестиционный проект - комплекс мероприятий по осуществлению инвестиций в форме капитальных вложений в один или несколько объектов строительства, расширения, реконструкции и технического перевооружения действующих предприятий и учреждений, проектно-изыскательские работы и другие затраты с обоснованием экономической целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимой проектной документации, разработанной в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описанием практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план). Бизнес-план инвестиционного проекта составляется в соответствии с требованиями, установленными правовыми актами города;
объект инвестиционного проекта - градостроительная и проектная документация; строящиеся и реконструируемые муниципальные объекты; объекты недвижимости, приобретаемые в муниципальную собственность;
защита инвестиционного проекта - мероприятие по рассмотрению инвестиционных проектов с целью принятия решения комиссией по формированию адресной инвестиционной программы и внесению изменений в утвержденную адресную инвестиционную программу города Красноярска (далее - Комиссия) о целесообразности финансирования реализации проекта за счет средств адресной инвестиционной программы города (далее - АИП города).
3. Принятие решений о предоставлении субсидий и включение объектов в АИП города осуществляется в сроки, определенные правовым актом города о разработке бюджетного послания на очередной финансовый год и плановый период, с учетом приоритетов и объема денежных средств, планируемого на реализацию программы.
4. Инициатором подготовки проекта решения выступает орган, координирующий деятельность учреждения и (или) предприятия (далее - орган, координирующий деятельность).
5. Не допускается при исполнении бюджета города предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
6. Для включения объектов, по которым планируется предоставление субсидии, в АИП города заявители инвестиционных проектов представляют в орган, координирующий деятельность, до 10 мая текущего года следующие документы:
1) обращение о необходимости реализации инвестиционного проекта, содержащее сведения о наименовании учреждения, предприятия, организационно-правовой форме, Ф.И.О. руководителей и лиц, ответственных за реализацию инвестиционного проекта, реквизиты учреждения, предприятия (адрес, номера телефонов и факсов, адрес электронной почты);
2) бизнес-план инвестиционного проекта на бумажном носителе и в электронном виде.
7. Орган, координирующий деятельность, в течение 15 дней рассматривает представленные заявителями документы, определяет целесообразность предоставления субсидии исходя из приоритетов программы социально-экономического развития города, финансовой и социальной эффективности инвестиционных проектов, определенной в соответствии с Постановлением Главы города от 10.06.2008 № 320 "О порядке оценки эффективности инвестиционных проектов, рекомендуемых для включения в адресную инвестиционную программу города Красноярска".
В случае признания целесообразности предоставления субсидии орган, координирующий деятельность, оформляет заявку на включение объектов в АИП города и согласовывает ее с заместителем Главы города, координирующим соответствующую отрасль.
8. Заявка на включение объектов в АИП города содержит:
1) сопроводительное письмо;
2) перечень объектов, рекомендуемых для включения в АИП города, согласованный заместителем Главы города, курирующим соответствующую отрасль;
3) бизнес-планы инвестиционных проектов, начало финансирования которых предполагается в очередном финансовом году;
4) мотивированные заключения на инвестиционные проекты, начало финансирования которых предполагается в очередном финансовом году;
5) пояснительные записки по объектам, финансирование которых осуществлялось за счет средств АИП города в предыдущие годы, а также по объектам, начало финансирования которых предполагается в плановом периоде;
6) расчет и обоснования вносимых изменений в АИП города.
Заявка на включение объектов в АИП города должна соответствовать следующим требованиям:
а) перечень объектов, рекомендуемых для включения в АИП города на очередной финансовый год и плановый период, составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с учетом приоритетов финансирования:
действующие обязательства;
безусловно принимаемые обязательства;
принимаемые обязательства, объем которых может быть сокращен в случае неблагоприятных корректировок основных параметров бюджета города;
принимаемые обязательства, объем которых может быть включен в АИП города при благоприятных условиях формирования бюджета;
б) мотивированные заключения включают в себя обоснование приоритетности объектов, оценку социальной и финансовой эффективности инвестиционного проекта, произведенную в соответствии с Постановлением Главы города от 10.06.2008 № 320 "О порядке оценки эффективности инвестиционных проектов, рекомендуемых для включения в адресную инвестиционную программу города Красноярска";
в) пояснительные записки по объектам, финансирование которых осуществлялось за счет средств АИП города в предыдущие годы, включают в себя описание планируемых к выполнению работ, обоснование объемов финансирования исходя из заключенных муниципальных контрактов и сметной стоимости объектов;
г) пояснительные записки по объектам, начало финансирования которых предполагается в плановом периоде, включают в себя анализ исходного состояния, обоснование необходимости включения объекта в АИП города с учетом приоритетов программы социально-экономического развития города, нормативной потребности оказания услуг, характеристику объекта, необходимый объем субсидии, сроки строительства или реконструкции, ожидаемый финансовый и социальный эффекты;
д) расчет и обоснования вносимых изменений в АИП города составляются по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
9. Департамент финансов администрации города доводит до отраслевых органов администрации города предельные объемы бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств в рамках АИП города на очередной финансовый год и плановый период.
10. Орган, координирующий деятельность, в срок, определенный правовым актом города о разработке бюджетного послания на очередной финансовый год и плановый период, представляет в департамент социально-экономического развития администрации города заявку на включение объектов в АИП города, которая содержит:
1) сопроводительное письмо;
2) перечень объектов, рекомендуемых для включения в АИП города, согласованный заместителем Главы города, курирующим соответствующую отрасль;
3) пояснительные записки по объектам, финансирование которых осуществлялось за счет средств АИП города в предыдущие годы, а также по объектам, начало финансирования которых предполагается в плановом периоде;
4) бизнес-планы инвестиционных проектов, начало финансирования которых предполагается в очередном финансовом году;
5) мотивированные заключения на инвестиционные проекты, начало финансирования которых предполагается в очередном финансовом году;
6) в случае оформления заявки на приобретение объекта недвижимости в муниципальную собственность - обоснование цены приобретения. В качестве обоснования цены приобретения может выступать результат независимой оценки в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность;
7) расчет и обоснования вносимых изменений в АИП города.
11. Необходимость предоставления субсидий на очередной финансовый год и плановый период согласовывается органом, координирующим деятельность, с курирующими органами исполнительной власти Красноярского края. Информация о согласовании субсидий направляется в департамент социально-экономического развития администрации города не позднее 1 августа текущего года.
12. Департамент социально-экономического развития администрации города в течение 20 дней после получения бизнес-планов инвестиционных проектов осуществляет их проверку на соответствие требованиям Постановления Главы города от 10.06.2008 № 320 "О порядке оценки эффективности инвестиционных проектов, рекомендуемых для включения в адресную инвестиционную программу города Красноярска", готовит заключения по бизнес-планам инвестиционных проектов по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
В случае несоответствия бизнес-плана инвестиционного проекта требованиям Постановления Главы города от 10.06.2008 № 320 "О порядке оценки эффективности инвестиционных проектов, рекомендуемых для включения в адресную инвестиционную программу города Красноярска" департамент социально-экономического развития администрации города письменно уведомляет об этом орган, координирующий деятельность. Для устранения недостатков устанавливается срок, не превышающий 7 рабочих дней.
13. Департамент социально-экономического развития администрации города в течение 25 дней после получения заявки формирует перечень рекомендуемых для включения в АИП города объектов, по которым планируется предоставление субсидий (далее - перечень объектов) на очередной финансовый год и плановый период, по отраслевому признаку с учетом заключений по бизнес-планам и доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и направляет его в Комиссию для защиты инвестиционных проектов.
14. Комиссия заслушивает защиту инвестиционных проектов, рассматривает представленный перечень рекомендуемых для включения в АИП города объектов и принимает решение о включении объектов в АИП города.
15. Защита инвестиционных проектов включает в себя:
1) обоснование стоимости инвестиционного проекта, сроков его реализации, финансовой и социальной эффективности;
2) ответы на вопросы членов Комиссии;
3) обсуждение инвестиционного проекта Комиссией и принятие решения открытым голосованием.
16. Рассмотренный Комиссией перечень объектов согласовывается департаментом социально-экономического развития администрации города с Главой города.
17. Решение Комиссии является основанием для подготовки органами, координирующими деятельность учреждений и (или) предприятий, приказов о бюджетных ассигнованиях в виде субсидий на капитальные вложения в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.
18. На основании принятых приказов о бюджетных ассигнованиях в виде субсидий на капитальные вложения в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность объекты подлежат включению в проект АИП города.





Приложение 1
к Порядку
принятия решений
о предоставлении бюджетных
ассигнований муниципальным
бюджетным и муниципальным
автономным учреждениям,
муниципальным унитарным
предприятиям в виде субсидий
на капитальные вложения в объекты
капитального строительства
муниципальной собственности
или приобретение объектов
недвижимого имущества
в муниципальную собственность

СОГЛАСОВАНО
Заместитель Главы города,
координирующий отрасль

Подпись И.О. Фамилия
Дата

ПЕРЕЧЕНЬ
рекомендуемых для включения в АИП города объектов,
по которым планируется предоставление субсидий

К удорожания 20__ год (очередной финансовый год) = ____.
К удорожания 20__ год (1-й год планового периода) = ____.
К удорожания 20__ год (2-й год планового периода) = ____.

Номер, код бюджетной классификации
Наименование отрасли, программы, объекта
Количество объектов
Приоритеты
Мощность
Сроки реализации проекта
Сметная стоимость строительства, реконструкции в ценах 2001 года, тыс. руб.
Остаток сметной стоимости на начало года в ценах 2001 года, тыс. руб.
Остаток сметной стоимости на начало года в ценах соответствующих лет, тыс. руб.
Финансирование в ценах соответствующих лет, тыс. руб.
Заказчик, подрядчик
всего
в том числе по источникам финансирования:
доходные источники бюджета города
субсидия из краевого бюджета
субсидия из федерального бюджета
муниципальный облигационный заем
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

Всего














вводные в ____ году














вводные в ____ году














вводные в ____ году













Действующие обязательства

Итого по действующим обязательствам














вводные в ____ году














вводные в ____ году














вводные в ____ году














Итого по муниципальной программе (наименование программы)














Итого по подпрограмме (наименование подпрограммы)














Объект














20__ год (очередной финансовый год)














20__ год (1-й год планового периода)














20__ год (2-й год планового периода)














Объект














20__ год (очередной финансовый год)














20__ год (1-й год планового периода)














20__ год (2-й год планового периода)














Итого по непрограммным мероприятиям














Объект














20__ год (очередной финансовый год)














20__ год (1-й год планового периода)














20__ год (2-й год планового периода)













Принимаемые обязательства

Итого по принимаемым обязательствам














вводные в ____ году














вводные в ____ году














вводные в ____ году














Итого по муниципальной программе (наименование программы)














Итого по подпрограмме (наименование подпрограммы)














Объект














20__ год (очередной финансовый год)














20__ год (1-й год планового периода)














20__ год (2-й год планового периода)














Итого по непрограммным мероприятиям














Объект














20__ год (очередной финансовый год)














20__ год (1-й год планового периода)














20__ год (2-й год планового периода)














Руководитель органа
администрации города Подпись И.О. Фамилия





Приложение 2
к Порядку
принятия решений
о предоставлении бюджетных
ассигнований муниципальным
бюджетным и муниципальным
автономным учреждениям,
муниципальным унитарным
предприятиям в виде субсидий
на капитальные вложения в объекты
капитального строительства
муниципальной собственности
или приобретение объектов
недвижимого имущества
в муниципальную собственность

Расчет и обоснования вносимых изменений
в адресную инвестиционную программу

Наименование отрасли, программы, объекта
Наличие
Остаток сметной стоимости (расчетная стоимость) на начало финансового года, тыс. рублей
Финансирование, тыс. рублей
Отклонение сметной стоимости (расчетной стоимости) от капитальных вложений, предусмотренных в решении о бюджете, тыс. рублей
Предложения к изменению финансирования, (-) невостребованные средства (+) дополнительная потребность, тыс. рублей
Обоснования изменений
ПСД (дата)
заключения экспертизы (дата)
на дату формирования бюджета города
на дату корректировки бюджета города
всего
в том числе по источникам финансирования
всего
в том числе по источникам финансирования
доходные источники бюджета города
субсидия из краевого бюджета
субсидия из федерального бюджета
доходные источники бюджета города
субсидия из краевого бюджета
субсидия из федерального бюджета
1
2
3
4
5
6 = 7 + 8 + 9
7
8
9
10 = 4 - 6
11 = 5 - 6
12 = 13 + 14 + 15
13
14
15
16
Всего, в том числе по годам:















201_ год (очередной финансовый год)















201_ год (1-й год планового периода)















201_ год (2-й год планового периода)















Итого по муниципальной программе (наименование программы)















201_ год (очередной финансовый год)















201_ год (1-й год планового периода)















201_ год (2-й год планового периода)















Итого по подпрограмме (наименование подпрограммы)















201_ год (очередной финансовый год)















201_ год (1-й год планового периода)















201_ год (2-й год планового периода)















Объект















201_ год (очередной финансовый год)















201_ год (1-й год планового периода)















201_ год (2-й год планового периода)















Объект















201_ год (очередной финансовый год)















201_ год (1-й год планового периода)















201_ год (2-й год планового периода)
















Руководитель органа
администрации города Подпись И.О. Фамилия





Приложение 3
к Порядку
принятия решений
о предоставлении бюджетных
ассигнований муниципальным
бюджетным и муниципальным
автономным учреждениям,
муниципальным унитарным
предприятиям в виде субсидий
на капитальные вложения в объекты
капитального строительства
муниципальной собственности
или приобретение объектов
недвижимого имущества
в муниципальную собственность

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по бизнес-плану инвестиционного проекта

1. Наименование инвестиционного проекта

2. Заявитель

3. Соответствие инвестиционного проекта приоритетам программы социально-экономического развития города

4. Срок реализации инвестиционного проекта

5. Источники финансирования и размер субсидии с разбивкой по годам

6. Цель инвестиционного проекта

7. Показатели финансовой и социальной эффективности от реализации инвестиционного проекта:

дополнительные налоговые поступления в бюджет города

экономия средств бюджета города за счет снижения эксплуатационных расходов при реализации инвестиционного проекта

количество новых рабочих мест

прирост фонда оплаты труда

иные показатели, характеризующие социальные результаты реализации проекта

8. Эксплуатационные расходы в год после ввода объекта в эксплуатацию

9. Выводы и предложения


Заместитель Главы города -
руководитель департамента
социально-экономического развития Подпись И.О. Фамилия





Приложение 4
к Порядку
принятия решений
о предоставлении бюджетных
ассигнований муниципальным
бюджетным и муниципальным
автономным учреждениям,
муниципальным унитарным
предприятиям в виде субсидий
на капитальные вложения в объекты
капитального строительства
муниципальной собственности
или приобретение объектов
недвижимого имущества
в муниципальную собственность

ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ
рекомендуемых для включения в АИП города объектов,
по которым планируется предоставление субсидий

К удорожания 20__ год (очередной финансовый год) = ____.
К удорожания 20__ год (1-й год планового периода) = ____.
К удорожания 20__ год (2-й год планового периода) = ____.

Наименование отрасли, заказчика, программы, объекта
Количество объектов
Приоритеты
Финансирование в ценах соответствующих лет, тыс. руб.
Примечание
всего
в том числе по источникам финансирования:
доходные источники бюджета города
субсидия из краевого бюджета
субсидия из федерального бюджета
муниципальный облигационный заем
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Всего








вводные в ____ году








вводные в ____ году








вводные в ____ году








Действующие обязательства
Итого по действующим обязательствам








вводные в ____ году








вводные в ____ году








вводные в ____ году








Итого по муниципальной программе (наименование программы)








Итого по подпрограмме (наименование подпрограммы)








Объект








20__ год (очередной финансовый год)








20__ год (1-й год планового периода)








20__ год (2-й год планового периода)








Объект








20__ год (очередной финансовый год)








20__ год (1-й год планового периода)








20__ год (2-й год планового периода)








Итого по непрограммным мероприятиям








Объект








20__ год (очередной финансовый год)








20__ год (1-й год планового периода)








20__ год (2-й год планового периода)








Принимаемые обязательства
Итого по принимаемым обязательствам








вводные в ____ году








вводные в ____ году








вводные в ____ году








Итого по муниципальной программе (наименование программы)








Итого по подпрограмме (наименование подпрограммы)








Объект








20__ год (очередной финансовый год)








20__ год (1-й год планового периода)








20__ год (2-й год планового периода)








Объект








20__ год (очередной финансовый год)








20__ год (1-й год планового периода)








20__ год (2-й год планового периода)








Итого по непрограммным мероприятиям








Объект








20__ год (очередной финансовый год)








20__ год (1-й год планового периода)








20__ год (2-й год планового периода)









Заместитель Главы города -
руководитель департамента
социально-экономического развития Подпись И.О. Фамилия





Приложение 2
к Постановлению
администрации города
от 17 февраля 2015 г. № 68
"Приложение 2
к Постановлению
администрации города
от 27 марта 2014 г. № 168

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
заявители инвестиционных проектов - отраслевые органы администрации города (далее - отраслевые органы);
инвестиционный проект - комплекс мероприятий по осуществлению инвестиций в форме капитальных вложений в один или несколько объектов строительства, расширения, реконструкции и технического перевооружения, в приобретение комплекса имущества, проектно-изыскательские работы и другие затраты с обоснованием экономической целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимой проектной документации, разработанной в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описанием практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план). Бизнес-план инвестиционного проекта составляется в соответствии с требованиями, установленными правовыми актами города;
объект инвестиционного проекта - градостроительная и проектная документация; строящиеся и реконструируемые муниципальные объекты; объекты недвижимости, приобретаемые в муниципальную собственность; объекты интеллектуальной собственности, оборудование, спецтехника, подвижной состав, снос жилья, признанного непригодным для проживания, увеличение уставных фондов муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения;
защита инвестиционного проекта - мероприятие по рассмотрению инвестиционных проектов с целью принятия решения комиссией по формированию адресной инвестиционной программы и внесению изменений в утвержденную адресную инвестиционную программу города Красноярска (далее - Комиссия) о целесообразности финансирования реализации проекта за счет средств адресной инвестиционной программы города (далее - АИП города).
3. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности осуществляется путем принятия правовых актов администрации города о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
4. Для включения объектов, предусмотренных инвестиционными проектами, по которым планируется предоставление бюджетных инвестиций, в АИП города заявитель инвестиционного проекта готовит заявку на включение объектов в АИП города, которая содержит:
1) сопроводительное письмо;
2) перечень объектов, рекомендуемых для включения в АИП города, согласованный с заместителем Главы города, координирующим соответствующую отрасль;
3) бизнес-планы инвестиционных проектов, начало финансирования которых предполагается в очередном финансовом году;
4) мотивированные заключения на инвестиционные проекты, начало финансирования которых предполагается в очередном финансовом году;
5) пояснительные записки по объектам, финансирование которых осуществлялось за счет средств АИП города в предыдущие годы, а также по объектам, начало финансирования которых предполагается в плановом периоде;
6) расчет и обоснования вносимых изменений в АИП города.
Заявка на включение объектов в АИП города должна соответствовать следующим требованиям:
а) перечень объектов, рекомендуемых для включения в АИП города, по которым планируется предоставление бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и плановый период, составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с учетом приоритетов финансирования:
действующие обязательства;
безусловно принимаемые обязательства;
принимаемые обязательства, объем которых может быть сокращен в случае неблагоприятных корректировок основных параметров бюджета города;
принимаемые обязательства, объем которых может быть включен в АИП города при благоприятных условиях формирования бюджета;
б) мотивированные заключения включают в себя обоснование приоритетности объектов, оценку социальной и финансовой эффективности инвестиционного проекта, произведенную в соответствии с Постановлением Главы города от 10.06.2008 № 320 "О порядке оценки эффективности инвестиционных проектов, рекомендуемых для включения в адресную инвестиционную программу города Красноярска";
в) пояснительные записки по объектам, финансирование которых осуществлялось за счет средств АИП города в предыдущие годы, включают в себя описание планируемых к выполнению работ, обоснование объемов финансирования исходя из заключенных муниципальных контрактов и сметной стоимости объектов;
г) пояснительные записки по объектам, начало финансирования которых предполагается в плановом периоде, включают в себя анализ исходного состояния, обоснование необходимости включения объекта в АИП города с учетом приоритетов программы социально-экономического развития города, нормативной потребности оказания услуг, характеристику объекта, необходимый объем инвестиций, источники финансирования, сроки строительства или реконструкции, ожидаемый финансовый и социальный эффекты;
д) расчет и обоснования вносимых изменений в АИП города составляются по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4.1. В случае необходимости осуществления капитальных вложений в соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заявитель инвестиционного проекта готовит заявку на включение объектов в АИП города, которая содержит:
1) сопроводительное письмо;
2) перечень объектов, рекомендуемых для включения в АИП города, согласованный с заместителем Главы города, координирующим соответствующую отрасль.
5. Департамент финансов администрации города доводит до отраслевых органов предельные объемы бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств в рамках АИП города на очередной финансовый год и плановый период.
6. Отраслевые органы администрации города в срок, определенный правовым актом города о разработке бюджетного послания на очередной финансовый год и плановый период, представляют в департамент социально-экономического развития администрации города заявку на включение объектов в АИП города, которая содержит:
1) сопроводительное письмо;
2) перечень объектов, рекомендуемых для включения в АИП города, согласованный с заместителем Главы города, координирующим соответствующую отрасль;
3) пояснительные записки по объектам, финансирование которых осуществлялось за счет средств АИП города в предыдущие годы, а также по объектам, начало финансирования которых предполагается в плановом периоде, за исключением случаев осуществления капитальных вложений в соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4) бизнес-планы инвестиционных проектов, начало финансирования которых предполагается в очередном финансовом году, за исключением случаев осуществления капитальных вложений в соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) мотивированные заключения на инвестиционные проекты, начало финансирования которых предполагается в очередном финансовом году, за исключением случаев осуществления капитальных вложений в соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
6) в случае оформления заявки на приобретение объекта недвижимости в муниципальную собственность - обоснование цены приобретения. В качестве обоснования цены приобретения может выступать результат независимой оценки в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность;
7) расчет и обоснования вносимых изменений в АИП города.
7. Необходимость бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и плановый период согласовывается отраслевыми органами администрации города с курирующими органами исполнительной власти Красноярского края. Информация о согласовании инвестиций направляется в департамент социально-экономического развития администрации города не позднее 1 августа текущего года.
8. Департамент социально-экономического развития администрации города в течение 20 дней после получения бизнес-планов инвестиционных проектов осуществляет их проверку на соответствие требованиям Постановления Главы города от 10.06.2008 № 320 "О порядке оценки эффективности инвестиционных проектов, рекомендуемых для включения в адресную инвестиционную программу города Красноярска", готовит заключения по бизнес-планам инвестиционных проектов по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
В случае несоответствия бизнес-плана требованиям Постановления Главы города от 10.06.2008 № 320 "О порядке оценки эффективности инвестиционных проектов, рекомендуемых для включения в адресную инвестиционную программу города Красноярска" департамент социально-экономического развития администрации города письменно уведомляет об этом отраслевые органы администрации города. Для устранения недостатков устанавливается срок, не превышающий 7 рабочих дней.
9. Департамент социально-экономического развития администрации города в течение 25 дней после получения заявки формирует общий перечень рекомендуемых для включения в АИП города объектов, по которым планируется предоставление бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и плановый период, за исключением объектов, приобретаемых в соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", по отраслевому признаку с учетом заключений по бизнес-планам и доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и направляет его в Комиссию для защиты инвестиционных проектов.
9.1. Департамент социально-экономического развития администрации города в течение 25 дней направляет общий перечень объектов, приобретение которых планируется осуществить в соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в комиссию по оценке соответствия приобретаемых объектов целевому назначению, персональный состав которой утверждается первым заместителем Главы города, заместителем Главы города, координирующим (возглавляющим) отраслевой орган либо орган, координирующий деятельность предприятия, учреждения, для нужд которых приобретается объект.
10. Комиссия заслушивает защиту инвестиционных проектов, рассматривает представленный общий перечень рекомендуемых для включения в АИП города объектов и принимает решение о включении объектов в АИП города, за исключением объектов, приобретаемых в соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
10.1. Комиссия по оценке соответствия приобретаемых объектов целевому назначению рассматривает представленный перечень объектов и принимает решение о соответствии либо несоответствии объектов целевому назначению.
11. Защита инвестиционных проектов включает в себя:
1) обоснование стоимости инвестиционного проекта, сроков его реализации, финансовой и социальной эффективности;
2) ответы на вопросы членов Комиссии;
3) обсуждение инвестиционного проекта Комиссией и принятие решения открытым голосованием.
12. Рассмотренные Комиссиями перечни объектов согласовываются департаментом социально-экономического развития администрации города с Главой города.
13. Решение комиссии, указанной в пункте 10.1 настоящего Порядка, о соответствии объекта целевому назначению является основанием для подготовки департаментом социально-экономического развития администрации города правового акта администрации города о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности.
14. На основании принятого правового акта администрации города о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности объект подлежит включению в проект АИП города.





Приложение 1
к Порядку
принятия решений
о подготовке и реализации
бюджетных инвестиций
в объекты муниципальной
собственности

СОГЛАСОВАНО
Заместитель Главы города,
координирующий отрасль

Подпись И.О. Фамилия
Дата

ПЕРЕЧЕНЬ
рекомендуемых для включения в АИП города объектов,
по которым планируется предоставление бюджетных инвестиций

К удорожания 20__ год (очередной финансовый год) = _____.
К удорожания 20__ год (1-й год планового периода) = _____.
К удорожания 20__ год (2-й год планового периода) = _____.

Номер, код бюджетной классификации
Наименование отрасли, программы, объекта
Количество объектов
Приоритеты
Мощность
Сроки реализации проекта
Сметная стоимость строительства, реконструкции в ценах 2001 года, тыс. руб.
Остаток сметной стоимости на начало года в ценах 2001 года, тыс. руб.
Остаток сметной стоимости на начало года в ценах соответствующих лет, тыс. руб.
Финансирование в ценах соответствующих лет, тыс. руб.
Заказчик, подрядчик
всего
в том числе по источникам финансирования:

доходные источники бюджета города
субсидия из краевого бюджета
субсидия из федерального бюджета
муниципальный облигационный заем
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

Всего














вводные в ____ году














вводные в ____ году














вводные в ____ году













Действующие обязательства

Итого по действующим обязательствам














Вводные в ____ году














вводные в ____ году














вводные в ____ году














Итого по муниципальной программе (наименование программы)














Итого по подпрограмме (наименование подпрограммы)














Объект














20__ год (очередной финансовый год)














20__ год (1-й год планового периода)














20__ год (2-й год планового периода)














Объект














20__ год (очередной финансовый год)














20__ год (1-й год планового периода)














20__ год (2-й год планового периода)














Итого по непрограммным мероприятиям














Объект














20__ год (очередной финансовый год)














20__ год (1-й год планового периода)














20__ год (2-й год планового периода)













Принимаемые обязательства

Итого по принимаемым обязательствам














вводные в ____ году














вводные в ____ году














вводные в ____ году














Итого по муниципальной программе (наименование программы)














Итого по подпрограмме (наименование подпрограммы)














Объект














20__ год (очередной финансовый год)














20__ год (1-й год планового периода)














20__ год 2-й год планового периода)














Итого по непрограммным мероприятиям














Объект














20__ год (очередной финансовый год)














20__ год (1-й год планового периода)














20__ год (2-й год планового периода)














Руководитель органа
администрации города Подпись И.О. Фамилия





Приложение 2
к Порядку
принятия решений
о подготовке и реализации
бюджетных инвестиций
в объекты муниципальной
собственности

Расчет и обоснования вносимых изменений
в адресную инвестиционную программу

Наименование отрасли, программы, объекта
Наличие
Остаток сметной стоимости (расчетная стоимость) на начало финансового года, тыс. рублей
Финансирование, тыс. рублей
Отклонение сметной стоимости (расчетной стоимости) от капитальных вложений, предусмотренных в решении о бюджете, тыс. рублей
Предложения к изменению финансирования, (-) невостребованные средства (+) дополнительная потребность, тыс. рублей
Обоснования изменений
ПСД (дата)
заключения экспертизы (дата)
на дату формирования бюджета города
на дату корректировки бюджета города
всего
в том числе по источникам финансирования
всего
в том числе по источникам финансирования
доходные источники бюджета города
субсидия из краевого бюджета
субсидия из федерального бюджета
доходные источники бюджета города
субсидия из краевого бюджета
субсидия из федерального бюджета
1
2
3
4
5
6 = 7 + 8 + 9
7
8
9
10 = 4 - 6
11 = 5 - 6
12 = 13 + 14 + 15
13
14
15
16
Всего, в том числе по годам:















201_ год (очередной финансовый год)















201_ год (1-й год планового периода)















201_ год (2-й год планового периода)















Итого по муниципальной программе (наименование программы)















201_ год (очередной финансовый год)















201_ год (1-й год планового периода)















201_ год (2-й год планового периода)















Итого по подпрограмме (наименование подпрограммы)















201_ год (очередной финансовый год)















201_ год (1-й год планового периода)















201_ год (2-й год планового периода)















Объект















201_ год (очередной финансовый год)















201_ год (1-й год планового периода)















201_ год (2-й год планового периода)















Объект















201_ год (очередной финансовый год)















201_ год (1-й год планового периода)















201_ год (2-й год планового периода)
















Руководитель органа
администрации города Подпись И.О. Фамилия





Приложение 3
к Порядку
принятия решений
о подготовке и реализации
бюджетных инвестиций
в объекты муниципальной
собственности

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по бизнес-плану инвестиционного проекта

1. Наименование инвестиционного проекта

2. Заявитель

3. Соответствие инвестиционного проекта приоритетам программы социально-экономического развития города

4. Срок реализации инвестиционного проекта

5. Источники финансирования и размер бюджетных инвестиций с разбивкой по годам

6. Цель инвестиционного проекта

7. Показатели финансовой и социальной эффективности от реализации инвестиционного проекта

дополнительные налоговые поступления в бюджет города

экономия средств бюджета города за счет снижения эксплуатационных расходов при реализации инвестиционного проекта

количество новых рабочих мест

прирост фонда оплаты труда

иные показатели, характеризующие социальные результаты реализации проекта

8. Эксплуатационные расходы в год после ввода объекта в эксплуатацию

9. Выводы и предложения


Заместитель Главы города -
руководитель департамента
социально-экономического развития Подпись И.О. Фамилия"





Приложение 4
к Порядку
принятия решений
о подготовке и реализации
бюджетных инвестиций
в объекты муниципальной
собственности

ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ
рекомендуемых для включения в АИП города объектов,
по которым планируется предоставление бюджетных инвестиций

К удорожания 20__ год (очередной финансовый год) = ____.
К удорожания 20__ год (1-й год планового периода) = ____.
К удорожания 20__ год (2-й год планового периода) = ____.

Наименование отрасли, заказчика, программы, объекта
Количество объектов
Приоритеты
Финансирование в ценах соответствующих лет, тыс. руб.
Примечание
всего
в том числе по источникам финансирования:
доходные источники бюджета города
субсидия из краевого бюджета
субсидия из федерального бюджета
муниципальный облигационный заем
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Всего








вводные в ____ году








вводные в ____ году








вводные в ____ году








Действующие обязательства
Итого по действующим обязательствам








вводные в ____ году








вводные в ____ году








вводные в ____ году








Итого по муниципальной программе (наименование программы)








Итого по подпрограмме (наименование подпрограммы)








Объект








20__ год (очередной финансовый год)








20__ год (1-й год планового периода)








20__ год (2-й год планового периода)








Объект








20__ год (очередной финансовый год)








20__ год (1-й год планового периода)








20__ год (2-й год планового периода)








Итого по непрограммным мероприятиям








Объект








20__ год (очередной финансовый год)








20__ год (1-й год планового периода)








20__ год (2-й год планового периода)








Принимаемые обязательства
Итого по принимаемым обязательствам








вводные в ____ году








вводные в ____ году








вводные в ____ году








Итого по муниципальной программе (наименование программы)








Итого по подпрограмме (наименование подпрограммы)








Объект








20__ год (очередной финансовый год)








20__ год (1-й год планового периода)








20__ год (2-й год планового периода)








Объект








20__ год (очередной финансовый год)








20__ год (1-й год планового периода)








20__ год (2-й год планового периода)








Итого по непрограммным мероприятиям








Объект








20__ год (очередной финансовый год)








20__ год (1-й год планового периода)








20__ год (2-й год планового периода)









Заместитель Главы города -
руководитель департамента
социально-экономического развития Подпись И.О. Фамилия"





Приложение 3
к Постановлению
администрации города
от 17 февраля 2015 г. № 68
"Приложение 1
к Регламенту взаимодействия
органов администрации города
по включению объектов
в адресную инвестиционную
программу города Красноярска
и внесению изменений
в утвержденную адресную
инвестиционную программу

ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ
рекомендуемых для включения в АИП города объектов
за счет субсидий и бюджетных инвестиций

К удорожания 20__ год (очередной финансовый год) = ____.
К удорожания 20__ год (1-й год планового периода) = ____.
К удорожания 20__ год (2-й год планового периода) = ____.

Наименование отрасли, заказчика, программы, объекта
Количество объектов
Приоритеты
Финансирование в ценах соответствующих лет, тыс. руб.
Примечание
всего
в том числе по источникам финансирования:
доходные источники бюджета города
субсидия из краевого бюджета
субсидия из федерального бюджета
муниципальный облигационный заем
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Всего








вводные в ____ году








вводные в ____ году








вводные в ____ году








Действующие обязательства
Итого по действующим обязательствам








вводные в ____ году








вводные в ____ году








вводные в ____ году








Итого по муниципальной программе (наименование программы)








Итого по подпрограмме (наименование подпрограммы)








Объект








20__ год (очередной финансовый год)








20__ год (1-й год планового периода)








20__ год (2-й год планового периода)








Объект








20__ год (очередной финансовый год)








20__ год (1-й год планового периода)








20__ год (2-й год планового периода)








Итого по непрограммным мероприятиям








Объект








20__ год (очередной финансовый год)








20__ год (1-й год планового периода)








20__ год (2-й год планового периода)








Принимаемые обязательства
Итого по принимаемым обязательствам








вводные в ____ году








вводные в ____ году








вводные в ____ году








Итого по муниципальной программе (наименование программы)








Итого по подпрограмме (наименование подпрограммы)








Объект








20__ год (очередной финансовый год)








20__ год (1-й год планового периода)








20__ год (2-й год планового периода)








Объект








20__ год (очередной финансовый год)








20__ год (1-й год планового периода)








20__ год (2-й год планового периода)








Итого по непрограммным мероприятиям








Объект








20__ год (очередной финансовый год)








20__ год (1-й год планового периода)








20__ год (2-й год планового периода)









Заместитель Главы города -
руководитель департамента
социально-экономического развития Подпись И.О. Фамилия





Приложение 4
к Постановлению
администрации города
от 17 февраля 2015 г. № 68
"Приложение 2
к Регламенту взаимодействия
органов администрации города
по включению объектов
в адресную инвестиционную
программу города Красноярска
и внесению изменений
в утвержденную адресную
инвестиционную программу

Расчет и обоснования вносимых изменений
в адресную инвестиционную программу

Наименование отрасли, программы, объекта
Наличие
Остаток сметной стоимости (расчетная стоимость) на начало финансового года, тыс. рублей
Финансирование, тыс. рублей
Отклонение сметной стоимости (расчетной стоимости) от капитальных вложений, предусмотренных в решении о бюджете, тыс. рублей
Предложения к изменению финансирования, (-) невостребованные средства (+) дополнительная потребность, тыс. рублей
Обоснования изменений
ПСД (дата)
заключения экспертизы (дата)
на дату формирования бюджета города
на дату корректировки бюджета города
всего
в том числе по источникам финансирования
всего
в том числе по источникам финансирования
доходные источники бюджета города
субсидия из краевого бюджета
субсидия из федерального бюджета
доходные источники бюджета города
субсидия из краевого бюджета
субсидия из федерального бюджета
1
2
3
4
5
6 = 7 + 8 + 9
7
8
9
10 = 4 - 6
11 = 5 - 6
12 = 13 + 14 + 15
13
14
15
16
Всего, в том числе по годам:















201_ год (очередной финансовый год)















201_ год (1-й год планового периода)















201_ год (2-й год планового периода)















Итого по муниципальной программе (наименование программы)















201_ год (очередной финансовый год)















201_ год (1-й год планового периода)















201_ год (2-й год планового периода)















Итого по подпрограмме (наименование подпрограммы)















201_ год (очередной финансовый год)















201_ год (1-й год планового периода)















201_ год (2-й год планового периода)















Объект















201_ год (очередной финансовый год)















201_ год (1-й год планового периода)















201_ год (2-й год планового периода)















Объект















201_ год (очередной финансовый год)















201_ год (1-й год планового периода)















201_ год (2-й год планового периода)
















Заместитель Главы города -
руководитель департамента
социально-экономического развития Подпись И.О. Фамилия"


------------------------------------------------------------------