Постановление администрации г. Дивногорска Красноярского края от 17.02.2015 N 23п "О внесении изменений в Постановление администрации от 12.07.2012 N 168п "Об утверждении квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы в администрации города Дивногорска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДИВНОГОРСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2015 г. № 23п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ОТ 12.07.2012 № 168П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ
ТРЕБОВАНИЙ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДИВНОГОРСКА

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 2 Закона Красноярского края от 24.04.2008 № 5-1565 "Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае", руководствуясь статьями 43, 53 Устава города Дивногорска, постановляю:
1. Внести в Постановление администрации от 12.07.2012 № 168п "Об утверждении квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы в администрации города Дивногорска" изменения следующего содержания:
1.1. В преамбуле Постановления слова "статьей 22" заменить словами "статьей 2".
1.2. Пункт 1 Постановления изложить в новой редакции:
"1. Утвердить квалификационные требования к уровню знаний, умений, навыков и компетенции, необходимые для замещения должностей муниципальной службы в администрации города Дивногорска, а также к уровню профессионального образования, стажу муниципальной (государственной) службы или стажу (опыту) работы по специальности согласно приложению".
1.3. В приложении к Постановлению:
1) наименование приложения изложить в следующей редакции: "Квалификационные требования к уровню знаний, умений, навыков и компетенции, необходимые для замещения должностей муниципальной службы в администрации города Дивногорска, а также к уровню профессионального образования, стажу муниципальной (государственной) службы или стажу (опыту) работы по специальности";
2) в пунктах 1.2, 2.2, 3.2, 4.2, 5.2 слова "Навыки и умения" заменить словами "Умения, навыки и компетенция";
3) пункты 1.3, 2.3, 3.3, 4.3 изложить в следующей редакции:
"Образование: высшее по соответствующим специальностям, направлениям подготовки в соответствии с утвержденной должностной инструкцией";
4) пункт 1.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной и (или) государственной службы или стажу (опыту) работы по специальности для замещения ведущей должности муниципальной службы категории "руководители" - не менее одного года стажа муниципальной и (или) государственной службы или не менее одного года стажа работы по специальности.";
5) пункт 3.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной и (или) государственной службы или стажу (опыту) работы по специальности для замещения ведущей должности муниципальной службы категории "специалисты" - не менее одного года стажа муниципальной и (или) государственной службы или не менее одного года стажа работы по специальности.";
6) пункт 4.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной и (или) государственной службы или стажу (опыту) работы по специальности для замещения ведущей должности муниципальной службы категории "обеспечивающие специалисты" - не менее шести месяцев стажа муниципальной и (или) государственной службы или не менее шести месяцев стажа работы по специальности.";
7) в пункте 5.3 слово "(полное)" исключить.
2. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава города
Е.Е.ОЛЬ


------------------------------------------------------------------