Решение Совета депутатов ЗАТО г. Железногорск Красноярского края от 24.02.2015 N 54-276Р "О внесении изменений в Решение Совета депутатов ЗАТО г. Железногорск от 20.07.2010 N 6-35Р "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в ЗАТО Железногорск"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ЖЕЛЕЗНОГОРСК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 24 февраля 2015 г. № 54-276Р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ЗАТО
Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК ОТ 20.07.2010 № 6-35Р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом ЗАТО Железногорск Совет депутатов решил:
1. Внести следующие изменения в приложение № 1 к Решению Совета депутатов ЗАТО г. Железногорск от 20.07.2010 № 6-35Р "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в ЗАТО Железногорск" (далее - Положение):
1.1. Раздел 4 Положения изложить в новой редакции:
"4. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
И ИНЫХ ОТРАСЛЕВЫХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ, СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК
4.1. Совет депутатов:
- устанавливает сроки внесения проекта местного бюджета, порядок рассмотрения проекта местного бюджета, изменений, вносимых в местный бюджет, порядок утверждения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета;
- рассматривает и утверждает местный бюджет;
- вводит местные налоги, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных Совету депутатов законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- определяет порядок направления в бюджет доходов от использования муниципальной собственности, местных налогов и сборов, иных доходов;
- устанавливает предельный объем выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
- утверждает дополнительные ограничения по муниципальному долгу;
- устанавливает порядок списания задолженности по неналоговым доходам местного бюджета;
- устанавливает порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета;
- формирует и определяет правовой статус органа внешнего муниципального финансового контроля;
- осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп Совета депутатов, в ходе проводимых Советом депутатов слушаний и в связи с депутатскими запросами;
- утверждает ежегодный отчет об исполнении местного бюджета;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом ЗАТО Железногорск и настоящим Положением.
4.2. Администрация:
- одобряет основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики ЗАТО Железногорск;
- устанавливает порядок и сроки составления проекта местного бюджета и обеспечивает составление проекта местного бюджета;
- вносит на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов проект местного бюджета в порядке, предусмотренном действующим законодательством, Уставом ЗАТО Железногорск и настоящим Положением;
- устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития ЗАТО Железногорск, одобряет прогноз социально-экономического развития ЗАТО Железногорск одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Совет депутатов;
- устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза ЗАТО Железногорск на долгосрочный период, а также утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) ЗАТО Железногорск на долгосрочный период;
- устанавливает порядок ведения реестра источников доходов местного;
- устанавливает порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования;
- устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов местного бюджета, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями;
- устанавливает порядок исполнения полномочий органа местного самоуправления муниципальными бюджетными и автономными учреждениями по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме;
- утверждает методику оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- определяет подведомственность получателя бюджетных средств главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
- устанавливает порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ;
- формирует перечень, разрабатывает и утверждает муниципальные программы;
- устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
- определяет порядок формирования муниципальных заданий;
- утверждает муниципальные задания;
- определяет порядок осуществления финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий;
- определяет порядок предоставления бюджетных средств, в случае установления в решении о бюджете условий предоставления средств из местного бюджета;
- устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и на иные цели;
- устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
- устанавливает порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований из местного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность ЗАТО Железногорск и предоставления права заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств;
- устанавливает порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств местного бюджета;
- устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации;
- является органом, который представляет муниципальное образование ЗАТО Железногорск в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением;
- управляет муниципальным долгом;
- осуществляет муниципальные заимствования от имени муниципального образования ЗАТО Железногорск;
- устанавливает порядок предоставления и предоставляет муниципальные гарантии от имени муниципального образования ЗАТО Железногорск;
- устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования ЗАТО Железногорск;
- заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает муниципальные гарантии;
- утверждает отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего года;
- устанавливает состав информации, вносимой в муниципальную долговую книгу, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу;
- обеспечивает составление бюджетной отчетности;
- обеспечивает исполнение местного бюджета;
- представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение в Совет депутатов;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом ЗАТО Железногорск и настоящим Положением.
4.3. Финансовое управление администрации ЗАТО г. Железногорск (далее - Финансовое управление):
- является органом, осуществляющим непосредственное составление и организацию исполнения местного бюджета;
- устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
- устанавливает порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
- утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
- устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;
- устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
- устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
- составляет и ведет сводную бюджетную роспись местного бюджета;
- определяет порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств в случае установления в решении о бюджете условий предоставления средств из местного бюджета;
- устанавливает порядок утверждения и доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса;
- утверждает лимиты бюджетных обязательств;
- устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
- осуществляет составление и ведение кассового плана;
- организует бюджетный учет, ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- устанавливает порядок взыскания средств в объеме остатка неиспользованной на начало очередного финансового года субсидии, полученной в соответствии со ст. 78.1 и ст. 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации при отсутствии решения о потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
- получает необходимые сведения от органов местного самоуправления, главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета, главных распорядителей бюджетных средств, юридических лиц в целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета, бюджетной отчетности ЗАТО Железногорск, проекта решения Совета депутатов об исполнении местного бюджета;
- согласовывает решения уполномоченных налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов и сборов, пеней и штрафов в части сумм, подлежащих зачислению в местный бюджет;
- представляет реестр расходных обязательств ЗАТО Железногорск в финансовый орган субъекта Российской Федерации;
- устанавливает порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии;
- ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
- ведет муниципальную долговую книгу;
- обеспечивает определение объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга по каждому виду заимствования;
- осуществляет непосредственное обслуживание долговых обязательств;
- утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджета, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
- устанавливает перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета;
- ведет реестр источников доходов местного бюджета;
- осуществляет управление средствами на единых счетах бюджета;
- представляет для официального опубликования ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание;
- устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году;
- обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств местного бюджета;
- осуществляет исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства местного бюджета в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- организует исполнение бюджета при временном управлении бюджетом;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом ЗАТО Железногорск и настоящим Положением.
4.4. Контрольно-ревизионная служба:
- осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль:
1) за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
2) за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
3) в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
- осуществляет бюджетные полномочия по:
1) аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
2) экспертизе проектов решений о местном бюджете, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) местного бюджета;
3) экспертизе муниципальных программ;
4) анализу и мониторингу бюджетного процесса;
5) подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
6) оценке эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, а также оценке законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств;
7) другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
4.5. Орган внутреннего муниципального финансового контроля:
- осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль:
1) за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
- проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
4.6. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса, за исключением контрольно-ревизионной службы и органа внутреннего муниципального финансового контроля, определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.".
1.2. Пункт 5.2 Положения изложить в новой редакции:
"5.2. Составление проекта местного бюджета основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики ЗАТО Железногорск;
- прогнозе социально-экономического развития ЗАТО Железногорск;
- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период ЗАТО Железногорск;
- муниципальных программах (проектах муниципальных программ), проектах изменений указанных программ.".
1.3. Пункт 6.1 Положения дополнить абзацами 4 - 5 следующего содержания:
"Разработчики муниципальных программ представляют в Совет депутатов ЗАТО г. Железногорск для рассмотрения постоянными комиссиями Совета депутатов ЗАТО г. Железногорск проекты муниципальных программ.
Рассмотрение постоянными комиссиями Совета депутатов ЗАТО г. Железногорск проектов муниципальных программ осуществляется в соответствии с Регламентом Совета депутатов ЗАТО г. Железногорск.".
1.4. В абзаце 3 пункта 6.2 Положения слово "двух" заменить словом "трех".
1.5. Абзац 1 пункта 13.5 Положения после слов "в Совет депутатов" дополнить словами "и контрольно-ревизионную службу".
1.6. Пункт 14.3 Положения изложить в новой редакции:
"14.3. Контрольно-ревизионная служба в месячный срок проводит внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год в порядке, установленном Советом депутатов, и составляет заключение. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется в Совет депутатов с одновременным направлением в Администрацию.".
2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя комиссии по бюджету, финансам и налогам А.И. Коновалова.
3. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования, за исключением абзацев 7, 8 пункта 4.2, абзаца 27 пункта 4.3 Положения о бюджетном процессе в ЗАТО Железногорск, которые вступают в силу с 1 января 2016 года.
Глава
ЗАТО г. Железногорск
В.В.МЕДВЕДЕВ
------------------------------------------------------------------
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ЖЕЛЕЗНОГОРСК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 24 февраля 2015 г. № 54-276Р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ЗАТО
Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК ОТ 20.07.2010 № 6-35Р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом ЗАТО Железногорск Совет депутатов решил:
1. Внести следующие изменения в приложение № 1 к Решению Совета депутатов ЗАТО г. Железногорск от 20.07.2010 № 6-35Р "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в ЗАТО Железногорск" (далее - Положение):
1.1. Раздел 4 Положения изложить в новой редакции:
"4. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
И ИНЫХ ОТРАСЛЕВЫХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ, СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК
4.1. Совет депутатов:
- устанавливает сроки внесения проекта местного бюджета, порядок рассмотрения проекта местного бюджета, изменений, вносимых в местный бюджет, порядок утверждения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета;
- рассматривает и утверждает местный бюджет;
- вводит местные налоги, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных Совету депутатов законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- определяет порядок направления в бюджет доходов от использования муниципальной собственности, местных налогов и сборов, иных доходов;
- устанавливает предельный объем выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
- утверждает дополнительные ограничения по муниципальному долгу;
- устанавливает порядок списания задолженности по неналоговым доходам местного бюджета;
- устанавливает порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета;
- формирует и определяет правовой статус органа внешнего муниципального финансового контроля;
- осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп Совета депутатов, в ходе проводимых Советом депутатов слушаний и в связи с депутатскими запросами;
- утверждает ежегодный отчет об исполнении местного бюджета;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом ЗАТО Железногорск и настоящим Положением.
4.2. Администрация:
- одобряет основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики ЗАТО Железногорск;
- устанавливает порядок и сроки составления проекта местного бюджета и обеспечивает составление проекта местного бюджета;
- вносит на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов проект местного бюджета в порядке, предусмотренном действующим законодательством, Уставом ЗАТО Железногорск и настоящим Положением;
- устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития ЗАТО Железногорск, одобряет прогноз социально-экономического развития ЗАТО Железногорск одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Совет депутатов;
- устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза ЗАТО Железногорск на долгосрочный период, а также утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) ЗАТО Железногорск на долгосрочный период;
- устанавливает порядок ведения реестра источников доходов местного;
- устанавливает порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования;
- устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов местного бюджета, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями;
- устанавливает порядок исполнения полномочий органа местного самоуправления муниципальными бюджетными и автономными учреждениями по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме;
- утверждает методику оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- определяет подведомственность получателя бюджетных средств главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
- устанавливает порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ;
- формирует перечень, разрабатывает и утверждает муниципальные программы;
- устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
- определяет порядок формирования муниципальных заданий;
- утверждает муниципальные задания;
- определяет порядок осуществления финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий;
- определяет порядок предоставления бюджетных средств, в случае установления в решении о бюджете условий предоставления средств из местного бюджета;
- устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и на иные цели;
- устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
- устанавливает порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований из местного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность ЗАТО Железногорск и предоставления права заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств;
- устанавливает порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств местного бюджета;
- устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации;
- является органом, который представляет муниципальное образование ЗАТО Железногорск в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением;
- управляет муниципальным долгом;
- осуществляет муниципальные заимствования от имени муниципального образования ЗАТО Железногорск;
- устанавливает порядок предоставления и предоставляет муниципальные гарантии от имени муниципального образования ЗАТО Железногорск;
- устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования ЗАТО Железногорск;
- заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает муниципальные гарантии;
- утверждает отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего года;
- устанавливает состав информации, вносимой в муниципальную долговую книгу, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу;
- обеспечивает составление бюджетной отчетности;
- обеспечивает исполнение местного бюджета;
- представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение в Совет депутатов;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом ЗАТО Железногорск и настоящим Положением.
4.3. Финансовое управление администрации ЗАТО г. Железногорск (далее - Финансовое управление):
- является органом, осуществляющим непосредственное составление и организацию исполнения местного бюджета;
- устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
- устанавливает порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
- утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
- устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;
- устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
- устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
- составляет и ведет сводную бюджетную роспись местного бюджета;
- определяет порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств в случае установления в решении о бюджете условий предоставления средств из местного бюджета;
- устанавливает порядок утверждения и доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса;
- утверждает лимиты бюджетных обязательств;
- устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
- осуществляет составление и ведение кассового плана;
- организует бюджетный учет, ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- устанавливает порядок взыскания средств в объеме остатка неиспользованной на начало очередного финансового года субсидии, полученной в соответствии со ст. 78.1 и ст. 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации при отсутствии решения о потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
- получает необходимые сведения от органов местного самоуправления, главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета, главных распорядителей бюджетных средств, юридических лиц в целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета, бюджетной отчетности ЗАТО Железногорск, проекта решения Совета депутатов об исполнении местного бюджета;
- согласовывает решения уполномоченных налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов и сборов, пеней и штрафов в части сумм, подлежащих зачислению в местный бюджет;
- представляет реестр расходных обязательств ЗАТО Железногорск в финансовый орган субъекта Российской Федерации;
- устанавливает порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии;
- ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
- ведет муниципальную долговую книгу;
- обеспечивает определение объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга по каждому виду заимствования;
- осуществляет непосредственное обслуживание долговых обязательств;
- утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджета, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
- устанавливает перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета;
- ведет реестр источников доходов местного бюджета;
- осуществляет управление средствами на единых счетах бюджета;
- представляет для официального опубликования ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание;
- устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году;
- обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств местного бюджета;
- осуществляет исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства местного бюджета в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- организует исполнение бюджета при временном управлении бюджетом;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом ЗАТО Железногорск и настоящим Положением.
4.4. Контрольно-ревизионная служба:
- осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль:
1) за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
2) за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
3) в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
- осуществляет бюджетные полномочия по:
1) аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
2) экспертизе проектов решений о местном бюджете, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) местного бюджета;
3) экспертизе муниципальных программ;
4) анализу и мониторингу бюджетного процесса;
5) подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
6) оценке эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, а также оценке законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств;
7) другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
4.5. Орган внутреннего муниципального финансового контроля:
- осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль:
1) за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
- проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
4.6. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса, за исключением контрольно-ревизионной службы и органа внутреннего муниципального финансового контроля, определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.".
1.2. Пункт 5.2 Положения изложить в новой редакции:
"5.2. Составление проекта местного бюджета основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики ЗАТО Железногорск;
- прогнозе социально-экономического развития ЗАТО Железногорск;
- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период ЗАТО Железногорск;
- муниципальных программах (проектах муниципальных программ), проектах изменений указанных программ.".
1.3. Пункт 6.1 Положения дополнить абзацами 4 - 5 следующего содержания:
"Разработчики муниципальных программ представляют в Совет депутатов ЗАТО г. Железногорск для рассмотрения постоянными комиссиями Совета депутатов ЗАТО г. Железногорск проекты муниципальных программ.
Рассмотрение постоянными комиссиями Совета депутатов ЗАТО г. Железногорск проектов муниципальных программ осуществляется в соответствии с Регламентом Совета депутатов ЗАТО г. Железногорск.".
1.4. В абзаце 3 пункта 6.2 Положения слово "двух" заменить словом "трех".
1.5. Абзац 1 пункта 13.5 Положения после слов "в Совет депутатов" дополнить словами "и контрольно-ревизионную службу".
1.6. Пункт 14.3 Положения изложить в новой редакции:
"14.3. Контрольно-ревизионная служба в месячный срок проводит внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год в порядке, установленном Советом депутатов, и составляет заключение. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется в Совет депутатов с одновременным направлением в Администрацию.".
2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя комиссии по бюджету, финансам и налогам А.И. Коновалова.
3. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования, за исключением абзацев 7, 8 пункта 4.2, абзаца 27 пункта 4.3 Положения о бюджетном процессе в ЗАТО Железногорск, которые вступают в силу с 1 января 2016 года.
Глава
ЗАТО г. Железногорск
В.В.МЕДВЕДЕВ
------------------------------------------------------------------