Постановление администрации Ужурского района Красноярского края от 05.03.2015 N 151 "О внесении изменений в Постановление администрации Ужурского района от 24.03.2014 N 219 "О Порядке проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств"



АДМИНИСТРАЦИЯ УЖУРСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2015 г. № 151

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
УЖУРСКОГО РАЙОНА ОТ 24.03.2014 № 219 "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ"

В целях приведения в соответствие, руководствуясь Уставом Ужурского района Красноярского края, постановляю:
1. Внести в Постановление администрации Ужурского района от 24.03.2014 № 219 "О Порядке проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств" следующие изменения:
- в приложении 1 к Методике оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств наименование показателя P2 изложить в новой редакции:

"
Р2 Доля бюджетных ассигнований, запланированных на реализацию муниципальной программы за счет средств местного бюджета
Р2 = 100% x Sвп / S,

где:
Sвп - утвержденный объем расходов ГРБС, формируемых в муниципальной программе;
S - утвержденный объем расходов ГРБС (за исключением субвенций и субсидий, предоставляемых в рамках краевых целевых средств)
%

Позитивно расценивается достижение уровня, при котором не менее 50% ассигнований без учета субвенций и субсидий из местного бюджета приходится на финансирование районных целевых программ

Р2 >= 50%

5


Р2 >= 40%

4


Р2 >= 30%

3


Р2 >= 20%

2


Р2 >= 10%

1


Р2 < 10%

0

".

2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на руководителя финансового управления администрации Ужурского района Винтер Н.А.
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в специальном выпуске газеты "Сибирский хлебороб".

Глава
администрации района
Ю.П.КАЗАНЦЕВ


------------------------------------------------------------------