Постановление администрации Курагинского района Красноярского края от 29.05.2015 N 530-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению администрацией Курагинского района субсидий субъектам малого или среднего предпринимательства на возмещение части затрат на уплату первого взноса при заключении договоров лизинга оборудования"



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРАГИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2015 г. № 530-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
КУРАГИНСКОГО РАЙОНА СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ИЛИ СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ
ПЕРВОГО ВЗНОСА (АВАНСА) ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРОВ
ЛИЗИНГА ОБОРУДОВАНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации Курагинского района от 24.12.2010 № 1032-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг администрацией района и ее органами", руководствуясь статьей 47 Устава муниципального образования Курагинский район, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент муниципальной услуги по предоставлению администрацией Курагинского района субсидий субъектам малого или среднего предпринимательства на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования согласно приложению.
2. Разместить настоящий Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте Курагинского района.
3. Признать утратившими силу Постановления администрации района:
от 02.10.2012 № 917-п "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Курагинского района муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, занимающимся приоритетными видами обрабатывающих производств и предоставлением социально значимых услуг на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования";
от 18.02.2013 № 132-п "О внесении изменений в Постановление администрации района от 02.10.2012 № 917-п "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Курагинского района муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, занимающимся приоритетными видами обрабатывающих производств и предоставлением социально значимых услуг на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации района Е.Н. Краеву.
5. Постановление вступает в силу в день, следующим за днем его обнародования путем размещения на информационных стендах и досках, расположенных в зданиях: администрации района; финансового управления администрации района; управления экономики и имущественных отношений Курагинского района; управления образования администрации района; управления социальной защиты населения администрации района; МБУК "Межпоселенческая центральная библиотека Курагинского района".

Исполняющий обязанности Главы
администрации района
И.И.НЕМЧЕНКО





Утвержден
Постановлением
администрации района
от 29 мая 2015 г. № 530-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ КУРАГИНСКОГО РАЙОНА СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО ИЛИ СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПЕРВОГО ВЗНОСА (АВАНСА)
ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРОВ ЛИЗИНГА ОБОРУДОВАНИЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления управлением экономики и имущественных отношений Курагинского района (далее - Управление) муниципальной услуги по предоставлению администрацией Курагинского района (далее - Администрация) субсидий субъектам малого и или среднего предпринимательства на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам (далее - заявители).
Для целей настоящего Административного регламента понятия "субъект малого предпринимательства" и "субъект среднего предпринимательства" понимаются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
Под понятием "оборудование" в целях настоящего Порядка понимается оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (далее по тексту Порядка - оборудование);
1.3. Документы на предоставление субсидии субъектам малого или среднего предпринимательства на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования подается в Управление одним из следующих способов:
лично или через уполномоченного представителя;
по почте;
посредством электронной почты.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление администрацией Курагинского района субсидий субъектам малого и или среднего предпринимательства на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является управление экономики и имущественных отношений Курагинского района (далее по тексту - Управление).
Место нахождения: 662910, Красноярский край, Курагинский район, поселок городского типа Курагино, улица Партизанская, дом 152, 2 этаж, кабинет № 14.
Почтовый адрес: 662910, Красноярский край, Курагинский район, поселок городского типа Курагино, улица Партизанская, дом 152, 2 этаж, кабинет № 14.
Приемные дни: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.
График работы; с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.
Телефон: 8 (39136) 2-54-59.
Адрес электронной почты: econ.kuragino@gmail.com
Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов Управления, предоставляющего муниципальную услугу.
Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и предоставляется посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте Курагинского района (http://www.kuragino-krsn.ru.), на сайте Управления (http://kuragino-econom.ru.), размещения на информационном стенде, расположенном в здании Управления.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление субсидии субъектам малого или среднего предпринимательства на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования либо подготовка и направление заявителю решения об отказе в предоставлении субсидии.
2.4. Сроки, указанные в Административном регламенте, исчисляются в рабочих днях, если иное специально не оговорено в тексте документа.

2.5. Срок предоставления муниципальной не превышает 43 дней со дня подачи заявления:
- прием и регистрация документов в журнале регистрации входящих документов - 1 день;
- проверка заявки на соответствие требованиям частей 3, 4 и 5 Федерального закона - 3 дня;
- рассмотрение документов комиссией и принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии - 25 дней;
- утверждение решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии - не более 6 дней, в том числе: оформление протокола заседания комиссии не более 3 дней, издание приказа не более 3 дней;
- выдача заявителю уведомления о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии, заключение договора о предоставлении субсидии после утверждения решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии (срок выполнения указанного действия - 5 дней);
- оформление заявки на финансирование в финансовый орган администрации района после подписания договора о предоставлении субсидии - 3 дня.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Закон Красноярского края от 04.12.2008 № 7-2528 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае";
Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 505-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие инвестиционной, инновационной деятельности малого и среднего предпринимательства на территории Красноярского края";

Постановление администрации Курагинского района от 29.10.2013 № 1373-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Курагинском районе";
настоящий Административный регламент.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;
2) справка инспекции Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, полученную в срок не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки;
3) справка Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (ГУ) в Курагинском районе по Красноярскому краю о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, полученную в срок не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки;
4) справка филиала № 12 (Минусинский) ГУ - КРО ФСС РФ в Курагинском районе о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, полученную в срок не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки;
5) справка кредитной организации о наличии у заявителя расчетного счета, полученную в срок не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки;
6) в случае осуществления заявителем предпринимательской деятельности в календарном году, предшествующем дате подачи заявления на предоставление субсидии, отчетность по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 29.03.2007 № ММ-3-25/174@ "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год";
7) технико-экономическое обоснование приобретения оборудования по договору лизинга (далее - ТЭО) по форме приложения № 3 к настоящему Административному регламенту;
8) копии договоров лизинга, графиков погашения и уплаты лизинговых платежей;
9) копии платежных документов, подтверждающих уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования;
10) акты приемки-передачи предмета лизинга;

10) копии технических паспортов с отметкой соответствующего государственного органа о регистрации и постановке на учет приобретенных самоходных машин, паспортов перерабатывающего оборудования (за исключением идущих в комплекте с основным перерабатывающим оборудованием вспомогательного оборудования, инвентаря и комплектующих);
11) копии бухгалтерского баланса (форма № 1), отчета о финансовых результатах (форма № 2) и приложений к ним при общеустановленной системе налогообложения, налоговых деклараций (при специальных режимах налогообложения) за последний отчетный период и предшествующий календарный год (вновь созданные организации или вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства представляют документы за период, прошедший со дня их государственной регистрации).
Копии всех документов должны быть заверены заявителем, представляются вместе с подлинниками. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
2.8. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе представить следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную в срок не ранее 1 января текущего финансового года;
2) для юридических лиц - копию уведомления о постановке на учет российской организации в налоговом органе на территории Российской Федерации (форма № 1-3 Учет), заверенную заявителем, в случае регистрации юридического лица в другом муниципальном образовании края и осуществлении деятельности на территории Курагинского района в форме филиала, представительства, обособленного подразделения;
3) для физических лиц - копию уведомления о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (форма № 2-3 Учет), заверенную заявителем, в случае регистрации физического лица в другом муниципальном образовании края и осуществлении деятельности на территории Курагинского района, по месту нахождения принадлежащих ему недвижимого имущества и (или) транспортного средства.
В случае, если документы, указанные в настоящем пункте, не представлены заявителем, Управление запрашивает такие документы посредством межведомственного электронного взаимодействия, в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.9. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Основаниями отказа для предоставления муниципальной услуги являются:
1) заявителем осуществляется деятельность, предусмотренная частями 3, 4 статьи 14 Федерального закона;
2) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
3) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства, допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
4) не представлены документы, определенные п. 2.7 настоящего Административного регламента, или представлены недостоверные сведения и документы, в соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 14 Федерального закона;
5) не выполнены условия оказания поддержки:
- регистрация в качестве субъекта малого или среднего предпринимательства на территории Красноярского края и осуществление деятельности заявителя на территории Курагинского района;
- осуществление деятельности в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G, J, K (за исключением кода 74.2), L, O (за исключением кодов 90 и 92), P, Q, а также относящиеся к подклассу 63.3 раздела I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1);
- отсутствие у субъектов малого или среднего предпринимательства задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и внебюджетные государственные фонды;
- приобретение заявителем нового, не бывшего в употреблении оборудования;
- отсутствие на момент подачи заявки состояния ликвидации, реорганизации или применения к заявителю процедуры, применяемой в деле о банкротстве;
- осуществление заявителем выплаты заработной платы работникам не быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного на момент подачи заявки;
- предоставление субсидии получателям субсидии производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели программой.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди для консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, при подаче заявления о выдаче субсидии, других документов, ответа на запрос информации о ходе предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
При консультировании граждан по электронной почте ответ направляется в течение двух дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.13. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги - в течение 1 дня с момента поступления документов специалисту Управления заявителем.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
места для ожидания приема заявителями оборудуются стульями, столами для возможности оформления документов;
помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено столами, стульями, шкафами для документов, компьютерами с возможностью печати и выхода в Интернет;
места для приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами для заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
На информационном стенде размещается следующая информация:
текст Административного регламента или процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Курагинского района;
г) возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
д) возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
е) возможность получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.
2.16. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги "предоставление субсидий субъектам малого или среднего предпринимательства на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования" отображена в блок-схеме (приложение № 1).

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
экспертизу документов;
принятие решения о выдаче субсидии;
выплату субсидии.
3.2. Прием и регистрация документов.
Заявления на выдачу субсидии от имени юридических лиц могут подавать лица, действующие без доверенности в силу закона или на основании учредительных документов, либо представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
В ходе приема документов специалист:
- устанавливает предмет обращения (какой результат желает получить заявитель), личность представителя заявителя, на основании документа, удостоверяющего личность гражданина;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сличает друг с другом представленные экземпляры оригиналов документов и их копии;
- помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента специалист, ответственный за прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии недостатков, препятствующих принятию документов, возвращает пакет документов и предлагает принять меры по устранению недостатков. При соответствии заявки, специалист регистрирует заявку, при необходимости выдает заявителю расписку в получении.
3.3. Экспертиза документов.
Поступившая и зарегистрированная Управлением заявка (с приложением необходимого перечня документов) о предоставлении субсидии в течение 3 дней с момента регистрации проверяется специалистом на предмет исключения недостатков, являющихся основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
При проведении экспертизы документов специалист проверяет юридическую силу представленных документов и устанавливает:
3.3.1. Соответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации по форме и содержанию:
а) документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
б) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
в) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
г) в документах нет подчисток, приписок, исправлений;
д) документы не исполнены карандашом;
е) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.3.2. При выявлении в результате экспертизы документов недостоверной и искаженной информации, специалист запрашивает у заявителя подлинник документа или другие доказательства, подтверждающие достоверность представленных документов.
3.3.3. По результатам проверки заявки принимается решение о допуске заявки на комиссию. В случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, выносится решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем заявитель уведомляется в течение 5 дней с момента принятия указанного решения.
3.3.4. В случае получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии, заявитель вправе повторно подать доработанную заявку при условии устранении недостатков.
3.4. Принятие решения о выдаче субсидии.
3.4.1. Заявки, по которым было принято решение об их допуске, в течение 25 дней представляются на рассмотрение комиссии, которая принимает решение о предоставлении субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии заявившему субъекту малого или среднего предпринимательства, производит расчет субсидии. Принятое решение оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии (в случае его отсутствия - заместителем председателя комиссии) и секретарем.
3.4.2. На основании протокола руководитель Управления издает приказ, которым утверждает принятое комиссией решение.
3.4.3. Специалист Управления на основании протокола, приказа руководителя Управления оформляет уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии (приложение № 5) и заключает с получателем финансовой поддержки соглашение о предоставлении субсидии. По заявкам, которым отказано в выдаче субсидии, в уведомлении об отказе в выдаче субсидии описываются причины, послужившие основанием для отказа, указываются нормы (статьи, пункты) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.
Уведомление и соглашение о предоставлении субсидии подписывает руководитель Управления.
Выдача уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии регистрируется Управлением в журнале регистрации с указанием номера уведомления и направляется заявителю по почте. Копия уведомления о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии подшивается к заявлению и хранится в Управлении.
3.4.4. В течение 3 дней с момента подписания договора составляется реестр получателей субсидии (приложение № 4), который с копией приказа о предоставлении субсидии и заявкой на финансирование направляется в финансовое управление.
3.5. Выплата субсидии.
3.5.1. Финансовое управление администрации района на основании представленных документов производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет Управления, открытый в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю.
3.5.2. Управление формирует платежные поручения, к которым прилагает заявку на финансирование, реестр получателей поддержки и копию приказа о предоставлении субсидии для перечисления на расчетные счета получателей субсидии, открытые ими в кредитных организациях.
3.5.3. Субсидия считается предоставленной получателю субсидии в день списания средств субсидии с лицевого счета Управления на расчетный счет получателя субсидии.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего и внепланового контроля.
4.2. Порядок осуществления текущего контроля.
4.2.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента, принятием решений специалистом, за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем Управления.
4.2.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок по соблюдению и исполнению специалистом положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Красноярского края.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок.
Периодичность, полнота и качество плановой проверки при текущем контроле устанавливается руководителем Управления.
Проверка может проводиться внепланово по конкретному обращению заявителя руководителем Управления.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей руководителем Управления виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Ответственность специалистов.
Специалист несет ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
В случае выявления нарушений специалист может быть привлечен к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ)
В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц, специалистов Управления в досудебном порядке.
Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- должностных лиц, специалистов Управления (кроме руководителя Управления) - руководителю Управления;
- руководителя Управления - заместителю Главы администрации Курагинского района;
- заместителя Главы администрации Курагинского района - Главе администрации Курагинского района.
Заявители также вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Управления к любому из вышеуказанных должностных лиц, в подчинении которого находится лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации Заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, Административным регламентом;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, Административным регламентом;
7) отказ Управления, должностного лица Управления или специалиста Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования в отношении Управления, должностного лица, специалиста Управления, является регистрация жалобы, представленной непосредственно заявителем или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование Управления, должностного лица Управления или специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу или специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление администрацией
Курагинского района
субсидий субъектам малого
или среднего предпринимательства
на возмещение части затрат
на уплату первого взноса
(аванса) при заключении договоров
лизинга оборудования"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
КУРАГИНСКОГО РАЙОНА СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ИЛИ СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ
ПЕРВОГО ВЗНОСА (АВАНСА) ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРОВ
ЛИЗИНГА ОБОРУДОВАНИЯ"


> Прием документов от заявителя


\/
( )
Устный отказ с указанием Оценка заявителя к Административная
недостатков категории получателей процедура 1
субсидии, проверка "Прием и регистрация
полноты пакета документов"
документов ( )
нет
да
\/

Регистрация документов
заявителя


\/

Проверка документов
на соответствие ( )
и юридическую силу Административная
Письменный отказ процедура 2
с указанием причин да "Экспертиза
нет документов"
\/ ( )

Допуск заявки на
рассмотрение комиссии


\/

Рассмотрение документов
комиссией и принятие
решения, оформляемое
протоколом


отрицательное решение
Информирование заявителя
о принятом решении
\/ ( )
( ) \/ Административная
(Завершение) процедура 3
(процедуры ) Издание приказа о "Принятие решения"
( ) предоставлении (отказе ( )
в предоставлении)
субсидии

положительное решение


Уведомление заявителя,
подписание договора
о предоставлении субсидии продолжение процедуры

\/

Заявка на финансирование, Заполнение реестра
реестр и копия приказа получателей субсидии
направляются в финансовое
управление <

\/

Перечисление субсидии
на лицевой счет ( )
Управления Административная
процедура 4
\/ "Выплата субсидии"
( )
Перечисление субсидии
с лицевого счета
Управления на счет
получателя субсидии

\/
( )
(Завершение процедуры)
( )





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление администрацией
Курагинского района
субсидий субъектам малого
и (или) среднего предпринимательства
на возмещение части затрат
на уплату первого взноса
(аванса) при заключении договоров
лизинга оборудования"

Заявление
о предоставлении субсидии

Прошу предоставить ____________________________________________________
(полное наименование заявителя)
субсидию на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при
заключении договоров лизинга оборудования
1. Информация о заявителе:
Юридический адрес
___________________________________________________________________________
Фактический адрес
__________________________________________________________________________.
Телефон, факс, e-mail ________________________________________________.
ИНН/КПП ______________________________________________________________.
Банковские реквизиты
___________________________________________________________________________
2. Средняя численность работников за предшествующий календарный год,
включая лиц, работающих по гражданско-правовым договорам или по
совместительству с учетом реально отработанного времени, работников
представительств, филиалов и других обособленных подразделений, человек
___________________________________________________________________________
3. Размер средней заработной платы, рублей ___________________________.
(на последнюю отчетную дату)
4. Является участником соглашений о разделе продукции: _______________.
(да/нет)
5. Является профессиональным участником рынка ценных бумаг: __________.
(да/нет)
6. Осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров: _______.
(да/нет)
7. Осуществляет добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением
общераспространенных полезных ископаемых _________________________________.
(да/нет)
8. Применяемая заявителем система налогообложения (отметить любым
знаком):
- общая;
- упрощенная (УСН);
- патентная;
- в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов
деятельности (ЕНВД);
- для сельскохозяйственных товаропроизводителей.
9. Размер субсидии прошу установить в соответствии с порядком
предоставления субсидий субъектам малого и (или) среднего
предпринимательства, занимающимся приоритетными видами обрабатывающих
производств и предоставлением социально значимых услуг, на возмещение части
затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга
оборудования.
10. В случае получения субсидии обязуюсь заключить договор о
предоставлении субсидии, в котором даю согласие на осуществление проверок
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
11. Прошу указанную информацию не представлять без моего согласия
третьим лицам.

Руководитель ____________________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

"__" ___________ 20__ г.





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление администрацией
Курагинского района
субсидий субъектам малого
и (или) среднего предпринимательства
на возмещение части затрат
на уплату первого взноса
(аванса) при заключении договоров
лизинга оборудования"

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
ПО ДОГОВОРУ ЛИЗИНГА

1. Информация о деятельности заявителя

Наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя

Юридический адрес регистрации

Фактический адрес нахождения

Контактные данные (телефон/факс, e-mail)

Применяемая система налогообложения

ФИО руководителя

Краткое описание деятельности (период осуществления деятельности; направления деятельности; основные виды производимых товаров (работ, услуг); наличие лицензий, разрешений, допусков, товарных знаков; используемые производственные/торговые площади (собственные/ арендованные); наличие филиалов/обособленных подразделений), наличие правовых актов, утверждающих программу (план) технического перевооружения организации, направленной на внедрение инновационных технологий и современного высокопроизводительного и высокотехнологичного оборудования; наличие каналов сбыта продукции с обоснованием; обоснование при создании высокотехнологичных рабочих мест (влияние на производительность)

Фактически осуществляемые виды деятельности по ОКВЭД (в соответствии с выпиской из ЕГРИП/ЕГРЮЛ)


2. Технико-экономическое обоснование приобретения
оборудования по договору лизинга


Всего
Оборудование № 1
...
Оборудование № n
Наименование приобретаемого оборудования, агрегатов и комплексов
Х



Код приобретаемого оборудования по ОКОФ
Х



Вид деятельности, для осуществления которого приобретается оборудование (указывается наименование и код ОКВЭД из ЕГРЮЛ, ЕГРИП)




Продавец (поставщик) оборудования (наименование, адрес фактического нахождения, контактные данные)
Х



Стоимость приобретаемого оборудования (указывается с учетом НДС), рублей




Реквизиты договора (дата, N)
Х



Общая сумма платежей по договорам, рублей (указывается с учетом НДС),




в том числе первый (авансовый) платеж




Цель приобретения оборудования краткое описание ожидаемых результатов




Количество созданных рабочих мест,




в том числе относящихся к приоритетной целевой группе <*>




Дополнительная номенклатура производимых товаров (работ, услуг), в том числе:
Х



инновационных товаров (работ, услуг)
Х



товаров (работ, услуг), направляемых на экспорт
Х




--------------------------------
<*> военнослужащие, уволенные в запас, уволенные с градообразующих предприятий, инвалиды, молодые люди в возрасте до 25 лет, родители-одиночки, безработные граждане, граждане Российской Федерации - участники Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.

3. Финансово-экономические показатели деятельности
заявителя

Наименование показателя
Единица измерения
Год, предшествующий текущему году (факт)
Текущий год (план)
Очередной год (план)
1
2
3
4
5
Выручка от реализации товаров (работ, услуг),
тыс. рублей



в том числе НДС
тыс. рублей



Затраты на производство и сбыт товаров (работ, услуг)
тыс. рублей



в том числе НДС
тыс. рублей



Прибыль (убыток) от продаж товаров (работ, услуг)
тыс. рублей



Налоговые платежи в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, всего,
тыс. рублей



в том числе по видам налогов:
Х
Х
Х
Х
налог на прибыль организаций (общий режим налогообложения, УСН, ЕНВД, патент, ЕСХН)
тыс. рублей



НДФЛ
тыс. рублей



страховые взносы во внебюджетные фонды (ПФР, ФОМС, ФСС)
тыс. рублей



налог на имущество организаций
тыс. рублей



транспортный налог
тыс. рублей



налог на землю
тыс. рублей



Чистая прибыль (убыток)
тыс. рублей



Фонд оплаты труда
тыс. рублей



Среднесписочная численность персонала
чел.



Среднемесячная заработная плата на 1 работающего
рублей



Рынки сбыта товаров (работ, услуг):
Х
Х
Х
Х
Объем отгруженных товаров (работ, услуг), в т.ч.:
тыс. рублей



объем товаров (работ, услуг), отгруженных на территории Красноярского края
тыс. рублей



объем товаров (работ, услуг), отгруженных за пределы Красноярского края
тыс. рублей



объем товаров (работ, услуг), отгруженных за пределы Российской Федерации (экспорт)
тыс. рублей




--------------------------------
<*> Заполняется только по уплачиваемым видам налогов.

Руководитель ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.





Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление администрацией
Курагинского района
субсидий субъектам малого
или среднего предпринимательства,
на возмещение части затрат
на уплату первого взноса
(аванса) при заключении договоров
лизинга оборудования"

Реестр получателей финансовой поддержки
___________________________________________________________
(наименование формы муниципальной поддержки)

№ п/п
Наименование субъекта малого или среднего предпринимательства
ИНН
Номер и дата приказа о предоставлении субсидии
Наименование банка субъекта малого или среднего предпринимательства
Размер субсидии, рублей































Руководитель управления
экономики и имущественных
отношений Курагинского района подпись Е.А. Серостанов

"__" __________ 20__ г.

--------------------------------
<*> Для вновь созданной организации или вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя и крестьянского (фермерского) хозяйства сведения представляются за период, прошедший со дня их государственной регистрации.





Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление администрацией
Курагинского района
субсидий субъектам малого
и (или) среднего предпринимательства
на возмещение части затрат
на уплату первого взноса
(аванса) при заключении договоров
лизинга оборудования"

Форма
____________________________
(ФИО или наименование
заявителя)
____________________________
____________________________
(Адрес заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ
о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии

"__" ___________ 201_ года на заседании комиссии по предоставлению
субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства была рассмотрена
Ваша заявка на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса)
при заключении договоров лизинга оборудования в сумме ________________
рублей.
Решение комиссии:
1. Предоставить _______________________________________________________
(ФИО или наименование заявителя)
субсидию субъектам малого и (или) среднего предпринимательства,
занимающимся приоритетными видами обрабатывающих производств и
предоставлением социально значимых услуг, на возмещение части затрат на
уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга
оборудования в сумме ________________ рублей.
2. Отказать ___________________________________________________________
(ФИО или наименование заявителя)
в предоставлении субсидии субъектам малого и (или) среднего
предпринимательства, занимающимся приоритетными видами обрабатывающих
производств и предоставлением социально значимых услуг, на возмещение части
затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга
оборудования в сумме ________________ рублей.
Причины:
2.1 _________________________________________________________
2.2 _________________________________________________________
2.3 _________________________________________________________
и т.д.

Руководитель управления
экономики и имущественных
отношений Курагинского района


------------------------------------------------------------------