Решение Уярского районного Совета депутатов Красноярского края от 03.02.2015 N 01-09-04 "Об утверждении Положения об оплате труда муниципальных служащих Уярского района"



УЯРСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 3 февраля 2015 г. № 01-09-04

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ УЯРСКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. Решений Уярского районного Совета депутатов Красноярского края
от 17.03.2015 № 01-09-10, от 02.06.2015 № 01-09-22)

В целях упорядочения оплаты труда муниципальных служащих, руководствуясь статьей 53 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Красноярского края от 24.04.2008 № 5-1565 "Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае", Постановлением Совета администрации Красноярского края от 29.12.2007 № 512-п "О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих и иные муниципальные должности, и муниципальных служащих", Постановлением Правительства Красноярского края от 30.12.2014 № 661-п "О внесении изменений в Постановление Совета администрации Красноярского края от 29.12.2007 № 512-п "О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих и иные муниципальные должности, и муниципальных служащих", статьей 22 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", на основании статьи 34 Устава Уярского района Уярский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение об оплате труда муниципальных служащих Уярского района согласно приложению.
2. Считать утратившими силу Решение Уярского районного Совета депутатов от 08.02.2006 № 9-8 "Об оплате труда выборных должностных лиц и лиц, замещающих должности муниципальной службы Уярского района"; Решение Уярского районного Совета депутатов от 24.10.2006 № 12-10 "О внесении изменений в Решение районного Совета депутатов от 08.02.06 № 9-8 "Об оплате труда выборных должностных лиц и лиц, замещающих должности муниципальной службы Уярского района"; Решение Уярского районного Совета депутатов от 03.04.2007 № 14-5 "О внесении изменений и дополнений в Решение Уярского районного Совета депутатов от 08.02.2006 № 9-8 "Об оплате труда выборных должностных лиц и лиц, замещающих должности муниципальной службы Уярского района" (в редакции Решения от 24.10.2006 № 12-10); Решение Уярского районного Совета депутатов от 25.09.2007 № 15-10 "О внесении изменений и дополнений в Решение Уярского районного Совета депутатов от 08.02.2006 № 9-8 "Об оплате труда выборных должностных лиц, замещающих должности муниципальной службы Уярского района" (в редакции Решений от 24.10.2006 № 12-20; от 03.04.2007 № 14-5); Решение Уярского районного Совета депутатов от 28.02.2008 № 17-9 "О внесении изменений и дополнений в Решение Уярского районного Совета депутатов от 08.02.2006 № 9-8 "Об оплате труда выборных должностных лиц и лиц, замещающих должности муниципальной службы Уярского района" (в редакции Решения от 24.10.2006 № 12-10; от 03.04.2007 № 14-5; от 25.09.2007 № 15-10); Решение Уярского районного Совета депутатов от 25.02.2009 № 4-6 "О внесении изменений и дополнений в Решение Уярского районного Совета депутатов от 08.02.2006 № 9-8 "Об оплате труда выборных должностных лиц и лиц, замещающих должности муниципальной службы Уярского района" (в редакции Решения от 24.10.2006 № 12-10; от 03.04.2007 № 14-5; от 25.09.2007 № 15-10, от 28.02.2008 № 17-9); Решение Уярского районного Совета депутатов от 07.06.2011 № 01-09-20 "О внесении изменений и дополнений в Решение Уярского районного Совета депутатов от 08.02.2006 № 9-8 "Об оплате труда выборных должностных лиц и лиц, замещающих должности муниципальной службы Уярского района" (в редакции Решения от 24.10.2006 № 12-10; от 03.04.2007 № 14-5; от 25.09.2007 № 15-10, от 28.02.2008 № 17-9, от 25.02.2009 № 4-6); Решение Уярского районного Совета депутатов от 20.11.2012 № 01-09-76 "О внесении изменений и дополнений в Решение Уярского районного Совета депутатов от 08.02.2006 № 9-8 "Об оплате труда выборных должностных лиц и лиц, замещающих должности муниципальной службы Уярского района" (в редакции Решения от 24.10.2006 № 12-10; от 03.04.2007 № 14-5; от 25.09.2007 № 15-10, от 28.02.2008 № 17-9, от 25.02.2009 № 4-6, от 07.06.2011 № 01-09-20); Решение Уярского районного Совета депутатов от 17.10.2013 № 01-09-07 "О внесении изменений и дополнений в Решение Уярского районного Совета депутатов от 08.02.2006 № 9-8 "Об оплате труда выборных должностных лиц и лиц, замещающих должности муниципальной службы Уярского района" (в редакции Решения от 24.10.2006 № 12-10; от 03.04.2007 № 14-5; от 25.09.2007 № 15-10, от 28.02.2008 № 17-9, от 25.02.2009 № 4-6, от 07.06.2011 № 01-09-20, от 20.11.2012 № 01-09-76).
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и финансам (Гамершмидт А.А.).
4. Решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в общественно-политической газете Уярского района "Вперед".

Глава
Уярского района
С.А.ГАЛАТОВ





Приложение
к Решению
Уярского районного
Совета депутатов
от 3 февраля 2015 г. № 01-09-04

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
УЯРСКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. Решений Уярского районного Совета депутатов Красноярского края
от 17.03.2015 № 01-09-10, от 02.06.2015 № 01-09-22)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение об оплате труда муниципальных служащих Уярского района (далее - Положение) устанавливает значения размеров оплаты труда муниципальных служащих, для которых представителем нанимателя является Глава района - председатель районного Совета депутатов (далее - Глава района), Глава администрации Уярского района (далее - Глава администрации района), руководители структурных подразделений (органов) администрации района (далее - муниципальные служащие).
2. Оплата труда, устанавливаемая в соответствии с настоящим Положением, является расходным обязательством районного бюджета.

2. ОПЛАТА ТРУДА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

1. Предельные размеры оплаты труда муниципальных служащих состоят из предельных размеров составных частей денежного содержания.
2. В состав денежного содержания включаются:
а) должностной оклад;
б) ежемесячная надбавка за классный чин;
в) ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы;
г) ежемесячная надбавка за выслугу лет;
д) ежемесячное денежное поощрение;
е) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
ж) премии;
з) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;
и) материальная помощь.
3. На денежное содержание начисляются районный коэффициент, процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера, в приравненных к ним местностях и иных местностях края с особыми климатическими условиями, размер которых не может превышать размер, установленный федеральными и краевыми нормативными правовыми актами.
4. Предельные размеры оплаты труда муниципальных служащих применяются для расчета предельного размера фонда оплаты труда.

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Предельные размеры должностных окладов муниципальных служащих устанавливаются в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.

4. ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ НАДБАВКА ЗА КЛАССНЫЙ ЧИН

Предельные значения размеров ежемесячной надбавки за классный чин к должностным окладам составляют:
а) за классный чин 1-го класса - 35 процентов;
б) за классный чин 2-го класса - 33 процента;
в) за классный чин 3-го класса - 25 процентов.

5. ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ НАДБАВКА
ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

1. Муниципальным служащим за сложность, напряженность и специальный режим работы устанавливаются предельные значения размеров ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы (в процентах от должностного оклада) и составляют:

Группа должности
Предельные значения размеров надбавок за особые условия муниципальной службы (процентов должностного оклада)
Высшая
90
Главная и ведущая
80
Старшая и младшая
60

2. Ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы устанавливается при назначении на должность муниципальной службы, при перемещении на другую должность муниципальной службы и других случаях с учетом профессиональной подготовки, опыта работы по специальности и замещаемой должности, напряженности и высокой производительности труда, выполнения в режиме ненормированного рабочего дня сложных и важных заданий.
3. Конкретный размер надбавки за особые условия муниципальной службы устанавливается должностным лицом, имеющим право назначения на муниципальную должность, как правило, на каждый календарный год. Установленные надбавки за особые условия муниципальной службы в течение года могут изменяться (снижаться или повышаться) в случае изменения степени сложности и напряженности службы.

6. ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ НАДБАВКА ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ

Предельные значения размеров ежемесячной надбавки за выслугу лет на муниципальной службе к должностному окладу составляют:
а) при стаже муниципальной службы от 1 до 5 лет - 10 процентов;
б) при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет - 15 процентов;
в) при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет - 20 процентов;
г) при стаже муниципальной службы свыше 15 лет - 30 процентов.

7. ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДЕНЕЖНОЕ ПООЩРЕНИЕ

1. Муниципальным служащим ежемесячно начисляется денежное поощрение.
2. Ежемесячное денежное поощрение начисляется в пределах установленного фонда оплаты труда муниципальных служащих.
3. Выплата ежемесячного денежного поощрения осуществляется в целях повышения заинтересованности муниципальных служащих в результатах профессиональной служебной деятельности, развития творческой инициативы.
4. Конкретный размер денежного поощрения муниципальному служащему устанавливается должностным лицом, имеющим право назначения на муниципальную должность, и выплачивается по результатам работы за истекший месяц. Денежное поощрение назначается со дня назначения на должность и с указанием периода.
5. Основными показателями для установления конкретных размеров денежного поощрения являются:
- своевременное и качественное выполнение муниципальным служащим своих служебных (должностных) обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;
- своевременное и качественное выполнение муниципальным служащим мероприятий, предусмотренных планами работ;
- инициатива муниципального служащего, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
- поддержка квалификации на уровне, достаточном для исполнения должностных обязанностей, знание и применение компьютерной и другой техники.
6. Ежемесячное денежное поощрение выплачивается за фактически отработанное время в истекшем месяце в размере до 2,6 должностного оклада.
7. Ежемесячное денежное поощрение может выплачивается в меньших размерах или в минимальных размерах на основании распоряжения (приказа) руководителя с обоснованием причин в следующих случаях:
- за ненадлежащее выполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей;
- за неподготовку документов в установленные сроки;
- за нарушение служебной этики;
- за неисполнение распоряжений руководителя органа местного самоуправления или непосредственного руководителя;
- за несвоевременность или некорректность подготовленных отчетных данных;
- в случае наложения на муниципального служащего дисциплинарных взысканий;
- на период прохождения испытательного срока.

8. НАДБАВКА ЗА РАБОТУ СО СВЕДЕНИЯМИ,
СОСТАВЛЯЮЩИМИ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ТАЙНУ
(в ред. Решения Уярского районного Совета
депутатов Красноярского края от 02.06.2015 № 01-09-22)

Предельными размерами ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, и ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за стаж службы в структурных подразделениях по защите государственной тайны являются размеры указанных ежемесячных процентных надбавок, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Выплата ежемесячных процентных надбавок, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется в пределах установленного фонда оплаты труда.

9. ПРЕМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

1. Предельные значения размеров премирования муниципальных служащих ограничиваются пределами установленного фонда оплаты труда.
2. Премирование муниципальных служащих производится в целях усиления их материальной заинтересованности в профессиональном и компетентном исполнении ими должностных обязанностей, в целях усиления мотивации для повышения эффективности и качества деятельности муниципальных служащих, достижения конкретных результатов деятельности.
3. Муниципальным служащим выплачиваются следующие виды премий:
за выполнение заданий особой важности и сложности - в размере до 50 процентов месячного денежного содержания муниципального служащего;
по итогам работы за год - в размере до 100 процентов месячного денежного содержания муниципального служащего;
за успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей - конкретный размер премии устанавливается работодателем в пределах фонда оплаты труда, но не более месячного денежного содержания премируемого муниципального служащего;
за долголетнюю и плодотворную работу, в связи с присвоением почетного звания, награждением правительственной наградой или почетной грамотой - в размере до одного должностного оклада;
в связи с юбилейной датой (50, 55, 60 или 65 лет со дня рождения) - в размере до одного должностного оклада.
Выплата премий производится с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями, размер которых не может превышать размер, установленный федеральными и краевыми нормативными правовыми актами.
4. Премии за выполнение особо важных и сложных заданий выплачиваются муниципальным служащим за своевременное и качественное исполнение задания, за проявленную инициативу при выполнении задания.
4.1. К категории особо важных и сложных заданий относятся:
- образцовое и досрочное выполнение особо сложных или важных заданий и поручений работодателя, непосредственного руководителя в интересах населения и бюджета района;
- достижение высоких конечных результатов работы структурного подразделения;
- привлечение в район средств, выделяемых в рамках государственных программ;
- выполнение муниципальным служащим показателей эффективности служебной деятельности;
- снижение затрат бюджета района или увеличение доходной части бюджета района;
- участие в судебных делах, повлекших исковое привлечение денежных средств или экономию денежных средств бюджета района;
- исполнение критериев и показателей муниципальных программ;
- большая организаторская работа по подготовке и проведению мероприятий муниципального значения;
- внесение муниципальным служащим предложений, улучшающих работу органов местного самоуправления и их структурных подразделений в целом и позитивно отразившихся на ее результатах (кроме предложений, неоправданно увеличивающих документооборот и расход бюджетных средств), а также предложения, позволяющие оптимизировать расходы бюджета в целом;
- организация и проведение мероприятий, не входящих в план работы муниципального служащего структурного подразделения администрации района.
4.2. Основанием для подготовки правового акта работодателя о премировании муниципальных служащих за выполнение заданий особой важности и сложности является ходатайство (докладная записка) с обоснованием мотивации премирования заместителя главы администрации района либо непосредственного руководителя муниципального служащего перед Главой администрации района.
5. При наличии экономии фонда оплаты труда может производиться премирование муниципальных служащих по итогам работы за год. Основанием для подготовки правового акта работодателя о премировании муниципальных служащих по итогам работы за год является ходатайство (докладная записка) с обоснованием мотивации премирования заместителя работодателя либо непосредственного руководителя муниципального служащего в срок с 1 декабря по 20 декабря текущего года по согласованию с Главой администрации района.
5.1. Премирование муниципальных служащих по итогам работы за год производится с учетом фактически отработанного муниципальным служащим в расчетном периоде времени.
5.2. К премированию по итогам работы за год не представляются муниципальные служащие, находящиеся на муниципальной службе менее трех месяцев и имеющие дисциплинарные взыскания в течение периода, в котором было вынесено дисциплинарное взыскание.
6. При наличии экономии фонда оплаты труда может производиться премирование муниципальных служащих за успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей. Основанием для подготовки правового акта работодателя о премировании муниципальных служащих за успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей является ходатайство (докладная записка) заместителя работодателя или непосредственного руководителя муниципального служащего.
При определении размера премии муниципальному служащему за успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей в течение года учитываются:
- фактически отработанное муниципальным служащим время в расчетном периоде. При этом время нахождения в ежегодном отпуске, командировке принимается в расчет для начисления премии;
- степень и качество исполнения муниципальным служащим Правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины;
- степень и качество выполнения постановлений, распоряжений и поручений работодателя, заместителей работодателя и непосредственного руководителя подразделения;
- своевременность в подготовке и сдаче отчетности;
- степень и качество выполнения муниципальным служащим служебных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией и иными локальными правовыми актами работодателя муниципального служащего;
- степень выполнения целевых индикаторов муниципальных программ.
6.1. Муниципальные служащие, имеющие дисциплинарные взыскания, не подлежат премированию в течение периода, в котором было вынесено дисциплинарное взыскание.
7. Оценка результатов для целей премирования производится в зависимости от:
7.1. для заместителей Главы администрации района, руководителей отраслевых (функциональных), структурных подразделений администрации района:
по показателям, характеризующим развитие подведомственной отрасли и (или) сферы деятельности, в том числе степень реализации:
программы социально-экономического развития Уярского района;
муниципальных программ.
7.2. для муниципальных служащих:
степени и качества выполнения возложенных на них должностных обязанностей;
степени и качества выполнения поручений Главы района, Главы администрации района, поручений (заданий) заместителей Главы администрации района, иных руководителей;
степени и качества исполнения служебного распорядка и трудовой дисциплины;
степени и качества исполнения сроков рассмотрения обращений, заявлений граждан, сроков исполнения документов.
8. При определении размера премии могут быть учтены такие обстоятельства, как подготовка на высоком организационном уровне районных мероприятий, напряженная деятельность по разработке особо важных проектов, программ, выполнение с надлежащим качеством обязанности отсутствующего муниципального служащего, оказание помощи в работе с муниципальным служащим, проходящим испытание, другие положительные и значительные результаты работы.
9. Решение о выплате премии муниципальным служащим, для которых Глава района или Глава администрации района является работодателем, принимается Главой района или Главой администрации района по представлению заместителя Главы администрации в соответствующей отрасли или Главы администрации района.

10. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ЕЖЕГОДНОГО ОПЛАЧИВАЕМОГО ОТПУСКА

1. Муниципальным служащим в пределах установленного фонда оплаты труда один раз в год при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска производится единовременная выплата, которая не является выплатой за отработанное время. Предельное значение размера единовременной выплаты составляет 3,5 должностного оклада.
(п. 1 в ред. Решения Уярского районного Совета депутатов Красноярского края от 17.03.2015 № 01-09-10)
2. В случае предоставления ежегодного оплачиваемого отпуска по частям единовременная выплата производится только один раз в текущем календарном году при предоставлении одной из частей ежегодного оплачиваемого отпуска.
3. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска производится с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера, в приравненных к ним местностях края с особыми климатическими условиями, размер которых не может превышать размера, установленного федеральными и краевыми правовыми актами.
4. В случаях, когда муниципальному служащему ежегодный оплачиваемый отпуск не предоставлен и перенесен на следующий год, единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, не выплаченная в течение текущего календарного года, подлежит выплате на основании правового акта руководителя органа местного самоуправления, локального акта руководителя отраслевого (функционального) органа в последнем месяце календарного года в пределах установленного фонда оплаты труда.
5. При увольнении с муниципальной службы муниципальному служащему одновременно с выплатой денежной компенсации за неиспользованные дни отпуска выплачивается единовременная выплата пропорционально отработанному времени в пределах установленного фонда оплаты труда.

11. МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ

1. Значение размера единовременной материальной помощи муниципальным служащим ограничивается пределами установленного фонда оплаты труда, выплата производится при наличии средств фонда оплаты труда.
2. В пределах установленного фонда оплаты труда по решению лица, в компетенцию которого входит принятие таких решений, муниципальным служащим может оказываться единовременная материальная помощь в связи с бракосочетанием, рождением ребенка, смертью супруга (супруги) или близких родственников.
3. Размер материальной помощи, оказываемой муниципальному служащему в течение календарного года, составляет три тысячи двести рублей по каждому основанию. На материальную помощь начисляется районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями.
4. Выплата материальной помощи производится по решению работодателя по письменному заявлению муниципального служащего. В заявлении указывается основание для выплаты материальной помощи, к заявлению прилагаются документы, удостоверяющие фактические основания для предоставления материальной помощи.

12. ИНДЕКСАЦИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ОПЛАТЫ ТРУДА

Предельные размеры оплаты труда муниципальных служащих индексируются (увеличиваются) в размерах и сроки, предусмотренные решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

13. ПОРЯДОК РАСЧЕТА ПРЕДЕЛЬНОГО ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА

1. Расчет предельного фонда оплаты труда осуществляется с учетом классификации, предусмотренной Постановлением Совета администрации Красноярского края от 29.12.2007 № 512-п.
2. Предельный фонд оплаты труда в целом по муниципальному образованию формируется из расчета предельного размера должностного оклада по должности "главный специалист" и количества должностных окладов, используемых при расчете фонда оплаты труда, с учетом средств на выплату районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и иных местностях с особыми климатическими условиями.
В предельный размер фонда оплаты труда не включаются выплаты, осуществляемые в связи с сокращением должностей муниципальной службы, приводящим к сокращению численности муниципальных служащих в целом по муниципальному образованию.
3. При расчете предельного размера фонда оплаты труда муниципальных служащих учитываются следующие средства для выплаты (в расчете на год 57,2 должностного оклада) в том числе:
- должностных окладов - 12;
- ежемесячных надбавок за классный чин - 4;
- ежемесячных надбавок за особые условия муниципальной службы - 7,2;
- ежемесячных надбавок за выслугу лет - 3;
- ежемесячных денежных поощрений - 24,1;
- ежемесячных процентных надбавок к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - 0,2;
- премий - 2,7;
- единовременных выплат при предоставлении ежегодного отпуска и материальной помощи - 4.
4. Руководители соответствующего органа местного самоуправления, руководители отраслевого (функционального) органа вправе перераспределять средства фонда оплаты труда между составляющими фонда оплаты труда.





Приложение № 1
к Положению
об оплате труда
муниципальных служащих
Уярского района
от 3 февраля 2015 г. № 01-09-04

Наименование должности
Размер оклада (рублей)
Глава администрации района
6665
Первый заместитель главы администрации района
6286
Заместитель главы администрации района
5908
Руководитель структурного подразделения администрации района
4621
Руководитель отраслевого (функционального) органа
4621
Председатель контрольного органа
4621
Заместитель руководителя структурного подразделения администрации района
4159
Заместитель руководителя отраслевого (функционального) органа
4159
Начальник отдела
3934
Заместитель начальника отдела
3744
Консультант-юрист
3744
Аудитор
3591
Инспектор
3591
Главный специалист
3591
Ведущий специалист
3332
Заведующий отделом
3934
Главный бухгалтер
3591
Системный администратор (администратор баз данных)
3229
Заместитель главного бухгалтера
3229
Бухгалтер
3023
Специалист 1 категории
2817
Специалист 2 категории
2303
Секретарь руководителя
2303


------------------------------------------------------------------