Постановление администрации Ачинского района Красноярского края от 15.06.2015 N 554-П "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков"



АДМИНИСТРАЦИЯ АЧИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2015 г. № 554-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ
СОГЛАСОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

В целях приведения правовых актов в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Постановлением администрации Ачинского района от 16.11.2011 № 877-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций администрацией Ачинского района и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Ачинского района и муниципальными учреждениями Ачинского района", руководствуясь статьями 32, 34 Устава Ачинского района, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков" согласно приложению.
2. Разместить настоящий Регламент в сети Интернет на официальном сайте Ачинского района: www.ach-rajon.ru.
3. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете "Уголок России".

Глава
администрации района
Ю.С.СИДОРОВ





Утвержден
Постановлением
администрации района
от 15 июня 2015 г. № 554-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков" разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее исполнению.
1.2. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические и физические лица.
1.2.2. От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник либо нотариально заверенную копию).
1.2.3. От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Предварительное согласование предоставления земельных участков".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную услугу.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Ачинского района (далее - администрация).
Предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты администрации.
2.2.2. Администрация Ачинского района.
Место нахождения: 662150, Россия, Красноярский край, г. Ачинск, ул. Свердлова, 17,
e-mail: adm@ach-rajon.ru.
График работы:
понедельник - четверг с 8-00 до 17-00 часов,
пятница с 8-00 до 16-00 часов,
перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны: 6-02-16, 6-02-18.
Официальный сайт: http://www.ach-rajon.ru.
2.2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги администрация взаимодействует с:
Ачинским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю;
Межрайонным отделом № 2 ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Красноярскому краю (г. Ачинск и Ачинский район).
2.2.4. Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденные Правительством Российской Федерации, администрацией Ачинского района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
- решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Предварительное согласование предоставления земельных участков осуществляется в срок, не превышающий 1 месяца с момента регистрации обращения заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами.
Предоставление муниципальной услуги. Предварительное согласование предоставления земельных участков осуществляется в соответствии с документами:
1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, № 237);
2) Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 2001, № 44; Парламентская газета, 2001, № 204 - 205; Российская газета, 2001, № 211 - 212);
3) Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 "О недрах" ("Собрание законодательства РФ", 1995, № 10, ст. 823, "Российская газета", 1995, № 52);
4) Федеральный закон от 30.04.1999 № 82-ФЗ "О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 1999, № 18, "Российская газета", 1999, № 90);
5) Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2001, № 44; Парламентская газета, 2001, № 204 - 205; Российская газета, 2001, № 211 - 212);
6) Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, 2006, № 165; Собрание законодательства РФ, 2006, № 31 (1 ч.); Парламентская газета, 2006, № 126 - 127);
7) Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2007, № 46; "Парламентская газета", 2007, № 156 - 157; "Российская газета", 2007, № 254);
8) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, № 168; Собрание законодательства РФ, 2010, № 31);
9) Устав Ачинского района;
10) настоящий Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет исполнителю муниципальной услуги:
- заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
- документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в администрацию района в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
- схему расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;
- документ, подтверждающий наличие согласия доверителя или его законного представителя на обработку персональных данных и полномочие заявителя действовать от имени доверителя или его законного представителя при передаче персональных данных указанных лиц в администрацию;
- заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства;
- электронный вид границ земельного участка (MapInfo, СК 3).
Специалисты исполнителя муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения) написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.
Форму заявления заявитель может получить в администрации Ачинского района по следующим адресам: Красноярский край, г. Ачинск, ул. Свердлова, 17 - на бумажном носителе бесплатно и на официальном сайте в сети Интернет по адресу http://www.ach-rajon.ru - в форме электронного документа.
От имени физических лиц могут действовать представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени юридических лиц заявление и документы, необходимые на предоставление муниципальной услуги, могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
Руководители представительств и филиалов юридического лица действуют на основании выданной руководителем юридического лица доверенности.
Доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами.
К нотариально удостоверенным доверенностям приравниваются:
1) доверенности военнослужащих и других лиц, находящихся на излечении в госпиталях, санаториях и других военно-лечебных учреждениях, удостоверенные начальником такого учреждения, его заместителем по медицинской части, старшим или дежурным врачом;
2) доверенности военнослужащих, а в пунктах дислокации воинских частей, соединений, учреждений и военно-учебных заведений, где нет нотариальных контор и других органов, совершающих нотариальные действия, также доверенности рабочих и служащих, членов их семей и членов семей военнослужащих, удостоверенные командиром (начальником) этих части, соединения, учреждения или заведения;
3) доверенности лиц, находящихся в местах лишения свободы, удостоверенные начальником соответствующего места лишения свободы;
4) доверенности совершеннолетних дееспособных граждан, находящихся в учреждениях социальной защиты населения, удостоверенные администрацией этого учреждения или руководителем (его заместителем) соответствующего органа социальной защиты населения.
Доверенность на получение корреспонденции, в том числе посылочной, может быть удостоверена также организацией, в которой доверитель работает или учится, жилищно-эксплуатационной организацией по месту его жительства и администрацией стационарного лечебного учреждения, в котором он находится на излечении.
Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
Лицо, которому выдана доверенность, должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Оно может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью, либо вынуждено к этому силою обстоятельств для охраны интересов выдавшего доверенность.
Доверенность, выдаваемая в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 185 Гражданского кодекса РФ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками.
2.7.2. Представление документов в неприемный, нерабочий день.
2.7.3. Представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).
2.7.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).
Перечень оснований для отказа в принятии документов является исчерпывающим.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги будет отказано на следующих основаниях:
Схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по следующим основаниям:
Несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации.
Полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек.
Схема расположения земельного участка разработана с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам.
Схема расположения земельного участка не соответствует утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории.
Расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
Земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 14.3.1 - 14.3.13, 14.3.15 - 14.3.19, 14.3.22 - 14.3.24 пункта 14.3 настоящего Административного регламента, а также по следующим основаниям:
На испрашиваемой территории проживают коренные малочисленные народы Севера.
Формируемый земельный участок пересекает поверхностные водные объекты.
В акте осмотра земельного участка указаны нарушения использования земельного участка.
На формируемом земельном участке градостроительной документацией предусмотрено строительство иного объекта.
Функциональное назначение объекта не соответствует градостроительному регламенту территориальной зоны поселения.
Разрешенное использование формируемого земельного участка не соответствует схеме территориального планирования муниципального образования Ачинский район.
Земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по следующим основаниям:
С заявлением обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов.
Земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации.
Земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой некоммерческой организации либо этой некоммерческой организации, если земельный участок относится к имуществу общего пользования.
На указанном в заявлении земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства.
На указанном в заявлении земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства.
Указанный в заявлении земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка.
Указанный в заявлении земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования.
Указанный в заявлении земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка.
Указанный в заявлении земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов.
Указанный в заявлении земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов.
Указанный в заявлении земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.
В отношении земельного участка, указанного в заявлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации и администрацией района не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.
В отношении земельного участка, указанного в заявлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.
Разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории.
Испрашиваемый земельный участок не включен в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации.
Площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, превышает предельный размер, установленный в соответствии с федеральным законом.
Указанный в заявлении земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов.
Указанный в заявлении земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения.
Предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается.
В отношении земельного участка, указанного в заявлении, не установлен вид разрешенного использования.
Указанный в заявлении земельный участок не отнесен к определенной категории земель.
В отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо.
Указанный в заявлении земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
По иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, Красноярского края.
2.8.1. Основаниями для возврата заявления заявителю являются:
2.8.2. Несоответствие заявления требованиям, указанным в пункте 1 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации.
2.8.3. Заявление подано в иной уполномоченный орган.
2.8.4. К заявлению не приложены документы, предусмотренные 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8.5. С заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
2.8.6. Нарушение требований к оформлению документов.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальное время ожидания гражданина в очереди составляет 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию Ачинского района и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. Срок рассмотрения указанного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему это обращение, в письменной форме с указанием причин продления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения для предоставления муниципальной услуги располагаются по адресу:
Место нахождения МФЦ: г. Ачинск, ул. Назарова, 28б, этаж 1.
Режим работы МФЦ: понедельник, среда с 09.00 до 18.00, вторник, четверг с 09.00 до 20.00.
Телефон МФЦ: 8 (39151) 5-46-00, 5-44-69, 5-44-71.
Телефон приемной администрации Ачинского района: 8 (39151) 6-02-10, факс 6-02-25.
Телефон начальника отдела имущественных и земельных отношений: 8 (39151) 6-02-18.
Официальный сайт органа местного самоуправления: http://ach-rajon.ru.
Ачинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю.
Место нахождения: 661150, г. Ачинск, ул. Назарова, строение 28б.
Телефон специалистов: 8 (39151) 5-46-00.
Межрайонный отдел № 2 ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Красноярскому краю (г. Ачинск и Ачинский район).
Место нахождения: 661150, г. Ачинск, ул. Назарова, 28б.
Телефон специалистов: 8 (39151) 5-46-00.
В здании администрации размещаются информационные стенды, которые содержат текстовую информацию форматом и шрифтом, доступным для обозрения и чтения заинтересованного лица любого возраста. Информационные стенды размещаются в хорошо освещенном месте.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
- образцы оформления упомянутых документов и требования к ним.
Места ожидания оборудуются достаточным количеством стульев, письменным столом.
Прием лиц специалистами проводится, как правило, в кабинетах, оборудованных столом и стульями.
Прием лиц при исполнении муниципальной услуги осуществляется (с понедельника по четверг) с 08 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин., кроме выходных и праздничных дней, обед - с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.
Глава администрации Ачинского района в случае необходимости вправе принять решение о продлении времени приема лиц при их личном обращении в адрес Главы.
Рабочее место специалистов, ответственных за исполнение муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационно-справочным системам.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей областной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Красноярского края" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте администрации Ачинского района и краевой государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Красноярского края" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ

Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельных участков включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие заявления (документов);
2) рассмотрение заявления и первичная проверка документов;
3) направление запросов;
4) подготовку проекта решения администрации района о предварительном предоставлении земельных участков либо проекта решения администрации района об отказе в предварительном предоставлении земельных участков.

Принятие заявления

Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в адрес исполнителя муниципальной услуги либо поступление заявления (документов) по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов (в зависимости от внутренней организации деятельности исполнителя муниципальной услуги в обязанности специалиста могут включаться иные действия):
1) регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) (при личном обращении заявителя).
Результатом административной процедуры является принятие заявления (документов).
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.

Рассмотрение заявления и первичная проверка документов

Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявления, принятых документов.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;
4) устанавливает наличие полномочий исполнителя муниципальной услуги по рассмотрению обращения заявителя.
В случае если имеются основания для возврата заявления заявителю, определенные настоящим Административным регламентом, администрация в течение десяти дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка возвращает заявление заявителю. При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Оформление результата предоставления
либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия исполнителя муниципальной услуги и отсутствуют определенные настоящим Административным регламентом основания для возврата заявления заявителю, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, рассматривает заявление о предварительном предоставлении земельного участка по существу.
В случае если на дату поступления в администрацию заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, администрация принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.
В срок, не превышающий 10 дней со дня поступления заявления исполнитель муниципальной услуги направляет запрос:
- в отдел земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Ачинского района о соответствии вида разрешенного использования земельного участка схеме территориального планирования либо о соответствии назначения земельного участка градостроительным регламентам территориальной зоны поселения;
- служебную записку муниципальному инспектору по земельному контролю администрации Ачинского района с приложением копии заявления заявителя и схемы расположения земельного участка.
Муниципальный инспектор по земельному контролю, ответственный за осмотр земельного участка, производит осмотр и направляет акт осмотра специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий пяти рабочих дней.
Продолжительность административной процедуры не более 1 месяца (без учета времени на приостановку).
В случае если заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка подано в отношении земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования Ачинский район и расположенного в границах сельского поселения, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, исполнитель муниципальной услуги готовит решение администрации района о предварительном согласовании предоставления земельного участка, а в случае наличия оснований, определенных настоящим Административным регламентом, решение администрации района об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и в порядке делопроизводства направляет проект решения администрации района на согласование и подписание уполномоченному лицу администрации района.
Результатом административной процедуры является передача лицу, уполномоченному на подписание документов, проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 1 месяца (без учета времени на приостановку).

Особенности предоставления земельных участков, находящихся
в государственной или муниципальной собственности,
гражданам для индивидуального жилищного строительства,
ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного
пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам
и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления
крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности

В случае поступления заявления гражданина о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, заявления гражданина или крестьянского (фермерского) хозяйства о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности администрация в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления любого из этих заявлений, совершает одно из следующих действий:
1) подготавливает решение администрации об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка по основаниям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, а также если:
- границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
- площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов;
2) обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей и принятия заявлений о намерении участвовать в аукционе (далее - извещение) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом муниципального образования Ачинский район, поселения по месту нахождения земельного участка и размещает извещение на официальном сайте муниципального образования Ачинский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили, администрация совершает одно из следующих действий:
1) осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах, их подписание и направление заявителю при условии, что не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка;
2) подготавливает решение администрации района о предварительном согласовании предоставления земельного участка при условии, что испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", и направляет указанное решение заявителю.
В случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе администрация района в недельный срок со дня поступления этих заявлений принимает решение:
1) об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка;
2) об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка лицу, обратившемуся с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка. В этом случае администрация обеспечивает образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ и принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
В случае если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, поданному гражданином, приложена схема расположения земельного участка, подготовленная в форме документа на бумажном носителе, исполнитель муниципальной услуги без взимания платы с заявителя обеспечивает подготовку в форме электронного документа схемы расположения земельного участка, местоположение границ которого соответствует местоположению границ земельного участка, указанному в схеме расположения земельного участка, подготовленной в форме документа на бумажном носителе.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя о предварительном согласовании предоставления земельного участка, после принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, предусматривающего утверждение схемы расположения земельного участка, обязан направить в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия указанного решения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, указанное решение с приложением схемы расположения земельного участка, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Выдача результата предоставления либо отказа
в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является регистрация соответствующих документов.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней передает специалисту, ответственному за выдачу документов.
Специалист, ответственный за выдачу документов, в течение 5 рабочих дней с момента передачи решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет его заявителю почтовым отправлением.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении у исполнителя муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 7 рабочих дней.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента

Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет Глава администрации.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы исполнителя муниципальной услуги либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель исполнителя муниципальной услуги или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность муниципальных служащих и иных должностных
лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Положением о муниципальной службе муниципальных служащих муниципального образования Ачинский район, Трудовым кодексом Российской Федерации.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной
услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности исполнителя муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в адрес исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
а) наименование исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется исполнителем муниципальной услуги, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта исполнителя муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) Краевого портала и/или Единого портала.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба рассматривается исполнителем муниципальной услуги, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
В случае если жалоба подана заявителем в адрес исполнителя муниципальной услуги, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется исполнителю муниципальной услуги, уполномоченному на ее рассмотрение. Заявитель информируется в письменной форме о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение исполнителе муниципальной услуги.
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу исполнителю муниципальной услуги, уполномоченному на ее рассмотрение, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и исполнителем муниципальной услуги, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом исполнителем муниципальной услуги, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим с многофункциональным центром соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение исполнителе муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исполнитель муниципальной услуги определяет уполномоченных на рассмотрение жалоб должностных лиц, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Исполнитель муниципальной услуги обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Краевом портале и/или Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
Жалоба, поступившая в адрес исполнителя муниципальной услуги, уполномоченного на ее рассмотрение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены исполнителем муниципальной услуги, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение исполнитель муниципальной услуги принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение исполнителя муниципальной услуги.
При удовлетворении жалобы исполнитель муниципальной услуги принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Исполнитель муниципальной услуги, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Исполнитель муниципальной услуги, уполномоченный на рассмотрение жалобы, вправе оставить жалобу без ответа в случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. О чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.





Приложение № 1
к Административному регламенту
администрации района
по предоставлению
муниципальной услуги
"Предварительное согласование
предоставления земельных участков"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Подача заявления о предварительном согласовании
предоставления земельного участка в администрацию района

\/

Прием и регистрация заявления

\/

Рассмотрение специалистом администрации
заявления и документов

\/ \/

Наличие оснований Наличие оснований для
для приостановки возврата заявления
рассмотрения заявления заявителю

\/ \/

Подготовка уведомления Подготовка уведомления
администрации о приостановке администрации о возврате
рассмотрения заявления заявления заявителю

\/

Возврат заявления заявителю

\/ \/
\/ \/
Наличие Наличие
оснований для оснований для Отсутствие оснований
отказа в отказа в для отказа в
предоставлении предоставлении предоставлении
муниципальной муниципальной муниципальной услуги
услуги услуги

\/ \/ \/

Подготовка решения Подготовка решения
администрации района администрации района
об отказе в предварительном о предварительном
согласовании предоставления согласовании предоставления
земельного участка земельного участка






Приложение № 2
к Административному регламенту
администрации района
по предоставлению
муниципальной услуги
"Предварительное согласование
предоставления земельных участков"

(наименование исполнительного
органа государственной власти
(или: органа местного самоуправления)
адрес: ____________________________________
от ________________________________________
(наименование или Ф.И.О.)
адрес: ___________________________________,
телефон: _______________, факс: __________,
адрес электронной почты: __________________

Заявление
о предварительном согласовании
предоставления земельного участка

На основании ст. 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации
______________________ просит о предварительном согласовании предоставления
(наименование или Ф.И.О.)
без проведения торгов земельного участка размером ________________________,
расположенного по адресу: ____________________________________, кадастровый
номер __________ (если границы такого земельного участка подлежат уточнению
в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О
государственном кадастре недвижимости").
(Вариант:
На основании ст. 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации
______________________ просит о предварительном согласовании предоставления
(наименование или Ф.И.О.)
без проведения торгов земельного участка размером ________________________,
расположенного по адресу: ____________________________________, образование
которого предусмотрено Решением ___________________________________________
(наименование органа исполнительной власти,
уполномоченного в области государственного
кадастрового учета недвижимого имущества и
ведения государственного кадастра недвижимости)
от "__" _________ ____ г. № ___.)
Основание предоставления земельного участка без проведения торгов:
__________________________________________________________________________.
(указать основания в соответствии с п. 2 ст. 39.3 (или: ст. 39.5/
п. 2 ст. 39.6/п. 2 ст. 39.10) Земельного кодекса Российской Федерации)
_________________________ желает приобрести земельный участок на праве
(наименование или Ф.И.О.)
______________________ для использования в целях _________________________.
(Вариант:
Земельный участок __________________________ просит предоставить взамен
(наименование или Ф.И.О.)
земельного участка, изымаемого для государственных (или: муниципальных)
нужд, на основании Решения ____________________ от "__" ______ ___ г. № _.)
(наименование органа)
(Вариант:
Земельный участок __________________ просит предоставить для размещения
(наименование или Ф.И.О.)
объектов, предусмотренных проектом территориального планирования, на
основании Решения _______________________ от "___" ________ ____ г. № ___.)
(наименование органа)

Приложения:
1. Документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного
участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным
уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом
исполнительной власти.
2. Схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый
земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания
территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный
участок.
3. Проектная документация о местоположении, границах, площади и об иных
количественных и качественных характеристиках лесных участков в случае,
если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного
участка.
4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в
случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления
земельного участка обращается представитель заявителя.
5. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной
регистрации юридического лица в соответствии с законодательством
иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное
юридическое лицо.
6. Подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами,
списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном
согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении
земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для
ведения огородничества или садоводства.

"__" __________ ____ г.

___________________
(подпись)


------------------------------------------------------------------