Постановление Правительства Красноярского края от 28.10.2015 N 558-п "Об утверждении перечня муниципальных образований Красноярского края - получателей субсидий на реализацию мероприятий по созданию сельских модельных библиотек в 2015 году"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2015 г. № 558-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ СЕЛЬСКИХ МОДЕЛЬНЫХ
БИБЛИОТЕК В 2015 ГОДУ

В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 511-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие культуры и туризма", учитывая протокол заседания конкурсной комиссии по подготовке предложений о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Культура России (2012 - 2018 годы)" от 11.08.2015 № 1, постановляю:
1. Утвердить перечень муниципальных образований Красноярского края - получателей субсидий на реализацию мероприятий по созданию сельских модельных библиотек в 2015 году согласно приложению.
2. Опубликовать Постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
В.П.ТОМЕНКО





Приложение
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 28 октября 2015 г. № 558-п

ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ СЕЛЬСКИХ
МОДЕЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК В 2015 ГОДУ

№ п/п
Наименование муниципального образования Красноярского края
Объем финансирования, руб.
1
2
3
1
Ермаковский район
96791,00
2
Шушенский район, Казанцевский сельсовет
90000,00

Итого
186791,00


------------------------------------------------------------------