Постановление Администрации г. Норильска от 23.11.2015 N 563 "О Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОРИЛЬСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2015 г. № 563

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", подпунктом 3 пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", и пунктом 7 статьи 15 Положения о бюджете и бюджетном процессе на территории муниципального образования город Норильск, утвержденного Решением Норильского городского Совета депутатов от 23.10.2007 № 5-94, постановляю:

1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- Постановление Администрации города Норильска от 26.01.2011 № 26 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений";
- Постановление Администрации города Норильска от 11.05.2011 № 210 "О внесении изменений в правовые акты Администрации города Норильска и признании утратившими силу отдельных правовых актов Администрации города Норильска";
- Постановление Администрации города Норильска от 28.09.2012 № 309 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Норильска от 26.01.2011 № 26";
- Постановление Администрации города Норильска от 01.12.2014 № 670 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Норильска от 26.01.2011 № 26";
- Постановление Администрации города Норильска от 14.05.2015 № 228 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Норильска от 26.01.2011 № 26";
- Постановление Администрации города Норильска от 31.12.2010 № 545 "О Порядке определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Норильск муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, а также субсидий на иные цели";
- Постановление Администрации города Норильска от 06.12.2011 № 566 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Норильска от 31.12.2010 № 545";
- Постановление Администрации города Норильска от 30.08.2013 № 396 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Норильска от 31.12.2010 № 545";
- Постановление Администрации города Норильска от 13.10.2009 № 447 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск, Перечня муниципальных работ, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск, и Перечня государственных услуг, предоставляемых в рамках переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципального образования город Норильск полномочий Красноярского края";
- Постановление Администрации города Норильска от 30.12.2009 № 567 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Норильска от 13.10.2009 № 447 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск и Перечня муниципальных работ, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск";
- Постановление Администрации города Норильска от 29.03.2010 № 87 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Норильска от 13.10.2009 № 447 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск и Перечня муниципальных работ, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск";
- Постановление Администрации города Норильска от 27.08.2010 № 342 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Норильска от 13.10.2009 № 447 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск и Перечня муниципальных работ, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск";
- Постановление Администрации города Норильска от 05.05.2011 № 204 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Норильска от 13.10.2009 № 447 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск и Перечня муниципальных работ, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск";
- Постановление Администрации города Норильска от 05.07.2011 № 349 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Норильска от 13.10.2009 № 447";
- Постановление Администрации города Норильска от 28.10.2011 № 524 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Норильска от 13.10.2009 № 447";
- Постановление Администрации города Норильска от 10.09.2012 № 280 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Норильска от 13.10.2009 № 447";
- Постановление Администрации города Норильска от 14.06.2013 № 264 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Норильска от 13.10.2009 № 447";
- Постановление Администрации города Норильска от 29.11.2013 № 529 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Норильска от 13.10.2009 № 447";
- Постановление Администрации города Норильска от 12.02.2014 № 48 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Норильска от 13.10.2009 № 447";
- Постановление Администрации города Норильска от 06.06.2014 № 332 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Норильска от 13.10.2009 № 447";
- Постановление Администрации города Норильска от 21.07.2014 № 425 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Норильска от 13.10.2009 № 447";
- Постановление Администрации города Норильска от 26.11.2014 № 660 "О внесении изменения в Постановление Администрации города Норильска от 21.04.2014 № 425";
- Постановление Администрации города Норильска от 17.02.2015 № 61 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Норильска от 13.10.2009 № 447";
- Постановление Администрации города Норильска от 16.03.2015 № 96 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Норильска от 13.10.2009 № 447".
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2016 и применяется к муниципальным учреждениям муниципального образования город Норильск, в отношении которых органами местного самоуправления муниципального образования город Норильск в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета муниципального образования город Норильск на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания.
5. Действие пункта 3.2 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 3.3 (за исключением абзаца второго и абзаца шестого в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пунктов 3.4 - 3.9, пункта 3.10 (за исключением абзаца пятого), пунктов 3.11 - 3.13, 3.18 - 3.21 Порядка, утвержденного пунктом 1 настоящего Постановления (далее - Порядок), и приложения № 1 к Порядку распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
6. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии абзацами десятым - четырнадцатым пункта 3.3 Порядка.
7. Коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии абзацами десятым - четырнадцатым пункта 3.3 Порядка, не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с формирования муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
8. Пункт 3.2, абзацы второй и шестой пункта 3.3 Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, абзац пятый пункта 3.10 и абзац восьмой пункта 3.15, а также пункты 3.14 - 3.17 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

Руководитель Администрации
города Норильска
Е.Ю.ПОЗДНЯКОВ





Утвержден
Постановлением
Администрации
города Норильска
от 23 ноября 2015 г. № 563

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск (далее - местный бюджет) выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными, автономными учреждениями, учредителями которых являются органы местного самоуправления муниципального образования город Норильск, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, в том числе являющихся главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - муниципальные учреждения, муниципальные казенные учреждения).

2. Формирование (изменение) и утверждение муниципального
задания

2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставом муниципального учреждения, на основе утвержденного ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, сформированного в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Муниципальное задание формируется с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
2.2. Муниципальное задание формируется одновременно с подготовкой проекта местного бюджета на срок до одного года (в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год) и на срок до трех лет (в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период), с уточнением (корректировкой) (при необходимости) в процессе составления проекта местного бюджета.
Сводные показатели муниципальных заданий должны соответствовать прогнозу сводных показателей муниципальных заданий, установленных в муниципальных программах муниципального образования город Норильск.
Проекты муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период направляются уполномоченными органами, указанными в пункте 2.3 настоящего Порядка (за исключением Управления экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска) в Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска, для проведения их экспертизы в части натуральных показателей и индикаторов качества предоставления (выполнения) муниципальных услуг (работ), в сроки, установленные Порядком формирования проекта бюджета муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным Постановлением Администрации города Норильска.
В случае внесения изменений в проекты муниципальных заданий до момента их утверждения в части натуральных показателей и индикаторов качества оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) уполномоченные органы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, повторно направляют проекты муниципальных заданий в Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска для экспертизы, указанной в абзаце третьем настоящего пункта.
После проведения экспертизы проекта муниципального задания Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска возвращает его уполномоченному органу. Уполномоченный орган, указанный в абзаце третьем пункта 2.3 настоящего Порядка после поступления проекта муниципального задания осуществляет подготовку соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в соответствии с пунктом 3.24 настоящего Порядка.
Проект муниципального задания, сформированный уполномоченным органом, указанным в абзаце втором пункта 2.3 настоящего Порядка, в срок не позднее 20 ноября направляется в Правовое управление Администрации города Норильска. Правовое управление Администрации города Норильска в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта муниципального задания проводит его экспертизу на предмет его соответствия требованиям, установленным Бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, и подготавливает проект соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в соответствии с пунктом 3.24 настоящего Порядка.
2.3. Проект муниципального задания формируется уполномоченным органом:
- Администрацией города Норильска (Управлением экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска) в отношении муниципального казенного учреждения "Норильский городской архив", муниципального автономного учреждения муниципального образования город Норильск "Информационный центр "Норильские новости", муниципального бюджетного учреждения "Автохозяйство", муниципального бюджетного учреждения "Молодежный центр";
- Управлением общего и дошкольного образования Администрации города Норильска, Управлением по спорту и туризму Администрации города Норильска, Управлением по делам культуры и искусства Администрации города Норильска, Управлением социальной политики Администрации города Норильска в отношении подведомственных им муниципальных учреждений.
Значения нормативных затрат, указанных в пункте 3.5, 3.17 настоящего Порядка, значения норм, указанных в абзаце втором пункта 3.8 настоящего Порядка, значения базовых нормативов затрат, указанных в абзаце первом пункта 3.12, значения корректирующих коэффициентов, указанных в пункте 3.13 настоящего Порядка, нормативные затраты, указанные в пункте 3.14 настоящего Порядка, определяются, рассчитываются, утверждаются распоряжением (приказом) уполномоченного органа:
- Администрацией города Норильска в отношении муниципальных учреждений, указанных в абзаце втором настоящего пункта;
- Управлением общего и дошкольного образования Администрации города Норильска, Управлением по спорту и туризму Администрации города Норильска, Управлением по делам культуры и искусства Администрации города Норильска, Управлением социальной политики Администрации города Норильска в отношении подведомственных им муниципальных учреждений (далее - распоряжение (приказ) уполномоченного органа).
2.4. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и должно содержать:
а) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
б) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
в) требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
г) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
д) порядок оказания соответствующих услуг;
е) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
При формировании для муниципального учреждения муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания и отражает:
а) основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания;
б) порядок контроля за выполнением муниципального задания;
в) требования к отчетности о выполнении муниципального задания;
г) иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания.
2.5. Муниципальное задание утверждается уполномоченным органом, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление муниципальным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
2.6. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в муниципальные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, на основании которых было сформировано муниципальное задание и (или) изменений размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменений муниципального задания, в срок не более 10 рабочих дней после вступления в силу указанных изменений уполномоченными органами вносятся соответствующие изменения в муниципальное задание путем формирования нового муниципального задания (с учетом внесенных изменений) и утверждается уполномоченным органом, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка.
Новое муниципальное задание, сформированное соответствующими уполномоченными органами, указанными в пункте 2.3 настоящего Порядка (за исключением Управления экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска), направляется в Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска, для проведения его их экспертизы в части натуральных показателей и индикаторов качества предоставления (выполнения) муниципальных услуг (работ).
После проведения экспертизы Управлением экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска возвращается уполномоченному органу.
Уполномоченный орган, указанный в абзаце третьем пункта 2.3 настоящего Порядка, после поступления проекта нового муниципального задания из Управления экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска осуществляет подготовку дополнительного соглашения к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Новое муниципальное задание, сформированное уполномоченным органом, указанным в абзаце втором пункта 2.3 настоящего Порядка, направляется в Правовое управление Администрации города Норильска для проведения экспертизы. Правовое управление Администрации города Норильска в течение 7 рабочих дней с даты поступления муниципального задания проводите его экспертизу на предмет соответствия нового муниципального задания требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Порядком, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, и осуществляет подготовку проекта дополнительного соглашения к о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
2.7. Утвержденное уполномоченным органом муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемые по форме согласно приложениям N№ 1, 2 к настоящему Порядку, не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем его утверждения размещаются муниципальными учреждениями на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н "Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
По решению уполномоченных органов муниципальные задания и отчеты о выполнении муниципальными учреждениями муниципальных заданий могут быть размещены на их официальных сайтах.

3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным, автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия).
Размер субсидий устанавливается решением Норильского городского Совета депутатов о местном бюджете.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Уполномоченным органом осуществляется распределение подведомственным муниципальным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания с указанием их объема в текущем финансовом году и плановом периоде в разрезе муниципальных услуг (работ), оказываемых на основе утвержденного ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 3.2 распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.2 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
------------------------------------------------------------------
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг; нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения); затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 3.3 распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания () определяется по формуле:

------------------------------------------------------------------
Абзац второй пункта 3.3 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
------------------------------------------------------------------
,

где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ);
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
------------------------------------------------------------------
Абзац шестой пункта 3.3 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
------------------------------------------------------------------
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ);
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.20 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество муниципального учреждения;
- затраты на содержание имущества муниципального учреждения, неиспользуемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - неиспользуемое для выполнения муниципального задания имущество).
------------------------------------------------------------------
Абзац десятый пункта 3.3 не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с формирования муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
Абзац десятый пункта 3.3 применяется коэффициент выравнивания.
------------------------------------------------------------------
В случае если объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствующем финансовом году, рассчитанный в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, превышает 10 и более процентов в положительную или отрицательную сторону от объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, доведенного муниципальному учреждению в 2015 году, уполномоченный орган вправе применить коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствующем финансовом году, исходя из значения, определяемого по формуле:

, где

- коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания в i-ом финансовом году;
- объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в 2015 году;
------------------------------------------------------------------
Абзац четырнадцатый пункта 3.3 не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с формирования муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
Абзац четырнадцатый пункта 3.3 применяется коэффициент выравнивания.
------------------------------------------------------------------
- объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в i-ом финансовом году.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 3.4 распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), рассчитанные с соблюдением положений настоящего Порядка, не должны приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания решением Норильского городского Совета депутатов о местном бюджете.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 3.5 распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
3.5. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги рассчитываются и утверждаются в отношении соответствующих муниципальных учреждений распоряжением (приказом) уполномоченного органа.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 3.6 распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
3.6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
- затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 3.7 распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
3.7. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 3.8 распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
3.8. При определении базового норматива на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги), определяемые на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги (в соответствующей сфере деятельности) при выполнении требований к качеству оказания данной муниципальной услуги, отраженных в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (далее - медианный метод).
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных методом наиболее эффективного учреждения либо медианным методом, необходимых для определения базового норматива на оказание муниципальной услуги, утверждаются распоряжением (приказом) уполномоченного органа отдельно по каждой муниципальной услуге по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 3.9 распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
3.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
- затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с Трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, рассчитываемые в соответствии с общими требованиями, определенными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 3.10 распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
3.10. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
------------------------------------------------------------------
Абзац пятый пункта 3.10 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
------------------------------------------------------------------
- суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в порядке согласно пункту 3.11 настоящего Порядка в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 3.11 распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
3.11. В затраты, указанные в абзацах втором - четвертом пункта 3.10 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества муниципального учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
Порядок формирования и использования резерва, указанного в абзаце пятом пункта 3.10 настоящего Порядка, устанавливается приказом начальника Финансового управления Администрации города Норильска.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 3.12 распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
3.12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается распоряжением (приказом) уполномоченного органа (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета).
Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается (уточняется) согласно настоящему пункту общей суммой с выделением:
- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 3.13 распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
3.13. Значения корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются распоряжением (приказом) уполномоченного органа (уточняются при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета).
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.14 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
------------------------------------------------------------------
3.14. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном распоряжением (приказом) уполномоченного органа.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.15 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
------------------------------------------------------------------
3.15. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
- затраты на оплату коммунальных услуг;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
------------------------------------------------------------------
Абзац восьмой пункта 3.15 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
------------------------------------------------------------------
- суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в порядке согласно настоящему пункту в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Порядок формирования и использования резерва, указанного в абзаце восьмом настоящего пункта, устанавливается приказом начальника Финансового управления Администрации города Норильска.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.16 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
------------------------------------------------------------------
3.16. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.17 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
------------------------------------------------------------------
3.17. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются распоряжением (приказом) уполномоченного органа (в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 3.18 распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
3.18. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество муниципального учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное, автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из местного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 3.19 распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
3.19. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного, автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного, автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного, автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
В случае если муниципальное бюджетное, автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзацах втором - третьем настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного, автономного учреждения утверждаются уполномоченным органом.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 3.20 распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
3.20. В случае если муниципальное бюджетное, автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, уполномоченным органом, с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации, а также муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования город Норильск.
Порядок определения платы (цен, тарифов) за выполнение работ, оказание услуг, относящихся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных, автономных учреждений, оказываемых ими сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания, для граждан и юридических лиц за плату определяется решением Норильского городского Совета депутатов.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 3.21 распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
3.21. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.22. Субсидия на финансовое обеспечение муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению перечисляется на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в Финансовом управлении Администрации города Норильска.
Открытие и ведение лицевых счетов осуществляется в порядке, установленном приказом начальника Финансового управления Администрации города Норильска.
Субсидия на финансовое обеспечение муниципального задания муниципальному автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в Финансовом управлении Администрации города Норильска.
3.23. Изменение (уменьшение, увеличение) объема субсидии, предоставленной из местного бюджета муниципальному бюджетному, автономному учреждению, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении (увеличении, уменьшении) муниципального задания.
Муниципальные бюджетные, автономные учреждения вправе обращаться в уполномоченный орган с предложением об изменении размера субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг.
3.24. Предоставление муниципальному бюджетному, автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого руководителем уполномоченным органом, или иным уполномоченным им лицом с муниципальным бюджетным, автономным учреждением.
Соглашение заключается по примерной форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку. Уполномоченный орган, Правовое управление Администрации города Норильска при необходимости вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Обязательным приложением к Соглашению является муниципальное задание.
Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.
3.25. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, являющемся приложением к Соглашению, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
- 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
- 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
- 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня предоставления муниципальным бюджетным, автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год по форме согласно приложению № 2, с учетом итогов исполнения 11 месяцев. Если на основании отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то излишне перечисленные средства субсидии подлежат перечислению (возврат) в местный бюджет в соответствии с Бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные пунктом 3.25 настоящего Порядка не распространяются на муниципальное бюджетное, автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.

3.26. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии используются муниципальным бюджетным, автономным учреждением в очередном финансовом году для достижения цели, ради которой данное учреждение создано, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.28 настоящего Порядка.
Уполномоченный орган в срок до 15 февраля текущего финансового года предоставляет информацию в Финансовое управление Администрации города Норильска о наличии остатков, сложившихся на счетах муниципальных бюджетных, автономных учреждений по итогам работы в отчетном финансовом году.
3.27. Остатки субсидий по итогам исполнения муниципального задания могут быть направлены муниципальным бюджетным, автономным учреждением на оплату расходов, соответствующих целям деятельности учреждений, утвержденным в их уставах.

4. Оценка выполнения муниципальными учреждениями
муниципального задания и контроль за их выполнением

4.1. Контроль за выполнением муниципальных заданий муниципальными учреждениями осуществляют соответствующие уполномоченные органы.
4.2. Муниципальные учреждения представляют уполномоченному органу отчет о выполнении муниципального задания, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании и согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
4.3. Оценка выполнения муниципального задания осуществляется уполномоченными органами в соответствии с Методикой оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденной постановлением Администрации города Норильска.
4.4. Сводный отчет о фактическом исполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями в отчетном финансовом году по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку вместе с пояснительной запиской, содержащей оценку выполнения муниципального задания и (или) причины его невыполнения, представляется уполномоченными органами в срок до 10 февраля, следующего за отчетным годом в Финансовое управление Администрации города Норильска.
4.5. Финансовое управление Администрации города Норильска после получения сводных отчетов о фактическом исполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями от уполномоченных органов формирует сводную оценку о фактическом исполнении муниципальных заданий и размещает ее на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
4.6. Уполномоченный орган осуществляет контроль за:
- соблюдением муниципальными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями;
- соответствием утвержденных показателей муниципальных заданий прогнозу сводных показателей муниципальных заданий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период по этапам реализации.
4.7. Руководители муниципальных учреждений несут ответственность за несвоевременность представления отчета о выполнении муниципального задания, а также за недостоверность или неполноту сведений, представляемых в отчетах о выполнении муниципального задания в соответствии с законодательством Российской Федерации, Красноярского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Норильск.





Приложение № 1
к Порядку
формирования муниципального
задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями
и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания,
утвержденному Постановлением
Администрации города Норильска
от 23 ноября 2015 г. № 563

------------------------------------------------------------------
Действие приложении № 1 распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
Руководитель
(уполномоченное лицо)
____________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств
бюджета города, в ведении которого находится муниципальное
казенное учреждение либо органом исполнительной власти
муниципального образования город Норильск, осуществляющим
функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного
учреждения, дд.мм.гггг.)
_______________ _______________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"__" ________________ 20__ г.


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № <1>
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов


Коды

Наименование муниципального учреждения ______________ Форма по 0506001
_____________________________________________________ ОКУД

_____________________________________________________ Дата

Виды деятельности муниципального учреждения по сводному
_____________________________________________________ реестру

_____________________________________________________ По ОКВЭД

_____________________________________________________ По ОКВЭД

Вид муниципального учреждения _______________________ По ОКВЭД
(указывается вид
муниципального учреждения
из базового (отраслевого)
перечня)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

Раздел _____


1. Наименование муниципальной услуги _________ Уникальный номер
______________________________________________ по базовому
2. Категории потребителей муниципальной услуги (отраслевому)
______________________________________________ перечню
______________________________________________
______________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
Значение показателя качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
_____________ (наименование показателя)
_____________ (наименование показателя)
_____________ (наименование показателя)
_____________ (наименование показателя)
_____________ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12





































допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (процентов)


3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Значение показателя объема муниципальной услуги
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)





наименование
код
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15














































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (процентов)


4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5





















5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3







Часть 2. Сведения о выполняемых работах <4>

Раздел _____


1. Наименование работы _______________________ Уникальный номер
______________________________________________ по базовому
2. Категории потребителей работы _____________ (отраслевому)
______________________________________________ перечню
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <5>:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
_____________ (наименование показателя)
_____________ (наименование показателя)
_____________ (наименование показателя)
_____________ (наименование показателя)
_____________ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12































допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(процентов)


3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель объема работы
Значение показателя объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
описание работы
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
_____________ (наименование показателя)
_____________ (наименование показателя)
_____________ (наименование показателя)
_____________ (наименование показателя)
_____________ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13








































допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(процентов)


Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <6>

1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением
муниципального задания ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля
Периодичность
Органы местного самоуправления муниципального образования город Норильск, осуществляющие контроль за выполнением учреждением муниципального задания
1
2
3







4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания ___________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ______
___________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания _____
___________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания, <7>
___________________________________________________________________________

--------------------------------
1. Номер муниципального задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.
2. Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
3. Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
4. Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
5. Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
6. Заполняется в целом по муниципальному заданию.
7. В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.





Приложение № 2
к Порядку
формирования муниципального
задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями
и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания,
утвержденному Постановлением
Администрации города Норильска
от 23 ноября 2015 г. № 563

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ № <1>
за 20__ год
от "__" _________ 20__ г.


Коды

Наименование муниципального учреждения ______________ Форма по 0506001
_____________________________________________________ ОКУД

_____________________________________________________ Дата

Виды деятельности муниципального учреждения по сводному
_____________________________________________________ реестру

_____________________________________________________ По ОКВЭД

Вид муниципального __________________________________ По ОКВЭД
учреждения (указывается вид муниципального
учреждения из базового (отраслевого) По ОКВЭД
перечня)
Периодичность _______________________________________
(указывается в соответствии
с периодичностью представления отчета
о выполнении муниципального задания,
установленной в муниципальном задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

Раздел _____


1. Наименование муниципальной услуги _________ Уникальный номер
______________________________________________ по базовому
2. Категории потребителей муниципальной услуги (отраслевому)
______________________________________________ перечню
______________________________________________
______________________________________________

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения





наименование
код
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14













































Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
Средний размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения





наименование
код
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15





























































Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>

Раздел _____


1. Наименование работы _______________________ Уникальный номер
______________________________________________ по базовому
2. Категории потребителей работы _____________ (отраслевому)
______________________________________________ перечню

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения





наименование
код
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14





































3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения





наименование
код
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14





































Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ _________ _______________
должность) (подпись) (расшифровка
подписи)

"__" _________ 20__ г.

--------------------------------
1. Номер муниципального задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.
2. Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
3. Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.





Приложение № 3
к Порядку
формирования муниципального
задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями
и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания,
утвержденному Постановлением
Администрации города Норильска
от 23 ноября 2015 г. № 563

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
И МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ИМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В ___ ГОДУ И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ ____ - ____ ГОДОВ

№ п/п
Наименование учреждения
20___ год (очередной финансовый год)
20___ год (1-й год планового периода)
20___ год (2-й год планового периода)
1
2
3
4
5

Всего:



1
Муниципальное учреждение № 1




муниципальная услуга № 1




муниципальная услуга № 2




...




муниципальная работа № 1




муниципальная работа № 2




...



2
Муниципальное учреждение № 2




муниципальная услуга № 1




муниципальная услуга № 2




...




муниципальная работа № 1




муниципальная работа № 2




...








Приложение № 4
к Порядку
формирования муниципального
задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями
и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания,
утвержденному Постановлением
Администрации города Норильска
от 23 ноября 2015 г. № 563

ЗНАЧЕНИЯ
НАТУРАЛЬНЫХ НОРМ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ БАЗОВЫХ
НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Наименование муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи
Наименование натуральной нормы
Единица измерения натуральной нормы
Значение натуральной нормы/ срок полезного использования
Способ определения значения натуральной нормы
1
2
3
4
5
6


1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги








1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги








1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания муниципальной услуги








2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды
2.1. Коммунальные услуги








2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания








2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания












2.4. Услуги связи








2.5. Транспортные услуги








2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги








2.7. Прочие общехозяйственные нужды









--------------------------------
В графе 1 "Наименование муниципальной услуги" указывается наименование муниципальной услуги, для которой утверждается базовый норматив затрат.

В графе 2 "Уникальный номер реестровой записи" указывается уникальный номер реестровой записи муниципальной услуги, в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ).

В графе 3 "Наименование натуральной нормы" указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания муниципальной услуги (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги).

В графе 4 "Единица измерения натуральной нормы" указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт-ч., куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения).

В графе 5 "Значение натуральной нормы" указываются значения натуральных норм, определенные для муниципальной услуги по методу наиболее эффективного учреждения или медианного метода.
Информация о "сроках полезного использования" указывается в годах при формировании информации о натуральных нормах, используемых при определении затрат на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества, иных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, затрат на прочие общехозяйственные нужды на оказание муниципальной государственной услуги.

В графе 6 "Способ определения значения натуральной нормы" указываются один из используемых способов определения значения натуральных норм: на основе стандарта оказания муниципальной услуги с указанием нормативного правового акта, утверждающего стандарт оказания муниципальной услуги (вид, дата, номер), с использованием метода наиболее эффективного учреждения или медианного метода.





Приложение № 5
к Порядку
формирования муниципального
задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями
и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания,
утвержденному Постановлением
Администрации города Норильска
от 23 ноября 2015 г. № 563

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

"___" ____________ 20____ г.

Учредитель ________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
в лице ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта или
доверенности)
(далее - учредитель) с одной стороны, и муниципальное бюджетное учреждение
____________________________________________________ (далее - учреждение) в
лице руководителя ________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, руководствуясь статьями 69.2,
78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Норильского
городского Совета депутатов "О бюджете муниципального образования город
Норильск на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов", заключили
настоящее Соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий представления учредителем учреждению субсидии из бюджета муниципального образования город Норильск на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).
1.2. Общая сумма субсидии по Соглашению составляет:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________ рублей.
1.3. Муниципальное задание является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Предоставить в _______ году субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания:

Наименование муниципальной услуги
Сумма (рублей)
Услуга № 1

Услуга № 2

...

ИТОГО:

Наименование муниципальной работы
Сумма (рублей)
Работа № 1

Работа № 2

...

ИТОГО:

ВСЕГО:


2.1.2. Перечислять учреждению субсидию в размере и в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения и оформленным в соответствии с приложением.
2.1.3. Рассматривать предложения учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не позднее 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.1.4. Осуществлять контроль за выполнением учреждением муниципального задания.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Уточнять и дополнять Соглашение с учетом отраслевых особенностей.
2.2.2. Изменять размер предоставляемой субсидии в соответствии с настоящим Соглашением в течение срока выполнения муниципального задания только в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.
2.2.3. Сократить объем субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленной учреждению субсидии в случае фактического выполнения муниципального задания учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием учредителя, или с качеством, не соответствующим требованиям к качеству соответствующих муниципальных услуг (муниципальных работ).
2.2.4. Приостановить предоставление субсидии, если в установленные настоящим Соглашением сроки не получены отчеты о выполнении муниципального задания за отчетный период.
2.2.5. Вносить изменения в график перечисления субсидий.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование субсидии в целях оказания муниципальных услуг (муниципальных работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (муниципальных работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Своевременно информировать учредителя об изменении условий оказания муниципальных услуг (муниципальных работ), которые могут повлиять на изменение размера субсидии.
2.3.3. Предоставлять учредителю отчет о выполнении муниципального задания по форме и срокам, предусмотренным муниципальным заданием.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Расходовать субсидию самостоятельно.
2.4.2. При необходимости обращаться к учредителю с предложением об изменении размера субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей объема, характеризующих качество и (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до "__" ________ 20__ года.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по Соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу на _____ листах каждое (включая приложения), в том числе: один экземпляр - учредителю, один - учреждению.

6. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Учредитель: Учреждение:
(юридический и фактический адрес, (юридический и фактический адрес,
банковские реквизиты) банковские реквизиты)

Должность, Должность,
Подпись, Ф.И.О. Подпись, Ф.И.О.

МП МП





Приложение
к Соглашению
о порядке и условиях
предоставления субсидии
на финансовое обеспечение
выполнения муниципального
задания

от __________________ № ____

ГРАФИК
ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СУБСИДИИ

Сроки перечисления субсидии <1> (в разрезе муниципальных услуг (муниципальных работ))
Сумма, рублей
- до _________

- до _________

- до __________

...





ИТОГО:






Приложение № 6
к Порядку
формирования муниципального
задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями
и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания,
утвержденному Постановлением
Администрации города Норильска
от 23 ноября 2015 г. № 563

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
О ФАКТИЧЕСКОМ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В ОТЧЕТНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ
_________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств местного
бюджета, в ведении которого находится муниципальное казенное
учреждение (органа, координирующего деятельность
муниципального бюджетного или муниципального автономного
учреждения)

Наименование учреждения, оказывающего услугу (выполняющего работу)
Наименование оказываемой услуги (выполняемой работы)
Вариант оказания (выполнения)
Показатель (качества, объема)
Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактическое значение за отчетный финансовый год
Оценка выполнения муниципальным учреждением муниципального задания по каждому показателю
Сводная оценка выполнения муниципальным учреждением муниципального задания по показателям (качества, объема)
Причины отклонения значений от запланированных
Источник информации о фактическом значении показателя
Оценка итоговая
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13


Услуга
Показатель качества









Показатель качества









...









Показатель объема









Показатель объема









...











Работа
Показатель качества









Показатель качества









...









Показатель объема









Показатель объема









...











------------------------------------------------------------------