Решение Канского районного Совета депутатов Красноярского края от 26.08.2015 N 50-376 "Об утверждении Порядка определения объема и Методики распределения средств районного фонда финансовой поддержки поселений"



КАНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 26 августа 2015 г. № 50-376

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И МЕТОДИКИ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ
ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ

На основании части 1 статьи 142.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях выравнивания финансовых возможностей поселений при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период, руководствуясь статьей 14 Закона Красноярского края от 10.07.2007 № 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае", статьями 25, 30 Устава Канского района, Канский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Порядок определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений согласно приложению № 1 к настоящему Решению.
2. Утвердить Методику распределения средств районного фонда финансовой поддержки согласно приложению № 2 к настоящему Решению.
3. Отменить Решения Совета депутатов Канского района:
от 28.08.2009 № 57-461 "О Методике распределения средств районного фонда финансовой поддержки поселений";
от 24.09.2009 № 58-473 "О внесении изменений в Решение Канского районного Совета депутатов от 28.08.2009 № 57-461 "О Методике распределения средств районного фонда финансовой поддержки поселений";
от 25.04.2011 № 3-3 "О внесении изменений в Решение Канского районного Совета депутатов от 28.08.2009 № 57-461 "О Методике распределения средств районного фонда финансовой поддержки поселений" (в редакции от 24.09.2009 № 58-473)".
4. Контроль за исполнением Решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике, финансам и бюджету.
5. Настоящее Решение вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования в официальном печатном издании "Вести Канского района", и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Канский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, и применяется к правоотношениям по формированию проекта районного бюджета на 2016 год и плановый период 2017 - 2019 годов.

Глава
Канского района
Л.Н.КРАСНОШАПКО
Канск
31 августа 2015 года
№ 50-376





Приложение № 1
к Решению
Канского районного
Совета депутатов
от 26 августа 2015 г. № 50-376

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СРЕДСТВ РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ
ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Правовые отношения в Канском районе по определению объема и распределению дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", настоящим Решением.

II. ИСТОЧНИКИ ДАННЫХ

1. В настоящем Решении применяются следующие понятия и термины:
бюджетная обеспеченность поселения - отношение индекса налогового потенциала поселения к индексу бюджетных расходов поселения;
индекс налогового потенциала поселения - отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям, входящим в состав Канского района;
налоговый потенциал поселения - оценка расчетных налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения по налоговым источникам, закрепленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и бюджетным законодательством Красноярского края за поселением, с учетом субсидий из бюджетов поселений в бюджет Красноярского края, с учетом дотаций поселениям за счет средств дотации из краевого бюджета;
индекс бюджетных расходов поселения - показатель, отражающий насколько больше (меньше) бюджетных средств в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям, входящим в состав Канского района, уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения.
2. Прочие понятия и термины, применяемые в настоящем Решении, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

III. ОБЪЕМ РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ

1. Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образует в бюджете муниципального района районный фонд финансовой поддержки поселений.
2. Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматривается в бюджете муниципального района за счет следующих доходных источников:
- собственных доходов муниципального района;
- субвенции из регионального фонда компенсаций на выполнение органами местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотации бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района.
3. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений, за исключением дотации, предоставляемой за счет средств субвенции из регионального фонда компенсаций, определяется администрацией Канского района самостоятельно исходя из необходимости обеспечения заданного уровня бюджетной обеспеченности поселений, установленного муниципальным районом при выравнивании бюджетной обеспеченности поселений.
4. Дотация из районного фонда финансовой поддержки поселений, за исключением дотации, предоставляемой за счет средств бюджета Красноярского края, предоставляется поселениям, входящим в состав Канского района, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает единый для поселений уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений.
Размер дотации бюджетам поселений из районного фонда финансовой поддержки определяется в соответствии с Методикой согласно приложению № 2 к настоящему Решению.
Исходные данные для распределения районного фонда финансовой поддержки поселений в обязательном порядке подлежат сверке с органами местного самоуправления поселений. Порядок и сроки сверки исходных данных устанавливаются администрацией Канского района.
Расчетная бюджетная обеспеченность поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям Канского района.
5. Субвенция, полученная бюджетом Канского района на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотации поселениям за счет бюджета Красноярского края, включается в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Расчет дотации поселениям из районного фонда финансовой поддержки поселений в части, образованной за счет субвенции из регионального фонда компенсаций, осуществляется финуправлением Канского района в соответствии с методикой расчета размера дотации поселениям, установленным Законом Красноярского края о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений.
6. Объем средств районного фонда финансовой поддержки поселений и распределение дотации бюджетам поселений утверждаются решением Канского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
7. Дотация из районного фонда финансовой поддержки поселений предоставляется бюджетам поселений ежемесячно в соответствии с утвержденной росписью доходов и расходов районного бюджета.





Приложение № 2
к Решению
Канского районного
Совета депутатов
от 26 августа 2015 г. № 50-376

МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ РАЙОННОГО ФОНДА
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ

I. ИСТОЧНИКИ ДАННЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАСЧЕТОВ
И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕННЫХ ПЕРИОДОВ

1. Источниками данных для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей Методики, являются:
1.1. Прогноз администрации Канского района о доходах консолидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый год (в разрезе налогов и платежей, включаемых в расчет налогового потенциала), составляемый в целом по району, исходя из прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год;
1.2. Объем фактических поступлений в бюджеты поселений муниципального района в разрезе отдельных налогов и платежей за отчетный год;
1.3. Объем фактических поступлений по территории поселений Канского района в разрезе отдельных налогов и платежей за отчетный год;
1.4. Статистические данные в разрезе поселений муниципального района на 01.01 отчетного года:
- площадь территории (кв. км);
- численность постоянного населения по хозяйственной книге (человек);
1.5. Данные на 1 января текущего года:
- удаленность от районного центра (км);
- количество населенных пунктов, входящих в состав поселения (шт.);
- протяженность улично-дорожной сети (включая проезды, площади и т.д.), находящейся в ведении поселений муниципального района (км);
- протяженность улично-дорожной сети для проезда транзитного транспорта, находящейся в ведении поселений муниципального района (км);
- лимит численности штатных единиц органа местного самоуправления поселения (человек).
2. В настоящей Методике применяются следующие временные периоды:
- планируемый год - год, на который осуществляется планирование показателей;
- текущий год - год, предшествующий планируемому;
- отчетный год - год, предшествующий текущему.
3. Расчеты по настоящей Методике осуществляются на основании прогнозных данных, данных об исполнении бюджетов поселений и бюджета района, имеющихся по состоянию на 1 января текущего года.

II. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРА ДОТАЦИИ

4. Доля поселения в районном фонде финансовой поддержки поселений (РФФПП)i определяется по следующей формуле:

(РФФПП)i = (БОср x Y - БОi) x N'i, (1)

где:
БОср - средняя расчетная бюджетная обеспеченность поселений муниципального района до выравнивания в планируемом году;
БОi - расчетная бюджетная обеспеченность до выравнивания i-го поселения муниципального района в планируемом году;
N'i - численность условных потребителей i-го поселения;
Y - индекс уровня выравнивания.
5. Показатель "средняя расчетная бюджетная обеспеченность поселений муниципального района до выравнивания в планируемом году" (БОср) определяется по следующей формуле:

БОср = (Дох + КДП) / N, (2)

где:
Дох - прогноз общего объема суммарных собственных доходов бюджетов поселений муниципального района (без учета финансовой помощи из вышестоящих бюджетов) на планируемый год, определяемый на основе прогноза доходов консолидированного бюджета муниципального района с применением единых нормативов отчислений от регулирующих налогов, установленных действующим законодательством и нормативными правовыми актами района (тыс. руб.);
КДП - дотация поселениям, входящим в состав Канского района, за счет субвенций из краевого бюджета (тыс. руб.);
№ - суммарная численность постоянного населения муниципального района на 1 января отчетного года.
6. Показатель "расчетная бюджетная обеспеченность поселения до выравнивания" (БОi) определяется по следующей формуле:

БОi = БОср x ИНПi / ИБРi, (3)

где:
ИНП - индекс налогового потенциала i-го поселения;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения.
7. Показатель "численность условных потребителей поселения" (N'i) определяется по следующей формуле:

N'i = Ni x ИБРi, (4)

где:
Ni - численность постоянного населения i-го поселения муниципального района на 1 января отчетного года.

III. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ИНДЕКСА НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА

8. Индекс налогового потенциала муниципального образования (ИНПi) определяется как сумма частных индексов налогового потенциала по отдельным налогам и платежам, взвешенных на удельные веса этих налогов в общей сумме доходов местных бюджетов по данным налогам и платежам:

ИНПi = a x ИНПндфл(i) + b x ИНПнифл(i) + c x ИНПзем(i) + d x

x ИНПкр(i), (5)

где:
ИНПндфл(i) - индекс налогового потенциала i-гo муниципального образования по налогу на доходы физических лиц;
ИНПнифл(i) - индекс налогового потенциала i-гo муниципального образования по налогу на имущество физических лиц;
ИНПзем(i) - индекс налогового потенциала i-гo муниципального образования по земельному налогу и арендной плате за земли;
ИНПкр(i) - индекс налогового потенциала i-гo муниципального образования по дотации поселениям, входящим в состав Канского района, за счет средств краевого бюджета;
a, b, c, d - доли поступлений по соответствующим налогам и платежам в общей сумме консолидированных доходов бюджетов поселений по одноименным налогам и платежам в планируемом году, определяемые исходя из прогноза суммарных собственных доходов (за исключением финансовой помощи) бюджетов поселений муниципального района на планируемый год:
a - доля налога на доходы физических лиц поселений в общем объеме участвующих в расчете индекса налогового потенциала доходов бюджетов всех поселений, исходя из прогноза доходов бюджетов поселений на очередной финансовый год;
b - доля налога на имущество физических лиц поселений в общем объеме участвующих в расчете индекса налогового потенциала доходов бюджетов всех поселений, исходя из прогноза доходов бюджетов поселений на очередной финансовый год;
c - доля земельного налога и арендной платы за земли поселений в общем объеме участвующих в расчете индекса налогового потенциала доходов бюджетов всех поселений, исходя из прогноза доходов бюджетов поселений на очередной финансовый год;
d - доля дотаций поселениям за счет субвенции из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в общем объеме участвующих в расчете индекса налогового потенциала доходов бюджетов всех поселений, исходя из прогноза доходов бюджетов поселений на очередной финансовый год.
Расчет частных индексов налогового потенциала.
8.1. Индекс налогового потенциала муниципального образования по налогу на доходы физических лиц (ИНПндфл(i) определяется по следующей формуле:

ИНПндфл(i) = (Фндфл(i) / Ni) / (Фндфл / N), (6)

где:
Фндфл(i) - фактическое поступление налога на доходы физических лиц в бюджет поселения за отчетный год;
Фндфл - фактическое поступление налога на доходы физических лиц по территориям поселений Канского района за отчетный год.
8.2. Индекс налогового потенциала по налогу на имущество физических лиц муниципального образования (ИНПнифл(i) определяется по следующей формуле:

ИНПнифл(i) = (Фнифл(i) / Ni) / (Фнифл / N), (7)

где:
Фнифл(i) - начисленная сумма налога на имущество физических лиц в бюджет поселения за отчетный год;
Фнифл - начисленная сумма налога на имущество физических лиц по территориям поселений Канского района в отчетном году.
8.3. Индекс налогового потенциала поселения по земельному налогу и арендной плате за земли (ИНПзем(i) определяется по следующей формуле:

ИНПзем(i) = ((Фзн(i) + Фапз(i)) / Ni) / ((Фзн + Фапз) / N), (8)

где:
Фзн(i) - начисленная сумма земельного налога в бюджет поселения за отчетный год;
Фапз(i) - начисленная сумма арендной платы за землю в бюджет поселения за отчетный год;
Фзн - начисленная сумма земельного налога по территориям поселений Канского района за отчетный год;
Фапз - начисленная сумма арендной платы за землю по территориям поселений Канского района за отчетный год.
8.4. Индекс налогового потенциала поселения по дотации, входящего в состав муниципального района, ИНПкр(i) определяется по следующей формуле:

ИНПкр(i) = (Фкр(i) / N(i)) / (Фкр / N), (8.а)

где:
Фкр(i) - фактическое поступление дотации i поселения, входящего в состав муниципального образования, за отчетный год;
Фкр - фактическое поступление дотации поселениям, входящим в состав муниципального образования, за отчетный год.

IV. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ИНДЕКСА БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ

9. Индекс бюджетных расходов (ИБР) определяется как сумма частных отраслевых индексов бюджетных расходов, взвешенных на доли соответствующих отраслей в сумме расходов бюджетов поселений на планируемый год (без учета расходов, осуществленных за счет субсидий и субвенций, переданных из краевого бюджета, и расходов, осуществленных за счет доходов целевого назначения).

ИБР(i) = a x Ан(i) + b x Вн(i) + c x Сн(i) + d x Dн(i) + k x Кн(i), (9)

где:

Ан(i) = ИБРмсу(i) / ИБРмсу

Ан(i) - нормированный индекс бюджетных расходов по отрасли "Местное самоуправление" для i-го поселения;
ИБРмсу(i) - индекс бюджетных расходов по отрасли "Местное самоуправление" для i-го поселения;

ИБРмсу = (SUM(i) (N(i) x ИБРмсу(i) / N

ИБРмсу - средний индекс бюджетных расходов по отрасли "Местное самоуправление" для всех поселений;

Вн(i) = ИБРбу(i) / ИБРбу

Вн(i) - нормированный индекс бюджетных расходов по содержанию объектов внешнего благоустройства для i-го поселения;
ИБРбу(i) - индекс бюджетных расходов по содержанию объектов внешнего благоустройства для i-го поселения;

ИБРбу = (SUM(i)(N(i) x ИБРбу(i)) / N

ИБРбу - средний индекс бюджетных расходов по содержанию объектов внешнего благоустройства для всех поселений;

Сн(i) = ИБРпроч(i) / ИБРпроч

Сн(i) - нормированный индекс бюджетных расходов по прочим расходам для i-го поселения;
ИБРпроч(i) - индекс бюджетных расходов по прочим расходам для i-го поселения;

ИБРпрочi = (SUM(i)(N(i) x ИБРпроч(i)) / N

ИБРпроч - средний индекс бюджетных расходов по прочим расходам для всех поселений;

Dн(i) = ИБРку(i) / ИБРку

Dн(i) - нормированный индекс бюджетных расходов по отрасли "Культура" для i-го поселения;
ИБРку(i) - индекс бюджетных расходов по отрасли "Культура" для i-го поселения;

ИБРку = (SUM(i)(N(i) x ИБРку(i)) / N

ИБРку - средний индекс бюджетных расходов по отрасли "Культура" для всех поселений;

Кн(i) = ИБРдор(i) / ИБРдор

Кн(i) - нормированный индекс бюджетных расходов по содержанию, ремонту, строительству дорог для i-го поселения;
ИБРдор(i) - индекс бюджетных расходов по содержанию, ремонту, строительству дорог для i-го поселения;

ИБРдор = (SUM(i)(N(i) x ИБРдор(i)) / N

ИБРдор - средний индекс бюджетных расходов по содержанию, ремонту, строительству дорог для всех поселений;
a, b c, d, k - доли соответственно расходов по разделам "Местное самоуправление"; по содержанию объектов внешнего благоустройства; прочих расходов; по отрасли "Культура; по содержанию, ремонту, строительству дорог, в суммарных расходах бюджетов поселений на планируемый год (без учета расходов, осуществленных за счет субсидий и субвенций, переданных из федерального и краевого бюджетов, и расходов, осуществленных за счет доходов целевого назначения).
Расчет отраслевых индексов бюджетных расходов.
9.1. Индекс бюджетных расходов поселения по отрасли "Местное самоуправление" (ИБРмсу(i) определяется по следующей формуле:

ИБРмсу(i) = Кудi x Кстр(мсу)i, (10)

где:
Кудi - коэффициент удорожания для i-го поселения;
Кстр(мсу)i - поправочный коэффициент для i-го муниципального образования на структуру спроса по отрасли "Местное самоуправление":

Кст(мсу)i = 1 + ш,

где:
ш - поправочный коэффициент, учитывающий штатную численность аппарата управления i-го поселения;

ш = чi / ч,

где:
чi - предельная численность штатных единиц работников органов местного самоуправления i поселения (за исключением работников по охране, обслуживанию административных зданий и водителей), депутатов и членов выборных ОМСу, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, а также глав муниципальных образований i поселения согласно законодательству Красноярского края;
ч - общая предельная численность штатных единиц работников органов местного самоуправления сельских поселений (за исключением работников по охране, обслуживанию административных зданий и водителей), депутатов и членов выборных ОМСу, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, а также глав муниципальных образований сельских поселений согласно законодательству Красноярского края.
9.2. Индекс бюджетных расходов по содержанию объектов внешнего благоустройства (ИБРбу(i) определяется по следующей формуле:

ИБРбу(i) = Кудi x Кстр(бу)i, (11)

где:
Кудi - коэффициент удорожания для i-го поселения:
Кстр(бу)i - поправочный коэффициент для i-го поселения на структуру спроса по содержанию объектов внешнего благоустройства.
Поправочный коэффициент для i-го поселения на структуру спроса по содержанию объектов внешнего благоустройства имеет следующий вид:

Улi - ДТi N
Кстр(бу)i = ----------- x ---,
Ул - ДТ Ni

где:
Улi - протяженность улично-дорожной сети (включая проезды, площади и т.д.), находящейся в ведении i-го поселения, на 1 января текущего года (км);
Ул - общая протяженность улично-дорожной сети (включая проезды, площади и т.д.), находящейся в ведении поселений муниципального района, на 1 января текущего года (км);
ДТi - протяженность улично-дорожной сети для проезда транзитного транспорта, находящейся в ведении i-го поселения, на 1 января текущего года (км);
ДТ - общая протяженность улично-дорожной сети для проезда транзитного транспорта, находящейся в ведении поселений муниципального района, на 1 января текущего года (км);
Ni - численность постоянного населения i-го поселения;
№ - численность постоянного населения муниципального района.
9.3. Индекс бюджетных расходов i-го поселения по отрасли "Культура" (ИБРку(i) определяется по следующей формуле:

ИБРку(i) = Кпр.ком.усл.(i), (12)

где:
Кпр.ком.усл.(i) - коэффициент предоставления коммунальных услуг для i-го поселения за отчетный год.

Кпр.ком.усл.(i) = (Рком.усл.i / Прi) / (Рком.усл. / Пр),

где:
Рком.усл.i - расходы бюджетов i-го поселения отчетного периода на коммунальные услуги учреждений по отрасли "Культура";
Прi - расходы бюджетов i-го поселения отчетного периода по отрасли "Культура";
Рком.усл. - общая сумма расходов бюджетов поселений отчетного периода на коммунальные услуги учреждений по отрасли "Культура";
Пр - общая сумма расходов бюджетов поселений отчетного периода по отрасли "Культура".
9.4. Индекс бюджетных расходов i-го поселения по прочим отраслям (ИБРпроч(i) определяется по следующей формуле;

ИБРпроч(i) = Кудi, (13)

где:
Кудi - коэффициент удорожания для i-го поселения.
9.5. Коэффициент удорожания (Кудi) рассчитывается по формуле:

Кудi = 1 + 0,5 x (Кдисi + Ктдi), (14)

где:
Кдисi - коэффициент дисперсности расселения в i-м поселении;
Ктдi - коэффициент транспортной доступности i-го поселения;

Кдисi = (1 + 1,7 x ДNi) / (1 + 1,7 x ДN),

где:
ДNi - доля населения i-го поселения, проживающего и населенных пунктах с численностью менее 500 человек, в общей численности населения i-го поселения на 1 января отчетного года;
Д№ - доля населения поселения района, проживающего в населенных пунктах с численностью менее 500 человек, в общей численности населения поселения района на 1 января отчетного года.

Si Удi ni
Ктдi = --- + ---- + ----,
S Уд n

где:
Si - площадь территории i-го поселения;
S - площадь территории муниципального района;
Удi - удаленность административного центра i-го поселения от районного центра (км);
Уд - суммовая удаленность административного центра i-го поселения от районного центра (км);
ni - количество населенных пунктов, входящих в состав i-го поселения;
n - общее количество населенных пунктов на территории муниципального района.
9.6. Индекс бюджетных расходов по содержанию, ремонту, строительству дорог (ИБРдор(i) определяется по следующей формуле:

ИБРдор(i) = 1 + Ктр.дост.(i) x Кдис(i) + Ктруд.дост.(i) x Ктдi, (15)

где:
Ктр.дост.(i) - весовой коэффициент влияния транспортной доступности i-го поселения, установить величину в размере 1,0;
Ктруд.дост.(i) - весовой коэффициент влияния фактора труднодоступности поселений, установить величину в размере 0,5.

V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10. Нормирование частных индексов.
Отраслевые индексы бюджетных расходов, полученные путем умножения двух и более коэффициентов или показателей, для дальнейших расчетов нормируются - приводятся к виду, когда индекс бюджетных расходов отражает отклонение от среднего значения по поселениям муниципального района (среднего значения, взвешенного по численности населения поселений). Должно соблюдаться следующее равенство:

SUM(ИБРi x Ni)) / № = 1, (16)

11. Поселения, включаемые в расчеты.
Для расчетов по настоящей Методике используются данные и показатели сельских поселений муниципального района, статистики, налоговой инспекции, МУ "Управление строительства и охраны окружающей природной среды", заместителя главы по развитию местного самоуправления, ОПР, кадрам и общим вопросам.
12. Корректировка исходных данных по данным поселений муниципального района:
12.1. В случае перемещения налогоплательщиков, имевших долю свыше 10 процентов в общем объеме фонда оплаты труда i-го поселения и (или) в сумме налоговых поступлений в бюджет i-го поселения за отчетные периоды, из одного поселения муниципального района в другое могут быть скорректированы следующие исходные данные:
- по поступлению налогов и платежей в консолидированный бюджет муниципального района с территории поселений (и разрезе отдельных налогов и платежей);
- по фонду оплаты труда поселений.
12.2. Корректировка исходных данных, указанных в п. 12.1 настоящей Методики, осуществляется только при наличии официального письма, подписанного главами двух поселений, между которыми произошло перемещение крупных налогоплательщиков, не отраженное в отчетных данных. В письме должны быть указаны согласованные суммы и значения корректировок в разрезе соответствующих исходных данных, которые должны быть добавлены к исходным данным по первому поселению и вычтены из исходных данных по второму поселению, а также указание на то, в отношении каких налогоплательщиков осуществляется корректировка исходных данных.
12.3. Корректировка исходных данных по официальным письмам, поступившим в финансовое управление администрации Канского района после 1 августа текущего года, не осуществляется.


------------------------------------------------------------------