Постановление администрации г. Канска Красноярского края от 18.03.2015 N 378 "О внесении изменений в Постановление администрации г. Канска от 22.08.2013 N 1096"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2015 г. № 378

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
Г. КАНСКА ОТ 22.08.2013 № 1096

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со статьями 30, 35 Устава города Канска постановляю:
1. Внести в Постановление администрации г. Канска от 22.08.2013 № 1096 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Канска, их формировании и реализации" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. В Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ города Канска, их формировании и реализации:
1.1.1. в разделе 1 "Общие положения":
1.1.1.1. в пункте 1.5 слова "отдел планирования, ценообразования и трудовых отношений администрации г. Канска (далее - Отдел планирования)" заменить словами "отдел экономического развития и муниципального заказа администрации г. Канска (далее - Отдел экономического развития)";
1.1.1.2. абзац шестой пункта 1.7 изложить в следующей редакции:
"основные параметры программы - лимиты бюджетных ассигнований на реализацию программы в целом, плановые значения целевых показателей (измеряемые количественные показатели, отражающие изменение социально-экономической среды, на которую направлено действие программы, позволяющие оценить достижение цели программы) и показателей результативности программы (измеряемые количественные показатели, отражающие изменения отдельных приоритетов социально-экономического развития города Канска, отраженных в подпрограммах и отдельных мероприятиях программы, и позволяющие оценить достижение задач программы), сроки исполнения отдельных мероприятий программы и подпрограмм.";
1.1.2. пункт 2.7 раздела 2 "Принятие решений о разработке программ" изложить в следующей редакции:
"2.7. На основе предварительных проектов программ, рассмотренных и согласованных комиссией, Отдел экономического развития формирует перечень программ, предлагаемых к реализации с очередного финансового года, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и в срок до 1 сентября текущего года вносит его на утверждение в администрацию города Канска.
Подготовка проекта постановления администрации г. Канска о внесении изменений в перечень программ, утвержденный постановлением администрации г. Канска, осуществляется Отделом экономического развития в случаях изменения наименования программ, состава программ и ответственных исполнителей программ.";
1.1.3. в разделе 3 "Разработка программы, внесение в нее изменений":
1.1.3.1. дополнить пунктом 3.4.1 следующего содержания:
"3.4.1. К проекту постановления прилагаются пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование.
В случае если проектом программы предусматриваются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества муниципальной собственности города Канска, а также бюджетные ассигнования на осуществление муниципальными бюджетными и автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями за счет средств субсидии из городского бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Канска или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Канска (далее - бюджетные ассигнования на капитальные вложения), пояснительная записка к проекту постановления должна содержать:
обоснование необходимости направления бюджетных ассигнований на капитальные вложения;
сведения о форме бюджетных ассигнований на капитальные вложения;
сведения о степени строительной готовности в отношении незавершенных строительством объектов;
сведения об органах местного самоуправления города Канска, муниципальных казенных учреждениях, являющихся получателями средств городского бюджета и самостоятельно осуществляющих бюджетные инвестиции в объекты недвижимого имущества муниципальной собственности города Канска, либо муниципальных автономных и бюджетных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях, которым органами местного самоуправления города Канска на безвозмездной основе на основании соглашений будут переданы полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования город Канск муниципальных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты недвижимого имущества муниципальной собственности, а также муниципальных автономных и бюджетных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях, являющихся получателями субсидии из городского бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Канска или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Канска.
Информация представляется в разрезе подпрограмм и отдельных мероприятий программы.
К пояснительной записке прилагаются:
а) в отношении строек и объектов капитального строительства муниципальной собственности города Канска, в которые осуществляются бюджетные ассигнования на капитальные вложения:
справки об объемах незавершенного строительства в текущих (договорных) ценах планового периода завершения строительства;
при наличии разработанной проектной документации - копии заключения государственной экспертизы (положительного заключения) о соответствии проектной документации на объекты капитального строительства требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий в случаях, когда проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации, и копии правового акта об утверждении проектной документации;
при отсутствии разработанной проектной документации - задание на проектирование;
б) в отношении объектов недвижимого имущества муниципальной собственности города Канска, планируемых к приобретению:
описание объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению, с указанием его технических, качественных и эксплуатационных характеристик, а также обоснование приобретения объекта недвижимого имущества муниципальной собственности города Канска, в том числе при приобретении объекта недвижимого имущества в целях оказания муниципальных услуг с учетом нормативной потребности оказания муниципальных услуг, характеристик (пропускной способности, площади, мощности) приобретаемого объекта и обеспеченности населения муниципальной услугой.";
1.1.3.2. пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Ответственный исполнитель в обязательном порядке представляет проект постановления одновременно на согласование в Отдел экономического развития и Финансовое управление, предварительно согласовав его с соисполнителями программы, а также в случае, если проект постановления предусматривает приобретение (прекращение) права муниципальной собственности города Канска либо права хозяйственного ведения или оперативного управления на имущество муниципальной собственности города Канска, - с МКУ "Комитет по управлению муниципальным имуществом города Канска", в случае, если проект постановления предусматривает строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов недвижимого имущества муниципальной собственности города Канска, - с управлением архитектуры, строительства и инвестиций администрации города Канска и МКУ "Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Канска".
МКУ "Комитет по управлению муниципальным имуществом города Канска", управление архитектуры, строительства и инвестиций администрации города Канска и МКУ "Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Канска" в течение пяти рабочих дней с момента поступления согласовывают проект постановления либо готовят к нему замечания. Отдел экономического развития и Финансовое управление в течение десяти рабочих дней с момента поступления согласовывают проект постановления либо готовят к нему замечания.
В случае необходимости доработки проекта программы ответственный исполнитель в срок не более 5 рабочих дней дорабатывает проект программы и направляет его на повторное рассмотрение.";
1.1.3.3. в пункте 3.6 слова "до 15 октября" заменить словами "до 15 ноября";
1.1.3.4. в пункте 3.7 слова "подлежит принятию администрацией города Канска в срок не позднее 1 ноября текущего года" заменить словами "подлежит утверждению администрацией г. Канска в срок не позднее 1 декабря текущего года";
1.1.4. в разделе 4 "Требования к содержанию программы":
1.1.4.1. подпункт "г" пункта 4.2 изложить в следующей редакции:
"г) механизм реализации отдельных мероприятий программы (описание организационных, экономических и правовых механизмов, необходимых для эффективной реализации отдельных мероприятий программы; критерии выбора исполнителей; критерии выбора получателей муниципальных услуг) или ссылку на нормативный правовой акт, регламентирующий реализацию соответствующих мероприятий;";
1.1.4.2. в абзаце третьем пункта 4.3 слова "или рассчитываемое" заменить словами "или рассчитываемое, в том числе,";
1.1.5. в разделе 5 "Реализация и контроль за ходом выполнения программы":
1.1.5.1. в пункте 5.4 слова "бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям" заменить словами "бюджетных ассигнований на капитальные вложения";
1.1.5.2. в абзаце втором пункта 5.7 слова "Отдел планирования" заменить словами "Отдел экономического развития";
1.1.5.3. в пункте 5.8:
1) в абзацах девятом и десятом после слова "плановых" дополнить словами "(соответствующих уточненной сводной бюджетной росписи)";
2) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"информацию по объектам недвижимого имущества муниципальной собственности города Канска, подлежащим строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению, включенным в программу, по форме согласно приложению № 10 к настоящему Порядку;";
3) в абзаце пятнадцатом слова "Отдела планирования" заменить словами "Отдела экономического развития";
4) дополнить абзацем следующего содержания:
"Оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) осуществляется в соответствии с Порядком оценки эффективности реализации муниципальных программ согласно приложению № 11 к настоящему Порядку.";
1.1.5.4. в пункте 5.9 слова "Отдел планирования" заменить словами "Отдел экономического развития";
1.2. Абзац одиннадцатый приложения № 2 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ города Канска, их формировании и реализации "Паспорт муниципальной программы города Канска" изложить в следующей редакции:
"Перечень объектов недвижимого имущества муниципальной собственности города Канска, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению (приложение 3 к настоящему паспорту).";
1.3. Приложение 3 к паспорту муниципальной программы города Канска "Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности (за счет всех источников финансирования)" изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению;
1.4. Приложение № 4 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ города Канска, их формировании и реализации "Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы города Канска с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы" изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему Постановлению;
1.5. В приложении № 6 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ города Канска, их формировании и реализации "Макет подпрограммы, реализуемой в рамках муниципальной программы города Канска":
1.5.1. в разделе 2 "Основные разделы подпрограммы":
1) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Механизм реализации подпрограммы

Механизм реализации подпрограммы предусматривает описание:
организационных, экономических и правовых механизмов, необходимых для эффективной реализации подпрограммы;
критериев выбора исполнителей для реализации мероприятий подпрограммы;
критериев выбора получателей муниципальных услуг.
В случае наличия нормативного правового акта, регламентирующего реализацию соответствующих мероприятий, приводится ссылка на соответствующий нормативный правовой акт.";
2) в абзаце втором пункта 2.4 слова "целевым и эффективным расходованием средств городского бюджета" заменить словами "внутреннего и внешнего муниципального финансового контроля за использованием средств городского бюджета";
3) пункт 2.7 исключить;
1.6. В приложении 2 к макету подпрограммы, реализуемой в рамках муниципальной программы города Канска "Перечень мероприятий подпрограммы", графу "Наименование программы, подпрограммы" заменить графой "Цели, задачи, мероприятия подпрограммы";
1.7. Приложение № 10 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ города Канска, их формировании и реализации "Расшифровка финансирования по объектам капитального строительства муниципальной собственности" изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему Постановлению;
1.8. Дополнить приложением № 11 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ города Канска, их формировании и реализации согласно приложению № 4 к настоящему Постановлению;
1.9. По тексту приложений к Постановлению слова "тыс. руб." и "тыс. рублей" заменить словом "рублей".
2. Срок предоставления результатов оценки эффективности реализации муниципальных программ в составе годового отчета за 2014 год - 15 апреля 2015 года.
3. Ведущему специалисту отдела культуры администрации г. Канска Чечекиной Д.С. опубликовать настоящее Постановление в газете "Официальный Канск" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Канск в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы города по экономике и финансам Н.В. Кадач.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2015 года.

Глава
города Канска
Н.Н.КАЧАН





Приложение № 1
к Постановлению
администрации г. Канска
от 18 марта 2015 г. № 378
Приложение 3
к паспорту
муниципальной программы
города Канска

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ГОРОДА КАНСКА, ПОДЛЕЖАЩИХ СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ,
ТЕХНИЧЕСКОМУ ПЕРЕВООРУЖЕНИЮ ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЮ

№ п/п
Наименование объекта, территория строительства (приобретения), мощность и единицы измерения мощности объекта <*>
Вид ассигнований (инвестиции, субсидии)
Годы строительства (приобретения) <***>
Остаток стоимости объекта в ценах контрактов (рублей) <****>
Объем бюджетных ассигнований в объекты недвижимого имущества муниципальной собственности города Канска, подлежащие строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению, рублей
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
...
...
Наименование подпрограммы 1
Главный распорядитель 1
Наименование мероприятия 1

Заказчик 1 <**>











Объект 1











в том числе:











городской бюджет











краевой бюджет











федеральный бюджет











внебюджетные источники











Объект 2











в том числе:











городской бюджет











краевой бюджет











федеральный бюджет











внебюджетные источники











...











Заказчик 2 <**>











...











Итого по мероприятию 1











в том числе:











городской бюджет











краевой бюджет











федеральный бюджет











внебюджетные источники










Наименование мероприятия 2

...











Итого по главному распорядителю 1











в том числе:











городской бюджет











краевой бюджет











федеральный бюджет











внебюджетные источники










Главный распорядитель 2

Заказчик 1 <**>











...











Итого по подпрограмме 1











в том числе:











городской бюджет











краевой бюджет











федеральный бюджет











внебюджетные источники










Наименование подпрограммы 2
Главный распорядитель 1
Наименование мероприятия 1

Заказчик 1 <**>











...











Итого по программе











в том числе:











городской бюджет











краевой бюджет











федеральный бюджет











внебюджетные источники











--------------------------------
<*> Указывается наименование объекта согласно разработанной проектной документации (заданию на разработку проектной документации) либо основные характеристики объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению.
<**> В качестве заказчика выступают органы местного самоуправления города Канска, муниципальные казенные учреждения, являющиеся получателями средств городского бюджета и самостоятельно осуществляющие бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности, либо муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, которым органами местного самоуправления города на безвозмездной основе на основании соглашений переданы полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования город Канск муниципальных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, а также являющиеся получателями субсидии из городского бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Канска или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Канска.
<***> Срок строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта и ввода его в эксплуатацию либо срок приобретения объекта.
<****> При разработке проектной документации ориентировочно.

Заместитель начальника
отдела экономического развития
и муниципального заказа
администрации г. Канска
Е.В.ФЕЛЬК





Приложение № 2
к Постановлению
администрации г. Канска
от 18 марта 2015 г. № 378
Приложение № 4
к Порядку
принятия решений о разработке
муниципальных программ
города Канска,
их формировании и реализации

ИНФОРМАЦИЯ
О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ПРОГНОЗНОЙ ОЦЕНКЕ РАСХОДОВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА КАНСКА
С УЧЕТОМ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО УРОВНЯМ
БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Оценка расходов (рублей), годы
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
итого на период
Муниципальная программа

Всего




в том числе:




городской бюджет




краевой бюджет




федеральный бюджет




внебюджетные источники




Мероприятие программы

Всего




в том числе:




городской бюджет




краевой бюджет




федеральный бюджет




внебюджетные источники




...






Подпрограмма 1

Всего




в том числе:




городской бюджет




краевой бюджет




федеральный бюджет




внебюджетные источники




...







Руководитель ________________ ________________________
(подпись) (ФИО)

Заместитель начальника
отдела экономического развития
и муниципального заказа
администрации г. Канска
Е.В.ФЕЛЬК





Приложение № 3
к Постановлению
администрации г. Канска
от 18 марта 2015 г. № 378
Приложение № 10
к Порядку
принятия решений о разработке
муниципальных программ
города Канска,
их формировании и реализации

Информация
по объектам недвижимого имущества муниципальной
собственности города Канска, подлежащим строительству,
реконструкции, техническому перевооружению
или приобретению, включенным в муниципальную программу
города Канска _________________________________________
(наименование программы)
за январь - ___________ 20__ г. (нарастающим итогом)

№ п/п
Наименование объекта, территория строительства (приобретения), мощность и единицы измерения мощности объекта <*>
Годы строительства (приобретения) <**>
Процент технической готовности
Сметная стоимость по утвержденной ПСД, всего в ценах 2001 г., рублей
Остаток сметной стоимости на 01.01.20__ г., рублей <***>
План на 20__ г., рублей <****>
Финансирование за январь - __________ 20__ г., рублей
Фактическое освоение за январь - ____ 20__ г. за счет всех источников финансирования, рублей
Виды выполненных работ за январь - _____ 20__ г.
в ценах 2001 г.
всего
в том числе
всего
в том числе
в ценах 2001 г.
в ценах контракта на 01.01 текущего года
городской бюджет
краевой бюджет
федеральный бюджет
внебюджетные источники
городской бюджет
краевой бюджет
федеральный бюджет
внебюджетные источники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20

Наименование подпрограммы 1



















Наименование мероприятий 1-n



















Главный распорядитель 1



















Заказчик 1



















Объект 1



















Объект 2



















Заказчик 2



















...



















Итого по главному распорядителю 1



















Главный распорядитель 2



















Заказчик 1



















...







































Наименование мероприятий 2-n



















...



















Итого по подпрограмме 1



















в том числе:



















Главный распорядитель 1



















Главный распорядитель 2



















...



















Наименование подпрограммы 2



















...



















Итого по подпрограмме 2



















в том числе:



















Главный распорядитель 1



















Главный распорядитель 2



















...



















Итого по программе



















в том числе:



















Главный распорядитель 1



















Главный распорядитель 2



















<*> Указывается согласно разработанной проектной документации (заданию на разработку проектной документации) наименование объекта либо основные характеристики объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению.
<**> Срок строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта и ввода его в эксплуатацию либо срок приобретения объекта.
<***> При разработке проектной документации ориентировочно.
<****> При формировании годового отчета указываются значения, соответствующие показателям уточненной сводной бюджетной росписи.
В случае приобретения объектов недвижимого имущества графы 4, 5, 6, 7, 8 не заполняются.

Руководитель _______________ _______________________
(подпись) (ФИО)

Заместитель начальника
отдела экономического развития
и муниципального заказа
администрации г. Канска
Е.В.ФЕЛЬК





Приложение № 4
к Постановлению
администрации г. Канска
от 18 марта 2015 г. № 378
Приложение № 11
к Порядку
принятия решений о разработке
муниципальных программ
города Канска,
их формировании и реализации

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя муниципальной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности реализации.
1.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится с учетом следующих составляющих:
оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;
оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм, входящих в муниципальную программу;
оценки степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее - оценка степени реализации мероприятий);
оценки степени соответствия запланированному уровню затрат;
оценки эффективности использования средств городского бюджета.
1.3. Оценка эффективности реализации муниципальных программ осуществляется в два этапа.
1.4. На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации подпрограмм, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм, оценки степени реализации мероприятий, оценки степени соответствия фактического уровня затрат запланированному уровню и оценки эффективности использования средств городского бюджета.
1.5. На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы и оценки эффективности реализации подпрограмм.

2. ОЦЕНКА СТЕПЕНИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

2.1. Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:



где:
- степень реализации мероприятий;
- количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
2.2. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
- мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов) <1>, считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию <2>. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;
--------------------------------
<1> В случаях, когда установлена прямая связь между основными мероприятиями и показателями (индикаторами) подпрограмм.
<2> Выполнение данного условия подразумевает, что в случае если степень достижения показателя (индикатора) составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя (индикатора), достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя (индикатора), достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя (индикатора) по сравнению с предыдущим периодом (т.е. при снижении значения показателя (индикатора) по показателю (индикатору), желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя (индикатора), желаемой тенденцией развития которого является снижение), проводится сопоставление темпов роста данного показателя (индикатора) с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному).

- мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему и по качеству муниципальных услуг (работ) не менее чем на 95% от установленных значений на отчетный год;
- по иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата (оценка проводится экспертно).

3. ОЦЕНКА СТЕПЕНИ СООТВЕТСТВИЯ ФАКТИЧЕСКОГО УРОВНЯ ЗАТРАТ
ЗАПЛАНИРОВАННОМУ УРОВНЮ

3.1. Степень соответствия фактического уровня затрат запланированному уровню оценивается для каждой подпрограммы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:



где:
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
- плановые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году.

4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ
ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

4.1. Эффективность использования средств городского бюджета рассчитывается для каждой подпрограммы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств городского бюджета по следующей формуле:



где:
- эффективность использования средств городского бюджета;
- степень реализации мероприятий, финансируемых из средств городского бюджета;
- степень соответствия запланированному уровню расходов из средств городского бюджета.

5. ОЦЕНКА СТЕПЕНИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ
ЗАДАЧ ПОДПРОГРАММ

5.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) подпрограмм определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.
5.2. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:



- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:



где:
- степень достижения планового значения показателя (индикатора, характеризующего цели и задачи подпрограммы);
- значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.
5.3. Степень реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:



где:
- степень реализации подпрограммы;
- степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы;
№ - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы.
При использовании данной формулы в случаях, если больше 1, значение принимается равным 1.
При оценке степени реализации подпрограммы ответственный исполнитель может определить коэффициенты значимости отдельных показателей (индикаторов) целей и задач. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:



где - удельный вес, отражающий значимость показателя (индикатора), 

6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

6.1. Эффективность реализации подпрограммы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы и оценки эффективности использования средств городского бюджета по следующей формуле:



где:
- эффективность реализации подпрограммы;
- степень реализации подпрограммы;
- эффективность использования средств городского бюджета.
6.2. Эффективность реализации подпрограммы признается высокой, в случае если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации подпрограммы признается средней, в случае если значение составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации подпрограммы признается удовлетворительной, в случае если значение составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы признается неудовлетворительной.

7. ОЦЕНКА СТЕПЕНИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

7.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
7.2. Степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:



- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:



где:
- степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
- значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
7.3. Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:



где:
- степень реализации муниципальной программы;
- степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
М - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы.
При использовании данной формулы, в случае если больше 1, значение принимается равным 1.
При оценке степени реализации муниципальной программы ответственный исполнитель может определить коэффициенты значимости отдельных показателей (индикаторов) целей и задач. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:



где - удельный вес, отражающий значимость показателя (индикатора), 

8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

8.1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм по следующей формуле:



где:
- эффективность реализации муниципальной программы;
- степень реализации муниципальной программы;
- эффективность реализации подпрограммы;
- коэффициент значимости подпрограммы для достижения целей муниципальной программы, определяемый ответственным исполнителем. По умолчанию kj определяется по формуле: где - объем фактических расходов из городского бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-й подпрограммы в отчетном году, Ф - объем фактических расходов из городского бюджета (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы; j - количество подпрограмм.
8.2. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней, в случае если значение составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной, в случае если значение составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

Заместитель начальника
отдела экономического развития
и муниципального заказа
администрации г. Канска
Е.В.ФЕЛЬК


------------------------------------------------------------------