Решение Краснотуранского районного Совета депутатов Красноярского края от 20.03.2015 N 4-36р "О внесении изменений в Положение о контрольно-счетном органе муниципального образования Краснотуранский район"



КРАСНОТУРАНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 20 марта 2015 г. № 4-36р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ
ОРГАНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОТУРАНСКИЙ РАЙОН

Руководствуясь ст. 265 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований", ст. 35 Устава Краснотуранского района, Краснотуранский районный Совет депутатов решил:
1. Внести следующие изменения в Положение о контрольно-счетном органе муниципального образования Краснотуранский район, утвержденное Решением Краснотуранского районного Совета депутатов № 25-192р от 30.10.2012 (далее по тексту - Положение).
1.1. В статью 4 Положения внести изменения и изложить в следующей редакции:
"1. Ревизионная комиссия формируется Советом депутатов района в составе председателя и аппарата ревизионной комиссии, в состав аппарата контрольно-счетного органа входит инспектор ревизионной комиссии.
2. Председатель и инспектор ревизионной комиссии органа назначаются на должность на постоянной основе.
3. Председатель ревизионной комиссии является муниципальным служащим, на которого распространяется действие федеральных нормативных актов, нормативных актов Красноярского края, муниципальных нормативных актов о муниципальной службе.
4. Права, обязанности и ответственность работников ревизионной комиссии определяются Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.".
1.2. В официальный текст Положения ввести статью 4.1 следующего содержания:
"Статья 4.1. Порядок назначения на должности председателя и инспектора ревизионной комиссии

1. Кандидатура председателя ревизионной комиссии при назначении на должность согласовывается районным Советом депутатов.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя ревизионной комиссии вносятся в районный Совет депутатов:
1) Главой района, председателем районного Совета депутатов;
2) не менее одной трети от установленного числа депутатов районного Совета депутатов.
3. Инспектор ревизионной комиссии назначается на должность Главой района, председателем районного Совета депутатов по представлению председателя ревизионной комиссии.".
1.3. В статью 5 Положения внести изменения и изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Требования к кандидатурам на должности председателя и инспектора ревизионной комиссии

1. На должности председателя и инспектора ревизионной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции, для председателя не менее пяти лет, для инспектора не менее трех лет.
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя ревизионной комиссии в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
3. Председатель ревизионной комиссии не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с Главой, председателем районного Совета депутатов Краснотуранского района, Главой администрации Краснотуранского района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Краснотуранского района.
4. Председатель ревизионной комиссии не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5. Председатель ревизионной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.".
1.4. В официальный текст Положения ввести статью 5.1 следующего содержания:
"Статья 5.1. Председатель и инспектор ревизионной комиссии

1. Председатель контрольно-счетного органа:
в соответствии с настоящим Положением и должностной инструкцией организует деятельность ревизионной комиссии и несет ответственность за результаты ее работы;
представляет районному Совету депутатов ежегодный отчет о работе контрольно-счетного органа.
2. Инспектор ревизионной комиссии:
исполняет свои обязанности в соответствии с должностной инструкцией и обязательными к исполнению поручениями председателя ревизионной комиссии.".
1.5. В часть 1 статьи 6 Положения внести изменения и изложить ее в следующей редакции:
"1. Председатель ревизионной комиссии и инспектор ревизионной комиссии являются должностными лицами ревизионной комиссии.".
1.6. Статью 6 Положения дополнить частью 6 следующего содержания:
"Инспектор ревизионной комиссии осуществляет свою трудовую деятельность в соответствии с федеральным законодательством, законами субъекта Российской Федерации, муниципальными нормативными актами. Трудовые отношения инспектора ревизионной комиссии возникают и прекращаются в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации.".
1.7. Пункт 5 статьи 7 Положения дополнить словами:
"в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию".
1.8. Статью 7 Положения дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1. полномочия по аудиту эффективности в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.".
1.9. Из части 3 статьи 10 Положения исключить слово "Аудитор" и заменить его словами "Председатель и инспектор".
1.10. Из части 1 статьи 12 Положения исключить слово "Аудитор" и заменить его словами "Председатель и инспектор".
1.11. Из части 2 статьи 12 Положения исключить слово "Аудитор" и заменить его словами "Председатель и инспектор".
1.12. Из части 4 статьи 12 Положения исключить слово "Аудитор" и заменить его словами "Председатель и инспектор".
1.13. Из части 5 статьи 12 Положения исключить слово "Аудитор" и заменить его словами "Председатель и инспектор".
1.14. Из части 6 статьи 12 Положения исключить слово "Аудитор" и заменить его словами "Председатель и инспектор".
1.15. В официальный текст Положения, ввести статью 12.1 и изложить ее в следующей редакции:
"Статья 12.1. Обязательность исполнения требований должностных лиц ревизионной комиссии

1. Требования и запросы должностных лиц ревизионной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Ревизионной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации.".
1.16. Из части 4 статьи 13 Положения фразу "по согласованию с Главой района" исключить, ввести следующую фразу "после их рассмотрения районным Советом депутатов".
1.17. Из части 5 статьи 13 Положения фразу "Главе района" исключить, ввести следующую фразу "районному Совету депутатов".
1.18. В официальный текст Положения ввести статью 13.1 следующего содержания:
"Статья 13.1. Представления и предписания ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление ревизионной комиссии подписывается председателем ревизионной комиссии.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению председателем либо инспектором ревизионной комиссии контрольных мероприятий, ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание ревизионной комиссии подписывается председателем ревизионной комиссии.
6. Предписание ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации.".
1.19. В официальный текст Положения ввести статью 13.2 следующего содержания:
"Статья 13.2. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом субъекта Российской Федерации, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) ревизионной комиссии в районный Совет депутатов.".
1.20. В официальный текст Положения ввести статью 15 следующего содержания:
"Статья 15. Финансовое обеспечение деятельности ревизионной комиссии

1. Финансовое обеспечение деятельности ревизионной комиссии осуществляется из средств местного бюджета и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Контроль за использованием ревизионной комиссией бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов районного Совета депутатов.".
2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по финансам, бюджету, налоговой политике, предпринимательству, малому и среднему бизнесу (Выборова Л.П.).
3. Настоящее Решение вступает в законную силу с момента официальной регистрации регистрирующим органом Министерства юстиции Российской Федерации изменений в Устав Краснотуранского района, вносящих изменения в статью 35 Устава.

Глава района,
председатель районного
Совета депутатов
Н.С.ШАЛУНОВ


------------------------------------------------------------------