Постановление администрации Канского района Красноярского края от 23.03.2015 N 171-пг "О внесении изменений в Постановление администрации Канского района от 30.09.2014 N 722-пг "Об утверждении муниципальной программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Канского района на 2015 - 2017 годы" "



АДМИНИСТРАЦИЯ КАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2015 г. № 171-пг

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КАНСКОГО
РАЙОНА ОТ 30.09.2014 № 722-ПГ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КАНСКОГО РАЙОНА
НА 2015 - 2017 ГОДЫ" (В РЕД. ОТ 04.02.2015 № 58-ПГ)

В соответствии со ст. 179 БК РФ, руководствуясь ст. ст. 38, 40 Устава Канского района, постановляю:
1. Внести в Постановление администрации Канского района от 30.09.2014 № 722-пг "Об утверждении муниципальной программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Канского района на 2015 - 2017 годы" (в ред. от 04.02.2015 № 58-пг) (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. Приложение к Постановлению (муниципальная программа "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Канского района на 2015 - 2017 годы") изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему Постановлению.
1.2. Приложение № 2 (подпрограмма 2 "Экология Канского района") к приложению Постановления (муниципальная программа "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Канского района на 2015 - 2017 годы") изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.
1.3. Приложение № 3 (подпрограмма 3 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Канском районе") к приложению Постановления (муниципальная программа "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Канского района на 2015 - 2017 годы") изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему Постановлению.
1.4. Приложения № 5, № 6 к приложению Постановления (муниципальная программа "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Канского района на 2015 - 2017 годы") изложить в новой редакции согласно приложениям 4 и 5 настоящего Постановления, соответственно.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
3. Настоящее Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования в официальном печатном издании "Вести Канского района", и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Канский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Исполняющий полномочия
руководителя администрации
Канского района
В.М.ГАПОНЕНКО





Приложение 1
к Постановлению
администрации Канского района
от 23 марта 2015 г. № 171-пг
Приложение
к Постановлению
администрации Канского района
от 30 сентября 2014 г. № 722-пг

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
КАНСКОГО РАЙОНА НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

Раздел 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы
Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Канского района на 2015 - 2017 гг.
Основания для разработки муниципальной программы
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ ст. 179, Решение Канского районного Совета депутатов от 04.12.2014 № 44-313 "О районном бюджете на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов", Постановления администрации Канского района от 30.07.2014 № 572-пг "Об утверждении перечня муниципальных программ Канского района на 2015 - 2017 гг." (в ред. от 20.10.2014 № 799)
Ответственный исполнитель муниципальной программы
МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района"
Соисполнители муниципальной программы
Администрация Канского района Красноярского края, МКУ "КУМИ администрации Канского района"
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы
1. Развитие жилищно-коммунального комплекса Канского района (приложение № 1).
2. Экология Канского района (приложение № 2).
3. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Канском районе (приложение № 3).
4. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Канском районе (приложение № 4).
5. Отдельные мероприятия:
1. Организация пассажирских перевозок автомобильным транспортом и компенсация перевозчику расходов, возникающих в связи с небольшой интенсивностью пассажиропотоков при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом по пригородным и междугородным внутрирайонным маршрутам Канского района.
2. Дорожный фонд Канского района.
3. Обслуживание гидротехнического сооружения в с. Мокруша на р. Алега
Цель муниципальной программы
Улучшение качества условий проживания населения Канского района
Задачи муниципальной программы
- усовершенствование системы ЖКХ;
- усовершенствование системы обращения с отходами;
- уменьшение количества населения, проживающего в домах муниципального жилищного Фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу;
- создание основ стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- организация пассажирских перевозок автомобильным транспортом и компенсация перевозчику расходов, возникающих в связи с небольшой интенсивностью пассажиропотоков при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом по пригородным и междугородным внутрирайонным маршрутам Канского района;
- содержание дорог: "1 км а/д Канск-Абан-Богучаны" и "1 км + 500 м а/д Зеленый Луг-Новый Путь"
- создание безопасных условий проживания в с. Мокруша
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2015 - 2017 годы
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы
Приложения № 1, 2 к паспорту муниципальной программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Канского района на 2015 - 2017 гг."
Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования по годам реализации программы (приложение № 5, 6 к муниципальной программе)
Общий объем финансирования подпрограммы составит 184474,34 тыс. руб., в том числе: районный бюджет - 86950,44 тыс. руб., краевой бюджет - 97532,9 тыс. руб.
В том числе по годам:
в 2015 году - 61121,4 тыс. руб., в том числе районный бюджет - 28935,24 тыс. руб., краевой бюджет - 32186,16 тыс. руб.;
в 2016 году - 63998,84 тыс. руб., в том числе районный бюджет - 29007,6 тыс. руб., краевой бюджет - 34991,24 тыс. руб.;
в 2017 году - 59354,1 тыс. руб., в том числе районный бюджет - 29007,6 тыс. руб., краевой бюджет - 30346,5 тыс. руб.
Контроль за управлением и реализацией программы
Текущее управление за реализацией программы осуществляет МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района". Начальник МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района" несет ответственность за реализацию программы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы

Раздел 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ МКУ
"УС, ЖКХ И ООПС АДМИНИСТРАЦИИ КАНСКОГО РАЙОНА"

Площадь территории Канского района - 432090 га. Район образуют 15 сельсоветов, в состав которых входит 61 населенный пункт. Население - около 27,0 тыс. человек.
ЖКХ
В настоящее время деятельность коммунального комплекса Канского района характеризуется низким качеством предоставления коммунальных услуг.
Причиной возникновения данной проблемы являются высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость.
Следствием износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее современному законодательству.
Износ котельных Канского района составляет около 63%, сетей водопровода - около 75%, тепловых сетей - около 68%.
Утечки и неучтенный расход воды при транспортировке в системах водоснабжения в ряде поселений достигают до 150%.
Очистных сооружений, предназначенных для очистки бытовых сточных вод, на территории Канского района нет.
Мониторинг состояния жилищного муниципального фонда показал, что жилые дома Канского района имеют большой процент износа и нуждаются в срочном капитальном ремонте. Отремонтировав жилой фонд, можно уменьшить процент населения, обратившегося в жилищную комиссию - для постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и в межведомственную комиссию - для признания жилья непригодным для постоянного проживания.
ЭКОЛОГИЯ
В связи с отсутствием специальных объектов для складирования и захоронения ТБО, соответствующих технологий безопасной эксплуатации этих объектов на протяжении многих десятилетий твердые бытовые отходы (ТБО) складировались с нарушением требований природоохранного законодательства, без учета негативного воздействия на поверхностные и подземные воды, почвы, растительный и животный мир.
В Канском районе сложилась неблагоприятная ситуация в сфере обращения с ТБО, что создает значительные экологические, экономические и социальные проблемы в регионе.
Бесконтрольность складирования приводит к расширению загрязненных территорий. Способность к самовозгоранию органических отходов приводит к загрязнению атмосферного воздуха.
Применяемые в настоящее время технологии размещения ТБО имеют существенные недостатки:
- долговременное изъятие из оборота значительных площадей земель;
- безвозвратные потери ценных компонентов ТБО;
- быстрое переполнение существующих мест размещения;
- негативное воздействие на окружающую среду (загрязнение почв, поверхностных и подземных вод, атмосферного воздуха).
Централизованный сбор и транспортировка от многоквартирных домов (далее - МКД) организованы на территориях Филимоновского и Чечеульского сельсоветов. В остальных населенных пунктах данные работы не организованы. Временное размещение отходов на территории 15 сельсоветов производится путем вывоза отходов на площадки временного накопления отходов. Объекты временного накопления отходов потребления предназначаются для длительного их хранения при условии обеспечения санитарно-эпидемической безопасности населения на весь период их эксплуатации и после закрытия. Существующие площадки временного накопления ТБО не отвечают требованиям природоохранного и санитарного законодательства, они требуют приведения в соответствие с действующими эксплуатационными требованиями к объектам данного типа или рекультивации.
Особого внимания требует вопрос загрязнения окружающей среды биологическими отходами. В Канском районе имеются действующие скотомогильники, требующие обустройства согласно законодательству. Необходимо проводить работу по определению организаций, ответственных за эксплуатацию мест захоронения биологических отходов. Плохое состояние и нарушение эксплуатации скотомогильников (биотермических ям), наличие заброшенных захоронений могут повлиять на распространение опасных для человека инфекций, на эпизоотическую и эпидемическую ситуации на территории Канского района.
Формирование экологической культуры необходимо осуществлять посредством проведения экологических часов в учреждениях образования (школы, детские сады), проведения семинаров для сотрудников сельсоветов, проведения сходов граждан, на которых освещать вопросы экологии, участия в субботниках по проведению сезонных уборок и ликвидации стихийных свалок и мероприятий по озеленению населенных пунктов.
АВАРИЙНОЕ ЖИЛЬЕ
В Канском районе признано аварийным и подлежащим сносу согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 два жилых дома общей площадью 194,9 кв. м в следующих населенных пунктах: с. Чечеул, с. Левобережное. Всего в данных жилых помещениях проживает 14 человек.
ЭНЕРГЕТИКА
Анализ потребления топливно-энергетических ресурсов в Канском районе показывает, что за последние 5 лет произошло существенное изменение структуры тепловых и электрических нагрузок. Наиболее значительный прирост потребления электроэнергии произошел в бытовом секторе. Для бюджета Канского района и населения района задача энергосбережения особенно актуальна в бюджетной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве. Деятельность жилищно-коммунального хозяйства сопровождается большими потерями энергетических ресурсов при их производстве и потреблении.
Процесс энергосбережения в районе можно обеспечить только программно-целевым методом, в рамках которого необходимо сформировать структуру управления, нормативно-правовую основу и финансово-экономические механизмы, способствующие развитию энергосбережения.
В связи с применением современной вычислительной техники, использованием более мощной многофункциональной оргтехники увеличивается расходование энергоресурсов муниципальными учреждениями района.
Основными причинами возникновения проблемы являются:
- суровые климатические условия территории Канского района;
- большие расстояния, которые необходимо преодолевать для доставки сырья, материалов, топливно-энергетических ресурсов и других товаров;
- высокая доля ветхих, устаревших и изношенных жилых и общественных зданий, расход тепла на отопление которых существенно превышают строительные нормативы;
- недостаточная и не всегда качественная нормативная правовая база энергосбережения и энергоэффективности;
- исторически сложившийся менталитет российских граждан, нравственный ориентир пренебрежительного отношения к экономии и бережливости;
- недостаточная и не всегда качественная профессиональная подготовка специалистов в области энергосбережения и эффективного использования энергетических ресурсов.
ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ
Одним из показателей социального благополучия населения является эффективное удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках, обеспечение безопасного функционирования всех видов транспорта, в т. ч пассажирского.
На территории Канского района действует регулярное автобусное сообщение. Администрацией Канского района организовано транспортное обслуживание населения автомобильным транспортом общего пользования в границах муниципального образования Канский район. Транспортное обслуживание населения - перевозка пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по пригородным и междугородным внутрирайонным маршрутам Канского района осуществляется ГП КК "Канское ПАТП", с которым администрацией Канского района были заключены договоры начиная с 2008 года по результатам проведения конкурса на право реализации Программы перевозок пассажиров по маршрутам Канского района. В соответствии с утвержденной Программой перевозок пассажиров на территории района перевозка пассажиров в 2013 году осуществлялась по 19 пригородным и 4 междугородным внутрирайонным маршрутам. В 2013 году количество маршрутов увеличилось на 1 ед. по сравнению с 2012 годом (дополнительно введен один пригородный маршрут № 119 г. Канск - п. Левобережный). С 2014 года по 2017 год данный показатель останется на уровне 2013 года.
В 2013 году доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих автобусного сообщения с административным центром района (г. Канск), в общей численности населения района, составила 1,58% и по сравнению с 2012 годом возросла на 0,08 п.п. Это связано с тем, что численность населения населенных пунктов, не имеющих автобусного сообщения возросло, в то время как общая численность населения района снизилась. В 2014 году этот показатель снизится до 1,34% в связи с продлением маршрута № 107 Канск - Ивановка до д. Сухо-Ерша. В прогнозном периоде до 2017 года этот показатель не изменится. Количество населенных пунктов Канского района, не имеющих автобусного сообщения с административным центром, останется пять.
В 2013 г. Канским ПАТП выполнено всего 33470 рейсов, в том числе в пригородном сообщении - 30149 рейсов, в междугородном - 3321 рейс; перевезено 561,8 тыс. пассажиров (103,7% к уровню перевозок 2012 г.), в том числе в пригородном сообщении - 526,7 тыс. пассажиров, в междугородном - 35,1 тыс. пассажиров. Перевезено в 2013 году льготных категорий пассажиров 116,9 тыс. человек, в том числе в пригородном сообщении - 108,4 тыс. человек, в междугородном сообщении - 8,5 тыс. человек.
В 2014 году и плановом периоде до 2017 года по основным показателям деятельности предприятия ожидаются незначительные изменения по отношению к 2013 г.
В 2013 г. пассажирооборот предприятия ГП КК "Канское ПАТП" составил 13,96 млн. пасс.-км или 101,2% к уровню 2012 г.
Мероприятие программы "Организация пассажирских перевозок автомобильным транспортом и компенсация перевозчику расходов, возникающих в связи с небольшой интенсивностью пассажиропотоков при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом по пригородным и междугородным внутрирайонным маршрутам Канского района" направлено на удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках автомобильным транспортом по пригородным и междугородным внутрирайонным маршрутам Канского района.
Организация пассажирских перевозок, выполняемых автомобильным транспортом по пригородным и междугородным внутрирайонным маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков, осуществляется посредством привлечения перевозчика для выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам Канского района на конкурсной основе. По результатам открытого конкурса по выбору перевозчика, проведенного в 2012 году, перевозчиком стало ГП КК "Канское ПАТП", с которым администрацией Канского района заключен договор "Об организации и осуществлении регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по пригородным и междугородным внутрирайонным маршрутам Канского района, на осуществление которых в установленном порядке выделяются субсидии для компенсации перевозчикам расходов, если перевозки не рентабельны из-за небольшой интенсивности пассажиропотоков" сроком на 5 лет. Компенсация расходов в соответствии с мероприятием "Организация пассажирских перевозок автомобильным транспортом и компенсация перевозчику расходов, возникающих в связи с небольшой интенсивностью пассажиропотоков при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом по пригородным и междугородным внутрирайонным маршрутам Канского района" производится ежемесячно по факту выполнения пассажирских перевозок в соответствии с условиями договора. Пассажирские перевозки осуществляются в соответствии с Реестром маршрутов регулярных перевозок, утвержденным постановлением администрации на очередной финансовый год. Финансовые средства на выполнение пассажирских перевозок, выполняемых автомобильным транспортом по пригородным и междугородным внутрирайонным маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков, выделяются районному бюджету из краевого бюджета.
В 2013 г. расходы бюджета МО Канский район на транспорт составили 17355,6 тыс. руб. (на 31,2% больше, чем в 2012 г.), в 2014 г. составят 19034,00 тыс. руб., в 2015 г. будут составлять 22562,8 тыс. руб. и, 2016 - 2017 гг. останутся без изменения.
ДОРОЖНЫЙ ФОНД КАНСКОГО РАЙОНА
Постановлением администрации Канского района от 23.04.2012 № 288-пг "Об утверждении перечня автомобильных дорог межмуниципального значения Канского района Красноярского края" определены дороги общего пользования. Содержанием, путем ремонта дорожного полотна занимается администрация Канского района двух дорог общей протяженностью 5270 метров из данного реестра, а именно:
"1 км а/д Канск - Абан - Богучаны";
"1 км + 500 м а/д Зеленый Луг - Новый Путь".
Данные дороги имеют грунтовое исполнение. Ширина дорожного полотна 4 метра, длина "1 км а/д Канск-Абан-Богучаны" - 3320 метров, "1 км + 500 м а/д Зеленый Луг - Новый Путь" - 1950 метров.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО СООРУЖЕНИЯ В С. МОКРУША НА Р. АЛЕГА
Решением КЧС и ПБ Канского района от 23.06.2013 № 5/3 гидротехническое сооружение (ГТС) (плотина) в с. Мокруша на р. Алега включена в перечень наиболее важных и социально-значимых гидротехнических сооружений Канского района.
Данное сооружение введено в эксплуатацию в 1984 году, построено хозспособом. Аварий за все время эксплуатации не зарегистрировано. Габаритные размеры: высота - 6 м, длина по гребню - 550 м, ширина по гребню - 15 м. На плотине расположена автодорога в грунтовом исполнении, которая обеспечивает сообщение с районным центром - г. Канск. В целях обеспечения безопасного проживания населения в с. Мокруша, плотина передана для оперативного управления в МКУ "УС, ЖКХ т ООПС администрации Канского района". Остаточная стоимость ГТС составляет 961,1 тыс. руб., амортизация - 97,1 тыс. руб.

Раздел 3. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ В МКУ "УС, ЖКХ И ООПС АДМИНИСТРАЦИИ
КАНСКОГО РАЙОНА"

Цель программы - улучшение качества условий проживания населения Канского района. Основными направлениями в улучшении качества условий проживания населения в Канском районе являются:
- усовершенствование системы ЖКХ с выполнением мероприятий, направленных на усовершенствование системы теплоснабжения, водоснабжения, ремонт муниципального жилья и оптимизацию работы МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района";
- организация пассажирских перевозок автомобильным транспортом и компенсация перевозчику расходов, возникающих в связи с небольшой интенсивностью пассажиропотоков при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом по пригородным и междугородным внутрирайонным маршрутам Канского района;
- содержание дорожного фонда Канского района.
Главным распорядителем средств районного бюджета является администрация Канского района, распорядителем средств - МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района", по отдельным мероприятиям распорядителем средств является администрация Канского района.
Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономичностью) использования средств районного бюджета осуществляет счетная палата Канского района. Контроль за качеством выполненных работ осуществляет МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района" путем выезда на объекты для осуществления контроля выполнения мероприятий, реализуемых в рамках данной программы.
Поэтапное выполнение всех мероприятий, освоение средств, выделенных для реализации программы, позволит повысить качество условий проживания населения Канского района, выполнять требования современного законодательства.

Раздел 4. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
И ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Реализацию программы осуществляет МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района" посредством подготовки документации к торгам (котировкам), заключения муниципальных контрактов. Соисполнителем является МКУ "КУМИ Канского района" по подпрограмме 3 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Канском районе".
МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района" несет ответственность за эффективное и целевое использование средств, направляемых на выполнение программы.
Основными критериями отбора администраций сельсоветов для проведения мероприятий в первую очередь являются:
- количество населения, проживающего на территории сельсовета;
- решения суда (предписания и требования контролирующих государственных органов по соблюдению норм и правил законодательства);
- результаты проверок объектов ЖКХ.
Главным распорядителем средств районного бюджета является администрация Канского района, распорядителем бюджетных средств - МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района", МКУ "КУМИ "Канского района".
Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономичностью) использования средств районного бюджета осуществляет счетная палата Канского района. Контроль за качеством выполненных работ осуществляет МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района" путем выезда специалистов на объекты.
Текущее управление за реализацией программы осуществляет МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района". Начальник МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района" несет ответственность за реализацию программы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.
МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района" осуществляет:
отбор исполнителей отдельных мероприятий программы, мероприятий подпрограммы;
координацию исполнения программных мероприятий, мониторинг их реализации;
непосредственный контроль за ходом реализации программы;
подготовку отчетов о реализации программы.
Администрация Канского района (соисполнитель) осуществляет:
отбор исполнителей отдельных мероприятий;
координацию исполнения отдельных мероприятий, мониторинг их реализации;
непосредственный контроль за ходом реализации отдельных мероприятий;
подготовку отчетов о реализации отдельных мероприятий и направление их в адрес МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района".
Реализация отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограммы осуществляется посредством заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством РФ.
В процессе реализации программы МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района" вправе по согласованию с администрацией Канского района (соисполнителем) инициировать внесение изменений в программу в части финансового года.
МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района" для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы организует ведение ежеквартальной отчетности (за 1, 2, 3 кварталы).
Администрация Канского района (соисполнитель) ежеквартально представляет в адрес МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района" информацию о реализации отдельного мероприятия программы в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Годовой отчет о ходе реализации программы содержит информацию в соответствии с п. 6.10 Постановления администрации Канского района от 21.08.2013 № 608-пг "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Канского района".
В соответствии с Постановлением администрации Канского района от 21.08.2013 № 608-пг "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Канского района", МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района" ежегодно формирует и предоставляет в отдел планирования и экономического развития администрации Канского района и финуправление Канского района до 1 марта года, следующего за отчетным.

Раздел 5. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммами, при условии своевременного финансирования позволит прежде всего улучшить качество условий проживания населения Канского района, а именно:
усовершенствовать систему ЖКХ;
улучшить экологическое и санитарно-эпидемиологическое состояние ОС;
переселить граждан из аварийного жилья;
снизить уровень энергопотребления.
организовать пассажирские перевозки автомобильным транспортом и компенсировать перевозчику расходы, возникающие в связи с небольшой интенсивностью пассажиропотоков при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом по пригородным и междугородным внутрирайонным маршрутам Канского района;
содержать дороги в пригодном для эксплуатации состоянии;
обеспечить безопасное проживания населения в с. Мокруша.
(См. приложении № 1, 2 к паспорту муниципальной программы)

Раздел 6. ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ
ИХ РЕАЛИЗАЦИИ И ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Программа состоит из следующих подпрограмм и отдельных трех мероприятий:
1. Развитие жилищно-коммунального комплекса Канского района. Срок реализации: 2015 - 2017 гг. (приложение 1 к муниципальной программе);
2. Экология Канского района. Срок реализации 2015 - 2017 гг. (приложение 2 к муниципальной программе);
3. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Канском районе. Срок реализации: 2015 - 2017 гг. (приложение 3 к муниципальной программе);
4. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Канском районе. Срок реализации: 2015 - 2017 гг. (приложение 4 к муниципальной программе);
5. Отдельные мероприятия:
1. Организация пассажирских перевозок автомобильным транспортом и компенсация перевозчику расходов, возникающих в связи с небольшой интенсивностью пассажиропотоков при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом по пригородным и междугородным внутрирайонным маршрутам Канского района. Срок реализация: 2015 - 2017 гг.
2. Дорожный фонд Канского района. Срок реализации: 2015 - 2017 гг.
3. Обслуживание гидротехнического сооружения в с. Мокруша на р. Алега. Срок реализации: 2015 год.

Раздел 7. ИНФОРМАЦИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ
ПО ОТДЕЛЬНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ

Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы представлена в табличной форме - приложение № 5 к муниципальной программе "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Канского района на 2015 - 2017 гг.".

Раздел 8. ИНФОРМАЦИЯ О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
И ПРОГНОЗНОЙ ОЦЕНКЕ РАСХОДОВ

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию цели программы с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы, представлена в табличной форме - приложение № 6 к муниципальной программе "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Канского района на 2015 - 2017 гг.".





Приложение № 1
к паспорту
муниципальной программы
"Комплексное развитие
систем коммунальной
инфраструктуры
на 2015 - 2017 гг."

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ПРОГРАММЫ С РАСШИФРОВКОЙ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ
ПО ГОДАМ РЕАЛИЗАЦИИ

№ п/п
Цели, целевые показатели
Ед. изм.
Вес показателя
Источник информации
Отчетный фин. год
(2013)
Текущий фин. год
(2014)
Очередной фин. год
(2015)
1-й год план. периода
(2016)
2-й год план. периода
(2017)
1
Усовершенствование системы ЖКХ

0,56






1.1
охват населения усовершенствованной системой теплоснабжения
% от среднегодовой численности населения Канского района
0,05
годовой отчет (мониторинг)
6,8
20
31
31
33
1.2
снижение теплопотерь
% от годового объема потерь
0,03
годовой отчет (мониторинг)
3,5
5
5
5
5
1.3
охват населения усовершенствованной системой водоснабжения
% от среднегодовой численности населения Канского района
0,05
годовой отчет (мониторинг)
9,5
10
11
11
11
1.4
снижение потерь воды
% от годового объема потерь
0,03
годовой отчет (мониторинг)
1,3
5
5
5
5
1.5
количество отремонтированных муниципальных квартир
ед. квартир
0,04
годовой отчет (мониторинг)
3
1
1
1
1
1.6
количество человек, которым улучшили условия проживания
человек
0,04
годовой отчет (мониторинг)
6
2
2
2
3
1.7
охват населения, которому оказана муниципальная услуга "Предоставление муниципальной услуги по приему заявлений документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
% от среднегодовой численности населения Канского района
0,04
годовой отчет (мониторинг)
0,18
0,18
0,18
0,18
0,18
1.8
исполнение бюджета
%
0,28
годовой отчет (мониторинг)
100
100
100
100
100
2
Усовершенствование системы обращения с отходами

0,05






2.1
Организация (строительство) площадок временного накопления отходов в с. Таежное, с. Амонаш, с. Георгиевка
ед. сельсоветов
0,01
годовой отчет (мониторинг)
0
0
3
0
0
2.2
количество оборудованных контейнерных площадок
ед. контейнерных площадок
0,01
годовой отчет (мониторинг)
0
0
0
25
30
2.3
охват населения специализированными площадками временного размещения отходов
% от среднегодовой численности населения Канского района
0,01
годовой отчет (мониторинг)
0
0
36
0
0
2.4
охват населения ликвидированными в рамках субботников несанкционированными свалками
% от среднегодовой численности населения Канского района
0,01
годовой отчет (мониторинг)
10
5
9,4
5,4
13
2.5
охват населения проведенными сходами граждан, посвященными экологии
% от среднегодовой численности населения Канского района
0,005
годовой отчет (мониторинг)
100
100
100
100
100
2.6
количество саженцев, посаженных в рамках озеленения населенных пунктов
шт.
0,003
годовой отчет (мониторинг)
0
0
80
80
80
2.7
количество проведенных сезонных уборок
шт.
0,002
годовой отчет (мониторинг)
30
30
30
30
30
3
Обеспечение выполнения обязательств МО Канский район по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, признанных в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу

0,05






3.1
количество сельсоветов, на территории которых осуществляется переселение граждан из аварийного жилищного фонда
ед. сельсоветов
0,02
годовой отчет (мониторинг)
0
0
0
2
0
3.2
количество жителей, подлежащих переселению
человек
0,03
годовой отчет (мониторинг)
0
0
0
14
0
4
Усовершенствование системы энергосбережения

0,04






4.1
количество установленных приборов учета воды в муниципальном жилье
шт.
0,01
годовой отчет (мониторинг)
0
0
27
0
0
4.2
охват населения, которому были установлены приборы учета воды в муниципальном жилье
% от среднегодовой численности населения Канского района
0,01
годовой отчет (мониторинг)
0
0
100
0
0
4.3
количество установленных энергосберегающих уличных светильников
шт.
0,003
годовой отчет (мониторинг)
0
0
0
0
0
4.4
снижение энергопотребления за счет установки новых светильников
% от годового объема потребления
0,003
годовой отчет (мониторинг)
0
0
0
0
0
4.5
снижение энергопотребления за счет установки нового энергосберегающего оборудования в здании на Кайтымской, 160
% от годового объема потребления
0,004
годовой отчет (мониторинг)
0
0
0
0
0
4.6
снижение потерь тепловой энергии
% от годового объема потерь
0,01
годовой отчет (мониторинг)
0
0
0
2-5
2-5
5
Отдельное мероприятие 1. Организация пассажирских перевозок автомобильным транспортом и компенсация перевозчику расходов, возникающих в связи с небольшой интенсивностью пассажиропотоков при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом по пригородным и междугородным внутрирайонным маршрутам Канского района

0,1






5.1
количество пригородных и междугородных внутрирайонных маршрутов Канского района
единиц
0,05
Реестр пригородных и междугородних маршрутов Канского района
23
23
23
23
23
5.2
количество перевезенных пассажиров, до
тыс. чел.
0,05
Мониторинг и прогноз СЭР до 2016 г.
561,8
564
567
603
605
6
Отдельное мероприятие 2: Дорожные фонды

0,1






6.1
протяженность отремонтированного дорожного полотна на участке "1 км а/д Канск - Абан - Богучаны"
м
0,5
годовой отчет (мониторинг)
0
0
36
36
36
6.2
протяженность отремонтированного дорожного полотна на участке "1 км + 500 м а/д Зеленый Луг-Новый Путь"
м
0,05
годовой отчет (мониторинг)
0
0
36
36
36
7
Отдельное мероприятие. Обслуживание гидротехнического сооружения в с. Мокруша на р. Алега
количество водосбросов
0,1
годовой отчет (мониторинг)
0
0
1
0
0





Приложение № 2
к паспорту
муниципальной программы
"Комплексное развитие
систем коммунальной
инфраструктуры Канского района
на 2015 - 2017 гг."

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

№ п/п
Цели, целевые показатели
Ед. изм.
Отчетный фин. год
(2013)
Текущий фин. год
(2014)
Очередной фин. год
(2015)
Плановый период
Долгосрочный период по годам
1-й год план. периода
(2016)
2-й год план. периода
(2017)
2018
2019
2020
2021
2022
2023
1
Усовершенствование системы ЖКХ












1.1
охват населения усовершенствованной системой теплоснабжения
% от среднегодовой численности населения Канского района
6,8
20
31
31
33
33
33
33
33
33
33
1.2
снижение теплопотерь
% от годового объема потерь
3,5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
1.3
охват населения усовершенствованной системой водоснабжения
% от среднегодовой численности населения Канского района
9,5
10
11
11
11
11
11
11
11
11
11
1.4
снижение потерь воды
% от годового объема потерь
1,3
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
1.5
количество отремонтированных муниципальных квартир
ед. квартир
3
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1.6
количество человек, которым улучшили условия проживания
человек
6
2
2
2
3
3
3
3
3
3
3
1.7
охват населения, которому оказана муниципальная услуга "Предоставление муниципальной услуги по приему заявлений документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
% от среднегодовой численности населения Канского района
0,18
0,18
0,18
0,18
0,18
0,18
0,18
0,18
0,18
0,18
0,18
1.8
охват населения, у которого признано жилье непригодным для постоянного проживания
% от среднегодовой численности населения Канского района
0,04
0,07
0,07
0,07
0,07
0,07
0,07
0,07
0,07
0,07
0,07
1.9
исполнение бюджета
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
2
Усовершенствование системы обращения с отходами












2.1
организация (строительство) площадок временного накопления отходов в с. Таежное, с. Амонаш, с. Георгиевка
ед. сельсоветов
0
0
3
0
0
0
0
0
0
0
0
2.2
количество оборудованных контейнерных площадок
ед. контейнерных площадок
0
0
0
25
30
20
20
0
0
0
0
2.3
охват населения специализированными Площадками временного размещения отходов
% от среднегодовой численности населения Канского района
0
0
36
0
0
0
0
0
0
0
0
2.4
охват населения ликвидированными в рамках субботников несанкционированными свалками
% от среднегодовой численности населения Канского района
10
5
9,4
13
10,5
6,6
8
8
8
8
8
2.5
охват населения проведенными сходами граждан, посвященными экологии
% от среднегодовой численности населения Канского района
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
2.6
количество саженцев, посаженных в рамках озеленения населенных пунктов
шт.
0
0
80
80
80
80
80
80
80
80
80
2.7
количество проведенных сезонных уборок
шт.
30
30
30
30
30
30
30
30
30
30
30
3
Обеспечение выполнения обязательств МО Канский район по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу












3.1
количество сельсоветов, на территории которых осуществляется переселение граждан из аварийного жилищного фонда
ед. сельсоветов
0
0
0
2
0
1
0
0
0
0
0
3.2
количество жителей, подлежащих переселению
человек
0
0
0
14
0
9
0
0
0
0
0
4
Усовершенствование системы энергосбережения












4.1
количество установленных приборов учета воды в муниципальном жилье
шт.
0
0
27
0
0
0
0
0
0
0
0
4.2
охват населения, которому были установлены приборы учета воды в муниципальном жилье
% от среднегодовой численности населения Канского района
0
0
100
0
0
0
0
0
0
0
0
4.3
количество установленных энергосберегающих уличных светильников
шт.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4.4
снижение энергопотребления за счет установки новых светильников
% от годового объема потребления
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4.5
снижение энергопотребления за счет установки нового энергосберегающего оборудования в здании на Кайтымской, 160
% от годового объема потребления
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4.6
снижение потерь тепловой энергии
% от годового объема потерь
0
0
0
2 - 5
2 - 5
2 - 5
2 - 5
2 - 5
2 - 5
2 - 5
2 - 5
5
Отдельное мероприятие 1. Организация пассажирских перевозок автомобильным транспортом и компенсация перевозчику расходов, возникающих в связи с небольшой интенсивностью пассажиропотоков при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом по пригородным и междугородным внутрирайонным маршрутам Канского района












5.1
количество пригородных и междугородных внутрирайонных маршрутов Канского района
единиц
23
23
23
23
23
23
23
23
23
23
23
5.2
количество перевезенных пассажиров, до
тыс. чел
561,8
564
567
603
605
605
605
605
605
605
605
6
Отдельное мероприятие 2. Дорожные фонды












6.1
протяженность отремонтированного дорожного полотна на участке "1 км а/д Канск-Абан-Богучаны"
м
0
0
36
36
36
36
36
36
36
36
36
6.2
протяженность отремонтированного дорожного полотна на участке "1 км+ 500 м а/д Зеленый Луг-Новый Путь"
м
0
0
36
36
36
36
36
36
36
36
36
7
Отдельное мероприятие 3. Обслуживание гидротехнического сооружения в с. Мокруша на р. Алега
количество водосбросов


1













Приложение 2
к Постановлению
администрации Канского района
от 23 марта 2015 г. № 171-пг
Приложение № 2
к муниципальной программе
"Комплексное развитие
систем коммунальной
инфраструктуры Канского района
на 2015 - 2017 гг."

ПОДПРОГРАММА 2
"ЭКОЛОГИЯ КАНСКОГО РАЙОНА"

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование подпрограммы
Экология Канского района
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма
Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Канского района на 2015 - 2017 годы
Главный распорядитель бюджетных средств
Администрация Канского района Красноярского края
Цель и задачи подпрограммы
Цель:
- усовершенствование системы обращения с отходами.
Задачи:
- создание благоприятных экологических и санитарно-эпидемиологических условий проживания населения Канского района;
- формирование экологической культуры населения
Целевые индикаторы (приложение № 1 к подпрограмме)
- осуществление государственных полномочий по содержанию, эксплуатации и капитальному ремонту скотомогильников (биотермических ям);
- Организация (строительство) площадок временного накопления отходов;
- приобретение автотранспорта (марки КАМАЗ) для вывоза отходов;
- оборудование контейнерных площадок;
- охват населения специализированными площадками временного размещения отходов;
- выделение земельного участка под размещение мусороперегрузочной станции;
- охват населения ликвидированными несанкционированными свалками в рамках субботников 27,8%, от средней численности населения Канского района;
- охват населения проведенными сходами граждан, посвященных экологии, 100% от средней численности Канского района;
- насаждение саженцев в рамках озеленения населенных пунктов;
- проведение сезонных уборок;
- организация и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения
Сроки реализации подпрограммы
2015 - 2017 годы
Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составит 1812,8 тыс. руб. в том числе: районный бюджет - 11,6 тыс. руб., краевой бюджет - 1801,2 тыс. руб.
В том числе по годам:
в 2015 году - 545,4 тыс. руб., в том числе районный бюджет - 11,6 тыс. руб., краевой бюджет - 533,8 тыс. руб.;
в 2016 году - 633,7 тыс. руб., в том числе: районный бюджет - 0,0 тыс. руб., краевой бюджет - 633,7 тыс. руб.;
в 2017 году - 633,7 тыс. руб., в том числе: районный бюджет - 0,0 тыс. руб., краевой бюджет - 633,7 тыс. руб.
Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Контроль за ходом исполнения подпрограммы осуществляет МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района"

2. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПОДПРОГРАММЫ

2.1. Постановка общерайонной проблемы и обоснование
необходимости разработки подпрограммы

В соответствии с Конституцией Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам, которые являются основой устойчивого развития, жизни и деятельности народов, проживающих на территории Российской Федерации.
Площадь территории Канского района - 432090 га. Район образуют 15 сельсоветов, в состав которых входит 61 населенный пункт. Население - около 27,0 тыс. человек.
В связи с отсутствием специальных объектов для складирования и захоронения ТБО, соответствующих технологий безопасной эксплуатации этих объектов на протяжении многих десятилетий твердые бытовые отходы (ТБО) складировались с нарушением требований природоохранного законодательства, без учета негативного воздействия на поверхностные и подземные воды, почву, растительный и животный мир.
В Канском районе сложилась неблагоприятная ситуация в сфере обращения с ТБО, что создает значительные экологические, экономические и социальные проблемы в регионе.
Бесконтрольность складирования приводит к расширению загрязненных территорий. Способность к самовозгоранию органических отходов приводит к загрязнению атмосферного воздуха.
Современная структура потребления товаров населением привела к увеличению в объеме твердых бытовых отходов доли пластмасс, химических веществ, применяемых в быту, что привело к увеличению в атмосферном воздухе, почвах и водных объектах канцерогенных и токсических веществ. На территории района расположены сельскохозяйственные предприятия и предприятия ЖКХ. Исходя из морфологического состава образованных отходов, большую часть составляют твердые бытовые отходы (ТБО) от населения. Применяемые в настоящее время технологии размещения ТБО имеют существенные недостатки:
- долговременное изъятие из оборота значительных площадей земель;
- безвозвратные потери ценных компонентов ТБО;
- быстрое переполнение существующих мест размещения ТБО из-за большого объема и малой плотности размещаемых отходов. Средняя плотность ТБО составляет 200 - 220 кг/м3, которая достигает всего 450 - 500 кг/м3 после уплотнения с использованием мусоровозов;
- негативное воздействие на окружающую среду (загрязнение почв, поверхностных и подземных вод, атмосферного воздуха).
На территории Канского района в п. Шахтинский в настоящее время предусматривается завершение строительства полигона по переработке (утилизации) и размещению ТБО. Предположительным началом эксплуатации полигона является первый квартал 2016 г. Генеральная схема очистки территорий населенных пунктов Канского района предполагает строительство мусороперегрузочной станции в с. Мокруша. со сроком ввода 2018 г. К основным проблемам сбора ТБО на территории района относится: отсутствие стимулов у населения для приобретения контейнеров ТБО, высокая стоимость индивидуального контейнера, высокая стоимость индивидуального вывоза ТБО из удаленных сельских поселений. Централизованный сбор и транспортировка от многоквартирных домов организованы на территориях Филимоновского и Чечеульского сельсоветов. В остальных населенных пунктах данные работы не организованы. Временное размещение отходов организовано на территории сельсоветов путем вывоза отходов потребления на площадки временного размещения (накопления) отходов. Площадки требуют обустройства в соответствии с требованиями Законодательства.
Особого внимания требует вопрос загрязнения окружающей среды биологическими отходами. В Канском районе имеются действующие скотомогильники, требующие обустройства согласно законодательству. Необходимо проводить работу по определению организаций, ответственных за эксплуатацию мест захоронения биологических отходов. Плохое состояние и нарушение эксплуатации скотомогильников (биотермических ям), наличие заброшенных захоронений могут повлиять на распространение опасных для человека инфекций, на эпизоотическую и эпидемическую ситуации на территории Канского района.
На территории Канского района, а именно Анцирского сельсовета, расположены два памятника природы краевого значения: "Место произрастания реликтового растения Эфедра" и "Анцирские дачи", а также "Соленый ключ" - источник минеральной (лечебной) воды. Данные места требуют особой охраны, а также мер необходимых для поддержания их в естественном состоянии, мер для обеспечения сохранности в условиях высокой рекреационной и антропогенной нагрузки.
Формирование экологической культуры необходимо осуществлять посредством проведения экологических часов в учреждениях образования (школы, детские сады), проведения семинаров для сотрудников сельсоветов, проведения сходов граждан, на которых освещать вопросы экологии, участия в субботниках по проведению сезонных уборок и ликвидации стихийных свалок и мероприятий по озеленению населенных пунктов.

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения
подпрограммы, целевые индикаторы

Цель подпрограммы - усовершенствование системы обращения с отходами. Основным направлением в усовершенствовании системы обращения с отходами является создание экологически благоприятных условий проживания населения в Канском районе, а также формирование экологической культуры юного и взрослого населения путем проведения бесед, сходов, конкурсов, субботников, распространения информации экологической направленности, а также озеленение территорий населенных пунктов. МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района" осуществляет контроль за качеством и сроками реализации выполненных мероприятий.
Основные задачи и мероприятия.
Создание экологически благоприятных условий проживания населения в Канском районе.
Целевыми показателями данной задачи являются:
- осуществление государственных полномочий по содержанию, эксплуатации и капитальному ремонту скотомогильников (биотермических ям);
- организация (строительство) площадок временного накопления отходов;
- выделение земельного участка под размещение мусороперегрузочной станции;
- приобретение автотранспорта (марки КАМАЗ) для вывоза отходов;
- оборудованное контейнерных площадок;
- охват населения специализированными Площадками временного накопления отходов до 36% от среднегодовой численности Канского района;
- охват населения ликвидированными в рамках субботников несанкционированными свалками, 27,8%, от среднегодовой численности населения Канского района.
- организация и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения.
Для решения данной задачи необходимо провести следующие мероприятия:
Огораживание путем возведения земляного вала по периметру площадок временного размещения ТБО устройство водонепроницаемого дна.
Содержание, эксплуатация и капитальный ремонт скотомогильников (биотермических ям).
Обустройство контейнерных площадок, путем укладки бетонных плит либо бетонирования основания контейнерной площадки и огораживание площадки профлистом.
Ликвидация стихийных свалок в рамках субботников в 2015 г.
Установка знаков/указателей проезда к площадкам временного размещения отходов.
Проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения.
Очистка от мусора памятника природы "Место произрастания реликтового растения Эфедра".
Огораживание территории "Соленый ключ".
Отсыпка подъездного пути до площадки временного размещения отходов в с. Красный Курыш (ширина - 4 м, длина - 400 м) с прокладкой водосточной трубы длиной 5 м, диаметром 500 мм).
Формирование экологической культуры населения.
Целевыми показателями данной задачи являются:
- охват населения проведенными сходами граждан, посвященными экологии, 100% от численности Канского района;
- количество саженцев, посаженных в рамках озеленения населенных пунктов, 240 шт.;
- количество, проведенных сезонных уборок, 90 шт.
Для решения данной задачи необходимо провести следующие мероприятия:
проведение сходов граждан, посвященных экологии;
озеленение территории поселений;
проведение субботников по проведению сезонных уборок и ликвидации стихийных свалок.

2.3. Механизм реализации подпрограммы

Реализацию подпрограммы осуществляет МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района", посредством подготовки документации к торгам (котировкам), заключения муниципальных контрактов.
МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района", а также администрации сельсоветов несут ответственность за эффективное и целевое использование средств, направляемых на выполнение подпрограммы.
Основными критериями отбора администраций сельсоветов для проведения мероприятий в первую очередь являются:
- решения судов или предписания и требования контролирующих государственных органов по соблюдению норм и правил экологического и санитарно-эпидемиологического законодательства;
- количество населения, проживающего на территории сельсовета;
- результаты мониторинга окружающей среды каждого сельсовета.
Главным распорядителем средств районного бюджета является администрация Канского района, распорядителем средств - МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района".
Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономичностью) использования средств районного бюджета осуществляет счетная палата Канского района. Контроль за качеством выполненных работ осуществляет МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района" путем проведения анализа отчетов, представленных Главами сельсоветов, при необходимости - выезда на местность.

2.4. Управление подпрограммой и контроль
за ходом ее выполнения

Организацию управления подпрограммой осуществляет МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района", производит оценку реализации подпрограммы ежеквартально.
Контроль за ходом выполнения подпрограммы осуществляет МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района". Ответственность за предоставление информации по реализации подпрограммы возлагается на начальника МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района".
Отчетные данные о выполнении мероприятий и расходовании бюджетных средств в адрес МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района" предоставляют Главы сельсоветов, на территории которых выполняются подпрограммные мероприятия, в период с 20 по 30 число ежемесячно.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности

Выполнение подпрограммных мероприятий будет оцениваться по количеству поселений, в которых выполнены мероприятия, по качеству их выполнения, по освоению средств из бюджета района, по достижимости поставленных целей на год.
Реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммой, при условии своевременного финансирования позволит:
улучшить экологическое и санитарно-эпидемиологическое состояние окружающей природной среды поселений Канского района;
усовершенствовать систему сбора, транспортировки, хранения отходов производства и потребления;
облагородить особо охраняемые природные территории;
сформировать экологическую культуру населения.

2.6. Мероприятия подпрограммы

Перечень подпрограммных мероприятий представлен в табличной форме - приложение № 2 к подпрограмме "Экология Канского района", реализуемой в рамках муниципальной программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Канского района на 2015 - 2017 гг.".

2.7. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование подпрограммы предусматривается из районного бюджета. Финансовые затраты определены на основе локально-сметных расчетов и прайсов. (Приведены в приложении № 2 к данной подпрограмме)

№ п/п
Наименование мероприятий
Местный бюджет, тыс. руб.
Краевой бюджет тыс. руб.
Итого
1
Создание экологически благоприятных условий проживания населения в Канском районе
11,6
533,8
545,4

Осуществление государственных полномочий по содержанию, эксплуатации и капитальному ремонту скотомогильников (биотермических ям) с. Филимоново
0,0
493,8
493,8
2
Организация (строительство) площадок временного накопления отходов с. Красный Курыш, с. Амонаш, с. Георгиевка
00,0


3
Организация и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения с. Анцирь, с. Сотниково
11,6
40,0
51,6
ИТОГО
11,6
533,8
545,4





Приложение № 1
к подпрограмме
"Экология Канского района",
реализуемой в рамках
муниципальной программы
"Комплексное развитие систем
коммунальной инфраструктуры
Канского района
на 2015 - 2017 гг."

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ПОДПРОГРАММЫ

Цель, целевые индикаторы
Ед. изм
Источник информации
Отчетный фин. год
(2013)
Текущий фин. год
(2014)
Очередной фин. год
(2015)
1-й год план. периода
(2016)
2-й год план. периода
(2017)
Цель подпрограммы: усовершенствование системы обращения с отходами
Целевой индикатор 1: осуществление государственных полномочий по содержанию, эксплуатации и капитальному ремонту скотомогильников (биотермических ям)
количество скотомогильников
годовой отчет (мониторинг)
0
0
1
1
1
Целевой индикатор 2: охват населения осуществлением государственных полномочий по содержанию, эксплуатации и капитальному ремонту скотомогильников (биотермических ям)
% от среднегодовой численности населения Канского района
годовой отчет (мониторинг
0
0
11
5
6
Целевой индикатор 3: организация (строительство) площадок временного накопления отходов в с. Красный Курыш, с. Амонаш, д. Георгиевка
ед.сельсоветов
годовой отчет (мониторинг)
0
0
3
0
0
Целевой индикатор 4: количество оборудованных контейнерных площадок в МО Канский район
ед.контейнерных площадок
годовой отчет (мониторинг)
0
0
0
25
30
Целевой индикатор 5: охват населения специализированными площадками временного накопления отходов
% от среднегодовой численности населения Канского района
годовой отчет (мониторинг)
0
0
36
0
0
Целевой индикатор 6: выделение земельного участка под размещение мусороперегрузочной станции в с. Мокруша
шт.
годовой отчет (мониторинг)
0
0
0
1
0
Целевой индикатор 7: приобретение автотранспорта (марки КАМАЗ) для вывоза отходов
шт.
годовой отчет (мониторинг)
0
0
0
2
3
Целевой индикатор 8: охват населения ликвидированными в рамках субботников несанкционированными свалками
% от среднегодовой численности населения Канского района
годовой отчет (мониторинг)
10
5
9,4
5,4
13
Целевой индикатор 9: охват населения проведенными сходами граждан, посвященных экологии
% от среднегодовой численности населения Канского района
годовой отчет (мониторинг)
100
100
100
100
100
Целевой индикатор 10: количество саженцев, посаженных в рамках озеленения населенных пунктов
шт.
годовой отчет (мониторинг)
0
0
80
80
80
Целевой индикатор 11: количество проведенных сезонных уборок
шт.
годовой отчет (мониторинг)
30
30
30
30
30
Целевой индикатор 12: организация и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения с. Анцирь, с. Сотниково
ед. сельсоветов
годовой отчет (мониторинг)
0
0
2
2
2





Приложение № 2
к подпрограмме
"Экология Канского района",
реализуемой в рамках
муниципальной программы
"Комплексное развитие систем
коммунальной инфраструктуры
Канского района
на 2015 - 2017 гг."

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование программы, подпрограммы
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
очередной фин. год
(2015)
1-й год план. периода
(2016)
2-й год план. периода
(2017)
Итого на период
"Комплексное развитие коммунальных инфраструктур Канского района на 2014 - 2016 годы", "Экология Канского района". Цель подпрограммы: Усовершенствование системы обращения с отходами
852
852

0320000
244
545,4
633,7
633,7
1812,8

Задача 1. Создание благоприятных экологических и санитарно-эпидемиологических условий проживания населения Канского района





545,4
633,7
633,7
1812,8


Организация (строительство) площадок временного накопления отходов
852
852
0412

244
00,0
0,0
0,0
0,0
Приведение в соответствие с действующими эксплуатационными требованиями к объектам данного типа с. Амонаш, с. Георгиевка, с. Красный Курыш

Организация и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения
852
852
0113
0327555
244
40,0
0,0
0,0
40,0
Приведение в соответствие с действующими эпидемиологическими требованиями с. Анцирь, с. Сотниково
852
852
0113
0329555
244
11,6
0,0
0,0
11,6

Осуществление государственных полномочий по содержанию, эксплуатации и капитальному ремонту скотомогильников (биотермических ям)
852
852
0412
0320000
244
493,8
633,7
633,7
1761,2
Полноценное функционирование скотомогильника (биотермической ямы) в с. Филимоново

В том числе:











Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами
852
852
0412
0327460
100
476,7
616,6
616,6
1709,9


Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд
852
852
0412
0327460
200
17,1
17,1
17,1
51,3

Задача 2. Формирование экологической культуры населения





0,00
0,00
0,00
0,00

2.1
Ликвидация несанкционированных свалок в рамках субботников




0,00
0,00
0,00
0,0
0,00
Ликвидация стихийных свалок на территории Большеуринского, Анцирского сельсоветов





Приложение 3
к Постановлению
администрации Канского района
от 23 марта 2015 г. № 171-пг
Приложение № 3
к муниципальной программе
"Комплексное развитие
систем коммунальной
инфраструктуры Канского района
на 2015 - 2017 гг."

ПОДПРОГРАММА 3
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
В КАНСКОМ РАЙОНЕ"

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование подпрограммы
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Канском районе
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма
Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Канского района на 2015 - 2017 годы
Главный распорядитель бюджетных средств.
Администрация Канского района Красноярского края
МКУ "КУМИ администрации Канского района".
Распорядитель бюджетных средств
МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района"
Цель и задачи подпрограммы
Цель:
- уменьшение количества населения, проживающего в домах муниципального жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу.
Задачи:
- обеспечение выполнения обязательств МО Канский район по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу;
- снижение объемов аварийного жилищного фонда МО Канский район;
- ликвидация в 2017 году 194,9 кв. м аварийного жилья, подлежащего сносу
Целевые индикаторы (приложение № 1 к подпрограмме)
- количество сельсоветов, на территории которых осуществляется переселение граждан из аварийного жилищного фонда, 2 сельсовета;
- количество жителей, подлежащих переселению, 14 человек;
- население, которому предоставляется жилье, 100%
Сроки реализации подпрограммы
2015 - 2017 годы
Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составит 6635,34 тыс. руб. в том числе: районный бюджет - 51,04 тыс. рублей, краевой бюджет - 6584,30 тыс. рублей;
В том числе по годам:
в 2015 году - 1990,6 тыс. рублей, в том числе районный бюджет - 51,04 тыс. рублей, краевой бюджет - 1939,56 тыс. рублей;
в 2016 году - 4644,74 тыс. рублей, в том числе районный бюджет - 0 тыс. рублей, краевой бюджет - 4644,74 тыс. рублей;
в 2017 году - 0 тыс. рублей, в том числе районный бюджет - 0 тыс. рублей, краевой бюджет - 0,0 тыс. рублей
Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Контроль за ходом исполнения подпрограммы осуществляет МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района"

2. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПОДПРОГРАММЫ

2.1. Постановка общерайонной проблемы и обоснование
необходимости разработки подпрограммы

В соответствии с Конституцией Российской Федерации каждый имеет право на проживание в жилых помещениях, соответствующих установленным нормам.
В муниципальном образовании Канский район признано аварийными и подлежащими сносу, согласно Постановлению Правительства от 28.01.2006 № 47 два жилых дома общей площадью 194,9 кв. м: с. Чечеул, ул. Кооперативная, д. 7 площадью 120,00 кв. м, проживает 5 человек; с. Левобережное, ул. Луговая, д. 3, общей площадью 74,9 кв. м, проживает 9 человек. Аварийными признаны жилые дома в связи с высоким физическим износом конструкций. Всего подлежит переселению 14 человек.

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения
подпрограммы, целевые индикаторы

Цель подпрограммы:
- уменьшение количества населения, проживающего в домах муниципального жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу.
Основные задачи:
- обеспечение выполнения обязательств МО Канский район по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу;
- снижение объемов аварийного жилищного фонда МО Канский район;
- ликвидация в 2016 - 2017 годах 194,9 кв. м аварийного жилья, подлежащего сносу.
Для решения данной задачи необходимо провести следующие мероприятия:
1. Приобретение жилого помещения в с. Чечеул. Реализация в 2015 - 2016 годы.
2. Приобретение 3 жилых помещений в Канском районе. Реализация в 2015 - 2016 годах.
МКУ "КУМИ администрации Канского района", МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района" осуществляют контроль за качеством и сроками реализации выполненных мероприятий.

2.3. Механизм реализации подпрограмм

Реализацию подпрограммы осуществляет КУМИ администрации Канского района, (Соисполнитель) посредством подготовки документации к проведению электронного аукциона, заключения муниципальных контрактов.
МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района несет ответственность за эффективное и целевое использование средств, направляемых за выполнение подпрограммы.
Основным критерием для проведения мероприятий является:
- наличие населения, подлежащего переселению из жилья, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу.
Главным распорядителем средств является администрация Канского района, распорядителем средств - МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района".

2.4. Управление подпрограммой и контроль
за ходом ее выполнения

Организацию управления подпрограммой осуществляет МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района", производит оценку реализации подпрограммы ежеквартально.
Контроль за ходом выполнения подпрограммы осуществляет МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района". Ответственность за предоставление информации по реализации подпрограммы возлагается на руководителя МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района".
Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономичностью) использования средств районного бюджета осуществляет счетная палата Канского района. Контроль за качеством выполненных работ осуществляет МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района" путем выезда на объекты строительства.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности

Выполнение программных мероприятий будет оцениваться по качеству выполненных мероприятий, по освоению средств из районного бюджета, по достижимости поставленных целей на год.
Реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммой, при условии своевременного финансирования позволит:
- уменьшить количество граждан, проживающих в аварийном жилье;
- снизить социальную напряженность;
- улучшить качество условий проживания.

2.6. Мероприятия подпрограммы

Перечень подпрограммных мероприятий представлен в табличной форме - приложение № 2 к подпрограмме "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Канском районе", реализуемой в рамках муниципальной программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Канского района на 2015 - 2017 гг.".

2.7. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование подпрограммы предусматривается из районного бюджета. Финансовые затраты определены на основе локальных сметных расчетов и предоставленных коммерческих предложений и прайсов. (Приведены в приложении № 2 к данной подпрограмме).

№ п/п
Наименование мероприятий
Местный бюджет, тыс. руб.
Итого, тыс. руб.
1
Приобретение жилого помещения в с. Чечеул (Софинансирование)
21,77
21,77
2
Приобретение жилых помещений на территории МО Канский район (софинансирование)
29,27
29,27
ИТОГО
51,04
51,04





Приложение № 1
к подпрограмме
"Переселение граждан
из аварийного жилищного фонда
в Канском районе",
реализуемой в рамках
муниципальной программы
"Комплексное развитие систем
коммунальной инфраструктуры
Канского района
на 2015 - 2017 гг."

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ПОДПРОГРАММЫ

Цель, целевые индикаторы
Ед. изм
Источник информации
Отчетный фин. год
(2013)
Текущий фин. год
(2014)
Очередной фин. год
(2015)
1-й год план. периода
(2016)
2-й год план. периода
(2017)
Цель подпрограммы: уменьшение количества населения, проживающего в домах муниципального жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу
Целевой индикатор 1: количество сельсоветов, на территории которых осуществляется переселение граждан из аварийного жилищного фонда
ед. сельсоветов

0
0
0
2
0
Целевой индикатор 2: количество жителей, подлежащих переселению
человек

0
0
0
14
0





Приложение № 2
к подпрограмме
"Переселение граждан
из аварийного жилищного фонда
в Канском районе",
реализуемой в рамках
муниципальной программы
"Комплексное развитие систем
коммунальной инфраструктуры
Канского района
на 2015 - 2017 гг."

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование программы, подпрограммы
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб), годы
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
очередной фин. год
(2015)
1-й год план. периода
(2016)
2-й год план. периода
(2017)
Итого на период
Цель подпрограммы: уменьшение количества населения, проживающего в домах муниципального жилищного Фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу
КУМИ
853
0501
0330000
412
1990,6
4644,74
0
6635,34

1
Задача 1. Обеспечение выполнения обязательств МО Канский район по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу.
Мероприятия:
приобретение жилых помещений в с. Филимонов и на территории МО Канский район

853
0501
0339462
412
51,04
0
0
51,04


853
0501
0339503
412
746,7
1742,29
0
2488,99
Улучшены жилищные условия 14 гражданам

853
0501
0339603
412
1192,86
2902,45
0
4095,31

2
Задача 2. Снижение объемов аварийного жилищного фонда МО Канский район.
Мероприятия:
ликвидация в 2017 году 194,9 кв. м аварийного жилья в с. Филимоново, с. Левобережное















Приложение 4
к Постановлению
администрации Канского района
от 23 марта 2015 г. № 171-пг
Приложение № 5
к муниципальной программе
"Комплексное развитие систем
коммунальной инфраструктуры
Канского района
на 2015 - 2017 гг."

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ВСЕХ БЮДЖЕТОВ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ И ПОДПРОГРАММ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)
Наименование программы, подпрограммы
Наименование ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы, тыс. руб., годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
очередной фин. год
(2015)
1-й год план. периода
(2016)
2-й год план. периода
(2017)
итого на период (2015 - 2017 гг.)
Муниципальная программа
Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Канского района на 2015 - 2017 гг.
всего расходные обязательства по программе
852

0300000

61069,8
63998,84
59354,1
184422,74
в т.ч. по ГРБС администрация Канского района
852

030000

61069,8
63998,84
59354,1
184422,74
Подпрограмма 1
Развитие жилищно-коммунального комплекса Канского района
всего расходные обязательства по программе
852
0505
0502
0310000
243
35942,8
36078,1
36078,1
108099,0
в т.ч. по ГРБС администрация Канского района
852
0505
0502
0310000
243
35942,8
36078,1
36078,1
108099,0
Подпрограмма 2
Экология Канского района
всего расходные обязательства по программе
852
0412
0320000
244
545,4
633,7
633,7
1812,8
в т.ч. по ГРБС администрация Канского района
852
0412
0320000
111
306,1
473,5
473,5
1253,1
112
170,6
143,1
143,1
456,8
244
17,1
17,1
17,1
51,3
852
0113
0320000
244
51,6
0,0
0,0
51,6
Подпрограмма 3
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Канском районе
всего расходные обязательства по программе
853
0501
0330000
412
1990,6
4644,74
0,0
6635,34
в т.ч. по ГРБС администрация Канского района
853
0501
0330000
412
1990,6
4644,74
0,0
6635,34
Подпрограмма 4
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Канском районе
всего расходные обязательства по программе
852
0505
0340000
244
0
0
0
0
в т.ч. по ГРБС администрация Канского района
852
0505
0340000
244
0
0
0
0
Отдельные мероприятия:










1
Организация пассажирских перевозок автомобильным транспортом и компенсация перевозчику расходов, возникающих в связи с небольшой интенсивностью пассажиропотоков при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом по пригородным и междугородным внутрирайонным маршрутам Канского района
всего расходные обязательства по программе
852
0408
0390000
800
22562,8
22562,8
22562,8
68239,2
в т.ч. по ГРБС администрация Канского района
852
0408
0392358
810
22562,8
22562,8
22562,8
68239,2
2
Дорожные фонды
всего расходные обязательства по программе
852
0409
0390000
244
18,6
18,3
18,3
55,2
в т.ч. по ГРБС администрация Канского района
852
0409
0390000
244
18,6
18,3
18,3
55,2
3
Обслуживание гидротехнического сооружения в с. Мокруша на р. Алега
всего расходные обязательства по программе
852
0406
0390000
200
61,2
61,2
61,2
183,6
в т.ч. по ГРБС администрация Канского района
852
0406
0391493
240
61,2
61,2
61,2
183,6





Приложение 5
к Постановлению
администрации Канского района
от 23 марта 2015 г. № 171-пг
Приложение № 6
к муниципальной программы
"Комплексное развитие
систем коммунальной
инфраструктуры Канского района
на 2015 - 2017 гг."

ИНФОРМАЦИЯ
О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ПРОГНОЗНОЙ ОЦЕНКЕ РАСХОДОВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С УЧЕТОМ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ПО УРОВНЯМ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Оценка расходов, тыс. руб., годы
очередной фин. год
(2015)
1-й год план. периода
(2016)
2-й год план. периода
(2017)
итого на период (2015 - 2017 гг.)
Муниципальная программа
Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Канского района на 2015 - 2017 гг.
Всего
61121,4
63998,84
59354,1
184474,34
в том числе:




федеральный бюджет




краевой бюджет
32186,16
34991,24
30346,5
97532,9
внебюджетные источники




бюджеты МО
28935,24
29007,6
29007,6
86950,44
юридические лица




Подпрограмма 1
Развитие жилищно-коммунального комплекса Канского района
Всего
35942,8
36078,1
36078,1
108099,0
в том числе:




федеральный бюджет




краевой бюджет
29712,8
29712,8
29712,8
89138,4
внебюджетные источники




бюджеты МО
6230,0
6365,3
6365,3
18960,6
юридические лица




Подпрограмма 2
Экология Канского района
Всего
545,4
633,7
633,7
1812,8
в том числе:




федеральный бюджет




краевой бюджет
533,8
633,7
633,7
1801,2
внебюджетные источники




бюджеты МО
11,6
0,0
0,0
11,6
юридические лица




Подпрограмма 3
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Канском районе
Всего
1990,6
4644,74
0,0
6635,34
в том числе:




федеральный бюджет




краевой бюджет
1939,56
4644,74
0,0
6584,3
внебюджетные источники




бюджеты МО
51,04
0,0
0,0
51,04
юридические лица




Подпрограмма 4
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Канском районе
Всего
0
0
0
0
в том числе:




федеральный бюджет




краевой бюджет




внебюджетные источники




бюджеты МО




юридические лица




Отдельные мероприятия:






1
Организация пассажирских перевозок автомобильным транспортом и компенсация перевозчику расходов, возникающих в связи с небольшой интенсивностью пассажиропотоков при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом по пригородным и междугородным внутрирайонным маршрутам Канского района
Всего
22562,8
22562,8
22562,8
68239,2
в том числе:




федеральный бюджет




краевой бюджет




внебюджетные источники




бюджеты МО
22562,8
22562,8
22562,8
68239,2
юридические лица




2
Дорожные фонды
Всего
18,6
18,3
18,3
55,2
в том числе:




федеральный бюджет




краевой бюджет




внебюджетные источники




бюджеты МО
18,6
18,3
18,3
55,2
юридические лица




3
Обслуживание гидротехнического сооружения в с. Мокруша на р. Алега
Всего
61,2
61,2
61,2
183,6
в том числе:




федеральный бюджет




краевой бюджет




внебюджетные источники




бюджеты МО
61,2
61,2
61,2
183,6
юридические лица






------------------------------------------------------------------