Постановление администрации Канского района Красноярского края от 01.04.2015 N 180-пг "О внесении изменений в Постановление администрации Канского района от 29.09.2014 N 718-пг "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами в Канском районе" на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2015 г. № 180-пг

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КАНСКОГО
РАЙОНА ОТ 29.09.2014 № 718-ПГ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В КАНСКОМ
РАЙОНЕ" НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса, на основании Постановления администрации Канского района от 21.08.2013 № 608-пг "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Канского района", Постановления администрации Канского района от 30.07.2014 № 572-пг "Об утверждении перечня муниципальных программ Канского района на 2015 - 2017 гг.", Решения Канского районного Совета депутатов от 04.12.2014 № 44-313 "О районном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов", руководствуясь статьями 38, 40 Устава Канского района, постановляю:
1. В Постановление администрации Канского района от 29.09.2014 № 718-пг "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами в Канском районе" на 2015 - 2017 годы" (далее - Постановление) внести следующие изменения:
1.1. Приложение к Постановлению "Паспорт муниципальной программы "Управление муниципальными финансами в Канском районе" на 2015 - 2017 годы" изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.
1.2. Приложение № 1 "Подпрограмма 1 "Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов поселений Канского района" (далее - Подпрограмма 1) к приложению Постановления "Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами в Канском районе" на 2015 - 2017 годы" (далее - Муниципальная программа) изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему Постановлению.
1.3. Приложение № 2 "Перечень мероприятий подпрограммы" к приложению № 1 "Подпрограмма 1" приложения Постановления "Муниципальная программа" изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему Постановлению.
1.4. Приложение № 4 "Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы с учетом источников финансирования, в том числе средств федерального и краевого бюджетов и бюджетов поселений Канского района" к приложению Постановления изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему Постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования в официальном печатном издании "Вести Канского района", и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Канский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Исполняющий полномочия руководителя
администрации Канского района
В.М.ГАПОНЕНКО





Приложение № 1
к Постановлению
администрации Канского района
от 1 апреля 2015 г. № 180-пг
Приложение
к Постановлению
администрации Канского района
от 29 сентября 2014 г. № 718-пг

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В КАНСКОМ РАЙОНЕ"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ

1. ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ФИНАНСАМИ В КАНСКОМ РАЙОНЕ" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

Наименование муниципальной программы
"Управление муниципальными финансами в Канском районе" на 2015 - 2017 годы (далее - муниципальная программа)
Основания для разработки муниципальной программы
Бюджетный кодекс Российской Федерации, статья 179 "Государственные программы Российской Федерации, государственные программы субъекта Российской Федерации, муниципальные программы";
Постановление администрации Канского района от 21.08.2013 № 608-пг "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Канского района";
Постановление администрации Канского района от 30.07.2014 № 572-пг "Об утверждении перечня муниципальных программ Канского района на 2015 - 2017 гг."
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Муниципальное казенное учреждение "Финансовое управление администрации Канского района" (далее - Финуправление Канского района)
Соисполнители муниципальной программы
нет
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы
1. Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов поселений Канского района.
2. Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия
Цели муниципальной программы
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Канского района, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами
Задачи муниципальной программы
1. Обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств поселений Канского района, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов.
2. Создание условий для эффективного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов районного бюджета
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2015 - 2017 годы, в том числе:
первый этап - 2015 год;
второй этап - 2016 год;
третий этап - 2017 год
Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Утвержден в приложении 1 к паспорту "Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации"
Значения целевых показателей на долгосрочный период
Утверждены в приложении 2 к паспорту "Целевые показатели на долгосрочный период"
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по годам составляет 252254,5 тыс. рублей, в том числе:
6185,0 тыс. рублей - средства федерального бюджета;
53827,3 тыс. рублей - средства краевого бюджета;
192242,2 тыс. рублей - средства районного бюджета.
Объем финансирования по годам реализации государственной программы:
2015 год - 104716,0 тыс. рублей, в том числе:
2085,9 тыс. рублей - средства федерального бюджета;
31318,3 тыс. рублей - средства краевого бюджета;
71311,8 тыс. рублей - средства районного бюджета.
2016 год - 73826,5 тыс. рублей, в том числе:
2105,3 тыс. рублей - средства федерального бюджета;
11254,5 тыс. рублей - средства краевого бюджета;
60466,7 тыс. рублей - средства районного бюджета.
2017 год - 73712,0 тыс. рублей, в том числе:
1993,8 тыс. рублей - средства федерального бюджета;
11254,5 тыс. рублей - средства краевого бюджета;
60463,7 тыс. рублей - средства районного бюджета





Приложение № 2
к Постановлению
администрации Канского района
от 1 апреля 2015 г. № 180-пг
Приложение № 1
к муниципальной программе
Канского района
"Управление муниципальными финансами
в Канском районе"
на 2015 - 2017 годы

ПОДПРОГРАММА 1
"СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ, ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ БЮДЖЕТОВ
ПОСЕЛЕНИЙ КАНСКОГО РАЙОНА"

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование подпрограммы
"Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов поселений Канского района" (далее - подпрограмма)
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма
"Управление муниципальными финансами в Канском районе" на 2015 - 2017 годы
Исполнитель подпрограммы
Муниципальное казенное учреждение Канского района (далее - Финуправление Канского района)
Цель
Обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств поселений Канского района, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов
Задачи
1. Создание условий для обеспечения финансовой устойчивости бюджетов поселений;
2. Повышение заинтересованности поселений Канского района в росте налогового потенциала;
3. Повышение качества управления муниципальными финансами
Целевые индикаторы
Минимальный размер бюджетной обеспеченности поселений Канского района после выравнивания (в условиях сопоставимых полномочий):
- 1,8 тыс. рублей ежегодно;
рост налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов до:
- 40937,2 тыс. рублей в 2014 году;
- 42575,0 тыс. рублей в 2015 году;
- 44277,7 тыс. рублей в 2016 году;
- 46048,8 тыс. рублей в 2017 году
Сроки реализации
01.01.2015 - 31.12.2017
Объемы и источники финансирования
Источник финансирования: средства районного, краевого и федерального бюджетов.
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы по годам составляет 234056,9 тыс. рублей, в том числе:
6185,0 тыс. рублей - средства федерального бюджета;
53827,3 тыс. рублей - средства краевого бюджета;
174044,6 тыс. рублей - средства районного бюджета.
Объем финансирования по годам реализации муниципальной подпрограммы:
2015 год - 98651,0 тыс. рублей, в том числе:
2085,9 тыс. рублей - средства федерального бюджета;
31318,3 тыс. рублей - средства краевого бюджета;
65246,8 тыс. рублей - средства районного бюджета.
2016 год - 67758,7 тыс. рублей, в том числе:
2105,3 тыс. рублей - средства федерального бюджета;
11254,5 тыс. рублей - средства краевого бюджета;
54398,9 тыс. рублей - средства районного бюджета.
2017 год - 67647,2 тыс. рублей, в том числе:
1993,8 тыс. рублей - средства федерального бюджета;
11254,5 тыс. рублей - средства краевого бюджета;
54398,9 тыс. рублей - средства районного бюджета
Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Система организации контроля за исполнением подпрограммы утверждена в разделе 5 подпрограммы "Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения"

2. ПОСТАНОВКА ОБЩЕРАЙОННОЙ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПОДПРОГРАММЫ

На сегодняшний день выстраивание эффективной системы межбюджетных отношений является одной из самых трудных задач в области бюджетного регулирования. В соответствии со статьей 130 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления обеспечивают самостоятельное решение населением вопросов местного значения, перечень которых содержится в Федеральном законе от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". В целях реализации органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий Бюджетным кодексом Российской Федерации предусмотрен перечень налоговых и неналоговых доходов, поступающих в местные бюджеты. При этом совокупный объем собственных доходов в значительной степени не покрывает общий объем расходных обязательств местных бюджетов. Кроме того, реализация отдельных полномочий органов местного самоуправления требует целевого финансового участия со стороны регионального и районного бюджетов, а отдельные полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации возможно реализовать только на уровне органов местного самоуправления.
В 2009 году в Канском районе было принято Решение Совета депутатов Канского района от 28.08.2009 № 57-461 "О Методике распределения средств районного фонда финансовой поддержки поселений" (далее - решение о ФФП). В целях обеспечения равной возможности граждан к получению базовых муниципальных услуг бюджетам поселений предоставляются дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, объем которых определяется по единой Методике (далее - Методика). Кроме того, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются бюджетам поселений из районного бюджета за счет средств субвенций в соответствии с Законом Красноярского края от 29.11.2005 № 16-4081 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав муниципального района края".
В Канском районе планируется осуществление мониторинга финансовой ситуации в поселениях Канского района. Данный мониторинг предполагается осуществлять в целях контроля за соблюдением бюджетного законодательства и обеспечения ответственной финансовой политики в поселениях Канского района.

3. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ЭТАПЫ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

Целью подпрограммы является обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств поселений Канского района, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов.
Для достижения поставленной цели Финуправлением Канского района планируется решение следующих задач:
1. Создание условий для обеспечения финансовой устойчивости бюджетов поселений Канского района.
В целях обеспечения сбалансированности местных бюджетов поселениям Канского района предоставляются:
- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки;
- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений за счет средств краевого бюджета;
- иные межбюджетные трансферты на сбалансированность бюджетов поселений.
Условием предоставления иных межбюджетных трансфертов на сбалансированность бюджетов поселений является заключение соглашения между Финуправлением Канского района и администрацией поселения Канского района, в котором указаны обязательства поселений Канского района по принятию мер, направленных на оздоровление муниципальных финансов.
2. Повышение заинтересованности поселений Канского района в росте налогового потенциала.
В 2016 - 2017 годах, учитывая перераспределение полномочий между муниципальным образованием Канский район и поселениями Канского района (передача культуры на район), поселения Канского района будут заинтересованы в получении дополнительных доходов, так как они будут расходоваться на нужды поселений (благоустройство, уличное освещение, ремонт муниципального жилья и т.д.).
3. Повышение качества управления муниципальными финансами.
В целях выполнения требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Финуправлением Канского района ежегодно заключаются соглашения об оздоровлении муниципальных финансов (далее - Соглашение) с администрациями поселений, получающих иные межбюджетные трансферты на сбалансированность бюджетов поселений, и (или) уровень дотационности которых в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышал 70% от объема собственных доходов, согласно которым администрации поселений обязуются осуществлять в течение года меры, способствующие оздоровлению муниципальных финансов и эффективному управлению финансовыми ресурсами местных бюджетов.
Финуправлением Канского района осуществляется предварительный и текущий контроль за соблюдением поселениями условий Соглашения. В случае нарушения условий Соглашения Финуправление Канского района вправе приостанавливать (сокращать) предоставление межбюджетных трансфертов из районного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, поступивших из средств федерального и краевого бюджетов на исполнение государственных полномочий.
В рамках данной задачи Финуправлением Канского района будет продолжено проведение мониторинга финансовой ситуации в поселениях Канского района. Особое внимание уделяется наличию кредиторской задолженности бюджетов поселений.
Оценка реализации подпрограммы производится по целевым индикаторам, представленным в приложении 1 к подпрограмме.

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Финуправлением Канского района в рамках реализации подпрограммы будут внесены изменения в Решение Канского районного Совета депутатов от 17.05.2012 № 17-82 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Канском районе".

5. УПРАВЛЕНИЕ ПОДПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Текущий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет Финуправление Канского района.
Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета осуществляет Счетная палата Канского района.

6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Поставленные цели и задачи подпрограммы соответствуют социально-экономическим приоритетам Канского района.
Реализация программных мероприятий приведет к следующему изменению значений показателей, характеризующих качество планирования и управления муниципальными финансами:
1) Минимальный размер бюджетной обеспеченности поселений Канского района после выравнивания (в условиях сопоставимых полномочий) не менее 1,8 тыс. рублей ежегодно;
2) Рост налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов до:
40937,2 тыс. рублей в 2014 году;
42575,0 тыс. рублей в 2015 году;
44277,7 тыс. рублей в 2016 году;
46048,8 тыс. рублей в 2017 году.

7. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Перечень подпрограммных мероприятий представлен в приложении № 2 к подпрограмме.

8. ОБОСНОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ

Источником финансирования программных мероприятий являются средства районного, краевого и федерального бюджетов.
Всего на реализацию подпрограммных мероприятий потребуется 234056,9 тыс. рублей, в том числе:
98651,0 тыс. рублей в 2015 году;
67758,7 тыс. рублей в 2016 году;
67647,2 тыс. рублей в 2017 году.





Приложение № 3
к Постановлению
администрации Канского района
от 1 апреля 2015 г. № 180-пг
Приложение № 2
к подпрограмме 1
"Создание условий для эффективного
управления муниципальными финансами,
повышения устойчивости бюджетов
поселений Канского района"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование программы, подпрограммы
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)
ГРБС
Р/Пр
ЦСР
ВР
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
итого на период
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами в Канском районе" на 2015 - 2017 годы
Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов поселений Канского района
Цель подпрограммы: обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств поселений Канского района, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов
Задача 1. Создание условий для обеспечения финансовой устойчивости бюджетов поселений
Мероприятие 1.1:
предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
Финуправление Канского района
851
1401
0912711
510
37470,2
37470,2
37470,2
112410,6
Минимальный размер бюджетной обеспеченности поселений после выравнивания (в условиях сопоставимых полномочий) не менее 1,8 тыс. рублей ежегодно
Мероприятие 1.2:
предоставление дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений за счет средств краевого бюджета
Финуправление Канского района
851
1401
0917601
510
13910,5
11128,4
11128,4
36167,3
Минимальный размер бюджетной обеспеченности поселений после выравнивания (в условиях сопоставимых полномочий) не менее 1,8 тыс. рублей ежегодно
Мероприятие 1.3:
поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
Финуправление Канского района
851
1403
0910307
540
23014,2
12324,9
12324,9
47664,0

Мероприятие 1.4:
обеспечение выполнения функций поселениями
Финуправление Канского района
851
Х
Х
Х
24256,1
6835,2
6723,7
37815,0

выполнение государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий
Финуправление Канского района
851
0113
0917514
530
85,9
86,1
86,1
258,1

осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
Финуправление Канского района
851
0203
0915118
530
2085,9
2105,3
1993,8
6185,0

содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений
Финуправление Канского района
851
0409
0917508
540
2034,9
0,0
0,0
0,0

капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения городских и сельских поселений
Финуправление Канского района
851
0409
0917594
540
11293,5
0,0
0,0
0,0

обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
Финуправление Канского района
851
0501
0919503
412
746,7
0,0
0,0
746,7

обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет средств краевого бюджета
Финуправление Канского района
851
0501
0919603
412
1192,8
0,0
0,0
1192,8

организация и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения
Финуправление Канского района
851
0909
0917555
540
40,0
40,0
40,0
120,0

подвоз угля к муниципальным учреждениям образования, находящимся в ведении муниципального района, вывоз мусора и доставка большегрузных предметов
Финуправление Канского района
851
1403
0910612
540
282,9
282,9
282,9
848,7

содержание и обеспечение текущего обслуживания зданий и сооружений учреждений образования Канского района, находящихся в муниципальной собственности Канского района и закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями
Финуправление Канского района
851
1403
0910613
540
4479,5
4320,9
4320,9
13121,3

частичное финансирование (возмещение) расходов на региональные выплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда)
Финуправление Канского района
851
1403
0911021
540
2014,0
0,0
0,0
2014,0

Задача 2. Повышение заинтересованности поселений Канского района в росте налогового потенциала
Мероприятие 2.1:
передача полномочий по культуре на уровень муниципального района
Финуправление Канского района
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Рост объема налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов до: 40937,2 тыс. рублей в 2014 году; 42575,0 тыс. рублей в 2015 году, 44277,7 тыс. рублей в 2016 году, 46048,8 тыс. рублей в 2017 году
Задача 3. Повышение качества управления муниципальными финансами
Мероприятие 3.1:
проведение регулярного и оперативного мониторинга финансовой ситуации в поселениях Канского района
Финуправление Канского района
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х






Приложение № 4
к Постановлению
администрации Канского района
от 1 апреля 2015 г. № 180-пг
Приложение № 4
к муниципальной программе
Канского района
"Управление муниципальными финансами
в Канском районе"
на 2015 - 2017 годы

ИНФОРМАЦИЯ
О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ПРОГНОЗНОЙ ОЦЕНКЕ РАСХОДОВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАНСКОГО РАЙОНА
С УЧЕТОМ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО И КРАЕВОГО БЮДЖЕТОВ И БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ
КАНСКОГО РАЙОНА

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы
Ресурсное обеспечение
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
итого на период
Муниципальная программа
"Управление муниципальными финансами в Канском районе"
Всего
104716,0
73826,5
73712,0
252254,5
в том числе:




федеральный бюджет
2085,9
2105,3
1993,8
6185,0
краевой бюджет
31318,3
11254,5
11254,5
53827,3
районный бюджет
71311,8
60466,7
60463,7
192242,2
внебюджетные источники




бюджеты поселений




юридические лица




Подпрограмма 1
"Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов поселений Канского района"
Всего
98651,0
67758,7
67647,2
234056,9
в том числе:




федеральный бюджет
2085,9
2105,3
1993,8
6185,0
краевой бюджет
31318,3
11254,5
11254,5
53827,3
районный бюджет
65246,8
54398,9
54398,9
174044,6
внебюджетные источники




бюджеты поселений




юридические лица




Подпрограмма 2
"Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия"
Всего
6065,0
6067,8
6064,8
18197,6
в том числе:




федеральный бюджет




краевой бюджет




районный бюджет
6065,0
6067,8
6064,8
18197,6
внебюджетные источники




бюджеты поселений






------------------------------------------------------------------