Постановление администрации г. Минусинска Красноярского края от 30.06.2015 N АГ-1197-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальным казенным учреждением "Централизованная бухгалтерия" муниципальной услуги "Организация и ведение налогового, аналитического, бюджетного, синтетического, бухгалтерского учетов исполнения и контроль смет доходов и расходов, муниципальных заданий, муниципального заказа и иных функций"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2015 г. № АГ-1197-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ
БУХГАЛТЕРИЯ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ВЕДЕНИЕ
НАЛОГОВОГО, АНАЛИТИЧЕСКОГО, БЮДЖЕТНОГО, СИНТЕТИЧЕСКОГО,
БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТОВ ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЬ СМЕТ ДОХОДОВ
И РАСХОДОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА И ИНЫХ ФУНКЦИЙ"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа - город Минусинск, Постановлением администрации города Минусинска от 20.12.2011 № 2294-п "Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности на территории муниципального образования город Минусинск", Постановлением администрации города Минусинска от 30.11.2010 № 2108-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования город Минусинск административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях реализации мероприятий и повышения качества по предоставлению муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальным казенным учреждением "Централизованная бухгалтерия" муниципальной услуги "Организация и ведение налогового, аналитического, бюджетного, синтетического бухгалтерского учетов, исполнения и контроль смет доходов и расходов, муниципальных заданий, муниципального заказа и иных функций".
2. Опубликовать Постановление в средствах массовой информации, осуществляющих официальное опубликование нормативно-правовых актов администрации города Минусинска, и разместить Постановление на официальном сайте муниципального образования город Минусинск в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя Главы администрации по социальным вопросам Гончарова В.Б.
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Главы администрации
А.Х.МУРАТОВ
Приложение
к Постановлению
администрации города Минусинска
от 30 июня 2015 г. № АГ-1197-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ И ВЕДЕНИЕ НАЛОГОВОГО, АНАЛИТИЧЕСКОГО,
БЮДЖЕТНОГО, СИНТЕТИЧЕСКОГО БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТОВ,
ИСПОЛНЕНИЕ И КОНТРОЛЬ СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
И ИНЫХ ФУНКЦИЙ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальным казенным учреждением "Централизованная бухгалтерия" (далее - МКУ ЦБ) муниципальной услуги "Организация и ведение налогового, аналитического, бюджетного, синтетического бухгалтерского учетов, исполнения и контроль смет доходов и расходов, муниципальных заданий, муниципального заказа и иных функций".
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Организация и ведение налогового, аналитического, бюджетного, синтетического бухгалтерского учетов, исполнение и контроль смет доходов и расходов, муниципальных заданий, муниципального заказа и иных функций" (далее - муниципальная услуга) осуществляется муниципальным казенным учреждением "Централизованная бухгалтерия".
1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - учреждения) являются:
- отдел культуры администрации города Минусинска (далее - Отдел культуры);
- учреждения, подведомственные Отделу культуры;
- другие организации (юридические лица), с которыми заключены договоры о бухгалтерском обслуживании.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация и ведение налогового, аналитического, бюджетного, синтетического бухгалтерского учетов, исполнение и контроль смет доходов и расходов, муниципальных заданий, муниципального заказа и иных функций".
2.2. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, - муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия".
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является отсутствие нецелевого использования бюджетных средств, отсутствие нарушений и штрафных санкций.
Показателями непосредственного результата являются:
- соблюдение объемов и сроков сдачи бухгалтерской, финансовой, статистической и налоговой отчетности;
- полнота и своевременность предоставления информации внутренним и внешним пользователям;
- соблюдение сроков выплаты заработной платы;
- соблюдение сроков перечисления налогов и сборов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды (в соответствии с действующим налоговым законодательством).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Организация и ведение налогового, аналитического, бюджетного, синтетического бухгалтерского учетов, исполнение и контроль смет доходов и расходов, муниципальных заданий, муниципального заказа и иных функций" предоставляется с момента подписания сторонами договора о бухгалтерском обслуживании и действует до момента расторжения указанного договора в установленном законодательством порядке.
2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации от 25.12.1993;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Налоговый кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
Приказ Минфина России от 01.12.2010 № 157н "Об утверждении Приказа Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению";
Приказ Минфина России от 06.12.2010 № 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению";
Приказ Минфина России от 28.12.2010 № 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
Приказ Минфина России от 30.03.2015 № 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению";
приказ об учетной политике;
Постановление администрации города Минусинска от 20.12.2011 № 2294-п "Об утверждении Ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности на территории муниципального образования город Минусинск";
Устав муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
договор о бухгалтерском обслуживании.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является нарушение законодательства и установленного порядка приема, хранения и расходования денежных средств, оборудования, материальных и других ценностей в документах по финансово-хозяйственным операциям.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса юридического лица по вопросам разъяснения предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 3 дней с момента его поступления должностному лицу.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
часов приема и времени перерыва на обед.
В кабинете должно быть обеспечено:
комфортное расположение должностного лица;
возможность и удобство оформления должностным лицом письменного обращения;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия";
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Места для ожидания оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, информационными стендами.
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, средствами пожаротушения (противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации).
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги;
наличие Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
степень удовлетворенности учреждений качеством и доступностью муниципальной услуги;
отсутствие нецелевого использования бюджетных средств;
отсутствие нарушений и штрафных санкций;
полнота и своевременность предоставления информации внутренним и внешним пользователям;
соблюдение сроков выплат заработной платы;
соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение объемов и сроков сдачи бухгалтерской, финансовой отчетности, статистической отчетности, налоговой отчетности, отчетности в органы государственных внебюджетных фондов;
уровень исполнения расходов главного распорядителя за счет средств городского бюджета (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение).
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
осуществление бухгалтерского учета и систематического контроля за исполнением сметы доходов и расходов учреждения по бюджетным средствам;
обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей, переданных материально ответственным лицам, и рядом других мероприятий, предусмотренных распределением обязанностей между работниками МКУ ЦБ;
контроль за эффективностью и рациональностью использования бюджетных средств, выделяемых учреждению;
контроль материально-технического обеспечения учреждения;
предоставление учреждению необходимой информации по расходованию средств;
составление достоверной бухгалтерской отчетности учреждения на основе первичных документов и бухгалтерских записей, предоставление ее в установленные сроки в соответствующие органы;
осуществление полного учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств учреждения, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением;
проверка бухгалтерских документов учреждения в отношении своевременности, правильности их оформления, законности;
осуществление учета результатов хозяйственно-финансовой деятельности учреждения в соответствии с установленными правилами. Контроль правильности и экономичности расходования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ассигнованиями и их целевым назначением с учетом внесенных в установленном порядке изменений, а также сохранность денежных средств и материальных ценностей;
правильность начисления и своевременное перечисление платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование;
начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам учреждения. На основании письменного заявления работника учреждения МКУ ЦБ производит перечисление заработной платы на банковский счет работника учреждения, указанный им в заявлении;
своевременное проведение необходимых расчетов по договорам учреждения с юридическими лицами всех форм собственности и физическими лицами;
участие в проведении инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей, своевременное и правильное выявление результатов инвентаризации, отражение их в учете;
хранение бухгалтерских документов, регистров учета, смет расходов и расчетов к ним, оформление и передача их в установленном порядке в Архив города Минусинска;
проведение проверки учета материальных ценностей у материально ответственных лиц, а также выборочные инвентаризации в учреждении;
осуществление контроля за соответствием заключаемых договоров (контрактов) в пределах бюджетных ассигнований, своевременное и правильное оформление первичных учетных документов и законности совершаемых операций;
планирование совместно с руководителем обслуживаемого учреждения показателей деятельности учреждения при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
составление совместно с руководителем обслуживаемого учреждения бюджетных смет, штатного расписания;
проведение анализа исполнения бюджетных смет обслуживаемого учреждения с целью контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, субсидий;
размещение информации об учреждении на официальном сайте www.bus.gov.ru в сети Интернет и ведение указанного сайта согласно требованиям, предусмотренным Приказом Министерства финансов РФ от 21.07.2011 № 86н "Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
3.2. Бухгалтерское обслуживание муниципальным казенным учреждением "Централизованная бухгалтерия" осуществляется в соответствии с учетной политикой, определяющей совокупность способов ведения бухгалтерского и налогового учета обслуживаемых учреждений, утвержденной приказом руководителя обслуживаемого учреждения.
3.3. Фактом для предоставления муниципальной услуги является получение муниципальным казенным учреждением "Централизованная бухгалтерия" первичных учетных документов, которые отражают проводимые учреждениями финансово-хозяйственные операции.
3.4. Сроки предоставления первичных документов и лица, ответственные за их предоставление, определяются графиками документооборота, утвержденными руководителями учреждений.
3.5. Специалисты муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия" проверяют своевременное и правильное оформление первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки, а также достоверность содержащихся в них операций.
3.6. На основании правильно оформленных первичных учетных документов не позднее чем на следующий день проводятся бухгалтерские операции путем двойной записи на взаимосвязанных счетах бюджетного учета, включаемых в рабочий План счетов бюджетного учета.
3.7. По каждому счету учета ведется аналитический учет по наименованиям материальных ценностей, поставщикам товаров (работ, услуг), видам налогов, подотчетным лицам.
3.8. Операции по движению денежных средств учреждений осуществляются на лицевых счетах учреждений.
3.9. Выдача наличных денежных средств осуществляется на основании приказа учреждения, определяющего список сотрудников, имеющих право получать наличные денежные средства, и сроки, на которые выдаются наличные денежные средства.
3.10. Заработная плата сотрудникам обслуживаемых учреждений начисляется и выплачивается в сроки, установленные в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, коллективными договорами, правилами внутреннего трудового распорядка учреждений.
3.11. Все бухгалтерские записи ежемесячно систематизируются в регистрах бухгалтерского учета - журналах операций. На основании записей в регистрах бухгалтерского учета ежемесячно формируется Главная книга.
3.12. Ежемесячно производится сверка данных аналитического учета с данными синтетического учета.
3.13. Для обеспечения достоверности данных бюджетного учета и отчетности с участием специалистов муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия" проводится инвентаризация имущества и обязательств обслуживаемых учреждений. Порядок проведения инвентаризации, сроки и даты проведения, перечень имущества и обязательств, проверяемых при каждой из них, определяются руководителем учреждения, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно.
3.14. На основании данных аналитического и синтетического учета формируется ежемесячная, квартальная, годовая отчетность и предоставляется в соответствующие органы и другие организации по принадлежности.
3.15. В соответствии с первичными документами муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия" ведет регистры налогового учета с целью последующего составления налоговых деклараций и уплаты налогов раздельно по каждому обслуживаемому учреждению.
3.16. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, порядок получения информации учреждениями по вопросам оказания муниципальной услуги.
Место нахождения муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия": 662600, Россия, Красноярский край, г. Минусинск, ул. Ленина, 73.
График работы муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия": ежедневно с 8-00 до 17-00 (перерыв на обед с 12-00 до 13-00). Выходные дни - суббота, воскресенье.
Прием документов для получения муниципальной услуги, а также выдача документов в муниципальном казенном учреждении "Централизованная бухгалтерия" производится с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00 (перерыв на обед с 12-00 до 13-00).
Телефон и адрес электронной почты для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: 8 (39132) 2-17-30, 2-17-40, e-mail: ukamin@yandex.ru.
3.17. Публичное информирование о способе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации на официальном сайте www.bus.gov.ru, на информационных стендах муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия". Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись директора (заместителя директора) муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия".
На стендах размещается следующая обязательная информация:
выписки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
выписки из текста Административного регламента;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
основания для прекращения предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
режим работы муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия";
перечень услуг, предоставляемых муниципальным казенным учреждением "Централизованная бухгалтерия";
номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений и устное информирование;
фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений и устное информирование;
номера телефонов, факсов, адреса электронной почты муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия".
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия", ответственными за организацию работы по бухгалтерскому обслуживанию, - директором, главным бухгалтером.
4.2. Мероприятия по контролю бухгалтерского обслуживания проводятся в форме проверок.
4.3. Ответственность за организацию и ведение бухгалтерского учета и за достоверность и своевременность отчетных данных несут директор, заместитель директора, главный бухгалтер муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия" в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Персональная ответственность сотрудников муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия", участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. Должностные лица учреждений вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия" и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.1.1. Должностные лица учреждений имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (претензию, жалобу) директору муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия".
На действия или бездействие директора муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия" должностные лица учреждений вправе подать жалобу начальнику отдела культуры администрации города Минусинска, Главе администрации города Минусинска:
за нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;
за требование предоставления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
за требование внесения при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ должностного лица муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия" исправления допущенных ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.1.2. Заявление (претензия, жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
наименование, юридический адрес учреждения;
дату подачи заявления;
наименование должности должностного лица и (или) фамилия, имя и отчество, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
К заявлению прилагаются копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
Заявление подписывается руководителем юридического лица.
5.1.3. По результатам рассмотрения заявления принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
Жалоба, поступившая в муниципальное казенное учреждение "Центр бухгалтерского учета", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия", его должностного лица в приеме документов у учреждения либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.4. По результатам рассмотрения жалобы директор муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия" принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных муниципальным казенным учреждением "Централизованная бухгалтерия" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.1.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, учреждению в письменной форме (и по желанию в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.6. Учреждения вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия" и решения, принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.1.7. Ответственным за прием и рассмотрение жалоб в ходе исполнения функций на действия (бездействие) работников муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия" является директор муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия".
Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальным
казенным учреждением
"Централизованная бухгалтерия"
муниципальной услуги
"Организация и ведение
налогового, аналитического,
бюджетного, синтетического,
бухгалтерского учетов
исполнения и контроль
бюджетных смет,
муниципальных заданий,
муниципального заказа
и иных функций"
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ВЕДЕНИЕ
НАЛОГОВОГО, АНАЛИТИЧЕСКОГО, БЮДЖЕТНОГО, СИНТЕТИЧЕСКОГО,
БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТОВ ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЬ БЮДЖЕТНЫХ
СМЕТ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА И ИНЫХ ФУНКЦИЙ"
прием и регистрация первичных учетных документов
учреждений, необходимых для получения муниципальной услуги
\/
проверка своевременного, правильного и достоверного
оформления первичных учетных документов
\/
своевременная регистрация и накопление в регистрах
бухгалтерского учета данных, содержащихся в первичных
учетных документах
\/
инвентаризация активов и обязательств учреждений
\/
осуществление внутреннего контроля совершаемых фактов
хозяйственной деятельности
\/
составление и предоставление бухгалтерской (финансовой)
отчетности
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2015 г. № АГ-1197-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ
БУХГАЛТЕРИЯ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ВЕДЕНИЕ
НАЛОГОВОГО, АНАЛИТИЧЕСКОГО, БЮДЖЕТНОГО, СИНТЕТИЧЕСКОГО,
БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТОВ ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЬ СМЕТ ДОХОДОВ
И РАСХОДОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА И ИНЫХ ФУНКЦИЙ"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа - город Минусинск, Постановлением администрации города Минусинска от 20.12.2011 № 2294-п "Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности на территории муниципального образования город Минусинск", Постановлением администрации города Минусинска от 30.11.2010 № 2108-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования город Минусинск административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях реализации мероприятий и повышения качества по предоставлению муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальным казенным учреждением "Централизованная бухгалтерия" муниципальной услуги "Организация и ведение налогового, аналитического, бюджетного, синтетического бухгалтерского учетов, исполнения и контроль смет доходов и расходов, муниципальных заданий, муниципального заказа и иных функций".
2. Опубликовать Постановление в средствах массовой информации, осуществляющих официальное опубликование нормативно-правовых актов администрации города Минусинска, и разместить Постановление на официальном сайте муниципального образования город Минусинск в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя Главы администрации по социальным вопросам Гончарова В.Б.
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Главы администрации
А.Х.МУРАТОВ
Приложение
к Постановлению
администрации города Минусинска
от 30 июня 2015 г. № АГ-1197-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ И ВЕДЕНИЕ НАЛОГОВОГО, АНАЛИТИЧЕСКОГО,
БЮДЖЕТНОГО, СИНТЕТИЧЕСКОГО БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТОВ,
ИСПОЛНЕНИЕ И КОНТРОЛЬ СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
И ИНЫХ ФУНКЦИЙ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальным казенным учреждением "Централизованная бухгалтерия" (далее - МКУ ЦБ) муниципальной услуги "Организация и ведение налогового, аналитического, бюджетного, синтетического бухгалтерского учетов, исполнения и контроль смет доходов и расходов, муниципальных заданий, муниципального заказа и иных функций".
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Организация и ведение налогового, аналитического, бюджетного, синтетического бухгалтерского учетов, исполнение и контроль смет доходов и расходов, муниципальных заданий, муниципального заказа и иных функций" (далее - муниципальная услуга) осуществляется муниципальным казенным учреждением "Централизованная бухгалтерия".
1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - учреждения) являются:
- отдел культуры администрации города Минусинска (далее - Отдел культуры);
- учреждения, подведомственные Отделу культуры;
- другие организации (юридические лица), с которыми заключены договоры о бухгалтерском обслуживании.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация и ведение налогового, аналитического, бюджетного, синтетического бухгалтерского учетов, исполнение и контроль смет доходов и расходов, муниципальных заданий, муниципального заказа и иных функций".
2.2. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, - муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия".
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является отсутствие нецелевого использования бюджетных средств, отсутствие нарушений и штрафных санкций.
Показателями непосредственного результата являются:
- соблюдение объемов и сроков сдачи бухгалтерской, финансовой, статистической и налоговой отчетности;
- полнота и своевременность предоставления информации внутренним и внешним пользователям;
- соблюдение сроков выплаты заработной платы;
- соблюдение сроков перечисления налогов и сборов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды (в соответствии с действующим налоговым законодательством).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Организация и ведение налогового, аналитического, бюджетного, синтетического бухгалтерского учетов, исполнение и контроль смет доходов и расходов, муниципальных заданий, муниципального заказа и иных функций" предоставляется с момента подписания сторонами договора о бухгалтерском обслуживании и действует до момента расторжения указанного договора в установленном законодательством порядке.
2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации от 25.12.1993;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Налоговый кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
Приказ Минфина России от 01.12.2010 № 157н "Об утверждении Приказа Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению";
Приказ Минфина России от 06.12.2010 № 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению";
Приказ Минфина России от 28.12.2010 № 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
Приказ Минфина России от 30.03.2015 № 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению";
приказ об учетной политике;
Постановление администрации города Минусинска от 20.12.2011 № 2294-п "Об утверждении Ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности на территории муниципального образования город Минусинск";
Устав муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
договор о бухгалтерском обслуживании.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является нарушение законодательства и установленного порядка приема, хранения и расходования денежных средств, оборудования, материальных и других ценностей в документах по финансово-хозяйственным операциям.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса юридического лица по вопросам разъяснения предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 3 дней с момента его поступления должностному лицу.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
часов приема и времени перерыва на обед.
В кабинете должно быть обеспечено:
комфортное расположение должностного лица;
возможность и удобство оформления должностным лицом письменного обращения;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия";
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Места для ожидания оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, информационными стендами.
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, средствами пожаротушения (противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации).
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги;
наличие Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
степень удовлетворенности учреждений качеством и доступностью муниципальной услуги;
отсутствие нецелевого использования бюджетных средств;
отсутствие нарушений и штрафных санкций;
полнота и своевременность предоставления информации внутренним и внешним пользователям;
соблюдение сроков выплат заработной платы;
соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение объемов и сроков сдачи бухгалтерской, финансовой отчетности, статистической отчетности, налоговой отчетности, отчетности в органы государственных внебюджетных фондов;
уровень исполнения расходов главного распорядителя за счет средств городского бюджета (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение).
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
осуществление бухгалтерского учета и систематического контроля за исполнением сметы доходов и расходов учреждения по бюджетным средствам;
обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей, переданных материально ответственным лицам, и рядом других мероприятий, предусмотренных распределением обязанностей между работниками МКУ ЦБ;
контроль за эффективностью и рациональностью использования бюджетных средств, выделяемых учреждению;
контроль материально-технического обеспечения учреждения;
предоставление учреждению необходимой информации по расходованию средств;
составление достоверной бухгалтерской отчетности учреждения на основе первичных документов и бухгалтерских записей, предоставление ее в установленные сроки в соответствующие органы;
осуществление полного учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств учреждения, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением;
проверка бухгалтерских документов учреждения в отношении своевременности, правильности их оформления, законности;
осуществление учета результатов хозяйственно-финансовой деятельности учреждения в соответствии с установленными правилами. Контроль правильности и экономичности расходования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ассигнованиями и их целевым назначением с учетом внесенных в установленном порядке изменений, а также сохранность денежных средств и материальных ценностей;
правильность начисления и своевременное перечисление платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование;
начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам учреждения. На основании письменного заявления работника учреждения МКУ ЦБ производит перечисление заработной платы на банковский счет работника учреждения, указанный им в заявлении;
своевременное проведение необходимых расчетов по договорам учреждения с юридическими лицами всех форм собственности и физическими лицами;
участие в проведении инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей, своевременное и правильное выявление результатов инвентаризации, отражение их в учете;
хранение бухгалтерских документов, регистров учета, смет расходов и расчетов к ним, оформление и передача их в установленном порядке в Архив города Минусинска;
проведение проверки учета материальных ценностей у материально ответственных лиц, а также выборочные инвентаризации в учреждении;
осуществление контроля за соответствием заключаемых договоров (контрактов) в пределах бюджетных ассигнований, своевременное и правильное оформление первичных учетных документов и законности совершаемых операций;
планирование совместно с руководителем обслуживаемого учреждения показателей деятельности учреждения при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
составление совместно с руководителем обслуживаемого учреждения бюджетных смет, штатного расписания;
проведение анализа исполнения бюджетных смет обслуживаемого учреждения с целью контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, субсидий;
размещение информации об учреждении на официальном сайте www.bus.gov.ru в сети Интернет и ведение указанного сайта согласно требованиям, предусмотренным Приказом Министерства финансов РФ от 21.07.2011 № 86н "Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
3.2. Бухгалтерское обслуживание муниципальным казенным учреждением "Централизованная бухгалтерия" осуществляется в соответствии с учетной политикой, определяющей совокупность способов ведения бухгалтерского и налогового учета обслуживаемых учреждений, утвержденной приказом руководителя обслуживаемого учреждения.
3.3. Фактом для предоставления муниципальной услуги является получение муниципальным казенным учреждением "Централизованная бухгалтерия" первичных учетных документов, которые отражают проводимые учреждениями финансово-хозяйственные операции.
3.4. Сроки предоставления первичных документов и лица, ответственные за их предоставление, определяются графиками документооборота, утвержденными руководителями учреждений.
3.5. Специалисты муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия" проверяют своевременное и правильное оформление первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки, а также достоверность содержащихся в них операций.
3.6. На основании правильно оформленных первичных учетных документов не позднее чем на следующий день проводятся бухгалтерские операции путем двойной записи на взаимосвязанных счетах бюджетного учета, включаемых в рабочий План счетов бюджетного учета.
3.7. По каждому счету учета ведется аналитический учет по наименованиям материальных ценностей, поставщикам товаров (работ, услуг), видам налогов, подотчетным лицам.
3.8. Операции по движению денежных средств учреждений осуществляются на лицевых счетах учреждений.
3.9. Выдача наличных денежных средств осуществляется на основании приказа учреждения, определяющего список сотрудников, имеющих право получать наличные денежные средства, и сроки, на которые выдаются наличные денежные средства.
3.10. Заработная плата сотрудникам обслуживаемых учреждений начисляется и выплачивается в сроки, установленные в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, коллективными договорами, правилами внутреннего трудового распорядка учреждений.
3.11. Все бухгалтерские записи ежемесячно систематизируются в регистрах бухгалтерского учета - журналах операций. На основании записей в регистрах бухгалтерского учета ежемесячно формируется Главная книга.
3.12. Ежемесячно производится сверка данных аналитического учета с данными синтетического учета.
3.13. Для обеспечения достоверности данных бюджетного учета и отчетности с участием специалистов муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия" проводится инвентаризация имущества и обязательств обслуживаемых учреждений. Порядок проведения инвентаризации, сроки и даты проведения, перечень имущества и обязательств, проверяемых при каждой из них, определяются руководителем учреждения, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно.
3.14. На основании данных аналитического и синтетического учета формируется ежемесячная, квартальная, годовая отчетность и предоставляется в соответствующие органы и другие организации по принадлежности.
3.15. В соответствии с первичными документами муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия" ведет регистры налогового учета с целью последующего составления налоговых деклараций и уплаты налогов раздельно по каждому обслуживаемому учреждению.
3.16. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, порядок получения информации учреждениями по вопросам оказания муниципальной услуги.
Место нахождения муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия": 662600, Россия, Красноярский край, г. Минусинск, ул. Ленина, 73.
График работы муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия": ежедневно с 8-00 до 17-00 (перерыв на обед с 12-00 до 13-00). Выходные дни - суббота, воскресенье.
Прием документов для получения муниципальной услуги, а также выдача документов в муниципальном казенном учреждении "Централизованная бухгалтерия" производится с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00 (перерыв на обед с 12-00 до 13-00).
Телефон и адрес электронной почты для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: 8 (39132) 2-17-30, 2-17-40, e-mail: ukamin@yandex.ru.
3.17. Публичное информирование о способе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации на официальном сайте www.bus.gov.ru, на информационных стендах муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия". Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись директора (заместителя директора) муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия".
На стендах размещается следующая обязательная информация:
выписки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
выписки из текста Административного регламента;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
основания для прекращения предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
режим работы муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия";
перечень услуг, предоставляемых муниципальным казенным учреждением "Централизованная бухгалтерия";
номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений и устное информирование;
фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений и устное информирование;
номера телефонов, факсов, адреса электронной почты муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия".
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия", ответственными за организацию работы по бухгалтерскому обслуживанию, - директором, главным бухгалтером.
4.2. Мероприятия по контролю бухгалтерского обслуживания проводятся в форме проверок.
4.3. Ответственность за организацию и ведение бухгалтерского учета и за достоверность и своевременность отчетных данных несут директор, заместитель директора, главный бухгалтер муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия" в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Персональная ответственность сотрудников муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия", участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. Должностные лица учреждений вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия" и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.1.1. Должностные лица учреждений имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (претензию, жалобу) директору муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия".
На действия или бездействие директора муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия" должностные лица учреждений вправе подать жалобу начальнику отдела культуры администрации города Минусинска, Главе администрации города Минусинска:
за нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;
за требование предоставления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
за требование внесения при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ должностного лица муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия" исправления допущенных ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.1.2. Заявление (претензия, жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
наименование, юридический адрес учреждения;
дату подачи заявления;
наименование должности должностного лица и (или) фамилия, имя и отчество, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
К заявлению прилагаются копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
Заявление подписывается руководителем юридического лица.
5.1.3. По результатам рассмотрения заявления принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
Жалоба, поступившая в муниципальное казенное учреждение "Центр бухгалтерского учета", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия", его должностного лица в приеме документов у учреждения либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.4. По результатам рассмотрения жалобы директор муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия" принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных муниципальным казенным учреждением "Централизованная бухгалтерия" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.1.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, учреждению в письменной форме (и по желанию в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.6. Учреждения вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия" и решения, принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.1.7. Ответственным за прием и рассмотрение жалоб в ходе исполнения функций на действия (бездействие) работников муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия" является директор муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия".
Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальным
казенным учреждением
"Централизованная бухгалтерия"
муниципальной услуги
"Организация и ведение
налогового, аналитического,
бюджетного, синтетического,
бухгалтерского учетов
исполнения и контроль
бюджетных смет,
муниципальных заданий,
муниципального заказа
и иных функций"
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ВЕДЕНИЕ
НАЛОГОВОГО, АНАЛИТИЧЕСКОГО, БЮДЖЕТНОГО, СИНТЕТИЧЕСКОГО,
БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТОВ ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЬ БЮДЖЕТНЫХ
СМЕТ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА И ИНЫХ ФУНКЦИЙ"
прием и регистрация первичных учетных документов
учреждений, необходимых для получения муниципальной услуги
\/
проверка своевременного, правильного и достоверного
оформления первичных учетных документов
\/
своевременная регистрация и накопление в регистрах
бухгалтерского учета данных, содержащихся в первичных
учетных документах
\/
инвентаризация активов и обязательств учреждений
\/
осуществление внутреннего контроля совершаемых фактов
хозяйственной деятельности
\/
составление и предоставление бухгалтерской (финансовой)
отчетности
------------------------------------------------------------------