Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 02.07.2015 N 496-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача схем расположения земельного участка на кадастровом плане территории"



АДМИНИСТРАЦИЯ МИНУСИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2015 г. № 496-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ И ВЫДАЧА СХЕМ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ
(КАРТЕ) ТЕРРИТОРИИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями", Уставом Минусинского района постановляю:
1. Утвердить Административный регламент отдела имущественных отношений администрации Минусинского района по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение и выдача схем расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу Постановление от 02.03.2011 № 106-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача схем расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории", Постановление от 15.05.2013 № 296-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача схем расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории", Постановление от 24.04.2014 № 342-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача схем расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории", Постановление от 26.06.2014 № 523-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача схем расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории".
3. Разместить настоящий Регламент в сети Интернет на официальном сайте администрации Минусинского района.
4. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономическому развитию (Пучкова Н.Н.).
5. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете "Власть труда".

Глава администрации
А.В.ПЕРЕСУНЬКО






Приложение
к Постановлению
администрации Минусинского района
от 3 июля 2015 г. № 496-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОТДЕЛА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МИНУСИНСКОГО
РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"УТВЕРЖДЕНИЕ И ВЫДАЧА СХЕМ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ (КАРТЕ) ТЕРРИТОРИИ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной услуги "Утверждение и выдача схем расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальную услугу в соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляет отдел имущественных отношений администрации Минусинского района (далее - Отдел).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется в отношении земельных участков, расположенных на территории муниципального образования Минусинский район.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 25.01.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 № 7 "Об утверждении Порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка";
- Законом Красноярского края от 04.12.2008 № 7-2542 "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае";
- Уставом Минусинского района;
- Положением об отделе имущественных отношений администрации Минусинского района, утвержденным Решением Минусинского районного Совета депутатов Красноярского края от 23.06.15 № 331-рс.
1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории, либо выдача письменного отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории с основаниями отказа.
1.6. Получателями муниципальной услуги являются:
- физические лица;
- юридические лица (организации всех форм собственности) в лице руководителя организации либо представителя по доверенности;
- органы государственной власти и местного самоуправления.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.1.1. Муниципальная услуга по организации исполнения заявлений (запросов), поступивших в отдел имущественных отношений администрации Минусинского района, предоставляется в виде утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории (далее - схема).
2.1.2. Место предоставления муниципальной услуги: Красноярский край, г. Минусинск, ул. Гоголя, 66а.
Время предоставления муниципальной услуги: ежедневно с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, (перерыв на обед с 12.00 до 13.00), выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон руководителя Отдела: 8 (39132) 2-00-61.
Телефон специалистов Отдела: 8 (39132) 2-58-06, факс 2-58-06.
E-mail: kumi@minusa.ru.
2.1.3. Информация по процедурам исполнения заявлений (запросов) предоставляется:
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- при личном обращении.
2.1.4. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление (запрос) в адрес администрации Минусинского района непосредственно, в электронном виде по сети Интернет, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. В заявлении (запросе) указывается:
- фамилия, имя, отчество, место жительства - для физических лиц;
- наименование (с указанием организационно-правовой формы), основной государственный регистрационный номер, место регистрации и место нахождения - для юридических лиц;
- предполагаемая цель использования земельного участка;
- адрес, а при его отсутствии - описание местоположения земельного участка.
2.1.5. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо представителя физического или юридического лица;
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица, о юридическом лице, обратившимся с заявлением;
4) схема расположения земельного участка;
5) копии правоустанавливающих документов на исходный земельный участок в случае раздела земельного участка, который находится в муниципальной собственности и предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6) копии правоустанавливающих документов на здание, сооружение, находящиеся на земельном участке, в отношении которого подано заявление об утверждении схемы расположения земельного участка, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии зданий, сооружений на испрашиваемом земельном участке);
7) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, сооружение, находящиеся на земельном участке, в отношении которого подано заявление об утверждении схемы расположения земельного участка (при наличии зданий, сооружений на испрашиваемом земельном участке);
8) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление об утверждении схемы расположения земельного участка, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров (при наличии зданий, сооружений на испрашиваемом земельном участке);
9) согласие на обработку персональных данных.
В случае, если целью утверждения схемы расположения земельного участка является образование земельного участка для строительства объекта, заявитель вправе предоставить технико-экономическое обоснование проекта строительства объекта.
2.1.6. Заявитель вправе представить другие документы и информацию по собственной инициативе.
2.1.7. Все документы предоставляются в копиях с предъявлением подлинников. Копии сверяются с подлинниками специалистом, принимающим документы.
2.1.8. Интернет-обращения должны содержать следующие реквизиты:
- наименование организации или должностного лица, которому они адресованы;
- изложение существа обращения;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес места жительства;
- электронный адрес;
- дата отправления письма.
2.1.9. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2. Отдел осуществляет прием заявлений в течение всего времени предоставления муниципальной услуги. Специалисты Отдела несут персональную ответственность за организацию приема и рассмотрения заявлений физических и юридических лиц.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.2.2. На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- форма заявления о выдаче утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории;
- образцы заполнения заявлений;
- режим приема сотрудниками Отдела.
2.2.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается при подаче заявления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону или электронной почте.
2.2.4. Конечным результатом оказания муниципальной услуги являются:
- утвержденная схема расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории;
- письменный отказ Отдела в утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории, с обоснованием причины отказа, указанном в пункте 16 ст. 11.10 Земельного кодекса РФ.
Основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является:
1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ;
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса РФ требований к образуемым земельным участкам;
4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
2.2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- 30 календарных дней со дня подачи заявления о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории;
- 30 календарных дней со дня подачи заявления о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории и о предварительном согласовании предоставления земельного участка, в случае наличия оснований предоставления земельного участка без проведения торгов;
- 65 календарных дней со дня подачи заявления о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории и о предварительном согласовании предоставления земельного участка согласно статьи 39.18 Земельного кодекса РФ, в том числе:
5 дней - подготовка и размещение информации в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов;
30 дней - срок возможной подачи заявлений заинтересованных граждан;
30 дней - согласование схем расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории и предварительное согласование земельного участка.
2.2.6. Не подлежат рассмотрению запросы и интернет-обращения, не содержащие фамилии, почтового адреса и/или электронного адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику или оскорбительные высказывания.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является руководитель Отдела.
3.1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления на получение муниципальной услуги с приложением необходимых документов;
- направление заявления для его регистрации и визирования;
- передача заявления с соответствующей визой непосредственному исполнителю;
- определение сотрудником Отдела возможности образования земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных, санитарно-эпидемиологических и иных условий использования соответствующей территории Минусинского района;
- при необходимости обращение к заявителю о предоставлении дополнительной информации по существу образуемого земельного участка, необходимой для оказания муниципальной услуги;
- подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории;
- личное вручение заявителю или отправка копии решения о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории по почте либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, по просьбе, указанной в заявлении;
- подготовка письменного отказа утверждение схем расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории и направление его заявителю по почте либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
- исправление технических ошибок, допущенных при оказании муниципальной услуги;
- выдача или отправка по почте исправленного варианта схемы.
3.1.2. Поступившие в Отдел письменные заявления (запросы) регистрируются в течение 3 дней со дня поступления в установленном порядке.
3.1.3. Регистрация заявления (запроса) является основанием для начала действия по предоставлению муниципальной услуги.
3.1.4. При поступлении заявления (запроса) в электронном виде по сети Интернет с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса отправителя, ему направляется уведомление о приеме заявления (запроса) к рассмотрению.
3.1.5. Рассмотрение заявления (запроса) считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги осуществляется руководителем Отдела. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей оказания муниципальной услуги, принятие решений и подготовку ответов на обращение потребителей результатов муниципальной услуги, содержащих жалобы на действие или бездействие должностного лица Отдела.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав потребителей результатов оказания муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за оказанием муниципальной услуги может также осуществляться органами прокуратуры, иными надзорными органами в пределах их компетенции и в соответствии с нормативными документами, регулирующими их деятельность.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ)
В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


------------------------------------------------------------------