Решение Канского районного суда Красноярского края от 14.07.2015 по делу N 2-591/2015 <О признании недействующим пункта 2.7 Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, утвержденного Постановлением администрации Канского района Красноярского края от 16.05.2014 N 388-пг>
КАНСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 14 июля 2015 г. по делу № 2-591/2015
Судья Канского районного суда Красноярского края Конищева И.И.,
с участием помощника прокурора Канской межрайонной прокуратуры - Кадач В.И.,
представителя ответчика - Будаева А.В.,
при секретаре - Манухиной С.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Канского межрайонного прокурора о признании несоответствующим действующему законодательству п. 2.7 административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, утвержденного постановлением администрации Канского района от 16.05.2014 № 388-пг,
установил:
Канский межрайонный прокурор обратился в суд с заявлением, в котором просит признать п. 2.7 административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, утвержденного постановлением администрации Канского района от 16.05.2014 № 388-пг, несоответствующим действующему законодательству, обязать администрацию Канского района опубликовать решение суда по данному делу в течение 10 дней после вступления его в законную силу в официальном печатном издании.
Требования мотивированы тем, что 16.05.2014 года администрацией Канского района утверждено постановление № 388-пг "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства". Постановление опубликовано в газете "Вести Канского района" № 10 от 04.06.2014.
Постановление является нормативным правовым актом, обладает всеми существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, установленными п. 9 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.11.2007 № 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части". Постановлением утвержден административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства. П. 2.7 регламента не в полной мере соответствует действующему законодательству.
Так, Федеральным законом от 22.10.2014 № 315-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" ч. 7 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ, устанавливающая перечень документов, подаваемых заявителем для получения муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, дополнена документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
Вместе с тем, п. 2.7 регламента документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, в качестве приложения к заявлению застройщика, не предусмотрены.
Также Федеральными законами от 28.12.2013 № 418-ФЗ, от 02.04.2014 № 65-ФЗ ч. 7 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ дополнена п. п. 6.1, 6.2, согласно которым к заявлению застройщика также прилагаются: в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которой является государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее с том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции (п. 6.1 ч. 7 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ); решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме (п. 6.1 ч. 7 Градостроительного кодекса РФ). Вместе с тем, п. 2.7 регламента также не содержит вышеуказанных документов. На вышеуказанное постановление прокурором принесен протест от 14.04.2015 № 7-02-2015, протест до настоящего времени не рассмотрен, процедура внесения изменений в постановление необоснованно затянута.
В судебном заседании помощник прокурора Кадач В.И. поддержала заявление по доводам, изложенным в заявлении. В своем письменном заявлении уточнила требования - просит обязать администрацию Канского района опубликовать сообщение о решении суда по данному делу в течение 10 дней после вступления его в законную силу в официальном печатном издании.
Представитель ответчика Будаев А.В. требование признал, поскольку действительно нормативно-правовой акт не в полной мере соответствует законодательству Российской Федерации. Суду пояснил, что администрацией Канского района принято постановление от 14.07.2015 № 369-пг "О внесении изменений в постановление администрации Канского района от 16.05.2014 № 388-пг "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства", которым п. 2.7 раздела 2 дополнен подпунктами 7.1, 7.2, 9 следующего содержания: 7.1 в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которой является государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее с том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции; 7.2 решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме; 9 письменное согласие на строительство и реконструкцию от органа охраны объектов культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
Заслушав участников судебного заседания, исследовав материалы дела: копию постановления администрации Канского района от 16.05.2014 № 388-пг "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства" с приложением, протест прокурора от 14.04.2015, постановление администрации Канского района от 14.07.2015 № 369-пг "О внесении изменений в постановление администрации Канского района от 16.05.2014 № 388-пг "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства", суд находит, что требования подлежат удовлетворению.
Существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, согласно п. 9, 10 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.11.2007 № 48 (ред. от 09.02.2012) "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части" являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
В отдельных случаях о нормативном характере оспариваемого акта могут свидетельствовать различного рода приложения, утвержденные данным актом, в частности типовые, примерные положения. С учетом этого отсутствие в самом оспариваемом акте положений нормативного характера не может оцениваться в отрыве от приложений.
Согласно части 4 статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным: нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
В соответствии с ч. 7 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ к заявлению застройщика о выдаче разрешения на строительство прилагаются следующие документы:
п. 6.1) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
п. 6.2) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;
п. 8) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объект.
Судом установлено, что 16.05.2014 года администрацией Канского района принято постановление № 388-пг "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства".
Постановление является нормативным правовым актом, обладает всеми существенными признаками: издано органом местного самоуправления, содержит правовые нормы, определяющие правила поведения обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленные на урегулирование общественных отношений.
Постановлением утвержден регламент, которым регулируется порядок выдачи разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства. Так, п. 2.7 регламента не содержит документов, указанных в п. п. 6.1, 6.2, 8 ч. 7 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ.
Данное обстоятельство подтверждается материалами дела и сторонами не оспаривается.
С учетом изложенного, учитывая фактические обстоятельства, суд считает, что требования о признании несоответствующими действующему законодательству п. 2.7 Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, утвержденного постановлением Канского района от 16.05.2014 № 388-пг, подлежат удовлетворению.
Согласно ст. 39 ГПК РФ, ответчик вправе признать иск. Суд не принимает признание иска ответчиком, только в том случае, если это противоречит закону или нарушает права и законные интересы других лиц.
В соответствии с ч. 3 ст. 173 ГПК РФ при признании иска ответчиком и принятии его судом принимается решение об удовлетворении заявленных истцом требований.
Учитывая, что признание иска ответчиком не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц, суд принимает признание иска.
Руководствуясь ст. ст. 194 - 198 ГПК РФ, суд
решил:
Заявление Канского межрайонного прокурора удовлетворить.
Признать несоответствующим действующему законодательству п. 2.7 Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, утвержденного постановлением Канского района от 16.05.2014 № 388-пг.
Обязать администрацию Канского района опубликовать сообщение о решении суда по данному делу в течение 10 дней после вступления его в законную силу в официальном печатном издании.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд через Канский районный суд в течение месяца со дня его принятия.
Судья
И.И.КОНИЩЕВА
------------------------------------------------------------------
КАНСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 14 июля 2015 г. по делу № 2-591/2015
Судья Канского районного суда Красноярского края Конищева И.И.,
с участием помощника прокурора Канской межрайонной прокуратуры - Кадач В.И.,
представителя ответчика - Будаева А.В.,
при секретаре - Манухиной С.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Канского межрайонного прокурора о признании несоответствующим действующему законодательству п. 2.7 административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, утвержденного постановлением администрации Канского района от 16.05.2014 № 388-пг,
установил:
Канский межрайонный прокурор обратился в суд с заявлением, в котором просит признать п. 2.7 административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, утвержденного постановлением администрации Канского района от 16.05.2014 № 388-пг, несоответствующим действующему законодательству, обязать администрацию Канского района опубликовать решение суда по данному делу в течение 10 дней после вступления его в законную силу в официальном печатном издании.
Требования мотивированы тем, что 16.05.2014 года администрацией Канского района утверждено постановление № 388-пг "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства". Постановление опубликовано в газете "Вести Канского района" № 10 от 04.06.2014.
Постановление является нормативным правовым актом, обладает всеми существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, установленными п. 9 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.11.2007 № 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части". Постановлением утвержден административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства. П. 2.7 регламента не в полной мере соответствует действующему законодательству.
Так, Федеральным законом от 22.10.2014 № 315-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" ч. 7 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ, устанавливающая перечень документов, подаваемых заявителем для получения муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, дополнена документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
Вместе с тем, п. 2.7 регламента документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, в качестве приложения к заявлению застройщика, не предусмотрены.
Также Федеральными законами от 28.12.2013 № 418-ФЗ, от 02.04.2014 № 65-ФЗ ч. 7 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ дополнена п. п. 6.1, 6.2, согласно которым к заявлению застройщика также прилагаются: в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которой является государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее с том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции (п. 6.1 ч. 7 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ); решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме (п. 6.1 ч. 7 Градостроительного кодекса РФ). Вместе с тем, п. 2.7 регламента также не содержит вышеуказанных документов. На вышеуказанное постановление прокурором принесен протест от 14.04.2015 № 7-02-2015, протест до настоящего времени не рассмотрен, процедура внесения изменений в постановление необоснованно затянута.
В судебном заседании помощник прокурора Кадач В.И. поддержала заявление по доводам, изложенным в заявлении. В своем письменном заявлении уточнила требования - просит обязать администрацию Канского района опубликовать сообщение о решении суда по данному делу в течение 10 дней после вступления его в законную силу в официальном печатном издании.
Представитель ответчика Будаев А.В. требование признал, поскольку действительно нормативно-правовой акт не в полной мере соответствует законодательству Российской Федерации. Суду пояснил, что администрацией Канского района принято постановление от 14.07.2015 № 369-пг "О внесении изменений в постановление администрации Канского района от 16.05.2014 № 388-пг "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства", которым п. 2.7 раздела 2 дополнен подпунктами 7.1, 7.2, 9 следующего содержания: 7.1 в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которой является государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее с том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции; 7.2 решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме; 9 письменное согласие на строительство и реконструкцию от органа охраны объектов культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
Заслушав участников судебного заседания, исследовав материалы дела: копию постановления администрации Канского района от 16.05.2014 № 388-пг "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства" с приложением, протест прокурора от 14.04.2015, постановление администрации Канского района от 14.07.2015 № 369-пг "О внесении изменений в постановление администрации Канского района от 16.05.2014 № 388-пг "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства", суд находит, что требования подлежат удовлетворению.
Существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, согласно п. 9, 10 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.11.2007 № 48 (ред. от 09.02.2012) "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части" являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
В отдельных случаях о нормативном характере оспариваемого акта могут свидетельствовать различного рода приложения, утвержденные данным актом, в частности типовые, примерные положения. С учетом этого отсутствие в самом оспариваемом акте положений нормативного характера не может оцениваться в отрыве от приложений.
Согласно части 4 статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным: нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
В соответствии с ч. 7 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ к заявлению застройщика о выдаче разрешения на строительство прилагаются следующие документы:
п. 6.1) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
п. 6.2) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;
п. 8) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объект.
Судом установлено, что 16.05.2014 года администрацией Канского района принято постановление № 388-пг "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства".
Постановление является нормативным правовым актом, обладает всеми существенными признаками: издано органом местного самоуправления, содержит правовые нормы, определяющие правила поведения обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленные на урегулирование общественных отношений.
Постановлением утвержден регламент, которым регулируется порядок выдачи разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства. Так, п. 2.7 регламента не содержит документов, указанных в п. п. 6.1, 6.2, 8 ч. 7 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ.
Данное обстоятельство подтверждается материалами дела и сторонами не оспаривается.
С учетом изложенного, учитывая фактические обстоятельства, суд считает, что требования о признании несоответствующими действующему законодательству п. 2.7 Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, утвержденного постановлением Канского района от 16.05.2014 № 388-пг, подлежат удовлетворению.
Согласно ст. 39 ГПК РФ, ответчик вправе признать иск. Суд не принимает признание иска ответчиком, только в том случае, если это противоречит закону или нарушает права и законные интересы других лиц.
В соответствии с ч. 3 ст. 173 ГПК РФ при признании иска ответчиком и принятии его судом принимается решение об удовлетворении заявленных истцом требований.
Учитывая, что признание иска ответчиком не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц, суд принимает признание иска.
Руководствуясь ст. ст. 194 - 198 ГПК РФ, суд
решил:
Заявление Канского межрайонного прокурора удовлетворить.
Признать несоответствующим действующему законодательству п. 2.7 Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, утвержденного постановлением Канского района от 16.05.2014 № 388-пг.
Обязать администрацию Канского района опубликовать сообщение о решении суда по данному делу в течение 10 дней после вступления его в законную силу в официальном печатном издании.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд через Канский районный суд в течение месяца со дня его принятия.
Судья
И.И.КОНИЩЕВА
------------------------------------------------------------------