Постановление администрации Канского района Красноярского края от 22.07.2015 N 392-пг "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде субсидий на возмещение части затрат по муниципальной программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Канском районе"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2015 г. № 392-пг

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ВИДЕ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ
ЗАТРАТ ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В КАНСКОМ РАЙОНЕ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", на основании Постановления администрации Канского района от 29.11.2010 № 620-пг "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Постановления администрации Канского района Красноярского края от 08.09.2014 № 670-пг "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Канском районе" на 2015 - 2017 гг.", руководствуясь статьями 38, 40 Устава Канского района, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде субсидий на возмещение части затрат по муниципальной программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Канском районе" согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Считать утратившими силу:
2.1. Постановление администрации Канского района Красноярского края от 18.06.2012 № 501-пг "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги - предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде субсидий на возмещение части затрат по долгосрочной целевой программе "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Канском районе" на период 2012 - 2014 гг.".
2.2. Постановление администрации Канского района Красноярского края от 23.09.2013 № 718-пг "О внесении изменений в Постановление администрации Канского района Красноярского края от 18.06.2012 № 501-пг "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги - предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде субсидий на возмещение части затрат по долгосрочной целевой программе "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Канском районе" на период 2012 - 2014 гг.".
2.3. Постановление администрации Канского района Красноярского края от 15.07.2014 № 544-пг "О внесении изменений в Постановление администрации Канского района Красноярского края от 18.06.2012 № 501-пг "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги - предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде субсидий на возмещение части затрат по долгосрочной целевой программе "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Канском районе" на период 2012 - 2014 гг.".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя администрации Канского района Гапоненко В.М.
4. Настоящее Постановление вступает в силу в день, следующий за днем опубликования в официальном печатном издании "Вести Канского района", подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Канский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Временно исполняющий
обязанности руководителя
администрации Канского района
Т.Ю.БОРОДИНА





Приложение
к Постановлению
администрации Канского района
от 22 июля 2015 г. № 392-пг

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ВИДЕ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ
ЗАТРАТ ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В КАНСКОМ РАЙОНЕ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде субсидий на возмещение части затрат по муниципальной программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Канском районе" (далее - Регламент) разработан в целях повышения доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получателей и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Канского района (далее - Администрация), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих оказание муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ;
Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2008 № 556 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства";
Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 505-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие инвестиционной, инновационной деятельности малого и среднего предпринимательства в крае";
Постановлением администрации Канского района Красноярского края от 08.09.2014 № 670-пг "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Канском районе" на 2015 - 2017 гг." (далее - муниципальная программа).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства либо их уполномоченные представители:
отвечающие требованиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
зарегистрированные в Красноярском крае и осуществляющие свою деятельность на территории Канского района;
осуществляющие деятельность в приоритетных для Канского района направлениях развития и видах деятельности, определенных муниципальной программой на соответствующий год;
не имеющие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и в государственные внебюджетные фонды;
не находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства.
1.3. Муниципальная услуга не оказывается в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде субсидий на возмещение части затрат" по муниципальной программе.
2.2. Наименование органа и учреждения, предоставляющего муниципальную услугу:
отдел планирования и экономического развития администрации Канского района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде субсидии на возмещение части затрат, предоставляемой в рамках муниципальной программы по следующим видам финансовой поддержки:
1) "Субсидии вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности";
2) "Субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования";
3) "Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 50 рабочих дней и начинает исчисляться от даты принятия заявления на получение субсидии от субъекта малого и среднего предпринимательства.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" № 202 от 08.10.2003);
Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон);
муниципальной программой;
Постановлением администрации Канского района "О создании экспертной Комиссии администрации Канского района по вопросам предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории Канского района".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

Документы, представляемые субъектом малого
и среднего предпринимательства:

заявление о предоставлении субсидии (образец заявления приложения № 2, 3, 4 к Регламенту);
копии бухгалтерского баланса (форма № 1), отчета о прибыли и убытках (форма № 2) за период, прошедший со дня их государственной регистрации, - для субъектов малого предпринимательства, применяющих общую систему налогообложения, справку об имущественном и финансовом состоянии согласно приложению № 5 к настоящему Регламенту - для субъектов малого предпринимательства, применяющих специальные режимы налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств справка об имущественном и финансовом состоянии представляется за период, прошедший со дня их государственной регистрации.
В заявлении субъект малого и (или) среднего предпринимательства указывает вид финансовой поддержки, определенный муниципальной программой, и в соответствии с избранным видом финансовой поддержки прилагает дополнительно документы согласно перечню документов к заявлению (заявления - приложения № 2, 3, 4) в соответствии с видом финансовой поддержки.
Копии всех документов заверяются заявителем, представляются вместе с подлинниками. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.

Необходимые документы, получаемые администрацией Канского
района посредством межведомственного взаимодействия:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
справка инспекции Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам;
справка инспекции Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю по месту регистрации индивидуального предпринимателя, юридического лица либо его филиала о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам;
справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, зачисляемым в Пенсионный фонд РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования;
справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, зачисляемым в Фонд социального страхования РФ, полученная в срок не ранее 30 дней до даты подачи заявки;
для зарегистрированных безработных - справка о состоянии на учете в службе занятости населения.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) если в письменном обращении индивидуального предпринимателя не указаны его фамилия, имя, отчество и почтовый адрес;
2) если в письменном обращении юридического лица не указано наименование юридического лица, направившего обращение, и его почтовый адрес;
3) если письменное обращение юридического лица и индивидуального предпринимателя подписано не уполномоченным лицом;
4) в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) в письменном обращении, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления или должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства:
1) представление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, субъектом малого и (или) среднего предпринимательства либо его уполномоченным лицом, не имеющим права на получение субсидии (не отвечающим требованиям, указанным в п. 1.2 настоящего Регламента);
2) представление неполного пакета документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента;
3) наличие в представленных документах недостоверных сведений;
4) не выполнены условия оказания поддержки;
5) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и (или) среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки, и сроки ее оказания не истекли;
6) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства, допустившего нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившего целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги:
поступившее заявление заявителя регистрируется в день его поступления специалистом отдела планирования и экономического развития администрации Канского района.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по месту нахождения Администрации: г. Канск, ул. Ленина, 4/1, кабинет 202, в соответствии с режимом работы, указанным в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
Информационные материалы размещаются на информационном стенде. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места могут подчеркиваться.
На информационном стенде и в сети Интернет, на сайте МО Канский район размещается информация о местонахождении и графике работы Администрации, а также следующая информация:
а) текст Административного регламента, в т.ч. блок-схема;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) образец формы заявления на предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели доступности
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)
да/нет
да
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
100
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
0

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ (СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов заявителя;
рассмотрение заявления о предоставлении финансовой поддержки и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия установленным требованиям;
вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки;
предоставление субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение № 8).
3.1. Административная процедура "Прием и регистрация документов заявителя".
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел планирования и экономического развития Администрации с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента.
3.1.2. При получении документов специалист отдела планирования и экономического развития Администрации в день получения регистрирует их. Каждому поступившему обращению заявителя присваивается самостоятельный регистрационный номер в журнале регистрации заявлений на предоставление субсидий. По требованию заявителя Администрация (отдел планирования и экономического развития) выдает расписку в получении документов.
3.1.3. Результатом административной процедуры являются полученные отделом планирования и экономического развития Администрации на исполнение документы.
3.2. Административная процедура "Рассмотрение заявления о предоставлении финансовой поддержки и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия установленным требованиям".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются переданные на исполнение и полученные отделом планирования и экономического развития Администрации документы.
3.2.2. При рассмотрении направленного в отдел планирования и экономического развития Администрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами ответственный исполнитель - секретарь комиссии администрации Канского района по вопросам предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории Канского района (далее - Комиссия):
1) определяет:
полноту пакета представленных документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента и достоверность указанных в них сведений;
имеет ли право субъект малого и среднего предпринимательства на получение финансовой поддержки в соответствии с Федеральным законом и муниципальной программой;
допускал ли ранее субъект малого и (или) среднего предпринимательства нарушение порядка и условий оказания финансовой поддержки, в том числе обеспечения целевого использования средств поддержки;
2) запрашивает и получает документы, необходимые для получения субсидии, включенные в пакет документов, указанный в пункте 2.6, посредством межведомственного взаимодействия;
3) осуществляет расчет размера финансовой поддержки на основании документов, представленных субъектом малого и (или) среднего предпринимательства и полученных по каналам межведомственного взаимодействия.
3.2.3. Ответственный исполнитель - секретарь Комиссии передает подготовленные документы в Комиссию для рассмотрения и вынесения решения.
3.2.4. Срок выполнения административной процедуры - не более 30 рабочих дней.
3.2.5. Результатом административной процедуры являются документы, подготовленные для рассмотрения на Комиссии и вынесения решения о предоставлении (либо об отказе) финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, претендующим на получение субсидии по произведенным затратам.
3.3. Административная процедура "Вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются документы, подготовленные для рассмотрения и вынесения решения и переданные в Комиссию для рассмотрения заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки.
3.3.2. Комиссия рассматривает представленные заявления и прилагаемые к ним документы в порядке очередности их поступления от субъектов малого и среднего предпринимательства в отдел планирования и экономического развития Администрации, осуществляет оценку соответствия субъекта малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии и установленным требованиям и выносит решение о возможности (невозможности) рекомендовать руководителю Администрации предоставить финансовую поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства и ее размер.
3.3.3. Решение Комиссии оформляется протоколом. Выписка из протокола заседания Комиссии направляется субъекту малого и (или) среднего предпринимательства, подавшему заявку на получение финансовой поддержки.
3.3.4. Руководитель Администрации, рассмотрев протокол Комиссии с рекомендацией о возможности (невозможности) предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, принимает решение о предоставлении финансовой поддержки и ее размере, которое отражается в постановлении Администрации.
3.3.5. Постановление администрации Канского района Красноярского края является решением органа местного самоуправления о предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
3.3.6. Отдел планирования и экономического развития Администрации в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии готовит проект постановления о предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и передает его на рассмотрение, согласование и визирование в отдел организационно-правового и информационного обеспечения и в финуправление Канского района (далее - Финуправление).
3.3.7. Согласованный и завизированный отделом организационно-правового и информационного обеспечения и Финуправлением проект постановления о предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства направляется на подпись руководителю Администрации.
3.3.8. Подписанное руководителем Администрации постановление о предоставлении финансовой поддержки субъекту малого и (или) среднего предпринимательства регистрируется специалистом отдела организационно-правового и информационного обеспечения Администрации, ответственным за регистрацию документов, в день поступления постановления на регистрацию.
3.3.9. В течение пяти рабочих дней после подписания и регистрации постановления Администрации о предоставлении субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки отдел планирования и экономического развития Администрации уведомляет каждого субъекта малого и (или) среднего предпринимательства о вынесенном в отношении него решении о предоставлении (отказе в предоставлении) финансовой поддержки.
3.3.10. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.
3.3.11. Результатом административной процедуры являются:
подписание постановления Администрации о предоставлении (отказе в предоставлении) субъектам малого и (или) среднего предпринимательства финансовой поддержки;
уведомление субъекта малого и (или) среднего предпринимательства о предоставлении (отказе в предоставлении) финансовой поддержки.
3.4. Административная процедура "Предоставление субъекту малого и (или) среднего предпринимательства финансовой поддержки".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры являются постановление о предоставлении субсидии и соглашение, на основании которых Администрация (отдел планирования и экономического развития) в течение трех рабочих дней со дня их подписания представляет в Финуправление для перечисления получателю денежных средств следующие документы:
реестр получателей субсидии;
копию решения (постановления) Администрации.
3.4.2. Финуправление в течение трех рабочих дней на основании представленных документов производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет Администрации, открытый в УФК по Красноярскому краю (далее - Казначейство).
3.4.3. Далее копии пакета документов и постановления Администрации о предоставлении субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки поступают в МКУ "ЦБ Канского района".
3.4.4. МКУ "ЦБ Канского района" в течение 3 рабочих дней проверяет полноту пакета поступивших документов, готовит платежные документы для перечисления денежных средств и представляет их в Казначейство. Казначейство в течение 4 рабочих дней проверяет полученный пакет документов и выполняет перечисление денежных средств.
3.4.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 13 рабочих дней.
3.4.6. Результатом административной процедуры является перечисление финансовой поддержки на счет субъекта малого и (или) среднего предпринимательства в соответствии с банковскими реквизитами, указанными в заявлении субъекта малого и (или) среднего предпринимательства на предоставление финансовой поддержки.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Администрации положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений муниципальными служащими Администрации осуществляет руководитель Администрации.
Контроль предоставления муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, но не чаще одного раза в два года.
- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Муниципальные служащие Администрации, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном Федеральными законами. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля по исполнению предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей.
Требования к порядку и формам контроля по исполнению предоставления муниципальной услуги включают в себя:
рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок;
рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;
выявление и устранение нарушений прав заявителей;
рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста отдела.
Заявители в рамках контроля над предоставлением муниципальной услуги имеют право:
знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
запрашивать информацию о ходе исполнения муниципальной услуги.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) специалиста отдела в ходе предоставления муниципальной услуги всеми способами, не запрещенными законом.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является обжалование действия (бездействия), решения специалиста (должностного лица), принятого (осуществляемого) в ходе предоставления услуги.
Заявитель в числе прочего может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):
в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу) или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается;
в письменном обращении (жалобе), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления или должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом;
текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и они не подлежат направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения, очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и раннее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.
5.4. Основанием для начала процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя с результатом и сроком предоставленной муниципальной услуги в соответствии с установленным Регламентом.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие специалиста отдела, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность вышестоящего лица, которому может быть направлена жалоба.
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2) Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.6. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой к руководителю Администрации (образец заявления - приложение № 9).
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
При устном обращении (жалобе) ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по предоставлению
финансовой поддержки
субъектам малого и среднего
предпринимательства

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
ИНТЕРНЕТ-АДРЕСЕ
АДМИНИСТРАЦИИ КАНСКОГО РАЙОНА

Место нахождения администрации Канского района: г. Канск, ул. Ленина, д.
4/1.
График работы администрации:
понедельник - пятница с 8-00 до 17-00
перерыв на обед с 12-00 до 13-00
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны администрации Канского района:
начальник отдела планирования и экономического развития - 3-28-76;
ведущий специалист отдела планирования и экономического развития по
поддержке и развитию малого бизнеса - 3-28-76.
Адрес официального сайта администрации Канского района в сети
Интернет: www.kanskraion.ru
Адрес электронной почты администрации Канского района:
adm_rai@kansk.krasnet.ru





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по предоставлению
финансовой поддержки
в виде субсидий вновь созданным
субъектам малого предпринимательства
на возмещение части расходов,
связанных с приобретением
и созданием основных средств и началом
предпринимательской деятельности

В администрацию Канского района

Заявление
о предоставлении субсидии

Прошу предоставить ____________________________________________________
(полное наименование заявителя)
субсидию на возмещение части расходов, связанных с приобретением и
созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности
___________________________________________________________________________
(вид деятельности)
1. Информация о заявителе:
Юридический адрес _____________________________________________________
Телефон, факс, e-mail _________________________________________________
ИНН/КПП _______________________________________________________________
Банковские реквизиты __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Средняя численность работников заявителя за предшествующий
календарный год, с учетом всех его работников, в том числе работников,
работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с
учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов
и других обособленных подразделений ______________________________________.
3. Размер средней заработной платы, рублей ___________________________.
(на последнюю отчетную дату)
4. Является участником соглашений о разделе продукции: _______________.
(да/нет)
5. Является профессиональным участником рынка ценных бумаг: __________.
(да/нет)
6. Осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров: _______.
(да/нет)
7. Осуществляет добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением
общераспространенных полезных ископаемых: ____________.
(да/нет)
8. Применяемая заявителем система налогообложения (отметить любым
знаком):
- общая;
- упрощенная (УСН);
- в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов
деятельности (ЕНВД);
- для сельскохозяйственных товаропроизводителей.
9. Является субъектом агропромышленного комплекса в соответствии с
Законом края от 21.02.2006 № 17-4487 "О государственной поддержке субъектов
агропромышленного комплекса края": _______________________.
(да/нет)
10. Размер субсидии прошу установить в соответствии с Порядком и
условиями предоставления субсидии вновь созданным субъектам малого
предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением
и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности,
перечнем подлежащих субсидированию приоритетных видов экономической
деятельности и затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с
приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской
деятельности.
11. Для предоставления муниципальной услуги по выделению субсидии я
согласен/согласна на использование для обработки моих данных в соответствии
с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных" и на
предоставление их в следующие организации:
1) МКУ "ЦБ Канского района";
2) муниципальное казенное учреждение "Финансовое управление
администрации Канского района";
3) УФК по Красноярскому краю;
4) краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости
населения г. Канска";
5) межрайонная ИФНС России № 8 по Красноярскому краю;
6) Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное
учреждение) в г. Канске и Канском районе Красноярского края;
7) Фонд социального страхования Российской Федерации (ГУ КРО ФСС РФ
Филиал № 5 Канский).
Руководитель ________________________/_______________________________/
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________________/_______________________________/
мп (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ г.

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ НА ПОЛУЧЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВИДУ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ:
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ВНОВЬ СОЗДАННЫХ СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ
И СОЗДАНИЕМ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НАЧАЛОМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Документы, представляемые субъектом малого и среднего предпринимательства:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученные в срок не ранее 1 января текущего финансового года (представляется по инициативе заявителя);
справки инспекции Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Канске и Канском районе Красноярского края о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам и Фонда социального страхования Российской Федерации (ГУ КРО ФСС РФ Филиал № 5 Канский) о наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации (представляются по инициативе заявителя), полученные в срок не ранее 30 дней до даты подачи заявки;
копии ОГРН и ИНН заявителя;
для юридических лиц - копия уведомления о постановке на учет российской организации в налоговом органе на территории Российской Федерации (форма № 1-3 Учет), в случае регистрации юридического лица в другом муниципальном образовании края (регионе) и осуществления деятельности на территории муниципального образования в форме филиала, представительства, обособленного подразделения;
для физических лиц - копия уведомления о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (форма № 2-3 Учет), в случае регистрации физического лица в другом муниципальном образовании края и осуществления деятельности на территории муниципального образования, по месту нахождения принадлежащих ему недвижимого имущества и (или) транспортного средства;
копии договоров купли-продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), лизинга, подтверждающие приобретение и (или) создание объектов, затраты на приобретение и создание которых подлежат субсидированию согласно перечню, определенному в пункте 2.1 Порядка по данному мероприятию муниципальной программы;
копии платежных документов, подтверждающих осуществление расходов, подлежащих субсидированию согласно перечню затрат, определенному в Порядке по данному мероприятию муниципальной программы, осуществление платежей, в том числе авансовых, а также частичную оплату приобретенных и созданных (приобретаемых и создаваемых) основных средств: счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком и продавцом), счета, в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам, другие документы, подтверждающие оплату товара;
копии документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг): товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты приема-передачи товаров, выполненных работ (оказанных услуг), акты приемки предмета лизинга;
копии актов о приеме-передаче объектов основных средств, инвентарных карточек учета объектов основных средств;
копии паспортов на приобретенные основные средства, ветеринарных справок;
копии справок о наличии личного подсобного хозяйства, выданных сельсоветами;
копии документов, подтверждающих расходы, связанные с началом предпринимательской деятельности (квитанции об уплате государственной пошлины за регистрацию в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя);
копии документов, подтверждающих расходы, связанные с открытием расчетного счета, изготовлением печати;
копии бухгалтерского баланса (форма № 1), отчета о прибыли и убытках (форма № 2) за период, прошедший со дня их государственной регистрации, - для субъектов малого предпринимательства, применяющих общую систему налогообложения, справку об имущественном и финансовом состоянии согласно приложению № 5 к настоящему Регламенту - для субъектов малого предпринимательства, применяющих специальные режимы налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств справка об имущественном и финансовом состоянии представляется за период, прошедший со дня их государственной регистрации;
отчет об оценке рыночной стоимости приобретенных основных средств, бывших в употреблении (рабочего, продуктивного и племенного скота, основных средств, бывших в употреблении), составленный независимым оценщиком;
копии документов, подтверждающих получение отчета об оценке рыночной стоимости приобретенных основных средств (договоры на проведение независимой оценки, документы, подтверждающие оплату услуг независимого оценщика);
копия документа, подтверждающего прохождение краткосрочного обучения по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности (справка, диплом, свидетельство, сертификат, удостоверение);
для начинающих предпринимателей, имеющих высшее юридическое и (или) экономическое образование - копия диплома;
бизнес-проект (бизнес-план) создания и ведения предпринимательской деятельности, составленный в соответствии с макетом бизнес-плана (приложение к Порядку муниципальной программы);
заключение рабочей группы при экспертной комиссии с оценкой социально-экономической реализуемости предоставленного бизнес-проекта (бизнес-плана) вновь созданного субъекта малого предпринимательства.
Заявители, являющиеся индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, в состав учредителей которых входят физические лица, включенные в приоритетную целевую группу, указанную в пункте 2.2 Порядка по данному мероприятию муниципальной программы, дополнительно представляют копии документов, позволяющих отнести индивидуального предпринимателя и (или) физическое лицо - учредителя юридического лица к какой-либо категории, отнесенной к приоритетной целевой группе:
для зарегистрированных безработных - справка о состоянии на учете в службе занятости населения (представляется по инициативе заявителя) непосредственно до регистрации субъекта малого предпринимательства;
для работников, находившихся под угрозой массового увольнения, - копии трудовой книжки и приказа предприятия об установлении режима неполного рабочего времени, временной приостановки работ, предоставлении отпуска без сохранения заработной платы, проведении мероприятия по высвобождению работников;
для работников градообразующих предприятий - копия трудовой книжки, подтверждающей осуществление трудовой деятельности на градообразующем предприятии;
для военнослужащих, уволенных в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил, - копия военного билета или другого документа, подтверждающего стаж непрерывной работы, службы для военнослужащих, уволенных в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил;
для молодых семей, имеющих детей, в том числе неполных молодых семей - копии паспортов родителей, копии свидетельств о рождении детей, справка о составе семьи;
для субъектов молодежного предпринимательства - копия паспорта;
для субъектов малого и среднего предпринимательства, относящихся к социальному предпринимательству:
а) копии документов, подтверждающих инвалидность работников, копии документов, подтверждающих статус детей-сирот, выпускников детских домов, копии свидетельств о рождении на имеющихся детей, копии пенсионных удостоверений, копии документов, подтверждающих нахождение людей, работающих у субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, в трудной жизненной ситуации, копии справок об освобождении из мест лишения свободы; копии документов, подтверждающих среднесписочную численность и расходы на оплату труда работников:
- штатное расписание;
- справка о среднемесячной заработной плате и среднесписочной численности работников;
- фактический объем фонда оплаты труда за последний расчетный период (предыдущий месяц, квартал).






Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по предоставлению
финансовой поддержки
в виде субсидий субъектам
малого предпринимательства,
на части затрат на уплату
первого взноса (аванса)
при заключении договоров
лизинга оборудования

В администрацию Канского района

Заявление
о предоставлении субсидии

Прошу предоставить ________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
субсидию на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при
заключении договоров лизинга оборудования.
1. Информация о заявителе:
Юридический адрес _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Телефон, факс, e-mail _____________________________________________________
ИНН/КПП ___________________________________________________________________
Банковские реквизиты ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Средняя численность работников за предшествующий календарный год,
включая лиц, работающих по гражданско-правовым договорам или по
совместительству с учетом реально отработанного времени, работников
представительств, филиалов и других обособленных подразделений, человек
___________________________________________________________________________
3. Размер средней заработной платы, рублей ____________________________
(на последнюю отчетную дату)
4. Является участником соглашений о разделе продукции: ________________
(да/нет)
5. Является профессиональным участником рынка ценных бумаг: ___________
(да/нет)
6. Осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров: ________
(да/нет)
7. Осуществляет добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением
общераспространенных полезных ископаемых __________
(да/нет)
8. Применяемая заявителем система налогообложения (отметить любым
знаком):
общеустановленная;
упрощенная (УСН);
в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов
деятельности (ЕНВД);
для сельскохозяйственных товаропроизводителей.
9. Договор лизинга № ________________________ от ___________.
Предмет лизинга по договору ________________________________.
10. Планируемое увеличение численности персонала в связи с
приобретением оборудования по лизингу, человек: _____________________.
Размер субсидии прошу установить в соответствии с Порядком и условиями
предоставления субсидий субъектам малого и (или) среднего
предпринимательства на возмещение части затрат на уплату первого взноса
(аванса) при заключении договоров лизинга оборудования.
11. Для предоставления муниципальной услуги по выделению субсидии я
согласен/согласна на использование для обработки моих данных в соответствии
с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных" и на
предоставление их в следующие организации:
1) МКУ "ЦБ Канского района";
2) муниципальное казенное учреждение "Финансовое управление администрации
Канского района";
3) УФК по Красноярскому краю;
4) межрайонная ИФНС России № 8 по Красноярскому краю;
5) Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное
учреждение) в г. Канске и Канском районе Красноярского края;
6) Фонд социального страхования Российской Федерации (ГУ КРО ФСС РФ Филиал
№ 5 Канский);

Руководитель ________________________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. Дата

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ НА ПОЛУЧЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВИДУ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ:
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ
ПЕРВОГО ВЗНОСА (АВАНСА) ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРОВ
ЛИЗИНГА ОБОРУДОВАНИЯ

Документы, представляемые субъектом малого и среднего предпринимательства:
копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученные в срок не ранее 1 января текущего финансового года (представляются по инициативе заявителя);
справки инспекции Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Канске и Канском районе Красноярского края о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам и Фонда социального страхования Российской Федерации (ГУ КРО ФСС РФ Филиал № 5 Канский) о наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, полученные в срок не ранее 30 дней до даты подачи заявки (представляются по инициативе заявителя);
копии ОГРН и ИНН заявителя;
для юридических лиц - копия уведомления о постановке на учет российской организации в налоговом органе на территории Российской Федерации (форма № 1-3 Учет), в случае регистрации юридического лица в другом муниципальном образовании края (регионе) и осуществления деятельности на территории муниципального образования в форме филиала, представительства, обособленного подразделения;
для физических лиц - копия уведомления о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (форма № 2-3 Учет), в случае регистрации физического лица в другом муниципальном образовании края и осуществления деятельности на территории муниципального образования, по месту нахождения принадлежащих ему недвижимого имущества и (или) транспортного средства;
копии бухгалтерского баланса (форма № 1), отчета о финансовых результатах (форма № 2) и приложений к ним при общеустановленной системе налогообложения, налоговых деклараций (при специальных режимах налогообложения) за предшествующий календарный год, для вновь созданных субъектов - за период, прошедший со дня их государственной регистрации;
копии договоров лизинга, графиков погашения и уплаты лизинговых платежей;
копии документов, подтверждающих факт исполнения обязательств по передаче лизингодателем предмета лизинга лизингополучателю (копии актов приема-передачи предмета лизинга);
копии документов, подтверждающих затраты на монтаж оборудования;
копии платежных документов, подтверждающих уплату первых взносов (авансов) при заключении договоров лизинга оборудования;
копии документов, характеризующих предмет договоров лизинга (копии паспортов транспортных средств (в случае приобретения транспортных средств), оборудования);
копия документа, подтверждающего приобретение оборудования у организации, являющейся производителем данного оборудования, либо у официального дилера указанной организации, либо в специализированном магазине, реализующем вышеуказанное оборудование;
технико-экономическое обоснование приобретения предмета лизинга, в соответствии с которым осуществляются лизинговые операции (далее - ТЭО). ТЭО оформляется по форме согласно приложению № 6 к настоящему Регламенту.
2. Все документы в заявке, кроме ТЭО, должны быть сброшюрованы в одну папку с указанием количества листов, подписаны и заверены печатью заявителя при ее наличии. Первым подшивается заявление, далее документы подшиваются строго по очередности в соответствии с пунктом 1 настоящего Перечня. ТЭО подается вместе с пакетом документов, но брошюруется отдельно, подписывается, листы нумеруются и заверяются печатью заявителя при ее наличии. Копии всех документов должны быть заверены заявителем.





Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по предоставлению
финансовой поддержки субъектам малого
и (или) среднего предпринимательства
в виде субсидий на возмещение
части затрат на приобретение
оборудования в целях создания
и (или) развития, и (или) модернизации
производства товаров (работ, услуг)

В администрацию Канского района

Заявление
о предоставлении субсидии

Прошу предоставить
___________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
субсидию на возмещение части затрат на приобретение оборудования в целях
создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров
(работ, услуг).
1. Информация о заявителе:
Юридический адрес: ________________________________________________________
Телефон, факс, e-mail _____________________________________________________
ИНН/КПП ___________________________________________________________________
Банковские реквизиты: _____________________________________________________
2. Являюсь участником соглашений о разделе продукции: ___________
(да/нет)
3. Являюсь профессиональным участником рынка ценных бумаг: ________________
(да/нет)
4. Осуществляю производство и реализацию подакцизных товаров: _____________
(да/нет)
5. Осуществляю добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением
общераспространенных полезных ископаемых: ________________
(да/нет)
6. Являюсь кредитной организацией, страховой организацией (за исключением
потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным
пенсионным фондом, ломбардом: ________________
(да/нет)
7. Являюсь в соответствии с законодательством Российской Федерации о
валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской
Федерации: ________________
(да/нет)
8. Нахожусь в состоянии банкротства, реорганизации, ликвидации: ___________
(да/нет)
9. Применяемая заявителем система налогообложения (отметить любым знаком):
общеустановленная "___"
упрощенная (УСН) "___"
патентная (ПСН) "___"
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД)
"___"
единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН) "___".
10. Договор на приобретение оборудования № _____________ от ___________;
№ ____________ от ___________; № ____________ от ___________;
№ ____________ от ___________
11. Муниципальную финансовую поддержку аналогичной формы в соответствующих
органах исполнительной власти и бюджетных организациях не получал.
12. Сведения об иных формах предоставляемой муниципальной поддержки
прилагаю.
13. Размер субсидии прошу установить в соответствии с порядком и условиями
предоставления субсидий субъектам малого и (или) среднего
предпринимательства, на возмещение части затрат на приобретение
оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации
производства товаров (работ, услуг).
14. Для предоставления муниципальной услуги по выделению субсидии, я
согласен/согласна на использование для обработки моих данных в соответствии
с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных" и на
предоставление их в следующие организации:
1) МКУ "ЦБ Канского района";
2) муниципальное казенное учреждение "Финансовое управление
администрации Канского района";
3) УФК по Красноярскому краю;
4) межрайонная ИФНС России № 8 по Красноярскому краю.
5) Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное
учреждение) в г. Канске и Канском районе Красноярского края;
6) Фонд социального страхования Российской Федерации (ГУ КРО ФСС РФ
Филиал № 5 Канский);

Руководитель ________________________ ______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. "__" _____________ 20__

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ НА ПОЛУЧЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВИДУ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ:
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И (ИЛИ) СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ
И (ИЛИ) РАЗВИТИЯ, И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ
(РАБОТ, УСЛУГ)

Документы, представляемые субъектом малого и (или) среднего предпринимательства:
копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, представляется копия доверенности;
выписка из ЕГРЮЛ или выписка из ЕГРИП, полученные в срок не ранее 1 января текущего финансового года;
справки инспекции Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, полученные в срок не ранее 30 дней до даты подачи заявки (представляются по инициативе заявителя);
копии ОГРН и ИНН заявителя;
для юридических лиц - копия уведомления о постановке на учет российской организации в налоговом органе на территории Российской Федерации (форма № 1-3 Учет), в случае регистрации юридического лица в другом муниципальном образовании края (регионе) и осуществления деятельности на территории муниципального образования в форме филиала, представительства, обособленного подразделения;
для физических лиц - копия уведомления о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (форма № 2-3 Учет), в случае регистрации физического лица в другом муниципальном образовании края и осуществления деятельности на территории муниципального образования, по месту нахождения принадлежащих ему недвижимого имущества и (или) транспортного средства;
копии бухгалтерского баланса (форма № 1), отчета о финансовых результатах (форма № 2) и приложений к ним при общеустановленной системе налогообложения, налоговых деклараций (при специальных режимах налогообложения) за последний отчетный период и предшествующий календарный год (вновь созданные организации или вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства предоставляют документы за период, прошедший со дня их государственной регистрации);
копии заключенных субъектом малого и (или) среднего предпринимательства договоров (сделок) на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования;
копии платежных документов, подтверждающих оплату приобретенного оборудования: в случае безналичного расчета - платежных поручений, инкассовых поручений, платежных требований, в случае наличного расчета - кассовых (или товарных) чеков и платежных ордеров (квитанций к приходным кассовым ордерам), счетов-фактур (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком, счетов (в случае его наличия);
копии документов, подтверждающих получение оборудования: товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты приема-передачи товара;
бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс указанного оборудования;
копии паспортов оборудования или инструкций (руководств) по эксплуатации (за исключением идущих в комплекте с основным оборудованием вспомогательного оборудования, инвентаря и комплектующих) и актов о приеме-передаче объектов основных средств и инвентарных карточек учета объекта основных средств, утвержденных Постановлением Государственного комитета статистики России от 21.01.2003 № 7;
копия документа, подтверждающего приобретение оборудования у организации, являющейся производителем данного оборудования, либо у официального дилера указанной организации, либо в специализированном магазине, реализующем вышеуказанное оборудование;
технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (далее - ТЭО). ТЭО оформляется в соответствии с макетом согласно приложению № 7 к настоящему Регламенту.
Все документы в заявке, кроме ТЭО, должны быть сброшюрованы в одну папку, опечатаны с указанием количества листов, подписаны и заверены печатью заявителя при ее наличии. Первым подшивается заявление, далее документы подшиваются строго по очередности в соответствии с настоящим перечнем. ТЭО подается вместе с пакетом документов, но брошюруется отдельно, подписывается, листы нумеруются и заверяются печатью заявителя при ее наличии. Копии всех документов должны быть заверены заявителем.





Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по предоставлению
финансовой поддержки
субъектам малого и (или)
среднего предпринимательства

Справка
об имущественном и финансовом состоянии
_____________________________________________
(полное наименование заявителя)

1. Сведения об имуществе:

тыс. рублей
Наименование
Остаточная стоимость за предшествующий календарный год <*>




Всего:


2. Сведения о финансовом состоянии:
выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость (доходы от основной деятельности) за предшествующий календарный год <*>, тыс. рублей: ________________.

Руководитель _________________/_________________________/
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Главный бухгалтер _________________/_______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)

"__" _____________ 20__ г.





Приложение № 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по предоставлению
финансовой поддержки
субъектам малого и (или)
среднего предпринимательства

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ
ПРЕДМЕТА ЛИЗИНГА

Информация о деятельности заявителя

Наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя

Юридический адрес регистрации

Фактический адрес нахождения

Контактные данные (телефон/факс, e-mail)

Применяемая система налогообложения

ФИО руководителя

Краткое описание деятельности (период осуществления деятельности; направления деятельности; основные виды производимых товаров (работ, услуг); наличие лицензий, разрешений, допусков, товарных знаков; используемые производственные/торговые площади (собственные/арендованные); наличие филиалов/обособленных подразделений), наличие правовых актов, утверждающих программу (план) технического перевооружения организации, направленную на внедрение инновационных технологий и современного высокопроизводительного и высокотехнологичного оборудования; наличие каналов сбыта продукции с обоснованием; обоснование при создании высокотехнологичных рабочих мест (влияние на производительность)

Фактически осуществляемые виды деятельности по ОКВЭД (в соответствии с выпиской из ЕГРИП/ЕГРЮЛ)


Технико-экономическое обоснование приобретения оборудования

Характеристика оборудования
Всего
Оборудование № 1
Оборудование № n
Наименование приобретаемого оборудования
x


Код приобретаемого оборудования по ОКОФ
x


Вид деятельности, для осуществления которого приобретается оборудование (указывается наименование и код ОКВЭД из ЕГРЮЛ, ЕГРИП)



Продавец (поставщик) оборудования (наименование, адрес фактического нахождения, контактные данные)
x


Реквизиты договора лизинга (дата, N, лизингодатель)
x


Общая сумма платежей по договорам лизинга, рублей (указывается с учетом НДС)



в том числе первый (авансовый) платеж



Цель приобретения оборудования (создание, модернизация, развитие производства), краткое описание ожидаемых результатов



Количество созданных рабочих мест



в том числе высокопроизводительных



в том числе относящихся к приоритетной целевой группе <*>



Дополнительная номенклатура производимых товаров (работ, услуг), в том числе:
x


инновационных товаров (работ, услуг)
x


товаров (работ, услуг), направляемых на экспорт
x



--------------------------------
<*> Военнослужащие, уволенные в запас, уволенные с градообразующих предприятий, инвалиды, молодые люди в возрасте до 25 лет, родители-одиночки, безработные граждане, граждане Российской Федерации - участники Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.

Финансово-экономические показатели деятельности заявителя

Наименование показателя
Единица измерения
Год, предшествующий текущему году (факт)
Текущий год (план)
Очередной год (план)
1
2
3
4
5
Выручка от реализации товаров (работ, услуг)
тыс. рублей



в том числе НДС
тыс. рублей



Затраты на производство и сбыт товаров (работ, услуг)
тыс. рублей



Прибыль (убыток) от продаж товаров (работ, услуг)
тыс. рублей



Налоговые платежи в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, всего
тыс. рублей



в том числе по видам налогов <*>:
x
x
x
x
налог на прибыль организаций (общий режим налогообложения, УСН, ЕНВД, патент)
тыс. рублей



НДФЛ
тыс. рублей



страховые взносы во внебюджетные фонды (ПФР, ФОМС, ФСС)
тыс. рублей



налог на имущество организаций
тыс. рублей



транспортный налог
тыс. рублей



налог на землю
тыс. рублей



Чистая прибыль (убыток)
тыс. рублей



Фонд оплаты труда
тыс. рублей



Среднесписочная численность персонала
чел.



Среднемесячная заработная плата на 1 работающего
рублей



Рынки сбыта товаров (работ, услуг)
x
x
x
x
Объем отгруженных товаров (работ, услуг), в т.ч.:
тыс. рублей



объем товаров (работ, услуг), отгруженных на территории Красноярского края
тыс. рублей



объем товаров (работ, услуг), отгруженных за пределы Красноярского края
тыс. рублей



объем товаров (работ, услуг), отгруженных за пределы Российской Федерации (экспорт)
тыс. рублей




--------------------------------
<*> Заполняется только по уплачиваемым видам налогов.

__________________________ _____________ ______________________________
(должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.





Приложение № 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по предоставлению
финансовой поддержки
субъектам малого и (или)
среднего предпринимательства

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ, И (ИЛИ) РАЗВИТИЯ, И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ
ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)

Информация о деятельности заявителя

Наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя

Юридический адрес регистрации

Фактический адрес нахождения

Контактные данные (телефон/факс, e-mail)

Применяемая система налогообложения

ФИО руководителя

Краткое описание деятельности (период осуществления деятельности; направления деятельности; основные виды производимых товаров (работ, услуг); наличие лицензий, разрешений, допусков, товарных знаков; используемые производственные/торговые площади (собственные/арендованные); наличие филиалов/обособленных подразделений), наличие правовых актов, утверждающих программу (план) технического перевооружения организации, направленной на внедрение инновационных технологий и современного высокопроизводительного и высокотехнологичного оборудования; наличие каналов сбыта продукции с обоснованием; обоснование при создании высокотехнологичных рабочих мест (влияние на производительность)

Фактически осуществляемые виды деятельности по ОКВЭД (в соответствии с выпиской из ЕГРИП/ЕГРЮЛ)


Технико-экономическое обоснование приобретения оборудования


Всего
Оборудование № 1
...
Оборудование № n
Наименование приобретаемого оборудования
х



Код приобретаемого оборудования по ОКОФ
х



Вид деятельности, для осуществления которого приобретается оборудование (указывается наименование и код ОКВЭД из ЕГРЮЛ, ЕГРИП)




Продавец (поставщик) оборудования (наименование, адрес фактического нахождения, контактные данные)
х



Стоимость приобретаемого оборудования (указывается с учетом НДС), рублей




Цель приобретения оборудования (создание, модернизация, развитие производства), краткое описание ожидаемых результатов




Количество созданных рабочих мест




в том числе высокопроизводительных




в том числе, относящихся к приоритетной целевой группе <*>




Дополнительная номенклатура производимых товаров (работ, услуг), в том числе:
х



инновационных товаров (работ, услуг)
х



товаров (работ, услуг), направляемых на экспорт
х




--------------------------------
<*> Военнослужащие, уволенные в запас, уволенные с градообразующих предприятий, инвалиды, молодые люди в возрасте до 25 лет, родители-одиночки, безработные граждане, граждане Российской Федерации - участники Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.

Финансово-экономические показатели деятельности заявителя

Наименование показателя
Единица измерения
Год, предшествующий текущему году (факт)
Текущий год (план)
Очередной год (план)
Плановый период
1
2
3
4
5

Выручка от реализации товаров (работ, услуг)
тыс. рублей




в том числе НДС
тыс. рублей




Затраты на производство и сбыт товаров (работ, услуг)
тыс. рублей




в том числе НДС
тыс. рублей




Прибыль (убыток) от продаж товаров (работ, услуг)
тыс. рублей




Налоговые платежи в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, всего
тыс. рублей




в том числе по видам налогов:
х
х
х
х
х
налог на прибыль организаций (общий режим налогообложения, УСН, ЕНВД, патент)
тыс. рублей




НДФЛ
тыс. рублей




страховые взносы во внебюджетные фонды (ПФР, ФОМС, ФСС)
тыс. рублей




налог на имущество организаций
тыс. рублей




транспортный налог
тыс. рублей




налог на землю
тыс. рублей




Чистая прибыль (убыток)
тыс. рублей




Фонд оплаты труда
тыс. рублей




Среднесписочная численность персонала
чел.




Среднемесячная заработная плата на 1 работающего
рублей




Рынки сбыта товаров (работ, услуг):
х
х
х
х
х
Объем отгруженных товаров (работ, услуг), в т.ч.:
тыс. рублей




объем товаров (работ, услуг), отгруженных на территории Красноярского края
тыс. рублей




объем товаров (работ, услуг), отгруженных за пределы Красноярского края
тыс. рублей




объем товаров (работ, услуг), отгруженных за пределы Российской Федерации (экспорт)
тыс. рублей





--------------------------------
<*> Заполняется только по уплачиваемым видам налогов.

Руководитель ___________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.





Приложение № 8
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по предоставлению
финансовой поддержки
субъектам малого и среднего
предпринимательства

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

( )
Прием и регистрация заявления и пакета документов заявителя
( )
30 дн.
\/

Рассмотрение заявления о предоставлении финансовой поддержки
и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия
установленным требованиям


\/
/\
Вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении)
< субъекту малого и (или) среднего предпринимательства >
финансовой поддержки
\/
нет 3 дня да
\/ \/

Принятие Уведомление Принятие
постановления 5 раб. заявителя 5 раб. постановления
об отказе в > о принятом < о предоставлении
предоставлении дней решении дней субсидии
субсидии

10 раб. дней
\/

10 раб. дней Заключение соглашения
на получение субсидии

\/
( )
Перечисление денежных средств (предоставление субсидии)
( )





Приложение № 9
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по предоставлению
финансовой поддержки
субъектам малого и (или)
среднего предпринимательства

Руководителю администрации Канского района
663600, Красноярский край, г. Канск,
ул. Ленина, д. 4/1
(для юридических лиц - наименование
организации, юридический адрес,
контактные телефоны)
__________________________________________
(для физических лиц, индивидуальных
предпринимателей - Ф.И.О., паспортные
данные, адрес по прописке, контактные
телефоны)
__________________________________________
__________________________________________

Адрес (почтовый, электронной почты),
по которому должен быть направлен
ответ: __________________________________

Жалоба

(Изложение по сути обращения)


___________________ ____________________
_________________________
(дата) Ф.И.О., должность
подпись, печать


------------------------------------------------------------------