Постановление администрации Шушенского района Красноярского края от 23.07.2015 N 707 "Об утверждении Порядка и условий формирования муниципального задания в отношении районных муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
АДМИНИСТРАЦИЯ ШУШЕНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2015 г. № 707
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ РАЙОННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь статьями 36, 37 Устава Шушенского района, постановляю:
1. Утвердить Порядок и условия формирования муниципального задания в отношении районных муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания согласно приложению № 1.
2. Признать утратившими силу:
Постановление администрации Шушенского района от 30.10.2009 № 1601 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг, Методики оценки выполнения бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципального задания на оказание муниципальных услуг, Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями".
Постановление администрации Шушенского района от 17.01.2011 № 14 "О внесении изменений в Постановление администрации Шушенского района от 30.10.2009 № 1601 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг, Методики оценки выполнения бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципального задания на оказание муниципальных услуг, Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями".
Постановление администрации Шушенского района от 11.10.2011 № 1056 "О внесении изменений в Постановление администрации Шушенского района 17.01.2011 № 14 "О внесении изменений в Постановление администрации Шушенского района от 30.10.2009 № 1601 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг, Методики оценки выполнения бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципального задания на оказание муниципальных услуг, Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями".
3. Контроль за выполнением Постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете "Ведомости" Шушенского района.
Глава
администрации района
А.И.ЧЕРНЯВСКИЙ
Приложение
к Постановлению
администрации Шушенского района
от 23 июля 2015 г. № 707
ПОРЯДОК
И УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
РАЙОННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
1. Порядок и условия формирования муниципального задания в отношении районных муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) районными муниципальными бюджетными учреждениями и районными муниципальными автономными учреждениями, а также районными муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств районного бюджета, в ведении которых находятся районные муниципальные казенные учреждения.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами районного муниципального учреждения.
2. Муниципальное задание должно содержать показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы), а также Порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание на очередной финансовый год и плановый период формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
При установлении районному муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении районному муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Сводные показатели муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период должны соответствовать прогнозу сводных показателей муниципальных заданий, установленному в муниципальных программах Шушенского района.
Муниципальное задание утверждается в срок не позднее одного месяца со дня вступления в силу решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
районных муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся районные муниципальные казенные учреждения;
районных муниципальных бюджетных учреждений и районных муниципальных автономных учреждений - органами администрации района, осуществляющими функции и полномочия учредителя, и (или) органами, осуществляющими координацию деятельности (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя) бюджетного или автономного учреждения.
3.1. В случае изменения подведомственности районного муниципального учреждения муниципальное задание не переутверждается при условии сохранения данных, установленных муниципальным заданием.
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся районные муниципальные казенные учреждения, либо органом администрации района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении районными муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
5. В случае внесения изменений в ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) районными муниципальными учреждениями, и (или) изменений размера бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся районные муниципальные казенные учреждения, либо органом администрации района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в срок не более 10 рабочих дней после вступления в силу данных изменений вносятся изменения в муниципальное задание.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной из районного бюджета районному муниципальному бюджетному учреждению или районному муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем уменьшении муниципального задания.
5.1. Утвержденные муниципальные задания размещаются районными муниципальными учреждениями в течение 3 рабочих дней со дня утверждения на сайте www.bus.gov.ru.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания районным муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся районные муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления районному муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся районные муниципальные казенные учреждения, в соответствии с настоящим Порядком по согласованию с управлением планирования и экономического развития администрации Шушенского района и финансовым управлением администрации Шушенского района. Размеры нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период отдельно по муниципальным услугам и сумма нормативных затрат на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления районному муниципальному казенному учреждению, устанавливаются главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся районные муниципальные казенные учреждения, в срок не позднее одного месяца со дня вступления в силу решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания районным муниципальным бюджетным учреждением или районным муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии за счет средств районного бюджета.
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за районным муниципальным бюджетным учреждением или районным муниципальным автономным учреждением или приобретенного районным муниципальным бюджетным учреждением или районным муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), включая уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат устанавливается органом администрации района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в соответствии с настоящим Порядком по согласованию с управлением планирования и экономического развития администрации Шушенского района и финансовым управлением администрации Шушенского района. Размеры нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период отдельно по муниципальным услугам и сумма нормативных затрат на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления районному муниципальному бюджетному или районному муниципальному автономному учреждению, устанавливаются органом администрации района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в срок не позднее одного месяца со дня вступления в силу решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
11. При определении нормативных затрат на оказание районным муниципальным бюджетным учреждением или районным муниципальным автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды, за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества районного муниципального бюджетного учреждения или районного муниципального автономного учреждения в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
12. Нормативные затраты на содержание имущества районного муниципального бюджетного учреждения или районного муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии;
на потребление тепловой энергии;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за районным муниципальным бюджетным учреждением или районным муниципальным автономным учреждением, или приобретенное им за счет средств, выделенных районному муниципальному бюджетному учреждению или районному муниципальному автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
13. При оказании в случаях, определенных федеральными законами, районным муниципальным бюджетным учреждением или районным муниципальным автономным учреждением муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Порядок определения платы (цен, тарифов) за оказание услуг, относящихся к основным видам деятельности районных муниципальных бюджетных или районных муниципальных автономных учреждений, оказываемых ими сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания, для граждан и юридических лиц за плату устанавливается районным Советом депутатов.
14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет районного муниципального бюджетного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания районным муниципальным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации районному муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю.
15. Предоставление районному муниципальному бюджетному учреждению или районному муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого районным муниципальным бюджетным учреждением или районным муниципальным автономным учреждением и органом администрации района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
Соглашение заключается по примерной форме согласно приложению № 2 к Порядку. Орган администрации района, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Соглашение заключается в течение десяти рабочих дней со дня утверждения государственного задания.
16. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии используются учреждением в очередном финансовом году для достижения цели, ради которой данное учреждение создано, за исключением случая, предусмотренного пунктом 17 настоящего Порядка.
17. В случае если муниципальное задание не выполнено по показателям, характеризующим качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), то не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, образовавшиеся в связи с невыполнением муниципального задания в части показателей, характеризующих качество или объем (содержание) муниципальной услуги, (работы), учитываются при предоставлении субсидии в очередном финансовом году.
Размер субсидии, учитываемый при предоставлении субсидии на очередной финансовый год в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, определяется как разница между плановым и фактическим объемом муниципальной услуги (работы), по которой муниципальное задание не выполнено, умноженная на значение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), но не более чем на величину остатка средств субсидии, образовавшегося в связи с невыполнением муниципального задания в части показателей, характеризующих качество или объем (содержание) муниципальной услуги (работы).
18. Контроль за выполнением районными муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся районные муниципальные казенные учреждения.
19. Контроль за выполнением районными муниципальными бюджетными или районными муниципальными автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы администрации района, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
20. Оценка выполнения муниципального задания осуществляется главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся районные муниципальные казенные учреждения, органами администрации района, осуществляющими функции и полномочия учредителя районного муниципального бюджетного учреждения или районного муниципального автономного учреждения, в соответствии с Методикой оценки выполнения районными муниципальными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденной Постановлением администрации Шушенского района от 21.10.2011 № 1112 "Об утверждении Методики оценки выполнения районными муниципальными учреждениями Шушенского района муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)".
21. Сводный отчет о фактическом исполнении муниципальных заданий районными муниципальными учреждениями в отчетном финансовом году по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку вместе с пояснительной запиской, содержащей оценку выполнения муниципального задания и (или) причины его невыполнения, представляется органами администрации района, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, главными распорядителями средств районного бюджета в отношении подведомственных районных муниципальных казенных учреждений в срок до 1 февраля текущего финансового года в финансовое управление администрации района и управление планирования и экономического развития администрации района.
Приложение № 1
к Порядку
и условиям формирования
муниципального задания
в отношении районных
муниципальных учреждений
и финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания
Муниципальное задание
___________________________________________________
(наименование районного муниципального учреждения)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
Часть 1
(при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной (ых) услуги (услуг)
Раздел 1
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
Наименование показателя
Вариант предоставления услуги (группа учреждений)
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1.
2.
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги (в натуральных
показателях)
Наименование показателя
Вариант предоставления услуги (группа учреждений
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей объема муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1.
2.
4. Порядок оказания муниципальной услуги.
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной
услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой (доводимой) информации
Частота обновления информации
1.
2.
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Размер платы (цен, тарифов) на оплату муниципальной услуги в случаях,
если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе, либо
порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных
законодательством Российской Федерации.
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий размер платы (цен, тарифов)
либо порядок их установления
___________________________________________________________________________
6.2. Орган администрации района, устанавливающий размер платы (цен,
тарифов) _________________________________
6.3. Значения размера платы (цен, тарифов)
№ п/п
Наименование муниципальной услуги
Единица измерения
Размер платы (цен, тарифов)
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля
Периодичность
Органы администрации района, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги
1.
2.
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактическое значение за отчетный финансовый год
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник (и) информации о фактическом значении показателя
1.
2.
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания.
Часть 2
(формируется при установлении муниципального задания
на выполнение муниципальной (ых) работы (работ)
и содержит требования к выполнению работы (работ)
Раздел 1
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы.
___________________________________________________________________________
Содержание работы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы.
2.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной работы.
Наименование показателя
Вариант выполнения работы (группа учреждений)
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества муниципальной работы
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1.
2.
2.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной работы (в натуральных
показателях).
Наименование показателя
Вариант выполнения работы (группа учреждений)
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей объема муниципальной работы
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1.
2.
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания.
Формы контроля
Периодичность
Органы администрации района, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания
1.
2.
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году
Источник (и) информации о фактически достигнутых результатах
1.
2.
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания.
Часть 3
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
на очередной финансовый год составляет ____________________________ рублей.
(сумма прописью)
Приложение № 2
к Порядку
и условиям формирования
муниципального задания
в отношении районных
бюджетных учреждений
и финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания
Примерная форма соглашения
о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания между
районным муниципальным бюджетным учреждением или районным
муниципальным автономным учреждением и органом
администрации района, осуществляющим функции и полномочия
учредителя в отношении районного муниципального бюджетного
учреждения (районного муниципального
автономного учреждения)
г. ____________________ "__" __________ 20__ г.
Орган администрации района, осуществляющий функции и полномочия
учредителя в отношении районного муниципального бюджетного учреждения
(районного муниципального автономного учреждения), именуемый в дальнейшем
"Уполномоченный орган", в лице _____________________, действующего на
основании ____________________, с одной стороны, и районное муниципальное
бюджетное учреждение (районное муниципальное автономное учреждение),
именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице ___________________,
действующего на основании ____________________, с другой стороны, вместе
именуемые "Стороны", заключили настоящее соглашение (далее по тексту -
Соглашение) о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Уполномоченным органом Учреждению субсидии из районного бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Уполномоченный орган обязуется:
2.1.1. Перечислять Учреждению субсидию в размере и в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения и оформленным в соответствии с приложением.
2.1.2. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Уполномоченный орган вправе:
2.2.1. Уменьшать размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением субсидии в течение срока выполнения муниципального задания только в случае внесения соответствующих изменений в государственное задание.
2.2.2. Приостановить предоставление субсидии, если в установленные настоящим Соглашением сроки не получены отчеты о выполнении муниципального задания за отчетный период.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными муниципальным заданием.
2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера субсидии.
2.3.3. Представлять в Уполномоченный орган отчет об исполнении муниципального задания за первый, второй, третий кварталы текущего финансового года в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 25 января текущего финансового года отчет об исполнении муниципального задания за отчетный финансовый год.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг.
2.4.2. Расходовать субсидию самостоятельно.
2.1. Контроль за использованием субсидии
2.1.1. Служба финансово-экономического контроля Красноярского края осуществляет финансовый контроль за соблюдением условий предоставления и использования субсидии, в том числе принимает решение о возврате средств субсидии в случае установления фактов нарушения Учреждением условий ее предоставления и использования.
2.1.2. Счетная палата Красноярского края осуществляет финансовый контроль за соблюдением условий предоставления и использования субсидии.
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до "__" ____________.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе: один экземпляр - Уполномоченному органу, один экземпляр - Учреждению.
6. Местонахождение и банковские реквизиты Сторон
Уполномоченный орган Учреждение
(юридический и фактический адрес, (юридический и фактический адрес,
банковские реквизиты) банковские реквизиты)
должность, должность,
подпись, Ф.И.О. подпись, Ф.И.О.
М.П. М.П.
Приложение
к Соглашению
о порядке и условиях
предоставления субсидии
на финансовое обеспечение
выполнения муниципального
задания на оказание
муниципальных услуг
(выполнение работ)
от ______________ № ____
График перечисления субсидии
Сроки перечисления субсидии <1>
Сумма, рублей
- до _________
- до _________
- до __________
...
Итого
--------------------------------
<1> График должен предусматривать первое в текущем финансовом году перечисление субсидии в срок не позднее одного месяца после официального опубликования решения о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Приложение № 3
к Порядку и условиям
формирования муниципального
задания в отношении
районных муниципальных
учреждений и финансового
обеспечения выполнения
муниципального задания
Сводный отчет
о фактическом исполнении муниципальных заданий
районными муниципальными учреждениями
в отчетном финансовом году
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактическое значение за отчетный финансовый год
Оценка выполнения районными муниципальными учреждениями муниципального задания по каждому показателю
Сводная оценка выполнения районными муниципальными учреждениями муниципального задания по показателям
Причины отклонения значений от запланированных
Источник информации о фактическом значении показателя
Оценка итоговая
Наименование учреждения:
Наименование услуги (работы):
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (работы), установленные в муниципальном задании
К1i
К1
X
Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги (работы), установленные в муниципальном задании
К2i
К2
X
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ШУШЕНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2015 г. № 707
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ РАЙОННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь статьями 36, 37 Устава Шушенского района, постановляю:
1. Утвердить Порядок и условия формирования муниципального задания в отношении районных муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания согласно приложению № 1.
2. Признать утратившими силу:
Постановление администрации Шушенского района от 30.10.2009 № 1601 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг, Методики оценки выполнения бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципального задания на оказание муниципальных услуг, Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями".
Постановление администрации Шушенского района от 17.01.2011 № 14 "О внесении изменений в Постановление администрации Шушенского района от 30.10.2009 № 1601 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг, Методики оценки выполнения бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципального задания на оказание муниципальных услуг, Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями".
Постановление администрации Шушенского района от 11.10.2011 № 1056 "О внесении изменений в Постановление администрации Шушенского района 17.01.2011 № 14 "О внесении изменений в Постановление администрации Шушенского района от 30.10.2009 № 1601 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг, Методики оценки выполнения бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципального задания на оказание муниципальных услуг, Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями".
3. Контроль за выполнением Постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете "Ведомости" Шушенского района.
Глава
администрации района
А.И.ЧЕРНЯВСКИЙ
Приложение
к Постановлению
администрации Шушенского района
от 23 июля 2015 г. № 707
ПОРЯДОК
И УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
РАЙОННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
1. Порядок и условия формирования муниципального задания в отношении районных муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) районными муниципальными бюджетными учреждениями и районными муниципальными автономными учреждениями, а также районными муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств районного бюджета, в ведении которых находятся районные муниципальные казенные учреждения.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами районного муниципального учреждения.
2. Муниципальное задание должно содержать показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы), а также Порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание на очередной финансовый год и плановый период формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
При установлении районному муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении районному муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Сводные показатели муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период должны соответствовать прогнозу сводных показателей муниципальных заданий, установленному в муниципальных программах Шушенского района.
Муниципальное задание утверждается в срок не позднее одного месяца со дня вступления в силу решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
районных муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся районные муниципальные казенные учреждения;
районных муниципальных бюджетных учреждений и районных муниципальных автономных учреждений - органами администрации района, осуществляющими функции и полномочия учредителя, и (или) органами, осуществляющими координацию деятельности (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя) бюджетного или автономного учреждения.
3.1. В случае изменения подведомственности районного муниципального учреждения муниципальное задание не переутверждается при условии сохранения данных, установленных муниципальным заданием.
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся районные муниципальные казенные учреждения, либо органом администрации района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении районными муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
5. В случае внесения изменений в ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) районными муниципальными учреждениями, и (или) изменений размера бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся районные муниципальные казенные учреждения, либо органом администрации района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в срок не более 10 рабочих дней после вступления в силу данных изменений вносятся изменения в муниципальное задание.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной из районного бюджета районному муниципальному бюджетному учреждению или районному муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем уменьшении муниципального задания.
5.1. Утвержденные муниципальные задания размещаются районными муниципальными учреждениями в течение 3 рабочих дней со дня утверждения на сайте www.bus.gov.ru.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания районным муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся районные муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления районному муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся районные муниципальные казенные учреждения, в соответствии с настоящим Порядком по согласованию с управлением планирования и экономического развития администрации Шушенского района и финансовым управлением администрации Шушенского района. Размеры нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период отдельно по муниципальным услугам и сумма нормативных затрат на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления районному муниципальному казенному учреждению, устанавливаются главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся районные муниципальные казенные учреждения, в срок не позднее одного месяца со дня вступления в силу решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания районным муниципальным бюджетным учреждением или районным муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии за счет средств районного бюджета.
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за районным муниципальным бюджетным учреждением или районным муниципальным автономным учреждением или приобретенного районным муниципальным бюджетным учреждением или районным муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), включая уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат устанавливается органом администрации района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в соответствии с настоящим Порядком по согласованию с управлением планирования и экономического развития администрации Шушенского района и финансовым управлением администрации Шушенского района. Размеры нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период отдельно по муниципальным услугам и сумма нормативных затрат на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления районному муниципальному бюджетному или районному муниципальному автономному учреждению, устанавливаются органом администрации района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в срок не позднее одного месяца со дня вступления в силу решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
11. При определении нормативных затрат на оказание районным муниципальным бюджетным учреждением или районным муниципальным автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды, за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества районного муниципального бюджетного учреждения или районного муниципального автономного учреждения в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
12. Нормативные затраты на содержание имущества районного муниципального бюджетного учреждения или районного муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии;
на потребление тепловой энергии;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за районным муниципальным бюджетным учреждением или районным муниципальным автономным учреждением, или приобретенное им за счет средств, выделенных районному муниципальному бюджетному учреждению или районному муниципальному автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
13. При оказании в случаях, определенных федеральными законами, районным муниципальным бюджетным учреждением или районным муниципальным автономным учреждением муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Порядок определения платы (цен, тарифов) за оказание услуг, относящихся к основным видам деятельности районных муниципальных бюджетных или районных муниципальных автономных учреждений, оказываемых ими сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания, для граждан и юридических лиц за плату устанавливается районным Советом депутатов.
14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет районного муниципального бюджетного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания районным муниципальным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации районному муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю.
15. Предоставление районному муниципальному бюджетному учреждению или районному муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого районным муниципальным бюджетным учреждением или районным муниципальным автономным учреждением и органом администрации района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
Соглашение заключается по примерной форме согласно приложению № 2 к Порядку. Орган администрации района, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Соглашение заключается в течение десяти рабочих дней со дня утверждения государственного задания.
16. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии используются учреждением в очередном финансовом году для достижения цели, ради которой данное учреждение создано, за исключением случая, предусмотренного пунктом 17 настоящего Порядка.
17. В случае если муниципальное задание не выполнено по показателям, характеризующим качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), то не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, образовавшиеся в связи с невыполнением муниципального задания в части показателей, характеризующих качество или объем (содержание) муниципальной услуги, (работы), учитываются при предоставлении субсидии в очередном финансовом году.
Размер субсидии, учитываемый при предоставлении субсидии на очередной финансовый год в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, определяется как разница между плановым и фактическим объемом муниципальной услуги (работы), по которой муниципальное задание не выполнено, умноженная на значение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), но не более чем на величину остатка средств субсидии, образовавшегося в связи с невыполнением муниципального задания в части показателей, характеризующих качество или объем (содержание) муниципальной услуги (работы).
18. Контроль за выполнением районными муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся районные муниципальные казенные учреждения.
19. Контроль за выполнением районными муниципальными бюджетными или районными муниципальными автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы администрации района, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
20. Оценка выполнения муниципального задания осуществляется главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся районные муниципальные казенные учреждения, органами администрации района, осуществляющими функции и полномочия учредителя районного муниципального бюджетного учреждения или районного муниципального автономного учреждения, в соответствии с Методикой оценки выполнения районными муниципальными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденной Постановлением администрации Шушенского района от 21.10.2011 № 1112 "Об утверждении Методики оценки выполнения районными муниципальными учреждениями Шушенского района муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)".
21. Сводный отчет о фактическом исполнении муниципальных заданий районными муниципальными учреждениями в отчетном финансовом году по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку вместе с пояснительной запиской, содержащей оценку выполнения муниципального задания и (или) причины его невыполнения, представляется органами администрации района, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, главными распорядителями средств районного бюджета в отношении подведомственных районных муниципальных казенных учреждений в срок до 1 февраля текущего финансового года в финансовое управление администрации района и управление планирования и экономического развития администрации района.
Приложение № 1
к Порядку
и условиям формирования
муниципального задания
в отношении районных
муниципальных учреждений
и финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания
Муниципальное задание
___________________________________________________
(наименование районного муниципального учреждения)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
Часть 1
(при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной (ых) услуги (услуг)
Раздел 1
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
Наименование показателя
Вариант предоставления услуги (группа учреждений)
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1.
2.
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги (в натуральных
показателях)
Наименование показателя
Вариант предоставления услуги (группа учреждений
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей объема муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1.
2.
4. Порядок оказания муниципальной услуги.
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной
услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой (доводимой) информации
Частота обновления информации
1.
2.
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Размер платы (цен, тарифов) на оплату муниципальной услуги в случаях,
если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе, либо
порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных
законодательством Российской Федерации.
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий размер платы (цен, тарифов)
либо порядок их установления
___________________________________________________________________________
6.2. Орган администрации района, устанавливающий размер платы (цен,
тарифов) _________________________________
6.3. Значения размера платы (цен, тарифов)
№ п/п
Наименование муниципальной услуги
Единица измерения
Размер платы (цен, тарифов)
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля
Периодичность
Органы администрации района, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги
1.
2.
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактическое значение за отчетный финансовый год
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник (и) информации о фактическом значении показателя
1.
2.
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания.
Часть 2
(формируется при установлении муниципального задания
на выполнение муниципальной (ых) работы (работ)
и содержит требования к выполнению работы (работ)
Раздел 1
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы.
___________________________________________________________________________
Содержание работы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы.
2.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной работы.
Наименование показателя
Вариант выполнения работы (группа учреждений)
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества муниципальной работы
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1.
2.
2.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной работы (в натуральных
показателях).
Наименование показателя
Вариант выполнения работы (группа учреждений)
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей объема муниципальной работы
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1.
2.
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания.
Формы контроля
Периодичность
Органы администрации района, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания
1.
2.
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году
Источник (и) информации о фактически достигнутых результатах
1.
2.
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания.
Часть 3
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
на очередной финансовый год составляет ____________________________ рублей.
(сумма прописью)
Приложение № 2
к Порядку
и условиям формирования
муниципального задания
в отношении районных
бюджетных учреждений
и финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания
Примерная форма соглашения
о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания между
районным муниципальным бюджетным учреждением или районным
муниципальным автономным учреждением и органом
администрации района, осуществляющим функции и полномочия
учредителя в отношении районного муниципального бюджетного
учреждения (районного муниципального
автономного учреждения)
г. ____________________ "__" __________ 20__ г.
Орган администрации района, осуществляющий функции и полномочия
учредителя в отношении районного муниципального бюджетного учреждения
(районного муниципального автономного учреждения), именуемый в дальнейшем
"Уполномоченный орган", в лице _____________________, действующего на
основании ____________________, с одной стороны, и районное муниципальное
бюджетное учреждение (районное муниципальное автономное учреждение),
именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице ___________________,
действующего на основании ____________________, с другой стороны, вместе
именуемые "Стороны", заключили настоящее соглашение (далее по тексту -
Соглашение) о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Уполномоченным органом Учреждению субсидии из районного бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Уполномоченный орган обязуется:
2.1.1. Перечислять Учреждению субсидию в размере и в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения и оформленным в соответствии с приложением.
2.1.2. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Уполномоченный орган вправе:
2.2.1. Уменьшать размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением субсидии в течение срока выполнения муниципального задания только в случае внесения соответствующих изменений в государственное задание.
2.2.2. Приостановить предоставление субсидии, если в установленные настоящим Соглашением сроки не получены отчеты о выполнении муниципального задания за отчетный период.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными муниципальным заданием.
2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера субсидии.
2.3.3. Представлять в Уполномоченный орган отчет об исполнении муниципального задания за первый, второй, третий кварталы текущего финансового года в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 25 января текущего финансового года отчет об исполнении муниципального задания за отчетный финансовый год.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг.
2.4.2. Расходовать субсидию самостоятельно.
2.1. Контроль за использованием субсидии
2.1.1. Служба финансово-экономического контроля Красноярского края осуществляет финансовый контроль за соблюдением условий предоставления и использования субсидии, в том числе принимает решение о возврате средств субсидии в случае установления фактов нарушения Учреждением условий ее предоставления и использования.
2.1.2. Счетная палата Красноярского края осуществляет финансовый контроль за соблюдением условий предоставления и использования субсидии.
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до "__" ____________.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе: один экземпляр - Уполномоченному органу, один экземпляр - Учреждению.
6. Местонахождение и банковские реквизиты Сторон
Уполномоченный орган Учреждение
(юридический и фактический адрес, (юридический и фактический адрес,
банковские реквизиты) банковские реквизиты)
должность, должность,
подпись, Ф.И.О. подпись, Ф.И.О.
М.П. М.П.
Приложение
к Соглашению
о порядке и условиях
предоставления субсидии
на финансовое обеспечение
выполнения муниципального
задания на оказание
муниципальных услуг
(выполнение работ)
от ______________ № ____
График перечисления субсидии
Сроки перечисления субсидии <1>
Сумма, рублей
- до _________
- до _________
- до __________
...
Итого
--------------------------------
<1> График должен предусматривать первое в текущем финансовом году перечисление субсидии в срок не позднее одного месяца после официального опубликования решения о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Приложение № 3
к Порядку и условиям
формирования муниципального
задания в отношении
районных муниципальных
учреждений и финансового
обеспечения выполнения
муниципального задания
Сводный отчет
о фактическом исполнении муниципальных заданий
районными муниципальными учреждениями
в отчетном финансовом году
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактическое значение за отчетный финансовый год
Оценка выполнения районными муниципальными учреждениями муниципального задания по каждому показателю
Сводная оценка выполнения районными муниципальными учреждениями муниципального задания по показателям
Причины отклонения значений от запланированных
Источник информации о фактическом значении показателя
Оценка итоговая
Наименование учреждения:
Наименование услуги (работы):
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (работы), установленные в муниципальном задании
К1i
К1
X
Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги (работы), установленные в муниципальном задании
К2i
К2
X
------------------------------------------------------------------