Постановление администрации г. Красноярска от 10.08.2015 N 529 "О реорганизации муниципального предприятия города Красноярска "Дирекция специализированного жилищного фонда"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2015 г. № 529

О РЕОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА
КРАСНОЯРСКА "ДИРЕКЦИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

В целях повышения уровня оказываемых населению жилищно-коммунальных услуг, осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами в городе, руководствуясь ст. ст. 113, 114 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Положением о порядке управления и распоряжения городской собственностью, утвержденным Решением Красноярского городского Совета от 16.02.1999 № 17-155, Постановлением администрации города от 21.10.2011 № 468 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия органов администрации города Красноярска при создании, реорганизации, ликвидации муниципальных унитарных предприятий", ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:
1. Реорганизовать муниципальное предприятие города Красноярска "Дирекция специализированного жилищного фонда" путем выделения из его состава самостоятельного юридического лица - муниципального предприятия города Красноярска "Муниципальная управляющая компания "Правобережная" до 01.12.2015.
2. Создать комиссию по реорганизации муниципального предприятия города Красноярска "Дирекция специализированного жилищного фонда" в составе согласно приложению.
3. Комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами города до 01.12.2015 провести следующие мероприятия по реорганизации муниципального предприятия города Красноярска "Дирекция специализированного жилищного фонда":
уведомить о начале реорганизации федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на государственную регистрацию юридических лиц;
опубликовать объявление в средствах массовой информации о реорганизации;
составить передаточный акт;
письменно уведомить кредиторов о реорганизации;
принять претензии кредиторов и провести их учет;
осуществлять иные действия, предусмотренные законодательством, направленные на завершение процедуры реорганизации.
4. Департаменту муниципального имущества и земельных отношений администрации города:
утвердить передаточный акт по результатам работы комиссии;
внести соответствующие изменения в Реестр муниципальной собственности по завершении процедуры реорганизации.
5. Считать муниципальное предприятие города Красноярска "Муниципальная управляющая компания "Правобережная" правопреемником имущественных прав и обязанностей муниципального предприятия города Красноярска "Дирекция специализированного жилищного фонда" в соответствии с передаточным актом.
6. Утвердить Устав муниципального предприятия города Красноярска "Муниципальная управляющая компания "Правобережная" (прилагается).
7. Определить департамент городского хозяйства администрации города органом, осуществляющим координацию деятельности муниципального предприятия города Красноярска "Муниципальная управляющая компания "Правобережная".
8. Департаменту городского хозяйства, управлению кадровой политики и организационной работы администрации города в десятидневный срок со дня завершения реорганизации представить Главе города кандидатуру на должность директора муниципального предприятия города Красноярска "Муниципальная управляющая компания "Правобережная".
9. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.

Глава города
Э.Ш.АКБУЛАТОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города
от 10 августа 2015 г. № 529

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РЕОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА
КРАСНОЯРСКА "ДИРЕКЦИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

Титенков И.П.
-
первый заместитель Главы города - руководитель департамента городского хозяйства, председатель комиссии;
Игнатов В.И.
-
заместитель начальника отдела по работе с муниципальными учреждениями и предприятиями департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города, заместитель председателя комиссии;
Баршай Е.А.
-
исполняющий обязанности заместителя руководителя департамента городского хозяйства администрации города по координации управления жилищным фондом;
Виткин Р.А.
-
заместитель руководителя департамента городского хозяйства администрации города по правовым вопросам - начальник юридического отдела;
Габец А.В.
-
начальник планово-экономического отдела департамента городского хозяйства администрации города;
Заречнева Е.А.
-
заместитель руководителя департамента городского хозяйства администрации города по финансово-экономическим вопросам;
Иванова И.А.
-
заместитель начальника отдела по кадровым и общим вопросам департамента городского хозяйства администрации города;
Клюев И.А.
-
консультант отдела муниципальной службы и управления персоналом управления кадровой политики и организационной работы администрации города;
Логинов В.А.
-
заместитель руководителя департамента городского хозяйства администрации города по благоустройству;
Объедков В.В.
-
начальник отдела тарифной политики и экономического анализа департамента социально-экономического развития администрации города;
Ожегова Т.В.
-
заместитель начальника отдела финансов отраслей экономики департамента финансов администрации города;
Рычков А.А.
-
заместитель руководителя департамента городского хозяйства администрации города по координации деятельности ГО, ЧС и ПБ - начальник отдела по кадровым и общим вопросам;
Станский С.В.
-
директор муниципального предприятия города Красноярска "Дирекция специализированного жилищного фонда";
Фандо Л.А.
-
заместитель директора муниципального предприятия города Красноярска "Дирекция специализированного жилищного фонда" по правовым и кадровым вопросам.





Утвержден
Постановлением
администрации города
от 10 августа 2015 г. № 529

УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
"МУНИЦИПАЛЬНАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ПРАВОБЕРЕЖНАЯ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Муниципальное предприятие города Красноярска "Муниципальная управляющая компания "Правобережная", именуемое в дальнейшем "Предприятие", создано в форме унитарного предприятия как предприятие жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Постановлением администрации города Красноярска "О реорганизации муниципального предприятия города Красноярска "Дирекция специализированного жилищного фонда".
1.2. Учредителем Предприятия является муниципальное образование город Красноярск в лице администрации города Красноярска (далее - Учредитель).
1.3. Полное фирменное наименование Предприятия: Муниципальное предприятие города Красноярска "Муниципальная управляющая компания "Правобережная", сокращенное наименование - МП г. Красноярска "МУК "Правобережная".
1.4. Местонахождение Предприятия: Российская Федерация, 660068, г. Красноярск, ул. 52 квартал, 1.
1.5. Предприятие является коммерческой организацией, юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки и другую атрибутику.
1.6. Предприятие находится в ведомственном подчинении департамента городского хозяйства администрации города Красноярска.
1.7. Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки и другую атрибутику.
1.8. Предприятие от своего имени приобретает гражданские права, соответствующие предмету и целям его деятельности, предусмотренные настоящим Уставом, и несет связанные с этой деятельностью обязанности.
1.9. Предприятие не отвечает по обязательствам Учредителя и его органов. Учредитель и его органы не отвечают по обязательствам Предприятия.
1.10. Предприятие несет ответственность по своим обязательствам перед кредиторами всем принадлежащим ему имуществом.

2. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1. Предприятие создано в целях оказания услуг по содержанию, текущему ремонту и эксплуатации жилищного фонда и получения прибыли.
2.2. Для достижения целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава, Предприятие осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности (предмет деятельности Предприятия):
предоставление гражданам услуг управления, содержания и ремонта жилищного фонда, коммунальных услуг согласно договорам управления между собственниками жилья и Предприятием;
обеспечение содержания и ремонта общего имущества специализированного жилищного фонда надлежащего качества, с соблюдением требований, норм и правил за счет установленных законодательством источников;
оказание платных услуг населению и юридическим лицам;
планирование своей деятельности и определение перспектив развития, исходя из спроса потребителей на предоставляемые услуги и имеющееся финансирование;
осуществление строительных, ремонтных, отделочных работ, благоустройство территорий;
осуществляет предоставление автотранспортных услуг;
услуги по вывозу твердых бытовых отходов;
аварийно-техническое обслуживание зданий и сооружений и их инженерного оборудования;
осуществляет предоставление юридических услуг;
проведение аукционов, в том числе аукционов на право заключения договоров аренды, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, закрепленного за Предприятием на праве хозяйственного ведения, и совершение в связи с этим всех действий, предусмотренных действующим законодательством.
2.3. Право Предприятия осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Предприятия с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

3. ИМУЩЕСТВО ПРЕДПРИЯТИЯ

3.1. Собственником имущества Предприятия является муниципальное образование город Красноярск.
3.2. Имущество Предприятия находится в муниципальной собственности, закреплено за Предприятием на праве хозяйственного ведения и отражено на балансе Предприятия.
3.3. Имущество Предприятия формируется за счет:
имущества, закрепленного за Предприятием на праве хозяйственного ведения;
доходов Предприятия от его деятельности;
иных, не противоречащих законодательству источников.
3.4. Право хозяйственного ведения в отношении муниципального имущества, принадлежащего Предприятию, возникает у Предприятия с момента передачи имущества.
3.5. Уставный фонд Предприятия может формироваться за счет денег, а также ценных бумаг, других вещей, имущественных прав и иных прав, имеющих денежную оценку.
3.6. Уставный фонд Предприятия составляет 100000 (сто тысяч) рублей.
3.7. Уставный фонд Предприятия должен быть полностью сформирован собственником его имущества в течение трех месяцев с момента государственной регистрации Предприятия.
3.8. Уставный фонд считается сформированным с момента зачисления соответствующих денежных сумм на открываемый в этих целях банковский счет и (или) передачи в установленном порядке Предприятию иного имущества, закрепляемого за ним на праве хозяйственного ведения, в полном объеме.
3.9. Увеличение уставного фонда Предприятия допускается только после его формирования в полном объеме, в том числе после передачи Предприятию недвижимого и иного имущества, предназначенного для закрепления за ним на праве хозяйственного ведения.
3.10. Увеличение уставного фонда Предприятия может осуществляться за счет дополнительно передаваемого собственником имущества, а также доходов, полученных в результате деятельности Предприятия.
3.11. Решение об увеличении уставного фонда Предприятия может быть принято его Учредителем только на основании данных утвержденной годовой бухгалтерской отчетности Предприятия за истекший финансовый год.
3.12. Размер уставного фонда Предприятия с учетом размера его резервного фонда не может превышать стоимость чистых активов Предприятия.
3.13. Одновременно с принятием решения об увеличении уставного фонда Предприятия его Учредитель принимает решение о внесении соответствующих изменений в Устав Предприятия.
3.14. Документы для государственной регистрации изменений, внесенных в устав Предприятия в связи с увеличением его уставного фонда, а также документы, подтверждающие увеличение уставного фонда Предприятия, должны быть представлены в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц.
3.15. Учредитель Предприятия вправе, а в случаях, предусмотренных законом, обязан уменьшить уставный фонд Предприятия.
3.16. Уставный фонд Предприятия не может быть уменьшен, если в результате такого уменьшения его размер станет меньше определенного федеральным законом минимального размера уставного фонда.
3.17. В случае если по окончании финансового года стоимость чистых активов Предприятия окажется меньше размера его уставного фонда, Учредитель Предприятия обязан принять решение об уменьшении размера уставного фонда Предприятия до размера, не превышающего стоимости его чистых активов, и зарегистрировать эти изменения установленном законом порядке.
3.18. В случае если по окончании финансового года стоимость чистых активов Предприятия окажется меньше установленного законом на дату государственной регистрации Предприятия минимального размера уставного фонда и в течение трех месяцев стоимость чистых активов не будет восстановлена до минимального размера уставного фонда, Учредитель должен принять решение о ликвидации или реорганизации Предприятия.
3.19. Стоимость чистых активов Предприятия определяется на основании данных бухгалтерской отчетности в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.20. В течение тридцати дней с даты принятия решения об уменьшении своего уставного фонда Предприятие обязано в письменной форме уведомить всех известных ему кредиторов об уменьшении своего уставного фонда и о его новом размере, а также опубликовать в органе печати, в котором публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, сообщение о принятом решении. При этом кредиторы Предприятия вправе в течение тридцати дней с даты направления им уведомления о принятом решении или в течение тридцати дней с даты опубликования указанного сообщения потребовать прекращения или досрочного исполнения обязательств Предприятия и возмещения им убытков.
3.21. Государственная регистрация уменьшения уставного фонда Предприятия осуществляется только при предоставлении Предприятием доказательств уведомления об этом кредиторов.
3.22. Предприятие за счет остающейся в его распоряжении чистой прибыли создает резервный фонд. Средства резервного фонда используются исключительно на покрытие убытков Предприятия.
3.23. Предприятие самостоятельно распоряжается результатами производственной деятельности, полученной чистой прибылью, остающейся в распоряжении Предприятия после уплаты установленных законодательством Российской Федерации налогов и других обязательных платежей и перечисления в бюджет города части прибыли.
3.24. Предприятие отчисляет в бюджет города часть прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей по итогам финансово-хозяйственной деятельности на основании данных годовой бухгалтерской отчетности в установленных размерах.
3.25. Предприятие за счет чистой прибыли может создавать также фонды:
фонд накопления (развития);
фонд потребления;
другие фонды.
Порядок использования фондов накопления и потребления устанавливается Предприятием по согласованию с департаментом городского хозяйства администрации города Красноярска.
Средства, зачисленные в вышеуказанные фонды, могут быть использованы Предприятием только на цели, определенные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом.
3.26. Предприятие не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставной капитал хозяйственных обществ или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия учредителя.
3.27. Стоимость оказания платных услуг населению и юридическим лицам устанавливается органами местного самоуправления.
3.28. Предприятие не вправе без согласия Учредителя совершать сделки, связанные с предоставлением и получением займов и ссуд, в том числе работникам Предприятия, поручительством, получением и предоставлением банковских гарантий, покупкой векселей, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключать договоры простого товарищества.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

4.1. Предприятие для достижения целей своей деятельности вправе заключать хозяйственные договоры и совершать любые сделки, разрешенные законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражном, третейском судах, судах общей юрисдикции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Предприятие строит свои отношения с другими организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов, а также принятых Учредителем решений.
Предприятие свободно в выборе предмета и содержания договоров и обязательств, любых форм хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.
4.3. Для выполнения уставных целей Предприятие имеет право:
создавать филиалы, открывать представительства и принимать решения о их ликвидации по согласованию с Учредителем в соответствии с действующим законодательством. Положение о филиале согласовывается Учредителем и утверждается руководителем Предприятия;
назначать заместителей директора, руководителей филиалов, представительств по согласованию с департаментом городского хозяйства администрации города Красноярска; главного бухгалтера по согласованию с департаментом городского хозяйства администрации города Красноярска и департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска;
заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Предприятия и настоящему Уставу;
выполнять работы и оказывать услуги в рамках предусмотренного настоящим Уставом предмета деятельности;
приобретать и арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов по согласованию с Учредителем;
кредитов, ссуд и других источников финансирования;
осуществлять внешнеэкономическую деятельность;
осуществлять материально-техническое обеспечение производства и развитие объектов социальной сферы;
планировать свою деятельность и определять перспективы развития исходя из основных экономических показателей, наличия спроса на выполняемые работы, оказываемые услуги, производимую продукцию;
устанавливать структуру и штатное расписание Предприятия по согласованию с департаментом городского хозяйства администрации города Красноярска и департаментом социально-экономического развития администрации города;
устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Предприятия, на техническое и социальное развитие по согласованию с департаментом городского хозяйства администрации города Красноярска.
4.4. Предприятие осуществляет другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, целям и предмету деятельности Предприятия, несет обязанности, может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
4.5. Предприятие может быть участником (членом) коммерческих организаций, а также некоммерческих организаций, в которых в соответствии с федеральным законом допускается участие юридических лиц. Решение об участии Предприятия в коммерческой или некоммерческой организации может быть принято только с согласия Учредителя Предприятия. Распоряжение вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, также принадлежащими Предприятию акциями осуществляется Предприятием только с согласия Учредителя.
4.6. При наличии в составе имущества Предприятия акций, управление ими производится по согласованию с Учредителем. Предприятие обязано письменно согласовать с учредителем условия голосования по всем вопросам повестки дня общего собрания акционеров или внеочередного собрания акционеров.
4.7. Предприятие обязано:
выполнять утвержденные в установленном порядке основные экономические показатели деятельности Предприятия;
обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат, проводить индексацию заработной платы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
обеспечивать своим работникам безопасные условия труда;
обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников;
осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности и использовании имущества с предоставлением отчетов в департамент городского хозяйства, департамент муниципального имущества и земельных отношений и финансовое управление администрации города Красноярска в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
предоставлять государственным органам информацию в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
выполнять все требования, установленные действующим законодательством и настоящим Уставом.
4.8. Предприятие обязано хранить следующие документы:
учредительные документы Предприятия, а также изменения и дополнения, внесенные в учредительные документы Предприятия и зарегистрированные в установленном порядке;
решения Учредителя о создании Предприятия, об утверждении перечня имущества, передаваемого Предприятию в хозяйственное ведение, о денежной оценке уставного фонда Предприятия, а также иные решения, связанные с созданием Предприятия;
документ, подтверждающий государственную регистрацию Предприятия;
документы, подтверждающие права Предприятия на имущество, находящееся на его балансе;
внутренние документы предприятия;
решения Учредителя, касающиеся деятельности Предприятия;
списки аффилированных лиц Предприятия;
аудиторские заключения, заключения органов государственного или муниципального контроля;
иные документы, предусмотренные федеральными законами иными нормативными правовыми актами, настоящим Уставом, внутренними документами Предприятия, решениями Учредителя и директора Предприятия.
Предприятие хранит документы, предусмотренные настоящим пунктом, по месту нахождения директора.
При ликвидации Предприятия документы, предусмотренные настоящим пунктом, передаются на хранение в архив в порядке, установленном законодательством.
4.9. Бухгалтерская отчетность Предприятия в случаях, определенных собственником его имущества, подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором, определяемым в соответствии с законодательством.
4.10. Предприятие обязано застраховать имущество, переданное ему на праве хозяйственного ведения, в порядке, определяемом Учредителем.

5. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

5.1. Предприятие возглавляет директор, назначаемый на эту должность распоряжением администрации города.
5.2. Директор Предприятия не вправе быть учредителем (участником) юридического лица, занимать должности, заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, заниматься предпринимательской деятельностью, быть единоличным исполнительным органом коммерческой организации, не может входить в состав органов, осуществляющих функции надзора и контроля на предприятии, не может принимать участие в забастовках.
5.3. Директор Предприятия подлежит аттестации в порядке, установленном Учредителем унитарного предприятия.
5.4. Права и обязанности директора, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются контрактом (трудовым договором), заключаемым Главой города Красноярска с директором Предприятия.
Должностной оклад директора изменяется на основании правового акта администрации города. Оплата труда директора осуществляется за счет Предприятия. Заработная плата, включая премии и надбавки, выплачивается директору одновременно с выплатой заработной платы работникам Предприятия. В случае если директор не обеспечил работникам Предприятия своевременную выплату установленной заработной платы, включая все виды премий, надбавок, доплат, компенсаций, меры поощрения к нему не применяются до момента полного погашения задолженности работникам предприятия по этим видам выплат. Премиальные выплаты директору предприятия должны быть согласованы Учредителем.
5.5. Директор Предприятия без доверенности действует от имени Предприятия, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, открывает по согласованию с департаментом социально-экономического развития администрации города в банках расчетные и другие счета, пользуется правом распоряжения финансовыми средствами Предприятия, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников, утверждает штаты, а также положения о закупках, предусмотренные действующим законодательством.
5.6. Директор действует на принципе единоначалия, за исключением ограничений, установленных настоящим Уставом, и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним контрактом.
5.7. Директор Предприятия отчитывается о деятельности Предприятия в порядке и в сроки, которые определяются департаментом социально-экономического развития администрации города.
5.8. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность директора, не может совершаться Предприятием без согласия Учредителя.
Директор Предприятия признается заинтересованным в совершении Предприятием сделки в случаях, если он, его супруг, родители, дети, братья, сестры и (или) их аффилированные лица, признаваемые таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации:
являются стороной сделки или выступают в интересах третьих лиц в их отношениях с Предприятием;
владеют (каждый в отдельности или в совокупности) двадцатью и более процентами акций (долей, паев) юридического лица, являющегося стороной сделки или выступающего в интересах третьих лиц в их отношениях с Предприятием;
занимают должности в органах управления юридического лица, являющегося стороной сделки или выступающего в интересах третьих лиц в их отношениях с Предприятием.
5.9. Директор Предприятия должен доводить до сведения Учредителя информацию:
о юридических лицах, в которых он, его супруг, родители, дети, братья, сестры и (или) их аффилированные лица, признаваемые таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, владеют двадцатью процентами акций (долей, паев) в совокупности;
о юридических лицах, в которых он, его супруг, родители, дети, братья, сестры и (или) их аффилированные лица, признаваемые таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, занимают должности в органах управления;
об известных ему совершаемых или предполагаемых сделках, в совершении которых он может быть признан заинтересованным.
5.10. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность директора Предприятия и которая совершена с нарушением требований, предусмотренных настоящим Уставом, может быть признана недействительной по иску Предприятия или его Учредителя.
5.11. Крупной сделкой является сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения Предприятием прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет более десяти процентов уставного фонда Предприятия или более чем в 50 тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда.
Для целей настоящего пункта стоимость отчуждаемого Предприятием в результате крупной сделки имущества определяется на основании данных его бухгалтерского учета, а стоимость приобретаемого Предприятием имущества - на основании цены предложения такого имущества.
Решение о совершении крупной сделки принимается с согласия Учредителя.
5.12. Директор Предприятия при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должен действовать в интересах Предприятия добросовестно и разумно.
5.13. Директор Предприятия несет в установленном законом порядке ответственность за убытки, причиненные Предприятию его виновными действиями (бездействием), в том числе в случае утраты имущества предприятия.
5.14. Взаимоотношения работников и директора Предприятия, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации о труде и коллективным договором.
5.15. Главный бухгалтер Предприятия несет ответственность и пользуется правами, установленными действующим законодательством Российской Федерации.
5.16. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Предприятия осуществляется органом, координирующим деятельность Предприятия, департаментом социально-экономического развития администрации города, департаментом финансов администрации города, инспекцией ФНС России по месту нахождения Предприятия и другими органами в соответствии с их компетенцией.

6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

6.1. Предприятие может быть реорганизовано по решению его Учредителя в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
6.2. В случаях, установленных законом, реорганизация Предприятия в форме его разделения или выделения из его состава одного или нескольких унитарных предприятий осуществляется на основании решения уполномоченного органа или решения суда.
6.3. Реорганизация Предприятия может быть осуществлена в форме:
слияния двух или нескольких унитарных предприятий;
присоединения к унитарному предприятию одного или нескольких унитарных предприятий;
разделения унитарного предприятия на два или несколько унитарных предприятий;
выделения из унитарного предприятия одного или нескольких унитарных предприятий;
преобразования унитарного предприятия в юридическое лицо иной организационно-правовой формы в случаях, предусмотренных федеральными законами.
6.4. Предприятие может быть ликвидировано по решению его Учредителя.
6.5. Предприятие может быть ликвидировано также по решению суда, по основаниям и в порядке, которые установлены Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
6.6. Ликвидация Предприятия влечет за собой его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
6.7. В случае принятия решения о ликвидации Предприятия Учредитель назначает ликвидационную комиссию.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Предприятия. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Предприятия выступает в суде. Ликвидационная комиссия помещает в печати публикацию о ликвидации Предприятия с указанием в ней порядка и сроков заявления требований кредиторами, выявляет кредиторов, рассчитывается с ними, принимает меры к получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Предприятия.
Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их Учредителю для утверждения.
Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество ликвидируемого Предприятия передается в казну города Красноярска.
6.8. В случае если при проведении ликвидации Предприятия установлена его неспособность удовлетворить требования кредиторов в полном объеме, руководитель Предприятия или ликвидационная комиссия должны обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании Предприятия банкротом.
6.9. Порядок ликвидации Предприятия определяется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и иными нормативными правовыми актами.
6.10. Ликвидация Предприятия считается завершенной, а Предприятие - прекратившим свою деятельность после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
6.11. При ликвидации и реорганизации Предприятия увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.12. При реорганизации и ликвидации Предприятия все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в архив в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Согласовано
Первый заместитель
Главы города - руководитель
департамента городского хозяйства
И.П.ТИТЕНКОВ

Заместитель Главы города -
руководитель департамента
муниципального имущества
и земельных отношений
А.Г.ШЛОМА


------------------------------------------------------------------