Распоряжение Правительства Красноярского края от 10.08.2015 N 712-р <Об утверждении программы противодействия коррупции в службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края на 2015 - 2017 годы>



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 августа 2015 г. № 712-р

1. В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, пунктом 4 статьи 17 Закона Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 "О противодействии коррупции в Красноярском крае" утвердить программу противодействия коррупции в службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края на 2015 - 2017 годы согласно приложению.
2. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.

Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
В.П.ТОМЕНКО





Приложение
к Распоряжению
Правительства Красноярского края
от 10 августа 2015 г. № 712-р

ПРОГРАММА
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ
ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ
ТЕХНИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА 2015 - 2017 ГОДЫ

1. ПАСПОРТ
ПРОГРАММЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ
ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ
ТЕХНИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА 2015 - 2017 ГОДЫ

Наименование программы
Программа противодействия коррупции в службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края на 2015 - 2017 годы (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
Закон Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 "О противодействии коррупции в Красноярском крае";
Указ Губернатора Красноярского края от 23.04.2015 № 90-уг "Об утверждении государственной антикоррупционной программы Красноярского края на 2015 - 2017 годы"
Исполнитель мер противодействия коррупции Программы
служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края (далее - Служба)
Цели и задачи Программы
цели Программы:
создание условий, обеспечивающих снижение уровня коррупции в Службе, затрудняющих возможность коррупционного поведения государственных гражданских служащих Службы, руководителей краевых государственных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Служба;
популяризация в обществе антикоррупционных стандартов поведения.
Задачи Программы:
1. Обеспечение отсутствия коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах Службы и проектах нормативных правовых актов Службы.
2. Профилактика коррупции на государственной гражданской службе в Службе.
3. Повышение профессиональной компетентности государственных гражданских служащих Службы по вопросам противодействия коррупции.
4. Снижение коррупционных рисков при предоставлении Службой государственных услуг и исполнении государственных функций.
5. Обеспечение внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в бюджетной сфере, ведомственного контроля за исполнением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Красноярского края, контроля за использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в государственной собственности Красноярского края.
6. Обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов при совершении сделок краевыми государственными учреждениями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Служба.
7. Обеспечение поддержки общественных антикоррупционных инициатив, повышение уровня открытости Службы.
8. Исследование состояния коррупции и эффективности мер, принимаемых по ее профилактике в Службе
Срок реализации Программы
2015 - 2017 годы
Ожидаемые результаты реализации Программы
устранение коррупциогенных факторов из текстов нормативных правовых актов Службы и проектов нормативных правовых актов Службы;
реализация положений Закона № 273-ФЗ в части применения мер по профилактике коррупции в Службе, повышение мотивации соблюдения государственными гражданскими служащими Службы ограничений и запретов, связанных с прохождением государственной гражданской службы;
повышение уровня антикоррупционной компетентности государственных гражданских служащих Службы;
минимизация усмотрения государственных гражданских служащих Службы, непосредственно предоставляющих государственные услуги и исполняющих государственные функции;
снижение коррупционных рисков, препятствующих целевому и эффективному использованию бюджетных средств, соблюдению законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - законодательство в сфере закупок), эффективному управлению имуществом, находящимся в собственности Красноярского края;
снижение коррупционных рисков при заключении сделок краевыми государственными учреждениями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Служба;
расширение сферы участия институтов гражданского общества в противодействии коррупции, повышение осведомленности граждан об антикоррупционных мерах, реализуемых Службой;
формирование выводов о достаточности и эффективности принимаемых мер по противодействию коррупции в Службе
Должностное лицо Службы, осуществляющее контроль за выполнением мер противодействия коррупции, предусмотренных Программой
руководитель Службы

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Программа разработана во исполнение пункта 4 статьи 17 Закона Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 "О противодействии коррупции в Красноярском крае" и во исполнение государственной антикоррупционной программы Красноярского края на 2015 - 2017 годы, утвержденной Указом Губернатора Красноярского края от 23.04.2015 № 90-уг.
С целью обеспечения преемственности сложившейся практики реализации мер противодействия коррупции за основу Программы была взята программа противодействия коррупции в Службе на 2013 - 2014 годы, утвержденная Распоряжением Правительства Красноярского края от 07.12.2012 № 946-р.
При этом в Программе нашли отражения новеллы законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции, вступившие в силу с 2013 года по 2014 год, а также учтены основные направления деятельности Службы в части предоставления государственных услуг в соответствии с положением, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 29.09.2008 № 107-п "Об утверждении Положения о службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края":
регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации), в том числе поставляемых по договору финансовой аренды (лизинга);
прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача временных удостоверений на право управления самоходными машинами, удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) и временных разрешений на право управления самоходными машинами;
выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;
оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, органов государственной власти, органов местного самоуправления.
Во внимание также принято, что Служба осуществляет полномочия учредителя в отношении краевого государственного казенного учреждения "Центр документационно-информационного и транспортного обеспечения министерства сельского хозяйства края и службы Гостехнадзора края".
Программа представляет собой увязанный по целям, задачам и срокам осуществления комплекс организационных, правовых и иных мер противодействия коррупции в Службе, предусмотренных федеральным законодательством, законами Красноярского края, указами Губернатора Красноярского края и постановлениями Правительства Красноярского края.
Эффективная реализация программных мероприятий позволит предотвратить появление факторов коррупционного риска в процессе осуществления Службой своей деятельности.

3. МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Меры противодействия коррупции
Срок исполнения
Исполнители
Ожидаемый результат от реализованных мер
1
2
3
4
5
Цели: создание условий, обеспечивающих снижение уровня коррупции в Службе, затрудняющих возможность коррупционного поведения государственных гражданских служащих Службы, руководителей краевых государственных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Служба; популяризация в обществе антикоррупционных стандартов поведения
1
Задача 1. Обеспечение отсутствия коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах Службы и проектах нормативных правовых актов Службы


устранение коррупциогенных факторов из текстов нормативных правовых актов Службы и проектов нормативных правовых актов Службы

в том числе:



1.1
Мера 1. Осуществление антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Службы, а также нормативных правовых актов Службы
постоянно
отдел по контролю за надзорной и административно-правовой работой инспекций Службы
устранение коррупциогенных факторов из текстов нормативных правовых актов Службы и проектов нормативных правовых актов Службы
1.2
Мера 2. Направление нормативных правовых актов Службы в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю и прокуратуру Красноярского края для рассмотрения на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и проведения антикоррупционной экспертизы
постоянно
отдел по контролю за надзорной и административно-правовой работой инспекций Службы
устранение коррупциогенных факторов из текстов нормативных правовых актов Службы
1.3
Мера 3. Рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти Красноярского края и их должностных лиц
не реже одного раза в квартал
отдел по контролю за надзорной и административно-правовой работой инспекций Службы
принятие мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений, исполнение пункта 2.1 статьи 6 Закона № 273-ФЗ
2
Задача 2. Профилактика коррупции на государственной гражданской службе в Службе


реализация положений Закона № 273-ФЗ в части применения мер по профилактике коррупции в Службе, повышение мотивации соблюдения государственными гражданскими служащими Службы ограничений и запретов, связанных с прохождением государственной гражданской службы

в том числе:



2.1
Мера 1. Проведение проверок обстоятельств, препятствующих поступлению граждан на государственную гражданскую службу и нахождению на государственной гражданской службе в Службе
постоянно
отдел по контролю за надзорной и административно-правовой работой инспекций Службы
подтверждение либо опровержение информации об обстоятельствах, препятствующих поступлению граждан на государственную гражданскую службу и нахождению на государственной гражданской службе в Службе
2.2
Мера 2. Проведение разъяснительной работы с государственными гражданскими служащими Службы о необходимости соблюдения ограничений, запретов, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе запретов, касающихся получения подарков, а также замещения должностей в организациях и (или) выполнения работ (оказания услуг) на условиях гражданско-правовых договоров, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в их должностные обязанности, без согласия комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Службы и урегулированию конфликта интересов
постоянно
отдел по контролю за надзорной и административно-правовой работой инспекций Службы
минимизация коррупционных проявлений в Службе, формирование негативного отношения к дарению подарков государственным гражданским служащим Службы в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей
2.3
Мера 3. Проведение разъяснительной работы с государственными гражданскими служащими Службы о недопущении поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки
постоянно
отдел по контролю за надзорной и административно-правовой работой инспекций Службы
минимизация коррупционных проявлений в Службе
2.4
Мера 4. Проведение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными гражданскими служащими Службы
не более 90 дней со дня принятия решения о проведении проверки
отдел по контролю за надзорной и административно-правовой работой инспекций Службы
повышение мотивации соблюдения государственными гражданскими служащими Службы обязанностей, установленных Законом № 273-ФЗ
2.5
Мера 5. Осуществление контроля за расходами государственных гражданских служащих Службы, их супругов и несовершеннолетних детей
в соответствии с решением об осуществлении контроля
отдел по контролю за надзорной и административно-правовой работой инспекций Службы
повышение мотивации соблюдения государственными гражданскими служащими Службы обязанностей, установленных Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам"
2.6
Мера 6. Проведение проверок соблюдения государственными гражданскими служащими Службы ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе запретов, касающихся получения подарков и порядка их сдачи
в соответствии с решением о проведении проверки
отдел по контролю за надзорной и административно-правовой работой инспекций Службы
повышение мотивации соблюдения государственными гражданскими служащими Службы ограничений и запретов, связанных с прохождением государственной гражданской службы
3
Задача 3. Повышение профессиональной компетентности государственных гражданских служащих Службы по вопросам противодействия коррупции


повышение уровня антикоррупционной компетентности государственных гражданских служащих Службы

в том числе:



3.1
Мера 1. Организация участия государственных гражданских служащих Службы в профессиональной переподготовке, повышении квалификации по вопросам противодействия коррупции
постоянно
отдел по контролю за надзорной и административно-правовой работой инспекций Службы
повышение уровня антикоррупционной компетентности государственных гражданских служащих Службы
3.2
Мера 2. Организация участия государственных гражданских служащих Службы, ответственных за реализацию антикоррупционной политики в Службе, в обучающих практических семинарах и лекциях по противодействию коррупции
по мере поступления приглашений
отдел по контролю за надзорной и административно-правовой работой инспекций Службы
повышение уровня антикоррупционной компетентности государственных гражданских служащих Службы
3.3
Мера 3. Дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих Службы, занятых в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Красноярского края в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ)
по мере поступления приглашений в соответствии с графиком дополнительного профессионального образования
отдел материально-технического обеспечения Службы
повышение профессиональной компетентности государственных гражданских служащих Службы, занятых в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Красноярского края в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ
4
Задача 4. Снижение коррупционных рисков при предоставлении Службой государственных услуг и исполнении государственных функций


минимизация усмотрения государственных гражданских служащих Службы, непосредственно предоставляющих государственные услуги и исполняющих государственные функции

в том числе:



4.1
Мера 1. Размещение актуальных сведений о государственных услугах в подсистеме "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг" информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг"
в течение 5 календарных дней со дня вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих полномочия Службы по предоставлению соответствующей государственной услуги
отдел по контролю за надзорной и административно-правовой работой инспекций Службы
исполнение требований Порядка формирования и ведения краевого Реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 19.01.2011 № 15-п
4.2
Мера 2. Организация проверок структурных подразделений Службы на предмет исполнения требований административных регламентов и стандартов предоставления государственных услуг
в соответствии с планом проверок; по мере обращения заинтересованных лиц
отдел по контролю за надзорной и административно-правовой работой инспекций Службы
снижение коррупционных рисков при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций
5
Задача 5. Обеспечение внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в бюджетной сфере, ведомственного контроля за исполнением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Красноярского края, контроля за использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в государственной собственности Красноярского края (далее - имущество)


снижение коррупционных рисков, препятствующих целевому и эффективному использованию бюджетных средств, соблюдению законодательства в сфере закупок, эффективному управлению имуществом

в том числе:



5.1
Мера 1. Проведение внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
в соответствии с планом на год, а также на основании поручения Губернатора Красноярского края, Правительства Красноярского края, а также поступления обращений о фактах нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации и Красноярского края, регулирующих бюджетные правоотношения
руководитель Службы, заместитель руководителя Службы, иные должностные лица Службы, организующие и выполняющие внутренние процедуры составления и исполнения краевого бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности; государственные гражданские служащие Службы, назначенные руководителем Службы для проведения внутреннего финансового аудита
снижение коррупционных рисков путем выявления фактов, препятствующих целевому и эффективному использованию бюджетных средств
5.2
Мера 2. Осуществление контроля за исполнением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Красноярского края
постоянно
отдел материально-технического обеспечения Службы
выявление и уменьшение фактов нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Красноярского края
5.3
Мера 3. Проведение плановых (внеплановых) документальных проверок в отношении имущества, принадлежащего на праве оперативного управления краевым государственным учреждениям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Служба
в соответствии с решением о проведении проверки
отдел учета и отчетности Службы
повышение эффективности управления имуществом
6
Задача 6. Обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов при совершении сделок краевыми государственными учреждениями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Служба


снижение коррупционных рисков при заключении сделок краевыми государственными учреждениями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Служба

в том числе:



6.1
Мера 1. Проведение разъяснительной работы с руководителями и заместителями руководителей краевых государственных учреждений об особенностях заключения сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
ежегодно
отдел по контролю за надзорной и административно-правовой работой инспекций Службы
соблюдение заинтересованными лицами процедуры урегулирования конфликта интересов при заключении сделок с участием краевых государственных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Служба, исполнение рекомендации, указанной в подпункте "г" пункта 8 Национального плана противодействия коррупции
6.2
Мера 2. Проведение анализа соблюдения работниками краевых государственных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Служба, обязанности сообщать о наличии заинтересованности
ежегодно
отдел по контролю за надзорной и административно-правовой работой инспекций Службы
исполнение рекомендации, указанной в подпункте "г" пункта 8 Национального плана противодействия коррупции
7
Задача 7. Обеспечение поддержки общественных антикоррупционных инициатив, повышение уровня открытости Службы


расширение сферы участия институтов гражданского общества в противодействии коррупции, повышение осведомленности граждан об антикоррупционных мерах, реализуемых Службой

в том числе:



7.1
Мера 1. Обеспечение деятельности общественного совета при Службе
постоянно
отдел по контролю за надзорной и административно-правовой работой инспекций Службы
развитие института общественного контроля за деятельностью Службы
7.2
Мера 2. Обеспечение возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Службы
постоянно
отдел по контролю за надзорной и административно-правовой работой инспекций Службы
размещение проектов нормативных правовых актов Службы на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" и (или) на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, направление мотивированных ответов гражданам или организациям, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов Службы

7.3
Мера 3. Обеспечение участия независимых экспертов и (или) представителей общественных советов при Службе в проведении аттестации и квалификационного экзамена государственных гражданских служащих Службы в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.04.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
в соответствии со сроками проведения аттестации;
при подаче письменного заявления государственного гражданского служащего Службы
отдел по контролю за надзорной и административно-правовой работой инспекций Службы
повышение объективности оценки соответствия государственных гражданских служащих Службы замещаемым должностям государственной гражданской службы
7.4
Мера 4. Размещение сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка, представленных государственными гражданскими служащими Службы, руководителями краевых государственных учреждений, на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" и (или) на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
ежегодно не позднее одного или трех месяцев со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка, соответственно
отдел по контролю за надзорной и административно-правовой работой инспекций Службы
доступность сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка, представленных государственными гражданскими служащими Службы, руководителями краевых государственных учреждений
7.5
Мера 5. Размещение информации о решениях комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Службе на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" и (или) официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
в течение одного рабочего дня, следующего за днем подписания решения комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Службы и урегулированию конфликта интересов
отдел по контролю за надзорной и административно-правовой работой инспекций Службы
доступность информации о результатах деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Службе
7.6
Мера 6. Обеспечение доступа к ежегодным докладам Службы о результатах работы с прилагаемыми к ним документами и материалами
постоянно
отдел по контролю за надзорной и административно-правовой работой инспекций Службы
доступность информации о деятельности Службы
7.7
Мера 7. Организация проведения прямых линий с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности Службы
ежегодно
отдел по контролю за надзорной и административно-правовой работой инспекций Службы
создание дополнительного способа проведения разъяснительной работы; реализация пункта 12 программы по антикоррупционному просвещению на 2014 - 2016 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.05.2014 № 816-р (далее - Программа по антикоррупционному просвещению)
8
Задача 8. Исследование состояния коррупции и эффективности мер, принимаемых по ее профилактике в Службе


формирование выводов о достаточности и эффективности принимаемых мер по противодействию коррупции в Службе

в том числе:



8.1
Мера 1. Подготовка и представление руководителю Службы информации о реализации Программы за прошедший календарный год
20.01.2016; 20.01.2017
отдел по контролю за надзорной и административно-правовой работой инспекций Службы
обеспечение представления руководителю Службы обобщенной информации о реализации Программы за прошедший календарный год
8.2
Мера 2. Организация опроса населения о результативности антикоррупционной работы, проводимой в Службе
01.01.2016; 01.01.2017
отдел по контролю за надзорной и административно-правовой работой инспекций Службы
получение данных об оценке населением мер, принимаемых Службой

4. МЕХАНИЗМ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕР
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ ПРОГРАММЫ НА ОСНОВАНИИ ЦЕЛЕВЫХ
ИНДИКАТОРОВ ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации мер противодействия коррупции Программы осуществляется на основании целевых индикаторов Программы.
Перечень целевых индикаторов Программы предусмотрен в приложении к Программе.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет руководитель Службы.
Информация о реализации Программы за прошедший календарный год представляется руководителю Службы в срок до 15 января текущего года.
Подготовку информации о реализации Программы за прошедший календарный год осуществляет заместитель руководителя Службы на основе отчетов исполнителей мер противодействия коррупции Программы.
Отчет о реализации Программы за прошедший календарный год размещается на едином краевом портале "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на официальном сайте Службы в срок до 10 рабочих дней со дня его представления руководителю Службы, за исключением сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с федеральным законодательством.





Приложение
к программе
противодействия коррупции
в службе по надзору за техническим
состоянием самоходных машин
и других видов техники
Красноярского края
на 2015 - 2017 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ПРОГРАММЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
В СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ
МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
НА 2015 - 2017 ГОДЫ

№ п/п
Цели, целевые индикаторы
Единица измерения
Источник информации
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7

Цели: создание условий, обеспечивающих снижение уровня коррупции в Службе, затрудняющих возможность коррупционного поведения государственных гражданских служащих Службы, руководителей краевых государственных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Служба; популяризация в обществе антикоррупционных стандартов поведения

Целевые индикаторы
1
Доля мер противодействия коррупции Программы, исполненных в установленный срок
проценты
ведомственная отчетность
не менее 90%
не менее 90%
100%
2
Позитивная оценка населением мер по противодействию коррупции, предпринимаемых в Службе
проценты
результаты интерактивного опроса, проведенного на официальном сайте Службы www.krasgtn.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
не менее 20% респондентов
не менее 25% респондентов
не менее 30% респондентов


------------------------------------------------------------------